Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 401
Like Tree1Likes

Тема: Ка 50 снят с производства.

  1. #281
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Надо дать почитать летчикам-испытателям ГЛИЦ эту ветку, когда в гости ко мне приедут :))))))
    а,..ааа ... меня... они тоже будут читать...?

  2. #282
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Шо то я не понял...какая балка?какая трансмисия?не преувеличивайте,там только крылья надо снять с лопастями.
    Расскажите про это на форуме Balancer`а в разделе ИБА человеку с ником Okab, а то он с боевыми товарищами по "незнанию" Ваше "правило" нарушили когда в Эфиопию Ми-8 на Ан-22 перебрасывали.

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    ...Про поливание грязью...
    Завязывайте с фантазиями. Камовцы выполняли требования иностранного заказчика и не учат уму разуму наших военных. Что заказывают, то и получают. Какую пушку турки желали видеть на Ка-50-2 и чем она отличается от 2А42 ?

    Вы готовы выложить здесь материалы макетных комиссий где наши военные камовцам ставили требование разместить пушку под носовой частью вертолета?

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    А про место на стоянки,...
    Так порадуйте меня своей обдуманной "раскладкой" какие стоянки у вертолетчиков в том же Буденновске, Торжке

    На досуге хотя бы виртуально разверните это http://pilot.strizhi.info/wp-content...MG_8399_tr.jpg на 180 градусов на этом "пятачке".

    Уговорите Pilot-а, что бы свозил Вас в Торжок зимой и осчастливил возможностью стоянку для Ми-24, Ка-50 и Ми-28Н расчистить. Разницу быстро поймете.
    Последний раз редактировалось Redav; 22.06.2010 в 20:50.

  3. #283
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    а,..ааа ... меня... они тоже будут читать...?
    Даже конспектировать дабы увековечить в мрамор на века...

  4. #284
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Даже лоб морщить не буду, а повторю вопросы, но уже с корректировкой
    давно у нас Бе-103 стал военным самолетом и каким боком он имеет отношение к А-40? А-40 ближе Бе-200, но про него мной ни чего не заявлялось.
    http://www.roe.ru/cataloque/airf0rces_cataloque.html

    может это военные версии? http://www.roe.ru/cataloque/airf0rces_cataloque.html и здесь нет ни чего о чем Вы говорили
    Редав, редав. Вы в начало документа посмотрите, там в разделе Contents есть подраздел Military Transport and Special-Purpose Aircraft именно в нем и записан Бе-103. Или с английским не лады?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Для начала прочитайте в каком виде РОЭ предлагает Ансат
    http://www.roe.ru/cataloque/airf0rces_cataloque.html
    Crew 1 Не слишком мало для учебного варианта?
    Аналогично и для Ансата - Multirole Helicopters . Может перевести?

  5. #285
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    [QUOTE=boyan;60530]Редав, редав.

    Обращаться к собеседнику в сабже (заголовке послания) рекомендуется по нику. Внутри - по нику или подписи в сообщении. Прочие варианты обращений могут быть расценены участниками как личный выпад, поэтому лучше без опечяток.
    Правила форума

    Провоцируете, делаете личный выпад или показываете наплевательское отношение к администрации сайта, а может уверены в своей безнаказанности?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вы в начало документа посмотрите, там в разделе Contents есть подраздел Military Transport and Special-Purpose Aircraft именно в нем и записан Бе-103. Или с английским не лады?

    Аналогично и для Ансата - Multirole Helicopters . Может перевести?
    Переводите, а потом посмотрим как этот перевод "состыкуется" с этим Вашим утверждением

    А зачем РОЭ предлагать гражданский вертолет...
    Ка 50 снят с производства.
    заодно переведите из таблицы про Ансат
    Crew 1

    Это тоже переведите
    The Yak-42D administrative aircraft has a VIP passenger cabin comprising VIP lounge, conference hall, first class compartment, and aides compartment.

    Тоже считаете эту машину военной? Хотя о чём это я, ведь Вы делаете личные выпады не просто так, а именно потому что в очередной раз крупно облажались со своим очередным наездом на камовцев.

  6. #286
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Признаю насчет ника. Мой грех (с)
    Но где собственно наезд на камовцев, заслуженный вы наш любитель бурей в стакане. Собственно констатируется факт. Или вы может знаете в каких тендерах участвует Ка-52? И что более интересно в каком виде. Сейчас начались летные испытания по индийскому тендеру, где участвует Ми-28Н, идут контрактные переговоры с саудами по Ми-35М. Про Ка-52 последний раз мы слышали когда такой гоп командой http://www.take-off.ru/images/storie...MG_8439-AM.jpg летал на Параде

  7. #287
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ...Но где собственно наезд на камовцев, заслуженный вы наш любитель бурей в стакане. Собственно констатируется факт.
    Вы ветку повнимательней прочитайте. Здесь как и на других форумах ваши "подельники" начинают эту бодягу про "меренье пиписьками" между милевцами и камовцами.

    Мне чужой "славы" не надо. Этот "прогнозик" принадлежит вам Ка 50 снят с производства.
    Офигительная глыбина мысли. Если машины нет в буклетике РОЭ, то ей копец. Зато там есть Ми-34У, который по сей день остается "неведимкой", а по выставкам таскают макет с обещаниями о перспективности вертолета. Одна беда, его официальные пиарщики когда первый раз ляпнули ориентировочную цену, то были осмеяны... Предложили конкурента забугорному R-44 с более высокой ценой и песпективой: "мы сдедаем, мы обязательно сделаем... совсем скоро... через пару годиков"


    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Или вы может знаете ...
    Зачем мне знать, есть люди, которые могут рассказать что надо и когда надо. Главное вовремя их про новость спросить

    Переговоры, тендеры... Их уже не мало было, но что-то результата не видать, то политика, а то экономика мешают.

    Ми-28Н первым прогнали через ГСИ, ему и надо первому выйти на рынок... Уго почему его не прикупил, а выбрал Ми-35М2, а саудам чего Буратино не глянулся ?

  8. #288
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Ни Уго ни саудам чисто ударные вертолеты не нужны по определению, не с кем такими воевать, да и овес недешев, Ми-35М вполне справится. А его транспортные функции востребованы.
    Ми-28Н "прогнали" через ГСИ, потому как было, что прогонять, то , что сейчас летает под маркой Ка-52, вообще нельзя на госы выставлять, при СССР так и было бы, это так, для поддержания штанов Прогресса. А по поводу тендеров...Плохому танцору....экономика мешает

  9. #289
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ни Уго ни саудам чисто ударные вертолеты не нужны по определению, не с кем такими воевать, да и овес недешев, Ми-35М вполне справится. А его транспортные функции востребованы.
    Не порите чушь, ей больно (с)

    Ми-28Н не выбрали по банальным причинам. Одна из них - отсутствие второго управления или учебной можифиуации, т.е. возможности обучения. Венесуэльцам, сацдовцам и прочим забугорным ребятишкам лапшу на уши в этом вопросе не удается навешивать. Потому и ваяют ускоренными темпами Ми-28УБ. Есть и другие заморочки, но у меня нет желания опускать Буратино ниже плинтуса, если Вы не будите оxень рьяно настаивать на этом.

    Если бы Уго и саудитам нужен был ударно-транспортный вариант, то они бы закупили это


    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ми-28Н "прогнали" через ГСИ, потому как было, что прогонять, то , что сейчас летает под маркой Ка-52, вообще нельзя на госы выставлять, при СССР так и было бы, это так, для поддержания штанов Прогресса. А по поводу тендеров...Плохому танцору....экономика мешает
    Ка-52 к ГСИ был готов раньше Ми-28Н.

    От СССР имеем пример с Су-25. На вооружение он был принят намного позже того как стал воевать в Афгане.

    Буратино выкатили на ГСи потому как на него в этой модификации ужо ни чего не всунуть, а пророствертоловские хлопцы к тому же воспылаои желанием чего бы еще установить на Ка-52... и о горе им горе.. все это разместилось, а теперь люди бают, что Аллигатор на ГСИ показал результаты от которых Буратино нервно курит в сторонке, но обещает модернизироваться: "Нужны еще денюжки, а Вы точно купите? Мы обязательно сделаем... если получится"

    Давайте подождем окончания тендеров.
    У Вас есть возможность рассказать что мешало Ми-28Н на других тендерах.

    Вы вообще понимаете, что сейчас лучше сидеть и не чирикать. Палка о двух концах. Пыжась обхаять Ка-52 Вы получаете ответы не в пользу Ми-28Н и этим воспользуются его конкуренты на тендерах. Про таких как Вы и говорил Михеев, что открывают рты и своей болтовней наносят вред возможности продать технику за границу. Обратите ни кто из камовцев и их сторонников не на одном форуме не поносит Ми-28Н, а вы как оглашенный стали на форумах очередную свару поднимать. Не понимаете, что тем самым наносите вред продвижению на рынок Ми-28Н ?

  10. #290
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Redav, не позорьтесь, столько бреда даже для вас много. Если бы хоть посмотрели, что купил Уго и Бразилия, то увидели, что они взяли и Ми-17, брать еще и ударный вариант Ми-17 нафиг не надо. Для патрулирования (а именно так и применяют Ми-35М там) они дороги и слабо защищены. Тем более Колумбии США и ПЗРК подкинуть могут.
    Кстати по вашей же ссылке, на этой 8-ке стоит ГОЭС-320 , значит она может применять только неуправляемое вооружение, несмотря на то что повесили на подвеску :) (что впрочем не мешает ДРУГИМ 8-кам применять УР, но зато говорит о вашей компетенции).
    Но по поводу готовности Ка-52 к ГСИ вы вообще забредили. Когда сделали первую серийную машину в Прогрессе напомнить? Или вы на разнесчастном 61 борту собирались госы проходить? На Ми-28Н 014 борт опытной никто их не проходил :) В общем иногда лучше молчать, чем говорить :)

  11. #291
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Redav, не позорьтесь, столько бреда даже для вас много.
    boyan, мне даже если сильно захотеть, то не угнаться за вашей бредятиной. Поэтому соревноваться с вами бредовыми заявами не буду.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Если бы хоть посмотрели, что купил Уго и Бразилия, то увидели, что они взяли и Ми-17, брать еще и ударный вариант Ми-17 нафиг не надо. Для патрулирования (а именно так и применяют Ми-35М там) они дороги и слабо защищены.
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Тем более Колумбии США и ПЗРК подкинуть могут.
    Уго и Ортега офигеют радуясь такому "подарку" и появившейся возможности в ответку закупить у нас ПЗРК. Амеры несколько лет "потели-уговаривали" Никорагуа изничтожить "излишки" ПЗРК.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Кстати по вашей же ссылке, на этой 8-ке стоит ГОЭС-320 , значит она может применять только неуправляемое вооружение, несмотря на то что повесили на подвеску :) (что впрочем не мешает ДРУГИМ 8-кам применять УР, но зато говорит о вашей компетенции).
    Расслабтесь. Привел в качестве примера. Когда Уго выбирал, то уже были и поинтересней машины в этом напрвлении. Только он выбрал, то что выбрал и насколько знаю у него задача по перевозке личного состава в грузовой кабине Ми-35М2 НЕ первостепенна, а потому и приобрел Ми-17 и Ми-26.

    С вашей компетентностью проще.
    Вы поднимали волну здесь http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...28&p=24#p11820
    /там рекомендуется читать и смотреть по странице и дальше/

    Вам объясняли, но видно вы подзабыли http://vertoletciki.forumbb.ru/viewt...28&p=25#p11865

    Можно конечно Вас послать /без матерной подоплеки/ к знающим людям, а то без их разрешения как бают лди... чирикать вредно для здоровья

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Но по поводу готовности Ка-52 к ГСИ вы вообще забредили. Когда сделали первую серийную машину в Прогрессе напомнить? Или вы на разнесчастном 61 борту собирались госы проходить? На Ми-28Н 014 борт опытной никто их не проходил
    Неужели Порадуйте меня ответами на вопросы с датами:
    1. Когда Ми-28Н назван "основным" вертолетом?
    2. Когда было принято решение о ГСИ для Ми-28Н?
    3. Когда построили первую машину, а когда начали ГСИ?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    В общем иногда лучше молчать, чем говорить :)
    Так воспользуйтесь своим советом для себя /когда начинаете тиражировать свои придумки/ и будет вам счастие
    А то вы так рьяно в адрес Прогресса кидаете камни, что уж из последних сил держусь с вопросами которые могут показать направление где искать "денежное счастие" Роствертола... дерьмократам хающим все у нас происходящее это будет как бальзам на рану, но нет у меня желания обфармачить Ростветрол...

    Есть масса тем и вопросов, которые можно пообсуждать про вертолеты, но вас постоянно тянет на свару-бодание Ми-28/-28Н против Ка-50/-52.
    Когда Вы успокоитесь и перестанете людям про это лапшу вешать?

  12. #292
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ох как, и сюда докатилась эта бессмертная кочующая по форумам схватка сторонников камовских машин и любителей безапелляционно полить их грязью...
    Буквально несколько ремарок, возникших от прочитанного.
    1. Ка-54. Это название видел лишь единожды в начале 2000-х в неком рекламном буклете РОЭ, в процессе изготовления которого довелось принимать тогда участие. Там же была фотка модельки, но все было на самых ранних стадиях, у меня сложилось впечатление, что жто было не более чем "бумажное" продложение для потенциальных инозаказчиках, которым нужен тандем, но не такой, как у Ка-50-2. Примерно к тому же времени относились и материалы по Ка-52К, оставлявшие ощущение значительно более глубокой степени проработки.
    2. Каталоги ВиВТ от РОЭ. Не стоит использовать их как аргумент. Мы делали в свое время самый первый выпуск этих каталогов (4 тома по 4 видам вооруженных сил), поэтому немного в курсе как тот или иной образец туда включался или не включался.
    3. Ми-35М и Ми-35М2. Насколько знаю, нет (пока?) никакого Ми-35М2 (это почему-то на венесуэльских форумах мелькало такое название - видимо кто-то опечатался когда-то и пошло гулять). И в Венесуэлу, и в Бразилию поставляются практически идентичные Ми-35М, или изд. 658 (кстати, boyan, почему Вы пишете 648? у вас же на заводе прошлым летом и видел как рядом с тремя первыми строящимися машинами 2-й серии, т.е. для бразильцев, стояли таблички "изд.658"). Кстати тогда же там на сборке стоял и некий б/ушный Ми-24, у которого на табличке вместо серийного номера было указано "Борт 50", который по объяснениям ростовчан модернизировался до уровня Ми-35М, чтобы стать вторым демонстратором (в дополнение к "борту 77").
    4. История принятия решения о поставке в войска Ми-24ПН и Ми-28Н, ИМХО, носила ярко выраженный "личностный" характер. Истории с Ан-70 ничем не напоминает? Сменился один персонаж, и все стало немного по-другому. Но "изд.294" уже "пошло", деваться некуда...
    5. Ну так уж до кучи про "отца и сына". Мне знакомы по крайней мере 4 обладателя фамилии Михеев в нашем вертолетостроении - и все они не родственники :)

    И в завершении, пара вопросов к boyanу, если можно.
    1. Прошлым летом в сборочном цеху у вас стояло два новых фюзеляжа Ми-26Т (изд.209) - 31-01 и 31-02, вроде как для будущих китайских контрактов (30-10 тогда как раз уже сдавался им). Не эти ли машины имел в виду А.Г.Самусенко, когда говорил о неожиданном сюрпризе от МО?
    2. В июле 2009 на сборке у вас стояли "294-е" из "серединки" 3-й серии (первые машины этой серии - борта 07 и 08 уже летали). Вы говорите, что сейчас достраиваются крайние машины 4-й серии, при этом, согласно официозу МО, в прошлом году в войска сдали 10 штук (т.е., видимо, до 03-04 включительно). Т.е. за последующие полгода Роствертол наклепал уже 15 машин? Сколько вообще на этот год запланировано к сдаче? И кстати, в 1-й серии было сколько машин - 7?

  13. #293
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    [QUOTE=Redav;60506]Расскажите про это на форуме Balancer`а в разделе ИБА человеку с ником Okab, а то он с боевыми товарищами по "незнанию" Ваше "правило" нарушили когда в Эфиопию Ми-8 на Ан-22 перебрасывали.


    Напоминаю Вам!,мы говорили о Ми-28vsКа-52.

  14. #294
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    [QUOTE=A.F.;60721]
    4. История принятия решения о поставке в войска Ми-24ПН и Ми-28Н, ИМХО, носила ярко выраженный "личностный" характер. Истории с Ан-70 ничем не напоминает? Сменился один персонаж, и все стало немного по-другому. Но "изд.294" уже "пошло", деваться некуда...
    5. Ну так уж до кучи про "отца и сына". Мне знакомы по крайней мере 4 обладателя фамилии Михеев в нашем вертолетостроении - и все они не родственники :)

    4.От Вас A.F. я такого не ожидал...Про ПН я думаю так же,но про 28!?Не ужели вы на полном серьезе думаете,что Ми-28н выбрали лишь по чьей то прихоти и симпатии!!!???Не уж то не видно,что помимо смены руководства МО ,в месте с мебельщиком пришло и новые взгляды!?Нашему "старому генералитету" не то,что Ан-70 им кроме танков,тополей,подлодок и пяти миллионов солдат вообще ни чего не нужно было!Сейчас совершенно другие люди и Ми-35(и не только покупкой экспортного варианта вертолета проявляется смена идеологии,на флоте в СВ тоже самое-берут только современное проверенное и это как правило с буквой"э") покупают не потому,что он лучше Ми-28н,а потому,что Ми-28 разрабатывался,делался и получился "советским"!Вертолет и "сырой" и многим чем не устраивает военных поэтому сразу после принятия анонсировали его "мод"НМ,предположу,что из него будут делать РусАпач-по мимо борта,облегчат, улучшат обзор,заменят монстрпушку на нормальную,ну и так по мелочи..ИМХО.
    5.Один из них явно должен был идти в актеры.

  15. #295
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Напоминаю Вам!,мы говорили о Ми-28vsКа-52.
    Напоминаю Вам! Мы говорили в частности про отстыковывание хвостовой балки... вертолета и у его собратьев при транспортировке на самолете при ... перебазировании в/ч.

    Для начала узнайте у Okab-а зачем они это делали

  16. #296
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Напоминаю Вам! Мы говорили в частности про отстыковывание хвостовой балки... вертолета и у его собратьев при транспортировке на самолете при ... перебазировании в/ч.

    Для начала узнайте у Okab-а зачем они это делали
    Каких собратьев нафиг,чьей "балки" моей???!!!мое терпение кончилось!!!

  17. #297
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Не ужели вы на полном серьезе думаете,что Ми-28н выбрали лишь по чьей то прихоти и симпатии!!!???


    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Вертолет и "сырой" и многим чем не устраивает военных поэтому сразу после принятия анонсировали его "мод"НМ,предположу,что из него будут делать РусАпач-по мимо борта,облегчат, улучшат обзор,заменят монстрпушку на нормальную,ну и так по мелочи..ИМХО.
    boyan за оценку "сырой" сейчас весь форум на британский флаг порвет. О как ... сырой, но выкатили на ГСИ и теперь закупают. Облегчат за счет чего? А чем вам пушка не нравится и почему ее в советское время присобачили на "ударники"?
    РусАпач

  18. #298
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Каких собратьев нафиг,чьей "балки" моей???!!!мое терпение кончилось!!!
    Напоминаю.
    Шо то я не понял...какая балка?какая трансмисия?не преувеличивайте,там только крылья надо снять с лопастями.
    Ка 50 снят с производства.
    это ваше мнение, а есть проза жизни. Okab ее знает и может объяснить для чего отстыковывали... "хвостики".

  19. #299
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Ох как, и сюда докатилась эта бессмертная кочующая по форумам схватка сторонников камовских машин и любителей безапелляционно полить их грязью...
    Зря вы так. Всего лишь констатация фактов. Я никаких оценок относящихся к конструкции не давал.
    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    И в Венесуэлу, и в Бразилию поставляются практически идентичные Ми-35М, или изд. 658 (кстати, boyan, почему Вы пишете 648? у вас же на заводе прошлым летом и видел как рядом с тремя первыми строящимися машинами 2-й серии, т.е. для бразильцев, стояли таблички "изд.658").
    Да это моя опечатка. Думал о другой немного. Были еще изд. 642,643 МВЗ-шное творение с ГОЭС-320.
    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    4. История принятия решения о поставке в войска Ми-24ПН и Ми-28Н, ИМХО, носила ярко выраженный "личностный" характер. Истории с Ан-70 ничем не напоминает? Сменился один персонаж, и все стало немного по-другому. Но "изд.294" уже "пошло", деваться некуда...
    Вот не надо только. На момент появления Ми-24ПН не было ни одного полноценного ночного вертолета, так что никакой конкуренции не было. А чтобы "пошло-деваться было некуда" надо было приложить множество усилий именно организаторских. Чтобы в 2005 Ми-28Н поднялся на заводе был зам. генерального по его запуску и работа не прекращалась все эти годы. Ни один вменяемый руководитель не стал бы принимать решение о запуске изделия которое делалось в тот момент на коленках, производитель которого был практически банкротом и не имел оборотных средств, а сама модель не имела сформированного облика
    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    И в завершении, пара вопросов к boyanу, если можно.
    1. Прошлым летом в сборочном цеху у вас стояло два новых фюзеляжа Ми-26Т (изд.209) - 31-01 и 31-02, вроде как для будущих китайских контрактов (30-10 тогда как раз уже сдавался им). Не эти ли машины имел в виду А.Г.Самусенко, когда говорил о неожиданном сюрпризе от МО
    Честно говоря не в курсе о чем вы, китайцы взяли как раз 3 штуки. От Самусенко я слышал только о желании МО брать Ми-35М. Сейчас есть предварительный план делать по 6 штук в год для родины.

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    2. В июле 2009 на сборке у вас стояли "294-е" из "серединки" 3-й серии (первые машины этой серии - борта 07 и 08 уже летали). Вы говорите, что сейчас достраиваются крайние машины 4-й серии, при этом, согласно официозу МО, в прошлом году в войска сдали 10 штук (т.е., видимо, до 03-04 включительно). Т.е. за последующие полгода Роствертол наклепал уже 15 машин? Сколько вообще на этот год запланировано к сдаче? И кстати, в 1-й серии было сколько машин - 7?
    Я думаю речь идет об оплаченных МО машинах. Вообще их релизы это часто непонятная информация. По поводу скока и когда, вопрос надо задавать конкретно людям из ПДУ или уровня директора ЗСИВ. У меня такой инфы нет, да и не очень интересно если честно.
    В 1-серии было 2 подсерии по 3 штуки.

  20. #300
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    boyan, спасибо за ответы
    По Ми-26 - я имел ввиду заявления о том, что еще до конца этого (!) года МО может получить 2 новых Ми-26. На момент, когда я видал в цеху 2 новых фюзеляжа прошлым летом, китайцам уже сдали 2. Контракт на 3-й, если не ошибаюсь, подписали только в этом году.
    По Ми-24ПН - ну почему же не было конкуренции? А Ми-24ВК с уральскими ГОЭСами, а не танковым красногорским Ноктюрном? По сути предшественник нынешних Ми-35М.
    И по поводу личных "симпатий" в решении вопроса о принятии Ми-28Н. На момент прихода на пост главкома дедушки М был принятый в 1995 году на вооружение указом президента РФ Ка-50, выпущенный установочной серией в 12 машин, не считая опытных образцов (и развивавшийся в "ночную" сторону - Ка-50Ш, Ка-52) и был один опытный Ми-28Н (пару имевшихся Ми-28А, как Вы знаете, "списали" сами милевцы, про два первых опытных Ми-28 и говорить нечего). И тут происходит такая метаморфоза: Ми-28Н начинает активно продвигаться как основной перспективный боевой вертолет Российской армии, а семейство Ка-50/52 - с большим рвением "задвигаться". Официальные аргументы всем известны (в армии знают Ми и не знают Ка, соосная схема - это плохо и т.д. и т.п.)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •