Спорьте не спорьте- Д-27 не подойдет.
1.Малый ресурс
2.Не серийный
3.Не сертифицирован
4.Не подойдет на место НК-12 (габариты, точки установки)-переделывать крыло, ВМТ...
5.Другой вес изменит нагрузку на крыло.
6.Двигатель Мотор Сичевский- прямая зависимость от зарубежного производителя.
7.ТВД/Порш и пр винты архаизм несовместимый с стратегами. Никакого понижения РЛ заметности (доплеровский эффект от винтов), ограничение скорости и ресурса. Только Туполеву в голову могло прийти делать это. От одного шума НК-12 и Д-27 сразу ясно что летит. Если и стоит модернизировать СУ- то только на ТРД илиТРДД- но тут опять крыло менять (а с ним и все остальное).
На эти деньги целесообразнее построить еще Ту-160.
ПС. Между 3М и Ту-95 я бы выбрал 3М- у него шансов на модерн было больше + наличие ТРД позволяло ему продлять ресурс (пока двигло бы влезало в мотогандолу) как и на В-52. С 95м это не пройдет.
Кстати двигатели под крылом как на Б-52 тоже +- можно менять СУ (скажем с восьми на 4-план ремоторизации В-52). Почему Туполев не пошел по пути 52 или хотя бы по В-47 не ясно.
Насколько я помню, проблема 3М была именно в том, что нельзя было заменить двигатели, не поменяв крыло, те в эти обводы ничего нового не влезало и проблема с бомбоотсеком
Насколько я помню, проблема 3М была именно в том, что нельзя было заменить двигатели, не поменяв крыло, те в эти обводы ничего нового не влезало и проблема с бомбоотсеком
Уважаемый Pilot
Движки Добрынина прекрасно становились с минимальными конструктивными изменениями в воздухозаборниках и в мотораме ,без изменения формы крыла, а о бомбоотсеке говорить даже не буду- дело в том что все мясищевские самолеты имели ЛЕСАПЕДНОЕ шасси и весь механизм уборки-выпуска крепился к мощнейшим шпангоутам каких на 95-м и в помине не было (не подумайте что я противник медведя).Так вот в бомболюк (если опять память не подводит-их было два) громадного размера что-либо засунуть была проблема-слишком низко было расположение на землей.
Уважаемый Pilot
Движки Добрынина прекрасно становились с минимальными конструктивными изменениями в воздухозаборниках и в мотораме, без изменения формы крыла...
Что занчит "становились с минимальными конструктивными изменениями"? Вообще-то 3М под ВД-7 и проектировался... Какие там еще нужны изменения?
Что занчит "становились с минимальными конструктивными изменениями"? Вообще-то 3М под ВД-7 и проектировался... Какие там еще нужны изменения?
Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина,ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.
Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина, ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.
РД-500 это вообще "Дервент", как РД-45 -- "Нин".
Первый 3М начинал летать на микулинских АМ-3, поскольку ВД-7 не поспел к первому полету.
Не, как раз 3М создавался под РД-7, это потом, когда стало понятно, что он не очень хорош -оказался не надежным и с малым ресурсом и ограниченной тягой , стали ставить Микулинские - самолет стал 3МС, еще по поводу двигателей. РД-7 имел расход где-то 0,8 кг/кгс*ч, если самолет оставлять для модернизации, то надо было ставить другой двигатель , хотя бы с 0,6, при этом он должен быть двухконтурным, а вот такой и не влезал.
По поводу бомбоотсека. В том-то и проблема, что надо было размещать барабан внутри и каким-то образом вешать ракеты :( а к 3М не подлезть и отсек не переделать из-за этой самой балки
Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина,ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.
Что-то у вас совсем путаница.
Первый М-4 - это ещё был опытный ДМ - имел микулинские АМ-03, серийные М-4 уже летали на РД-3М-500А конструкции Зубца.
3М проектировался под ВД-7 с тягой в 11000 кгс, но в ходе эксплуатации пришлось снизить тягу ВД-7 до 9500кгс - такие самолёты имели обозначение 3МН, больше половины 3М оборудовали РД-3М-500а - это были 3МС.
3МД ещё успели полетать на ВД-7 с 11000 кгс и демонстрировали отличные ТТХ.Впоследствии предполагалось запустить в серию ВД-7П, обладавший большей высотностью и тягой в 13000-14000 кгс, но тема эта отпала в связи с закрытием ОКБ. Мясищева и снятием 3МД с серийного производства.Не следует также забывать, что для 3М наступил период "безотцовщины" после закрытия ОКБ и никого не интересовала модернизация самолётов, учитывая также малый серийный выпуск 3МД - 11 машин.
А балансиры на концах крыльев были у всех модификаций всегда - это же обтекатели подкрыльных стоек.
ПС. Между 3М и Ту-95 я бы выбрал 3М- у него шансов на модерн было больше + наличие ТРД позволяло ему продлять ресурс (пока двигло бы влезало в мотогандолу) как и на В-52. С 95м это не пройдет.
Кстати двигатели под крылом как на Б-52 тоже +- можно менять СУ (скажем с восьми на 4-план ремоторизации В-52). Почему Туполев не пошел по пути 52 или хотя бы по В-47 не ясно.[/QUOTE]
Уважаемый forten 07
Дело в выборе ТВД и решение АНТ в тот период было единственно правильным-это был единственный двигатель способный дать 95-му дальность в 10-12 тыс км.Выбор соосных винтов большого диаметра и редуктора был далеко не от хорошей жизни.Так-что с этим вопросом ясно.Но вот почему Совмин- МАП начал рубить проекты Мясищева (как и модернизацию) и Сухого нам с вами предстоит еще выяснить не скоро(намеков в литературе хватает,но система ОБС-без документальных подтверждений типа кто-то, кому-то,что-то).Сквозит конечно, что АНТ к этому делу имел непосредственное отношение, но....
...Почему Совмин - МАП начал рубить проекты Мясищева (как и модернизацию) и Сухого нам с вами предстоит еще выяснить не скоро (намеков в литературе хватает, но система ОБС-без документальных подтверждений типа кто-то, кому-то, что-то). Сквозит конечно, что АНТ к этому делу имел непосредственное отношение, но....
А кому их, проекты, не "рубили"? Их всегда и всем "рубили"... И тому же Туполеву зарубали только так и неоднократно...