Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Экранопланы у пограничников

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,764
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию Экранопланы у пограничников

    МОСКВА, 31 октября. (АРМС-ТАСС). ООО "Инвестиционная промышленно-финансовая группа" (ИПФГ) готово со второй половины следующего года поставлять пограничникам экраноплан "Иволга". Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно в ходе состоявшегося на выставке "Интерполитех 2008" круглого стола "Создание и применение экранопланов в интересах охраны государственной границы".
    Как сообщил председатель совета директоров ООО "ИПФГ" Олег Волик, в рамках трехлетней программы компания выполнила доводку разработанного ею экраноплана до требований Погранслужбы ФСБ РФ. Общая стоимость программы составила примерно 40 млн рублей. В ходе ее реализации прошла серия успешных испытаний двух изделий "Иволга" в условиях Подмосковья, рек Сибири, озера Байкал, Каспийского моря и Ладожского озера.
    "В интересах заказчика нам осталось выполнить северные испытания, и после лета следующего года планируется принятие "Иволги" на вооружение ПС ФСБ России", - проинформировал Волик.
    По данным генерального директора и главного конструктора "ИПФГ" Вячеслава Колганова, на "Иволге", в частности, "отработан необходимый тепловой режим двигателя, доработано электронное управление, обеспечены складное крыло и механическое управление раскладывания трапа".
    "Мы считаем, что в рамках заданной программы для пограничников создан базовый экраноплан", - заявили АРМС-ТАСС представители ПС ФСБ России. - Он может использоваться в интересах охраны государственной границы и особенно для охраны биоресурсов на реках и озерах".
    Что касается эксплуатации экранопланов на море, для этого требуется дальнейшая доработка, увеличение водоизмещения и тоннажа и соответствующее финансирование, считают представители погранслужбы.
    Экраноплан планируется использовать как промежуточное пограничное звено в системе корабль-вертолет. Его основные преимущества по отношению к катерам - высокая скорость (до 200 км/ч) и устойчивость к волнению моря, а по отношению к авиации - повышенная безопасность вследствие малой высоты передвижения и возможность обходить препятствия как сбоку, так и сверху. По тем же причинам экраноплан к настоящему времени является неуязвимыми для традиционных вооружений. Кроме того, он в несколько раз превосходит традиционные средства по экономичности, поскольку работает на обычном автомобильном бензине, проинформировали АРМС-ТАСС в ПС ФСБ России.
    http://armstass.su/?page=article&aid=62163&cid=25

    Справка: экраноплан "Иволга"



    Максимальный стартовый вес - 3300 кг
    Вес коммерческой нагрузки - 980 кг
    Экипаж - 1 человек
    Количество пассажиров - 10-12 чел.
    2 автомобильных двигателя по 150 л.с.
    Максимальная скорость - 200 км/ч
    Крейсерская скорость - 120-150 км/ч
    Дальность при максимальной коммерческой нагрузке:
    на высоте 0.8 м - 1150 км
    на высоте 0.3 м - 1480 км
    Поверхность движения - вода, лед, снег, болото, грунт
    Допускаемое волнение моря - 3-4 балла
    Длина - 15 м
    Ширина - 12.5 м
    Высота - 4.7 м
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    А когда то были и такие планы:

  3. #3
    Новичок Аватар для Vorob
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здорово смотриться! Интересно, а можно было стартовать прямо с носителя - с "Мрии"? Сейчас это актуально для спасательных операций в море. Хотя, в северных морях уже через 15 мин даже летом спасать на водах уже некого. Но все равно, интересный вариант.
    "Их восемь - нас двое, - расклад перед боем
    Не наш, но мы будем играть!" (с) В.Высоцкий

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorob Посмотреть сообщение
    Здорово смотриться! Интересно, а можно было стартовать прямо с носителя - с "Мрии"? Сейчас это актуально для спасательных операций в море. Хотя, в северных морях уже через 15 мин даже летом спасать на водах уже некого. Но все равно, интересный вариант.
    Да фотошоп это скорее всего, а не вариант.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Да фотошоп это скорее всего, а не вариант.
    Ну как сказать.Есть такой документ в объеме 21 страницы.Называется он "Предложения по созданию глобальной авиационно-морской поисково-спасательной системы Ан-225/"Орленок". В авторах документа (как разработчики) указаны:
    - НПО "ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева", г.Н.Новгород;
    - Авиационный научно-технический комплекс "Антонов", г.Киев

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Несколько страниц из указаного документа




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •