Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 67891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 220

Тема: Российские истребители начала истреблять старость

  1. #181
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    А где они хранились "в законсервированном состоянии?" Сильно подозреваю, что они просто стояли под открытым небом. Морячку: старость аппарата измеряется как, т.н. "календарем", так и налетом.

  2. #182
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Речь идет о самолетах 1992-93 года выпуска, находившихся по большей части в законсервированном состоянии.
    А почему более новые машины были законсервированы?

  3. #183
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

  4. #184
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    А вот и он -- тендер на ремонт хвостов МиГ-29:
    1 Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 32 штуки (килей). 4921952.00 RUB
    2 Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 30 штук (килей). 4614330.00 RUB
    3 Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 35 штук (килей). 5383385.00 RUB
    Тут:
    http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPur...Id=304716&TS=1

    И фото трещин -- тут:
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1786170.htm
    Последний раз редактировалось AC; 19.03.2009 в 18:54.

  5. #185
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А вот и он -- тендер на ремонт хвостов МиГ-29:
    1 Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 32 штуки (килей). 4921952.00 RUB
    2 Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 30 штук (килей). 4614330.00 RUB
    3 Ремонт килей самолетов типа МиГ-29 – 35 штук (килей). 5383385.00 RUB
    Тут:
    http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPur...Id=304716&TS=1

    И фото трещин -- тут:
    http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1786170.htm
    а интересно... 32 и 30 это я так понимаю 16 и 15 самолетов, а вот 35 килей это как?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #186
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    а интересно... 32 и 30 это я так понимаю 16 и 15 самолетов, а вот 35 килей это как?
    Насколько я понимаю, у МиГ-29 левый и правый кили взаимозаменяемые.
    Не считая заканцовок и антенок всяких, разумеется.
    Наверное запасные заказали.

  7. #187
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_D Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, у МиГ-29 левый и правый кили взаимозаменяемые.
    Не считая заканцовок и антенок всяких, разумеется.
    Наверное запасные заказали.
    нет Олег, они не взаимозаменяемые.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #188
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Антоха, ошибаетесь. На МиГ-29 кили полностью взаимозаменяемые. И почему думаете, что одновременно на самолете обе стороны имеют повреждения. По всей вероятности - речь идет о 97 килей, что теоретически возможно означает и 97 истребителя...

  9. #189
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.05.2007
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Антоха, ошибаетесь. На МиГ-29 кили полностью взаимозаменяемые. И почему думаете, что одновременно на самолете обе стороны имеют повреждения. По всей вероятности - речь идет о 97 килей, что теоретически возможно означает и 97 истребителя...
    Ну да, коррозия не обязана поедать оба киля одновременно.
    Она могла растянуть удовольствие. ))

  10. #190
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Антоха, ошибаетесь. На МиГ-29 кили полностью взаимозаменяемые. И почему думаете, что одновременно на самолете обе стороны имеют повреждения. По всей вероятности - речь идет о 97 килей, что теоретически возможно означает и 97 истребителя...
    вот оказывается и я не все знаю о МиГ-29)))))))))
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  11. #191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию почти все имеющиеся в ВВС РФ истребители уже подлежат списанию.


  12. #192
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Об андреапольских МиГах:
    "...После авиационной катастрофы истребителя МиГ-29 на аэродроме Домна Читинской области (5 декабря 2008 года) командование Военно-воздушных сил решило проверить техническое состояние всех фронтовых истребителей в частях ВВС России. Та катастрофа произошла из-за разрушения вертикального хвостового оперения (киля) в полете вследствие коррозии металла и трещин в каркасе киля. В авиаполку полковника Спевака проверку выдержали лишь несколько боевых и учебно-боевых машин. Кстати, это число все равно оказалось больше, чем в других авиачастях.
    - Сложилась ситуация, при которой подготовку летного состава приходится проводить за счет увеличения летных смен – до 12 в месяц, – разъясняет ситуацию заместитель командира полка подполковник Игорь Степанов. – Ведь на плановые полеты выставляем не более трех самолетов. Поэтому с начала года работаем по очень напряженному графику, за летную смену выводя в небо порядка 14 пилотов. К тому же на наши машины претендует и летный состав других истребительных авиачастей, в которых из-за технического состояния самолетов нет возможности полноценно заниматься летной подготовкой.
    - Однако поддерживать исправность даже летающих самолетов становится все труднее, – вступает в разговор заместитель командира полка по инженерно-авиационной службе подполковник Александр Хворов. – Ведь наши истребители отлетали уже по 18 и более лет. У многих подходит к концу срок службы планера, не говоря уже о различных авиационных блоках.
    - В полку есть так называемые самолеты-доноры, – продолжает мысль заместитель командира авиаполка по воспитательной работе майор Сергей Ротару, – у которых как раз закончился ресурс планера. Но на них остались еще какие-то исправные блоки. Поэтому, когда требуются запчасти на летающий самолет, инженерно-технический состав снимает с этих машин необходимые элементы. Проблема и с авиационными двигателями, постоянное перемещение с одного самолета на другой для специалистов технико-эксплуатационной части давно стало обычным делом.
    - Чтобы сегодня мои летчики полноценно занимались боевой учебой, необходимо около 30 новых авиационных двигателей, – подытоживает беседу командир полка полковник Лев Спевак. – Мы понимаем, что в ближайшее время эта проблема, конечно же, не разрешится. Однако только за последний год налет летного состава в полку увеличился почти вдвое...".
    Целиком тут:
    http://www.redstar.ru/2009/04/08_04/3_02.html

  13. #193
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Расследование катастрофы и аварии в Домне продлено:
    13 апреля, AVIA.RU – Военно-следственный отдел при прокуратуре Читинского гарнизона продлил до 5 мая срок предварительного следствия по катастрофе истребителя МиГ-29 в декабре прошлого года,- сообщает агентство «Интерфакс».
    "Срок предварительного следствия продлен до 5 мая", - сообщает агентство со ссылкой на ВСО при прокуратуре Читинского гарнизона.
    Напомним, что в начале декабря 2008 года истребитель МиГ-29 потерпел катастрофу в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе, заместитель командира авиационной эскадрильи, военный летчик 2 класса подполковник Валерьян Кокорев погиб.
    Накануне военно-следственный отдел по гарнизону "Дровяная" до 17 мая продлил уголовное дело по факту аварии другого истребителя МиГ-29, произошедшей под Читой в октябре 2008 года,- сообщает агентство.
    "Окончательное решение комиссии по причинам аварии этого самолета пока не принято. Уголовное дело продлено еще на месяц - до 17 мая", - сообщил начальник военно-следственного отдела по гарнизону "Дровяная" Андрей Сапожников.
    Он также отметил, что предварительная причина аварии истребителя остается прежней - отказ системы выпуска закрылков.
    http://www.avia.ru/news/?id=1239609015

  14. #194
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Домна вновь залетала -- небольшой фоторепортаж тут:
    http://www.avsim.su/forum/simmeram-z...=260&start=260

  15. #195
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Коррозия поразила 80% парка МиГ-29 ВВС РФ

    А "Коммерсантъ" то в свое время писал о 2/3 примерно:
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1113994
    А оно еще больше, оказывается...

    19.08.2009, Москва 13:16:33 В ходе проверки всех самолетов МиГ-29, стоящих на вооружении Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, коррозия выявлена на 80% машин. Об этом сообщил журналистам временно исполняющий обязанности начальника вооружения - заместитель главнокомандующего ВВС по вооружениям генерал-майор Олег Бармин. Он отметил, что по части самолетов принято решение о дальнейшей эксплуатации с проведением периодического контроля, остальные будут ремонтироваться. "Только в 2009г. запланирован ремонт 106 килей самолетов МиГ-29", - сказал генерал.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?...19131633.shtml

  16. #196
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Ну, и Зелин высказался в тему:
    ЖУКОВСКИЙ, 20 августа. (ИТАР-ТАСС). Главком ВВС генерал- полковник Александр Зелин признал проблему с состоянием хвостового оперения истребителей МиГ-29.
    "Проблема с хвостовым оперением истребителей МиГ-29 существует, она изучена и проработана с холдингом "Сухой", - сообщил Зелин на пресс- конференции на авиасалоне МАКС-2009.
    При этом главком ВВС призвал журналистов не драматизировать ситуацию с проблемами этого истребителя и не называть громких цифр количества неисправных самолетов.
    По словам Зелина, механизм восстановления неисправностей у этого самолета уже отлажен. В настоящее время идут работы совместно с холдингом "Авиасервис", в частности, эти работы проводятся на заводе во Ржеве. Отработан график доведения и введения в строй ВВС этих истребителей.
    Зелин отметил, что проблемой устранения неисправностей у МиГ-29 будут заниматься не только на территории России, но и по всему миру, где есть эти самолеты.
    http://armstass.su/?page=article&aid=74556&cid=25

    1) Почему хвостами МиГ-29 будет у него заниматься холдинг "Сухой"?
    2) Завод во Ржеве вроде до сих пор МиГ-29 не ремонтировал?
    3) Но, однако, признал, что проблема стариния МиГ-29 касается и ВВС других стран...

  17. #197
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    1) Почему хвостами МиГ-29 будет у него заниматься холдинг "Сухой"?
    2) Завод во Ржеве вроде до сих пор МиГ-29 не ремонтировал?
    3) Но, однако, признал, что проблема стариния МиГ-29 касается и ВВС других стран...
    1) Холдинг Сухой изучил проблему. Холдинг Сухой будет выпускать Су-35. Что не ясно-то? Дядя Пого свое дело знает.
    3) Это Зелин признал или из других стран такие сообщения поступают?

  18. #198
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Это Зелин признал или из других стран такие сообщения поступают?
    Ну, вероятно...

  19. #199
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ну, вероятно...
    Судя по информации приходящей из Украины, а эта страна уже несколько лет активно отбирает хлеб у России в вопросах ремонта МиГ-29, ремонтируя на Львовском АРЗ самолеты из Казахстана, Бангладеш и дорабатывая свои собственные, так вот, самолеты этих стан не имеют проблем с хвостовым оперением.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #200
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    20.08.2009
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Судя по информации приходящей из Украины, а эта страна уже несколько лет активно отбирает хлеб у России в вопросах ремонта МиГ-29, ремонтируя на Львовском АРЗ самолеты из Казахстана, Бангладеш и дорабатывая свои собственные, так вот, самолеты этих стан не имеют проблем с хвостовым оперением.
    Насчет ремонта и отнимания хлеба, кто будет ремонтировать Казахстанские самолеты решается на тендере, кто качественнее и дешевле тот и ремонтирует.. Так вот Россияне вообще отказались и не учавствовали, ссылаясь на то что не успевают с ремонтом своей авиатехники..Постараюсь подкинуть ссылки на эту тему..
    Поэтому МиГ-29 и Су-27 ремонтируют во Львове, а модернизируют в Барановичах...В России ремонтируются в основном МиГ-31, в Ржеве..
    А насчет что нет проблем, может из-за более благоприятного климата, если не ошибаюсь из-за этого в алматинской области и хранились большое количество миг-21, так как климат и не сильно дождливый, зима мягкая.. Летом не сильно жарко..
    Но это уже мое мнение..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •