Страница 4 из 21 ПерваяПервая 1234567814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 401
Like Tree1Likes

Тема: Ка 50 снят с производства.

  1. #61
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Не ломайте копья зря. Тактика уничтожения ветролетов с помощью РПГ отработана в Чечне боевиками и применялась, к сожалению, весьма успешно, сейчас это распространилось и в другие горячие точки :( Метод очень дешев :(
    По поводу один или два летчика - посчитайте другое. Как часто подбитый вертолет управлялся оператором? Как часто выживал экипаж при поражении вертолета, потом сколько стоит подготовка летчика и как быстро вы можите его подготовить. Вот и получается, что лучше одноместный с хорошей автоматикой и внешним целеуказанием
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Конечно знают...
    Есть КБ с коллективом, есть заводы, есть военные заказчики...
    И на каждом этапе- инерция привычек.
    Всё складывается в привычный, вобщем-то, ход вещей, постепенное улучшение характеристик изделий. С обязательной оглядкой- а как там у супостата?
    А когда кто-то предлагает слишком революционное- большинство в штыки. Мало тех, кто сразу схватывает.
    Кстати последнее выражение самым точным образом характеризует отечественную систему. 20 лет долбаться а 2мя вертолетами и не принять не один.

    Неуважение к чужой жизни-смерти ещё один признак никогда реально не воевавшего человека, то есть человека, не сидевшего в ветолёте-танке, попавшем в такую ситуацию.
    Спасибо за комплимент, но последние ...сят лет я не только в них сидел
    .

    По поводу один или два летчика - посчитайте другое. Как часто подбитый вертолет управлялся оператором? Как часто выживал экипаж при поражении вертолета, потом сколько стоит подготовка летчика и как быстро вы можите его подготовить. Вот и получается, что лучше одноместный с хорошей автоматикой и внешним целеуказанием
    Об этом уже говорилось. Ко всему стоит добавить еще и то, что и всех только камовцы додумались поставить КС на вертолет (не хваленый Ми-28, ни АН-64, ни AW-129 ни печальноизвестный Руивалк, ни Ми-24 ни Команч) и это с учетом того что машина предполагалась одноместная.

    Вообще-то Россия на этот тендер выставляла не Ка-50, а Ми-28НЭ...
    Это можно трактовать только тем что ранее они вели свои работы по аналогичной машине.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    А что есть КС?

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А что есть КС?
    Может катапультное сиденье?

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CINN Посмотреть сообщение
    Может катапультное сиденье?
    Катапультное кресло- тяжело транслитом писать

    Продолжая тему добавлю что выходить из вертолета на парашуте при его снижении довольно опасно - под винт попасть и на фарш .
    Не странно что милевцы дальше сидят с классической системой выхода- без КК лишь с парашутом.

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Продолжая тему добавлю что выходить из вертолета на парашуте при его снижении довольно опасно - под винт попасть и на фарш .
    Не странно что милевцы дальше сидят с классической системой выхода- без КК лишь с парашутом.
    А у них лопасти отстреливаются и аварийный трап надувается, как в самолете, чтобы экипаж подальше отлетел от машины и не зацепил ее, скажем, при вращении. Я думал Вы в курсе...

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Карикатура в тему про уязвимость вертолета от РПГ и просто горячих парней:


  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Ка-50 хоть и сняли, но пропатчили.


  9. #69
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    При подготовке к Параду Победы засветились уже три серийных Ка-52 - бортовые 51, 52, 53 (серийные 01-01, 01-02, 01-03). "Зеленые" 52-я и 53-я машины вместе 063-й сейчас в Кубинке, "серая" 51-я вроде бы в Торжке.
    Фотки всех трех есть тут:
    http://www.take-off.ru/index.php/new...rad-21-04-2010

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    При подготовке к Параду Победы засветились уже три серийных Ка-52 - бортовые 51, 52, 53 (серийные 01-01, 01-02, 01-03). "Зеленые" 52-я и 53-я машины вместе 063-й сейчас в Кубинке, "серая" 51-я вроде бы в Торжке.
    Фотки всех трех есть тут:
    http://www.take-off.ru/index.php/new...rad-21-04-2010
    А чего они все разные? Примета российской "серийной" техники?

  11. #71
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А чего они все разные? Примета российской "серийной" техники?
    А еще на "серийной" машине висит контейнер с СБИ. Спрашивается с чего бы вдруг (свищу , глядя в потолок) :)

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    boyan, а можете прокомментировать вот этот пост? Ка 50 снят с производства.

    Это же кабина Ка-50? Откуда там столько МФИ? Что за модификация такая?

  13. #73
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    http://pilot.strizhi.info/wp-content...MG_7956_tr.jpg
    Вот кабина торжокского Ка-50
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    http://pilot.strizhi.info/wp-content...MG_7956_tr.jpg
    Вот кабина торжокского Ка-50
    Это вероятно 24 борт?

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    http://pilot.strizhi.info/wp-content...MG_7956_tr.jpg
    Вот кабина торжокского Ка-50
    Извините, нет записей, удовлетворяющих вашим условиям.

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,181

    По умолчанию

    У меня то же самое.

  17. #77
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Есть записи. Если поискать, конечно. 8)

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Извините, нет записей, удовлетворяющих вашим условиям.
    У меня таже бодяга, но ссылка видна полностью когда нажимаешь ответ не сообщение где она указывалась.

    Сейчас разбил ссылку на две половинки
    http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/
    2010/04/IMG_7956_tr.jpg
    "соеденив" две "половинки" адреса получается искомая ссылка. Где началась "корявость" со ссылкой это уже к спецам...
    Последний раз редактировалось Redav; 12.05.2010 в 17:39.

  19. #79
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    boyan, а можете прокомментировать вот этот пост? Ка 50 снят с производства.

    Это же кабина Ка-50? Откуда там столько МФИ? Что за модификация такая?
    Я к фирме камова отношения не имею, соответственно и комментировать не могу. Мне только интересен вопрос по поводу 3-го МФИ. Это показывает , что отказали от приборов типа ПКП, АГР. Интересно как это пропустили заказчики, или их засунули куда то сбоку?

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я к фирме камова отношения не имею, соответственно и комментировать не могу. Мне только интересен вопрос по поводу ...
    Заказчик всегда прав (с)

    boyan, порадуйте фотографиями внутри кабин Ми-28Н поступающими в войска

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •