Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #101
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Определяющее для всей экономики страны совещание в ближайшие дни, а возможно, уже и сегодня, проведет премьер Правительства России Владимир Путин. На нем будет обсуждаться новая федеральная целевая программа развития гражданской авиационной техники на период до 2020 года. То, что авиапром в развитых странах является локомотивом для всей промышленности, — не подлежит сомнению. Но у нас, как всегда, особый путь.

    В преддверии совещания “МК” встретился с экспертом в области авиастроения, директором Центра анализа стратегий и технологий Русланом ПУХОВЫМ, который рассказал, о чем пойдет речь на этом мероприятии. Из беседы с ним стало понятно, что ничего более конструктивного, чем ручное управление, авиационную отрасль не ждет. Да и в целом авиапрому скорее нужна программа не развития, а возрождения.

    http://www.mk.ru/economics/interview...-nebesnoe.html

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Определяющее для всей экономики страны совещание в ближайшие дни, а возможно, уже и сегодня, проведет премьер Правительства России Владимир Путин. На нем будет обсуждаться новая федеральная целевая программа развития гражданской авиационной техники на период до 2020 года. То, что авиапром в развитых странах является локомотивом для всей промышленности, — не подлежит сомнению. Но у нас, как всегда, особый путь.

    В преддверии совещания “МК” встретился с экспертом в области авиастроения, директором Центра анализа стратегий и технологий Русланом ПУХОВЫМ, который рассказал, о чем пойдет речь на этом мероприятии. Из беседы с ним стало понятно, что ничего более конструктивного, чем ручное управление, авиационную отрасль не ждет. Да и в целом авиапрому скорее нужна программа не развития, а возрождения.

    http://www.mk.ru/economics/interview...-nebesnoe.html
    — Надеетесь авторитарными методами переломить ситуацию и добиться прорыва?
    Какой интересный вопрос... словно Руслан Пухов входит в число тех кто принимает решение или вырабатывает предложения для правительства по этой тематике

    Хотя... интересно читать "квадратные" ответы на "круглые" вопросы

    источники МК обшиблись немного. 1 Марта на "Сухом" прошло совещание, но по оборонке работающей на ВВС и ПВО, а не гражданской авиатехнике http://premier.gov.ru/events/news/9557/

  3. #103
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,802

    По умолчанию

    У Холостяка, да и в "МК," речь идет не о 1-м марта, а о 20-х числах марта.

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У Холостяка, да и в "МК," речь идет не о 1-м марта, а о 20-х числах марта.
    Разве?

    материал размещен 28 февраля 2010 16:34
    ...
    Определяющее для всей экономики страны совещание в ближайшие дни, а возможно, уже и сегодня, проведет премьер Правительства России Владимир Путин. На нем будет обсуждаться новая федеральная целевая программа развития гражданской авиационной техники на период до 2020 года. ...
    http://www.mk.ru/economics/interview...-nebesnoe.html

  5. #105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Кадр из документального фильма "Московскому Институту Теплотехники - 60":

    Характерное решение представления Заказчику Самых Важных ТТХ.

  6. #106
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Разве?
    Согласен, не заметил.

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Кадр из документального фильма "Московскому Институту Теплотехники - 60":

    Характерное решение представления Заказчику Самых Важных ТТХ.
    На дезингера денег не хватило?

  8. #108
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Хорошая статья:

    Всероссийская авиакатастрофа


    http://www.mk.ru/economics/interview...atastrofa.html

    После первых фраз нашей беседы мне сразу же вспомнился рассказ знакомого авиаконструктора. В 60-х годах на московский завод “Опыт” — позже АНТК им. Туполева — приехали англичане и французы, работавшие над своим “Конкордом”. Им показали цех, где стояли фюзеляжи будущих самолетов “Ту-154” и “Ту-144”. Гости были поражены, заявив, что у них не только возможностей одной фирмы, но и целого государства не хватит, чтоб поднять одновременно два таких великих проекта.

    Мы подняли. “Ту-154” взлетел 3 октября, а “Ту-144” — 31 декабря 1968 года. Сейчас на месте того завода высится элитный дом, а российские авиаперевозчики покупают подержанные “Боинги” и “Эрбасы”, все громче требуя отменить на них таможенные пошлины

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Мы подняли. “Ту-154” взлетел 3 октября, а “Ту-144” — 31 декабря 1968 года. Сейчас на месте того завода высится элитный дом, а российские авиаперевозчики покупают подержанные “Боинги” и “Эрбасы”, все громче требуя отменить на них таможенные пошлины
    Ну кому как, а мне, как пассажиру, милее аэробус или боинг.

    А вообще скоро появятся суперждеты, которые, возможно, закроют нишу Ту-134. А потом может и МС-21 подтянется. Другой вопрос, будут ли они востребованы? Рынком двигает отнюдь не патриотизм.

  10. #110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    мне, как пассажиру, милее аэробус или боинг
    ну, положим - от комплектации зависит сильно. S7 например, накупила Эрбасы, где кресла едва ли не друг на друга водружены, и с минимальной системой кондиционирования... Лететь из Новосибирска в Москву на таком (особенно зимой) - удовольствие ниже среднего. Пару раз получилось назад полететь в Ту-154 - так он показался раем, в сравнении с импортным аэропланом: по крайней мере, ноги было куда вытянуть... И кресло поширше показалось, хотя, конечно, могло просто "на контрасте" подуматься.
    Рынком двигает отнюдь не патриотизм
    Рынком можно управлять - законодательством. Например предоставлением преференций авиакомпаниям, использующим отечественную технику. Освобождением от налогов прибыли, направляемой на закупку российских самолетов, предоставление госгарантий при их лизинге, беспроцентный кредит или погашение %% коммерческого кредита за счет бюджета - вариантов море. Только никто в правительстве за этим не почешется, сдается мне... Будут "сказку по белого бычка" о вступлении в ВТО тянуть.
    Последний раз редактировалось Морячок; 20.06.2010 в 01:40.

  11. #111
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Рынком можно управлять - законодательством. Например предоставлением преференций авиакомпаниям, использующим отечественную технику.
    А где они эту технику возьмут-то? Три с половиной "лайнера" в год как делить будут?

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Ну кому как, а мне, как пассажиру, милее аэробус или боинг.
    А вообще скоро появятся суперждеты, которые, возможно, закроют нишу Ту-134. А потом может и МС-21 подтянется. Другой вопрос, будут ли они востребованы? Рынком двигает отнюдь не патриотизм.
    Вчера провожал родственника из Шарика на Камчатку. Когда сообщили, что вместо 767 Бобика пойдет Ил-96, отлетающие заметно обрадовались. Для пассажиров он гораздо удобнее. И почему вы скидываете со счетов патриотизм? На Дальнем Востоке люди не так развращены рынком...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  13. #113
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А где они эту технику возьмут-то? Три с половиной "лайнера" в год как делить будут?
    Как Вы помните, раньше выпускали поболе, чем 3,5 лайнера. Возможности Авиапрома были другие. А это, в свою очередь, можно регулировать, было бы желание. По-моему, так.

  14. #114
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Хорошая статья:
    ...
    для развода лохов
    По сравнению со статьей про Як-130 Информация о ВВС России из различных источников. "стрелки переведены" на "собеседников", которым приписана вся ахинея

  15. #115
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вчера провожал родственника из Шарика на Камчатку. Когда сообщили, что вместо 767 Бобика пойдет Ил-96, отлетающие заметно обрадовались. Для пассажиров он гораздо удобнее. И почему вы скидываете со счетов патриотизм? На Дальнем Востоке люди не так развращены рынком...
    Согласен, везде есть нюансы.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Как Вы помните, раньше выпускали поболе, чем 3,5 лайнера. Возможности Авиапрома были другие. А это, в свою очередь, можно регулировать, было бы желание. По-моему, так.
    Это-то да. Но вот мало только захотеть. Кадры, оснастка, технологии, работа поставщиков, обслуживание, ... за месяц, за год, да хоть за пять лет не образуются. Можно вложить Х миллиардов, но стоит ли оно того?

    А регулировать - это как с автопромом. Вкладывают такие деньги, а результата - 0. А страдают из-за этих регулирований простые люди.

  16. #116
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,802

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Это-то да. Но вот мало только захотеть. Кадры, оснастка, технологии, работа поставщиков, обслуживание, ... за месяц, за год, да хоть за пять лет не образуются.
    Да, это огромная проблема. Конечно, 20-летний провал компенсировать очень трудно. Но, как говорится, "стремиться к этому надо". Так мне кажется. Понимаете, уважаемый [RUS] MK, трудно смириться с тем, что на твоих глазах некогда одна из ведущих авиационных держав мира (СССР) превращается (или уже превратилась?) в задний двор мирового авистроения (РФ).
    Можно вложить Х миллиардов, но стоит ли оно того?
    Уверен, что стоит. (Правда, смотря куда вложить: в промышленность или в чей-то конкретный карман).
    А регулировать - это как с автопромом. Вкладывают такие деньги, а результата - 0. А страдают из-за этих регулирований простые люди.
    Сравнение похожее, но, тем не менее, некорректное. Объясню, почему. (Естественно, на мой взгляд). Для чего бухнули в автопром одномоментно 25млрд, а потом еще-могут объяснить лишь несколько человек, которые это и сделали. Результат, как я понимаю, оказался предсказуемым. Народ по-прежнему предпочитает иномарки. Но! Разница в том, что в области автомобилестроения наша страна никогда не была в лидерах. И для чего туда с таким упорством вваливают десятки млрд, можно только догадываться. Поддерживать бесперспективную отрасль-это, конечно, им виднее. А в области авиастроения, как ни крути, мы были лидерами. И, если бы его поддерживали-то сейчас результаты могли бы быть другими. Факт остается фактом: количество наших самолетов в нашем небе становится с каждым годом все меньше и меньше. Отставание в области ГА становится просто глобальным. А\к предпочитают иномарки. Поэтому я считаю, что угробление авиапрома было осознанным и целенаправленным.

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А в области авиастроения, как ни крути, мы были лидерами. И, если бы его поддерживали-то сейчас результаты могли бы быть другими. Факт остается фактом: количество наших самолетов в нашем небе становится с каждым годом все меньше и меньше. Отставание в области ГА становится просто глобальным. А\к предпочитают иномарки. Поэтому я считаю, что угробление авиапрома было осознанным и целенаправленным.
    Ну, насчет лидеров Вы, возможно, перегибаете, но на мировом уровне точно были.

    А вообще, по моему мнению, нечего уже замахиваться на "мировой уровень" и уж тем более на лидерство. Надо просто производить комплектующие. Хорошие, качественные комплектующие. В том же титане мы вполне на уровне, поставляем запчасти и на боинг, и на эйрбас. И это лишь локальный пример. Полностью создать ЛА не можем, но по отдельным темам еще вполне ничего. В том же дримлайнере российское отделение боинга сыграло немалую роль - это и нужно развивать. Быть поставщиком ведущих мировых конвейеров вовсе не зазорно. А ностальгировать по былому - это пустое.

  18. #118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Ну,вы блин даете! один ноет,сопли распускает аки бабуля,другой предлагает все забыть,закрыть и детальки лить!RUS MK,я согласен с вами мы не были лидерами!и как только вышли в рынок,то сразу стало видно ,что "на мировом уровне",а что кака которую только на халяву брали.Но страна которая делает пятое и почти все номенклатуру ат и двигателей к ней если попытается(сойдя с ума)перейти на выпуск комплектующих,то сразу сузится в границах.

  19. #119
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Ну,вы блин даете! один ноет,сопли распускает аки бабуля,другой предлагает все забыть,закрыть и детальки лить!
    Каждый имеет право на свое мнение. Для того и созданы форумы.

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    RUS MK,я согласен с вами мы не были лидерами!и как только вышли в рынок,то сразу стало видно ,что "на мировом уровне",а что кака которую только на халяву брали.Но страна которая делает пятое и почти все номенклатуру ат и двигателей к ней если попытается(сойдя с ума)перейти на выпуск комплектующих,то сразу сузится в границах.
    Так Вы объясните, чего в этом плохого? Из чего, по Вашему, делают эйрбас? У них тысячи поставщиков по всему миру, а на своих заводах они занимаются лишь тем, что собирают этот конструктор воедино. Они от этого белые люди, а поставщики - папуасы?

    Современный мир диктует другие правила. Никто уже не создает ЛА на одном заводе по полному циклу. По всему миру разбросаны КБ, которые занимаются разработкой облика, созданием рабочих чертежей и т.д. Детали также собраны с миру по нитке. Причем в большинстве своем взяты уже готовые узлы и агрегаты. Не понимать этого - значит жить с совком в голове и дырявыми карманами (и строить два самолета в год).

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Оуу,да нет тут ни чего плохого и зазорного многие так живут и развиваются,просто то что вы предлагаете для России- это утопия.Мы уже заняли(не сейчас) определенную и далеко не последнюю нишу в мировом авиастроении и намерены увеличить свою долю,так что мы просто не можем все оставить и начать делать только узлы и агрегаты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •