Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48

Тема: Производство Ту-160

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию Производство Ту-160

    Здравствуйте!

    Хотелось бы узнать, будут ли строить для России еще самолеты Ту-160? Обещали строить по 2-3 в год, чтобы довести общее количество до 30 к 2015 году! Производство должно идти на КАПО в Казани.

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Странно. Никто ничего не отвечает.

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Таваристч шпиён!
    Докладаю: в ентоем году построено три штуки. В следующем будет построено не меньше пяти. Всего их будет....не знаю точно, сколько, но для того, чтобы разбомбить пиндостан в мелкий винегрет, вполне достаточно. Вот так.
    В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Таваристч шпиён!
    Докладаю: в ентоем году построено три штуки. В следующем будет построено не меньше пяти. Всего их будет....не знаю точно, сколько, но для того, чтобы разбомбить пиндостан в мелкий винегрет, вполне достаточно. Вот так.
    Научная фантастика?

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Научная фантастика?
    скорее художественный вымысел Я не в курсе насчёт модернизаций, но приёмка была только борта 08 в этом году.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    для того, чтобы строить по 2-3 в год надо полностью весь цикл возобновить - можно по идее все, только надо много чего вспоминать и учить специалистов на производстве - тут не все деньги решают даже если их дать в неограченном количестве.

    Пока, увы, шла в основном достройка машин, недоделанных при ЕБН и модернизация машин, уже бывших строю - в первую очередь бывших украинских.

    кстати после 08 - Виталий Копылов уже отмечен 10 - Николай Кузнецов, см обложку крайней Авиации и Космонавтики, но это по идее строевая машина, прошедшая модернизацию
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Докладаю: в ентоем году построено три штуки. В следующем будет построено не меньше пяти. Всего их будет....не знаю точно, сколько, но для того, чтобы разбомбить пиндостан в мелкий винегрет, вполне достаточно. Вот так.
    Вопрос был про строительство новых самолетов. Действительно идет модернизация строевых машин по 2-3 машины в год, но это строевые машины, не новые. А вот последний, вновь построенный - борт 08 - Виталий Копылов, сдан 29 апреля 2008.

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Таваристч шпиён!
    Докладаю: в ентоем году построено три штуки. В следующем будет построено не меньше пяти.
    Уважаемый Жора, откуда столь ценные и столь же секретные сведения? Если не секрет, конечно. Про три-то, вновь построенных, никто не слышал, а уж пять-это даже не фантастика, это просто бред.

  9. #9
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.03.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    борт №10 был даааавно, он просто был безымянный.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Я единственно читал инфу и слышал в подтверждение того, что в настоящее время наладить производство Ту-160 - НЕВОЗМОЖНО.
    В частности сборку двигателей.
    Если Су-34 не могут собрать, то и Ту подавно... У нас в стране уже нет возможности собирать боевые самолеты подобных типов...

  11. #11
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Скажите? А как же у нас собирают Су-30 МКИ с УВТ и пр? Или Ми-17? Или БМП-3?Это отдельные заводы за рубежом или другие люди?
    ПыСы. Дайте деньги - и все будет и Су-35 и Су-34.
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    ПыСы. Дайте деньги - и все будет и Су-35 и Су-34.
    Не знаю как в авиапроме, но пару месяцев назад, в приватной беседе, руководитель одного из "радиоэлектронных" заводов Новосибирска жаловался, что его предприятие не в состоянии освоить деньги, выделяемые по /оборонному/ госзаказу - как раз по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы и ИТР...

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forger Посмотреть сообщение
    Скажите? А как же у нас собирают Су-30 МКИ с УВТ и пр? Или Ми-17? Или БМП-3?Это отдельные заводы за рубежом или другие люди?
    ПыСы. Дайте деньги - и все будет и Су-35 и Су-34.
    Деньги-бумага, а кадры-все. Это уже избитая тема на этом форуме, сколько же можно ее обсуждать? Буквально в каждой ветке.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Не знаю как в авиапроме, но пару месяцев назад, в приватной беседе, руководитель одного из "радиоэлектронных" заводов Новосибирска жаловался, что его предприятие не в состоянии освоить деньги, выделяемые по /оборонному/ госзаказу - как раз по причине отсутствия квалифицированной рабочей силы и ИТР...
    По поводу работяг не знаю, а вот про ИТР скажу. Год назад, когда заканчивал универ, ходил по всевозможным ярмаркам и выставкам работодателей. Так вот, из всего множества российских оборонных Кб и заводов только 1 (одна!) контора представила более менее привлекательные позиции - "Алмаз-Антей" и они набрали народ. Не все позиции закрыли, но тем не менее. Так что если есть деньги и желание, то найти дипломированных технарей можно. А если потратится на программы допподготовки, то можно получить специалистов не хуже, чем в Европе и Америке. Посмотрите на тот же Embraer. захотели найти кадры нашли их даже в Бразилии.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот выдержка одной из статей в Интернете об аварии на подводной лодке "Нерпа"..... Совершенно схожая ситуация и в авиационной промышленности... Привожу часть инфы:

    ".... Я застал руководство завода в практически безвыходной ситуации. Лодка построена на 85 процентов — и никому не нужна. При этом на субмарине уже был загружен атомный реактор. Поэтому те немногие деньги, что поступали на завод из бюджета, расходовали на поддержание нужной температуры в эллинге. И избавиться от нее, ставшей опасной, было тоже непросто. «Утилизировать ее дороже, чем достроить, — утверждал тогда гендиректор завода Николай Повзык. — Чтобы вырубить реактор, лодку придется морем тащить в Большой Камень, на завод, где утилизируют подводные корабли Тихоокеанского флота. А это больше сотни километров. Мало того, потом лодку надо тащить обратно. Тамошний завод не рассчитан на то, чтобы разделывать такие гигантские корабли».

    Весь город тогда был полон слухами, что лодку вот-вот то ли продадут, то ли отдадут в лизинг Индии. Спустя десять лет слухи стали походить на реальность. Как в российских, так и в индийских газетах появилась информация, что подлодка сдана Индии в лизинг.

    Но, судя по всему, лодку достроили не на индийские деньги. Случилось счастье. Не с Амурским судостроительным заводом. Со всей страной. Выросли цены на нефть. У государства хватило денег и на достройку «Барса», переименованного в «Нерпу». Приблизительно то же самое произошло со всеми прочими системами вооружений, которые объявлены нынче «сверхсовременными». Их решено было производить. Однако ракета «Тополь-М», самолеты Су-34 и Су-35, танки и БМП — все это было разработано в 80-е годы. То есть 20 лет назад. Современной вся эта военная техника может называться только потому, что ее до настоящего времени никто не производил. Еще меньше оснований считать современной военную технику вроде «Нерпы», которую долго и мучительно строили 15 лет. Один бог знает, что происходило с техническим оснащением подлодки, стоявшей в эллинге в течение нескольких лет. Еще больше вопросов о тех, кто ее достраивал и как. «Нерпа» — единственная подлодка Амурского завода, спущенная на воду за полтора десятка лет. За это время сменился не один раз состав работников. Те, кто в 70-80-е строил одну за другой атомные субмарины, или давно уволился, или ушел на пенсию. Средний возраст работников ВПК в России приближается к 60 годам. И это в среднем, во всех предприятиях, включая и те, где неплохие заработки. Что же говорить о работающих на заводе, который больше десяти лет перебивался с хлеба на воду.... "

    Так же у нас и с Ту-160... НЕКОМУ СТРОИТЬ... Как и некому строить Су-34... Уже два года прошло с передачи собраных по сусекам из запчестей изготовленных во время СССР двух Су-34... Все!!! За два года НИ ОДНОГО НЕ СМОГЛИ СОБРАТЬ!!!!
    А Ту-160 и подавно не собирут...
    Правильно пишут - деньги некому осваивать... Осталось только их разворовать....

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вот выдержка одной из статей в Интернете об аварии на подводной лодке "Нерпа"..... Совершенно схожая ситуация и в авиационной промышленности... Привожу часть инфы:

    ".... Я застал руководство завода в практически безвыходной ситуации. Лодка построена на 85 процентов — и никому не нужна. При этом на субмарине уже был загружен атомный реактор. Поэтому те немногие деньги, что поступали на завод из бюджета, расходовали на поддержание нужной температуры в эллинге. И избавиться от нее, ставшей опасной, было тоже непросто. «Утилизировать ее дороже, чем достроить, — утверждал тогда гендиректор завода Николай Повзык. — Чтобы вырубить реактор, лодку придется морем тащить в Большой Камень, на завод, где утилизируют подводные корабли Тихоокеанского флота. А это больше сотни километров. Мало того, потом лодку надо тащить обратно. Тамошний завод не рассчитан на то, чтобы разделывать такие гигантские корабли».

    Весь город тогда был полон слухами, что лодку вот-вот то ли продадут, то ли отдадут в лизинг Индии. Спустя десять лет слухи стали походить на реальность. Как в российских, так и в индийских газетах появилась информация, что подлодка сдана Индии в лизинг.

    Но, судя по всему, лодку достроили не на индийские деньги. Случилось счастье. Не с Амурским судостроительным заводом. Со всей страной. Выросли цены на нефть. У государства хватило денег и на достройку «Барса», переименованного в «Нерпу». Приблизительно то же самое произошло со всеми прочими системами вооружений, которые объявлены нынче «сверхсовременными». Их решено было производить. Однако ракета «Тополь-М», самолеты Су-34 и Су-35, танки и БМП — все это было разработано в 80-е годы. То есть 20 лет назад. Современной вся эта военная техника может называться только потому, что ее до настоящего времени никто не производил. Еще меньше оснований считать современной военную технику вроде «Нерпы», которую долго и мучительно строили 15 лет. Один бог знает, что происходило с техническим оснащением подлодки, стоявшей в эллинге в течение нескольких лет. Еще больше вопросов о тех, кто ее достраивал и как. «Нерпа» — единственная подлодка Амурского завода, спущенная на воду за полтора десятка лет. За это время сменился не один раз состав работников. Те, кто в 70-80-е строил одну за другой атомные субмарины, или давно уволился, или ушел на пенсию. Средний возраст работников ВПК в России приближается к 60 годам. И это в среднем, во всех предприятиях, включая и те, где неплохие заработки. Что же говорить о работающих на заводе, который больше десяти лет перебивался с хлеба на воду.... "

    Так же у нас и с Ту-160... НЕКОМУ СТРОИТЬ... Как и некому строить Су-34... Уже два года прошло с передачи собраных по сусекам из запчестей изготовленных во время СССР двух Су-34... Все!!! За два года НИ ОДНОГО НЕ СМОГЛИ СОБРАТЬ!!!!
    А Ту-160 и подавно не собирут...
    Правильно пишут - деньги некому осваивать... Осталось только их разворовать....
    Тут недавно про это "Угарная сила" была (стратегия анаконды). Так там как раз и говорилось о том, что ОПК СССР был уникальным явлением, выпускавшем все: от патрона до МБР. Причем, от времени поступления техзадания до выпуска опытных образцов проходило очень мало времени. Это был слаженный отточенный механизм. Сейчас же... Так вот главная мысль всей передачи-современной России необходимо возрождать ОПК, т.к. от этого напрямую зависит ее будущее, ибо больше ничего производить мы не умеем, а быть сырьевым придатком-тупиковый путь. Подвижки уже есть в виде увеличившегося финансирования и создания корпораций взамен разрозненных полунищих КБ.

    По поводу возобновления производства Ту-160. А зачем? Зачем тратить огромные деньги на возобновление производства стремительно устаревающей техники? Не лучше ли вложить деньги в разработку ПАК ДА, подготовку кадров и создание современных сборочных предприятий, т.е. одним словом задел на будущее?
    ИМХО, сейчас необходимо проводить ГЛОБАЛЬНУЮ модернизацию строевой техники (а не рапортовать о сдаче "еще двух Су-25СМ/Су-27СМ,...") и вкладывать в развитие будущих технологий; создавать единую систему управления, куда интегрировать все рода войск, ну и, конечно, поддерживать в боеспособном состоянии РВСН. Что-то делается уже, что радует.

    Вот один из примеров "возобновления производства":





    Обратите внимание на технологию производства и на возраст рабочих.

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    По поводу возобновления производства Ту-160. А зачем? Зачем тратить огромные деньги на возобновление производства стремительно устаревающей техники? Не лучше ли вложить деньги в разработку ПАК ДА, подготовку кадров и создание современных сборочных предприятий, т.е. одним словом задел на будущее?
    Считаю, что Ту-160 совсем не старый. Взять например его "Старшего брата" Ту-95, который начал поступать в части в конце 50-х, ведь его производство закончили только в 1992 г. Причем если не было бы бардака начала 90-х и развала Союза, думаю Ту-95 еще бы производили в наши дни. Ту-95 - довольно эффективная платформа для запуска крылатых ракет, ему даже не нужно покидать российское воздушное пространство, чтобы скажем уничтожить радар ПРО в Чехии. Взять тот же B-52, его никто старым не считает и еще собираются эксплуатировать его лет 20. Ту-160 можно сказать, что только только летать начал. И самолетов этих очень немного, по моим подсчетам всего 16. Производить его просто необходимо, хотя бы для поддержания общей численности стратегов в актуальном состоянии. ПАК ДА - это пока мечты... А летать нужно сейчас и через 10 лет. Не думаю, что ПАК ДА, хотя бы опытный образец, взлетит через 10 лет.
    Последний раз редактировалось Daemonmike; 12.11.2008 в 14:37.

  18. #18
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daemonmike Посмотреть сообщение
    Не думаю, что ПАК ДА, хотя бы опытный образец, взлетит через 10 лет.
    А Ту-160, если учесть подготовку производства, обучение кадров, восстановление производства двигателей, восстановление технологий, модернизацию авионики и планера, испытание этих модернизированных машин, ... , взлетит раньше? Собирать-то, конечно, можно и по телевизору показывать, но такими методами, как на фото выше? Ту-160-это не Ка-50/52 какой-нибудь. Этот самолет должен быть очень надежным-носитель ядерного оружия как-никак, инструмент ядерного сдерживания. А о каком качестве и отказоустойчивости можно говорить при таких технологиях?

    А ПАК ДА-это не такие уж и мечты. Я не думаю, что это будет звездолет с плазменными двигателями. Вполне может быть по облику похож на Ту-160, но с некоторыми крупными изменениями, целесообразность которых выявлена в процессе эксплуатации Ту-160.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    А Ту-160
    А Ту-160 уже летает. И двигатели у него уникальные, ничего подобного не делали до этого, многотонник летает со скоростью в 2 раза выше скорости звука. Топлива конечно ест много, но также летал пожалуй разве что американский разведчик SR-71, вот только не знаю тяжелее он был Ту-160 или нет.
    И если уж не можем возобновить то, что уже делалось когда-то и достраивалось совсем недавно, то про то, чтобы создать что-то новое, более высшей степени сложности чем Ту-160 и говорить не приходится. Ведь комплекс Ту-160 разрабатывался кооперацией из 800! различных предприятий ОПК страны.
    Это лично мое мнение, что ПАК ДА еще более далек от реальности, чем восстановление производства Ту-160. Может Ту-160 нам и не нужен, как стали не нужны когда-то ядерные поезда.

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    По поводу возобновления производства Ту-160. А зачем? Зачем тратить огромные деньги на возобновление производства стремительно устаревающей техники? Не лучше ли вложить деньги в разработку ПАК ДА, подготовку кадров и создание современных сборочных предприятий, т.е. одним словом задел на будущее?
    Кстати.. Я того же мнения... Ту-160 - значительно устарел!
    Даже амеры видят и разрабатывают ударную дальнюю авиацию в современном представлении...
    Я на ветке "Красного флага" выкладывал брошюрки стратегических планов ВВС США на развитие стратегов... Это использование высоких технологий... Выполнение задач нанесения ракетного удара без захода в зоны ПВО противника или использования невидимости-гиперскоростей при которых ПВО просто бессильно... Очень интересный материал...
    Ссылка:
    Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

    Если у нас планируют серийно выпускать разработанный 20 лет назад Су-35й в году так 2015м, то возможность возобнавления выпуска Ту-160 будет в году так 2025, что он уже тогда будет как сейчас "Илья Муромец"...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •