Страница 20 из 46 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 904
Like Tree520Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #381
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Разведчики ВДВ РФ в ходе учений «Славянское братство-2016» используют модернизированные БЛА «Тахион»

    ЦАМТО, 7 ноября. Под Белградом в период со 2 по 15 ноября проходят Международные тактические учения «Славянское братство-2016», в которых принимают участие подразделения вооруженных сил России, Белоруссии и Сербии. В учениях задействовано порядка 200 российских военнослужащих.

    Подразделения разведки Воздушно-десантных войск для корректировки действий «славянского спецназа» на учениях используют беспилотный летательный аппарат «Тахион» с обновленным программным обеспечением и новыми камерами ночного видения. С помощью БЛА «Тахион» будет осуществляться воздушная оптико-электронная разведка в масштабе реального времени.

    Беспилотник способен вести воздушную разведку объектов и местности, где находится противник, при сильном противодействии ПВО противника, а также в условиях радиационного, химического и биологического заражения. В этих же условиях может проводиться корректировка огня артиллерии и действий военнослужащих на площадке приземления десанта.

    В ходе боевого слаживания с помощью данного комплекса были отработаны вопросы трехстороннего взаимодействия подразделений России, Беларуси и Сербии, а также корректировка действий подразделений при проведении десантирования. Кроме того, проведена тренировка по целеуказанию артиллерийским подразделениям Сербии и воздушной разведке для уточнения координат расположения противника.

    Беспилотный летательный аппарат «Тахион» предназначен для действий на расстоянии от 5 до 40 км от линии соприкосновения с противником..."

    ЦАМТО / Новости / Разведчики ВДВ РФ в ходе учений

    tahion_gelengik_2014_03.jpg
    ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА (ОВТ)ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕ



    "Агентство перспективных оборонных исследований Пентагона в ближайшее время проведет испытания беспилотного летательного аппарата VA001, разработанного американской компанией Vanilla Aircraft. Как сообщает Aviation Week, во время испытаний аппарат проведет в воздухе не менее десяти суток.

    В 2014 году Пентагон объявил о том, что в мире становится все больше так называемых зон с ограничением и воспрещением доступа и маневра (anti-access/area denied environment, зоны A2/AD). В это понятие военные вкладывают противодействие систем ПВО противника и его авиации, постоянное спутниковое наблюдение, условия, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена.

    Увеличение числа зон A2/AD ведет к тому, что вооруженные силы США уже не могут создавать новые военные базы в других странах, а иногда использовать и уже существующие. По этой причине американским военным необходимы самолеты и беспилотники, способные подняться с территории США и долететь в любую удаленную точку планеты.

    Новый беспилотник VA001 способен находиться в воздухе до десяти суток. Аппарат с размахом крыла 10,9 метра и максимальной взлетной массой 272,2 килограмма способен развивать скорость до 130 километров в час и нести полезную нагрузку массой до 23 килограммов. Аппарат может подниматься на высоту до 6,1 тысячи метров.

    Во время испытаний беспилотник с полезной нагрузкой массой до 14 килограммов должен будет взлететь с аэродрома в Фолс-Черч в Вирджинии, долететь до Фолклендских островов (чуть больше десяти тысяч километров), провести в их воздушном пространстве четверо суток, а затем вернуться обратно. После завершения испытаний военные могут открыть финансирование проекта разработки VA001.

    VA001 станет не единственным долголетающим беспилотником в мире. Так, в настоящее время для министерства обороны Великобритании европейский концерн Airbus разрабатывает беспилотник Zephyr 8. Этот аппарат сможет находиться в воздухе до трех месяцев. Военные намерены использовать его в качестве летающего ретранслятора сигналов.

    Размах крыла Zephyr 8 составляет 28 метров. Вся верхняя поверхность консолей крыла беспилотника будет покрыта солнечными батареями, которые будут питать электродвигатели. Аппарат сможет выполнять полеты на высоте до 21,3 тысячи метров и нести полезную нагрузку массой до пяти килограммов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/07/days


    9fc8a0ca3a7f4cfdef656bd8625c0f67.jpg va001_twoonground_small.jpg truckflare.jpg
    Vanilla Aircraft
    Fencer and Aca Srb like this.

  2. #382
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы показали летающий дрон-внедорожник

    602e05f38f72255acb9413879b9ecb38.jpg
    Autonomous Panther AT
    Advanced Tactics

    Американская компания Advanced Tactics представила новый гибридный дрон Autonomous Panther AT, способный как летать, так и незаметно ездить по пересеченной местности. Как пишет Aviation Week, новый аппарат, созданный для разведки и доставки грузов, полностью соответствует требованиям Федерального управления гражданской авиации США к малым беспилотникам.

    Военным нередко приходится действовать скрытно. При этом иногда возникает потребность в отправке или приеме беспилотников без раскрытия своей позиции. Серийных систем, которые бы позволяли это сделать, сегодня не существует, хотя их разработка ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок.

    Новый аппарат Autonomous Panther AT позволит скрытно доставлять небольшие грузы. Предполагается, что не долетев некоторое расстояние до цели дрон будет приземляться. После этого он уже будет доезжать до точки назначения. В режиме внедорожника аппарат практически бесшумен, поскольку для передвижения использует электромоторы.

    Дрон имеет прямоугольный корпус длиной 112 сантиметров и высотой 34 сантиметра. Кроме того, он оснащен шестью электромоторами с несущими воздушными винтами, вынесенными на небольшое расстояние от корпуса на специальных балках. В режиме полета аппарат может развивать скорость до 80 километров в час. Продолжительность полета Autonomous Panther AT составляет до десяти минут.



    Autonomous Panther AT может выполнять полеты на расстояние до десяти километров. В режиме внедорожника аппарат перемещается при помощи четырех колес, причем аппарат может иметь как задний, так и полный привод. На колесах беспилотник способен проехать до 97 километров на скорости до восьми километров в час.

    Масса аппарата составляет 20,4 килограмма. Он может принимать на борт груз массой до 4,5 килограмма. Максимальная взлетная масса Autonomous Panther AT составляет 24,9 килограмма. По этому показателю аппарат полностью соответствует требованиям Федерального управления гражданской авиации, которое разрешает полеты небольших дронов в едином воздушном пространстве.

    В компании Advanced Tactics утверждают, что их новый беспилотник стоимостью 9,9 тысячи долларов, может заинтересовать компании, планирующие организовать доставку товаров дронами. В версии доставщика аппарат будет оснащен одним или несколькими манипуляторами, с помощью которых сможет выгружать груз. Испытания манипуляторов уже ведутся.

    В январе 2014 года Advanced Tactics показала прототип беспилотника Black Knight Transformer. Этот аппарат выполнен по той же схеме, что и новый Autonomous Panther AT, но имеет существенно большие размеры и предназначен для медицинской эвакуации. Black Knight Transformer представляет собой массивный корпус, оснащенный четырехопорным шасси.

    bccdda680ece427c4dd5e213b06862d1.jpg
    Black Knight Transformer
    Advanced Tactics


    c5b992454f39900768766e3b927dba9e.jpg
    Black Knight Transformer
    Advanced Tactics

    Каждая стойка шасси этого аппарата оснащена 30-дюймовыми колесными дисками. Масса беспилотника составляет 1,8 тонны. Отличительной чертой Black Knight Transformer являются восемь несущих воздушных винтов с изменяемым углом наклона. Серийный аппарат сможет перевозить грузы массой до 454 килограммов на расстояние до 426 километров.

    Предполагается, что в полете беспилотник сможет развивать скорость до 241 километра в час. По шоссе аппарат сможет разгоняться до 113 километров в час. Разработчики планируют, что Black Knight Transformer будет приземляться на некотором расстоянии от опасной зоны, а затем уже приезжать в нужное место.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/14/panther

    Самолётно-самобежный контейнер - штука в военном (и не только) хозяйстве полезная)))



    "NASA испытало диспетчерскую систему для беспилотников

    1b0f774f60852719e1f3e2bc39c31714.jpg
    ninfaj / flickr

    NASA провело испытания новой автоматической диспетчерской системы, предназначенной для управления полетами нескольких беспилотных летательных аппаратов в едином воздушном пространстве. Как пишет Aviation Week, испытания проводились на протяжении октября в Рино в Неваде; в них участвовали в общей сложности 11 разнотипных беспилотников самолетного и вертолетного типов.

    Из-за постоянного снижения цен на потребительские дроны таких аппаратов становится все больше и больше. Специалисты полагают, что в ближайшем будущем беспилотников станет достаточно много, чтобы они могли представлять опасность для пилотируемых летательных аппаратов, а также для других дронов.

    Разные производители пытаются сделать полеты беспилотников безопасными с помощью разных методов. Одни предусматривают указание запретных для полетов мест в программном обеспечении дронов, другие — создание систем уклонения от столкновения в воздухе, третьи — использование системы автоматического зависимого наблюдения-вещания (ADS-B), передающей данные о местоположении аппарата.

    Новая диспетчерская система NASA, получившая название UTM (UAS Traffic Management, управление движением беспилотных воздушных систем), позволяет организовывать полеты дронов в едином воздушном пространстве. Предполагается, что система будет полезной в первую очередь для экстренных служб, использующих в поисково-спасательных операциях беспилотники.

    https://www.youtube.com/watch?v=I0xiLNbabJM

    В UTM предполагается использование центрального сервера обработки данных и специальных пультов управления дронами. Эти пульты передают на сервер информацию о взлете и посадке беспилотника, запланированном маршруте его полета, высоте и координатах аппарата. На основе эти данных система дает разрешение на взлет другим аппаратам или предлагает пересмотреть маршрут.

    Во время испытаний был отработан сценарий, при котором в едином воздушном пространстве находились одновременно несколько аппаратов. В их числе были дрон, использовавшийся для наблюдения за дорожным движением, и аппарат, проводивший съемки спортивного соревнования.

    На испытаниях был отработан сценарий, когда первый дрон был внезапно перенаправлен на поиски потерявшегося человека, а второй — на освещение поисковой операции. Все аппараты находились под контролем UTM. Когда задания двух беспилотников изменились, система автоматически присвоила дрону, отправленному на поиски пропавшего, высший приоритет и «расчистила» для него воздушное пространство.

    В рамках этого сценария после распределения полетных приоритетов все операторы беспилотников получили предупреждение о поисково-спасательной операции и рекомендацию вывести беспилотники из зоны поисков.

    Другой сценарий на испытаниях предусматривал внезапную отправку пяти дронов в район, пострадавший от землетрясения. В этом случае операторы дронов получили данные о полетных маршрутах и смогли скорректировать собственные полеты таким образом, чтобы не в воздухе не произошло столкновений.

    Это были уже третьи испытания системы UTM. Предыдущие состоялись в апреле текущего года, а первые — в 2015 году. В апреле в испытаниях одновременно участвовали 22 аппарата. Во время испытаний операторы беспилотников вводили запланированные полетные данные о своих беспилотниках, включая район полетов, в систему UTM.

    Эти испытания были статичными — UTM работала только с уже заявленными маршрутами, проверяя все полученные данные на возможные конфликты, принимая или отклоняя полетные планы и выдавая предупреждения операторам о возможных сложностях. Испытания, проведенные в октябре текущего года, предусматривали динамическую проверку системы постоянно обновляемыми данными.


    Между тем, с августа прошлого года работает система Flight Service Pilot Portal, разработанная американской компанией Lockheed Martin. Она пока функционирует в тестовом режиме. Предполагается, что в будущем система позволит беспилотникам и пилотируемым самолетам выполнять полеты в едином воздушном пространстве.

    Через специальный сайт операторы беспилотников могут публиковать свои полетные планы с указанием точных маршрутов, по которым летают их аппараты. После публикации эта информация автоматически передается в Национальную систему организации воздушного пространства Федерального авиационного управления США.

    Благодаря этой системе летчики узнают о полетах беспилотников. Разработанный Lockheed Martin онлайн-сервис является бесплатным, зарегистрироваться в системе может любой желающий, даже человек, не имеющий беспилотника. При регистрации нужно указать имя, адрес, телефон и, по желанию, серийный номер беспилотника.

    В перспективе Lockheed Martin намерена расширить возможности системы. В частности, компания будет выпускать для беспилотников оборудование, которое будет автоматически информировать авиационные власти о полете аппаратов. Для дронов, летающих за пределами прямой видимости, создадут сеть контрольных станций.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/14/utm

    "Скайнэт" всё ближее))
    Djoker likes this.

  3. #383
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Южная Корея разрабатывает оружие, направленное против северокорейских беспилотников, которое будет выводить их из строя при помощи электромагнитного импульса (ЭМИ). Об этом сообщает агентство Ренхап со ссылкой на военных в воскресенье, 27 ноября.

    Агентство по развитию обороны Южной Кореи (ADD) разрабатывает способы использования уже имеющегося в распоряжении военных генератора ЭМИ направленного действия для борьбы с малыми беспилотниками. При срабатывании ядерного заряда имеет место электромагнитный импульс, который может нарушить электромагнитные поля и вывести из строя большинство электроприборов, в том числе и дроны, отмечает агентство.

    Кроме того, ADD вместе с представителями национальной оборонной промышленности планирует разработать технологии подавления сигнала GPS, а также небольшие управляемые ракеты для нейтрализации дронов.

    Ранее сообщалось, что в Южной Корее высокотехнологичную противоракетную систему THAAD разместят на территории гольф-клуба в уезде Сонджу в восточной провинции Кенсан-Пукто. Система должна будет перехватывать баллистические ракеты КНДР."

    Источник: Южная Корея будет сбивать дроны КНДР электромагнитным импульсом | Продолжение проекта «Русская Весна»
    Djoker likes this.

  4. #384
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В войсках радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Восточного военного округа в текущем году проведено около 200 основных мероприятий боевой подготовки, в частности командно-штабные, тактико-специальные учения частей и подразделений РЭБ, а также лагерные сборы и конкурс по полевой выучке среди подразделений РЭБ «Электронный рубеж».

    Кроме того, в текущем году БПЛА «Леер-3» применялись для подавления радиоканалов связи условных незаконных вооруженных формирований во время совместных военных маневров российско-монгольского учения «Селенга» и российско-индийского учения «Индра».

    Командующим войсками Восточного военного округа генерал-полковником Сергеем Суровикиным поставлена задача в предстоящем учебном году существенно расширить эффективность применения беспилотной авиации в целях обеспечения скрытности передвижения войск и их своевременной защиты от диверсионных групп, артиллерии и авиации условного противника при совершении маршей пешим порядком и в составе колонн боевой техники.

    Создание сложной помеховой обстановки стало неотъемлемым элементом тактических учений различного уровня. Данную задачу выполняют подразделения РЭБ, активно используя при этом возможности современных комплексов на базе беспилотных летательных аппаратов «Леер-3»

    Пресс-служба Восточного военного округа"

    В текущем году войска РЭБ ВВО начали активное применение БЛА «Леер-3» : Министерство обороны Российской Федерации
    Fencer likes this.

  5. #385
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Новый польский боевой миникоптер с функциями :

    Наблюдения, обнаружения, распознавания и идентификации объектов (ЭО/ИК),
    Обнаружения и удара по живой силе противника (ЭО-осколочный заряд БЧ),
    Обнаружения и удара по легкой бронетехнике (ЭО-линейный кумулятивный заряд).

    Скорость 54 км/ч , полезная нагрузка 1,5 кг на дальности 10 км.
    Продолжительность полета 20 минут.

    DragonFly раработан и произведён Military Armament Institute (Poland) в сотрудничестве с WB Electronics S.A.

    oxhqvxhh.jpg mon-drony-3.jpg 6vrzidq.jpg

    Полностью :

    Poland develops DragonFly combat unmanned quadrocopter | Defence blog

    Наверняка на Донбасс притащат, если уже не притаскивали. Про что-то ударно-одноразовое "небратья" заикались.

  6. #386
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Разведывательный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа создается для нужд Морской авиации ВМФ РФ. Об этом в субботу сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

    "Беспилотный авиационный комплекс вертолетного типа, предназначенный для разведки и целеуказания, создается в интересах Морской авиации ВМФ РФ", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, комплекс способен осуществлять целеуказание средствам поражения, корректировку огня, а также картографировать местность и искать потерпевшие бедствие экипажи воздушных и морских судов. В его состав входят несколько беспилотных летательных аппаратов, средства управления, автоматизации, транспортировки, а также пункт технического обслуживания.

    Главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов, комментируя эту информацию корр. ТАСС, отметил, что, по его сведениям, данная разработка может быть достаточно схожа по размерам с аппаратом, создававшимся в свое время в интересах Министерства обороны РФ в рамках темы "Роллер", которая завершилась неудачей.

    По мнению эксперта, применение подобного беспилотника в интересах ВМФ весьма перспективно и способно повысить ситуационную осведомленность в разведывательной версии, хотя ограниченные ударные возможности также не исключены."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - В России создается беспилотный вертолет-разведчик для морской авиации


    "...«Вертолёты России» разрабатывают в интересах ВМФ комплексы с тремя крупными БПЛА взлётной массой до300 кг(«Роллер», он же Ка-135), до700 кг(Ка-175) и до 3 т («Альбатрос»). Но увидеть эти аппараты раньше 2015 года вряд ли получится....

    russkie_voennye_roboty_2.jpg 1347936855__mg_5598.jpg

    https://topwar.ru/34238-morskie-bpla.html

    "Неразборный «экстремальный» дрон напечатали на 3D-принтере

    a4af923ec51f050d38ef3982fad99f43.jpg be322816b6c79886d18e7d4d3386d384.jpg
    Nanyang Technological University

    Филлип Кин (Phillip Keane) из Наньянского технологического университета с помощью 3D-печати изготовил квадрокоптер с неразборным корпусом, который может выдержать экстремальные условия эксплуатации. Об этом сообщается в пресс-релизе университета.

    Современные мультикоптеры изготавливаются по такому же принципу, как другие электронные устройства — корпус состоит из нескольких частей, на которые монтируются различные внутренние компоненты, после чего корпус собирается с помощью винтов в единую конструкцию и при необходимости герметизируется. По сравнению с традиционным разборным корпусом сплошная поверхность позволяет изначально изготовить более прочное устройство, при этом дрон не будет бояться пыли и воды, а при использовании различных специализированных материалов можно добиться и более интересных особенностей конструкции — например, устойчивости к высоким температурам.

    Автор проекта использовал принтер Stratasys Fortus 450mc, на котором из термопластика ULTEM 9085 целиком изготовил корпус квадрокоптера. Во время печати принтер три раза останавливался, чтобы дать возможность установить другие компоненты: двигатели, электронную плату, провода и отдельно напечатанную пластину, которая закрывает полость, предназначенную для аккумулятора.

    Корпус и электроника получившегося квадрокоптера могут выдержать температуру окружающей среды в 150 градусов Цельсия. Несмотря на то, что в представленном дроне есть уязвимое место, — аккумулятор не выдерживает нагрева выше ста градусов, — это все равно значительно выше возможностей обычных серийных беспилотников, популярный квадрокоптер DJI Phantom, например, официально выдерживает температуру до +40 градусов Цельсия. Разработчики отмечают, что они не ставили перед собой цели изготовить именно устойчивый к высоким температурам дрон — их больше интересовал беспилотник с прочным неразборным корпусом, в который электроника устанавливается на этапе печати.

    Кроме термостойкости корпус беспилотника также получился очень прочным. Тесты на симуляторе показали, что одно плечо квадрокоптера может выдержать нагрузку до 20 килограммов, что, по словам разработчиков, с учетом различных поправок соответствует 17 килограммам в реальном мире. Таким образом корпус небольшого квадрокоптера может выдержать груз массой более 60 килограммов. Несмотря на то, что установленные двигатели и пропеллеры не позволяют реализовать такую грузоподъемность, такой корпус все равно обладает преимуществом по прочности по сравнению с другими мультикоптерами сопоставимых размеров.

    Существуют и другие проекты дронов для экстремальных условий. Например, в Мельбурнском университете распечатали титановую раму для пожарного мультикоптера, а в Корейском институте передовых технологий построили полноценный пожарный беспилотник FAROS — дрон умеет на лету переходить в режим вертикального передвижения, прижимаясь к стенам и упираясь в них небольшими колесами, а также выдерживает прямое воздействие пламени температурой до тысячи градусов цельсия.

    Николай Воронцов"



    https://nplus1.ru/news/2016/12/03/ultem


    "Австралийская компания DroneShield, которая занимается разработкой методов защиты от беспилотных летательных аппаратов, разработала противодроновое ружье DroneGun. Устройство способно блокировать связь дрона с оператором на расстоянии до двух километров. До сих пор противодроновые устройства были способны бороться с дронами на расстоянии менее 500 метров. О новой разработке сообщает Engadget.

    Беспилотные аппараты широко используются в разных сферах. С помощью дронов доставляют еду, почту и даже кровь и медикаменты в отдаленные районы. Дроны помогают тренироваться спортсменам, их используют при тушении пожаров, для обнаружения взрывчатых веществ и задействуют в поисково-спасательных операциях. С другой стороны, дроны используются не только в «мирных целях», они могут создавать проблемы и даже быть смертельно опасными. Неавторизованные беспилотники могут летать в запретных зонах: на территории аэропортов или военных объектов, и создают потенциально аварийные ситуации. Дроны могут использовать для слежки за людьми или незаконной аэросъемки, а недавно стало известно, что террористы стали использовать беспилотники в качестве «летающих мин». Поэтому возникла необходимость каким-то образом нейтрализовывать дроны.

    Противодроновое ружье DroneGun представляет собой устройство весом около шести килограммов, его можно использовать без дополнительного технического инструктажа. Оружие способно создавать активные помехи для сигналов, которые распознает или испускает беспилотник, в том числе для GPS и ГЛОНАСС. Как и другие подобные устройства, DroneGun не уничтожает аппарат, а вынуждает его приземлиться или вернуться в исходную точку, это зависит от заводских прошивок беспилотника. Несмотря на объявленную дальность действия, производитель ружья не сообщает о способах обнаружения дронов. По-видимому, для того, чтобы определить местонахождение беспилотника, пользователям придется дополнительно приобретать антенну, которую выпускает DroneShield.

    305b204b17693356c93034c1559a9f29.jpg

    На данный момент устройство не сертифицировано в Федеральной комиссии по связи США, поэтому на территории Соединенных Штатов его пока могут использовать только сотрудники правительственных учреждений.

    Противодроновые ружья — не единственный метод борьбы с беспилотниками. Дроны можно обезвреживать с помощью дронов-перехватчиков, оснащенных сетью; их можно сбивать с помощью радиовинтовок и лазеров. В Нидерландах полицейские для ловли беспилотников используют специально обученных орлов. Подробнее о методах защиты против беспилотных летательных аппаратов можно прочитать в нашем материале :

    https://nplus1.ru/material/2016/10/25/antidrone
    Екатерина Русакова"

    https://nplus1.ru/news/2016/11/29/DroneGun
    Последний раз редактировалось OKA; 03.12.2016 в 19:20. Причина: доп.

  7. #387
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение

    Главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов, ... , отметил, что, по его сведениям, данная разработка может быть достаточно схожа по размерам с аппаратом, создававшимся в свое время в интересах Министерства обороны РФ в рамках темы "Роллер", которая завершилась неудачей.

    По мнению эксперта, применение подобного беспилотника в интересах ВМФ весьма перспективно и способно повысить ситуационную осведомленность в разведывательной версии, хотя ограниченные ударные возможности также не исключены."
    Как-то эти два тезиса плохо стыкуются меж собой.

  8. #388
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Народно-освободительная армия Китая в ближайшее время получит несколько единиц новых разведывательных беспилотных летательных аппаратов с большими высотой и продолжительностью полета. Как сообщает Defense Aerospace, аппарат, оснащенный замкнутым крылом, в настоящее время проходит испытания.
    59f72951faf8fc33509bbc95be6cc3ca.jpg
    top81.com.cn
    Xianglong

    Замкнутое, или кольцевое, крыло фактически представляет собой два крыла, расположенных друг над другом и соединенных друг с другом загнутыми законцовками. Во фронтальной проекции такое крыло напоминает кольцо. Замкнутое крыло имеет наименьшее индуктивное сопротивление, поскольку на его законцовках практически не образуются концевые вихревые потоки.

    Кроме того, кольцевое крыло имеет большую подъемную силу, чем обычное крыло. Наконец, летательные аппараты с кольцевым крылом могут выполнять полеты на небольшой скорости не используя закрылки. При этом, замкнутое крыло довольно чувствительно к срыву потока — если при больших углах атаки нарушается плавное обтекание верхней поверхности, то крыло теряет подъемную силу, а самолет — управляемость.

    Новый китайский беспилотник, получивший название Xianglong, имеет нижнее длинное крыло нормальной стреловидности с корнем в носовой части. Верхнее крыло обратной стреловидности имеет корень в хвостовой части и загнутые вниз закрылки. С помощью этих элементов верхнее крыло соединяется с серединами консолей нижнего крыла.

    Китайские разработчики выбрали замкнутое крыло для нового беспилотника, потому что благодаря своим аэродинамическим характеристикам оно позволяет несколько снизить расход топлива в полете и повысить дальность. По неподтвержденным данным, дальность действия Xianglong составит около семи тысяч километров. Аппарат сможет находиться в воздухе до десяти часов.

    Предположительно, Xianglong сможет подниматься на высоту 18 тысяч метров и развивать скорость до 750 километров в час. Беспилотник оснастят реактивным двигателем. Разработка беспилотника ведется с 2006 года. Как ожидается, принятие аппарата на вооружение состоится в 2017 году.

    По своим характеристикам Xianglong примерно соответствует американскому стратегическому разведывательному беспилотнику RQ-4 Global Hawk. Этот аппарат может развивать скорость до 630 километров в час и находиться в воздухе около 32 часов. Дальность действия аппарата благодаря спутниковым системам управления составляет около 23 тысяч километров. RQ-4 может выполнять полеты на высоте 18 тысяч метров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/08/wing

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    Как-то эти два тезиса плохо стыкуются меж собой.
    Могли прекратить финансирование. Отсутствие подходящих комплектующих (отечественных, например) - от оптоэлектроники, до сил.уст. и механики. В конце концов мог развалиться коллектив , работавший над проектами. Которые , тем не менее необходимы и перспективны.
    Так можно попытаться объяснить, м.б.))
    Последний раз редактировалось OKA; 08.12.2016 в 15:01.
    Djoker likes this.

  9. #389
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Вот ещё "картинки с выставки"...2016-1-.jpg2016-2-.jpg
    OKA and Djoker like this.

  10. #390
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168
    Djoker likes this.

  11. #391
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    12.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Интересная и перспективная тема для науки. Собирались же в некоторых авиационных полках в 2014г создавать эскадрильи БЛА, а в Крыму целый полк БЛА, не знаю, что создали с тех времен? Может конечно это военная тайна, но мелькают только Орланы да Форпост с израильской начинкой. А хочется чего то большего и по количеству и по размерам, ведь за этими машинами несомненно будущее.

  12. #392
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Ночные полеты вертолета IN.SKY



















    Конструкторское бюро Индела провела демонстрационные полеты комплекса INDELA-SKY при низких температурах на аэродроме -18 и -22 в полете
































    https://www.facebook.com/Konstruktor...3316969047028/

    https://www.facebook.com/Konstruktor...3346542377404/
    Последний раз редактировалось indela; 15.01.2017 в 14:42.
    OKA and Fencer like this.

  13. #393
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Российский оборонно-промышленный комплекс приступил к разработке нового беспилотного летательного аппарата «Фазан», который будет выполнен по схеме «тейлситтера». Как сообщает РИА Новости, новый аппарат, способный на вертикальные взлет и посадку и полет по-самолетному, создается как для гражданских служб, так и для Вооруженных сил России.

    «Тейлситтер» представляет собой самолет вертикальных взлета и посадки на хвост. Такой летательный аппарат не нуждается в специально подготовленной взлетно-посадочной полосе и может садиться на небольшие площадки. До сих пор в России разработки аппаратов по схеме «тейлситтера» не велись.

    По предварительным данным, максимальная взлетная масса «Фазана» составит около 500 килограммов, включая 60 килограммов полезной нагрузки. Аппарат сможет развивать скорость до 350 километров в час и находиться в воздухе до шести часов. Разработчики рассчитывают, что дальность полета беспилотника составит около двух тысяч километров.

    «Фазан» получит два воздушных винта с тремя лопастями, установленных соосно и вращающихся в противоположные стороны. Приводиться винты будут поршневым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Rotax 912 мощностью сто лошадиных сил (73,5 киловатта). Эта силовая установка имеет интегрированный генератор. Ресурс силовой установки составляет две тысячи часов.

    Помимо России активным созданием беспилотного летательного аппарата по схеме «тейлситтера» сегодня занимается американская компания Northrop Grumman. Этот аппарат создается для использования на эсминцах, оборудованных вертолетными посадочными площадками. Морские испытания беспилотника планируется провести в 2018 году.

    В настоящее время Northrop Grumman занимается сборкой двух новых летательных аппаратов. Все структурные компоненты для сборки планера первого аппарата уже готовы. Окончательная сборка намечена на первый квартал 2017 года. Тогда же на аппарат установят один из существующих турбовинтовых двигателей компании General Electric.

    Летательный аппарат длиной чуть более 12 метров сможет перевозить грузы массой до 226 килограммов на расстояние до 1,1 тысячи километров. Самолет не будет использоваться для перевозки боеприпасов. При этом Northrop Grumman рассматривает возможность установки на аппарат и точек подвески для вооружения.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/14/tailsitter


    Tern UAV Concept - DARPA/ONR/Northrop Grumman



    "Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского) завершили серию испытаний электроимпульсной противообледенительной системы беспилотного летательного аппарата самолетного типа большой продолжительности полета. Работы проходили по заказу группы «Кронштадт» на стенде искусственного обледенения ЦАГИ.

    6f7eaebd2287699e2bfbd674b7efe1d4.jpg

    Исследования были нацелены на определение характеристик эффективности системы в нормированных условиях обледенения. Эксперимент проходил при температурах потока от 0 до минус 20°С в условиях воздействия переохлажденных водяных капель, аналогичных существующим в облаках. В ходе работ специалисты ЦАГИ выявили характерные особенности образования и удаления льда системой.

    Цикл испытаний показал, что противообледенительная система эффективно обеспечивает защиту беспилотного летательного аппарата и удовлетворяет предъявляемым требованиям.

    «Проведенные исследования, без преувеличений, являются пионерскими. Впервые в России проводятся стендовые испытания беспилотника в нормированных условиях обледенения, разработанных специально для этого типа летательных аппаратов», — подчеркнул начальник отдела отделения исследований аэротермодинамики гиперзвуковых летательных аппаратов и объектов ракетно-космической техники ЦАГИ Алексей Миллер.

    Противообледенительная система беспилотного летательного аппарата разработки группы «Кронштадт» предназначена для применения на летательных аппаратах с планером из полимерных композиционных материалов, включая беспилотные. Наличие системы позволит значительно расширить возможности их эксплуатации в широком диапазоне климатических условий и географических зон, включая арктические районы. "

    Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили испытания противообледенительной системы беспилотного летательного аппарата - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ



    "..Подавляющее большинство беспилотников, используемых сегодня гражданскими компаниями и вооруженными силами в мире, не имеют систем защиты от обледенения. Дело в том, что часть таких аппаратов летает на небольших высотах, где проблема обледенения практически не возникает. Для других беспилотников оказывается достаточно обычной обработки противообледенительными химическими средствами.

    Использовать самолетные противообледенительные системы на беспилотниках невозможно из-за их большой массы — установка устройств в их неизменном виде неминуемо приведет к снижению массы полезной нагрузки аппарата и сокращению продолжительности его полета. Кроме того, противообледенительные системы требуют энергии, источник которой на борту беспилотника ограничен.

    Новая противообледенительная система для беспилотников разработана российской группой компаний «Кронштадт», также занимающейся созданием роботов разных классов и навигационных систем. Она выполнена электроимпульсной и в первую очередь предназначена для использования на планерах беспилотников, выполненных из композиционных материалов.

    Технические подробности об испытанной системе не раскрываются. Разработка электроимпульсных противообледенительных систем для самолетов ведется с 1960-х годов. К настоящему времени разработчики предложили несколько типов таких систем, пригодных для использования как на металлических токопроводящих конструкциях, так и на не проводящих электричество поверхностях.

    Многие такие системы используют накопитель энергии (обычно блок конденсаторов или ионисторов), тиристоры (выступают электрическими ключами) и электроды, разделенные изолятором. При накоплении определенного количества электроэнергии в блоке конденсаторов открывается тристор и электричество подается на электроды, между которыми происходит пробой.

    Перспективный беспилотник большой продолжительности полета «Орион»

    3cbb973b324bf093fef227dbccec9bf2.jpg
    «Кронштадт»

    В результате пробоя происходит локальный тепловой взрыв с образованием ударных волн, достаточно сильных, чтобы разрушать ледяную корку, но не повреждать конструкцию планера. Во время полета такие разряды происходят в разных местах на крыле летательного аппарата. Со временем электродный слой выгорает и его требуется заменять.

    Другие электроимпульсные противообледенительные системы предполагают использование магнитных индукторов вместо электродов. В этом случае их устанавливают под гибким полимерным покрытием. При разряде индукторы притягиваются друг к другу незначительно деформируя покрытие, которое и раскалывает лед.

    Электроимпульсные системы сегодня используются на многих самолетах. В частности они установлены на лайнеры SSJ-100 и Ил-96, такие системы планируется ставить на новые транспортные самолеты Ил-112В. Преимуществом таких систем являются их малые масса и энергопотребление и масштабируемость.

    Во время испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте систему, разработанную группой «Кронштадт», проверяли на стенде при температуре воздушного потока от нуля до минус 20 градусов Цельсия. При этом в потоке присутствовали переохлажденные водяные капли. Испытанная система эффективно очищала поверхность от нарастающей ледяной корки.

    В 2012 году в США началась разработка противообледенительной системы для американского стратегического разведывательного беспилотника RQ-4 Global Hawk. Один из вариантов системы предполагает установку нагревательных элементов в передней кромке крыла аппарата, которые будут включаться при снижении с большой высоты или полете в неблагоприятных условиях.

    Предполагается, что в полете теплая кромка будет нагревать воздух медленного пограничного слоя, движущегося по верхней и нижней поверхности крыла беспилотника. Этот теплый пограничный слой и будет предотвращать образование ледяной корки на крыле. По предварительным оценкам, потребляемая мощность системы составит от 0,8 до 1,4 киловатта.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/14/deicing
    Fencer and Djoker like this.

  14. #394
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Итальянская компания Leonardo-Finmeccanica провела первые испытания опционально пилотируемого вертолета Solo, созданного на базе польского многоцелевого SW-4 Puszczyk («Неясыть»). Как сообщает Defense Aerospace, первый полет вертолета состоялся в беспилотном режиме в аэропорту Таранто-Гротталье в провинции Таранто в Италии.


    46159f31b0c5612bbf30f0f6bc404b61.jpg
    Solo Leonardo-Finmeccanica

    Считается, что основу авиации будущего должны составить опционально пилотируемые летательные аппараты, которые, в зависимости от задач и условий, могут выполнять полеты как под управлением пилота, так и самостоятельно под контролем оператора. В частности, военные полагают, что в режиме беспилотника многоцелевые вертолеты можно использовать для доставки грузов, не ставя под угрозу жизни летчиков.

    По этой причине некоторые компании в мире занимаются разработкой либо опционально пилотируемых вертолетов и самолетов, либо комплектов «обеспилочивания» обычных летательных аппаратов. Последние обычно представляют собой дополнительные вычислительные блоки, которые можно подключить к бортовым системам машин с электродистанционными системами управления.

    Первый полет нового опционально пилотируемого вертолета Solo признали полностью успешным. Разработчики проверили управляемость машины и правильность функционирования всех систем в режиме беспилотника. Теперь планируется, что в течение нескольких месяцев 2017 года Solo пройдет серию испытаний, в том числе на функционирование в условиях отказа части систем.

    Вертолеты SW-4 выпускаются в Польше с 1996 года. Длина вертолета составляет 10,6 метра, а диаметр несущего винта — девять метров. Вертолет максимальной взлетной массой 1,8 тонны может перевозить до четырех пассажиров или грузы массой до 0,6 тонны. SW-4 способен развивать скорость до 260 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 790 километров .

    В середине октября текущего года американская компания Aurora Flight Sciences испытала систему ALIAS, позволяющую конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник. Испытания проводились на легком пассажирском самолете Cessna Caravan и были признаны успешными.

    Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок. Она представляет собой несколько камер высокой четкости, устанавливаемых снаружи летательного аппарата и в кабине его пилотов, набор роботизированных манипуляторов, подключаемых к органам управления самолетом или вертолетом, а также вычислительного блока и системы обмена данными.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2016/12/20/solo
    Djoker likes this.

  15. #395
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "..В Вооружённые Силы в этом году поставлено 105 комплексов, включающих 260 беспилотных летательных аппаратов, сформировано 36 воинских частей и подразделений беспилотной авиации. Всего на вооружении находится более 600 комплексов с 2 тысячами беспилотных летательных аппаратов. Для сравнения: в 2011 году в Вооружённых Силах было только 180 устаревших систем. Интенсивность полётов беспилотной авиации по сравнению с прошлым годом возросла в полтора раза..."

    Видео и доклад полностью :

    Расширенное заседание коллегии Министерства обороны • Президент России


    "Районы патрулирования ДА. На слайде условно не показаны Шайковка и Оленья. "

    rajoni_patrulirovani.jpg

    Российские ВВС возобновили дальние вылеты к базам НАТО - Страница 9

    Т.е. наличие в ВКС РФ гиперзвуковых воздушно-космических БПЛА , является логичной необходимостью))
    Дабы не нарушать воздушные границы разных там натов , сеатов, анзюсов и анзюков))
    Последний раз редактировалось OKA; 23.12.2016 в 01:25.
    Fencer and Djoker like this.

  16. #396
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ВЛАДИВОСТОК, 28 декабря. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Подразделение беспилотных летательных аппаратов Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке пополнилось партией новых беспилотников "Орлан-10", которые способны работать в том числе в арктических широтах. Об этом сообщил ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев.

    "Новые беспилотные летательные аппараты (БЛА) "Орлан-10" усилили парк беспилотников, стоящих на вооружении камчатской эскадрильи БЛА Тихоокеанского флота. БЛА "Орлан-10" обеспечивают учебно-боевую деятельность частей и соединений войск и сил на Северо-Востоке, а также выполняют другие свойственные им задачи в зоне ответственности Тихоокеанского флота, в том числе в арктических широтах", - сказал Матвеев.

    Он уточнил, что в 2017 году будет увеличено число задач, решаемых расчетами "Орланов", также будет расширена площадь покрытия территории в зоне ответственности.

    Аппараты "Орлан-10" хорошо себя зарекомендовали в суровых климатических условиях Камчатского края, отметил Матвеев."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Новые беспилотники "Орлан-10" усилили подразделение на Камчатке
    Fencer, Avia M and алтын like this.

  17. #397
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Пост про "Форпост" ))

    0_156f3f_639352cc_orig.jpg

    " Мне сверху видно все .... Уральские беспилотники.

    Сегодня я расскажу о БЛА "Форпост", которые изготавливает Уральский завод гражданской авиации. Может кто-то и видит его в первые, но вот результат его работы наверно видели многие. Сейчас расскажу почему ...
    На самом деле все просто, практически все съемки с воздуха на брифингах МО России о ситуации в Сирии, сделаны нашими беспилотниками.
    БЛА "Форпост" является собираемым для Министерства обороны России на АО "Уральский завод гражданской авиации" израильским БЛА IAI Searcher Mk II. Работы по этому проекту начались еще в 2012 году, по ТЗ МО России в конструкцию и начинку БЛА внесено определенное количество изменений.

    Ниже приведу краткие ТТХ:
    Дальность действия системы, км: при работе всенаправленной антенны – 150;
    при работе направленной антенны - 250
    Масса, кг: максимальная взлётная – 454;
    сухая – 325;
    максимальная полезная нагрузка – 100;
    максимальная масса топлива - 99;
    Длина, м: 5,85
    Размах крыла, м: 8.55
    Высота (без учёта антенны), м: 1,4
    Двигатель Jabiru 2200
    Мощность двигателя, л.с.: 80
    Скорость, км/час: максимальная - горизонтального полёта – 204;
    рабочая - 126…148;
    Практический потолок, м: 5797
    Максимальная продолжительность полёта, час: 17,5
    Взлётная дистанция, м: 250


    В качестве полезной нагрузки установлена камера кругового обзора. Внешне БЛА напоминает радиоуправляемую модель, такие-же внешние сервомашинки ... Но размеры конечно уже другие ...Благодаря экономичному двигателю, БЛА обладает большой автономностью..."

    Много фото :

    Мне сверху видно все .... Уральские беспилотники.: exstas_kazakov



    "Морская авиация Военно-морского флота России получит беспилотные летательные аппараты корабельного базирования. Об этом сообщил ТАСС командующий морской авиацией, генерал-майор Игорь Кожин.

    Он отметил, что в ближайшие годы морской авиации предстоит серьезная модернизация существующего парка летательных аппаратов и их поэтапная замена перспективными авиационными комплексами.

    "Одним из перспективных направлений для работы специалистов ведущих конструкторских бюро являются исследования и разработки в области создания беспилотных летательных аппаратов корабельного базирования", - сказал Игорь Кожин.

    В соответствии с существующей программой по модернизации и обновлению авиационного парка морской авиации ВМФ, на вооружение частей морской авиации до 2020 года поступит около 100 новых летательных аппаратов.

    Отметим, что для нужд морской авиации ВМФ России создается беспилотный вертолет, который способен вести разведку и корректировку огня, выдавать координаты целей, картографировать местность и искать экипажи терпящих бедствие морских и воздушных судов.

    1_d_850_d_850.jpg

    Он представляет собой беспилотный вертолет с соосными винтами - Ка-135. Его полетная масса 300 килограммов, радиус действия - 100 километров. "Роллер" может нести до 50 килограммов полезной нагрузки, в базовом варианте предполагается установить на него оптико-электронную систему слежения."

    https://rg.ru/2017/01/02/vmf-rossii-...pilotniki.html
    Последний раз редактировалось OKA; 02.01.2017 в 15:05. Причина: доп.
    Djoker, Fencer, Avia M and 1 others like this.

  18. #398
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы занялись разработкой беспилотного автожира

    fea739a60a466d4c6892d0362f126b20.jpg
    ReconHawk
    Groen Aeronautics

    Американская компания Groen Aeronautics занялась разработкой опционально пилотируемого автожира. Как пишет Aviation Week, в компании полагают, что их новые аппараты будут востребованы, поскольку управлять беспилотным автожиром значительно проще, чем вертолетом. Новый автожир получит название ReconHawk. Его можно будет использовать для перевозки грузов, пассажиров или ведения наблюдения.

    Подавляющее большинство крупных беспилотных аппаратов уже созданы или разрабатываются по двум основным схемам: вертолета и самолета. Кроме того, несколько компаний создают беспилотники по схеме конвертоплана. Более подробно о типах винтокрылых летательных аппаратов можно почитать в нашем материале.

    В частности, наиболее популярные на гражданском рынке беспилотники выполняются по схеме вертолета, обычно, мультикоптера. Это делается, потому что вертолеты способны на вертикальные взлет и посадку и зависание — ценные качества в условиях городской застройки. Кроме того, аппаратом, выполненным по типу мультикоптера, проще управлять.

    Конструктивно автожир проще вертолета, поскольку лишен сложной трансмиссии несущего винта и, нередко, вообще не имеет какого-либо привода на основной винт. Горизонтальный полет автожира обеспечивают толкающий или тянущий воздушные винты. В воздухе автожир опирается на несущую поверхность винта, который вращается исключительно при помощи набегающих потоков воздуха.

    Автожир способен взлетать при очень коротком пробеге и садиться вертикально. В целом автожир имеет несколько преимуществ перед самолетом или вертолетом: им гораздо проще управлять, а летать на таком аппарате — безопаснее. Автожир не способен входить в штопор и может совершать аварийные управляемые вертикальные посадки с неработающим двигателем.

    Новый опционально пилотируемый автожир разрабатывается на базе пилотируемого аппарата ScoutHawk LSA. ReconHawk унаследует от базового проекта полностью композиционный корпус, новые двигатель и автомат перекоса несущего винта. Беспилотник будет выполнен двухместным — в беспилотном варианте аппарат сможет перевозить двух пассажиров или грузы массой до 362 килограммов.

    Другие технические подробности о перспективном аппарате не уточняются. Предположительно, как и базовый ScoutHawk LSA, ReconHawk сможет развивать скорость до 178 километров в час и находиться в воздухе до 10,3 часа. Вероятно, новый опционально пилотируемый автожир будет способен на подскок, вертикальный взлет с помощью предварительной раскрутки несущего винта на земле.

    В апреле текущего года американская компания Carter Aviation Technologies представила проект высокоростного реактивного автожира CarterCopter. Перспективная четырехместная машина сможет развивать скорость до 450 узлов (около 833 километров в час). Проектом предполагается, что автожир получит схожие с самолетными фюзеляж и крыло, а также два турбореактивных двигателя TFE731-20.

    На CarterCopter установят воздушный винт с двумя широкими лопастями. Это винт будет приводиться в движение только набегающими потоками воздуха, как и на классическом автожире. В конструкции воздушного винта будет реализована технология замедления вращения. Вместо обычных 300 оборотов в минуту винт будет вращаться с частотой около ста оборотов в минуту. Это позволит значительно снизить лобовое сопротивление.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/01/04/autogyro



    "Британцы научили беспилотный самолет нырять

    31f0b0989e3c7e92363280c8f973b597.jpg
    AquaMAV
    Imperial College London

    Исследователи из Имперского колледжа Лондона разработали беспилотный летательный аппарат, способный нырять в воду для забора проб. Как пишет Aviation Week, аппарат выполнен по типу самолета и оснащен крылом, складывающимся перед нырком и раскладывающимся при «выпрыгивании» беспилотника из воды для продолжения полета.

    В мире ведется разработка нескольких типов беспилотников, способных работать как в воздухе, так и под водой. Обычно такие аппараты выполнены в виде мультикоптеров, поскольку такая схема существенно упрощает управление. Серийное производство беспилотников такого типа пока не ведется. Одним из их недостатков является большое потребление энергии во время взлета из подводного положения.

    Новый дрон, разработанный британскими исследователями, не расходует энергию аккумулятора во время взлета из-под воды. На аппарат, получивший название AquaMAV, разработчики установили капсулу со сжатым углекислым газом. Находясь под водой, беспилотник перед взлетом располагается носом к поверхности, а затем открывает капсулу. Получившаяся реактивная струя и выбрасывает аппарат из воды.



    В настоящее время разработчики занимаются созданием системы, которая бы позволила AquaMAV некоторое время плавать под водой при этом практически не расходуя заряд основного аккумулятора.

    Масса AquaMAV составляет всего 200 граммов. Аппарат способен в воздухе развивать скорость до 48 километров в час, а дальность его полета составляет пять километров. Беспилотник оснащен капсулой для забора проб воды. В настоящее время разработчики ведут переговоры с несколькими исследовательскими институтами, которым может быть интересен AquaMAV.

    В феврале прошлого года сингапурская компания ST Engineering представила беспилотник самолетного типа, способный летать, садиться на воду и плавать под водой. Аппарат получил название UHV (Unmanned Hybrid Vehicle, беспилотный гибридный аппарат). Масса UHV составляет 25 килограммов. Он может находиться в воздухе до 20-25 минут.

    Корпус беспилотника выполнен из композиционных материалов. Он имеет один воздушный винт и два водяных гребных винта. При посадке на водную поверхность лопасти воздушного винта складываются и для движения беспилотника используются уже водяные движители. В подводном режиме UHV может перемещаться со скоростью до четырех-пяти узлов (7,4-9,3 километра в час).

    В общей сложности сингапурская компания собрала два прототипа UHV, которые уже прошли испытания в бассейне. Аппараты проверяли на способность погружаться и плавать под водой.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/01/04/dive

    Самолёт-подводная лодка из XX века))
    Последний раз редактировалось OKA; 05.01.2017 в 10:25. Причина: доп.

  19. #399
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американский беспилотник провел в воздухе 55 часов

    3410cd188e53eab000cb7056009fa9c4.jpg
    Световой след от аэронавигационных огней беспилотника VA001
    Vanilla Aircraft

    Американский беспилотный летательный аппарат VA001 во время испытательного полета, продолжительность которого должна была составить не менее 120 часов, совершил вынужденную посадку. Как пишет Aviation Week, причиной этого стал ледяной дождь. Испытательный полет проводился в ноябре прошлого года, однако его подробности разработчики раскрыли только сейчас. Несмотря на прерванный полет беспилотник все равно успел установить мировой рекорд продолжительности полета среди аппаратов массой до 500 килограммов.

    Американские военные сегодня заинтересованы в разработке самолетов и беспилотных летательных аппаратов, способных взлететь с территории США и долететь до любой удаленной точки планеты. Такие аппараты нужны военным, потому что, по оценке Пентагона, в ближайшем будущем число баз союзников, которыми смогут пользоваться США, существенно сократится. Кроме того, военные заинтересованы в долго летающих аппаратах, поскольку их можно будет использовать, например, в качестве ретрансляторов сигналов.

    Во время ноябрьского испытания новый беспилотник VA001 должен был провести в воздухе сто часов. Аппарат летал над испытательным полигоном в Лас-Крусес в Нью-Мексико. Разработчики оснастили беспилотник топливными баками внутри крыла и заправили его 76,6 килограмма топлива. Этого запаса хватило бы на десять дней полета аппарата. Однако в воздухе беспилотник провел всего 55,9 часа, после чего совершил вынужденную посадку. В топливных баках VA001 после посадки оставалось горючего еще на шесть суток полета.

    Во время испытательного полета аппарат развивал скорость до 57 узлов (105,6 километра в час) и держался на высоте 1,9-2,3 тысячи метров. Летные испытания беспилотника были полностью согласованы с Федеральным управлением гражданской авиации США. Во время испытаний беспилотник нес полезную нагрузку массой 2,6 килограмма — систему ретрансляции радиосигнала и спектральную камеру. До конца января текущего года Vanilla Aircraft, разрабатывающая VA001, намерена вновь поднять аппарат в воздух и продержать его в полете не менее ста часов.

    Беспилотник VA001 имеет размах крыла 10,9 метра и максимальную взлетную массу 272,2 килограмма. Аппарат способен развивать скорость до 130 километров в час и нести полезную нагрузку массой до 23 килограммов. Беспилотник может подниматься на высоту до 6,1 тысячи метров. Взлет VA001 осуществляется с помощью буксира — до взлета специальный автомобиль с помощью троса тянет аппарат по взлетно-посадочной полосе. Трос отсоединяется после того, как VA001 поднимается на высоту 300 метров.

    Между тем, европейский авиастроительный концерн Airbus разрабатывает для министерства обороны Великобритании беспилотник Zephyr 8. Этот аппарат сможет находиться в воздухе до трех месяцев. Военные намерены использовать его в качестве летающего ретранслятора сигналов. Размах крыла Zephyr 8 составляет 28 метров. Вся верхняя поверхность консолей крыла беспилотника будет покрыта солнечными батареями. Аппарат сможет выполнять полеты на высоте до 21,3 тысячи метров и нести полезную нагрузку массой до пяти килограммов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/01/09/uav

    va001_twoonground_small.jpg truckflare.jpg

    Vanilla Aircraft
    Djoker likes this.

  20. #400
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    12.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    США испытали крупный «рой» миниатюрных беспилотников
    Вооруженные силы (ВС) США в октябре 2016 года провели успешную демонстрацию одного из «крупнейших в мире «роев» миниатюрных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны США.
    По данным пресс-службы, этот «рой» состоял из 103 микро-БПЛА Perdix. Эти летательные аппараты, вес каждого из которых составляет всего лишь 290 граммов, были отстреляны тремя истребителями-бомбардировщиками F/A-18 Super Hornet над испытательным полигоном Чайна-Лейк (штат Калифорния).
    «Микродроны продемонстрировали «продвинутные» модели поведения «роя», такие как коллективная выработка решений, адаптирующийся (к обстановке) строй в воздухе и «самолечение», - заявил Пентагон. По словам представителей ведомства, октябрьское испытание показало надежность технологий, которые доступны на открытом коммерческом рынке и могут применяться в том числе американскими ВС.
    Как пояснило военное ведомство США, небольшие и недорогие автономные системы, подобные Perdix, способны теперь выполнять миссии, на выполнение которых прежде требовалось направлять «только крупные дорогостоящие» БПЛА. Аппараты, подобные Perdix, согласно сведениям, изложенным Пентагоном, могут применяться для «разведки и наблюдения с небольшой высоты», а также выполнять «другие миссии». Оператору на земле не требуется управлять каждым из БПЛА, входящих в «рой».

    США испытали крупный «рой» миниатюрных беспилотников | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •