Страница 2 из 49 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 976
Like Tree526Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для Grimm_brother
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Причем тут сразу "бабаи"?!...
    Самому Израилю вовсе не зазорно покупать нашу технику и материалы -- те, которая дейсвительно представляют для него интерес и реально ему нужны... (С) "Я так думаю"...
    Так я уже выше писал о заказе спутника - какое уж тут зазорно ! Вопрос тут скорее к россиянам, почему вы считаете зазорным покупать БЛА (или сопутствующие технологии) в Израиле в то время как они вам реально нужны, а собственные у вас созреют через энное количество лет.
    Кстати сказать на фото, которое привел уважаемый alexvolf изображен именно плод сотрудничества Иркута с израильской Aeronautics Defense Systems в деле создания российского беспилотника на базе Orbiter. Так что в России тоже по-разному к вопросу подходят.
    А насчет бабаев - ну что поделать не все на свете белое, бывает черное, а всё чаще серое. Собственно израильские потребности в шпионских мини камерах от ЛОМО не велики, как Вы можете представить.
    С уважением, Брат Гримм

  2. #22
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimm_brother Посмотреть сообщение
    ...Вопрос тут скорее к россиянам, почему вы считаете зазорным покупать БЛА (или сопутствующие технологии) в Израиле в то время как они вам реально нужны...
    А я так и не считаю вовсе...

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=Grimm_brother;33547]Так я уже выше писал о заказе спутника - какое уж тут зазорно ! Вопрос тут скорее к россиянам, почему вы считаете зазорным покупать БЛА (или сопутствующие технологии) в Израиле в то время как они вам реально нужны, а собственные у вас созреют через энное количество лет.

    Уважаемый Grimm brother
    Зазорного в преобретении продукции (военного и бытового назначения) нет.Дело в другом- в отношении госчиновников к проблемам отечественного ВПК.Одни страны даже с развитой экономикой(здесь поспорить можно-что считать за развитую экономику) приобретают у других стран различные системы вооружений начиная от ВВС,ПВО,ВМФ и т.д.Другие страны кооперируются в создании военной техники (например многие в Евросоюзе).Третьи страны - наиболее самодостаточные (имея громадный потенциал, о ком речь думаю понятно)стремятся развивать собственный ВПК.К сожалению с призыва Горбачева в далеком 1985г о переходе ВПК на рельсы конверсии (Как будто до него заводы ВПК не выпускали бытовой продукции) начались разрушительные процессы не только производства,но самое главное разрушительные процессы в головах людей а это невосполнимо.С приобретением БЛА или технологии пропадает желание что-либо делать самому.К примеру Вы (высокой квалификации радиоспециалист) купили усилитель НЧ высокого класса известной фирмы со всеми наворотами, у Вас что появилось желание создать собственную фирму по выпуску клона.Скорее всего- нет.
    Хотя опыт Китая говорит об обратном.

  4. #24
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    27.01.2009 - 17:11 АРМС-ТАСС:

    "Ежегодный объем заказов по беспилотной тематике концерна "Вега" составляет сотни миллионов рублей. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил директор программы по комплексам беспилотных летательных аппаратов (БЛА) концерна "Вега" Аркадий Сыроежко.
    По его словам, этот объем включает как заказы на исследовательские, так и производственные работы в рамках гособоронзаказа. Министерство обороны на сегодняшний день - единственное ведомство в России, которое имеет комплексную программу развития беспилотной техники, отметил Сыроежко. В частности, в рамках государственной программы вооружений до 2015 г. предусматривается разработка российского ударного БЛА и ряда перспективных многофункциональны беспилотных систем. Государственные испытания одной из них в концерне "Вега" запланированы в текущем году. В рамках гособоронзаказа предприятие начало серийное производство беспилотных комплексов "Типчак" и в прошлом году уже поставило один такой комплекс Министерству обороны РФ. В 2009 г. "Вега" начинает серийное производство комплексов БЛА "Строй-ПД" с поставкой одного такого комплекса в текущем году.
    В 2008 г. Министерству обороны были переданы также 10 беспилотных комплексов по внеплановому заказу, сообщил Сыроежко, не называя тип БЛА.
    По словам специалиста, Погранслужба ФСБ России в настоящее время только приступает к разработке программы планового развития БЛА в интересах своего ведомства, и концерн "Вега" участвует в этой работе.
    Как отметил Сыроежко, не вызывает сомнения, что в России активизируются работы по развитию беспилотной техники. Однако тормозят этот процесс такие проблемы, как отсутствие соответствующей нормативно- правовой базы, недостаточное финансирование, проблемы с комплектующими и тренажерной базой".
    http://www.vpk-news.ru/default.asp?pr_sign=main.events

    "Три беспилотных комплекса "Типчак" будут поставлены российской армии в 2009-2011 годах. Об этом, как передает “Интерфакс”, сообщил директор программ беспилотных систем концерна "Вега" Аркадий Сыроежко.
    По его словам, в комплекс "Типчак" входят шесть беспилотных летательных аппаратов, а также специальные системы управления и обработки данных...".
    http://www.trud.ru/issue/shortnews.php?id=71904

    + интервью по теме топика:
    http://www.vremya.ru/2009/12/4/221720.html
    Последний раз редактировалось AC; 27.01.2009 в 22:52.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    27.01.2009 - 17:11 АРМС-ТАСС:

    "Три беспилотных комплекса "Типчак" будут поставлены российской армии в 2009-2011 годах. Об этом, как передает “Интерфакс”, сообщил директор программ беспилотных систем концерна "Вега" Аркадий Сыроежко.
    По его словам, в комплекс "Типчак" входят шесть беспилотных летательных аппаратов, а также специальные системы управления и обработки данных...".
    http://www.trud.ru/issue/shortnews.php?id=71904
    Хм... Что-то я про количество не понял. По одному комплексу в год чтоли?

  6. #26
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Хм... Что-то я про количество не понял. По одному комплексу в год чтоли?
    Да. А что!? Вам мало!!!???...

  7. #27
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Беспилотники как средство устрашения

    Статья в тему...

    Беспилотники как средство устрашения
    Американцы рассматривают БПЛА в качестве угрозы национальной безопасности

    http://nvo.ng.ru/armament/2009-01-30/10_bpla.html

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Статья в тему...

    Беспилотники как средство устрашения
    Американцы рассматривают БПЛА в качестве угрозы национальной безопасности

    http://nvo.ng.ru/armament/2009-01-30/10_bpla.html
    Отечественные специалисты и аналитики так же склонны считать данную тему проблематичной.Года два назад в журнале ВКО освещался достаточно серьезно вопрос обнаружения и перехвата БПЛА и КР

  9. #29
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    БПЛА-безусловно опасная штука,естественно об этом известно не вчера,есть многие страны добившии прекрасного применения онных аппаратов,особенно в деле охоты борьбы с террористами,а сколько выявлено очагов Пво Сирии в 1982 году,да и большая продолжительность висения в воздухе является несомненным преимуществом!Уверен что если бы беспилотники были у России ,то чеченская кампания бы закончилась бы очень быстро,постоянно зависая над логовом террористов.они бы давли информацию как на ладони,а в случае чего смогли бы уничтожить всю эту шушеру!Что касается закупки беспилотников у Израиля,то вроде сделка отмененна,ввиду того что Россия хочет поставить в Иран,или уже поставила ЗРК С-300!Кстати тоже были смоделированны совместно израильско-турецкие эксперименты по борьбе с ЗРк С-300,опять же с помощью беспилотников!А сравнивать БПЛа С Ту-22М даже некорректно,потерять такой самолет надо суметь!

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    !А сравнивать БПЛа С Ту-22М даже некорректно,потерять такой самолет надо суметь![/QUOTE]

    Уважаемый Chelnok
    Сравнение действительно не корректно.БПЛА, которые Вы имеете ввиду в условиях широкомасштабного локального конфликта может пригодится лишь для решения узких задач- тактических (армейских), в сфере борьбы с терроризмом, наркотрафиком (полицейских) или выполняя обратные задачи- представляя собой управляемый ударный комплекс. Ту-выполняет более расширенный диапазон работ в условиях ведения боевых действий- современными мобильными войсковыми формированиями.Поэтому в армейском арсенале следует иметь и то,и другое.Ведение боевых действий одними роботоподобными штуками-мечта,но далекого будущего.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    !А сравнивать БПЛа С Ту-22М даже некорректно,потерять такой самолет надо суметь!
    Уважаемый Chelnok
    Сравнение действительно не корректно.БПЛА, которые Вы имеете ввиду в условиях широкомасштабного локального конфликта может пригодится лишь для решения узких задач- тактических (армейских), в сфере борьбы с терроризмом, наркотрафиком (полицейских) или выполняя обратные задачи- представляя собой управляемый ударный комплекс. Ту-выполняет более расширенный диапазон работ в условиях ведения боевых действий- современными мобильными войсковыми формированиями.Поэтому в армейском арсенале следует иметь и то,и другое.Ведение боевых действий одними роботоподобными штуками-мечта,но далекого будущего.[/QUOTE]А я разве сказал что надо заменить ,этими роботоподобными штуками пилотируюмую авиацию?В корне-нет!Но взаимодействовать должны-дополняя друг-друга,однозначно!

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Grimm_brother
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Что касается закупки беспилотников у Израиля,то вроде сделка отмененна,ввиду того что Россия хочет поставить в Иран,или уже поставила ЗРК С-300
    Не далее как 18 декабря одна из центральных израильских газет сообщила что российская делегация побывала в Израиле, как раз-таки не предмет приобретения беспилотников. Результаты переговоров, естественно, не разглашаются, но вопрос судя по всему открыт, уважаемый Chelnok.
    С уважением, Брат Гримм

  13. #33
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimm_brother Посмотреть сообщение
    Не далее как 18 декабря одна из центральных израильских газет сообщила что российская делегация побывала в Израиле, как раз-таки не предмет приобретения беспилотников. Результаты переговоров, естественно, не разглашаются, но вопрос судя по всему открыт, уважаемый Chelnok.
    Ну с 18 декабря столько воды утекло.и война вроде была где израильская армия якобы убивала мирное население,и даже президент в Америке новый стал,да и в Израиле скоро может быть новый глава правительства.да и С Ираном могли переговорить!Так что за месяц много чего передумать можно!

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для Grimm_brother
    Регистрация
    10.01.2006
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Так что за месяц много чего передумать можно!
    Если только это не новогодний месяц январь :-) А если серьезно то месяц не срок даже для решения по пробной закупке, не говоря уже о потенциальных обьемах, озвученных в СМИ - 100 комплексов и несколько сот жужжалок ! Тут не то что месяц - полгода, пардон, в репе чесать и то мало будет. Россиянам где денег взять в кризисное время, а еврейскому авиапрому как это всё произвести :-))
    Последний раз редактировалось Grimm_brother; 01.02.2009 в 14:46.
    С уважением, Брат Гримм

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grimm_brother Посмотреть сообщение
    Если только это не новогодний месяц январь :-) А если серьезно то месяц не срок даже для решения по пробной закупке, не говоря уже о потенциальных обьемах, озвученных в СМИ - 100 комплексов и несколько сот жужжалок ! Тут не то что месяц - полгода, пардон, в репе чесать и то мало будет. Россиянам где денег взять в кризисное время, а еврейскому авиапрому как это всё произвести :-))
    а,не в том дела,то что израильские беспилотники неплохие,это все знают,не надо смотреть в сторону грузинов,там другая проблема!Вопрос в финансировании,ведь несмотря не на что,не очень то любят Израиль в России,а тут тем более закупать его оружие!С другой стороны что будет дальше.вот когда увидим первый израильский беспилотник в Российской армии,вот тогда можно будет сказать,что сделка состоялась!

  16. #36
    Новичок
    Регистрация
    14.02.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    необходима разработка легих пилотируемых штурмовиков безажродромного базирования ( упрошеннй вариант) ударных БПЛА (недосьупных - экономичнески)
    …Собственно говоря, сам малоразмерный боевой ЛА полностью внеаэродромного базирования – уже летает ( в беспилотном варианте)… Причем достигнуты гораздо большие ТТХ – именно по «составляющей вертикальной тяги ». Цитата НВО 11.2006:
    Первый полет Battle Hog (предназначенного для непосредственной поддержки войск в городской среде и районах интенсивной застройки, в лесах, а также в других районах с черезвычайно сложным рельефом местности) состоялся 19 января 2005г, а его усовершенствованный вариант демонстрировался специалистам в июле 2006.. осуществлялось руление, проверка двигателя, а также висение…ББЛА сможет находиться в полете до 8 часов, и развивать скорость до 330км/час. Во время испытаний в лесистой местности аппарат продемонстрировал способность совершать полет ниже верхушек деревьев, что позволит обеспечить его крайне низкую заметность. Дистанционное управление его полетом с огибанием рельефа местности и в режиме обхода препятствий обеспечивается с помощью РЛС фирмы «Рейтеон».Управление полетом осуществляется за счет изменения скорости вращения и угла наклона подъемного вентилятора с использованием запатентованной компанией «Америкэн дайнемикс» технологии Higt Torgue Aerial Lift. Бронирование кевларом защищает подъемный вентилятор от пуль калибра 7,62мм на дистанции до 50м, а также от воздействия разрывов гранат ручных противотанковых гранатометов в непосредственной близости от аппарата. Вооружение: управляемые ракеты AGM-114K. класса «воздух-земля», или НАР «Гидра-70», пулемет М134 «Миниган» калибра 6.62мм. Взлетная масса около 1450кг, размах крыла 5,2м и длина 3,8м оснащен газотурбинным двигателем T63-A720 (первоначальный вариант – ДВС). Считается что ББЛА подобного класса благодаря вертикальному взлету и посадке смогут осуществлять непосредственную поддержку войск с минимальной задержкой и погрешностью нацеливания, что существенно изменит характер городских боев.
    ================================================== ==========
    В принципе – оборудуем кабиной пилота, минус аппаратура дистанционного управления и получаем искомый внеаэродромный штурмовик на базе готовой разработки..
    Что не устраивает в данном случае:
    1) «чисто» вертикальный взлет, режимы «висения» означают мощный (дорогой) двигатель и большой расход горючего = (малая боевая нагрузка, уменьшение радиуса действия)
    2) высокая стоимость и сравнительно малая «доступность» ГТД иностранного производства - относительно автомобильного ДВС мощностью 450лс (двигатель Саадер А-22)

    По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета, разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….была представлена в Лондоне 2 июня. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет. Но LMM еще легче этого 15-килограммового предшественника. В ходе испытаний успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, а теперь дело дошло и до запусков с настоящих беспилотников
    (масса боеголовки – 3 кг) обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel, стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,

    вот, вот.. я совсем упустил из виду ракеты с лазерным наведением.. учитывая что подсветка наземных целей может производиться с нескольких штурмовиков одновременно, а подлетное время ракет составляет около 10 секунд (с дистанции 5000м), участь наземных целей (обнаруживших себя открытием огня по штурмовой авиагруппе) выглядит весьма «незавидной»….и не надо с пренебрежением думать про боеголовку массой всего 3кг, у тех же НУРС (серии - С) имеется 2,8кг боезаряд объемно-детонирующей смеси, равноценный по фугасному действию -152мм снаряду..

    Не нахожу также невозможным создание легкой ракеты в снаряжении противотанковым СПБЭ «Мотив-3М»

  17. #37
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Выставка действующих моделей. Российские беспилотники юридически не существуют

    С 27 по 29 января в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» прошел Третий московский международный форум и выставка «Беспилотные многоцелевые комплексы» – UVS–TECH’2009. Организаторами выступили Минпромторговли РФ и несколько предприятий при поддержке Минэнерго, ряда общественных структур, «Газпрома» и «Транснефти».

    Считается, что главными заказчиками и потребителями БПЛА являются Министерство обороны, МВД, пограничники и прочие силовые структуры. Однако их не было среди организаторов. Наплыва военных на выставке тоже, мягко говоря, не ощущалось. Из чего становится понятно, что мировой бум строительства БПЛА проходит мимо российских Вооруженных сил. По большому счету никакие беспилотники нашим генералам не нужны. Да они этого особо и не скрывают. Не так давно их вообще исключили из программы вооружений. Потом, однако, явили милость и объявили, что приобретут целых три БПЛА «Типчак» в течение нескольких лет. С их помощью будут даваться целеуказания на поле боя.
    «Типчак» на выставке имелся. Как и еще пара дюжин таких же небольших, маленьких и крошечных БПЛА. Очень не хватало для полноты впечатления израильского «Гермеса», состоящего на вооружении грузинской, турецкой и десятка других армий. Он выглядел бы просто громадиной на общем фоне, а вся выставка окончательно напоминала бы кружок юных авиамоделистов. Если сравнить, что показывают на мировых авиасалонах ведущие зарубежные фирмы и наши создатели БПЛА, станет понятно, что Россия в этой сфере отстала поколения на три. И продолжает успешно топтаться на месте.
    Впрочем, иначе и быть не может. Хотя среди тех, кто числится в группе поддержки выставки, указаны комитеты по безопасности Государственной Думы и Совета Федерации, помощи от государства создатели БПЛА не получают. И рассчитывать на какие-то серьезные бюджетные программы в этой сфере авиастроителям не приходится. Все разработки, а их в стране десятки, фактически делаются за счет самих конструкторов, их энтузиазма и оптимизма. Эти люди сами придумывают, для чего нужны их беспилотники и какой набор оборудования им необходим.
    Военных понять можно. У них и так проблем хватает. Идет очередная реформа, в процессе которой армия должна стать инновационной. Но не до такой степени, чтобы обзаводиться принципиально новым и сложным оборудованием. Летчикам ВВС совсем ни к чему самолеты, которым сами летчики не нужны. А Сухопутные войска – не ВВС, чтобы обзаводиться летательными аппаратами, хотя бы и беспилотными. И сам процесс внедрения БПЛА в существующую и устоявшуюся систему боя – это болезненная ломка всего святого и привычного. Как с этим справляются иностранные армии, уму непостижимо.
    На выставке беспилотники в основном позиционировались как предназначенные для гражданского использования. Для мониторинга трубопроводов, наблюдения и т.п. Но незаметно было, чтобы сконструировали их по заказу каких-то корпораций. И это тоже понятно. БПЛА в России пока что вне закона. Не прописаны они в Воздушном кодексе и прочих «небесных конституциях». А у нас что не утверждено, то не существует. Нет такого юридического понятия БПЛА, следовательно, нет регистрации, лицензирования, страхования связанных с их полетами и авариями рисков. Неизвестно, как включать их в общее воздушное движение, привязывать к диспетчерам. Кстати, нет и выделенных радиоканалов для связи с диспетчерами, управления и передачи данных. А существующая у нас разрешительная система на полеты частных летательных аппаратов (авиации общего назначения) просто уничтожает на корню все попытки запустить БПЛА в небо. А если вспомнить про особый статус пограничных зон, а это целые регионы нефтедобычи, например Дальний Восток, то вообще грустно становится.
    Раз беспилотники в России никому не нужны, кроме их создателей, то мало кто заинтересован в разработке композитных материалов для их строительства, двигателей, различного оборудования, в том числе наземного. Знаете, откуда берутся двигатели и винты для большинства российских БПЛА? Из магазинов для авиамоделистов! Отличные импортные двигатели и винты.
    Вместе с тем есть и один светлый момент. Поскольку у нас БПЛА разрабатываются благодаря подвижничеству одиночек, эти аппараты максимально дешевы. На фоне чудовищной стоимости закупок вооружений и военной техники отечественные малые беспилотники выглядят своего рода гуманитарной помощью. И это дает шанс на экспорт, потому что зарубежные модели многократно дороже. Но, к сожалению, в России на каждый плюс – по два минуса. В силу невозможности полетов наши БПЛА не имеют опыта эксплуатации и обслуживания. А отечественная аппаратура на два-три порядка слабее заграничной. Может, с электроники и начинать госпрограммы?

    http://nvo.ng.ru/notes/2009-02-06/16_expo.html

  18. #38
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2009
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Здравствуйте! Несколько месяцев назад недалеко от одного военного аэродрома в Москвской области в одной из полётных зон было снято данное чудо. Летало чудо под управлением оператора с фольцвагена. Управлялось визуально ноутом. Приземлялось с выбрасывание парашюта на поле... тащили двое.... Не знаете, что за моделька?
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  19. #39
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Процесс идет...
    26 февраля, AVIA.RU – При Минобороны РФ создан координационный совет по разработке беспилотного летательного аппарата нового поколения, пишет «Газета». По данным издания уже летом российский оборонный комплекс должен создать такой БПЛА с современными характеристиками и пригодный для тактической разведки.
    Именно эта задача была поставлена на недавнем совещании в Генштабе, сообщил высокопоставленный источник в Министерстве обороны.
    Участие в этом заседании приняли, помимо чиновников, представители 16 фирм - разработчиков беспилотников и компонентов к ним. В результате обсуждения был создан координационный совет по совершенствованию комплекса требований к средствам беспилотной авиации, средствам разведки и управления, действующим в интересах тактического звена. В него вошли представители военно-промышленных предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских учреждений родов и видов войск.
    Разработку нового российского БПЛА поручили осуществлять Центральному аэрогидродинамическому институту имени Жуковского, ОАО "Концерну радиостроения "Вега", ОАО "Вертолеты России" и ЗАО "Аэрокон". Им необходимо создать летающую платформу, на которую будут навешивать световые и инфракрасные камеры, передатчики и системы навигации, а также разработать комплексы дистанционного управления и обработки информации. Они должны быть совместимы с параметрами перспективной единой системы управления тактического звена "Созвездие".
    Что касается планов по закупке нескольких БПЛА в Израиле, о которых было заявлено ранее, то целью этого приобретения является изучение их характеристик, а не передача на вооружение войск.
    http://www.avia.ru/news/?id=1235651700

  20. #40
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Летные испытания беспилотного летательного аппарата "Иркут-200" начнутся в 2009 году

    08 марта 2009 года 13:23

    Москва. 8 марта. INTERFAX.RU -
    Заканчивается разработка беспилотного летательного аппарата, построенного из композиционных материалов, сообщил "Интерфаксу-АВН" директор дирекции развития беспилотных систем корпорации "Иркут" Юрий Малов.
    "С начала прошлого года создается принципиально новый беспилотный летательный аппарат "Иркут-200". Он имеет обычную самолетную схему с тянущим воздушным винтом", - заявил Ю.Малов.
    По его словам, уже этой весной "Иркут-200" начнет совершать пробежки по взлетно-посадочной полосе, после чего начнутся его летные испытания.
    "Сегодня на "Иркут-200" устанавливается немецкий двигатель, рассматривается также возможность установки английского двигателя. Так как у России нет двигателей малой мощности", - сказал Ю.Малов.
    Он сообщил, что практически изготовлен планер "беспилотника" из композиционных материалов. "Вскоре начнется монтаж на нем систем и оборудования. В производстве находится второй экземпляр беспилотного аппарата", - сказал Ю.Малов.
    Он отметил, что потенциальным заказчиком беспилотного комплекса с аппаратом "Иркут-200" является МЧС России, которое подписало техническое задание на его создание.

    http://www.interfax.ru/society/news....cid=0&mp=0&p=1
    ---------------------------------------------
    МЧС? - а им-то зачем???
    Какая-то бурная тема в авиапроме началась - беспилотники... То ни гроша, а тут на тебе - алтын. Может, не надо в крайности шарахаться, а то такое впечатление - скоро в России видов беспилотиников наделают больше, чем во всех остальных странах мира, вместе взятых.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •