Страница 5 из 21 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 401
Like Tree1Likes

Тема: Ка 50 снят с производства.

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    как раз в тему ;) Завтра сюжет у нас будет http://pilot.strizhi.info/2010/05/14/8564
    Материал хороший но ИМХО излишне богатый на красивые эпитеты. Оценка применения БУГ не была однозначной.
    Радует то, что Сергей показал многие кадры ранее недоступные широкой публике.

    Пара комментариев.

    Александр Рудых рассказывал, что командировка затянулась из-за ожидания нового комплекта лопастей на один из бортов, потребовавшийся после повреждения законцовки лопасти. ЕМНИП, несколько месяцев не летали.

    Что касается скороподъемности в 30 м/с, тут нет ничего сверхъестественного, это доступно многим вертолетам на горке.
    При этом не стоит путать скороподъемность в вертикальном наборе и скороподъемность на горке, которая достигается за счет набранной кинетической энергии.

    Телекод ВЦУ передается через УКВ радиостанцию. Поэтому работает только на прямой видимости.

  2. #82
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Конечно не однозначная оценка. Мы сделали сюжет с участниками и их мнением.
    С Рудых тоже говорил и он так же за Ка-50 говорил, что это лучший вертолет и хорошо себя показал.
    30м/с это не на горке было, а подскок
    Да, но не забывай про вертолет Ка-29 ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #83
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Материал хороший но ИМХО излишне богатый на красивые эпитеты. Оценка применения БУГ не была однозначной.
    Только почему вменяемых контрдоводов со стороны "милеводов" так ни кто и не услышал

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Александр Рудых рассказывал, что командировка затянулась из-за ожидания нового комплекта лопастей на один из бортов, потребовавшийся после повреждения законцовки лопасти. ЕМНИП, несколько месяцев не летали.
    Кому, где, когда он такое говорил. Порадуйте ссылкой. ПЛИЗ.

    ЕМПНИП не летал один борт, а вся задержка была из-за того, что командование АА ну ни как не могло обеспечить доставку необходимого для ремонта...

  4. #84
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Конечно не однозначная оценка. Мы сделали сюжет с участниками и их мнением.
    С Рудых тоже говорил и он так же за Ка-50 говорил, что это лучший вертолет и хорошо себя показал.
    По человечески мне совершенно понятна оценка людей участвующих в той операции. Они действительно сделали большое дело, опробовав новую технику в боевых условиях. Но в результате получились одни положительные отзывы, хотя на самом деле, были и есть разные мнения.
    Александр Витальевич очень положительно отзывается о Ка-50, это правда. Он любит этот вертолет.


    30м/с это не на горке было, а подскок
    Подскок с поступательной скоростью и есть горка.
    По документации и нашим расчетам физической модели вертикальная скороподъемность Ка-50 (с нулевой поступательной скоростью), без оружия, вес 8,5 т, высота 1000 метров - около 19 м/с. Впрочем это тоже очень приличная цифра, хотя и не рекордная.


    Да, но не забывай про вертолет Ка-29 ;)
    Да, верно. Он работает как командирская машина и передает ВЦУ, при условии прямой видимости вертолетов.
    Последний раз редактировалось Chizh; 15.05.2010 в 15:59.

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Кому, где, когда он такое говорил. Порадуйте ссылкой. ПЛИЗ.
    Он говорил это мне в личной беседе.

    ЕМПНИП не летал один борт, а вся задержка была из-за того, что командование АА ну ни как не могло обеспечить доставку необходимого для ремонта...
    Да. Так и было.
    При этом второй борт ЕМНИП на боевые задания тоже не летал.

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Он говорил это мне в личной беседе.
    Нет слов бгатцы (с)

    Рудых везде и всем рассказывает одно и тоже и судя по его рассказам не заученный текст, а воспоминал о реальных событиях.
    Так что не приумножайте сущности и вспомните, что и как дословно рассказывал Рудых, а не то как вы это трактуете или понимаете.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да. Так и было.
    При этом второй борт ЕМНИП на боевые задания тоже не летал.
    Вам изменяет память.

    У меня все ходы записаны (с)

    Однако БУГ проблемы не обошли. В одном из вылетов 6 января 2001 г. Ка-50 №25 наносил удар по выявленной вертолетом Ка-29 цели неуправляемыми ракетами с предельно малой высоты. Выполнив задание, летчик почувствовал вибрацию и принял решение приземлиться на аэродроме Ханкала. После посадки при осмотре было обнаружено повреждение осколками законцовки лопасти. Инженерно-техническим составом поврежденный участок был отрезан, и вертолет перелетел на аэродром базирования. После чего «борт 25» три недели ожидал из Торжка запасной комплект лопастей.

    В результате, до 29 января 2001 г. БУГ выполняла задания в сокращенном составе — вертолет-целеуказатель Ка-29ВПНЦУ и Ка-50 №24. ...

    После завершения ремонта Ка-50 №25 группа продолжила выполнение поставленных перед ней заданий в полном составе.

    http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_3.htm

    Или Андрей Зинчук вам тоже при личной встрече сказал, что написанное им на основе отчета на самом деле не правда?

  7. #87
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Нет слов бгатцы (с)

    Рудых везде и всем рассказывает одно и тоже и судя по его рассказам не заученный текст, а воспоминал о реальных событиях.
    Так что не приумножайте сущности и вспомните, что и как дословно рассказывал Рудых, а не то как вы это трактуете или понимаете.
    Лично у меня все нормально с трактовкой и пониманием.
    А судя по Вашим словам вы незримо присутствовали при нашей беседе и, похоже, лучше меня знаете что мне говорил Александр Витальевич.

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Лично у меня все нормально с трактовкой и пониманием.
    только почему-то все общавшиеся с частниками БУГа поняли одно и только вы услышали абсолютно другое

    Порадуйте аудиозаписью беседы и нема проблем :)

  9. #89
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    только почему-то все общавшиеся с частниками БУГа поняли одно и только вы услышали абсолютно другое
    С чего Вы взяли что все? И с чего Вы взяли что посвященные люди будут говорить о проблемах?

    Я предполагаю, что и Сергею рассказывали не только о героических боевых буднях и успехах. Но думаю что формат телеэфира не всегда подразумевает показ всей подноготной.

    Порадуйте аудиозаписью беседы и нема проблем :)
    Не будьте наивны. :)
    Я не журналист и не беседую с человеком с диктофоном в руках, тем более, когда рассчитываю на откровенность.
    Последний раз редактировалось Chizh; 16.05.2010 в 01:45.

  10. #90
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли что все? И с чего Вы взяли что посвященные люди будут говорить о проблемах?
    С чего Вы взяли, что они не говорят о проблемах. У Зинчука в статье о проблемах сказано и указано что на приколе стояла одна машина и названы другие недостатки выявленные в полетах. В других материалах Рудых говорил про это. Теперь Pilot продемонстрировал рассказы других участников и даже видеокадры имеются о повреждении лопасти и как отпиливают заканцовку.

    Раньше "милеводы" делали отмазы, что якобы журналисты не правильно поняли, написали отсебятину. Теперь съемки, прямая речь о том же самом. И тут весь в белом Вы: "Он говорил это мне в личной беседе".
    ага, весь БУГ сговорился и всем напрополую, даже в отчете врут, а Вам Рудых по ограмадному секрету поведал острашенную тайну. Вам самому-то не смешно?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что и Сергею рассказывали не только о героических боевых буднях и успехах.
    По-моему вполне внятно под камеру повторили и пояснили все то что раньше рассказывал Рудых и что пытались усомнить "милеводы". И о проблемах сказали и о многом другом поведали "между строчек".

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Но думаю что формат телеэфира не всегда подразумевает показ всей подноготной.
    Какую вам подноготную надо-то о том что мужики в БУГе могут матюкнуться, что у человека может быть плохое настроение и он ходит мрачнее тучи, а может поведать страшенную тайну, что экипажи НЕ бежали к вертолетам радостно потирая руки и НЕ кричали: "Уря-я" перед каждым боевым вылетом?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не будьте наивны. :)
    Я не журналист и не беседую с человеком с диктофоном в руках, тем более, когда рассчитываю на откровенность.
    Только галимый расчет
    Не вижу ни какой взаимосвязи между диктофоном и откровенностью. Раз Вы делаете утверждения тем более такое значимое, то уж порадуйте доказательством, если его нет, то чего наводить тень на плетень и тогда не имело смысла упоминать его.
    Последний раз редактировалось Redav; 16.05.2010 в 02:59.

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    То Pilot

    В репортаже, командир БУГ Василий Ханыков говорит следующее: "...выполнили более сотни посадок и взлетов, с подвешенными управляемыми ракетами Вихрь и после этого пошли на боевое применение по реальной цели. Ракета сошла беспрепятственно."

    В то же время А. Зинчук в своем материале о БУГ приводит статистику полетов Ка-50:
    Больше всего довелось летать в Чечне Ка-50 №24 — он выполнил 36 вылетов, на счету Ка-50 №25 — 13 полетов,...
    http://www.airforce.ru/articles/ka-50/page_3.htm
    Т.е. пара Ка-50 вместе выполнила 49 вылетов.

    Как при этом можно было выполнить "более сотни взлетов и посадок" с одной ПТУР?
    Как Вы думаете, кто приводит не точную информацию?


    И еще вопрос.
    Какие "данные разведки" Ка-29ВПНЦУ может принимать "из космоса" и чем?
    Последний раз редактировалось Chizh; 18.05.2010 в 21:58.

  12. #92
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В то же время А. Зинчук в своем материале о БУГ приводит статистику полетов Ка-50:
    Мои данные из официального отчёта о деятельности БУГ, а в репортаже "мемуары"

  13. #93
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    ну ракету могли подвешивать и не только в Чечне ;) А стрелять потом на полигоне :) Ну и командир БУГ мог чего-то и приукрасить :)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  14. #94
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    То Pilot
    И еще вопрос.
    Какие "данные разведки" Ка-29ВПНЦУ может принимать "из космоса" и чем?
    Ключевая фраза : Работа боевой ударной группы в той командировке – наглядный пример того, как должны воевать вертолёты и самолёты в 21-м веке.
    Те речь о 21 веке, что вертолет должен принимать все данные разведки, в том числе и из космоса
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    An-Z, в отчёте указано просто "полет" или оговаривается, что это боевой вылет или на боевое применение или исследовательский ... ну что-то в этом роде?

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ...Ну и командир БУГ мог чего-то и приукрасить :)
    Pilot, всё может быть намного прозаичнее. В зоне боевых действий у вертолётчиков количество боевых вылетов не обязательно совпадает с количеством взлетов и посадок.
    Итак три... вариации.

    1. Взлет с Северного, посадка на Ханкале, взлет с Ханкалы - боевое применение, посадка на Ханкале, взлет с Ханкалы, посадка на Северном.
    полет - 1, взлетов - 3, посадок - 3

    2. Взлет с Северного, посадка на Ханкале, взлет с Ханкалы - боевое применение, посадка на Северном.
    полет - 1, взлетов - 2, посадок - 2

    3. Взлет с Северного - боевое применение, посадка на Ханкале, взлет с Ханкалы, посадка на Северном.
    полет - 1, взлетов - 2, посадок - 2

    ...есть телефон, есть позвонить ...(с)

  16. #96
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    В "Отчёте.." расписано всё достаточно подробно... Кроме того, после командировки была проведена конференция с участием представителей ЦБП АА, ОАО "Камов", ряда управлений ВВС и прочих причастных и заинтересованных. Существует видеозапись выступлений с этой конфы, кому очень интересно - ищите, т.к. это именно инфа от непосредственных участников и "по горячим следам".

    В зоне боевых действий у вертолётчиков количество боевых вылетов не обязательно совпадает с количеством взлетов и посадок.
    Глубокая мысль. Добавлю, что у вертолётчиков так бывает не только в зоне боевых действий.

  17. #97
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Да, передачка насмешила. Ну про количество посадок с Вихрем уже сказали, добавлю, что ракета настолько "хорошая", что ее авиационный вариант сняли с производства. Еще забавно про супер точную стрельбу УР с 2 !! км. С такой дистанции хороший летчик и НАР в окно уложит. И в эту же тему поражение от собственных осколков. так вот оказывается зачем нужна такая скороподъемность :) . Но несомненно хит, это фраза про то как после изучения местности БУГ выпустили на свободную охоту НОЧЬЮ!!!
    Где они уничтожали все, что шевелится :)
    Проведите параллель . 2001 год. Ми-24ПН проходит 2-й год ГСИ. Не самый лучший вариант однако -
    Навигация. Ми-24ПН - встроенный спутниковый 2-х диапазонный приемник, на Ка-50 прилепленный GPS (не серийный) , это к фразе в передаче про отличную навигацию, бронестекла, опять же не серийные.
    Далее Ми-24ПН - КРУГЛОСУТОЧНОЕ применение. Ка-50 - .........
    И после всего этого фраза про "большую ошибку".
    Я вообще гляжу что многие путают ЦБП и его летчиков с людьми , которые на самом деле ИСПЫТЫВАЮТ вертолеты и подписывают акты испытаний. Просто в Торжке полигон и часть ГСИ проходит там, но летают то летчики Чкаловского и разработчика. Летчики ЦБП получают машину уже ПОСЛЕ принятия на вооружение. Не обижая их все-таки замечу , что квалификация у них недостаточна для испытаний.

  18. #98
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Вот только про ПН не надо начинать. Сейчас танковый прицел все вспомнят, потом крыло, а там начнется все остальное :(
    Остальное комментировать не буду, но вопрос, а где в сюжете про летные испытания-то?
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  19. #99
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да, передачка насмешила.
    Ну, ну... значит решили повредничать

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну про количество посадок с Вихрем уже сказали, добавлю, что ракета настолько "хорошая", что ее авиационный вариант сняли с производства.
    Если не учитывать, что ее разработчик "увлекся" Гермесом, а "правильным пацанам" ну оченно не нравится Вихрь потому как с ним не будет места подвигу и придется экипажам меньше залазить в зону ПВО.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    С такой дистанции хороший летчик и НАР в окно уложит.
    Если следовать вашей "въедливости", даже плохой летчик знает, то что Вы упоминаете называется ДАЛЬНОСТЬЮ.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И в эту же тему поражение от собственных осколков. так вот оказывается зачем нужна такая скороподъемность :) .
    Та не... это пример что при поражении одной лопасти не происходит перехлест винтов

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ... бронестекла, опять же не серийные.
    Ну да, ну да... Вначале требуем доработать, усилить, что бы пропустить в Чечню, а потом вспоминаем про не серийность.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Далее Ми-24ПН - КРУГЛОСУТОЧНОЕ применение.
    Где, когда, условия, результаты? Из-за чего матерятся на "ПэНь" тоже расскажите?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я вообще гляжу что многие путают ЦБП и его летчиков с людьми , которые на самом деле ИСПЫТЫВАЮТ вертолеты и подписывают акты испытаний.
    А мужики то не знают (с)

    Вона оно значит как. Уверены, что в Чечне проводились испытания, а не выполнение полетов с боевым применением по НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ теме?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Просто в Торжке полигон и часть ГСИ проходит там, но летают то летчики Чкаловского и разработчика.
    Помним, помним сколько было крика о прибытии Ми-28Н в Торжок пока не разобрались, что они там на ГСИ прилетели.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Летчики ЦБП получают машину уже ПОСЛЕ принятия на вооружение. Не обижая их все-таки замечу , что квалификация у них недостаточна для испытаний.
    И что... в Чечне использовалась машина не прошедшая ГСИ, не принятая на вооружение или БУГ проводил испытания?

    Квалификация у ГЛИЦевских конечно выше, но и они ляпы творят.

    "Войсковики" требовали машины УБ (с двойным управлением), а ГЛИЦ и на Ка-52 хотел посадить штурмана-оператора, а органы управления у его чашки "убрать за ненадобностью" из кабины. Теперя ГЛИЦ "пробило"... вспомнили как их самих желторотиков старшие дяди когда то учили летать, и оказывается на Ми-28 нужны такие органы, а то учить в войсках не на чем...

  20. #100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вот только про ПН не надо начинать. Сейчас танковый прицел все вспомнят, потом крыло, а там начнется все остальное :(
    Остальное комментировать не буду, но вопрос, а где в сюжете про летные испытания-то?
    Ну прицел поставили какой как говорится был. Вариантов не было. Шквал кстати тоже далеко не подарок и весит по-моему даже поболе чем Ноктюрн и габаритом побольше. Так что еще неизвестно... А коыло кстати отличное. За лебедку техники при мне благодарили.
    По поводу испытаний, это я про то , что журналисты распиарили ЦБП и когда некоторые товарищи оттуда позволяют высказывать личные мнения про "ошибки" то народ на форумах думает , что это мнение испытателей .
    Кстати немного еще защищу ПН-ку. Мало кто знает, но 80% вопросов и замечаний на испытаниях, было относящихся с светотехнике (оно и понятно, фактически первая такая работа в таком масштабе), затем шли проблемы с программно-математическим обеспечением (из-за того, что 924 комплекс переделывался с 930, но вертолеты все-таки разные) и процентов 5 все остальные. К аэродинамике у испытателей особых претензий не было.
    Кстати общался на авиа.ру с летчиком бывшим в Чечне в той части, которая прикрывала БУГ, говорил, что строевых отношение было довольно скептическое к ней , а им пришлось как лошади на свадьбе летать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •