Не так всё простоКак это зачем?? Пропавших людей в тайге искать; разведка та же. Пожаров, например. Да и рыбаков на льдинах искать. Или Ми-8 посылать дешевле?
Вы в тайге бывали? - в настоящей тайге, сибирской или северной. Там из-под деревьев неба-то не видать толком... Соответственно - увидеть, что под кронами - нереально, при обзоре "сверху". Поэтому - "заблукавшие" местные зажигают маленький костерок - именно маленький - чтобы струйка дыма "наверх" пробивалась - с воздуха мгновенно определяется место. А столичным туристам, в тайгу, про всяк случай, с собой лучше брать маячок - не то пол-тайги спалят
С лесными пожарами - согласен - но, если не ошибаюсь, пожарами там своё ведомство занимается... Или всё в МЧС отдали?
Льдину унесло - тоже особо разыскивать не приходится - она "ан масс" неподалеку от берега болтается, в нескольких стах метрах.
А вот спасать незадачливых туристов/рыбаков - всё одно, Ми-8 отправлять придеться.
Но я не только про то.
Чуть ранее я размещал пост о выставке беспилотников. Там иные ведомства среди заказчиков фигурировали. Получается что - каждая контора собственную разработку ведет? я понмиаю, что требования МО отличаются от требований МЧС... Но как-то унифицировать требования по типам - ИМХО, не помешало бы.
Последний раз редактировалось Морячок; 09.03.2009 в 14:37.
Генерал Шаманов о БПЛА:
"...На вооружении наших подразделений в ближайшее время обязательно должны появиться беспилотные летательные аппараты (БПЛА), прежде всего самолеты-разведчики, позволяющие эффективно вести разведку, не рискуя личным составом разведывательных подразделений. Если говорить о действенности БПЛА отечественных разработок, то, несмотря на длительную работу, проделанную целым рядом занимающихся этой тематикой предприятий, все имеющиеся разработки, как показало в том числе и их применение в Южной Осетии, пока не отвечают предъявляемым требованиям. Позиция министра обороны не только по отношению к БПЛА, но и в целом к оснащению войск всеми необходимыми средствами предельно конкретна: если отечественная промышленность не может создать для войск конкурентоспособный продукт, будем приобретать его у зарубежных производителей. Так что пусть не реагирующие на нужды войск отечественные разработчики не удивляются, когда узнают, что на вооружение Российской армии поступили беспилотные самолеты-разведчики израильского, например, производства.
Министром обороны поставлена задача соответствующим структурам центральных органов управления Вооруженных Сил РФ провести детальный анализ производственных возможностей отечественной промышленности. И если окажется, что сегодняшний потенциал промышленности не позволяет создать тот или иной образец вооружения или военной техники, отвечающий современным требованиям, определить возможность закупки подобного образца у иностранных производителей. Так, уже сегодня во Франции и в Израиле закупаются тепловизоры для нашей бронетанковой и авиационной техники. Безусловно, нам важно поддержать отечественного производителя. Но главным приоритетом в закупочной политике Минобороны, и министр это обозначил более чем конкретно, будет необходимость обеспечения подразделений всем, что необходимо для эффективного ведения боя, для победы в бою.
И хотя этот аргумент вроде бы очевиден, приведу еще один наглядный пример. На том же абхазском направлении облет позиций наших войск регулярно совершали грузинские БПЛА израильского производства. И мы в большинстве случаев вынуждены были с этим мириться. Сбивать эти беспилотники с помощью того же зенитного ракетного комплекса «Бук» слишком дорого, а переносной зенитный ракетный комплекс «Стрела» его не «захватывает». Слишком мало исходящее от такого БПЛА тепловое излучение. Ну, а основное средство ПВО десантных подразделений – ЗУ-23-2 – до летящих на высоте около 3000 м БПЛА просто не доставало...".
http://www.mil.ru/files/12.pdf
18:55 02/02/2009
Беспилотник "Пчела -1" работает по принципу "увидел-поразил". Совместно с реактивными системами залпового огня воздушный разведчик становится серьезной опасностью для противника.
Беспилотный самолет "Пчела-1" – лишь часть целого технического комплекса разведки и наблюдения поля боя. Все оборудование установлено на нескольких грузовых авто, а запускают его с передвижной катапульты. Самолет оснащен инфракрасными и тепловизионными камерами, что позволяет ему разглядеть противника с высоты до двух с половиной километров.
"Этот комплекс обеспечивает передачу координат объектов противника в реальном времени, то есть с его помощью реализуется принцип увидел-поразил", – рассказывает один из разработчиков "Пчелы - 1" Игорь Шкляр.
Как только "Пчела" засекла цель, ее координаты передаются на реактивные системы залпового огня. В считанные секунды ракеты поражают противника. Такой тандем уже позволил в шесть раз сократить время на поражение цели.
"Пчела- 1" официально принята на вооружение российской армии. А в 2009 году готовится контракт на поставку беспилотников одной из зарубежных стран.
http://www.rian.ru/video/20090202/160775688.html
Про закупку БПЛА у Израиля можно говорить как о факте говорящем о том, что все уже не настолько паршиво, а сверх паршиво. До сегодняшнего правительства официально никто ничего у Изи для МО не покупал. При наличии потенциальных разработчиков у себя, вливание средств в ближневосточного вероятного противника (хотя по истории за 20й век это уже не вероятный а настоящий), наталкивает на печальные мысли.
Кста, движки под миг-15 в свое время тоже не сами придумывали, так что, не горячитесь.Про закупку БПЛА у Израиля можно говорить как о факте говорящем о том, что все уже не настолько паршиво, а сверх паршиво. До сегодняшнего правительства официально никто ничего у Изи для МО не покупал. При наличии потенциальных разработчиков у себя, вливание средств в ближневосточного вероятного противника (хотя по истории за 20й век это уже не вероятный а настоящий), наталкивает на печальные мысли.
А на счет вероятного противника, это уж кто кому противник.
Этим постом Вы показываете свою безграмотность в данном вопросе. Во-первых, комплексы будут закуплены не для эксплуатации, а для "изучения". Читайте новости.
Во-вторых, Вы правда считаете китайцев идиотами, которые закупают технику в единичных экземплярах, потом ее тупо копируют и производят под своими брендами, да к тому же предлагают ее на экспорт (!) по ценам ниже, чем у нас. Причем гораздо ниже. Последний пример-желание Китая закупить партию Су-33. Но тут, надо отдать должное, у наших правителей хватило ума сделку не проводить.
Или Вы считаете, что закупать образцы техники для изучения-порочно и нам надо, стыдливо озираясь, срочно разорвать все договоренности и рожать эти беспилотники самим?
не в последнюю очередь, оттого, что пресловутые "Изи" работали здесь, а не на исторической прародине...никто ничего у Изи для МО не покупал
В 90-е годы им было куда уезжать, от прелестей "прихватизационой экономики", в отличие от нашего брата. Вот, теперь - пожинаем плоды.
Уважаемый Morphine,
Ваше утверждение «..движки...в свое время..» — некорректно.
Для СССР Ваше «свое время-47» означает:
1 — половина страны в развалинах. Физически уничтожена.(*)
2 — СССР — страна вдов и инвалидов. В буквальном смысле.
3 — никаких займов, нефте-газовых поступлений, квалифицированных
репатриантов и гастарбайтеров-строителей.
4 — в СССР нет опыта строительства реактивных двигателей.
5 — нет тех. базы, нет денег, нет людей начинать реактивную
эру с нуля. И главное — нет времени.
Для Rolls-Royce (и Англии) «свое время-47»:
1 — двигатель Nene уже вчерашний день. Готов AJ-65 с осевым
компрессором. AJ-65 — магистральный путь; Nene — тупик.
2 — на базе Nene ничего лучше Supermarine Attacker и F9F Panther
не получается. Проверено.
3 — русским надо 30 лет, чтобы только восстановить довоенный уровень.
4 — у русских нет технической базы, денег, да просто нет ума, чтобы
освоить выпуск столь сложного изделия.
5 — Nene уже купили все, кто мог и хотел. Некоторые — так и бесплатно
получили. А деньжат хочется.
Вот так и схлестнулся Nene и СССР.
Смотрим на «свое время-2009»:
— У РФ нет врагов. Одни друзья со всех сторон.
— У РФ могучая экономика. Растет быстрее, чем в ФРГ.
— У РФ вторая в мире авиа-космическая промышленность.
— У РФ есть любые технологии. НаноТех — и это есть.
— У РФ лучшие кадры — самые кадристые. Хоть инженеры, хоть рабочие.
Тем боле — менагеры.
— Нефте-газ дает нам столь денег , что потратить не можем.
— У РФ громадный задел БПЛА любых типов и размеров.(**)
— маленькие БПЛА, для батальона, у нас школьники в кружках делают.(***)
Надеюсь, я Вас убедил — сравнивать «время-47» и «время-2009» нельзя.
С уважением,
Ник
(*) http://militera.lib.ru/h/voznesensky_n/14.html
(**) http://www.farposst.ru/2009/04/03/So..._Vehicles.html
(***) — см. картинку
Последний раз редактировалось Nik Primopye; 08.04.2009 в 13:53.
Для Nik Primopye\\\\\Уважаемый Morphine,
Ваше утверждение «..движки...в свое время..» — некорректно.\\\\\\\\
К очень глубокому сожалению вы правы что нельзя сравнивать «время-47» и «время-2009», только Вы совершенно напрасно считаете, что «время-2009" более благоприятное для создания чего бы то ни было.
\\\\\\\\Для СССР Ваше «свое время-47» означает:
1 — половина страны в развалинах. Физически уничтожена.(*)\\\\\\\
Но отлично работает отлаженная за время войны система оборонной промышленности, со всеми НИИ, заводами, смежниками, министерством образования (!!!) и т.д.
\\\\\\\2 — СССР — страна вдов и инвалидов. В буквальном смысле.\\\\\\
Не следует так историю утрировать. К тому же вдовы отлично трудились (например моя бабушка).
\\\\3 — никаких займов, нефте-газовых поступлений, \\\\\
Так ведь у страны была закрытая экономика. Ей это и не нужно было в тот период. Поэтому если заглянуть в историю займы брали у своего народа.
\\\\\\квалифицированных репатриантов \\\\\\\
Так, что, у нас и немцы инженеры не работали ?!
\\\\\\и гастарбайтеров-строителей.\\\\
Конечно, зачем они были нужны, если у нас бесплатный ГУЛАГ был (а во время войны даже "шарашки")
\\\\\\\4 — в СССР нет опыта строительства реактивных двигателей.
5 — нет тех. базы, нет денег, нет людей начинать реактивную
эру с нуля.\\\\\\\
ГИРД и ГДЛ, работы Люльки, Исаева и т.д. не в счет, конечно.
\\\\\И главное — нет времени.\\\\\\
Вот с этим нельзя не согласиться.
\\\\\\Смотрим на «свое время-2009»:
— У РФ нет врагов. Одни друзья со всех сторон.\\\\\\\
Врагов может и нет, но в политике друзей в человеческом понимании этого слова не бывает.
\\\\\\\— У РФ могучая экономика. \\\\\\\\
У нас тут не юмористический форум
\\\\\\\Растет быстрее, чем в ФРГ.\\\\\\\
Пикинес растет одновременно или быстрее лабрадора, но каков при этом итог?!
\\\\\— У РФ вторая в мире авиа-космическая промышленность.\\\\
По истории создания, т.е. длительности существования - несомненно.
\\\\\\\— У РФ есть любые технологии. НаноТех — и это есть.\\\\\\
Вы очень не сдержаны. Наш форум ведь и молодеж читает. Что они о такой фразе подумают. Пока в технологической сфере, особенно электронике РФ отстает примерно на 10 поколений разработок (это примерно 30 лет). Так спецы как раз по энтим технологиям мне говорили пару недель назад.
\\\\\\\\\— У РФ лучшие кадры — самые кадристые. \\\\\\\
Ну самые кадристые в Белом доме американском. Клинтон вон какую тетку закадрил...
\\\\\\\Хоть инженеры, хоть рабочие. \\\\\\\
А в начале 90-х многие лучшие люди например из Горьковского "Сокола" на ГАЗ ушли. Да и на чем мастерство то свое оттачивать?
\\\\\Тем боле — менагеры.\\\\\
Где ж тогда Ту-334?
\\\\\— Нефте-газ дает нам столь денег , что потратить не можем.\\\\\\
Уже значительно меньше
\\\\\\— У РФ громадный задел БПЛА любых типов и размеров.(**)\\\\\\\
К сожалению не любых типов и размеров. Да и задел этот на уровне 80-85 годов (когда Израиль только начинал активно развивать БПЛА).
\\\\\\\\\— маленькие БПЛА, для батальона, у нас школьники в кружках делают.(***)\\\\\\\\
Не для батальона, а для президента и генералов.
Поэтому с этой стороны если посмотреть, то 2009 год очень неудобен для создания такой высокотехнолгичной продукции (по сравнению с пилотируемой авиацией) как БПЛА.
Правда по-прежнему не ясно кто закупает БПЛА. Если ВВС, то это выброшенные на ветер деньги.
С уважением, Сергей.
Если РИА и пр., то это не новости- сожалею если Вы строите выводы на этом.Этим постом Вы показываете свою безграмотность в данном вопросе. Во-первых, комплексы будут закуплены не для эксплуатации, а для "изучения". Читайте новости.
Пор безграмотность поговорим после того что Вы написали в своем последнем посте по Ка-50- думаб все само за себя говорит.
Евреи не идиоты- продавать стране- торговавшей с врагами, самое передовое и в базовом варианте они не станут, а сбудут то, что уже устарело и есть для себя поновее. Тем самым РФ обоечена на отставание и вливание в кого попало своего капитала.
Во вторых ВАм не известно что я считаю- китайцы не РФ- все что поновее добудут, усовершенствуют и пустят в продажу или себе. ТО что зажравшиеся чинуши из МО, Рособоронэкспорта, и ожирелые задницы из Кремля продукт гонят по высшей цене чем китайы- их проблемы.Во-вторых, Вы правда считаете китайцев идиотами, которые закупают технику в единичных экземплярах, потом ее тупо копируют и производят под своими брендами, да к тому же предлагают ее на экспорт (!) по ценам ниже, чем у нас. Причем гораздо ниже. Последний пример-желание Китая закупить партию Су-33. Но тут, надо отдать должное, у наших правителей хватило ума сделку не проводить.
Су-33 им не нужен- оставшийся Т-10К-7 в Саках они выкупили 6 лет назад. Ещ в 2001 году я видел этот самолет с птичьими фекалиями на тризубе на киле- хорошое зрелище, душу греет. Ценность Су-33 не велика- как многофункциональный самолет он никакой, корабельный в комплексе с Кузей и Варягом- тоже никакой- паровых катапульт нет (ап у них есть сейчас только. пр 1143.6). ПТБ не несет, против Ф/А-18Е только маневренные, что откровенно говоря ноль без палочки - его расстреляют еще до визуальной встречи с Хорнетом. Тем более с тем хламом что могут навесить под Су-33 да еще не полной обвеске, если речь идет о действиях с Кузи.
Разве только хотели удостовериться, что К-7 сильно отличается от 33. Хотя как временная затычка до подхода своего универсала 5го, они могли их применять.
Не знаю откуда Вы это берете, но как я сказал выше с таким подходом, быть РФ в аутсайдерах. НИКТО НОВЕЕ НЕ ПРОДАСТ- будете волочиться. И потом в создание того же БПЛА для тех же вояк на уровне групп нет ничего сложного что бы как идиотам покупать их ставать зависимыми. Такое доробало для вояк разрабатывается, испытвается и принимается за пол года максимум. Хотя конечно- вливать деньги в экономику исторической родины предков президента и всего правительства- куда приятнее чем к себе в промышленность.Или Вы считаете, что закупать образцы техники для изучения-порочно и нам надо, стыдливо озираясь, срочно разорвать все договоренности и рожать эти беспилотники самим?
Кстати про экспорт- смотря на Кремль плакать хочеться- то ли идиотизм за деньги процветает, то ли играет свойственный многим народам восточной Европы эффект забывания истории, но странно смотреть как РФ после гноища в Дамаском, продает Китаю оружие да еще и с лицензией при этом без машин нового поколения для себя.
Было много трофеев взятых у немцевУважаемый Morphine,
Ваше утверждение «..движки...в свое время..» — некорректно.
ТОчнее не половина, а то ничтожное пространство до СталинградаДля СССР Ваше «свое время-47» означает:
1 — половина страны в развалинах. Физически уничтожена.(*)
Ладно. Тогда кто штурмовал Квантунскую группировку и Берлин- вдовы и инвалиды?2 — СССР — страна вдов и инвалидов. В буквальном смысле.
ГУЛАГ+ Немцы, венгры, румыны, итальянцы и пр кого погнали отстраивать страну. По секрету скажу- 1 немецкий сапожник/строитель/... стоил 10 советских набраных из числа россиян или из числа 20 украинцев. Это опытом проверено. Учитывая то сколько их пленных и просто вывезенных пригнали- Ваш довод не убидителен, но юмор понял.3 — никаких займов, нефте-газовых поступлений, квалифицированных
репатриантов и гастарбайтеров-строителей.
ГУЛАГ-1937. А что по вашему делали живые трофеи из Германии?4 — в СССР нет опыта строительства реактивных двигателей.
Деньги есть- репарации от немцев, да и сама машина во время войны деньги очень хорошо выжимала.Базу привезли из Германии, люди тоже были- опять те же немцы (вся советская реактивная аваиация от них начало ведет). И потом при всех руинах и ужасах Ядерную бомбу построили довольно быстро. Так что не все было так ужасно5 — нет тех. базы, нет денег, нет людей начинать реактивную
эру с нуля. И главное — нет времени.
Для Rolls-Royce (и Англии) «свое время-47»:
Потому и попал в СССР- то о чем я написал Рус МК, и что далее ждет РФ с БПЛА- гнаться за западом- почему-то считается нормальной позицией для РФ.1 — двигатель Nene уже вчерашний день. Готов AJ-65 с осевым
компрессором. AJ-65 — магистральный путь; Nene — тупик.
Они им и не нужны были. Правда странно как тогда МиГ-15 мог выйти нормальным (следуя вашей логике)2 — на базе Nene ничего лучше Supermarine Attacker и F9F Panther
не получается. Проверено.
Не хрен строить красочные парады у Кремля с ордами показушников. 30 лет не надо- уже к 60м положение нормализовалось.3 — русским надо 30 лет, чтобы только восстановить довоенный уровень.
База и деньги есть- не зря немцев ограбили, Насчет ума согласен на все 100%.4 — у русских нет технической базы, денег, да просто нет ума, чтобы
освоить выпуск столь сложного изделия.
Имея деньги можно было купить не только Нин.5 — Nene уже купили все, кто мог и хотел. Некоторые — так и бесплатно
получили. А деньжат хочется.
Вот так и схлестнулся Nene и СССР.
Смотрим на «свое время-2009»:
До "1941-часть вторая"— У РФ нет врагов. Одни друзья со всех сторон.
Очень могучая- острова сдают Китаю, армия в металлоломе 30йлетней давности ездит. Все моляться на доллар— У РФ могучая экономика. Растет быстрее, чем в ФРГ.
После кого? После ЮАР? 18 лет не могут создать машину 5го поколения. Новее Ту-160 ничего не придумали, а БПЛА у крохотного Израиля покупают- хорошая промышленность— У РФ вторая в мире авиа-космическая промышленность.
Ага- процессоры свои создать не могут- покупают в США.— У РФ есть любые технологии. НаноТех — и это есть.
Менеджеры может и есть, но вот кадров и тех кадров уже нет...— У РФ лучшие кадры — самые кадристые. Хоть инженеры, хоть рабочие.
Тем боле — менагеры.
Шутка хорошая- где деньги?— Нефте-газ дает нам столь денег , что потратить не можем.
— У РФ громадный задел БПЛА любых типов и размеров.(**)
Было дело до 1991 года- хотя если точнее то до 87.
Убедили- однозначно 47 намного продвинутей чем 09.Надеюсь, я Вас убедил — сравнивать «время-47» и «время-2009» нельзя.
Простите- пропустил букву-последнее время за собой замечаю такое (Сирия тут не при чем)BSA
Цитата:Сообщение от forten07
РФ после гноища в Дамаском, продает Китаю оружие да еще и с лицензией при этом без машин нового поколения для себя.
наверное все же Даманском, а то Дамаск все жь по-далече будет )
"Министерство обороны России определилось с тем, какие беспилотные летательные аппараты оно закупит для своих нужд у Израиля. По данным "Ъ", это будут три системы ближней и средней дальности компании Israel Aerospace Industries (IAI). Сумма первой сделки не так велика - порядка $50 млн. Но, по мнению экспертов, важен не ее объем, а сам факт разворота отечественных военных заказчиков в сторону иностранных поставщиков. И одной закупкой дело не ограничится...".
Целиком тут:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1151550
Ответил в Курилке —
Не ходи сюда!
С уважением,
Ник
Ответил здесь —
Не ходи сюда!
С уважением,
Ник
Да уж,однако...Судя по вашим постам Вы- Фортен,далеко не юноша- но
во всех постах сплошной Писсимизм и ЗЛОБА через край, и то не то и это не это.Крайне удивительно для военного человека.И ладно-бы факты выкладывали, а то как бы мимо проходя грязью все запачкали и пошли дальше.
Ничего личного
Два, лично мне известных человека, в советские времена работавших в системе авиапрома, и в 90-е годы уехавшие в Израиль "утащили с собой" лишь свои "Почетные грамоты" за многолетние труды, да изобретательские свидетельства.Зато они утащили с собой все что могли.
А вот сыновья у обоих - один трудится в Metalink (весьма неслабый производитель электронной элементной базы), а второй - как раз в Israel Aircraft Industrys...
Не надо всех уехавших полагать Гайдамаками и Невзлиными.