Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Андреапольские МиГи снова летают

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию Андреапольские МиГи снова летают

    После того как 5 декабря 2008 года под Читой потерпел крушение фронтовой истребитель МиГ-29, главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин временно приостановил полеты самолетов этой модели.
    Катастрофа произошла во время учебно-тренировочного полета, который выполнял летчик 2-го класса, заместитель командира авиаэскадрильи подполковник Валерьян Копарев. Пилот погиб, истребитель сгорел.
    Такой же МиГ-29 разбился 17 октября в 60 километрах от забайкальского аэродрома Домна также во время выполнения учебно-тренировочного полета. Летчик катапультировался и был госпитализирован. По данным комиссии, в состав которой вошли представители Минобороны и главного командования ВВС, истребитель упал из-за отказа системы управления самолетом.
    В Тверской области базируются три истребительных авиаполка (иап). Это 28-й Ленинградский гвардейский ордена Кутузова 3-й степени иап в Андреаполе, командир — гвардии полковник Лев Спевак. Полк имеет на вооружении МиГ-29. Это 611-й иап Су-27 в Бежецке (аэродром Дорохово), командир — полковник Константин Шатайло. И 790-й ордена Кутузова 3-й степени иап МиГ-31 в Бологовском районе (аэродром Хотилово), командир — полковник Валерий Кныш.
    Официальное заключение комиссии о причинах декабрьской катастрофы МиГ-29 будет опубликовано не ранее февраля, но уже известно, что на подмосковном аэродроме Кубинке у МиГ-29 этой зимой снимали хвосты и отряжали их на завод-изготовитель. Именно в отрыве вертикального хвостового оперения в полете подозревают причину катастрофы МиГ-29 в Забайкалье. По неофициальной информации, киль оторвался из-за коррозии и усталостных трещин в его каркасе (силовом наборе).
    В декабре и январе по всем авиаполкам ездила комиссия в сопровождении представителей Российской самолетостроительной корпорации «МиГ». Со всех МиГ-29 в срочном порядке демонтировали хвостовое оперение и отправляли на завод-изготовитель.
    Бывший командир авиационно-технической базы 28-го авиаполка в Андреаполе подполковник запаса Павел Тимофеев не исключил той версии, что МиГ-29 разрушались из-за полной выработки ресурса тех или иных агрегатов и механизмов. Они разваливались из-за элементарной старости. В то же время инженер авиаполка по вооружению, с которым мы связались по телефону, сообщил, что заменены все агрегаты оперения, требовавшие замещения, и с начала прошлой недели андреапольские МиГ-29 вновь поднимаются в воздух.
    Напомним, что в мае 2005 года в Андреаполе погиб летчик 1-го класса майор Валерий Гусев, депутат местной думы. Его МиГ-29 возвращался из Кубинки к месту постоянного базирования в Андреаполь. При заходе на посадку машина резко свалилась в штопор и рухнула в небольшое болотце возле взлетно-посадочной полосы. Тогда в качестве основной версии катастрофы рассматривались технические неполадки самолета (загорание двигателя).
    Полковник Александр Горбанёв уже два года возглавляет Тверской областной совет РОСТО (ДОСААФ). Он отмечает, что еще в его бытность командиром истребительного авиаполка в Бежецке ему было известно о необходимости дополнительных проверочных испытаний отдельных агрегатов и механизмов на всех практически МиГ-29.
    Ситуация в истребительной авиации этой зимой осложнялась тем, что тяжелые истребители Су-27 не могли в одночасье подменить МиГи. Ремонтные и регламентные работы на Су-27 из-за конструктивных и технологических особенностей занимают гораздо больше времени, чем на МиГ-29.
    Российские авиазаводы в силах решать задачи ремонта авиатехники. Но для этого требуется срочная государственная поддержка, иначе не избежать новых катастроф.
    ("Вече Твери", 27.01.2009)

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь Мангазеев Посмотреть сообщение
    После того как ....
    .....
    .....государственная поддержка, иначе не избежать новых катастроф.
    ("Вече Твери", 27.01.2009)
    Я бы этому писателю и за одно его главному редактору... ну надо же так все перевернуть и преподнести... что-то от кого-то услышали и давай людям в уши лить... Гусев упал из-за своего самодурства и машина тут не причем... ох... ладно, соглашусь лишь с последним предложением.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  3. #3

    По умолчанию

    Подозреваю, автор поста и статьи одно и тоже лицо... жжот, однако, неподецки... по многими фразами можно потоптаться.. "снимали хвосты", блин.. вижу это в деталях..
    Вот ведь беда какая, Су-27 "не сумели в одночасье", и всё из-за трудностей с ТО, выходит..
    Автор - пиши грамотно!
    Последний раз редактировалось An-Z; 27.01.2009 в 23:36.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Ну что ж, теперь посмотрим как быстро полетят другие полки...

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Плач по Андреаполю:
    http://www.sovross.ru/modules.php?na...ticle&sid=5341

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Плач по Андреаполю:
    http://www.sovross.ru/modules.php?na...ticle&sid=5341
    и СМТ полетели бы у них вот так, сразу... "Совраска" в своем ключе - яичница с сапогами в смятку :(
    а полк очень жаль (некоторое время там отец служил, отзывается очень хорошо), но не меньше жаль и Лодейку, и Савватию... список можно продолжать

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •