Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 4101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 288

Тема: Авиакомпании и авиаконструкторы разговаривают на разных языках

  1. #261
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Во-вторых, достижения как менеджера можно оспаривать, но достаточно сравнитиь ситуацию на МиГе (до прихода Погосяна, кстати), Ильюшине, Туполеве, Яковлеве и на Сухом.
    Так что же это за волшебные такие таланты у него? Никто не мог почти 20 лет ничего на Микояне сделать, и вдруг на тебе! "Пришел, увидел, победил!" Одним махом! И деньги, и программы сразу какие-то пошли! Что за чудодейственный талант!? Как называется-то?
    Если бы не Погосян, то сухие бы занимались тем, чем занимаются ильюшинцы и туполевцы, - продлевали бы ресурс, да сдавали бы помещения в аренду.
    А ильюшинцы и туполевцы-они занимаются этим потому что вмиг разучились заниматься тем, чем занимались до этого? Или они 70 лет только и делали, что продлевали ресурсы и т. п.? Мне лично кажется, что деятельность обсуждаемого г-на сильно смахивает на "деятельность" кукушонка в чужом гнезде. Как известно, он там тоже выживает только один. Больше никто.

  2. #262
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Ну, цитировать российскую прессу - это ж Вы не всерьез?
    Но концепция Як-130 более прогрессивная
    1. В прессе выступают иногда довольно информированные люди.
    2. КТО вам сказал, что "концепция" Як-130 более прогрессивная??? (Это кстати напоминает цитату из рекламного буклета). Вы считаете, что ЭТО-самолет ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения??? Во всем мире подобные машины позиционируются как самолеты ПОВЫШЕННОЙ подготовки. А ведь ТТЗ было на самолет (повторюсь) ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  3. #263
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    1. В прессе выступают иногда довольно информированные люди.
    В прессе выступает кто угодно. От дилетантов до экспертов. Пресса продается и покупается, и заказные материалы публикуются без каких-либо проблем. Это для вас новость? Это если говорить о прессе в целом, как о явлении нашей общественной жизни. Поэтому если ссылаться на прессу, то желательно приводить конкретные материалы, тогда и будет видно "откуда ноги растут".
    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    2. КТО вам сказал, что "концепция" Як-130 более прогрессивная??? (Это кстати напоминает цитату из рекламного буклета). Вы считаете, что ЭТО-самолет ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения??? Во всем мире подобные машины позиционируются как самолеты ПОВЫШЕННОЙ подготовки. А ведь ТТЗ было на самолет (повторюсь) ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения.
    А.ГАРНАЕВ мне сказал. И Р. ТАСКАЕВ мне сказал :) Оба летчики-испытатели МиГа. И оба отдали предпочтение Яку.
    А.Гарнаев:
    с первых же полётов на ЭТОМ (Як-130 - Д.С.) типе его преимущества/перспективы (несмотря даже изначально и на очевидно тяжкие трудноизлечимые "заболевания" системы управления, и прочностные/жесткостные проблемы планера...) для меня были ОЧЕВИДНЫ !
    ...
    Перспективность ЯК-130 по сравнению с другими конкурсантами-"УТС" была видна даже по более гармоничной аэродинамической схеме ...
    (а характер поляр, характеристик устойчивости/управляемости прямого крыла в принципе не вызывал иллюзий бОльших, более трудноадаптируемых через средства ЭДСУ "гибких" характеристик управляемости под перспективные Л.А.)
    С первого полёта ЯК-130 мне СРАЗУ полюбился в небольшом диапазоне Альфа (позволявшем крутить ВЕСЬ обычный пилотаж) ... дальше чувствовались заметные нелинейности в продоле и перекрёстное влияние с боком, но конечно же было ясно, что если уж дальше "мощно" адаптировать "гибкое" ЭДСУ, то эти "мелочи" исправяц-ца :-))
    Проблемы с прочностью/жёсткостью у ОБОИХ были серьёзные (!!) - Рома Таскаев и Андрей Синицин спасли опытные машины после разрушений в воздухе просто чудом ... но на "-АТ" выявились потом подобные проблемы не только в хвостовой части - для их исправления требовалось бы СИЛЬНО переделывать ВЕСЬ планер ...
    С течением времени моя точка зрения не изменилась, а только усилилась "субъективно-кадровым" аспектом - я отчётливо знаю цену "человеческого фактора" не только в полётах-испытаниях, но и в "проталкивании" - и если такой кадр как Роман переключился на ЯК-130 (ВНИМАНИЕ = задо-о-о-о-олго до Решения по конкурсу) то, конечно же Э-Т-О тогда на шансы повлияло "в нужную сторону"!
    (Если же нынче глянуть на его бурсу/год выпуска - то тем более ВСЕ сомнения отпадут :-))))
    И слова Александра Гарнаева и Романа Таскаева для меня здесь значат гораздо больше, чем слова любого "специалиста" из прессы.
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #264
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    И слова Александра Гарнаева и Романа Таскаева для меня здесь значат гораздо больше, чем слова любого "специалиста" из прессы.
    Ну спасибо за такой ответ. Продолжайте в том же духе....
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #265
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Ну спасибо за такой ответ. Продолжайте в том же духе....
    Под специалистами из прессы, я имел в виду именно журналистов из газеты типа МК. Не знаю, почему это вас обидело. Действительно мнение летчика испытателя в этом вопросе для меня важнее.
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #266
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Так что же это за волшебные такие таланты у него? Никто не мог почти 20 лет ничего на Микояне сделать, и вдруг на тебе! "Пришел, увидел, победил!" Одним махом! И деньги, и программы сразу какие-то пошли! Что за чудодейственный талант!? Как называется-то?
    За 20 лет на Микояне очень многое смогли сделать. Смогли развалить успешную и знаменитую фирму. Сколько там было генеральных в 90-е годы? Всех и не упомнишь. Смогли засветиться в нескольких финансовых скандалах:
    Еще в 1997 году МАПО МиГ был получен и разворован кредит на сумму 231 млн. долларов взятый под несуществующий контракт с Индией. В 2006 новый скандал – прокуратура предъявила обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах первому заместителю гендиректора Российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ Сергею Цивилеву Он обвиняется в "Мошенничестве в особо крупных размерах в составе организованной группы" и "Подделке документов". К 2008 кредиторская задолженность МиГа достигла 1,6 млрд. долларов и для его «спасения» в 2009 государство в лице премьер-министра Путина направило 15 млрд. руб. из федерального бюджета.
    Какие, говорите, таланты у Погосяна? Ну, поскольку он был главным конструктором С-37 и любимым учеником М.Симонова, то, полагаю, у него есть конструкторский талант.
    Поскольку в то время, когда во всем государстве радостно и самозабвенно "пилились" кредиты и разваливались предприятия, ОАО Сухой выстояло и заняло лидирующие позиции в производстве и экспорте боевых самолетов, то, думаю, что и таланты управленца у него имеются.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А ильюшинцы и туполевцы-они занимаются этим потому что вмиг разучились заниматься тем, чем занимались до этого? Или они 70 лет только и делали, что продлевали ресурсы и т. п.? Мне лично кажется, что деятельность обсуждаемого г-на сильно смахивает на "деятельность" кукушонка в чужом гнезде. Как известно, он там тоже выживает только один. Больше никто.
    Разумеется, гораздо легче найти виноватого и списывать на него все свои ошибки, чем признать свою вину. Давайте только вспомним, когда фактически развалились знаменитые фирмы и когда Погосян встал "у руля" ОАК? А то получается как в комедии, - "Часовню тоже Погосян развалил?"
    С уважением,
    Дмитрий

  7. #267
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Под специалистами из прессы, я имел в виду именно журналистов из газеты типа МК. Не знаю, почему это вас обидело. Действительно мнение летчика испытателя в этом вопросе для меня важнее.
    Вы отвечали на МОИ мысли про Як.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #268
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Я отвечал на ваш тезис о специалистах в прессе. Никаких личных выпадов здесь не стоит искать. Я с уважением отношусь к вам, но это не значит, что я разделяю все ваши взгляды.
    С уважением,
    Дмитрий

  9. #269
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    За 20 лет на Микояне очень многое смогли сделать. Смогли развалить успешную и знаменитую фирму. Сколько там было генеральных в 90-е годы? Всех и не упомнишь.
    Вот и я об этом же. И писал на нашем Форуме не раз. Почему так часто меняли руководство фирмы? Почему с определенного момента (лень сейчас лезть в Инет, чтобы уточнять год) все они были выходцами из Сухого? На МИГе свои уже закончились? Я не понимаю, почему ни одна новая машина не пошла в пр-во? Не получил развития 31-й, отмахнулись от линии 29М. Растерли об асфальт МИГ-АТ, хотя, как я слышал (или читал), что он отвечал всем требованиям ТЗ, (включая и импортную начинку, что потом было ему же поставлено "в пику"). А куда делся таинственный "Скат"? Вы приводите цитату из Гарнаева " для их исправления требовалось бы СИЛЬНО переделывать ВЕСЬ планер ..." Какой ужас! А планер ЯКа, видимо, Вы считаете никаким переделкам не подвергался? Так прямо, как слепили первую машину, так она по планеру и стала эталоном?! Или Гарнаеву об этом не известно? Вы посмотрите, на фото первых машин-нынешний планер совсем другой! Еще на первых Салонах, когда я смотрел на ТОТ ЯК-130, было ясно видно, что мучения у яковлевцев с этой машинй немалые! Ну да ладно, на мой взгляд, все тут очевидно.
    Какие, говорите, таланты у Погосяна? Ну, поскольку он был главным конструктором С-37 и любимым учеником М.Симонова, то, полагаю, у него есть конструкторский талант.
    Дмитрий, я и не собираюсь отрицать конструкторский талант Погосяна. Наверное, он есть. Только это не тот, на мой взгляд, талант, благодаря которому все, как бы, становится на место сразу по прибытии обсуждаемого г-на.
    Поскольку в то время, когда во всем государстве радостно и самозабвенно "пилились" кредиты и разваливались предприятия,
    Это очень интересный вопрос и мусолить его можно очень долго. Но я надеюсь, что на Сухом не пропало ни копейки.
    ОАО Сухой выстояло и заняло лидирующие позиции в производстве и экспорте боевых самолетов,
    Вот за это ему честь и слава! На полном серьезе.
    думаю, что и таланты управленца у него имеются.
    Я тоже так думаю. Но и не только так...
    Разумеется, гораздо легче найти виноватого и списывать на него все свои ошибки, чем признать свою вину.
    А признавать "свою вину" должно рук-во тех самых фирм (ТУ, ЯК, ИЛ, МИГ) или кто?
    Давайте только вспомним, когда фактически развалились знаменитые фирмы и когда Погосян встал "у руля" ОАК? А то получается как в комедии, - "Часовню тоже Погосян развалил?"
    Не, часовню не Погосян. Это до. Но я, хоть убей, не пойму, как получилось, что ни МИГи, ни ТУ-334, ни ИЛы-114, 96 никуда не пошли, я имею в виду в серию, а SSJ пошел? Хотя появился гораздо позже ТУ. Извиняюсь за этот пассаж, ибо совершенно не хочу затевать тут надоевший уже всем спор, что лучше: ТУ или СУ.
    P.S.Попутно замечу, что для меня лично, Гарнаев уже очень давно не является авторитетом. Странно, конечно, звучит, но это так.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 18.08.2012 в 08:58.

  10. #270
    Старожил Форумчанин Аватар для Alex1979
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    220

    По умолчанию «Армавии» грозит суд из-за отказа от самолетов Sukhoi Superjet-100

    Скандал с возвратом стартовым заказчиком Armavia первых двух самолетов Sukhoi Superjet-100 продолжает развиваться, но уже без участия армянского перевозчика. Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) пригрозил авиакомпании судом, если та не погасит долги за приобретенные самолеты. Потребовать деньги с «Armavia» собирается и Внешэкономбанк, который успел потратиться на рефинансирование сделки по поставке двух самолетов.

    Как пишет «РБК daily», два самолета Superjet авиакомпании Armavia находятся на ремонтной базе летно-испытательного комплекса ГСС в Жуковском, из-за того что эксплуатант не оплатил плановые ремонтные работы по первому из них, сообщил вчера вице-президент по финансам ГСС Евгений Коньков. Авиакомпания, по его словам, «не ведет переговоры и ничего не оплачивает». «В соответствии с контрактными обязательствами у нас есть все возможности предъявить Armavia неустойки как по первому, так и по второму самолету», - сказал Коньков. Он не стал озвучивать сумму долга «Armavia», отметив, что для армянского перевозчика «с учетом его финансового положения ее размер будет существенным».

    Однако забрать у авиакомпании самолеты ГСС не может. «Первый лайнер находится в залоге. Не извещая нас и не имея на это права, « Armavia» заложила самолет в одном из армянских банков. Вернуть самолет можно двумя путями — в суде и в досудебном порядке», — отметил Евгений Коньков. По его словам, подать в суд на армянского перевозчика не составит труда, «так как договор заключен в российском праве».

    По неофициальным данным, первый серийный самолет находится в залоге у «Ардшининвестбанка», которому «Armavia» задолжала $1,2 млн. Этот же самолет является обеспечением по кредиту в размере $3,4 млн, который авиакомпания взяла для покупки самолета Bombardier.

    При этом ГСС вместе с ВЭБом были готовы помочь «Armavia» и придумали схему рефинансирования долга авиакомпании. «Это была кредитно-лизинговая схема.* Финансовое положение Armavia далеко от идеального. Но мы готовы были выдать кредит в $40 млн на восемь лет на финансирование поставки двух самолетов», -сказал заместитель председателя Внешэкономбанка Александр Иванов. По его словам, самолеты планировалось высвободить из-под залога и перерегистрировать в Нидерландах. Для проведения этой сделки были привлечены авторитетные консультанты.

    Однако Armavia отказалась от этой сделки и в начале августа объявила об отказе от ранее заказанных самолетов, посетовав на экономическую неэффективность их эксплуатации в авиакомпании. При этом перевозчик заявил, что у него нет долгов перед ГСС. В начале этой недели премьер Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Министерству иностранных дел и Объединенной авиастроительной корпорации до 15 сентября разобраться в этой ситуации.

  11. #271
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот и я об этом же. И писал на нашем Форуме не раз. Почему так часто меняли руководство фирмы? Но я, хоть убей, не пойму, как получилось, что ни МИГи, ни ТУ-334, ни ИЛы-114, 96 никуда не пошли, я имею в виду в серию, а SSJ пошел? Хотя появился гораздо позже ТУ. Извиняюсь за этот пассаж, ибо совершенно не хочу затевать тут надоевший уже всем спор, что лучше: ТУ или СУ.
    P.S.Попутно замечу, что для меня лично, Гарнаев уже очень давно не является авторитетом. Странно, конечно, звучит, но это так.
    Не стоит забывать,что каждое реальное событие определяется полит.подоплекой часто скрытой от логического понимания.Погосяну-дали зеленый свет не потому,что он
    "сильный перец -корифей самолетостроения"-просто человек оказался в нужный час в нужном месте.Думается так,что решение по SSJ принималось людьми далекими от
    авиапрома (типа "а где тут ГЛОНАС?") но с лоббиско-коммерческими задатками...Мир, а вместе с ним возрение советского ченовника резко изменилось- стало в одночастие неприличным рулить отечественными колесами-кто это раньше всех понял,тому и была вручена пальмовая ветка "главногоменеджера" авиапрома.

  12. #272
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать,что каждое реальное событие определяется полит.подоплекой часто скрытой от логического понимания.Погосяну-дали зеленый свет не потому,что он
    "сильный перец -корифей самолетостроения"-просто человек оказался в нужный час в нужном месте.Думается так,что решение по SSJ принималось людьми далекими от
    авиапрома (типа "а где тут ГЛОНАС?") но с лоббиско-коммерческими задатками...Мир, а вместе с ним возрение советского ченовника резко изменилось- стало в одночастие неприличным рулить отечественными колесами-кто это раньше всех понял,тому и была вручена пальмовая ветка "главногоменеджера" авиапрома.
    Вот именно. Михаил Архангелович - обыкновенный по нашим временам казнокрад (т.н. лоббист), как и посредственный фигурант в авистроении, но Дмитрий почему-то защищает его рекламный авторитет и репутацию с какой-то слепой и наивной веркой-сердючкой, причем видит в трезвых оценках Погосяна и Ко злобные нападки (как на предмет романтической привязанности)...
    Собственно как об авиаконструкторе, об этом манагере просто нечего сказать ни отрицательного, ни положительного (тем более - на фоне таких титанов, как Г.Е. Лозино-Лозинский, Б.Е. Черток, Алексеев, Мясищев, др.).
    Разумеется, авиапром СССР, занимавший (с китайской привлекательностью и перспективами развития) около 40 процентов мирового рынка, разваливала вся бандгруппа дорогих товарисчей из чубайсо-гайдаровских выродков, и классические мародерские интересы баблораспила между чиновниками прибылей от прихватизации имперского потенциала никогда не дали бы только кому-то одному сказнокрадить все деньги.
    Что же касается самолетов, я еще раз готов признать важнейшую роль в сопоставимом с уголовным делом процессе всплытия КБ Сухого (за счет других структур гноимого авиапрома) академика Симонова. Именно эта натура, безусловно - неплохой генконструктор, определила так сказать окраску покойного при неуклонном движении по направлению врачей без границ в отстой им. Моргулиса
    Горькие плоды рекламного вранья и прочего пиара будут принудительно потреблять еще многие поколения налогоплательщиков, родившихся как до, так и после 91-93 гг., так как - к сожалению - "..сохранить жизнь и остатки авиапрома.." по Дмитрию Срибному, т.е. по методам Погосяна, это значит заранее, надолго и практически навсегда топить терявшую конкуренто-способность отрасль в свою (чисто-случайно) героическую и незаменимую пользу. Поэтому, уважаемый Дмитрий, при Лозинском, Келдыше, Королеве... удалось догнать и перегнать всю "мировую закулису", а при междусобойчике - только борзо просрать все наследство. И ентот печальный факт Вам не оспорить никакими доводами о причастности и фигурировании Погосяна в обойме пост-политбюро, простаки взмывающих в небе, яко Буран на погосяновой Энергии, фиктивно-финансовых достижениях его Ко.

    Однако, дождливое настроение немного навеяло занудства, разбавлю - с Вашего позволения
    Elvis Presley Live Concert On Tour 1972 DVD - YouTube
    Последний раз редактировалось ВМ76; 18.08.2012 в 19:59. Причина: очепятка
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  13. #273
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Во-первых, пожалуйста, оставьте свой снисходительно-пренебрежительный тон. И потрудитесь хотя бы внимательно прочитать фамилию собеседника. Хотя, судя по нарочитому перевиранию имени Погосяна, вполне возможно, что это у вас такой метод ведения дискуссии?
    Во-вторых, трезвых оценок деятельности Погосяна именно от вас я пока не увидел. Если вы считаете свои мантры про то что Погосян все украл и все развалил трезвой оценкой, то вы себе сильно льстите.
    С уважением,
    Дмитрий

  14. #274
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    Cool

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Во-первых, пожалуйста, оставьте свой снисходительно-пренебрежительный тон. И потрудитесь хотя бы внимательно прочитать фамилию собеседника. Хотя, судя по нарочитому перевиранию имени Погосяна, вполне возможно, что это у вас такой метод ведения дискуссии?
    Во-вторых, трезвых оценок деятельности Погосяна именно от вас я пока не увидел. Если вы считаете свои мантры про то что Погосян все украл и все развалил трезвой оценкой, то вы себе сильно льстите.
    1. Прошу прощения за очепятку, плохо вижу даже с очками, так что никакого умысла не было; попадалась такая фамилия в жизни, и подсознательно довписал в Вашу фамилию лишнюю К.
    2. Я не сваливал дорогого тов. Погосяна ни на градус в африканский штопор. Это Вы зачем-то утрируете, подменяя своим пониманием моего текста мои слова.
    Что касается трезвых оценок этого манагера, то всем известны несущественные, как и важные изменения, например, на отдельно взятом (Погосяном и Ко) заводе, который я любя называю "кнопкой" (то как современные станки, технологические линии и прочее). Но любой бухгалтер и за "три кусочека колбаски"(с) - Вы не поверите - точно так же смог бы переложить пару бумажек на столе, положив на свой счет честно-зачубайсеное, поинтриговать с подельниками в секс-борьбе за доступ к блюду, и т.п., и т.д.... Правда, благодарные трудящиеся и журношлюхи с неподдельным интересом разбирают каждую очередную профанацию на тему ентого Спасителя и выхода из штопора... на новое место технико-экономического кладбища авиапрома под его мудрым энд чутким руководством.
    Но интересно не это, мне не совсем понятно другое: почему Вы так за него переживаете и восхваляете в рамках данной дискуссии?
    В любом случае, моего личного уважения и достойной оценки этот манагер пока не заслужил, о чем он, конечно, не должен и не собирался беспокоиться ("и ето правильно, и ето хглавное"(с)))))
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  15. #275
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию печальное дополнение

    Доска объявлений МАП

    уходят люди, которые смогли построить великое прошлое "отрешенной с должности"(с) страны...

  16. #276
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,882
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВМ76 Посмотреть сообщение
    Но интересно не это, мне не совсем понятно другое: почему Вы так за него переживаете и восхваляете в рамках данной дискуссии?
    Мне тоже не совсем понятно, почему вы так упорно нападаете на него, хотя не могу сказать, что мне это очень интересно.
    За себя же отвечу. Мне не нравится тенденция, когда когда и в прессе и на форумах активно и целенаправленно отрицается и замазывается то немногое позитивное, что у нас еще осталось.
    Да, М.А.Погосян не ангел. Он вполне продукт своего времени. Но он сумел сохранить и кадры, и оборудование, и производство. Мне вот Андрей напомнил, конечно же, Михеев тоже сумел пройти через смутное время и сохранить свое КБ.
    Погосян создал систему, которая поставляет на рынок не нефть, не газ, не сырье, а продукт высоких технологий. Это тот продукт, которым можно и нужно гордиться. Много у нас еще есть таких примеров?
    Да, это мое мнение и я не понимаю, почему я должен его скрывать или отчитываться перед вами.

    Кстати, как администратор сайта, прошу вас воздержаться от публикования ссылок на ролики с Элвисом Пресли. Все-таки, у нас не музыкальный форум, а авиационный. Для побочных тем существует курилка.
    С уважением,
    Дмитрий

  17. #277
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    2. КТО вам сказал, что "концепция" Як-130 более прогрессивная??? (Это кстати напоминает цитату из рекламного буклета). Вы считаете, что ЭТО-самолет ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения??? Во всем мире подобные машины позиционируются как самолеты ПОВЫШЕННОЙ подготовки. А ведь ТТЗ было на самолет (повторюсь) ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения.
    "Концепция" вроде бы предусматривала в пару к Як-130-ому Як-152-ой для первоначального обучения, разве нет?
    http://www.yak.ru/DOCS/yak152.pdf
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  18. #278
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ВМ76
    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Мне тоже не совсем понятно, почему вы так упорно нападаете на него, хотя не могу сказать, что мне это очень интересно.
    За себя же отвечу. Мне не нравится тенденция, когда когда и в прессе и на форумах активно и целенаправленно отрицается и замазывается то немногое позитивное, что у нас еще осталось.
    Да, М.А.Погосян не ангел. Он вполне продукт своего времени. Но он сумел сохранить и кадры, и оборудование, и производство. Мне вот Андрей напомнил, конечно же, Михеев тоже сумел пройти через смутное время и сохранить свое КБ.
    Погосян создал систему, которая поставляет на рынок не нефть, не газ, не сырье, а продукт высоких технологий. Это тот продукт, которым можно и нужно гордиться. Много у нас еще есть таких примеров?
    Да, это мое мнение и я не понимаю, почему я должен его скрывать или отчитываться перед вами.

    Кстати, как администратор сайта, прошу вас воздержаться от публикования ссылок на ролики с Элвисом Пресли. Все-таки, у нас не музыкальный форум, а авиационный. Для побочных тем существует курилка.
    Я, вообще-то, заголовком поста уже отмечал, что считаю вопрос для себя закрытым, но форум существует для общения и обмена мнениями, что у нас с вами произошло. Кстати, я привык обращаться к людям уважительно, но специально для вас готов исправиться, как в досадном случае с вашей фамилией, который я не заметил.
    Поэтому, отвечу дубово, кратко и ясно: дорогой товарисч Погосян много сделал всякого, что характеризует его очень совсем не ангелом или - как академика Симонова - папой отечественной авиации. Однако, есть мелкая деталь - он тупо нерентабелен, т.е. слишком много наказнокрадствовал, а вот продукт пока - если и получается - с душком-с, "суперржавчина", даже если вменить в конструкторский талант манагеру воспроизводство техники 20-40летней давности.
    "Так штаааааа..."(с)
    Приведенные мной примеры широкоизвестных Людей и без ваших про-погосяновых мантр свидетельствуют о том, что можно было сделать, и что они сделали для отечества за, мягко говоря, несопоставимые затраты, включая ничтожные личные блага в сравнении. Пусть любой руководитель - паразит, но это не означает, что возможен только вариант вредителя-выгодоприобретателя, так что отчеты самого манагера расходятся с вашей охранительной риторикой и обеляющими его возражениями.

    По поводу ссылок на Элвиса - разумеется, учту ваше замечание (просто 16го была памятная дата...)
    Последний раз редактировалось ВМ76; 19.08.2012 в 00:26.
    "рекомендую дуб" (харви кейтель)

  19. #279
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Да, М.А.Погосян не ангел. Он вполне продукт своего времени.
    Отличное замечание. Однако все продукты (за искючением длительного хранения) быстро портяться под "лучами солнца".Погосян -не исключение и сравнивать его с Михеевым
    я бы не стал...То,что он якобы собтвенными "выдающимися" усилиями сохранил коллектив,железо , станочный парк и т.д. и т.п.- очередной миф из серии "Ура товарищу Погосяну!" параллельно с МИТ тов. Соломатина...

  20. #280
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    Я отвечал на ваш тезис о специалистах в прессе. Никаких личных выпадов здесь не стоит искать. Я с уважением отношусь к вам, но это не значит, что я разделяю все ваши взгляды.
    Вы лукавите. Еще раз повторю свой вопрос: Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаете Як-130 самолетом ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения??
    Добавлю ВТОРОЙ вопрос: какой, по вашему мнению самолет СООТВЕТСТВУЕТ требованиям ТТЗ на самолет ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. И не приводите мне цитаты из книги А.Гарнаева, "ушедшего" из фирмы МиГ в 1994 году, за ДВА года до первого полета МиГ-АТ.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •