Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 460 из 975
Like Tree523Likes

Тема: России нужны беспилотные разведовательные самолеты

  1. #441
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы создадут семейство грузовых дронов

    a8052f54b45b702247fcb4e5a0b4598f.jpg
    Возможный внешний вид новых грузовых дронов
    DARPA

    Армия США совместно с Корпусом морской пехоты намерены заказать разработку семейства грузовых беспилотных летательных аппаратов, которые будут использоваться как для доставки боеприпасов бойцам на поле боя, так и перевозки грузов на военные базы. Как пишет Aviation Week, целью программы является разработка систем, которые смогут частично снять нагрузку с бойцов.

    В зависимости от выполняемых задач бойцам иногда приходится переносить грузы массой 30 и более килограммов. Речь идет об оружии, боезапасе, провизии, дополнительных аккумуляторах для различных носимых электронных устройств, самих электронных устройствах, а также обмундировании.

    По мнению военных, бойцы смогут перекладывать часть своего груза на грузовых дронов. Эти аппараты смогут перевозить до 227 килограммов. Это будут средние беспилотники в семействе, которое также включит в себя аппараты грузоподъемностью 22,7 и 2268 килограммов. Все беспилотники будут способны на вертикальные взлет и посадку.

    Дальность полета аппаратов в зависимости от размеров и грузоподъемности составит от 20 до ста километров. Согласно требованию военных, аппараты должны быть просты в управлении и обслуживании. Окончательный список требований к перспективным аппаратам военные пока не составили.

    Ранее американская компания Lockheed Martin занималась разработкой шестиколесного робота SMSS, предназначенного для поддержки подразделений легкой пехоты и спецназа в условиях боевых действий. В первую очередь машину планировалось использовать для перевозки грузов, боеприпасов и эвакуации раненых.

    Робот SMSS имеет три режима работы. В первом — аппаратом управляет боец с помощью дистанционного пульта. Во втором — SMSS способен самостоятельно следовать за одним из бойцов в подразделении. Третий режим предполагается самостоятельное перемещение робота из одной точки в другую по координатам GPS.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/22/family
    Djoker likes this.

  2. #442
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Звено ударных БПЛА "Гунцзи-1" (GJ-1) Народно-Освободительной Армии Китая

    daheneyxoaa6s3h.jpg 59458595gy1ffvfjys90oj20j60crjrp.jpg 59458595gy1ffvfjzlsv7j20j60cs75x.jpg

    Экспортная версия данного БПЛА известна как "Pterodactyl I", выпускаются они на заводе в Чэнду.

    Сюжет с 4:53 "



    Звено ударных БПЛА "Гунцзи-1" (GJ-1) Народно-Освободительной Армии Китая: dambiev

  3. #443
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "На рязанском аэродроме начали испытывать беспилотники

    156529_5925205067b4c.jpg
    Фото: cdn5.rzn.info

    На рязанском аэродроме «Протасово» построили цеха по сборке и испытанию беспилотных летательных аппаратов. Об этом в группе « Рязань » «ВКонтакте» написал Олег Кондратов, который сам увидел одно из таких испытаний.

    По его словам, цеха оборудовали «прямо под окнами жилищного массива, предварительно вырубив заградительную лесополосу между взлетно-посадочной полосой и домами».

    В связи с тем, что отсутствие деревьев открыло обзор на объект, Кондратов сделал вывод, что он не является секретным. «На случайно сделанном снимке запечатлено двойное остекление квартиры, за которым отчетливо просматривается БПЛА ОРИОН 01», — написал рязанец.

    Напомним, ранее сообщалось, что аэродром «Протасово» может стать опытной площадкой для авиаконструкторов.

    Фото Олега Кондратова "

    Рязань | На рязанском аэродроме начали испытывать беспилотники — соцсети - БезФормата.Ru - Новости

    По наводке :

    https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2814682.htm
    Fencer likes this.

  4. #444
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Специалисты NASA намерены в ближайшие полгода завершить разработку нового программного обеспечения, которое позволит несколько упростить и автоматизировать проектирование беспилотных мультикоптеров и электрических многовинтовых пилотируемых аппаратов. Как пишет Aviation Week, проект получил название Deliver. Во многом он базируется на уже существующем программном обеспечении NDARC (NASA Design and Analysis of Rotorcraft, проектирование и анализ винтокрылых аппаратов NASA), предназначенном для проектирования винтокрылой техники.

    Существующие системы автоматизированного проектирования позволяют создавать цифровую модель перспективного летательного аппарата, а затем рассчитывать ее аэродинамические качества, моделировать поведение в воздушном потоке, прогнозировать работу отдельных узлов и определять возможный уровень шума, который такой аппарат будет производить. При этом пока не существует специализированной системы автоматизированного проектирования, оптимизированной именно для разработки мультикоптеров.

    Мультикоптеры, пилотируемые или беспилотные, производят множество воздушных потоков, которые могут смешиваться друг с другом, создавая зоны повышенной турбулентности. Если не учитывать возможные последствия от смешения потоков, от взаимного влияния несущих винтов на эффективность друг друга, создать надежно летающий аппарат не удастся: он либо будет нестабилен в полете, либо будет потреблять энергии больше чем нужно.

    Новое программное обеспечение NASA позволит создавать цифровую модель мультикоптеров, а затем проводить для нее несколько основных расчетов. В частности, система Deliver позволит моделировать летные испытания новой многовинтовой техники, что позволит отказаться от части натурных летных испытаний. Благодаря новой программе конструкторы смогут прогнозировать уровень шума, который будет производить мультикоптер в полете. Наконец, Deliver позволит и масштабировать цифровые модели, облегчая создание многовинтовой техники разных размеров.

    В середине мая текущего года Управление исследовательских проектов в области аэронавтики NASA запустило краудсорсинговые кампании, направленные на существенное ускорение гидродинамических вычислений для перспективных летательных аппаратов. Кампании открыты на площадках Topcoder и HeroX. Их планируется завершить 29 июня 2017 года. Победитель или несколько победителей получат приз в размере 55 тысяч долларов.

    Целью краудсорсинговых кампаний является доработка программного обеспечения FUN3D или используемых им алгоритмов таким образом, чтобы гидродинамические вычисления производились на суперкомпьютере NASA Pleiades быстрее от десяти до десяти тысяч раз. Идеальным результатом будет считаться, если между введением данных и получением расчетов будет проходить не больше суток.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/29/deliver

  5. #445
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    «Разработанный в Китае новый тип беспилотника на солнечной энергии серии "Цайхун" благополучно завершил испытательный полет в ближнем космическом пространстве на высоте 20 тысяч метров», — информирует Центральное телевидение Китая CCTV.

    Беспилотный аппарат может долго находиться в воздухе, не совершая посадок. Инженеры надеются, что в будущем продолжительность беспрерывного полета дрона достигнет нескольких месяцев или даже лет.

    Аппарат построен по двухбалочной схеме (хвостовое оперение установлено на двух балках) и оснащен восемью винтовыми двигателями. Максимальный размах его крыльев достигает около 40 метров.

    Ближний космос — зона, простирающаяся на высоте 20-100 километров.
    OKA and Djoker like this.

  6. #446
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, запустил в серийное производство новейший российский комплекс беспилотной разведки и наблюдения самолетного типа ZALA 421-16Е2 разработки ZALA AERO (входит в состав Концерна «Калашников»).

    «Работы над новым БВС продолжались почти два года в режимных условиях. Ни в России, ни в мире нет аналогов ZALA 421-16Е2 по функционалу, простоте и надежности эксплуатации. К тому же беспилотное воздушное судно имеет бесшумный режим полета, что столь важно для силовых структур. При этом первые аппараты уже переданы заказчикам. Ожидается, что в 2017 году комплекс беспилотной авиационной системы пройдет этап госиспытаний», — прокомментировал заместитель генерального директора группы компаний ZALA AERO Никита Захаров.

    170620_1.jpg

    Одна из главных особенностей ZALA 421-16Е2 – небольшая масса в 7,5 кг. При этом, даже с учетом такого небольшого веса на борт БВС помещается дневная камера с 60-ти кратным оптическим увеличением и тепловизионный модуль с 10-ти кратной оптикой. Радиус действия по передаче видеоинформации в сложных метеорологических условиях эксплуатации составляет не менее 30 км, а по управлению не менее 50 км.

    Новое беспилотное воздушное судно гарантировано летает 4 часа, а взлет осуществляется с рук, без использования катапульты. ZALA 421-16Е2 и ZALA 421-16Е осуществляют посадку на парашюте с использованием воздушного амортизатора, что минимизирует риск повреждений при посадке. Наличие ретрансляции связи с одного борта на другие БВС в радиусе действия гарантирует широкий диапазон применения ZALA 421-16Е2. Комплекс становится связующим звеном для общевойсковой координации и управления наземными группами, роботизированной техники, а также ведения загоризонтной разведки и рекогносцировки.

    Встроенная инерциальная система, радиодальномер, блок датчиков самодиагностики обеспечивают полную автономность беспилотного комплекса от спутниковых систем навигации GPS/ГЛОНАСС и гарантируют выполнение задач. Управление беспилотником может осуществляться при помощи контроллера реального времени (КРВ-7), архитектура которого исключает использование операционных систем в контуре управления, что кратно повышает защищенность, для обеспечения которой также применяется многоканальный шифрованный вид связи и передачи данных.

    ZALA 421-16Е2 будет впервые публично демонстрироваться на очередном Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в июле и на выставке «Армия-2017» в августе. На текущий год портфель заказов на комплексы с ZALA 421-16Е2 уже сформирован. Среди заказчиков есть как государственные органы и предприятия, так и различные коммерческие структуры."

    https://kalashnikov.com/press/news/news_316.html
    Fencer, Avia M and Djoker like this.

  7. #447
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В MIT построили «долгоиграющий» беспилотник на ДВС

    0b92733401b1bdc19e01355edb9b3457.jpg
    Jungle Hawk Owl в полете
    Veronica Padron / MIT

    Команда инженеров Массачусетского технологического института построила и испытала беспилотник с двигателем внутреннего сгорания, который может находиться в воздухе более пяти дней без дозаправки. Свою разработку авторы представили на конференции Американского института аэронавтики и астронавтики в июне этого года, говорится на сайте MIT.

    Летательные аппараты, способные долгое время находится в воздухе без необходимости посадки или дозаправки на лету, хорошо подходят для того, чтобы быстро восстановить связь в районе стихийного бедствия или другой чрезвычайной ситуации. В качестве воздушной платформы для телекоммуникационного оборудования в таких сценариях подходят аэростаты и беспилотники самолетного типа на солнечных батареях, но у них есть свои недостатки — аэростаты зависят от воздушных потоков и могут быть унесены ветром из нужного региона, а беспилотники на солнечных батареях обладают большим размахом крыла и сравнительно небольшой скоростью, что ограничивает их оперативную переброску в нужный район как своим ходом, так и в разобранном виде.

    Разработанный в MIT летательный аппарат под названием Jungle Hawk Owl (JHO) представляет собой БПЛА самолетного типа с размахом крыла 7,3 метра. Летательный аппарат оснащен ДВС мощностью пять лошадиных сил и может нести до 9 килограммов оборудования. Сам JHO весит всего 25 килограммов, однако с топливом и грузом масса беспилотника может достигать 70 килограмм. При необходимости переброски беспилотник в разобранном виде умещается в один из стандартных контейнеров.



    По словам разработчиков, на одном баке JHO может летать на высоте в 4500 метров более пяти суток, что дольше, чем любой другой беспилотник на ДВС — даже военные БПЛА на ископаемом топливе обычно летают не дольше двух суток. Такая продолжительность полета достигается за счет того, что JHO при небольшой массе и относительно большом размахе крыла может использовать воздушные течения для того, чтобы дольше оставаться в воздухе.

    Для запуска JHO разгоняют на крыше автомобиля.

    3260613b4b5db579b27744f1f1ddbb08.jpg
    Veronica Padron / MIT

    Стоит отметить, что на данный момент рекордная продолжительность полета предсказана только моделированием — первый полет беспилотник совершил в мае этого года. Однако, разработчики утверждают, что уже зафиксированная экономия топлива существенна — по их словам, они потратили больше топлива на перевозку аппарата к месту испытаний, чем за три дня полетов.

    Ранее Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (CASC) испытала высотный беспилотный летательный аппарат на солнечных батареях. В рамках испытательного полета беспилотник CH-T4 с размахом крыла 45 метров провел 15 часов на высоте около 20 километров, после чего успешно приземлился.

    Николай Воронцов"

    https://nplus1.ru/news/2017/06/28/jho

    "Американские дроны начали летать за пределами видимости оператора

    cfc617d227564b90327b3270a44050e8.jpg
    HQ-40
    Latitude Engineering

    Американский железнодорожный оператор BNSF Railway начал осуществлять регулярные дальние полеты дронов HQ-40, которые используются для осмотра состояния железнодорожного полотна. Как пишет Aviation Week, аппараты выполняют полеты за пределами прямой видимости оператора без привлечения наблюдателей на земле. Управление беспилотниками осуществляется посредством сети стандарта LTE, принадлежащей BNSF Railway и используемой компанией для передачи различной служебной информации.

    Сегодня в США действует «Раздел 333» правил летной безопасности. Он запрещает беспилотникам выполнять полеты за пределами прямой видимости оператора, которая определена в 480 метров, и на высоте более 61 метра. В августе прошлого года вступила в силу 107-я часть раздела. Она разрешает операторам беспилотников при наличии разрешения управлять ими за пределами прямой видимости (до 32 километров) и на высоте до 122 метров.

    Согласно новым правилам, если беспилотник выполняет полет за пределами прямой видимости оператора, то организатор полета обязан расставить наблюдателей на равном расстоянии друг от друга на всем протяжении маршрута. Наблюдатели должны визуально сопровождать беспилотник и поддерживать связь с оператором. В случае, если рядом с аппаратом будет замечен пилотируемый летательный аппарат, наблюдатель обязан предупредить оператора, а тот — быстро посадить беспилотник.

    Компания BNSF Railway получила специальное разрешение Федерального управления гражданской авиации США на дальние полеты дронов (сотни километров от оператора) без привлечения наблюдателей на земле. При этом беспилотники должны летать с правой стороны от железных дорог по направлению движения поездов. Полеты аппаратов проводятся на высоте не более 120 метров. В настоящее время единовременно в воздухе может находиться только один дрон HQ-40.

    Между тем, Федеральное управление гражданской авиации США совместно с BNSF решило провести эксперимент по одновременному управлению несколькими дронами одним оператором. При этом аппараты должны находиться за пределами прямой видимости. Результаты эксплуатации дронов железнодорожным оператором федеральное управление намерено использовать при составлении новых правил полетов беспилотной техники в едином воздушном пространстве США.

    В середине мая текущего года BNSG Railway провела первые испытания, в которых HQ-40 выполнял полеты за пределами прямой видимости оператора без привлечения наблюдателей. Аппарат совершал инспекционные полеты, во время которых удалялся от оператора на расстояние до 322 километров. С помощью дрона специалисты проверяли состояние железнодорожных путей. На время испытаний HQ-40 был оснащен системой управления CNPC-1000, разработанной американской компанией Rockwell Collins.

    CNPC-1000 в полете обнаруживает сигналы нескольких вышек сотовой связи, после чего переключается на ту из них, которая ближе всего расположена к аппарату и с которой устанавливается наилучший обмен данными. Благодаря этой системе стало возможным управление HQ-40 в режиме реального времени даже на большом удалении от оператора. HQ-40 способен нести полезную нагрузку массой до 2,3 килограмма и находиться в воздухе до пяти часов.

    В начале мая американский консорциум Team Roadrunner использовал беспилотник HQ-40 для доставки посылки из небольшого поселения в Техасе в Остин, столицу штата. Во время доставки беспилотник выполнял полет за пределами прямой видимости оператора, однако под визуальным контролем наблюдателей. Дальность доставки составила 156 километров. В феврале 2017 года Институт автономных систем Невады использовал беспилотник Savant для доставки медикаментов на расстояние 63 километров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/06/29/drones
    Последний раз редактировалось OKA; 30.06.2017 в 01:21.

  8. #448
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Жужжащий купол» получил лазерное оружие

    241eb3b6bcdd42c587c1f2109de48efb.jpg
    Drone Dome
    Rafael

    Система защиты объектов от беспилотных летательных аппаратов Drone Dome («Жужжащий купол»; drone имеет основное значение «жужжать», а разговорное — «беспилотник»), названная по аналогии с противоракетным комплексом Iron Dome («Железный купол»), получила лазерное оружие. Как сообщает Defense Aerospace, с его помощью система сможет сбивать дроны.

    По мнению военных, дроны различных классов представляют все большую угрозу для различных важных объектов. Так боевики «Исламского государства» (организация признана террористической и запрещена в России) стали активно использовать коммерческие дроны для разведки и наблюдения, а также в качестве летающих мин.

    Израильский комплекс Drone Dome, разработанный компанией Rafel, позволит защитить объекты от дронов противника. Система имеет 360 градусный обзор. В ее состав входят электронно-оптические и инфракрасные сенсоры, а также радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления. В целом «Жужжащий купол» может работать как в автономном режиме, так и под контролем оператора.

    При обнаружении беспилотника система сперва выдаст предупреждение его оператору. Как это будет сделано, не уточняется. Затем она предупредит собственного оператора о появлении беспилотника-нарушителя, после чего задействует генератор ложного сигнала спутниковой навигации и устройство радиоэлектронного подавления.

    Кроме того, по команде оператора Drone Dome может задействовать боевой лазер, с помощью которого дрон-нарушитель будет сбит. Мощность установленного в системе лазера не уточняется. Испытания доработанной системы уже состоялись и были признаны успешными.

    Впервые Drone Dome была представлена в апреле прошлого года. Тогда в ее состав входили только электронно-оптические и инфракрасные сенсоры, радиолокационная станция и система радиоэлектронного подавления.

    Различного рода системы защиты от дронов сегодня пользуются все большим спросом. Так, в середине апреля текущего года иракские военные приняли на вооружение противодроновые винтовки Raysun MD1, производством которых занимается тайваньская компания Jiun-An Technology.

    Длина винтовки Raysun MD1 составляет 1,9 метра, а масса — шесть килограммов. Винтовка оснащена аккумулятором напряжением 24 вольта и емкостью 6,4 ампер-часа. От него оружие может работать один час. Винтовка может ставить помехи в диапазонах 1,6, 2,4 и 5,8 гигагерца. Дальность действия MD1 составляет 1,1 километра.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/06/28/dome
    Djoker likes this.

  9. #449
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В России официально объявлено о начале летных испытаний в стратосфере отечественного беспилотного летательного аппарата «Сова» в рамках проекта по разработке так называемого «атмосферного спутника». Внедрение данной технологии позволит сэкономить миллиарды бюджетных средств.

    sova_0.jpg

    Первый прототип «Совы» обкатывали в 2016 году на рабочих высотах до 9 километров. Машина (НА ФОТО) несла на себе солнечные батареи, аккумуляторы и имела 9-метровый размах крыла. Беспилотник успешно отработал 50 часов беспосадочного полета и подтвердил высокую надежность конструкции крыла, разработанного российскими инженерами. Аппарат оснащен уникальным гибким крылом сверхбольшого удлинения, форма которого поддерживается распределенной системой управления.

    Новые испытания «Совы» проходят на высотах 15-20 километров, где и будут в недалеком будущем работать такие «атмосферные спутники», обеспечивая связь в удаленных районах, ретрансляцию данных и мониторинг земной поверхности."

    Российский атмосферный спутник испытывают на высоте 15-20 километров | Техносфера Россия

    Вещь полезная и нужная, в армии в т.ч. Но вот опять эти пропаганд.. штампы - "не имеет аналогов" , "уникальное", портят впечатление от сообщения.

    Объективное освещение и приведённые аналоги позволяют сравнивать аппараты между собой :

    России нужны беспилотные разведовательные самолеты

    Денег всё равно скорее всего выделят- импортозамещение , и всё такое))
    Последний раз редактировалось OKA; 04.07.2017 в 11:42.
    Djoker and Fencer like this.

  10. #450
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Фонд перспективных исследований (ФПИ) проведет первые соревнования "роящихся" беспилотников, которые будут самостоятельно решать поставленные им задачи, заявил РИА Новости заместитель генерального директора — руководитель направления физико-технических исследований ФПИ Игорь Денисов.

    "В настоящее время ФПИ разрабатывает программу соревнований для автономных дронов, в том числе объединенных в группы по принципу роевого управления. Ожидается, что уже в ближайшие годы автономные дроны смогут соревноваться в решении различных задач не только под управлением человека-оператора, но также выступая самостоятельно", — сказал Денисов.

    При этом беспилотники смогут конкурировать с человеком, в том числе в тех задачах, которые сегодня способен решать только сам человек.

    "Область ближайшего развития беспилотных летательных аппаратов — это все, что связано с искусственным интеллектом: технологии технического зрения, вопросы распределенного управления в группе дронов, эффективное выполнение задач аппаратами, которые самостоятельно координируются между собой, обмениваются информацией и решают общую задачу", — добавил собеседник агентства.

    В августе 2017 года в рамках международного военно-технического форума "Армия-2017" пройдет второй чемпионат по дрон-биатлону, на котором операторы малых беспилотников будут соревноваться в умении управлять дронами. Первый дрон-биатлон провели в 2016 году Минобороны и ФПИ. В 2017 году количество номинаций будет расширено, а задания для беспилотников станут более сложными, обещают в ФПИ.

    "Если ранее дроны соревновались в стрельбе по условным мишеням, то на этот раз мишени будут закреплены на реальных объектах боевой техники. Беспилотники должны будут проходить сложные трассы с препятствиями на высокой скорости, а также выполнять задания в условиях затрудненной доступности мишеней", — рассказали в фонде.

    Кроме того, будет расширен список номинаций и снят ряд ограничений по техническим характеристикам беспилотников: сегодня разработчики используют для их создания различные платформы и материалы, что позволяет создавать действительно уникальные аппараты. Проведение соревнований, в частности, в формате дрон-биатлона позволяет выделить наиболее перспективные решения и идеи, а также создать возможности для их развития.

    Как и в прошлом году, чемпионат станет соревнованием не автономных беспилотников, а операторов БПЛА.

    "Профессиональных операторов дронов сегодня практически нет: в соревнованиях участвует в основном увлеченная молодежь. Между тем в реальных условиях от операторов дронов требуется умение не только управлять дроном, но также одновременно решать другие важные и нужные задачи: обнаруживать и распознавать цель, решать информационные задачи, принимать решения, связанные с применением огня, определять нанесенный ущерб", — отметил Денисов.

    По его словам, в ближайшем будущем дроны будут обладать все большей автономностью, и задачи оператора сократятся: в основном они будут заключаться в корректной постановке задач группе беспилотников.

    "Когда речь идет о полетах дронов на большие расстояния и о транспортировке грузов, актуален также вопрос энергообеспечения аппаратов. В перспективе для этих целей могут использоваться технологии использования солнечной энергии, топливные элементы, водородная энергетика. Немалое внимание уделяется экономическим аспектам, в частности, вопросам создания функциональных недорогих дронов", — заключил Денисов."

    РИА Новости https://ria.ru/technology/20170705/1497905613.html

    В ближайшем будущем автономные дроны смогут выполнять задачи эффективнее человека-оператора | Фонд перспективных исследований
    Fencer and Djoker like this.

  11. #451
    Новичок Аватар для ДанаИльина
    Регистрация
    09.07.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    За беспилотниками будущее. Управление дроном из бункера уже становится реальностью. Машины наступают.
    Дана

  12. #452
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДанаИльина Посмотреть сообщение
    За беспилотниками будущее. Управление дроном из бункера уже становится реальностью. Машины наступают.
    "Скайнэт всё ближее" ))

  13. #453
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Холдинг "Вертолеты России" на МАКС-2017 представляет экспериментальный образец беспилотного конвертоплана VRT30 – летательного аппарата, способного осуществлять вертикальный взлет, висение и полет с высокой скоростью. На базе задела по программе VRT30, проходящего летные испытания, планируется создать конвертоплан со взлетной массой до 2 тонн."

    qyhrzvshfem.jpg

    https://vk.com/russianhelicopters?w=wall-32199986_1314
    Avia M, Fencer and Djoker like this.

  14. #454
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495
    Fencer and OKA like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #455
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    официально представлен БЛА Орион-Э ..

  16. #456
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Корейцы научили беспилотный конвертоплан садиться на палубу

    acb445cb060bc1a324ed862c995d5845.jpg
    TR-60
    Korea Aerospace Research Institute

    Корейский институт аэрокосмических разработок провел испытания перспективного беспилотного конвертоплана TR-60, во время которых аппарат в полностью автономном режиме выполнил посадку на палубу движущегося корабля. Как пишет Aviation Week, проверки состоялись 7 июля текущего года и были признаны успешными.

    Посадка беспилотных летательных аппаратов на палубу кораблей сегодня крайне сложна. Дело в том, что палуба движущегося корабля перемещается в пространстве сразу по нескольким направлениям, особенно во время волнения моря. Бортовые системы современных беспилотников пока не могут учитывать все перемещения палубы корабля для корректировки профиля посадки.

    Южнокорейский беспилотник TR-60 имеет размах крыла три метра. Масса аппарата составляет 210 килограммов. Аппарат оснащен роторным двигателем мощностью 55 лошадиных сил. TR-60 способен перевозить полезную нагрузку массой до 30 килограммов, развивать скорость до 500 километров в час и находиться в воздухе до пяти часов.

    Система автоматической посадки на палубу корабля в беспилотнике TR-60 основана на кинематике реального времени. Так называют методы получения сантиметровой точности координат и высот с помощью спутниковой системы навигации. При использовании такого метода на корабле установлена базовая станция, определяющая свое положение и передающая так называемые поправки.

    Вторая станция установлена на борту беспилотного конвертоплана. Она также определяет свое местоположение и уточняет с использованием полученных поправок от базовой корабельной станции. Благодаря этому беспилотник с высокой точностью может определять не только расстояние до точки посадки на палубе корабля, но свое пространственное положение относительно этой точки.

    Во время испытаний корабль, на который выполнялась посадка, шел со скоростью десяти узлов (18,5 километра в час). Заходящий на посадку аппарат сумел точно определить свое положение относительно палубы корабля и выполнил посадку. Другие подробности проведенных испытаний пока не раскрываются.

    В настоящее время беспилотников с вертикальными взлетом и посадкой, которые могли бы выполнять в автономном режиме садиться на палубу движущегося корабля, не существует. Все подобные аппараты, выпускаемые серийно, либо выполняют посадку на корабли под управлением оператора, либо в автоматическом режиме, но на палубу стоящего корабля при спокойном море.

    В 2016 году в США завершились испытания палубного беспилотника — демонстратора технологий X-47B UCAS-D. Этот аппарат, созданный по схеме «летающего крыла», способен выполнять полностью автономные взлет и посадку с палубы движущегося авианосца. Для этого сам корабль оборудован системой инструментальной посадки.

    Длина реактивного X-47B составляет 11,63 метра, высота — 3,1 метра, а размах крыла — 18,93 метра. Беспилотник может развивать скорость до 1035 километров в час и совершать полеты на расстояние до четырех тысяч километров. Он оборудован двумя внутренними бомбовыми отсеками для подвесного вооружения общей массой до двух тонн, хотя на применение ракет или бомб никогда не испытывался.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/07/26/deck
    Avia M likes this.

  17. #457
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Дроны DJI получили оффлайн режим

    35632c113185fd2314632c931db9409d.jpg
    DJI Inspire
    GTimofey / Flickr.com

    Дроны, выпускаемые китайской компанией DJI, получили оффлайн режим, при включении которого фотографии и видеозаписи с их камер перестают передаваться в «облако». Согласно сообщению компании, этот режим был добавлен специально, чтобы правительственные и корпоративные операторы дронов не беспокоились о возможной утечке секретной информации.

    Беспилотники DJI, благодаря своей небольшой стоимости, высокому качеству и простоте управления, получили широкое распространение. Они используются частными лицами, на телевидении и некоторыми государственными структурами. Дроны DJI могут использоваться и в поисково-спасательных операциях.

    В начале августа текущего года штаб Армии США распространил приказ о полном запрете на использование дронов DJI армейскими служащими. Приказ основан на исследовании, которое ранее было исследовательскими лабораториями ВМС и Армии США. Исследователи пришли к выводу, что данные с дронов DJI, включая маршруты полетов, могут попасть в посторонние руки.

    Вероятно, оффлайн режим, запрещающий пересылку данных в «облако», был введен компанией DJI в ответ на запрет на использование ее дронов Армией США. Новый режим появится после обновления программного обеспечения беспилотников DJI, которое станет доступно в ближайшие несколько недель.

    Помимо запрета на передачу видео, фотографий, аудио и маршрута полета в «облако», оффлайн режим также будет отключать обновление карт и данных о закрытых для полетов зонах. Задействование режима также отключит уведомления о полетных ограничениях и обновлениях программного обеспечения.

    В апреле текущего года компания DJI обновила карту запретных зон, добавив в их число значительные территории Сирии и Ирака. Обновление полетных зон появилось в приложении DJI для мобильных устройств без публичного оповещения. Новые зоны были добавлены, вероятно, чтобы помешать боевикам, действующим в Сирии и Ираке, использовать беспилотники DJI.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/08/15/offline

  18. #458
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Группа "Кронштадт" ведет работы по созданию тяжелого разведывательно-ударного беспилотного комплекса взлетным весом порядка пяти тонн, сообщил "Интерфаксу-АВН" на открывшемся во вторник в парке "Патриот" международном военно-техническом форуме "Армия-2017" генеральный директор Группы Армен Исаакян.
    "Данная программа рассчитана на три года. Ее цель - создание демонстрационного образца. В целом появление тяжелого беспилотника может занять четыре-пять лет", - сказал А.Исаакян в интервью "Интерфаксу-АВН".
    По его словам, это позволит кратно расширить области применения БЛА (речь и о гражданском, и о военном применении) за счет значительного увеличения массы целевой нагрузки, увеличения дальности радиуса, времени в воздухе, дальности радиолокационного обзора.
    "Здесь мы также можем говорить о выполнении беспилотниками гражданских транспортных задач, появлении грузовых БЛА, осуществлении ими ретрансляции сигналов связи и пр.", - сказал А.Исаакян.
    Отвечая на вопрос, насколько мы отстаем сегодня в разработке ударных беспилотных комплексов от ведущих зарубежных стран - США, Китая, Израиля и других А.Исаакян заметил, что правильнее говорить о разведывательно-ударных комплексах: в США и Израиле они широко применяются уже более десяти лет.
    "У нас они в разработке, но усилиями Группы "Кронштадт", поддерживаемой ее основным акционером АФК "Система", нас ожидает скорый прорыв в этой области и отставание в разработке будет в значительной степени преодолено", - сказал А.Исаакян.
    По его словам, компания уже совершила прорыв - имеется в виду выполнение работы по комплексу воздушной разведки с БЛА "Орион-Э", включившей развитие опытного и серийного производства, композитных технологий. "Эксперты подтверждают: новая разработка выводит Россию на новый уровень технологий - беспилотные летательные аппараты, входящие в состав комплекса, не уступают передовым мировым аналогам. Естественно, мы планируем двигаться в том же русле", - сказал А.Исаакян.
    (Полный текст интервью А.Исаакяна размещен на сайте "Интерфакса-АВН"

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=459423
    Fencer likes this.

  19. #459
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    Теперь и в России))

  20. #460
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    25 августа 2017 г., Беспилотник морского базирования с соосной схемой расположения винтов создается в России, рассказал генеральный конструктор АО «Камов» Сергей Михеев. Об этом пишет Взгляд.
    «Мы не ограничены массой, все будет зависеть от заказчика», - скаал Михеев.
    Михеев рассказал, что многие вопросы в создании и отработке беспилотника будут основываться на опыте создания морского вертолета Ка-27.
    «У нас автопилот вертолета работает от взлета до посадки, облегчает управление, решает целый более десятка специальных целевых задач. От этого к беспилотнику - один шаг», -
    Djoker and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •