Показано с 1 по 20 из 77
Like Tree2Likes

Тема: Ту-95

Комбинированный просмотр

Геннадий Ту-95 25.12.2008, 22:24
AC 1982-92 гг. 16.01.2009, 14:30
forten07 Ту-95- вряд ли примет Д-27 20.01.2009, 17:48
alexvolf Уважаемый Pilot Движки... 20.01.2009, 18:17
AC РД-500 это вообще... 20.01.2009, 18:47
alexvolf ПС. Между 3М и Ту-95 я бы... 20.01.2009, 18:08
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation Ту-95- вряд ли примет Д-27

    Спорьте не спорьте- Д-27 не подойдет.
    1.Малый ресурс
    2.Не серийный
    3.Не сертифицирован
    4.Не подойдет на место НК-12 (габариты, точки установки)-переделывать крыло, ВМТ...
    5.Другой вес изменит нагрузку на крыло.
    6.Двигатель Мотор Сичевский- прямая зависимость от зарубежного производителя.
    7.ТВД/Порш и пр винты архаизм несовместимый с стратегами. Никакого понижения РЛ заметности (доплеровский эффект от винтов), ограничение скорости и ресурса. Только Туполеву в голову могло прийти делать это. От одного шума НК-12 и Д-27 сразу ясно что летит. Если и стоит модернизировать СУ- то только на ТРД илиТРДД- но тут опять крыло менять (а с ним и все остальное).
    На эти деньги целесообразнее построить еще Ту-160.

    ПС. Между 3М и Ту-95 я бы выбрал 3М- у него шансов на модерн было больше + наличие ТРД позволяло ему продлять ресурс (пока двигло бы влезало в мотогандолу) как и на В-52. С 95м это не пройдет.
    Кстати двигатели под крылом как на Б-52 тоже +- можно менять СУ (скажем с восьми на 4-план ремоторизации В-52). Почему Туполев не пошел по пути 52 или хотя бы по В-47 не ясно.

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Насколько я помню, проблема 3М была именно в том, что нельзя было заменить двигатели, не поменяв крыло, те в эти обводы ничего нового не влезало и проблема с бомбоотсеком
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #3
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, проблема 3М была именно в том, что нельзя было заменить двигатели, не поменяв крыло, те в эти обводы ничего нового не влезало и проблема с бомбоотсеком
    Уважаемый Pilot
    Движки Добрынина прекрасно становились с минимальными конструктивными изменениями в воздухозаборниках и в мотораме ,без изменения формы крыла, а о бомбоотсеке говорить даже не буду- дело в том что все мясищевские самолеты имели ЛЕСАПЕДНОЕ шасси и весь механизм уборки-выпуска крепился к мощнейшим шпангоутам каких на 95-м и в помине не было (не подумайте что я противник медведя).Так вот в бомболюк (если опять память не подводит-их было два) громадного размера что-либо засунуть была проблема-слишком низко было расположение на землей.

  4. #4
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Pilot
    Движки Добрынина прекрасно становились с минимальными конструктивными изменениями в воздухозаборниках и в мотораме, без изменения формы крыла...
    Что занчит "становились с минимальными конструктивными изменениями"? Вообще-то 3М под ВД-7 и проектировался... Какие там еще нужны изменения?

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Что занчит "становились с минимальными конструктивными изменениями"? Вообще-то 3М под ВД-7 и проектировался... Какие там еще нужны изменения?
    Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина,ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.

  6. #6
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина, ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.
    РД-500 это вообще "Дервент", как РД-45 -- "Нин".
    Первый 3М начинал летать на микулинских АМ-3, поскольку ВД-7 не поспел к первому полету.

  7. #7
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    РД-500 это вообще "Дервент", как РД-45 -- "Нин".
    Первый 3М начинал летать на микулинских АМ-3, поскольку ВД-7 не поспел к первому полету.
    Спасибо.Это я и имел ввиду

  8. #8
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Не, как раз 3М создавался под РД-7, это потом, когда стало понятно, что он не очень хорош -оказался не надежным и с малым ресурсом и ограниченной тягой , стали ставить Микулинские - самолет стал 3МС, еще по поводу двигателей. РД-7 имел расход где-то 0,8 кг/кгс*ч, если самолет оставлять для модернизации, то надо было ставить другой двигатель , хотя бы с 0,6, при этом он должен быть двухконтурным, а вот такой и не влезал.
    По поводу бомбоотсека. В том-то и проблема, что надо было размещать барабан внутри и каким-то образом вешать ракеты :( а к 3М не подлезть и отсек не переделать из-за этой самой балки
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #9
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    По поводу бомбоотсека. В том-то и проблема, что надо было размещать барабан внутри и каким-то образом вешать ракеты :( а к 3М не подлезть и отсек не переделать из-за этой самой балки[/QUOTE]

    Двухконтурных ТРД(в современном понятии) в то время не существовало.Как известно двигатели Микулина были разработаны на базе РД-500.
    Вообще то к сторонникам рационализации отношусь всегда с подозрением- но уж если речь зашла о констр. изменениях и модернизации Мясищевских машин так барабан в б-отсек поставить можно было и КР загружать придумали бы через боковой люк. Кроме всего хочется отметить в этой связи и серийный самолет (правда название было 201М) установивший кучу рекордов признанных FAI.

  10. #10
    Новичок Аватар для Артемий
    Регистрация
    29.12.2006
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Насколько помниться 3М был с РД-500 А.А.Микулина,ВД-7 были установлены на 4М и на консолях крыла были добавлены балансиры в носках обтекателей крыльевых,поддерживающих шасси.
    Что-то у вас совсем путаница.

    Первый М-4 - это ещё был опытный ДМ - имел микулинские АМ-03, серийные М-4 уже летали на РД-3М-500А конструкции Зубца.
    3М проектировался под ВД-7 с тягой в 11000 кгс, но в ходе эксплуатации пришлось снизить тягу ВД-7 до 9500кгс - такие самолёты имели обозначение 3МН, больше половины 3М оборудовали РД-3М-500а - это были 3МС.
    3МД ещё успели полетать на ВД-7 с 11000 кгс и демонстрировали отличные ТТХ.Впоследствии предполагалось запустить в серию ВД-7П, обладавший большей высотностью и тягой в 13000-14000 кгс, но тема эта отпала в связи с закрытием ОКБ. Мясищева и снятием 3МД с серийного производства.Не следует также забывать, что для 3М наступил период "безотцовщины" после закрытия ОКБ и никого не интересовала модернизация самолётов, учитывая также малый серийный выпуск 3МД - 11 машин.

    А балансиры на концах крыльев были у всех модификаций всегда - это же обтекатели подкрыльных стоек.
    Древние греки не знали, что станут древними греками

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Алексей Коваль
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Появилось упоминание о скором начале испытаний ЛЛ Ту-95МС с винтовентилятором.
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация.

    Подробнее выразил своё мнение здесь: Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - "Мистические" самолёты и вертолёты.
    Assaulter likes this.

  12. #12
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    ПС. Между 3М и Ту-95 я бы выбрал 3М- у него шансов на модерн было больше + наличие ТРД позволяло ему продлять ресурс (пока двигло бы влезало в мотогандолу) как и на В-52. С 95м это не пройдет.
    Кстати двигатели под крылом как на Б-52 тоже +- можно менять СУ (скажем с восьми на 4-план ремоторизации В-52). Почему Туполев не пошел по пути 52 или хотя бы по В-47 не ясно.[/QUOTE]

    Уважаемый forten 07
    Дело в выборе ТВД и решение АНТ в тот период было единственно правильным-это был единственный двигатель способный дать 95-му дальность в 10-12 тыс км.Выбор соосных винтов большого диаметра и редуктора был далеко не от хорошей жизни.Так-что с этим вопросом ясно.Но вот почему Совмин- МАП начал рубить проекты Мясищева (как и модернизацию) и Сухого нам с вами предстоит еще выяснить не скоро(намеков в литературе хватает,но система ОБС-без документальных подтверждений типа кто-то, кому-то,что-то).Сквозит конечно, что АНТ к этому делу имел непосредственное отношение, но....

  13. #13
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    ...Почему Совмин - МАП начал рубить проекты Мясищева (как и модернизацию) и Сухого нам с вами предстоит еще выяснить не скоро (намеков в литературе хватает, но система ОБС-без документальных подтверждений типа кто-то, кому-то, что-то). Сквозит конечно, что АНТ к этому делу имел непосредственное отношение, но....
    А кому их, проекты, не "рубили"? Их всегда и всем "рубили"... И тому же Туполеву зарубали только так и неоднократно...

  14. #14
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Почему Туполев не пошел по пути 52 или хотя бы по В-47 не ясно.
    Потому что он не получил бы тогда заданной дальности...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •