Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 401
Like Tree1Likes

Тема: Ка 50 снят с производства.

  1. #201
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    "Кузмич!,ты чего..серьёзно?,...да не было такого!..эта ж байка!!!" (с)

  2. #202
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    "Кузмич!,ты чего..серьёзно?,...да не было такого!..эта ж байка!!!" (с)
    И полноразмерные макеты показывали то-же для поддержания байки?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #203
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    К сожалению, количество серьёзно относящихся к технике участников Форума несколько не дотягивает до моих ожиданий.

    Касаемо Ка-54: не удовлетворяет ли он полностью всем тем требованиям, по которым "забрили" Ка-50 и продолжают пропихивать ущербный Ми-28?

  4. #204
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    да,чето сегодня прочитав некоторые рассуждения про наши ввс я потерял серьезность,так ну рад услышать новое про ка-54)))Nazar, у вас есть фото макета?хотя я предположу что это очередной маркетинговый ход...

  5. #205
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    я же говорил не было такого вертолета,очередная байка от "писателя"Михеева"

  6. #206
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Nazar, у вас есть фото макета?


    Иногда стоит посещать выставки
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #207
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    спасибо Nazar за Эрдоган конечно,я вроде как ждал "вертолет" Ка-54

  8. #208
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    спасибо Nazar за Эрдоган конечно,я вроде как ждал "вертолет" Ка-54
    В литературе экспортный вариант Ка-50-2 частенько называют Ка-54.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #209
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    смотря на это "чудо" в очередной раз,думаю-а все Михеев как менеджер никакой,один раз впарил красивую модельку нашим военным,и решил,что с турками так же пройдет,мол купятся на "истребительные формы"..а они похоже юмора не поняли...им что то по приземленей оказалось нужно...
    это мои фантазии, чур строго не бить)

  10. #210
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В литературе экспортный вариант Ка-50-2 частенько называют Ка-54.
    Nazar,я вас умоляю!в какой литературе!!!???бросьте вы эти глупости,не было такого вертолета,а были кем то высказанные когда фантазии или вообще описка.По крайней мере в полигоновской монографии Фомина нет ни слова о нем.

  11. #211
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Ну раз уж пошла такая пьянка.. Что там по Ка-58 слышно?

  12. #212
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Nazar,я вас умоляю!в какой литературе!!!???бросьте вы эти глупости,не было такого вертолета,а были кем то высказанные когда фантазии или вообще описка.По крайней мере в полигоновской монографии Фомина нет ни слова о нем.
    Может быть Вы действительно, Ка-58 имеете ввиду? Даже модель его была в свое время сделана.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  13. #213
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    К сожалению, количество серьёзно относящихся к технике участников Форума несколько не дотягивает до моих ожиданий.

    Касаемо Ка-54: не удовлетворяет ли он полностью всем тем требованиям, по которым "забрили" Ка-50 и продолжают пропихивать ущербный Ми-28?
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic....t=154&start=50
    Цитата Сообщение от Кромешник
    10V

    По второму пункту, ну так уже есть Ми-28 (я так панимаю они одну и туже нишу занимают), а как вертолёт новедения лутше Ка-52, большинство довыдов говорит что сидеть рядом в таком случаи удобнее. Да и чегот кабина какаята несуразная, одно стекло ....
    Вы правы, но ИМХО аванпроект Ка-54 был эдакой альтернативой, попыткой "откатить назад" ситуацию - ОСНОВНОЙ полноценный 2х местный боевой вертолёт. Но ресурсов (времени, денег итд) не хватило и результат - Ка-50Ш прокатили (одноместный похоже совсем не отвечает сегодняшним требованиям), Ка-52 является машиной "ограниченного стандарта", Ми-28Н основной. Но у всех недостатки: у Ми-28Н до сих пор не доведён "борт", а вот камовцы справились. Но у "Аллигатора" слаба защита, боковые стекла неброневые итд.

    В этом плане альтернативный Ка-54 выглядит предпочтительнее - с более защищенной кабиной типа "тандем" и действующим "бортом". Опять же "Гермес" - насколько знаю Ми-28Н им не оснащали.

    но негде по нему нечего нет, если удасться найти какую инфу делитесь !
    К сожелению инфы у меня не больше чем у вас. Возможно это всего лишь аванпроект - как и Ка-54...

  14. #214
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Ка 50 снят с производства.

    В чём скрытый смысл Вашего дублирования моего сообщения? Отметиться на форуме?

    Как погляжу, дальнейшая дискуссия смысла не имеет, единственная надежда на Андрея Фомина и на то, что информация о судьбе проекта Ка-54 не имеет ограничений доступа.

    ZIGZAG, Ваша язвительность по отношению к КБ Камова, его продукции, и, в частности, к творчеству Михеева (кстати, кого именно - отца или сына?) - с чем-то связана, или это возрастное? Был бы признателен Вам за хоть сколько подробный перечень недостатков камовских машин (включая Ка-54) и покрывающих эти недостатки преимуществ машин милевских. И ещё вопрос - с какого момента прототип какой-либо машины становится для Вас лично хоть сколько-нибудь значимым (эскиз, авантпроект, утверждение ТТХ, прототип, компоновочные чертежи, сборочные чертежи, опытный образец, серийный образец, принятый на вооружение строевой образец)?

  15. #215
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Ка 50 снят с производства.

    В чём скрытый смысл Вашего дублирования моего сообщения? Отметиться на форуме?
    не заметил, т.к. он в самом низу предыдущей страницы был ...

    Удалю.

  16. #216
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Занятно. Впредь буду стараться не попадать в самый низ страниц, хотя, с трудом представляю себе, как вот эдак подгадывать, с такой-то активностью участников. 8)

  17. #217
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Занятно. Впредь буду стараться не попадать в самый низ страниц, хотя, с трудом представляю себе, как вот эдак подгадывать, с такой-то активностью участников. 8)
    Да активность-то, кстати, и не очень - этож не экономический или политический форумы .
    Невнимательность - эт другое дело...

  18. #218
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Может быть Вы действительно, Ка-58 имеете ввиду? Даже модель его была в свое время сделана.
    Уважаемый Nazar,если честно я вообще не понимаю о чем мы "спорим",сначала вы мне шлёте фотку макета эрдогана,называя его Ка-54,сейчас же скан с обложки от детской игрушки!!!(я видел ее на Макс99,но у меня и мысли не было принять чью то фантазию на тему "Каманч скрестили с Алигатором" серьезно.)

  19. #219
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Оставьте в покое свои фуэте.
    Венесуэла заказала и приобрела Ми-35М2
    Бразилия заказала в 2008 году и получила весной 2010 года первые три машины Ми-35М
    Редав какие основные отличия венесуэльской машины от бразильской?
    Кроме окраски конечно. Когда узнаете можете не отвечать.

  20. #220
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
    Ка 50 снят с производства.

    В чём скрытый смысл Вашего дублирования моего сообщения? Отметиться на форуме?

    Как погляжу, дальнейшая дискуссия смысла не имеет, единственная надежда на Андрея Фомина и на то, что информация о судьбе проекта Ка-54 не имеет ограничений доступа.

    ZIGZAG, Ваша язвительность по отношению к КБ Камова, его продукции, и, в частности, к творчеству Михеева (кстати, кого именно - отца или сына?) - с чем-то связана, или это возрастное? Был бы признателен Вам за хоть сколько подробный перечень недостатков камовских машин (включая Ка-54) и покрывающих эти недостатки преимуществ машин милевских. И ещё вопрос - с какого момента прототип какой-либо машины становится для Вас лично хоть сколько-нибудь значимым (эскиз, авантпроект, утверждение ТТХ, прототип, компоновочные чертежи, сборочные чертежи, опытный образец, серийный образец, принятый на вооружение строевой образец)?
    Уважаемый Carrey,спасибо вам за понимания и проявленное терпение(серьёзно!)Все мои претензии только к старшему и не как конструктору,а как руководителю.К сожалению я не смогу вам рассказать недостатки машин фирма Камов,как впрочем и Миль- ибо не образован в этом плане.Но могу сказать мои претензии по части концептуальности-в частности ЧА, главный её не достаток -один член экипажа,вы это много раз слышали и он(недостаток)для вас не новость,впрочем вы его таковым не считаете.По задумке вертолет создавался для работы в условиях большое европейской войны в составе больших подразделений и преимущественно для борьбы станками.Условия эти кончились и вертолет не у дел.Несмотря на,то что мне нравится больше 28ой,я не противник Камовских машин,но пренимать сейчас например 52ой в качестве основного не рационально с экономической точки зрения(преемственность парка)Я ругаю С.Михеева главным образом за то ,что он ПОЛЮБИЛ Ка-50,но он забыл,что он не только конструктор,но он еще и финансово ответственный руководитель!Тратя огромные деньги не богатой кампании на продвижения заведомо узко специализированного продукта,да еще и с оригинальной несущей системой,когда рядом есть пустая ниша(Ка-60) это БЕЗОТВЕТСТВЕННО!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •