Страница 4 из 15 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #61
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение

    Единственное,что знаю СТРАНУ точно не потеряем.
    Уважаемый alexvolf!
    Как я понял, Вы- человек глубоко интересующийся историей.
    Следовательно, вывод "СТРАНУ точно не потеряем" зиждется на каких-то Ваших умозаключениях, основанных на изучении истории.
    Интересно- на каких?

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Уважаемый alexvolf!
    Как я понял, Вы- человек глубоко интересующийся историей.
    Следовательно, вывод "СТРАНУ точно не потеряем" зиждется на каких-то Ваших умозаключениях, основанных на изучении истории.
    Интересно- на каких?
    Уважаемый CINN
    Если есть желание,давайте откроем в курилке тему типа по обзору современной политики и различных умозаключениях.

  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    "История не знает сослагательного наклонения..."
    А если бы Сикорский в Америку не уехал бы, что было бы?
    Если-бы???!!! Думаю в начале получили нечто с пропеллером из кольчугоалюминия типа ТБ-1.А дальше сидел-бы господин Сикорский в ОТБ НКВД или в кресле наркома НКАП,движков-моторов все-ровно не было...Кстати тов.Сталин неоднократно приглашал Сикорского вернутся на Родину.К сожалению, Сикорский- не Вертинский,хотя талант был у обоих.Помните у Пушкина-угораздило родиться...

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый CINN
    Если есть желание,давайте откроем в курилке тему типа по обзору современной политики и различных умозаключениях.
    Завёл тему в Курилке.

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Если-бы???!!! Думаю в начале получили нечто с пропеллером из кольчугоалюминия типа ТБ-1.А дальше сидел-бы господин Сикорский в ОТБ НКВД или в кресле наркома НКАП,движков-моторов все-ровно не было...Кстати тов.Сталин неоднократно приглашал Сикорского вернутся на Родину.К сожалению, Сикорский- не Вертинский,хотя талант был у обоих.Помните у Пушкина-угораздило родиться...
    Сидел бы ОТБ или бы такая добрая власть пролетариата в лице зависников удавила бы как в свое время ненароком ушли из жизни Бартини и Челомея. И кстати не один трезвый человек назад бы уже не вернулся.

  6. #66
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Сидел бы ОТБ или бы такая добрая власть пролетариата в лице зависников удавила бы как в свое время ненароком ушли из жизни Бартини и Челомея. И кстати не один трезвый человек назад бы уже не вернулся.
    А,что собственно вы к ПРОЛЕТАРИАТУ имеете? Пока,что все ценности на Земном шарике его руками возведены!!! Повторю насчет трезвости из Троцкого- жить следует там,где выгодно.Уехал в Израиль-вот вам и родина.В заключение два вопроса:1)И как-же ушли из жизни Бартини,Челомей и сотоварищи-просвятили-бы? 2) случайно вы не аристократ? А то так ненароком с принцем крови разговор по нету ведешь и не ведаешь...

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    А,что собственно вы к ПРОЛЕТАРИАТУ имеете? Пока,что все ценности на Земном шарике его руками возведены!!! Повторю насчет трезвости из Троцкого- жить следует там,где выгодно.Уехал в Израиль-вот вам и родина.В заключение два вопроса:1)И как-же ушли из жизни Бартини,Челомей и сотоварищи-просвятили-бы? 2) случайно вы не аристократ? А то так ненароком с принцем крови разговор по нету ведешь и не ведаешь...
    А что- против тех кто оказался ненужным что-то имеете? Или считаете что если а родине Вы 0- денег не плаатят и искать нечего, то за нее держаться надо?
    1.Обстоятельства смерти тов. Челомея (точнее то как его машина на него поехала).
    Бартини как Вы помните в союзе так и не был нужен и при здоровом серце умер от инфаркта. ЧТо стало с его ВВА-14 ы все знаем- гниет в Монино грудой металоллома 9а ведь неплохое было бы изделие9.
    2. После бесед с Холостяком, особого желания говорить о том, who is who- не наблюдается- есть угроза вызвать незаслуженно огромню дозу мата и оскорблений и проврокаций.
    Кстати про пролетариат- может то и его ручками все построено (все таки не все) только не все его головой создано и додумано. Да и мягко говоря без подготовки вряд ли он сам что-то смог построить.
    Вспоминая СССР проходит красивая картина- 1920-е пролетариат орет о РСФС и большевизме в потдержку его и свержении империализма (кстати кого конкретно?), в 1941 дружно косит от армии вопя про страну огромную и смертный бой (не надо всех героями делать- дофига народу косили от ВС), в 1960 опять вопли о любви к комунизму и радость по прорыву в космос ( при этом опустив конструкторов по зарплате до уровня какого либо токаря самого низкого разряда который выше а+b=c не понимает), в 1991 этот же пролетариат возвеличинный Союзом (из чернорабочих сделали людьми-как ни как писанию обучили) благодарит ему разрывая его флаги, вопя о независимой России с триколором (но от кого независимой???) и дружно облизывая задний проход консульств и посольства USA, обжираясь Макдональдсом и дружно испражняясь на КПСС, портреты Ленина и партбилеты.
    Выводы делайте сами.

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию


  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию


  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Кстати это имеет отношение и к нынешней ситуации- если бы не продажность правительства то сегодня бы действова запрет на ввоз зарубежных ЛА и содание вакуума для своего производителя. Но как видим этого нет, и вместо 50 Ту-204 и Ту-334, на линиях лазят А-319/320/321/..., 737,

  11. #71
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=forten07;41923]Нет страна советов не столько насолила как Вам кажется, скорее ее населения своими действиями (кстати и те же продажные 06-десятники).
    Радость от прорыва в космос как раз знакома и в отличии от многих еще чувствуется.
    Если бы Вы читали внимательней то увидели что против СССР не сказано ничего.
    Касаемо Ч и Б
    Ч ранее был обворован товарищем К и из его станции А сделали станцию С и приписали все заслуги товарищу К.
    Б старался протолкать новые- нетрадиционные схемы ЛА, всем кто такое не практиковал, не мог догнать тов. Б в этом, и не желал отдавать под его вероятные изделия, давно забитые заводы - он стоял поперек горла. Учитывая то какие даже в сов время шли за эти пироги дележи, то Относительнотоварища Б спокойно желали убрать многие. В то время как и сегодня это была нормальная практика - к примеру Машеров попал в катастрофу, Цвигун беспричинно застрелился, а Ч. не с того ни с сего придавил личный автомобиль (Б при здоровом сердце инфаркт).

    Интересная платформа! По Вашему выходит плохое народонаселение? Полный абзац!!! И что-то напоминает. Может из копилки золотого фонда социал-демократии? Ан нет,идея не революционная-гнилая,буржуазная.
    Появится могла вместе с "революционерами" 90-х.До них, до такой идеи
    классики революции не додумались...
    Относительно,как Вы выражаетесь "Ч и Б",здесь утрировать не стоит т.к.
    осветить в двух словах события жизни и творчества этих людей (пусть даже и того временного промежутка, на котором Вы настаиваете) невозможно.Да и тема здесь совсем другая...

  12. #72
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Кстати это имеет отношение и к нынешней ситуации- если бы не продажность правительства то сегодня бы действова запрет на ввоз зарубежных ЛА и содание вакуума для своего производителя. Но как видим этого нет, и вместо 50 Ту-204 и Ту-334, на линиях лазят А-319/320/321/..., 737,
    Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....

  13. #73
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Приморье, Россия
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....
    И не есть бы нам сникерсов, и ходить бы без памперсов.

    «Сухой бы я корочкой питалась,
    Холодну воду б я пила...»

    http://www.pesni.ru/song/21610/

  14. #74
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    47

    По умолчанию Про СССР

    Нда... разговор о Ту-334 и SSJ таки свелся о "копейках", прощай молодости и продажности пр-ва.
    Выражу свое мнение о теме:
    1. Ту-334 жаль. Наверняка лет 15 назад из него вышел бы неплохой самолет. Увы, не хватило у Туполева лоббистов пробить эту машину. Да и в середине 90-ых было не до новых самолетов.
    2. То, что государство сегодня поняло, что гражданский авиапром нужно сохранить - это очень хорошо.
    3. Если базой для сохранения становится SSJ - ну у Сухого лобби оказалось сильнее. И , поверьте, лоббирование интересов, в т.ч. и на откатах - нормальная практика любового государства, Россия здесь не исключение.
    4. Похерить можно любой самолет - имел возможность сравнить Аэрофлотовский и Суисэйровский А-320. Небо и земля, вернее - земля и небо. Один и тот же фюзеляж, но у швейцарцев - столики из подлокотников, у Аэрофлота - традиционно из спинки сидения. У швейцарцев, мониторы, телефоны, у нас - тока разглядывать стюардесс. Кстати, у швейцарцев - они страшные.
    5. Обсирать все, что произведено в СССР очень просто, но! Люфтваффе очень долго использовало в качестве вип-борта Ту-154, а сейчас их будут эксплуатировать поляки. Счего это вдруг, если это такой плохой самолет? Да и про машины вам скажу, что в конце 70-ых разницы между Пежо-504 и ГАЗ-24 было мало. А если и была, то не в пользу Пежо.... Так что ребята....
    Чем круче джип, тем дальше идти за трактором

  15. #75
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ну, если бы не "продажность" правительства, то мы до сих пор ездили бы на "копейках" и ГАЗ-24, стояли бы в очередях за джинсами марки "Мосшвея", ходили бы в калошах "прощай молодость", питались бы "затраком туриста", бананы бы считали подарком судьбы и подтирались бы газетой "Правда"....
    Не катит- в 80х уже в серии были 3102, 31029- скорее добрый ГАЗ как всегда спер бы что-то, на том бы и ездили (как с Пробедой или Мос -408).
    Странно- я сколько лет живу- отродясь джинсы не одевал- без них могли прожить. А чем калоши плохи? Вездеход, черный- стильный не промокаемый.
    Завтрак туриста кстати вкусная штука, не надо гадить на него. Или макдональдс с геномуторами вкуснее? Не беспокойтесь- заселили бы бананами южные побережья и выращивали как кукурузу.
    А что не нравится в газете Правда? Бумага жесткая? Попку слишком нервирует- понежнее надо? Не нравиться ею вытирать- подмывались бы как все нормальные люди.
    И не есть бы нам сникерсов, и ходить бы без памперсов.
    Люди и без этого жили преспокойно, или Вы в 30-40 лет не можете без Памперсов???
    Нда... разговор о Ту-334 и SSJ таки свелся о "копейках", прощай молодости и продажности пр-ва.
    Выражу свое мнение о теме:
    1. Ту-334 жаль. Наверняка лет 15 назад из него вышел бы неплохой самолет. Увы, не хватило у Туполева лоббистов пробить эту машину. Да и в середине 90-ых было не до новых самолетов.
    2. То, что государство сегодня поняло, что гражданский авиапром нужно сохранить - это очень хорошо.
    3. Если базой для сохранения становится SSJ - ну у Сухого лобби оказалось сильнее. И , поверьте, лоббирование интересов, в т.ч. и на откатах - нормальная практика любового государства, Россия здесь не исключение.
    4. Похерить можно любой самолет - имел возможность сравнить Аэрофлотовский и Суисэйровский А-320. Небо и земля, вернее - земля и небо. Один и тот же фюзеляж, но у швейцарцев - столики из подлокотников, у Аэрофлота - традиционно из спинки сидения. У швейцарцев, мониторы, телефоны, у нас - тока разглядывать стюардесс. Кстати, у швейцарцев - они страшные.
    5. Обсирать все, что произведено в СССР очень просто, но! Люфтваффе очень долго использовало в качестве вип-борта Ту-154, а сейчас их будут эксплуатировать поляки. Счего это вдруг, если это такой плохой самолет? Да и про машины вам скажу, что в конце 70-ых разницы между Пежо-504 и ГАЗ-24 было мало. А если и была, то не в пользу Пежо.... Так что ребята....
    1.Ту-334 и мне жалко, уж посовершенее чем гавнос Ан-148 и его конкурент от Сухого.
    2.Хорошо то хорошо, но спасать надо было в 90х
    3.На одном Сухом не выедешь- у И и Я опыта побольше. Да и изделия С и А не особо и отечественные. Кстати С-80 уже сдох. Не слышно дабы его куда толкали.
    4.Думаю наши стюры не красивее их вид не компенсирует неудобства. О том почему 2 самолета такие разные я писал на стр 3. Я сравнивал 2 737 от Люфтганзы и от МАУ. Второй даже стюры не спасут (да и хамные они у них).
    5. Ту-154 они использовали потому, что немец не русский- как наши го..нюки выкинули все М-15 на помойку даже не вылетав ресурса, немец не сделает. И потом почему снимать машины еще с большим остатком ресурса и если есть структура под него? Когда ресурс падает обычно его сбывают- кстати так с германскими МиГ-29- поляки ими довольны.
    Удобно прикрываться позорным французким Пежо и выставлять ГАЗ-24 на фоне его. Интересно если бы Вы поставили рядом ГАЗ-24 -и Мерс 200 или Ролс-Ройс Спирит или даже зарыпаный Шевроле Каприс Классик- вот тут все не в пользу Волги. Правда есть в ней +- в ней места навалом, можно было складировать много чего.

  16. #76
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Кстати про продажность- довольно странно выглядит то что имея весьма хороший Ил-114, в Самаре стали выпускать Ан-140 а в Воронеже 148. Зная 140й я бы скорее 114й запустил чем с этим бабрался. Да и гробить Ту-334 и не дать Воронежский завод ему- преступление. Конечно он и 148 классы разные, но 334 перекрывает возможности 148го.

  17. #77
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Нет страна советов не столько насолила как Вам кажется, скорее ее населения своими действиями (кстати и те же продажные 06-десятники).
    Радость от прорыва в космос как раз знакома и в отличии от многих еще чувствуется.
    Если бы Вы читали внимательней то увидели что против СССР не сказано ничего.
    Касаемо Ч и Б
    Ч ранее был обворован товарищем К и из его станции А сделали станцию С и приписали все заслуги товарищу К.
    Б старался протолкать новые- нетрадиционные схемы ЛА, всем кто такое не практиковал, не мог догнать тов. Б в этом, и не желал отдавать под его вероятные изделия, давно забитые заводы - он стоял поперек горла. Учитывая то какие даже в сов время шли за эти пироги дележи, то Относительнотоварища Б спокойно желали убрать многие. В то время как и сегодня это была нормальная практика - к примеру Машеров попал в катастрофу, Цвигун беспричинно застрелился, а Ч. не с того ни с сего придавил личный автомобиль (Б при здоровом сердце инфаркт).
    Интересная платформа! По Вашему выходит плохое народонаселение? Полный абзац!!! И что-то напоминает. Может из копилки золотого фонда социал-демократии? Ан нет,идея не революционная-гнилая,буржуазная.
    Появится могла вместе с "революционерами" 90-х.До них, до такой идеи
    классики революции не додумались...
    Относительно,как Вы выражаетесь "Ч и Б",здесь утрировать не стоит т.к.
    осветить в двух словах события жизни и творчества этих людей (пусть даже и того временного промежутка, на котором Вы настаиваете) невозможно.Да и тема здесь совсем другая...
    Это не абзац- дело в том, что основная масса пролетариата не надежная сама по себе. Преподносить ее бросив интеллигенцию - ошибка первейшая, так как учитывая ее нестабильность- она может быть повернута против того кто ее выдвигает. Если вспомните- когда уничтожали Римскую Империю- то основным инструментом еврейских манипуляторов было внедрение в массы 3 уровня (вольные граждане и рабы)-христианства, как основного инструмента разложения общества. Учитывая то что 3 уровень и был пролетариатом (самым массовым 70% населения РиИ) - то выводы верны. Это оправданно и во Франции и в СССР и даже в Китае.
    Кстати при чем тут социал-демократы и 90е? В 90х они прол.. как раз и продолжал разгул, причем в своем стиле- разборки на улицах, грабежи, убийства, рейдерские набеги (вот испоганили слово)... Все как обычно, только в более привычных обьемах (в СССР все таки это держали за горло).

  18. #78
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [Кстати при чем тут социал-демократы и 90е? В 90х они прол.. как раз и продолжал разгул, причем в своем стиле- разборки на улицах, грабежи, убийства, рейдерские набеги (вот испоганили слово)... Все как обычно, только в более привычных обьемах (в СССР все таки это держали за горло).[/QUOTE]

    forten 07
    Боюсь разговор не получится.Регламент-правила форума.Если у Вас есть желание продолжить дискуссию переходите в курилку.Там CINN создал специально тему...

  19. #79
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Подвязывайте господа , особенно это г-на Фортена касается .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #80
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Зная 140й я бы скорее 114й запустил чем с этим бабрался. Да и гробить Ту-334 и не дать Воронежский завод ему- преступление. Конечно он и 148 классы разные, но 334 перекрывает возможности 148го.
    И почему вы до сих пор не министр авиационной и еще какой-нибудь промышленности?! У вас все так легко и просто получается: знаете что нужно было делать в 90-е, знаете, что запускать сейчас, и что давать ВАСО сегодня. Куда Медведев смотрит: почему вас в кадровый резерв не включил?!!! Надо от имени форума письмо президенту РФ написать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •