Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 265
Like Tree253Likes

Тема: Маневры авианосца "Кузнецов" в Средиземном море

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Маневры авианосца "Кузнецов" в Средиземном море

    Вот увидел тут сообщение, что Греция разрешила полеты недалеко от себя самолетам с "Кузнецова". Хотелось бы узнать, а сколько вообще сейчас летчиков в ВМФ (или к чему там относится палубная авиация на Кузнецове), кто может без риска себе и окружающим сесть на палубу?

    Лет 8-10 назад писали, что их было человек 5 на все ВВС. Практически все - испытатели, герои России.

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию


    Если учесть что полёты и посадки с палубы всегда содержат элемент риска и учитывать Ваши критерии, то таковых лётчиков не существует...
    а вообще допущенных к выполнению полётов "с палубы" лётчиков достаточно, во всяком случае для выполнения задач боевой подготовки и прочая..

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Лет 8-10 назад писали, что их было человек 5 на все ВВС. Практически все - испытатели, герои России.
    Это в каком издании такое писали ? В нью Васюковском ? Как было 10 лет назад две эскадрилии , так и сейчас .
    А вообще Андрей правильно сказал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    А сколько и какие самолеты находятся на Кузе в этом походе?

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Один матрос погиб при пожаре на крейсере ВМФ РФ "Адмирал Кузнецов"

    МОСКВА, 7 янв - РИА Новости. Пожар произошел во вторник вечером на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота "Адмирал Кузнецов", который находится на учениях в Средиземном море, погиб один матрос, сообщил в среду РИА Новости источник в Минобороны России.

    "На крейсере произошел пожар, погиб один член экипажа корабля. Другие обстоятельства происшедшего выясняются", - сказал собеседник агентства.

    Российские боевые корабли корабельной авианосной группы, в состав которой входит "Адмирал Кузнецов", в начале января выполняют задачи в Средиземном море, а в настоящий момент находятся с визитом в Турции.

    http://www.rian.ru/incidents/20090107/158705924.html

    По информации МО - «вечером 6 января в 20.00 мск на крейсере «Адмирал Кузнецов» при отработке полетов палубной авиации возник пожар, к сожалению, при тушении пожара один матрос срочной службы погиб».
    Что там случилось, не в курсе никто?

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    В котельном отделении пожар.
    Блин, эти КТУ на "Кузнецове"... Впрочем, на всех советских авианосцах с ними были проблемы - я-то надеялся, что в тот "долгосрочный ремонт" их выкинули нахрен :(

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Что значит выкинули, а на чем же ему ходить?
    Оф версия - пожар в проводке.

    PS Странно, что нет фотографий, он ведь по Сердиземке катается

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    "выкинули" - синоним "заменили", в данном контексте. Извиняюсь за неточную фразу.
    Серия КТУ, что применялась на всех советских авианосцах, имела (имеет) серьезные конструктивные "косяки", о необходимости их замены "разговоры говорят" еще с конца 70-х годов... Я тогда еще зеленым студентом был.

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    А, да, даже я слышал. Доходила инфа, что меняли паропроводу, которые вечно текли и заливали КТУ. Не представляю, можно ли вообще заменить КТУ, не разрезая корпус?

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Принципиально - возможно.
    Разбираются палубы над котельными отделениями и производится замена агрегатов.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Последние годы ходят упорные слухи о грядущем капитальном ремонте Кузи, может тма будут и КТУ менять. Но вот на что менять? Не думаю, что за последние 20 лет наша промышленность сделала шаги в этом направлении...

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Вот чего не знаю - того не знаю. Всё-таки, я "приборист", и с отделения ССУ знакомых почти не было. Надо поспрашивать...
    Могу только предположить - мож, по лицензии что соорудят, всё-таки, под санкции КОКОМ теперь не подпадаем. Какие-нибудь Babcock...

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    Последние годы ходят упорные слухи о грядущем капитальном ремонте Кузи, может тма будут и КТУ менять. Но вот на что менять? Не думаю, что за последние 20 лет наша промышленность сделала шаги в этом направлении...
    Брежнев/Тбилиси/Кузнецов встал на 1-й капремонт через 3 года, после ввода в состав флота. Причем, первые несколько лет, пока он стоял, соляру списывали, как будто он идет на своих 30-ти узлах полным ходом днем и ночью... Потом, правда, несколько человек посадили из того порта. Интересно, куда шла вся эта соляра...

  14. #14
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А сколько и какие самолеты находятся на Кузе в этом походе?
    Я в разных изданиях встречал абсолютно разные данные даже по Су-30 (33). Где-то пишут 26 шт, где-то - 36. Чему верить? Расскажите.
    Или же они писали 26 из расчета, что еще 10 будет так и не дошедших до флота Яков (1)41?

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Это в каком издании такое писали ? В нью Васюковском ? Как было 10 лет назад две эскадрилии , так и сейчас .
    А вообще Андрей правильно сказал.
    Город, где я живу, раньше вызывал нездоровые реплики со стороны пользователей сайта.
    Чтобы успокоить народ, выбрал себе новый из романа, который мне очень нравится. Опять какие-то нападки. А чем вам "12 стульев"-то не угодил? Межпланетный Шахматный Конгресс? Конгениально, не правда ли?

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А сколько и какие самолеты находятся на Кузе в этом походе?
    вроде должно было быть 12 + 2
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #17
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Брежнев/Тбилиси/Кузнецов встал на 1-й капремонт через 3 года, после ввода в состав флота. Причем, первые несколько лет, пока он стоял, соляру списывали, как будто он идет на своих 30-ти узлах полным ходом днем и ночью... Потом, правда, несколько человек посадили из того порта. Интересно, куда шла вся эта соляра...
    Вот опять Вы слышали звон , а откуда он , спросить не догадались . Я жил в Североморске во время нахождения Кузнецова на СФ , с момента как его ввели в состав флота и в самом конце 91 года он прибыл в Кольский залив .
    Зимой 94года в течении двух месяцев был плановый ремонт котлов , а не капремонт , весной 95го он уже стоял на траверзе Североморска и в начале лета ( по погоде ) , возобновились полеты , зимой этого же года он в поход ушел .
    Так где он первые несколько лет с 94 года стоял и какое отношение человеки из порта ( гражданские ) , имели отношение к соляре ?
    На этом форуме , кто-то уже рассасывал эту тему ( вот только не помню кто ) и утверждал , что посадили командира корабля и зама командущего по МТО , чушь , а ноги у этой истории растут из совсем другой задницы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Погорел он там слегка, на маневрах то:

    Причиной пожара на тяжелом авианесущем крейсере Северного флота "Адмирал Кузнецов", который находится на учениях в Средиземном море, стало короткое замыкание электропроводки.
    "Пожар на крейсере возник во время его стоянки на рейде", - сообщил РИА Новости источник в российском оборонном ведомстве. Возгорание началось в одном из помещений авианосца. "По предварительным данным, причиной пожара стало короткое замыкание электропроводки. Данное происшествие никак не повлияло на техническое состояние корабля", - рассказал источник в Минобороны.
    Как сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в российском военном ведомстве, пожар продолжался около двух часов. При тушении пожара погиб матрос срочной службы. "Сейчас по решению командира корабля выясняются причины пожара в машинном отделении крейсера, который длился около двух часов и был потушен противопожарной службой корабля. К сожалению, в ходе тушения пожара от едкого дыма в машинном отделении задохнулся матрос срочной службы Дмитрий Сычев, призванный в мае 2008 года Марининским военкоматом Кемеровской области", - рассказал собеседник агентства.
    В настоящее время российская корабельная авианесущая группа в составе тяжелого крейсера "Адмирал Кузнецов", большого противолодочного корабля "Адмирал Левченко", спасательного буксира "Николай Чикер" и судна обеспечения "Сергей Орлов" движется заданным курсом в юго-восточной части Средиземного моря.
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=239782&browser=ff

  19. #19
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вот опять Вы слышали звон , а откуда он , спросить не догадались . Я жил в Североморске во время нахождения Кузнецова на СФ , с момента как его ввели в состав флота и в самом конце 91 года он прибыл в Кольский залив .
    Зимой 94года в течении двух месяцев был плановый ремонт котлов , а не капремонт , весной 95го он уже стоял на траверзе Североморска и в начале лета ( по погоде ) , возобновились полеты , зимой этого же года он в поход ушел .
    Так где он первые несколько лет с 94 года стоял и какое отношение человеки из порта ( гражданские ) , имели отношение к соляре ?
    На этом форуме , кто-то уже рассасывал эту тему ( вот только не помню кто ) и утверждал , что посадили командира корабля и зама командущего по МТО , чушь , а ноги у этой истории растут из совсем другой задницы.
    Неужели достаточно жить в каком-то городе, чтобы иметь полную инфу о все кораблях, танках и т.д., которые там стоят? Какой из них котлы ремонтирует, какой еще что-то. У России несколько крупных военных портов, не считая мелких. Военная техника, как правило, стоит не на глазах у населения.
    Я написал о том, что читал в газетах когда-то давно. Хотя...газеты тоже могут врать. Ведь они, как и другие СМИ, кому-то принадлежат. Вот сейчас историю с газом СМИ разных стран преподносят абсолютно по-разному. СМИ Украины, например, дают информацию обратную той, какой напичканы все русские СМИ. Как говорили в "секретных материалах", истина "где-то там"

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вроде должно было быть 12 + 2
    Нашел в интернете. Из статьи от февраля 2004 г.

    Единственный смысл существования "Кузнецова" - сохранение основного национального достояния в этой области, то есть палубных летчиков. Но содержать "Кузнецова" ради летчиков - это непозволительная роскошь", - сказал Пухов.

    По данным руководителя Центра, в России осталось всего 12 летчиков палубной авиации, и обучать новых было бы выгоднее за границей - на украинском аэродроме в Саках или на проданном недавно Индии авианосце "Адмирал Горшков". По мнению Пухова, если продать "Кузнецова", наладить обучение можно в ближайшие годы, так как "Горшков" требует четырехлетнего ремонта. По мнению эксперта, в ближайшие 15 лет о российских авианосцах стоит забыть.

    Получается такая математика.
    Один летчик, например, женится, второй - в отпуске, третий вчера сильно праздновал день рождения любимой тещи, четвертый - еще чего нибудь. В результате - на 40% снижена боевая авиамощь Кузи. Если не считать Кинжалы и др. ракетные комплексы.
    Летчики же не могут сидеть на Кузе 24/7/365.
    Последний раз редактировалось Геннадий; 11.01.2009 в 06:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •