Страница 21 из 41 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 802
Like Tree6Likes

Тема: Война в Южной Осетии

  1. #401
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Завербовать Вас могло ваше-же ШТАЗИ
    В советской части, в советской форме и по-русски - хитрая такая Штази.
    Спасибо, что подсказали, что это они были! Я ведь не заметил бы.

  2. #402
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Alaska
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Так нечестно - еле выполз из по стола
    К сведению - чего я не помню, чтобы в училище ГВФ готовили курсантов на боевое применение, так только учат автопилот ВАСЯ запускать
    Или например дисциплину БП АСП - боевое применение авиационных средств поражения
    Или диплом написать по МАУ - массированный авиационный удар

    Когда нас выпустили из военной бурсы - то имели по выпуску налет за 250 часов и более, стреляли из пушек и НРС, кидали АБ по НЦ самостоятельно на боевом типе самолета,
    В это время выпускников ГФВ учили на Ан-2 и всего в двух высших училищах на Як-40 и Ан-24
    Да, к сведению - в то время всего было ДВА высших гражданских ВВУза ГВФ в СССР против больше 10 ВВАУЛ
    Так чего кого чего там длинеее или толще...

    Короче - и так далее.... диагноз вам ставить как то неудобно...

    PS - попробуйте почитать чем отличается, какие задачи решает и кому подчиняется ПВО и ПВО сухопутных войск - это совершенно разные организации, так сказать у них например даже С-300 разные, причем очень разные
    Вы еще забыли,что выпускники ущилищ ГА это пилоты транспортной авиации и палить из пушек им просто на фиг не нужно.
    Здесь нужны совсем другие навыки и вот в них то была бы возможность я бы с Вами очень поспорил.
    Кидать АБ по НЦ это круто!! А у меня есть допуск к подбору площадок с воздуха попробуйте сделать это.
    Да,к сведению в то время было только одно ВВАУЛ транспортников так что "чего там длинеее или толще'' два к одному в пользу ГА.
    P.S.Это не что бы обгадить,просто за гражданский флот обидно.

  3. #403
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    http://ahtubalove.clan.su/news/2008-08-10-171

    Еще есть фотографии двигателя очень похожего на АЛ-21, найденного 9 августа в районе Цхинвала и снимки крыла, похожего на крыло Су-24.
    Это всё хитрые фальшивки супостата.
    Не надо верить своим глазам!

  4. #404
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovochka Посмотреть сообщение
    Вы еще забыли,что выпускники ущилищ ГА это пилоты транспортной авиации и палить из пушек им просто на фиг не нужно.
    Что-то вот и я не слышал что-бы училища ГА , готовили летчиков в военно-транспортную авиацию . Или Вы имеете ввиду "не военную " транспортную авиацию ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #405
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Alaska
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Что-то вот и я не слышал что-бы училища ГА , готовили летчиков в военно-транспортную авиацию . Или Вы имеете ввиду "не военную " транспортную авиацию ?
    Да это ПОЧТИ одно и тоже.
    В случае какой либо особой нужды пилоты ГА, становились пилотами ВТА
    (если я правильно помню ВУС 1514.)
    Специфика работы в принципе одинаковая да и матчасть в основном одна и таже была.Cейчас возможно все по другому, я не знаю.
    Последний раз редактировалось vovochka; 25.08.2008 в 09:49.

  6. #406
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovochka Посмотреть сообщение
    Кидать АБ по НЦ это круто!!
    Это в училище - конечно круто - впервые была возможность дать выпускникам 3 класс в училище, но решили не гнать налет, вообще было обидно
    Цитата Сообщение от vovochka Посмотреть сообщение
    А у меня есть допуск к подбору площадок с воздуха попробуйте сделать это.
    это строевая часть или думаете, я что с КБП АА не знаком, у нас тут целая солянка на контроле Ан-26, Ми-14 были, Ка-27, Ми-8 - так что читали кто кого и как, где с колена можно, а где только лежа

    Да, боевое применение подразумевает именно подбор целей с воздуха - так что 1=1
    Последний раз редактировалось borchet; 25.08.2008 в 10:24.

  7. #407
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Как уже правильно заметили , надо знать обстоятельства сбития самолета . И опять кричать позор , не разобравшись и не зная всех причин произошедшего , не стоит .
    Я же не кричу : " Позор американским ВВС , у них во Вьетнаме из шести новейших F-111 три сбили , а еще им позор за то что сербы завалили F-117 , ну а английскому ВМФ вообще позор они меньше чем за неделю , в войне с полунищей Аргентиной , просрали два фрегата и новейший эсминец , а менее чем за месяц пять кораблей и одно судно "
    Назар, так ведь позор же все равно, хоть и не кричите :). Между прочим, Генштаб устами Ноговицына сам признал ошибочность использования Ту-22 в этой истории.

    Советую не тратить свое время что-либо Господину Разумному доказать
    -бесполезно.Любая дисскусия с ним будет плавно переходит в бональную дисседентскую (dissidere) болтовню.
    Равно как любая дискуссия с вами переходит в квасной патриотический оргазм. Не спорю, последнее приятнее, но для мозга - вреднее .

    Если летчик не будет знать как работает эксплуатируемая им техника .... , короче пусть Вам летчики объясняют .
    Допустим я прекрасно понимал как и на каких принципах и в соответствии с какими законами , работает та или иная станция РЭБ ( РЭП) или РЭР . Ну и в очередной раз , Вы перед тем как делать громкие выводы , поговорите не с нынешними выпускниками летного училища ( имеющего к выпуску 10-15 часов налета ) и возможно весьма скудные знания о матчасти , а с более старшими поколениями , на тему как уже в частях сдавались дисциплины о устройстве и функционировании ЛА .
    Здесь я с вами совершенно согласен. Но по своему конкретному опыту, могу сравнивать только военных химиков. Уровень профессиональных знаний офицеров в частях, технику эксплуатирующих, и уровень офицеров в НИИ и ВУЗах, эту технику разрабатывающих. Разница - пропасть, несмотря даже на то, что первые отвечают за ошибки собственным здоровьем. Также с детства помню впечатления своего деда (разработчик контуров систем наведения комплексов "Оса" и "Тор", выпускник МАИ) о совместной работе с офицерами из войск на полигонах; сравнение уровня профессионализма было явно в пользу их коллег из НИИ. Эксплуатировать технику и разрабатывать её - совершенно разные по сложности задачи.


    Есть целый документ (гриф) как правильно классифицировать повреждения, утраты и потери ВС в мирное время и отдельно как при ведении БД - так что, все будут делать согласно написанного на папирусе
    Ещё одно подтверждение диагноза :). В этих словах квинтэссенция вашего пользовательского мышления: всё делается по инструкции. Вспоминается древний такой фильм, "Большие гонки" назывался. Там был замечательный персонаж, кайзеровский офицер, то ли кавалерист, то ли артиллерист, коронным ответом которого на вопрос "А как же вы полетите?" было: "Немецкий офицер летает по инструкции!"

    А у меня есть допуск к подбору площадок с воздуха попробуйте сделать это.
    А что тут делать-то :)? Для военных это вообще малоактуально, не та техника, а на Ан-2, если прижмет - и без допуска подберешь))).
    Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 25.08.2008 в 12:06.

  8. #408
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    "Пилота сбитого Су-25 похоронили в Буденновске
    В субботу Буденновск прощался с 30-летним майором Владимиром Едаменко — командиром авиационного звена штурмового полка.


    На второй день войны, девятого августа, летчик в паре с самолетом ведомого вылетел в Южную Осетию для осуществления боевой задачи в рамках операции по принуждению Грузии к миру. Су-25, которым управлял В. Едаменко, после выполнения приказа был сбит и врезался в землю. До сих пор неясно, что тогда произошло в воздухе. Дело в том, что пилот ведомого аппарата пытался связаться с ним по рации, призывал катапультироваться. Но не получил никакого ответа.

    У погибшего майора остались жена и трехлетний сынишка. Сам Едаменко родом из Краснодарского края, но семья решила упокоить его тело в Буденновске. На похоронах были личные составы штурмового авиационного и вертолетного полков, из Ставрополя приезжал краевой
    военком Юрий Эм."

    http://pda.stapravda.ru/20080819/Pil...ske_32446.html

    ......

  9. #409
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Смотреть всем!!!!

    Джон Стюарт о войне России и Грузии

    Конечно, подача в юморном стиле и с издевкой над американскими политиками... Но уж действительно, их политики с таким умным лицом такую хрень несут...

    Часть 1:

    http://rutube.ru/tracks/943334.html?...c79e14d77fb82f

    Часть 2:

    http://rutube.ru/tracks/942756.html?...159a12d32988b1


  10. #410
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    . Но по своему конкретному опыту, могу сравнивать только военных химиков.
    Не знаю, но точно уверен, что смогу...

    Так что вам химическое, мне летное судить - можно принять обоим стойку "Вольно"
    Последний раз редактировалось borchet; 25.08.2008 в 21:07.

  11. #411
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Назар, так ведь позор же все равно, хоть и не кричите :). Между прочим, Генштаб устами Ноговицына сам признал ошибочность использования Ту-22 в этой истории.
    Первый раз слышу, что боевые потери - это позор
    В банальной драке и то зубы теряют
    Честно говоря стыдно и СТРАШНО это слышать
    Пред боем особенно вдохновляет - "... иди опозорься, то есть умри за Родину..."

    Второе - не ошибается, то кто не хрена не делает - например начальник химслужбы в ВВС - это кладезь должность, не зря всегда он входил в так называемую "похоронную команду" авиационного полка - начфин, начфиз и начхим

  12. #412
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Господа секретоохранители,
    какова будет ваша реакция на это? - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014594

    И, давайте, в конце концов, определимся: если кого-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнует вопрос "сохранения военной тайны" на форуме, на деле представляющей секрет Полишинеля - в обсуждаемом здесь аспекте - тот может обратиться с соответствующим заявлением в соответствующие органы. А не грозить пальчиком на форуме.
    Так будет ответственнее. И честнее - перед самом собой.

    Что касается этого форума - здесь собираются _любители_ (а не только военные летчики - реальные или мнимые) порассуждать на темы, так ии иначе, связанные с авиацией. Притом, пользуясь открытыми источниками информации - прессой, радио, ТВ, интернетом, слухами и сплетнями. Простите - в условиях недостатка информации слухи и сплетни начинают значить больше, нежели этого заслуживают. К сожалению.

    А, если же кто-то из форумчан является реальным "секретоносителем" - будет правильным, если он про это промолчит. А не станет становиться в кокетливую позу - "я знаю, но вам это знать не положено!".

  13. #413
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Господа секретоохранители,
    какова будет ваша реакция на это? - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1014594
    А почему Вы думаете , что там будет секретная информация ? сказано все взято из открытых источников .
    Надо будет посмотреть его , но понятия не имею где купить .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #414
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Не знаю, но точно уверен, что смогу...

    Так что вам химическое, мне летное судить - можно принять обоим стойку "Вольно"
    Да, конечно. И ещё я, однозначно, младше по званию . Но всё ж... вы только не подумайте, что я выпендриваюсь, но я немножко тоже лётчик, хоть и аэроклубовский :). А вы - химик-любитель :)?

    Первый раз слышу, что боевые потери - это позор
    В банальной драке и то зубы теряют
    Честно говоря стыдно и СТРАШНО это слышать
    Пред боем особенно вдохновляет - "... иди опозорься, то есть умри за Родину..."
    Так ведь позор не тем, кто в кабине был, а тем, кто ПЛАНИРОВАЛ и ОБЕСПЕЧИВАЛ операцию. Позор в принятии решения об использовании такого большого и дорогого самолёта для проведения фоторазведки (цель не оправдывает средства), и в необеспечении его средствами РЭБ.

    Второе - не ошибается, то кто не хрена не делает - например начальник химслужбы в ВВС - это кладезь должность, не зря всегда он входил в так называемую "похоронную команду" авиационного полка - начфин, начфиз и начхим
    Ну это в ВВС, может быть. А я, в частности, про тех, кто химические боеприпасы утилизирует - вот уж не сахар работа.

  15. #415
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Так ведь позор не тем, кто в кабине был, а тем, кто ПЛАНИРОВАЛ и ОБЕСПЕЧИВАЛ операцию.
    Скажем так, что вы не виноваты, что не знаете, чего знать не должны - во написал

    Любое преодоление ПВО противника имеет вероятность данного события, как правило его принимают с вероятностью 0,8, то есть посылая 10 самолетов на удар я планирую потерять 2 самолета от ПВО противника

    Так чего делать то мне - планировать удар или не планировать - ведь потери однозначно будут - это математика и теория вероятностей - никто ее не отменял....

    Следующее - есть необходимы нормативный показатель поражения цели, например прекратить ее функционирование на какое то время - скажем выбиваем из общей системы ПВО какой то дивизион Ус Хок и в эту дырку на западном ТВД начинают сочить дальняя и стратегическая авиация со своими задачами или фронтовая авиация
    Чтобы вынести весь дивизион Ус Хок потребуется не менее полка самолетов ИБА, теперь при полет в цели этот полк обстреляет сначала ПВО СВ противника в момент пролета ЛБС, затем по нему отработает ИА противника, затем сам уже дивизион Ус Хок
    При этом мы летим строго по заранее данному маршруту и в указанном коридоре, только этот участок свое ПВО по своим лупить не будут, а вот если мимо коридора пролета - то за каждый сбитый свой самолет претензий к ПВО своему не будет - сам виноват, а им ордена и медали
    В итоге мы еще до цели не добрались, а вся морда в крови и сил теперь не хватает, чтобы выполнить задачу, потому что каждый взял свои 0,2 вероятности...
    И так далее - планирование авиационного удара - даже одной аэ - это мля ваще героическая задача, потому что по расчетам или не хватает наряда сил и задача не выполнена потому что цель такая или потери при преодолении ПВО приводят к тому, что до цели долетате недостаточное количество самолетов, чтобы выполнить задачу

    Не, не потяну - писать тут тактику ША и ФБА, с тактикой общевойскового боя + БП АСП - сдохнуть можно - это же 4 года училища и потом еще как минимум 25 лет в строю + акамедия
    Последний раз редактировалось borchet; 26.08.2008 в 03:22.

  16. #416
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Позор в принятии решения об использовании такого большого и дорогого самолёта для проведения фоторазведки (цель не оправдывает средства), и в необеспечении его средствами РЭБ.
    Как не странно - есть самолеты поменьше и значительнее дороже для ВР, так какой посылать - побольше или поменьше

    Нельзя судить кого и зачем послали, если мы не знаем с какой целью и каки задачи ставились на данный полет.. вот и весь ответ на ваш запрос

    В холодную войну практиковалось так называемое "шило" - это когда противник или мы прем прямо на границу - противная сторона волнуется - чего енто так, начинает включать усе подряд - могет и в правду уже война
    В это время все в воздухе и в космосе начинает записывать судорожные действия противника во всех видимых и невидимых диапазонам
    Затем ровно на расчетной дальности крутим разворот и домой, дыбы все не пересекать ихнюю госграницу - она же ихняя
    Пусть теперь чешут уколотое место, а другие занимаются расшифровкой данных - а чего у них нового есть или куда чего ваще поставили...

  17. #417
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А почему Вы думаете , что там будет секретная информация ? сказано все взято из открытых источников .
    Надо будет посмотреть его , но понятия не имею где купить .
    Очепяток достаточно, даже в одном округе, далее читать - зрению вредить и тем более голове

  18. #418
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Так ведь позор не тем, кто в кабине был, а тем, кто ПЛАНИРОВАЛ и ОБЕСПЕЧИВАЛ операцию. Позор в принятии решения об использовании такого большого и дорогого самолёта для проведения фоторазведки (цель не оправдывает средства), и в необеспечении его средствами РЭБ.
    Классно заклеймил всех... Ой нет... Определил виноватых...
    Виноватым - позор! А чёж не сказал о тех, кто в кабине был? Им то что? Тем позор, а этим? Раз понесло - то давай на полную!

    Гигант мысли! Стратег!!!



    Последний раз редактировалось Холостяк; 26.08.2008 в 04:13.

  19. #419
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Nazar,
    там на первой странице ссылки есть контактный e-mail, напишите туда - думаю, помогут. Еще вариант - узнать через представительство "Коммерсанта" в Питере.

  20. #420
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Скажем так, что вы не виноваты, что не знаете, чего знать не должны - во написал

    Любое преодоление ПВО противника имеет вероятность данного события, как правило его принимают с вероятностью 0,8, то есть посылая 10 самолетов на удар я планирую потерять 2 самолета от ПВО противника

    Так чего делать то мне - планировать удар или не планировать - ведь потери однозначно будут - это математика и теория вероятностей - никто ее не отменял....
    Ещё во время ВМВ пиндосы и их островные друзья рассчитали, что если потери авиации во время налёта составляют более десяти процентов, то экономический ущерб атакующей стороны превышает экономический ущерб обороняющейся. А вы пишете про то, что сходу закладывается 20% потерь. Есть пища для размышлений...

    Следующее - есть необходимы нормативный показатель поражения цели, например прекратить ее функционирование на какое то время - скажем выбиваем из общей системы ПВО какой то дивизион Ус Хок и в эту дырку на западном ТВД начинают сочить дальняя и стратегическая авиация со своими задачами или фронтовая авиация
    Чтобы вынести весь дивизион Ус Хок потребуется не менее полка самолетов ИБА, теперь при полет в цели этот полк обстреляет сначала ПВО СВ противника в момент пролета ЛБС, затем по нему отработает ИА противника, затем сам уже дивизион Ус Хок
    Это смахивает на доктрины 60-х годов, и очень грустно, если ими до сих пор руководствуются в штабах. Давить ПВО с ИБА (которой, кстати, у нас больше нет) - слишком расточительно. Почему бы для начала не подавить хотя бы часть точек ПВО крылатыми ракетами по данным радиоразведки, не заводя носители в зону поражения?

    Как не странно - есть самолеты поменьше и значительнее дороже для ВР, так какой посылать - побольше или поменьше
    Дороже Ту-22М3? Какие?

    Нельзя судить кого и зачем послали, если мы не знаем с какой целью и каки задачи ставились на данный полет.. вот и весь ответ на ваш запрос
    Замначгенштаба сказал - фоторазведка. Если наврал, вопрос снимается, но тогда вообще вся эта ветка теряет смысл - достоверной информации о конфликте, если врёт родное МО, ноль.

    В холодную войну практиковалось так называемое "шило" - это когда противник или мы прем прямо на границу - противная сторона волнуется - чего енто так, начинает включать усе подряд - могет и в правду уже война
    В это время все в воздухе и в космосе начинает записывать судорожные действия противника во всех видимых и невидимых диапазонам
    А я о чём! Только пока те, кто провоцировал радиотехнические средства противника на работу, разворачиваются, другие уже должны готовиться отработать по засечённым точкам, только не штурмовать, а чем-нибудь управляемым и издалека...
    Последний раз редактировалось Lupus Sapiens; 26.08.2008 в 10:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •