"Кузмич!,ты чего..серьёзно?,...да не было такого!..эта ж байка!!!" (с)
"Кузмич!,ты чего..серьёзно?,...да не было такого!..эта ж байка!!!" (с)
К сожалению, количество серьёзно относящихся к технике участников Форума несколько не дотягивает до моих ожиданий.
Касаемо Ка-54: не удовлетворяет ли он полностью всем тем требованиям, по которым "забрили" Ка-50 и продолжают пропихивать ущербный Ми-28?
да,чето сегодня прочитав некоторые рассуждения про наши ввс я потерял серьезность,так ну рад услышать новое про ка-54)))Nazar, у вас есть фото макета?хотя я предположу что это очередной маркетинговый ход...
я же говорил не было такого вертолета,очередная байка от "писателя"Михеева"
спасибо Nazar за Эрдоган конечно,я вроде как ждал "вертолет" Ка-54
смотря на это "чудо" в очередной раз,думаю-а все Михеев как менеджер никакой,один раз впарил красивую модельку нашим военным,и решил,что с турками так же пройдет,мол купятся на "истребительные формы"..а они похоже юмора не поняли...им что то по приземленей оказалось нужно...
это мои фантазии, чур строго не бить)
Ну раз уж пошла такая пьянка.. Что там по Ка-58 слышно?
http://paralay.iboards.ru/viewtopic....t=154&start=50
Сообщение от Кромешник
Ка 50 снят с производства.
В чём скрытый смысл Вашего дублирования моего сообщения? Отметиться на форуме?
Как погляжу, дальнейшая дискуссия смысла не имеет, единственная надежда на Андрея Фомина и на то, что информация о судьбе проекта Ка-54 не имеет ограничений доступа.
ZIGZAG, Ваша язвительность по отношению к КБ Камова, его продукции, и, в частности, к творчеству Михеева (кстати, кого именно - отца или сына?) - с чем-то связана, или это возрастное? Был бы признателен Вам за хоть сколько подробный перечень недостатков камовских машин (включая Ка-54) и покрывающих эти недостатки преимуществ машин милевских. И ещё вопрос - с какого момента прототип какой-либо машины становится для Вас лично хоть сколько-нибудь значимым (эскиз, авантпроект, утверждение ТТХ, прототип, компоновочные чертежи, сборочные чертежи, опытный образец, серийный образец, принятый на вооружение строевой образец)?
Занятно. Впредь буду стараться не попадать в самый низ страниц, хотя, с трудом представляю себе, как вот эдак подгадывать, с такой-то активностью участников. 8)
Уважаемый Nazar,если честно я вообще не понимаю о чем мы "спорим",сначала вы мне шлёте фотку макета эрдогана,называя его Ка-54,сейчас же скан с обложки от детской игрушки!!!(я видел ее на Макс99,но у меня и мысли не было принять чью то фантазию на тему "Каманч скрестили с Алигатором" серьезно.)
Уважаемый Carrey,спасибо вам за понимания и проявленное терпение(серьёзно!)Все мои претензии только к старшему и не как конструктору,а как руководителю.К сожалению я не смогу вам рассказать недостатки машин фирма Камов,как впрочем и Миль- ибо не образован в этом плане.Но могу сказать мои претензии по части концептуальности-в частности ЧА, главный её не достаток -один член экипажа,вы это много раз слышали и он(недостаток)для вас не новость,впрочем вы его таковым не считаете.По задумке вертолет создавался для работы в условиях большое европейской войны в составе больших подразделений и преимущественно для борьбы станками.Условия эти кончились и вертолет не у дел.Несмотря на,то что мне нравится больше 28ой,я не противник Камовских машин,но пренимать сейчас например 52ой в качестве основного не рационально с экономической точки зрения(преемственность парка)Я ругаю С.Михеева главным образом за то ,что он ПОЛЮБИЛ Ка-50,но он забыл,что он не только конструктор,но он еще и финансово ответственный руководитель!Тратя огромные деньги не богатой кампании на продвижения заведомо узко специализированного продукта,да еще и с оригинальной несущей системой,когда рядом есть пустая ниша(Ка-60) это БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!