Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 61 по 76 из 76
Like Tree2Likes

Тема: Ту-95

  1. #61
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    ...Нельзя забывать и о работах КБ В.А.Добрынина, конструкция движков отличалась большей изобретательностью - поршневой ВК-4К, развивающий мощность 4300 л.с. можно считать "венцом" инженерной мысли.
    ВК = Василий Климов
    Добрынин -- ВД, наверное???...
    А чего в нем такого было уж "венценосного"?

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    диплом инженера-механика,которого он так и не имел
    Однако - пишется, что Микулин закончил МВТУ в 1922 году:
    http://hronos.km.ru/biograf/bio_m/mikulin_aa.html
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9039
    Любопытно, что в партию вступил только в 1954 году... Нехарактерно для советского академика и лауреата нескольских Сталинских премий.

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    ВК = Василий Климов
    Добрынин -- ВД, наверное???...
    А чего в нем такого было уж "венценосного"?
    Уважаемый АС
    Что-бы я без Вас делал?...Конечно-же ВД-4К.О венценосном-сведений об этом двигателе к сожалению очень мало."Уголок неба" его в своем каталоге не имеет,а сведения в нете противоречат друг-другу. Тем не менее некоторые сведения удалось получить.Это были четырехрядные,24-х цилиндровые двигатели собранные из шести блоков по Х-образной схеме,воздушного охлаждения.Степень редукции составляла 2/3 или 2/4 под винты диаметров 5,2 метра. Длина двигателя была- 2.5 м,диаметр-1.4.Как в свое время высказался В.Б.Шавров -это было за пределом возможностей подобного класса поршневых двигателей.Самое интересное что ВД-4К имел систему (на валу самого двигателя) повторяющую компрессор РД для наддува и охлаждения.О мощности и экономичности двигателя говорит тот факт,что 4-е ВД-4К позволяли поднимать в воздух самолет Ту-85 с полным взлетвесом 107т и назодится при этом в воздухе без всякой дозаправки 22 часа!!!

  4. #64
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Однако - пишется, что Микулин закончил МВТУ в 1922 году:
    http://hronos.km.ru/biograf/bio_m/mikulin_aa.html
    http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9039
    Любопытно, что в партию вступил только в 1954 году... Нехарактерно для советского академика и лауреата нескольских Сталинских премий.
    Уважаемый Морячок
    Госп.Румянцеву уже устали напоминать о ляпах Хроноса.P.S. Добавлю-лично Вы кому-бы поверили лауреату Госпремии,доктору технаук генерал-полковнику Понамареву,который был как и Стечкин другом Микулина или нет публикациям.Лично я за первый источник.
    С уважением
    Последний раз редактировалось alexvolf; 23.01.2009 в 19:30.

  5. #65
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый АС
    Что-бы я без Вас делал?...
    Это подколка???...

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Это подколка???...
    Не в коем разе.Просто лишний раз подчеркнул,- Вы постоянно поправляете мои описки-ошибки за что большое СПАСИБО.

  7. #67
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Не в коем разе. Просто лишний раз подчеркнул, - Вы постоянно поправляете мои описки-ошибки за что большое СПАСИБО.
    Незашто... И Вам респект!

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Лично я за первый источник.
    не так все просто... во второй ссылке описана история, приводимая Вами, правда в иной редакции:
    В 1943 году А.А.Микулин избран академиком Академии наук СССР, минуя ступень члена-корреспондента. Парадокс - при этом Микулин имел только среднее техническое образование. Диплом об окончании Военно-воздушной инженерной академии им.Жуковского был ему вручен только в 1950 году в знак признания научных достижений.
    Я надеялся - Вы обратите внимание на это, и как-то проясните ситуацию...
    Кто-нибудь из форумчан закончивал МВТУ и поможет разобраться? - во время учебы там А.А.Микулина оно именовалось "Московское техническое училище" - МТУ - может быть, в этом и есть разгадка, что оно не считалось в ту пору "высшим" учебным заведением?
    Последний раз редактировалось Морячок; 23.01.2009 в 20:09.

  9. #69
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    ...во время учебы там А.А.Микулина оно именовалось "Московское техническое училище" - МТУ - может быть, в этом и есть разгадка, что оно не считалось в ту пору "высшим" учебным заведением?
    Ну, значит А.Н.Туполев у нас тоже без высшего образования...

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    значит А.Н.Туполев у нас тоже без высшего образования...
    И Билл Гейтс - тоже
    Вообще - тема о высшем образовании конструкторов начинает напоминать байку об отчете председателя правления тульского отделения Союза советских писателей: "до революции,товарищи, на территории Тульской области проживал только один писатель, а теперь...". Так-то оно так, конечно - но того "одного" писателя звали Лев Толстой.

    Так вот, об МТУ и высшем образовании. Не знаю - насколько верен мой вывод из http://www.bmstu-orientir.ru/history/4639.shtml - до революции это не было ВЫСШИМ учебным заведением, по тогдашней образовательной иерархии. В пользу этого предположения говорит следующая цитата:
    Основная масса абитуриентов приходила в ИМТУ из реальных училищ, а также из классических гимназий, коммерческих училищ, кадетских корпусов и духовных семинарий.
    Дело в том, что в ВЫСШИЕ учебные заведения Российской империи (университеты, институты и академии) могли поступать только выпускники классических гимназий. Всем остальным, для получения права на поступление в них - требовалось "досдать" предметы, отсутствовавшие в учебных программах реальных училищ, семинарий и т.д. - н.п. латинский и древнегреческий языки. Как явствует из контекста - при поступлении в ИМТУ этого не требовалось. Ergo - ИМТУ не был высшим учебным заведением.
    Последний раз редактировалось Морячок; 23.01.2009 в 21:06.

  11. #71
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    И Билл Гейтс - тоже
    Вообще - тема о высшем образовании конструкторов начинает напоминать байку об отчете председателя правления тульского отделения Союза советских писателей: "до революции,товарищи, на территории Тульской области проживал только один писатель, а теперь...". Так-то оно так, конечно - но того "одного" писателя звали Лев Толстой.

    Я, кстати, заканчивал как раз МВТУ, но убей не помню -- висел у нас портрет Микулина в иконостасе выдающихся выпускников или нет... Давно это было...

  12. #72
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Вообще-то проследить образование выдающихся деятелей не только АП но и представителей политической и военной элиты 1917-1930гг довольно сложно.На примере того же АНТ.Биографическая справка.Поступил в МВТУ(везде и всегда обязательно пишется буква В) в 1908г .Обязательное знакомство с Н.Е.Жуковским,который пробуждает интерес у абитуриента к авиации.Исключен в составе 39(счет начинается с 18) студентов в связи с наростанием революционного подьема.Возвращается в 1914г в МВТУ,работает на заводе ДУКС,а в 1917г возглавляет расчетный отдел управления Воздушного флота.Далее постройка глиссеров для НЭПманов и огромные преспективы работы с крылатым металлом, если посмотреть ценнообразование того периода то окажется 1 кг кольчугоалюминия по стоимости равен 1 кг серебра.
    Вообще если подобная тема кому-то интересна,предлагаю открыть ее в курилке.
    С уважением

  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Любопытно, что в партию вступил только в 1954 году... Нехарактерно для советского академика и лауреата нескольских Сталинских премий.
    Нехарактерно, но было возможно и такое. Так, некто Туполев, вообще в этой организации не состоял.
    Про М.В.Келдыша. Его фамилия была известна и до полета Ю.А.Гагарина.(ЕМНИП)

  14. #74
    Новичок Аватар для Артемий
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина,ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.
    Что-то у вас совсем путаница.

    Первый М-4 - это ещё был опытный ДМ - имел микулинские АМ-03, серийные М-4 уже летали на РД-3М-500А конструкции Зубца.
    3М проектировался под ВД-7 с тягой в 11000 кгс, но в ходе эксплуатации пришлось снизить тягу ВД-7 до 9500кгс - такие самолёты имели обозначение 3МН, больше половины 3М оборудовали РД-3М-500а - это были 3МС.
    3МД ещё успели полетать на ВД-7 с 11000 кгс и демонстрировали отличные ТТХ.Впоследствии предполагалось запустить в серию ВД-7П, обладавший большей высотностью и тягой в 13000-14000 кгс, но тема эта отпала в связи с закрытием ОКБ. Мясищева и снятием 3МД с серийного производства.Не следует также забывать, что для 3М наступил период "безотцовщины" после закрытия ОКБ и никого не интересовала модернизация самолётов, учитывая также малый серийный выпуск 3МД - 11 машин.

    А балансиры на концах крыльев были у всех модификаций всегда - это же обтекатели подкрыльных стоек.
    Древние греки не знали, что станут древними греками

  15. #75
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    Появилось упоминание о скором начале испытаний ЛЛ Ту-95МС с винтовентилятором.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    Подробнее выразил своё мнение здесь: Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - "Мистические" самолёты и вертолёты.
    Assaulter likes this.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2012
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А были ли какие-нибудь проблемы у Ту-95МС не с двигателем и лопастями, а с продлением ресурса планера?

    Такая информация вообще где-нибудь появлялась?

    По идее, соосные ТВД создают большие акустические нагрузки и вибрации... Требуются ли какие-то дополнительные меры в этом вопросе по сравнению с аналогичным самолетом с ТРД?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •