Страница 124 из 124 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124
Показано с 2,461 по 2,464 из 2464
Like Tree2209Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2461
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Индийское агентство по оборонным разработкам продолжает креативить: то палубный истребитель планирует с нуля запилить за шесть лет, то решило объединить самолет ДРЛОиУ с заправщиком. Не, серьезно.
    В принципе понять "логику" можно: уже третий раз индусы запускают конкурс на новый самолет-заправщик. Два раза "побеждал" А330 и "фаворит" в третьем забеге. Плюс "Эрбас-милитэри" давно окучивает индусов по поводу самолета ДРЛО на базе А330 - на снимке. И тут индусов клюнула прекрасная идея - объединить, два в одном! Вообще смысл самолетов-заправщиков на базе подобных гражданских "грузовиков" в трансформируемости - в грузовой отсек можно поставить дополнительные топливные баки и привет, емкая такая "дойная корова". Чуть что - баки долой и трансформируемый грузо-пассажирский самолет.
    А что они будут делать с самолетом ДРЛО? Там оборудование не демонтируешь, свободного места на самом деле не особо много. А турбулентность от тарелки? Или как европейцы будут от великого ума удлинять топливные шланги?

    Но как, Холмс?! Но после того как "Боинг" просчитался с емкостью топливных баков на "Пегасе" - удивить сложно "

    https://afirsov.livejournal.com/504633.html

  2. #2462
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Как сообщается, 29 ноября 2019 года ВВС Ирака получили последние два учебно-боевых самолета T-50IQ производства южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI), из 24 единиц, заказанных по контракту 2013 года. Самолеты имеют иракские бортовые номера IQAF-5023 и IQAF-5024. Все 24 полученных самолета (бортовые номера с IQAF-5001 по IQAF-5024) поступили на вооружение 204-й учебной эскадрильи ВВС Ирака на авиабазе Аль-Сайба близ Басры.

    y.jpg
    Oдин из двух последних полученных ВВС Ирака южнокорейских учебно-боевых самолетов KAI T-50IQ (бортовой номер IQAF-5023) из 24 единиц, заказанных по контракту 2013 года. Аль-Сайба (Басра), 29.11.2019 (с) ВВС Ирака

    Южнокорейская корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) подписала контракт стоимостью 1,1 млрд долл на поставку Ираку 24 учебно-боевых самолетов/легких истребителей T-50IQ 12 декабря 2013 года. Данный самолет является адаптированной под требования ВВС Ирака версией разработанного и выпускаемого KAI учебно-боевого самолета/легкого истребителя FA-50 - варианта учебно-боевого самолета Т-50 Golden Eagle совместной разработки KAI и Lockheed Martin. На момент заключения этот контракт стал крупнейшим единовременным соглашением о продаже на экспорт южнокорейского вооружения, и остается крупнейшим контрактом на поставку за рубеж самолетов серии Т-50. В стоимость контракта была включена подготовка иракского летного и наземного состава. В последующем KAI заключила также несколько контрактов на комплексную подлержку иракских самолетов на срок 25 лет, общей стоимостью 2 млрд долл.

    По условиям контракта поставки самолетов T-50IQ ВВС Ирака должны быть начаты в апреле 2016 года и осуществлены в течении 12 месяцев к апрелю 2017 года. Первый самолет T-50IQ совершил первый полет на предприятии KAI в Санчхоне 13 июля 2015 года и первые пять самолетов были формально переданы ВВС Ирака в Санчхоне в декабре 2015 года. Фактически поставки значительно затянулись из-за возникших финансовых проблем иракской стороны и затягивания подгототовки иракского личного состава. Лишь в марте 2017 года в Ирак в Басру были доставлены первые шесть самолетов T-50IQ (бортовые номера с IQAF-5001 по IQAF-5006), ввод которых в строй ВВС Ирака затянулся до конца 2017 года. Вторая партия из шести самолетов T-50IQ была поставлена в июне 2018 года, еще шесть - в октябре 2018 года, а окончательно поставки всех 24 машин Ираку завершились только теперь.

    Фактически в ВВС Ирака самолеты T-50IQ используются не только к самолеты повышенной подготовки и переходные для подготовки летного состава истребителей Lockheed Martin F-16C/D (F-16IQ), но и как легкие истребители и штурмовики. "

    https://bmpd.livejournal.com/3857240.html

  3. #2463
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    Версия перспективного истребителя JAS-39E Gripen E, разработанная специально для ВВС Швеции, 3 декабря 2019 года совершила первый полет.

    https://nplus1.ru/news/2019/12/05/gripen

  4. #2464
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Египет потерял еще один МиГ. Летчик катапультировался
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •