Страница 105 из 105 ПерваяПервая ... 55595101102103104105
Показано с 2,081 по 2,087 из 2087
Like Tree1891Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2081
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,970

    По умолчанию

    "Россия и Индия обсуждают контракт на модернизацию индийских истребителей Су-30МКИ и МиГ-29К/КУБ, сообщил журналистам замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Владимир Дрожжов.
    "Сейчас ведутся контрактные переговоры, пока еще точной даты начала работ нет",- заявил В.Дрожжов, отвечая на вопрос "Интерфакса".
    19 июля 2017 года руководитель Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Дмитрий Шугаев сообщил "Интерфаксу", что Россия готова реализовать комплексную программу модернизации самолетов Су-30МКИ и МиГ-29К/КУБ вооруженных сил Индии.
    "Работы по совершенствованию этих самолетов ведутся постоянно. Российская сторона готова приступить и к комплексной модернизации Су-30МКИ и МиГ-29К/КУБ для Индии", - сказал Д.Шугаев.
    По его словам, пока официального обращения от Индии по этому поводу не поступало.
    Также сообщалось, что "Рособоронэкспорт" проводит консультации с индийскими партнерами по модернизации парка из более 240 истребителей Су-30МКИ."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=479009


    "Россия предложит МиГ-35 для участия в индийском тендере на 110 легких истребителей, у российского самолета хорошие шансы на успех, заявил журналистам замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Владимир Дрожжов.
    "Конечно, мы готовы участвовать в этом тендере с МиГ-35. Я считаю, у нас в этом плане очень хорошие перспективы",- заявил В.Дрожжов: отвечая на вопрос об участии в индийском тендере на 110 истребителей.
    Ранее журнал "Jane's Defence Weekly" сообщил, что министерство обороны Индии выпустило официальный запрос для планируемой закупки 110 многоцелевых истребителей для ВВС страны. 72-страничный запрос предлагает производителям боевых самолетов представить свои предложения к 6 июля 2018 года.
    Сообщается, что из 110 планируемых к приобретению истребителей, 17 должны быть поставлены готовыми производителем, а остальные 93 в соответствии с инициативой "Make in India" должны быть построены в Индии по лицензии местным "стратегическим партнером" поставщика, обозначаемым как 'Indian Production Agency' (IPA).
    Из этих 93 самолетов 82 должны быть одноместными, а остальные - двухместными. Поставки готовых самолетов производителем должны быть начаты в течении 36 месяцев с момента подписания контракта и завершены к 60 месяцам с его подписания. В свою очередь, поставки самолетов индийского производства должны быть начаты в течениии 60 месяцев с подписания контракта и завершены в течении 144 месяцев с его подписания.
    Задание требует широкой передачи технологий индийскому производителю и подготовки индийских кадров, а также обеспечения 75-процентной технической готовности парка поставляемых истребителей и обеспечения 150 часов налета в год на самолет в течении 10 лет.
    Источники в министерстве обороны Индии сообщили, что стоимость программы закупки оценивается в $15 млрд - $18млрд."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=479002
    Djoker, Avia M and Fencer like this.

  2. #2082
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Первый Bell 412EP ВВС Черногории (прилетел 2 часа назад)
    Миниатюры Миниатюры 30656897_597105890641866_4049137695987859456_o.jpg  
    Djoker and OKA like this.
    С уважением Светозар Йоканович

  3. #2083
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,205

    По умолчанию

    ТАСС, 13 апреля. Экипаж рыболовного судна в пятницу обнаружил в водах возле греческого острова Скирос тело пилота, погибшего при крушении самолета ВВС Греции в четверг. Об этом сообщает греческий государственный телеканал ЭРТ (ERT).

    По его данным, были также обнаружены и обломки самого самолета. Глава администрации острова Милтос Хатзияннакис подтвердил телеканалу информацию об обнаружении останков пилота. Его тело доставлено в военный госпиталь для проведения необходимых токсикологических исследований.

    Отмечается, что одной из причин крушения могла стать, в частности, концентрация песка в воздухе - последствие пришедшей менее месяца назад бури из Северной Африки.

    В четверг сообщалось о том, что "Мираж-2000-5" (Mirage 2000-5) пропал с радаров в районе острова Скирос в Эгейском море. По данным телеканала ЭРТ, самолет участвовал в операции по патрулированию района и перехвату самолетов ВВС Турции, нарушающих воздушное пространство страны.

    В предполагаемом районе крушения была развернута поисково-спасательная операция, в которой были задействованы несколько вертолетов, военно- транспортный самолет "Си-130" (C-130), фрегат греческих ВМС и проходившие поблизости суда. Гибель пилота подтвердил министр национальной обороны страны Панос Камменос
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #2084
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,461

    По умолчанию

    "Контракт на поставку 48 вертолетов Ми-17В-5 полностью согласован. Ожидаем окончательного решения руководства Индии о его подписании. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время", — сказал Дрожжов на выставке Defexpo-2018.

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180413/1518537824.html
    Fencer likes this.

  5. #2085
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Теперь у любителей поглумиться над неудачами американцев - на улице праздник! Да ещё какой. С Ф-22!!!

    Report: Air Force F-22 skids on its belly during botched takeoff

    Доклад: F-22 Военно-воздушных сил США скользит на своём брюхе во время неудачного взлета....

    Машинный перевод:

    Хищник F-22A с объединённой бызы Elmendorf-Richardson пашет брюхом во время неудачного взлета на Военно-морском аэродроме Фэллон в Неваде в пятницу, согласно отчету The Drive - (F-22 Raptor Came To A Rest On Its Belly During Major Mishap Friday At NAS Fallon (Updated) - The Drive)
    3-е Крыло в Эльмендорфе, на Аляске, было неспособно подтвердить детали об инциденте ко Временам Военно-воздушных сил. Но в субботу The Drive сообщил, что неудача возможно произошла, когда Хищник взлетал и попытался оторваться от ВПП слишком рано, заставив его хлопнуть брюхом о взлетно-посадочную полосу и остановиться.
    Пилот не получил серьезные ранения...





    Так было жэж, обсуждалось... В т.ч. и здесь :

    Катастрофы,аварии,проишествия...

    Оп.здал, наверное))

  6. #2086
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Подписание соглашения о поставке истребителей МиГ-29 из Белорусии состоится вскоре.
    Вооружённые силы Сербии получили от Белоруссии четыре истребителя МиГ-29. Об этом пишет сербская газета «Политика».

    https://russian.rt.com/world/news/50...29-belorussiya

    https://ria.ru/world/20180422/1519159823.html
    Fencer likes this.

  7. #2087
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,970

    По умолчанию

    "Как утверждает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "India withdraws from FGFA project, leaving Russia to go it alone" , ВВС Индии приняли решение приостановить свое участие в имеющей уже 11-летнюю историю совместной с Россией программе создания перспективного истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) на основе российского проекта ПАК ФА (Т-50, Су-57). Причинами называются "неопреодолимые разногласия" в отношении стоимости и технических решений по программе FGFA.

    В статье со ссылкой на сообщения индийских официальных источников утверждается, что индийские официальные лица, включая советника по национальной безопасности Аджита Довала и секретаря министерства обороны Санджайте Митру, недавно сообщили о выходе Индии из программы посетившей Индию российской делегации министерского уровня.

    В то же время считается (без уточнения деталей), что Индия еще может "пересмотреть" свое решение по по программе FGFA или приобрести полностью разработанные и готовые истребители ПАК ФА после того, как они поступят на вооружение ВВС России.

    По словам представителей индийской промышленности, программа FGFA не обсуждалась во время взита министра обороны Индии Нирмалы Ситхмаран в Москву в начале апреля.

    «Проект FGFA стал примером того, как слишком мало, слишком поздно», - сказал индийский маршал аваиации в отставке В. К. Бхатия. По его словам, дальнейшая реализация этой программы не пошла бы на пользу ВВС Индии, изо всех сил пытающимся противостоять быстрому сокращению численности парка своих истребителей.

    ВВС Индии считают, что истребитель Су-57 (T-50, ПАК ФА), который министерство обороны Индии определило перспективным многофункциональным истребителем, не отвечает их требованиям по малозаметности, авионике, РЛС и датчикам. Семь [на самом деле десять] прототипов ПАК ФА в настоящее время проходят летные испытания в России, но пока нет никаких указаний относительно того, когда эта платформа поступит в серийное производство.

    В своих соображениях, касающихся отмены программы, индийское министерство обороны пришло к выводу о том, что FGFA будет поглощать значительную часть финансовых средств ВВС Индии в рамках программы развития на международном уровне в то время, когда они отчаянно нуждается в организации национального производства и модернизации. Министерство обороны также проигнорировало утверждения индийской авиастроительной корпорации Hidustan Aeronautics Limited (HAL) о том, что опыт участия в FGFA принесет пользу Индии в создании собственного истребителя пятого поколения по программе.Advanced Medium Combat Aircraft (АМСА).

    Программа FGFA была начата в 2007 году совместно с российской компанией "Сухой" на условиях равного финансового и частичного технологического партнерства, но с самого начала испытывала проблемы.

    В 2010-2011 годах Индия заплатила 295 млн долл за эскизный проект FGFA, но в середине 2013 года Россия потребовала дополнительно 5 млрд долл. в качестве доли Индии в расходах на дальнейшую разработку истребителя, которые русскими оценивались примерно в 10 млрд долл.

    Индия отказалась платить, но в начале 2016 года, по-видимому, была достигнута договоренность о компромиссе, согласно которому обе стороны вносили по 3,7 млрд долл. с каждой стороны, которые должны быть выплачены в течение 6-7 лет, для дальнейшего развития FGFA путем постепенного учета требований ВВС Индии. Эти требования включали около 50 модификаций, таких как замена двигателей AЛ-41Ф1 разработки НПО "Сатурн" более мощными, снижение заметности и улучшение системы подвески вооружения [видимо,внутренней]. ВВС Индии также запрашивали перспективную версию бортовой РЛС "Белка" [H036] с АФАР, улучшение возможностей технического обслуживания и дополнительные возможности самообороны.

    Источники в индийской промышленности заявили, что компания "Сухой" также согласилась поделиться с HAL важной информацией по проекту FGFA, ранее засекреченной, и попытаться восстановить долю работы HAL в программе, которая была сокращена более чем наполовину примерно до 13%. Это включало разработку HAL шасси истребителя, основного навигационного оборудования, подвесных контейнеров для лазерного целеуказания, индикатора на лобовом стекле и системы охлаждения РЛС.

    Компания "Сухой" также взяла на себя обязательство до 2019-2020 годов поставить ВВС Индии три 30-тонных одноместных прототипа FGFA для проведения испытаний перед созданием производственной линии этих истребителей на предприятии HAL в Насике в западной Индии .

    Первоначально ВВС Индии планировали приобрести 200-250 одно- и двухместных лицензионных истребителей FGFA, с поставками, начало которых было запланировано на 2017-2018 годы. Позднее количество был сокращено до 127 одноместных самолетов, но теперь вся программа отменяется.


    Со стороны bmpd напомним, что, в соответствии с россиийскими источниками, сотрудничество по российско-индийскому проекту истребителя пятого поколения FGFA (российское обозначение ПМИ - Перспективный многоцелевой истребитель) на основе российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50, Су-57) с самого начала действительно развивалось проблемно. Договоренность о совместной разработке FGFA в интересах ВВС Индии была достигнута на втором заседании российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству в феврале 2002 года. После того, как индийская сторона удостоверилась в реальном прогрессе программы ПАК ФА, в ноябре 2007 года было заключено межправительственное соглашение о совместной разработке FGFA силами ПАО "Компания "Сухой" и индийской HAL. В декабре 2010 года АО "Рособоронэкспорт", "Сухой" и HAL подписали контракт стоимостью 295 млн долл на эскизно-техническое проектирование истребителя FGFA в течении 18 месяцев. Общая стоимость НИОКР по программе оценивалась в 6 млрд долл, из которых на долю индийской стороны должны были прийтись 35%.

    В 2010-2011 годах индийская сторона заявляла о намерениях приобрести 214 истребителей FGFA, причем из них от 48 до 66 должны были быть двухместными самолетами (в отличие от российского Т-50, для которого создание двухместного варианта не планируется), с производством всех на предприятии HAL в Насике и с началом поставок в 2017 году. Однако позднее Индия также отказалась от создания двухместной версии FGFA, и предварительные планы закупок этого самолета были сокращены до 144, а затем до 127 единиц, при этом общая стоимость программы для Индии оценивалась до 30 млрд долл.

    С 2012 года разработка FGFA находилась фактически в "подвисшем" положении из-за проблем со взаимным финансированием и передачи технологий российской стороной. В начале 2016 года появились сообщения о достигнутой обеими сторонами договоренности о продолжении работ по совместной разработке и производству FGFA, при этом предполагалось выделение на НИОКР с каждой стороны по 3,7-4 млрд долл (в том числе по 1 млрд долл в первый год). Однако формальное соглашение об этом до сих пор так и не было подписано.

    Как можно судить, после столкновения с техническими и финансовыми трудностями при реализации столь сложной программы, индийские амбиции редуцировались с мечтаний о "более совершенном и в основном индийском самолете пятого поколения" на основе ПАК ФА, к получению фактически экспортной версии Т-50, созданной преимущественной за российский счет и оснащенной в основном российским оборудованием. В этих условиях у ВВС и министерства обороны Индии, и без того сталкивающихся с нехваткой средств на приобретение боевых самолетов, просто не осталось стимулов для участия в программе FGFA, и индийский подход в последние годы характеризовался стремлением полностью оставить все расходы на разработку истребителя пятого поколения российской стороне, с тем, чтобы в случае успеха программы Т-50 затем "придти на готовое" и приобрести уже отработанные истребители. Более того, появилась информация и об интересе Индии к возможности приобретения истребителей Су-35."

    https://bmpd.livejournal.com/3169621.html

    Наверное ещё и амеры подначивают на тему F-35.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •