8Likes
-
Старожил
Форумчанин
Принципиальных изменений не будет. Необходимые перспективные проекты будут реализованы. Дорогостоящие и пока неочевидные будут заморожены лет на 5-7.
В общем, пустой разговор ;).
-
Старожил
Ветеран
-
Старожил
Ветеран
"25 февраля 2015
В ВПК предложили вдвое сократить запрос военных на новое оружие
Новая десятилетняя госпрограмма вооружений (ГПВ-2025) не потребует таких крупных трат, как нынешняя, рассчитанная на период с 2011 до 2020 года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в Военно-промышленной комиссии.
«Прогнозы показывают, что нам уже не нужно будет таких денег, которые сегодня государство выделяет на перевооружение армии и флота. Это и в самом деле беспрецедентные деньги», — сказал собеседник агентства.
Источник отметил, что госпрограмма на период до 2020 года (ГПВ-2020) подразумевает достижение уровня оснащенности войск новой техникой и вооружением в 70 процентов. Однако, по его словам, в дальнейшем вполне достаточно выйти на «реальные темпы воспроизводства», позволяющие лишь поддерживать этот уровень, который соответствует аналогичным показателям в ведущих армиях мира.
«Мы вполне можем за достаточно разумные деньги поддерживать боеспособность российской армии. А это уже понижение процента оборонных расходов от ВВП. Больше будет высвобождаться средств на социальные и другие проекты развития экономики», — подчеркнул источник.
По его словам, для решения этой задачи будет достаточен бюджет не более чем в 70 процентов от действующей ГПВ-2020, на которую выделено чуть более 20 триллионов рублей.
Это значит, что финансирование новой десятилетней ГПВ, по мнению собеседника агентства, не должно превышать 14-15 триллионов рублей. Это вдвое меньше суммы, которую требует на программу министерство обороны в данный момент, и практически вчетверо, чем первоначальный запрос военных (55 триллионов).
Ранее сообщалось, что запуск новой ГПВ может быть перенесен с 2016 на 2018 год. Это связывают с недостатком средств в федеральном бюджете."
В ВПК предложили вдвое сократить запрос военных на новое оружие: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
-
Старожил
Ветеран
"Украина перекрыла России «воздух-воздух»
Прекращение поставок головок самонаведения угрожает экспорту российских боевых самолетов 25.02.2015, 15:42 | Денис Тельманов
Украина поставила под угрозу экспорт российских боевых самолетов, прекратив поставку тепловых головок самонаведения ГСН «Маяк» для ракет ближнего боя Р-73Э, которыми комплектуются все российские боевые самолеты. Перспективные ракеты, которые разрабатываются на замену Р-73, еще не готовы даже для российских ВВС. Когда их начнут поставлять на экспорт, тем более неизвестно.
Покупатели российских самолетов могут в ближайшее время остаться без ракет ближнего боя Р-73, которые «догоняют» самолет противника за счет инфракрасной головки самонаведения. Эти ракеты работают по принципу «пустил и забыл» и остаются одним из самых грозных средств поражения авиатехники. Самые свежие модификации ракеты (РМД-2) имеют всеракурсную многоплощадочную головку самонаведения с двухдиапазонным охлаждаемым фотоприемником, чувствительность которого вдвое выше базовой версии. Эти устройства, которые называются МК-80 «Маяк», еще с советских времен производит киевский завод «Арсенал».
Как рассказал «Газете.Ru» представитель военно-промышленных кругов,
поставки этих устройств с Украины прекратились в марте 2014 года, а запасы, которые есть у завода-производителя, практически исчерпаны.
«Головки самонаведения для Р-73 делает киевский завод «Арсенал», с марта прошлого года все поставки этих изделий были прекращены. Если в ближайшие полгода не наладить производство аналогичных изделий на территории России, боевые самолеты, которые мы предлагаем на экспорт, могут остаться без ракет ближнего боя. То, что есть в наличии, рассчитано на 2–3 года», — пояснил представитель ВПК.
Ракета может находиться в рабочем положении всего пару лет, так как инфракрасные датчики нуждаются в постоянном охлаждении сжиженным газом. Именно благодаря им ракета способна видеть цель в секторе 120 градусов, а за счет сверхзвуковой скорости — достигать объекты, летящие на высоте от 20 м до 20 км.
Р-73 была создана в конструкторском бюро «Вымпел» в 1983 году и до сих пор является основным средством ближнего боя для всех модификаций перехватчиков МиГ-31, фронтовых истребителей МиГ-29 и Су-27, фронтовых бомбардировщиков Су-34, штурмовиков Су-25ТМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
В руководстве «Вымпела» «Газете.Ru» сообщили, что знают о проблеме нехватки украинских ГСН, однако отказались ее обсуждать, сославшись на гостайну.
В КБ подчеркнули, что сейчас идет работа над другой перспективной ракетой ближнего боя, которая должна быть готова как раз в ближайшие несколько лет.
В свою очередь, в командовании ВВС «Газете.Ru» сообщили, что, хотя в боевом режиме Р-73 используются максимум 2–3 года, храниться они могут значительно дольше: «У нас этих ракет запасено много, и в режиме хранения они могут находиться в рабочем состоянии до 30 лет. Так что на наш век хватит», — уверяет представитель ВВС.
Однако прекращение поставок с Украины может поставить под удар экспорт российских боевых самолетов.
В разное время ракета поставлялась в Алжир, Бангладеш, Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Германию, Египет, Индию, Иран, Ирак, Италию, Казахстан, Китай, КНДР, Кубу, Перу, Польшу, Сербию, Сирию, Словакию, Эритрею, Эфиопию и ЮАР.
Представитель завода «Дукс», выпускающего Р-73, заявил «Газете.Ru», что производство ракеты продолжается для обеспечения экспортных поставок и на ближайшие несколько лет запасом ГСН обеспечено, однако от других комментариев также отказался.
Другой представитель завода пояснил, что выпуск ГСН «Маяк» налажен на одном из российских предприятий из современных комплектующих, однако для окупаемости проекта требуются масштабные заказы.
«Надо понимать, что «Арсенал» собирал эти «головы» из российских комплектующих, так что особых проблем с организацией производства не было. Сейчас это производство было воссоздано в российских условиях с применением современной элементной базы. Поэтому чтобы окупить этот проект, нужны серьезные объемы заказов. Чем выше будут объемы производства, тем дешевле будет цена на каждое изделие», — пояснил собеседник «Газеты.Ru».
Собеседник признал, что спрос на ракеты Р-73 остается «стабильно высоким». «Мы поставляем эти и другие ракеты в несколько стран мира, так что здесь проблем быть не должно», — сказал представитель «Дукса».
Член общественного совета правительственной Военно-промышленной комиссии Виктор Мураховский считает, что имеющихся у ВВС запасов хватит, чтобы успеть наладить массовый выпуск новых российских ракет следующего поколения. «На мой взгляд, запас таких ракет вполне достаточен для решения локальных вопросов. Ракеты новой разработки, которые делают в корпорации «Тактическое ракетное вооружение», комплектуются исключительно российскими производителями. То, что они не прошли еще государственные испытания, — это другой вопрос. Но у нас перекрытие по запасам достаточно большое», — сказал Мураховский."
Прекращение поставок головок самонаведения угрожает экспорту российских боевых самолетов - Газета.Ru | Политика
-
Старожил
Ветеран
"О производстве вертолетных двигателей twower 2 мая, 13:40
А.Никольский навел на интересную стенограмму слушаний в Государственной думе на тему "Состояние и перспективы отечественного авиа- и авиадвигателестроения в условиях импортозамещения":
Юрий Фокин, начальник отдела ФГУП "ЦИАМ им. П. И. Баранова"
Парадоксальная ситуация: в России отсутствует серийное производство вертолетных двигателей, притом что наше вертолетостроение в отличие от производства самолетов в значительной степени сохранило свою конкурентоспособность и перспективы по поставкам. Двигатель семейства ТВ3 ВК-2500 выпускается много лет и применяется практически на всех вертолетах по всему миру. Он был разработан российским КБ «Климов», но его производство передали на Украину «Мотор Сич». И только сейчас решается давно поставленная задача освоения его изготовления в России.
В настоящее время на ОАО «Климов» идет комплекс квалификационных испытаний двигателя российского производства. Он прошел стендовую наработку и сейчас находится на распорке.
Проблема заключается в следующем. Поскольку при освоении в России этого двигателя в него было внесено достаточно много изменений и по основным материалам, и по технологическим процессам, полностью воспроизвести то, что есть на «Мотор Сич», не удается. Ведь даже не всегда хорошо известно, что именно там есть. Поэтому программа квалификационных испытаний – большой комплекс работ. К сожалению, наблюдается тенденция, чтобы этот процесс упростить, а работы сократить, хотя существуют все полагающиеся нормативные документы и требования. Это в принципе нашей отрасли свойственно, к сожалению. Но в данном случае для обеспечения безопасности эксплуатации российских двигателей весь комплекс испытаний должен быть обязательно выполнен. За это, в частности, борется и Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ), встречая достаточно сильное противодействие со стороны не только разработчиков двигателя, но и нашего заказчика номер 1.
Вертолетный вариант двигателя ТВ7-117 (ТВ7-117В) – образец свершившегося в известной степени импортозамещения. Несколько лет назад на вертолете Ми-38 в качестве основного рассматривался двигатель Pratt & Whitney. Но потом канадо-американская сторона отказалась от участия в проекте, поскольку вертолет имел двойное назначение – военно-транспортный и многоцелевой.
Сейчас на Ми-38 установлены российские двигатели. А проблема, как оказалось, заключается в том, что базовый образец сертифицирован в 1997 году и его производство освоено на заводе имени В. В. Чернышева в Москве, но последний серийный экземпляр изготовлен то ли в 2008-м, то ли в 2009-м, и на Ми-38 работают в результате переделанные вертолетные варианты турбовинтовых двигателей.
Тяжелый транспортный Ми-26 – наш самый большой вертолет с украинским Д-136. Здесь в качестве альтернативы рассматривается вариант двигателя на базе ПД-14 – флагмана российского двигателестроения, который аккумулирует в себе довольно много перспективных решений. При успешной реализации программы он должен заменить на МС-21 американский Pratt & Whitney."
Денис Мокрушин - О производстве вертолетных двигателей
Увечный двигатель — часть II | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
-
Новичок
А в это время...,,Airbus E-Fan 2.0 — двухместный электрический самолёт массой 500 кг, способный развивать скорость до 220 км/ч.,,(С полной загрузкой самолёт может оставаться в воздухе около 45 минут. Крейсерская скорость составляет 160 км/ч, а максимальная достигает 220 км/ч. В развитие модели было вложено около 20 млн евро.Компания намерена ввести в строй E-Fan 2.0 уже в 2017 году. В 2019 году свет увидит четырёхместная модель электрического самолёта. А в далёком 2050 году Airbus надеется выпустить полноценный лайнер пассажировместимостью 100 человек.) http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/...3926143243.jpg
-
Старожил
Ветеран
"СМИ: госмонополия на авиатопливо может появиться в России 02:33 17.07.2015
Автор инициативы - член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов - полагает, что данная мера повысит качество авиационного керосина и повысит безопасность полетов как гражданских, так и военных бортов.
МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Замруководителя фракции "Справедливая Россия" в Госдуме, член комитета по транспорту Олег Нилов обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с предложением передать госкомпаниям контроль за авиационным топливом на всех этапах, пишет газета "Известия".
Газета, ссылаясь мнение Нилова, пишет, что растущее количество авиакатастроф, например, недавняя авария стратегического ракетоносца Ту-95, возможной причиной которой называется некачественное топливо, говорит о том, что необходимо срочно проводить изменения в отрасли.
Стратегический ракетоносец Ту-95МС упал под Хабаровском во время тренировочного полета во вторник. Семь членов экипажа катапультировались, двое погибли. По предварительным данным Министерства обороны России, авария произошла из-за отказа техники. Позже вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что причиной падения бомбардировщика Ту-95МС в Хабаровском крае могло стать некачественное топливо. С начала лета 2015 года это уже шестая авария с российскими военными самолетами.
"Куда дальше, если у нас атомные ракетоносцы могут быть заправлены некачественным топливом? Понятно, что пассажирские авиалайнеры тем более могут быть заправлены таким же некачественным топливом. Только у пассажиров нет парашютов", — приводит газета слова Нилова.
Газета, со ссылкой на письмо Нилова, пишет, что в настоящее время поставщиками авиатоплива для Вооруженных сил РФ выступает ряд компаний, часть из которых являются частными. "Государственный контроль должен быть за всеми этапами производства. Здесь без государственной монополии ничего не сделать", — уверен Нилов.
Парламентарий в письме также просит Медведева предоставить информацию о конкретных производителях и транспортировщиках топлива для ТУ-95МС.
Обращение к премьеру поддержал член комитета ГД по обороне, единоросс Тимур Акулов. А первый зампред комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев заявил газете, что считает введение государственной монополии на авиационное топливо избыточной мерой, потому что конкурентная среда формирует более низкие цены, а рыночные механизмы остаются одними из основных, которые должны повышать конкурентоспособность экономики."
СМИ: госмонополия на авиатопливо может появиться в России | РИА Новости
-
Старожил
Ветеран
"Почему падают истребители
Эксперты и летчики объяснили, почему так часто падают военные самолеты
31.07.2015, 19:49 | Стас Кувалдин, Владимир Ващенко
Министерство обороны считает, что в последних авариях военных самолетов виновата нехватка инженерных кадров. Эксперты и действующие пилоты в целом согласны с выводами, хотя отмечают, что положение с инженерной службой в войсках ВВС гораздо хуже, чем об этом говорят официальные лица. Возможным выходом может стать передача функций по техническому обслуживанию самолетов Объединенной авиастроительной корпорации.
Министерство обороны РФ проанализировало причины участившихся аварий военных самолетов и пришло к выводу, что это может быть связано с сокращением набора инженеров в предыдущее десятилетие и снижением престижа профессии авиационных техников. Такое мнение неназванного высокопоставленного представителя министерства приводит в пятницу агентство «Интерфакс».
По словам источника агентства, прием вновь увеличен, однако первые специалисты нового выпуска должны появиться в авиационных частях лишь к 2018 году.
Одной из причин, повлиявшей на частоту аварий, могло стать понижение статуса инженеров-техников. Сейчас авиационные техники числятся в частях на сержантских должностях, хотя прежде многие из них занимали офицерские должности, и это приводит к снижению привлекательности профессии.
С 4 июня по 14 июля в различных авиационных частях произошло шесть аварий с военными самолетами.
В двух случаях — при крушении 14 июля Ту-95 в Амурской области и аварии 4 июня Су-24 в Хабаровском крае — экипаж погиб. Еще два самолета — МиГ-29 в Астраханской области и в Краснодарском крае 3 июля — также были потеряны, однако летчикам удалось выжить. В остальных случаях речь идет о менее существенных происшествиях.
Одно из популярных объяснений участившихся случаев аварий — реформы бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова. При нем в стране было резко сокращено количество авиаучилищ, Военно-инженерная академия имени Жуковского оказалась присоединена к Военно-воздушной академии имени Гагарина, после чего оба учебных заведения были выведены в Воронеж, а к новому комплексу присоединили в качестве филиалов оставшиеся училища в Краснодаре, Сызрани и Челябинске.
Это, по мнению представителя министерства, сильно сказалось на качестве подготовки личного состава авиачастей.
Мнение о том, что проведенная военная реформа могла повлиять на состояние ВВС, готовы разделить не только в министерстве. Одним из первых в своем фейсбуке о дезорганизации всей системы подготовки инженерной службы в авиационных частях как о причине нынешних аварий написал бывший народный депутат СССР, полковник ВВС Виктор Алкснис.
В разговоре с «Газетой.Ru» Виктор Алкснис также называет выводы Минобороны «частично правильными», однако, по его мнению, министерство не готово признать всю серьезность сложившейся ситуации.
«С порочной идеей создания единого учебного центра мы фактически потеряли нашу уникальную авиационную инженерную школу. Когда Академию Жуковского переводили в Воронеж, туда отказались поехать все доктора наук, работавшие в академии прежде, наша научная элита.
Все они сейчас прекрасно нашли работу в Москве, а армия потеряла свою школу, для восстановления которой потребуются десятилетия», — говорит Алкснис.
По его словам, в частях ВВС утрачена четкая процедура инженерного обслуживания техники, существовавшая в советское время. «Я проработал авиационным инженером 24 года. В советских ВВС существовала четкая система подготовки и разные уровни решения появляющихся инженерных задач. Существовал высокий уровень: например, инженер полка или инженер эскадрильи — это были люди, обладавшие высочайшей квалификацией. Были техники среднего звена на офицерских должностях — со среднетехническим образованием, но прекрасно знающие машины и имеющие карьерные перспективы после окончания военно-инженерных вузов, были техники-прапорщики. Да даже солдат в части набирали с какими-то техническими знаниями, и их еще полтора года учили, чтобы только в последние полгода допустить к самолетам для самых простых функций. А сейчас ничего подобного нет даже близко», — говорит Алкснис.
Пилоты, служащие в настоящее время в частях ВВС РФ, говорили «Газете.Ru», что, с их точки зрения, сейчас предпринимается достаточно усилий для подготовки летного состава и технического обеспечения полетов, однако состояние инженерной службы действительно оставляет желать лучшего.
Пилот военно-транспортной авиации ВВС РФ Рустам Кудырахметов, утверждает, что нехватка инженерного состава сказывается на надежности авиационной техники.
«На это влияет и перевод инженеров на сержантские должности, так как это означает и снижение зарплаты этим военнослужащим, и понижение их статуса по отношению к офицерам ВВС», — сказал летчик «Газете.Ru».
«Топлива сейчас очень много. Налета у нас тоже хватает: в последнее время его столько, что иной раз думаешь лишний раз отдохнуть на земле. В принципе, мы налетываем в год 300–400 часов, считаю, что для транспортной авиации это совсем неплохо», — сказал Кудырахметов. По его словам, сегодня система подготовки летного состава и инженера в РФ оставляет желать лучшего, что также может привести к росту количества аварий.
Много профильных предметов убрали из программы за счет роста часов, отведенных на математику и другие не очень нужные предметы. Например, у нас в год всего 40 часов военной тактики и 400 — математики. Кроме того, у нас на всю страну одно летное училище — в Краснодаре. Считаю, надо, чтобы их было хотя бы два. Если в ходе боевых действий краснодарское уничтожат?» — задается вопросом Кудырахметов.
С ним не в полной мере согласен Олег Зауров, летчик-истребитель, который летает на самолете МиГ-29. «Думаю, одного заведения вполне достаточно, но нынешняя нехватка кадров связана только с сокращениями бывшего главы Минобороны Сердюкова, так как в то время наборы были сильно сокращены, и пару лет и вовсе не набирали... Сейчас же наборы летного состава восстановлены в полной мере», — говорит пилот.
«По статистике, в летный период, то есть с июля по август, количество аварий значительно возрастает. Высокие температуры тяжело сказываются как на людях, обслуживающих авиационную технику на земле, так и на самой технике», — добавляет Зауров.
Независимый эксперт авиационной отрасли Алексей Хазбиев, не отрицая, что снижение престижа инженерно-технических должностей может влиять на ситуацию с техническим состоянием самолетов, тем не менее считает, что это далеко не единственный фактор: «До последнего времени весь комплекс авиационно-ремонтных заводов находился в руках печально известного «Оборонсервиса» — а в этой достаточно коррупционной конторе о проведении качественного ремонта говорить, по-моему, не приходилось».
Сейчас в рамках реорганизации «Оборонсервиса» ремонтные базы и авиаремонтные заводы передаются Объединенной авиастроительной корпорации. И теперь отвечать за техническое состояние самолетов будет ОАК.
По мнению Алексея Хазбиева, это должно положительно сказаться на ситуации с состоянием самолетов: «ОАК заинтересована в контрактах с Минобороны, в том числе в деньгах, которые будет получать за ремонт, поэтому, скорее всего, делать свою работу они будут хорошо».
Кроме того, объясняет эксперт, новые самолеты, поступающие на вооружение в ВВС РФ, имеют контракт жизненного цикла с производителем. Это должно заставить производителей внимательно следить за их техническим состоянием, поэтому по мере выбытия старых самолетов статистика аварий также должна уменьшиться.
«Вопросы оснащенности военных частей техникой для обслуживания самолетов и квалифицированными кадрами не находятся в нашей компетенции. Вместе с тем мы считаем, что концентрация работ по ремонту военной техники в ОАК положительно сказалась на их оперативности и качестве», — заявили «Газете.Ru» в Объединенной авиастроительной корпорации.
Однако Виктор Алкснис не считает, что передача производителям функций по ремонту техники может решить проблему, не менее скептично он смотрит и на поручение большей части забот по обслуживанию самолетов ремонтным заводам. «У меня вызывает иронию предположение, что завод может решить все вопросы с ремонтом самолетов. Ни у одного завода никогда не будет такого штата сотрудников, которые могут выезжать на все происшествия, особенно с учетом того, что для каждого такого выездного специалиста надо решать вопрос жилья и командировочных. Все равно без развитой системы инженерного обеспечения в частях имеющейся проблемы не решить», — считает Алкснис. "
Эксперты и летчики объяснили, почему так часто падают военные самолеты - Газета.Ru | Политика
-
Старожил
Ветеран
Цифры и перспективы :
"Под руководством главы государства в Национальном центре обороны РФ прошёл единый день приёмки военной продукции.
В.Путин: Добрый день, уважаемые товарищи!
Сегодня мы проводим очередной единый день приёмки военной продукции. Также обсудим, как шла реализация гособоронзаказа в 2015 году и в первом квартале текущего года.
..Всего по итогам 2015 года в войска направлено порядка четырёх тысяч основных перспективных образцов вооружения и военной техники, определяющих облик современных Вооружённых Сил. Среди них 96 самолётов, 81 вертолёт, 2 многоцелевые подводные лодки, 152 зенитно-ракетных комплекса, 291 радиолокационная станция, более 400 единиц артиллерийского и бронетанкового вооружения...
..Вынужден в этой связи отметить, что исполнение ряда контрактов затянулось, а некоторые, по сути, были сорваны. Нужно детально проанализировать причины в каждом конкретном случае и, безусловно, обеспечить скорейшее выполнение заказов, принять меры для того, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Далее. Практически полтора года у нас реализуется программа импортозамещения, налажен выпуск многих компонентов, ранее поставлявшихся из‑за рубежа. Вместе с тем по ряду важных узлов, деталей и комплектующих проблемы ещё сохраняются. Нужно быстрее разворачивать их производство. В крайнем случае – искать альтернативных поставщиков. Но я уверен, наш оборонно-промышленный комплекс в состоянии справиться и, безусловно, справится с поставленной перед ним задачей.
Ещё раз хочу подчеркнуть: это не только задача, которую мы должны в конечном итоге решать, в области обеспечения обороноспособности страны, это будет иметь очень позитивный результат и в гражданской отрасли производства.
Что касается вооружений, то главное – чтобы поступление новой техники в войска не затягивалось... "
Единый день приёмки военной продукции • Президент России
"Правительство России сократит расходы на оборону, в том числе и закупки техники, в 2016 году примерно на 10%, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью газете The Wall Street Journal.
«Я думаю, что гособоронзаказ сократится примерно на 10%», — сказал Чемезов. При этом он отметил, что несмотря на сокращение бюджета на оборону, ни один из проектов, которые были проинвестированы, не будет заморожен.
«Есть решение президента и главы правительства о том, что уже начатые проекты будут доведены до конца. Мы не можем бросить их на полпути — деньги уже вложены, и если проекты будут прекращены, то они будут потеряны, — отметил чиновник.
В начале марта замглавы Минобороны Татьяна Швецова подтвердила, что бюджет ведомства будет сокращен на 5%. Она уточнила при этом, что урезание расходов не коснется вооружений и социальных расходов, а секвестрированы будут материально-техническое обеспечение и строительство.
Между тем газета «Ведомости» в середине февраля сообщала, что запланированное 5-процентное сокращение военных расходов главным образом ляжет именно на гособоронзаказ (заказ на поставку государственным органам товаров, услуг и продукции военного назначения), то есть отразится напрямую на закупке вооружений.
В настоящее время в России реализуется Госпрограмма вооружений на 2011—2020 годы в рамках которой на переоснащение вооруженных сил современной техникой должно быть израсходовано около 20 трлн рублей. Еще три триллиона должны быть потрачены на техническое перевооружение оборонной промышленности. Запуск новой Госпрограммы вооружений на 2016—2025 годы отложен до 2018 года в связи с необходимостью ее пересмотра в новых экономических условиях."
Чемезов спрогнозировал, что в 2016 году сокращение оборонных расходов достигнет 10%
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума