Корпорация Boeing хочет предложить Министерству обороны
США в качестве платформы перспективного легкого
военно-транспортного самолета российско-украинский Ан-72. http://www.vz.ru/economy/2006/1/25/19960.html
Дык а НАТОвские супостаты не только на "чебуратор" имеют виды. Они, проклятые, уже купили на Украине (в Мелитополе) 7 штук ИЛ-78 и ИЛ-76МД. Делают им регламент в Николаеве на НАРПе, красят в НАТОвский серый цвет и вперёд - изучать на практике возможности вероятного противника. ИЛ-78 берут в полной комплектации заправщика. Вроде бы будут использовать их по прямому назначению. Если интересно, могу прицепить фото
Дык а НАТОвские супостаты не только на "чебуратор" имеют виды. Они, проклятые, уже купили на Украине (в Мелитополе) 7 штук ИЛ-78 и ИЛ-76МД. Делают им регламент в Николаеве на НАРПе, красят в НАТОвский серый цвет и вперёд - изучать на практике возможности вероятного противника. ИЛ-78 берут в полной комплектации заправщика. Вроде бы будут использовать их по прямому назначению. Если интересно, могу прицепить фото
Конечно, очень интересно!!! А шо значит "НАТОвцы"? Они будут принадлежать именно организации, как Е-3? Или какой то отдельной стране? Есть какая то инфа?
Поведение НАТОвцев вполне понятно, подобных самолётов у них нет, арендовать и дальше у России или Украины? Логично прикупить себе таких самолётов, тем более что наверняка цена была бросовая. Вон на сайте "Укрспецэкспорт" который год предлагается отремонтированный Ан-72П за 2 лимона зелёных.. и куда смотрит медэлинский картель! :)
Ну а по поводу принятия на вооружения Ан-72 ВВС США это крайне маловероятная вещь.. штоб такое произошло, на него надо и двигатели "ихние" ставить и БРЭО.. слабо мне верится в такую кооперацию..
ИЛ-78 берут в полной комплектации заправщика. Вроде бы будут использовать их по прямому назначению. Если интересно, могу прицепить фото
интересно, и весьма. до этого я слышал про Ан-2 в Командовании Сил Специальных Операций (ну и про отечественные ЛА в их испытательных центрах и "Агрессорах"). Модаване, насколько помню, америкосам в свое время Миг-29'е по каким-то демпинговым ценам продали
На данный момент на НАРПе прошёл регламент, покрашен и восстановлен для работы в качестве заправщика первый купленный америкосами ИЛ-78. Бывший бортовой 78759. Нового номера пока не нанесли, самому интересно, какой будет. Стоит на заводе без двух двигателей. А на прошлой неделе перегнали в Николаев на регламент очередной ИЛ-78 (78767). На очереди ещё 4.
Что с ними будет в дальнейшем, пока не известно (по крайней мере нам). Но в США они будут использоваться по прямому назначению. Какая конкретно организация их будет эксплуатировать тоже неизвестно, но однозначно US Air Force.
P.S. А теперь короткое отступление. Посмотрите на мой первый пост, и объясните мне, что в нём тайного или секретного??? Вопрос в том, что уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что на форуме avia.ru существует какая-то дикая, не поддающаяся никакому здравому смыслу цензура. Вчера там была точно такая же ветка про "чебуратор" с точно таким же обсуждением. Я написал тоже самое, что и в моём первом посте. И как обычно заранее ожидаемый эффект - меня забанили админы, а ветка вообще исчезла с лица земли. Мой статус в форуме "только для чтения". Эту процедуру "наказания" со мной (и не только со мной) производили уже раз пять, как обычно, ни за что, за правду, за ясные, как божий день вещи. Мне на это, естесственно, наплевать, так же как и на тех админов, видать у них там у всех бурное КГБшное прошлое, до сих пор охотой на ведьм занимаются. Да и чёрт с ними. Меня просто смех разобрал, когда сегодня я зашёл на форум авиа.ру и увидел свой статус "только для чтения". Просто вершина идиотизма!!! Непонятна логика тех админов. Что сверхестесственного сказано? Техника продаётся официально на уровне государства и Министерства Обороны, как выработавшая ресурс, убитая коммерческими авиакомпаниями, бравшими её в аренду у МО, и просто ненужная государству. Купить может любой желающий. То ли админы люди очень далёкие от авиации и просто не владеют ситуацией, то ли у них там действительно ГэБэ-шный порядок. Или я не прав?
то что пользователем Ил-78 будет US Air Force очень интересно.
Ждём фоток!
Ну а по поводу забанивания и дикой цензуры на авиа.ру не Вы один пострадали.. это у них такой порядок.. делайте выводы.
Они с большей радостью оставят тему по потные ноги или строительство церквей в Подмосковье, чем актуальную тему по авиации.. понять их невозможно!
Ну вот обещанная фотка. У меня их много, но уж больно размер большой. Снято в TIFFе, исходный размер порядка 5-7 МБ, сжать меньше 300 КБ без сильной потери качества не получается. Так что выложу пока только одну.
В феврале повесят движки, УПАЗы, облёт нашим экипажем и в Америкосию. Индийский вариант назвали IL-78MKI, что-то вроде этого, я думаю, и у америкосов будет. Пусть только попробуют славный брэнд ИЛ испаганить своими кличками....
Индийский вариант назвали IL-78MKI, что-то вроде этого, я думаю, и у америкосов будет. Пусть только попробуют славный брэнд ИЛ испаганить своими кличками....
Не, у американцев все должно быть в соответствии с системой обозначений. Вроде специальной серии для заправшиков "К" у них нет, значит будет KC.
Корпорация Boeing хочет предложить Министерству обороны США в качестве платформы перспективного легкого военно-транспортного самолета российско-украинский Ан-72. http://www.vz.ru/economy/2006/1/25/19960.html
А ведь в следующем году Ан-72 исполнится 30 лет! Как тут с перспективностью? :)