Заново осваивать производство Ту-160 смысла нет, если большая часть техпроцесса утеряна, то проще и эффективнее строить ПАК ДА. В том и была прелесть Ту-95, что он был очень хорошо освоен промышленностью и новую модификацию можно было получить достаточно быстро в нужном количестве.
Скорее по культуре производства...Но вот по технологии производства поспорить можно...
И по культуре производства так же...Дело в том,что технологии- дело тонкое отрабатыватся годами,под нее делается станочный парк,оснастка и т.д.
Слышали про некондиционные деталюшки для ГВФ? Это где выпускали?В гараже,под навесом...Ес-но нет.На тех-же заводах только при нарушении технологии.Как в колбасе или сыре так и в деталях.Например -сплав ВТ5-(надеюсь знаете) имеет прочность 80-90 кГ/кв мм самый пластичный,идущий на детали каркаса и общивки.Легко штампуется давлением и сваривается.Работает до температур 450 град.Нарушение технологии при производстве (закалка-старение) приводит к плачевным результатам причем не сразу -ЛА будет несколько лет нормально эксплуатироватся -потом трещина и мама не горюй.Помните как у южнокорейского Боинга хвост по шпангоуту отвалился? Трещину перед полетом техники не видели.
Поэтому военпреды и смотрели бдительно за технологическими процессами.А 160 по своей технологии был на ступень выше штатовской
Т.е. получается, что технологию производства Ту-160 нам не осовить вновь? И Виталий Копылов был последним бортом, вновь построенным. Больше новых самолетов Ту-160 мы не увидим?
По сути технология существует-сохранены горы документации, где до мельчайших подробностей выписан тот или иной технологический процесс.Думаю,что и уникальные сварочные станки титановых сплавов еще не утрачены.Так что при желании наладить выпуск 160 не представляет проблемы.Только спрашивается зачем? Для того что-бы были (как в анекдоте-У вас есть таблетки от жадности?).160 -это ударный комплекс,создавался под конкретные задачи.Использовать его в качестве носителя обычных АСП удовольствие дорогое.
Уважаемый Константин!
Вашу цитату прикрепил для того,чтобы лишний раз подчеркнуть возраст рабочих) - согласен с Вами в вопросе возрастного ценза на производстве.Хорошим мастером человек -становится накопив достаточный опыт ,проработав определенный срок.
Рад приветствовать рабочий класс.
Вот кстати интересная статейка про КАПО им. Горбунова:
http://www.avias.com/news/2008/11/12/8796093085805.html
Видно, что в 2009 новых Ту-160-х не будет, зато планируется ремонт имеющихся самолетов. Кстати как эти отремонтированные самолеты нам представят, как обычно, за вновь построенные и опять всех запутают:)
Последний раз редактировалось Daemonmike; 14.11.2008 в 11:39.
Эмбрайер - серьезная техника. А что ты конкретно знаешь про Бразилию или про их технологию производства???
Суховский RRJ или как его теперь в очередной раз переименуют обосрется выходить на международные рынки туда, где сидят Эмбрайер и Бомбардье. Их подвинуть - кишка тонка. На замену Ту-134 - будут брать (потому, что сзади будут стоять, и говорить, что брать и у кого брать). То же самое было несколько лет назад и с Ил-96, и с Ту-204. На внешний рынок - ха ха ха. Ну, может, Куба возьмет по дешевке. Даже Монголия не будет брать
Посмотри, например, Эмбрайер 145 или 190.
Это к чему? Речь шла о кадровых проблемах, а не о РРЖ. Про Бразилию могу сказать, что уровень образования достаточно низкий (речь про высшее), но система колледжей построена четко и попасть в Эмбраеровский техникум непросто, но престижно. Технологии на уровне современной гражданской промышленности, ни боьше ни меньше. А вот культура производства выше среднего. По поводу РРЖ спорить не буду, т.к. оффтоп.Эмбрайер - серьезная техника. А что ты конкретно знаешь про Бразилию или про их технологию производства???
Суховский RRJ или как его теперь в очередной раз переименуют обосрется выходить на международные рынки туда, где сидят Эмбрайер и Бомбардье. Их подвинуть - кишка тонка. На замену Ту-134 - будут брать (потому, что сзади будут стоять, и говорить, что брать и у кого брать). То же самое было несколько лет назад и с Ил-96, и с Ту-204. На внешний рынок - ха ха ха. Ну, может, Куба возьмет по дешевке. Даже Монголия не будет брать
PS Давно ли мы на "ты"
Статейка, действительно, интересная. Особенно интересно то, что несмотря на то, что КАПО собирается увеличить свои доходы в 1,5-2 раза, у нас в небе наших самолетов больше не станет. К сожалению. Это просто несколько самолетов типа Ту-214 спецназначения, что, конечно же прекрасно, но, хотелось бы, чтобы наше пр-во позаботилось об авиации так же, как заботится об автопроме. Пошлины там всякие, кредиты и т.п. Что-то не слыхать, чтоб об нашей авиации так же заботились. Наоборот: снижают ввозные пошлины на подержанные "иномарки", причем, разных калибров: как на большие, так и на маленькие. Поэтому я продолжаю утвеждать, что через несколько лет в нашем небе наших самолетов почти не будет. Но "верха" это не беспокоит, к большому сожалению.
Попутно вопрос: а какой завод планировался для ремонта Ту-160-х, кто знает? Почему я спрашиваю? Потому, что серийные заводы обычно ремонтом не занимаются, а, если занимаются, то у них это не очень получается. АРЗ в этом смысле лучше "заточены" под эти дела.
Может быть, так оно и будет. Но дело в том, что в деле продвижения RRJ должен был помогать боинг, как ни странно. Именно для продвижения на мировой рынок. Причем, как я понял, у Боинга позиция вообще беспроигрышная: продвинут-им "отслюнят", нет-ну, не получилось. Боинг от этого ничего не потеряет.
Если возьмут "Суржей" столько, чтоб заменить ими 134-е - это будет большая удача. Потому, что, чтобы выпустить столько, сколько было 134-х, это по нынешним темпам до конца века хватит.На замену Ту-134 - будут брать
Если сделают так, что а\компании будут брать нашу а\технику, то я (думаю, и не только я) буду это только приветствовать. Но в Больших Васюках, конечно, могут иметь и другое мнение.(потому, что сзади будут стоять, и говорить, что брать и у кого брать).
Что-то не припомню, кого заставили брать ИЛ и ТУ? Зато помню, что амеры препятствовали поддержке правительством РФ ИЛа.То же самое было несколько лет назад и с Ил-96, и с Ту-204.
Большие Васюки это, конечно, веселит. НАС-НЕТ.На внешний рынок - ха ха ха. Ну, может, Куба возьмет по дешевке. Даже Монголия не будет брать
А что смотреть-то?Посмотри, например, Эмбрайер 145 или 190.
Уважаемый Геннадий
Вопрос такого порядка-зачем выходить на глабальный рынок с гнилыми помидорами? Собственный самолетный парк ГВФ и ВВС скоро уйдет в утиль,а мы все доказываем мировому сообществу что Россия-родина слонов и изобретателя зубной шетки.Мир надо удивлять-как это было в 85-м в Англии, очереди стояли (не только зевак но и ведущих мировых конструкторов) что бы 29-й или Мрию посмотреть.Страна действительно тогда была авиационной Державой.Пришла рыночная экономика и что? Харчей и тряпок действительно стало много,не знаешь что купить-как у Маяковского и рябчики и ананасы-потом спускаем все это в унитаз точно как жители Филиппин (2хЛ или 2хП-запомнить невозможно!!?) Затянуть пояса,закрутить гайки уже тоже не получится.Вступать в ВТО и создавать концессии фифти-фифти -не выход-на Западе народ ушлый-вмиг голым останешься.История показала-период НЭП.Вопрос-как быть?
Не люблю входить в клинчи дискуссий и обжовывать каждую фразу, сказанную другим. Но на вопрос отвечу.
При Шапошникове (в бытность его уже не в ВВС, а в Аэрофлоте, на него давили несколько лет, чтобы вместо боингов взял Ил-96).
Года 4 назад тоже самое произошло с Дальавиа. Им всучили несколько шт Ту-204 и сказали, чтобы не рыпались. Нужно мол поддерживать отечественного производителя. Бери то, что дают. Государство имеет контрольный пакет акций.
Амеры не мешали программе Ил-96. Они просто в определенный момент вдруг отказались поставлять для них движки Пратт энд Виттни под модель Ил-96М, которая (в этом случае) препятствовала бы им поставлять в Россию 767 и пр. дальнобойщиков. Ктож будет пилить сук, на котором сидит. Этот вопрос уже давно решен. Аэрофлот будет брать А-350 и 777.
Окулову проще. Ему, чтобы летать за рубеж, уже Илы-Ту с ПС-90А2345 просто не продходят по шуму и выхлопу.
Последний раз редактировалось Геннадий; 22.12.2008 в 06:32.
Большие Васюки это, конечно, веселит. НАС-НЕТ.
А Вы- это кто? "Идущие в Ногу", "Наши", или "Россия без Путина"? Сейчас движений много. Человеку трудно разобраться в их программах без стакана
Вопрос-как быть?[/QUOTE]
Ответ на этот вопрос был дан сегодня в программе Владимира Кара-Мурзы "События Недели". Она была посвящена Дню Чекиста
Кстати, тут на выходных мне сказали, что у Ту-204, 214 двигатели слабые, очень долго эшелон занимает. Диспетчерам приходится крутиться...
Ответ на этот вопрос был дан сегодня в программе Владимира Кара-Мурзы "События Недели". Она была посвящена Дню Чекиста[/QUOTE]
Геннадий
Не вызывает сомнений- мысли(взгляды) Кара-Мурзы как и Киселева, Шандаровича(приглашенных Немцова,Сванидзе и прочих граждан-академиков) на ТВ господина Гусинского конечно самые передовые-не понятно почему Правительство РФ не берет их на должность референтов советников.Причина простая-пустая болтовня и только.Кстати в свое время была поговорка "Пи...-не мешки ворочать". Вопрос-опозиция что-нибудь для РФ полезного сделала? Приведите хоть какой нибудь яркий пример реально полезного дела.А вот антиполезного дела наделала столько(начиная с ЕБН) что пора многотомник издавать под соответствующим названием.