Страница 126 из 147 ПерваяПервая ... 2676116122123124125126127128129130136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,520 из 2938
Like Tree2314Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2501
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В ходе визита президента Азербайджана Ильхама Алиева в Италию 20 февраля 2020 года министр обороны Азербайджана Закир Гасанов подписал с исполнительным директором итальянской компании Leonardo Алессандро Профумо «Декларацию по соглашению между министерством обороны Азербайджанской Республики и Leonardo S.p.A в связи с приобретением системы интеграции самолетов М-346». Данный документ является предварительным соглашением о приобретении Азербайджаном учебно-боевых самолетов Leonardo M-346 Master, хотя твердый контракт еще должен быть заключен.

    7819087_original.jpg
    M346-Azeri Третий опытный образец учебно-боевого самолета Leonardo M-346 Master во время демонстраци в Азербайджане, 10.05.2017 (с) министерство обороны Азербайджана

    Согласно одним западным источникам, соглашение предусматривает приобретение Азербайджаном 15 самолетов М-346, по другим - десяти самолетов с опционом на 15.

    Со стороны bmpd напомним, что в мае 2017 года компания Leonardo произвела демонстрацию третьего прототипа М-346 в Азербаджане, причем самолет был осмотрен министром обороны Азербайджана Закиром Гасановым.

    Всего Leonardo к настоящему времени поставила 72 серийных самолета М-346 (22 для ВВС Италии, 12 Сингапура, 30 Израиля и восемь Польше) и имеет контракты на поставку еще восьми самолетов для Польши. "

    https://bmpd.livejournal.com/3941827.html

    Такие "соседи" ))

  2. #2502
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " США втрое сократили количество планируемых к передаче Афганистану вертолетов UH-60A
    entry is in top500 rating

    Как сообщила американская газета "Military Times" в материале Shawn Snow "US cuts number of Black Hawks to Afghanistan by two-thirds" , министерство обороны США приняло решение в три раза сократить количество передаваемых ВВС Афганистана многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A+ Black Hawk - со 159 единиц до всего 53 машин.

    7818863_original.jpg
    Переданный США многоцелевой вертолет Sikorsky UH-60A+ Black Hawk ВВС Афганистана, 08.12.2018 (с) Clayton Cupit / ВВС США

    Информация об этом содержится в направленном в Конгресс США министерством обороны США в декабре 2019 года отчете «Enhancing Security and Stability of Afghanistan» («Повышение безопасности и стабильности в Афганистане» - текст ). В отчете не приводятся причины этого решения. Неофициально американские комментаторы предполагают, что причинами являются трудности для ВВС Афганистана эксплуатации такого количества американских вертолетов без серьезного увеличения численности американских специалистов - на что США не хотят идти.

    Также, согласно тому же документу, планируется сократить количество планируемых к передаче ВВС Афганистана легких разведывательно-ударных самолетов Cessna AC-208 Combat Caravan (Eliminator) с 32 до 10 самолетов (самолеты этого типа оснащены управляемыми ракетами Hellfire и APKWS, а также с помощью лазерных целеуказателей МХ-15 обеспечивают применение оружия с лазерной системой наведения летательными аппаратами других типов).

    В то же время в указанном отчете сообщается о планах поставки вооруженным силам Афганистана американских военно-транспортных вертолетов Boeing СН-47 Chinook (согласно неофициальным сообщениям американских СМИ, речь идет о 10-15 вертолетах, причем наиболее вероятно это будут вертолеты CH-47D из наличия армейской авиации США, передаваемые в счет военной помощи).

    «Министерство обороны постоянно работает со своими афганскими партнерами над переоценкой оперативных требований и со временем корректирует их», - заявил в письменном интервью газете "Military Times" представитель министерства обороны США полковник Томас Кэмпбелл.

    По данным отчета министерства обороны США, на декабрь 2019 года ВВС Афганистана имели 206 самолетов и вертолетов (в том числе 163 способных к полетам) - в том числе 25 легких штурмовиков A-29 Super Tucano,10 самолетов АС-2018, 45 уже поставленных вертолетов UH-60+, 49 легких вертолетов MD 530F и 45 вертолетов Ми-17 (из последних исправны были 23). Еще 30 вертолетов Ми-17, согласно другим американским источникам, находились в составе авиационного крыла специальных операций (Special Mission Wing - SMW) вооруженных сил Афганистана.

    Согласно отчету, к концу 2023 года по прежнему предполагается полная замена состоящих на вооружении авиационного крыла специальных операций SMW вооруженных сил Афганистана вертолетов Ми-17В-5 российского производства на вертолеты американского производства, включая UH-60+ и транспортные СН-47 Chinook. Однако вопрос о судьбе прежде также предполагавшихся к полной замене вертолетов Ми-17 в составе ВВС Афганистана в свете объявленных планов сокращения втрое поставок UH-60A+ теперь остается открытым.

    Напомним, что с 2017 года США реализуют программу Afghan Aviation Transition Plan (AATP), изначально предполагавшую передачу Афганистану к 2024 году для замены парка российских вертолетов Ми-17 в счет военной помощи 119 многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A+ Black Hawk, а в дальнейшем еще 40 - то есть суммарно 159. В том числе из них 58 вертолетов должны были быть поставлены в вооруженном варианте, обозначаемом UH-60FFF - однако теперь статус предполагаемых поставок UH-60FFF неясен.

    Афганистану передаются вертолеты UH-60A выпуска 1980-х годов из состава армейской авиации США, которые при этом модернизируются в вариант UH-60A+, включая, в частности, установку новых более мощных двигателей General Electric T700-GE-701C, которые используются на вертолетах версий UH-60L/M. "

    https://bmpd.livejournal.com/3941604.html


    Видимо амеры всё-таки собрались "уходить, но не совсем" ))


    3677865_900.jpg

    https://lostarmour.info/offtopic/eas...ent-4806465254
    Последний раз редактировалось OKA; 26.02.2020 в 08:09.

  3. #2503
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Индия подписала соглашения о закупке американских вертолетов МН-60R и AH-64E(I)

    Президент США Дональд Трамп, выступая 25 февраля 2020 года в Нью-Дели на совместной пресс-конференции с премьер-министром Индии Нарендрой Моди, сообщил о подписании в этот день соглашений на поставку вооруженным силам Индии американских корабельных многоцелевых вертолетов Sikorsky (Lockheed Martin) МН-60R Sea Hawk и боевых вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian на сумму более 3 млрд долл. Речь идет о поставке 24 вертолетов МН-60R для авиации ВМС Индии и шести вертолетов AH-64E(I) для индийской армейской авиации.

    Соглашение в форме обмена письмами Letters of Offer and Acceptance (LOA) на поставку ВМС Индии 24 корабельных вертолетов МН-60R заключено по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), и, согласно индийским источникам, стоит 2,6 млрд долл.

    Соглашения на поставку индийской армии шести вертолетов AH-64E(I), оцениваемое в различных индийских источниках от 880 до 930 млн долл, заключено по сложной "смешанной" схеме, повторяющей соглашение 2015 года о закупке первых 22 вертолетов AH-64E(I) для ВВС Индии - сами вертолеты приобретаются министерством обороны Индии непосредственно у корпорации Boeing по линии "прямых коммерческих продаж" (Direct Commercial Sales - DCS), а вооружение, оборудование, запчасти, имущество и услуги к ним - у американского правительства по соглашениям по линии FMS.

    Сообщается, что первые шесть вертолетов MH-60R должны быть поставлены индийской стороне уже в начале 2021 года, а остальные 18 - в течении 2022-2023 годов. Все шесть вертолетов AH-64E(I) для индийской армии будут переданы в 2023 году.

    Напомним, что закупка 24 корабельных многоцелевых вертолетов МН-60R Sea Hawk является одним из самых длительных проектов индийско-американского военно-технического сотрудничества. Долгостройный индийский тендер на новый корабельный многоцелевой вертолет MRH (Multi-Role Helicopter) для замены используемых индийским флотом противолодочных вертолетов Westland Sea King Mk 42 велся с 2006 года, при этом в ВМС Индии с самого начала выражали предпочтение закупке американских вертолетов Sikorsky S-70B ("коммерческий" вариант МН-60R). На последних этапах конкурса MRH единственным конкурентом S-70B выступал европейский вертолет NH Nidustries NH90 (NFR). Сравнительные испытания MH-60R и NH90 были проведены индийским флотом в 2011 году. Однако летом 2014 года NH90 был исключен из тендера ввиду того, что 32,5% доли в NH Nidustries принадлежали компании AgustaWestland (ныне Leonardo Helicopters), контролируемой итальянской группой Finmeccanica (ныне Leonardo), - "забаненной" индийским министерством обороны после известного коррупционного скандала с продажей ВВС Индии 12 вертолетов AW101 для правительственных перевозок. Поэтому итоговый выбор ВМС Индии по тендеру MRH в пользу S-70B был совершен в декабре 2014 года на безальтернативной основе.

    Тем не менее после этого предконтрактные переговоры индийской и американской сторон по вопросу поставки корабельных вертолетов растянулись более чем на пять лет, при этом если сперва Индия намеревалась закупитьвертолеты S-70B напрямую у Sikorsky по линии "прямых коммерческих продаж" (DCS), то в итоге произошла переориентация с варианта S-70B на "чистый" MH-60R, увеличение числа закупаемых вертолетов с 16 до 24, а правительство США и корпорация Lockheed Martin настояли на их поставке через правительственный механизм FMS. В августе 2018 года правительство Индии одобрило закупку 24 MH-60R по линии FMS.

    В апреле 2019 года Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Индии по линии FMS 24 вертолетов МН-60R с общей предполагаемой стоимостью поставки 2,6 млрд долл. Согласно уведомлению, в поставку должны войти 1000 радогидроакустические буев AN/SSQ-36/53/62, 30 противолодочных торпед Mk 54 калибра 324 мм, десять управляемых ракет AGM-114 и 38 управляемых ракет Advanced Precision Kill Weapons System (APKWS).

    В 2017 году ВМС Индии начали новую амбициозную программу Naval Multirole Helicopter (NMRH) с требование закупки по ней еще 123 корабельных вертолетов. В связи с приобретением 24 МН-60R данный вертолет считается естественным приоритетным кандидатом и для программы NMRH.

    Что касается вертолетов Boeing AH-64E(I) Apache Guardian, то, как уже сообщалось, ранее в сентябре 2015 года министерство обороны Индии подписало с правительством США и корпорацией Boeing пакет контрактов общей стоимостью 3 млрд долл на закупку для ВВС Индии 22 боевых вертолетов AH-64E(I) и 15 транспортных вертолетов CH-47F(I) Chinook (в том числе на приобретение вертолетов AH-64E(I) было предназначено 2,1 млрд долл из этой суммы). Опционы к контрактам включали еще 11 вертолетов AH-64E(I) и семь CH-47F(I) для ВВС. Поставка вертолетов AH-64E(I) ВВС Индии была начата в 2019 году, и к концу января 2020 года Индия уже получила 17 вертолетов из 22 заказанных.

    Приобретение вертолетов AH-64E(I) для ВВС Индии с самого начала вызывало недовольство индийской армии. Индийские армия и ВВС долгое время ведут борьбу за контролем над частями боевых вертолетов (ранее оснащенных машинами Ми-25 и Ми-35), и в октябре 2012 года министерство обороны Индии пришло к "соломонову" решению, дав разрешение армейской авиации принять на вооружение боевые вертолеты параллельно наличию боевых вертолетов у ВВС. В настоящее время основным перспективным боевым вертолетом армейской авиации Индии считается создаваемый национальный 5-тонный боевой вертолет HAL Rudra, находящийся на этапе испытаний.

    Апеллируя к указанному решению министерства обороны, индийская армия сперва домогалась передачи ей 11 из 22 заказанных для ВВС вертолетов AH-64E(I), а затем, потерпев в этом неудачу, предъявила собственные требования на отдельное приобретение для армейской авиации 39 вертолетов AH-64E(I). В августе 2017 года индийский правительственный совет по оборонным закупкам (Defence Acquisition Council - DAC), возглавляемый министром обороны страны, одобрил закупку для индийской армейской авиации первых шести вертолетов AH-64E(I), на что планировалось выделить 41,68 млрд рупий (около 651 млн долл по тогдашнему курсу).

    В июне 2018 года американское DSCA направило Конгрессу США уведомление о предстоящей поставке Индии по линии FMS оборудования и вооружения оценочной стоимостью 930 млн долл для дополнительно приобретаемых Индией для армейской авиации шести боевых вертолетов AH-64E (фактически, как теперь видно, сумма 930 млн долл являлась общей и включала стоимость собственно вертолетов). В поставку должны были войти 14 турбовальных двигателей General Electric T700-GE-701D, четыре РЛС AN/APG-78 Longbow, 14 инерциально-спутниковых навигационных систем, семь комплектов системы обнаружения целей и целеуказания MTADS-PNVS, 180 управляемых ракет AGM-114L-3 Longbow Hellfire и 90 ракет АGM-114R-3 Hellfire II, а также 200 ракет FIM-92H Stinger Block I в варианте "воздух-воздух".

    Cборка фюзеляжей всех заказываемых Индией вертолетов AH-64E(I) на субподрядной основе осуществляется в Хайдерабаде на совместном предприятии Tata Boeing Aerospace Limited (TBAL), созданном Boeing и индийской группой Tata. "

    https://bmpd.livejournal.com/3943901.html

  4. #2504
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " В середине февраля ВВС Канады сообщили о первом полете из аэропорта Галифакса на АвБ Гринвуд модернизированного самолета CP-140 Aurora модификации Block IV (серийный № 140108). В рамках программы начальных летных испытаний машину пилотировал штатный экипаж 14-го авиакрыла, но весь полет на борту контролировали специалисты испытательного центра ВВС Канады AETE (Aerospace Engineering Test Establishment). Королевские ВВС любезно поделились первыми официальными фотографиями.

    1316139_original.jpg
    © RCAF

    В ВВС Канады сейчас пока остаются 17 базовых патрульных самолетов Lockheed CP-140 Aurora. Причем в последнее время наиболее востребованы отнюдь не их противолодочные возможности, а воздушная разведка, наблюдение и освещение обстановки ISR (Intelligence, Surveillance, Reconnaissance). На CP-140 возложено решение всего спектра таких задач, включая дальнее морское и прибрежное патрулирование, а также воздушную разведку над земной поверхностью, причем как над национальными территориями/акваториями, так и в рамках коллективной обороны, и в международных операциях. Кроме того, CP-140 могут привлекаться к нанесению ударов по надводным целям и наземным объектам.

    Для четырнадцати CP-140 в министерстве национальной обороны Канады спланировали и параллельно проводят две программы модернизации – продление жизни планера ASLEP (Aurora Structural Life Extension Project) и поэтапную модернизацию для увеличения возможностей самолетов AIMP (Aurora Incremental Modernisation Project). Обе программы AIMP и ASLEP обойдутся канадским налогоплательщикам в 1,983 миллиарда долларов США, и это должно продлить срок эксплуатации 14 CP-140 Aurora до 2030 года.

    Проект продления жизни планера ASLEP начался первым еще в 1998 году и в основном предполагает замену крыльев и горизонтальных стабилизаторов самолетов. Все работы по данной программе канадская компания IMP Aerospace and Defence (Галифакс, провинция Новая Шотландия) должна была завершить до ноября 2019 года.

    Программа поэтапной модернизации AIMP началась в июне 2015 года и включает 23 отдельных проекта в четырехблоковой стратегии для закупки, интеграции и установки на CP-140 новых систем и датчиков. Все это и должно стандартный базовый патрульный самолет MPА (Maritime Patrol Aircraft) в современную платформу воздушной разведки, наблюдения и освещения обстановки ISR.

    Работы по модификации Block I на первом самолете начались в 1999 году с первым полетом в 2003-м. На нем заменили ряд устаревших систем, включая аппаратуру КВ-радиосвязи, обеспечив базовый уровень для основных последующих изменений. В рамках модернизации до уровня Block II заменили системы управления, навигации и связи. При этом работы на первом самолете завершили в начале 2008 года, а полной оперативной готовности он достиг к 2012 году.

    Это Канада, парень, люби её! Понял?

    Модификация Block III включала новые законцовки крыла, интеграцию новых ЦЭВМ, ИК/ОЭС, РГАБ и замену РЛС AN/APS-116 на AN/APS-508 IRIS, для которой канадский генподрядчик MDA (MacDonald, Dettwiler and Associates) пригласил американскую Telephonics с её APS-143B (V) 3-MPA OceanEye. Первый CP-140 Block III взлетел в начале 2014 года, двенадцатый и тринадцатый в апреле и декабре 2018-го соответственно, а последний 14-й в прошлом году. При этом тот самый первый из них достиг полной оперативной готовности только в апреле 2019-го.

    В феврале 2018 года начались работы по программе ASLEP на последнем CP-140 (серийный 140114), а в октябре началась сертификация модификации Block IV. Эта модернизация станет последней в программе AIMP для четырнадцати самолетов Block III и предполагает интеграцию на них трех новых систем – спутниковая связь, стандартная для НАТО аппаратура обмена данными Link 16 и средства самообороны.

    Выбранный в качестве предсерийного прототипа, CP-140 Block III (серийный 104108) прибыл на завод 6 ноября 2017 года, фактические работы на нем начались 10 октября 2018 года, интеграционные испытания новых систем 13 декабря 2018 года, а проверку готовности к наземным испытаниям провели 29 апреля 2019 года.

    Надо сказать, что МО Канады отчего-то неожиданно долго скрытничало по поводу внешнего вида новой машины, и официальные ее снимки появились только сейчас (см. выше). Но народ ничто так не раздражает, как нераскрытые тайны и секреты, поэтому первую фактическую фотографию 140108-го некто Саймон Рис смог сделать в Гринвуде еще тогда же, в апреле 2019-го:

    Год назад заявляли, что начального оперативного потенциала первый Block IV достигнет в декабре 2019 года, а полного в декабре 2022 года. Но сейчас сроки сдвинули на июнь 2020-го и сентябрь 2022-го соответственно.

    Модифицированный самолет получил обозначение CP-140M. "

    Все фото :

    https://andrej-kraft.livejournal.com/203545.html

  5. #2505
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) 3 марта 2020 года направило Конгрессу США уведомление о планируемой предстоящей продаже Израилю по линии американской программы межправительственных иностранных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) восьми самолетов-заправщиков Boeing KC-46A Pegasus. Данная поставка одобрена Государственным департаментом США. Общая стоимость предполагаемой поставки составит 2,4 млрд долл, включая оборудование, запасные части, пакеты обучения и технической поддержки.

    7842207_original.jpg
    21-й по счету полученный ВВС США серйиный самолет-заправщик Boeing KC-46A Pegasus по прибытии на авиабазу Макконнелл (Канзас), 10.01.2020 (с) Nilsa E. Garcia / ВВС США


    Cо стороны bmpd укажем, что, таким образом, Израиль станет вторым иностранным заказчиком после Японии самолетов-заправщиков. КС-46А, созданных на основе лайнера Boeing 767-200ER. Поставки самолетов КС-46А Израилю будут осуществляться в счет американской помощи. В составе ВВС Израиля самолеты КС-46А должны заменять девять используемых в настоящее время переоборудованных в заправщики самолетов Boeing 707.

    В сентябре 2016 года было выпущено уведомление DSCA относительно предполагаемой поставки Японии четырех самолетов КС-46А общей стоимостью 1,9 млрд долл. К настоящему времени Япония заказала три самолета КС-46А, первый из которых ожидался поставкой к концу 2020 года. Поставки серийных самолетов КС-46А ВВС США были начаты в январе 2019 года. "

    https://bmpd.livejournal.com/3950458.html

    Обязаловка- втюхать вассалам негодный товар

  6. #2506
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Министерство обороны Австралии 5 марта 2020 года сообщило о заключении соглашения о продаже американской частной компании Air USA 46 истребителей американского производства McDonnell Douglas F/A-18A/B Hornet, снимаемых с вооружения ВВС Австралии. Самолеты, сосредоточенные на австралийской авиабазе Вильямтаун, будут переданы компании Air USA в течении трех-четырех лет после проведения необходимых ремонтных работ.

    Частная компания Air USA, основанная в 1994 году и базирующаяся в аэропорту Куинси (щтат Иллинойс), специализируется на предоставлении вооруженным силам США и другим правительственным службам услуг по боевой подготовке авиации и обучению, включая имитацию самолетов противника во время учений. В сентябре 2019 года в числе других шести компаний аналогичного профиля Air USA получила крупный контракт на пятилетний срок на предоставление соответствующих услуг ВВС США. Air USA предоставит ВВС в рамках этого контракта более 6700 летных часов своих самолетов (общая стоимость контрактов для семи частных компаний составила 6,4 млрд долл).

    Air USA предлагает два различных метода обучения. Первый, обозначаемый Red Air, заключается в предоставлении самолетов для имитации противника в учебных воздушных боях с истребителями ВВС. Второй, известный как Blue Air, заключается в подготовке передовых наземных авианаводчиков, с выделением для этого самолетов, имитирующих ударные машины.

    Сейчас Air USA номинально имеет парк из 67 реактивных самолетов, однако включающий преимущественно купленные компанией из наличия ВВС различных стран учебно-боевые и учебно-тренировочные самолеты Hawk, Alpha Jet, L-59 и L-39, и только четыре "настоящих" учебно-боевых истребителя МиГ-29УБ (два были приобретены в Киргизии и два на Украине). При этом исправность парка Air USA достаточно ограничена, и, по ряду сообщений, в летном состоянии у нее сейчас находятся лишь 16 самолетов, в том числе 11 бывших южнокорейских Hawk Mk 67, четыре L-39ZA и один L-39C.

    Поэтому приобретение 46 бывших австралийских F/A-18A/В очень значительно расширит потенциал Air USA, хотя, видимо, только часть этих самолетов будет введена в эксплуатацию у нового владельца. Тем не менее, известно, что осенью 2019 года Air USA объявила о планах найма дополнительно 20 летчиков с опытом полетов на истребителях.

    ВВС Австралии получили с 1984 по 1990 годы 75 истребителей F/A-18A/B Hornet, 73 из которых были собраны в Австралии. К 2015 году в составе ВВС Австралии остался 71 самолет F/A-18A/B, и они начали заменяться истребителями сперва Boeing F/A-18F Super Hornet, а с 2018 года - и Lockheed Martin F-35A Lightning II. Окончательный вывод последних F/A-18A/B из состава ВВС Австралии должен быть произведен к концу 2021 года. К настоящему времени ВВС Австралии получили 20 истребителей F-35A из 72 заказанных.

    В 2018 году правительство Канады заключило соглашение стоимостью 90 млн канадских долл на приобретение 25 списываемых из состава ВВС Австралии истребителей F/A-18A/В, из которых 18 должны быть после ремонта и доработок введены в состав ВВС Канады для поддержания численности парка аналогичных канадских истребителей CF-18 (CF-188A/B, они же F/A-18A/B), а еще семь бывших австралийских самолетов должны быть использованы на запасные части. Поставки бывших австралийских F/A-18A/В в Канаду были начаты в феврале 2019 года и должны осуществляться до конца 2021 года.

    Теперь оставшиеся 46 из 71 истребителя F/A-18A/В проданы Австралией американской компании Air USA."

    https://bmpd.livejournal.com/3952040.html

  7. #2507
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    Ким Чен Ын - лучший друг летчиков!

















    Последний раз редактировалось Let_nab; 08.03.2020 в 22:51.
    Avia M and Айдар like this.

  8. #2508
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Lockheed Martin получил от ВВС США 50 миллионов долларов на модернизацию одного из символов холодной войны, высотного самолета-разведчика U-2 Dragon Lady. Это свидетельствует об отказе Пентагона от ранее озвученных планов заменить U-2 стратегическими беспилотниками RQ-4 Global Hawk.

    https://rg.ru/2020/04/16/ssha-vozroz...dchik-u-2.html

    Актуальна данная машина при отсутствии возможности летать над Уралом?

  9. #2509
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    16 апреля 2020 года в ходе выполнения планового полета по подготовке к несению боевого дежурства вблизи города Караганды разбился самолет МиГ-31 ВВС Казахстана. Инцидент произошел южнее карагандинского аэродрома. Сообщается, что после взлета случился пожар в одном из двигателей. В министерстве сообщили, что после того, как была получена команда на катапультирование, летчики направили самолет в поле, в противоположную от населенного пункта сторону. Лишь убедившись, что населению ничего не угрожает, пилоты катапультировались. Летчики живы, отметили в военном ведомстве. Приказом главы Минобороны назначена комиссия по расследованию данного происшествия. На место крушения прибыл отряд поисково-спасательной службы ВВС Казахстана.
    Айдар likes this.

  10. #2510
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Случайный пуск неуправляемой ракеты штурмовиком Су-25К ВВС Чада, аэр. Нджамена, 17 апреля 2020 г.
    Видео:

    https://twitter.com/i/status/1251633604997906440
    01.jpg 01o.jpg
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 20.04.2020 в 11:27.

  11. #2511
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    24 апреля 2020 г. На аэродроме "Барановичи" состоялась передача в Военно-воздушные силы и войска противовоздушной обороны Вооруженных Сил Беларуси четвертого самолета Су-25, отремонтированного в ОАО "558 Авиационный ремонтный завод". Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на данные Госкомвоенпрома.

    Таким образом, ОАО "558 АРЗ" завершило исполнение контракта по очередному капитальному ремонту 4 самолетов Су-25 ВВС и войск ПВО. При этом ремонт самолетов выполнен ранее сроков, запланированных контрактом.
    Fencer likes this.

  12. #2512
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Министерство национальной обороны Канады подтвердило, что у берегов Греции пропала связь с канадским палубным вертолетом.
    Речь идет о новом палубном вертолете CH-148 Cyclone, которыми в ВМС Канады недавно начали заменять устаревшие машины CH-124 Sea King. Вертолет базировался на канадском фрегате Fredericton.

    https://tass.ru/proisshestviya/83699...ndex.ru%2Fnews

  13. #2513
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    745

    По умолчанию Вторая жизнь МИГ - 21

    21-.jpg

    12 мая совершила первый полет палубная версия китайского истребителя JL-9G, сообщил MilitaryWatch со ссылкой на источники в КНР.

    JL-9 - в первую очередь учебный самолет, предназначенный для подготовки военных летчиков к работе на более серьезных машинах. Однако и тренировочная "спарка" может при необходимости выполнять боевые задачи.

    Являясь потомком легендарного МиГ-21, китайский истребитель отличается первоклассными летными характеристиками, скороподъемностью 15- метров в секунду, максимальной скоростью 1,5 Маха и практическим потолком в 16 километров. Самолет оснащен "стеклянной" кабиной пилотов, современной авионикой и датчиками, нашлемным дисплеем и системой целеуказания. Он способен применять ряд современных боеприпасов классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

    JL-9 занимает третье место среди учебных самолетов по боевым характеристикам и, хотя уступает по ряду параметров тяжелому истребителю J-15, может быть весьма опасен - особенно в несложных миссиях.


    Сделать из МИГ-21 самолёт способный садиться на авианосец!?
    Если это так, то китайцы молодцы.

  14. #2514
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    A Canadian Forces Snowbirds aircraft has crashed in the vicinity of Kamloops, BC. Our priority at this time is determining the status of our personnel and supporting emergency personnel. When appropriate, more information will be made available.

  15. #2515
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    А заплатит НАТО. В Киеве составили план перевооружения ВВС Украины

    Министерство обороны Украины планирует полностью перевооружить Военно-воздушные силы новыми самолетами, сообщает 23 мая портал defence-ua.com.
    По этому плану, до 2025 года следует закупить от шести до 12 истребителей для опытной эксплуатации. Рассматриваются такие модели как шведский Saab JAS-39E/F Gripen или американский F-16 Block 70/72.

    Затем, до 2030 года в течение пяти лет планируется наладить регулярные закупки новых боевых самолётов с темпом от восьми до 12 машин в год.
    В этот же период ВВС Украины должны будут избавиться от штурмовой, бомбардировочной и разведывательной авиации, заменив их беспилотниками.

    К 2035 году ВВС Украины должны иметь в своем составе не менее четырёх бригад тактической авиации, укомплектованных многоцелевыми истребителями поколения 4++; четырёх бригад или полков ударных и разведывательных беспилотников; бригаду транспортной и специальной авиации, а также учебную авиационную бригаду.
    На переоснащение ВВС Украины согласно этого плана потребуется около 320 млрд гривен или $10 млрд. Изрядную часть этих финансовых средств Киев надеется получиться от «стран-партнеров и союзников по НАТО».

    Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2959553.html
    AMCXXL likes this.

  16. #2516
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Изрядную часть этих финансовых средств Киев надеется получиться от «стран-партнеров и союзников по НАТО».
    Страна побирушка..
    Let_nab likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #2517
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Обстрел самолета Як-130 в Мьянме попал на видеo...
    Як-130

  18. #2518
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    Стратегические бомбардировщики США пролетели недалеко от Киева.

    В интернет-пространстве продолжают широко обсуждать недавнее знаковое событие – первый в истории полет над территорией Украины двух американских стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer. Пролетев над всей Европой, они с радушного согласия властей «незалежной» вошли в ее воздушное пространство, где сопровождались почетным эскортом украинских истребителей Су-27 и МиГ-29 советского еще производства.

    Такой сюрреализм, когда стратегические бомбардировщики США летают в районе Киева, трудно было представить еще несколько лет назад. Сегодня – это реальность, на которую вынужден реагировать российский Генштаб.

    Вчера на брифинге начальник Главного оперативного управления Генштаба генерал-полковник Сергей Рудской отметил, что во время одного из подобных полетов бомбардировщики В-1В приближались к границе Калининградской области на расстояние 10 км.
    В результате наши средства ПВО находились в состоянии повышенной готовности, вели «непрерывный контроль и осуществляли меры по предотвращению инцидентов». Дежурные истребители ПВО 17 раз поднимались в воздух, а зенитные ракетные средства находились «в готовности к немедленному применению».

    Фактически такой полет стратегической авиации США в небе одной из бывших республик Советского Союза – это прямая неприкрытая угроза России. Подобного до сих пор США себе еще не позволяли.

    Пара стратегических B-1B Lancer летала над Украиной и над нейтральными водами Черного моря всего в 450 км от наших границ. И это при том, что дальность высокоточных крылатых ракет AGM-158 JASSM-ER (AGM-158В), которые несет B-1B, по официальным данным достигает тысячи километров. То есть ракеты способны достать до Москвы и других крупных городов России.

    О том, почему этот полет наделал столько шуму и чем для нас опасна подобная демонстрация силы США, «МК» рассказал военный эксперт в области ВКО, начальник зенитных ракетных войск Командования специального назначения (2007-2009 годы) полковник запаса Сергей Хатылев:

    -В Интернете обсуждают разные сценарии. Например, такой – американские ракеты, пущенные из воздушного пространства Украины могут достать до Москвы и наших баз на Черном море. Есть такая опасность?

    -Это сильное преувеличение. Корабли Черноморского флота в одном месте не стоят. Они рассредоточены. Часть несет боевое дежурство. Так что восемью крылатыми ракетами – а на каждом В-1В их по четыре – задачу уничтожения целого флота не решить. Даже если бы с нашей стороны не последовало никакого ответа. Хотя такое даже представить невозможно.

    -Зачем вообще понадобился такой полет? Пощекотать нервы?

    -Это был заранее спланированный полет с провокационными целями. Во время него американские Lancer по всему маршруту над Европой поочередно сопровождали истребители ВВС Норвегии, Дании, Швеции, Польши и даже Украины. Своеобразная демонстрация силы.
    Думаю, что наши силы ПРО-ПВО его отслеживали с самого начала. По крайней мере, в Крыму все средства ПВО были в полной готовности. У них, наверняка, переполох был большой, как во время серьезных учений.
    В Крыму на сегодня создана крупная группировка ПВО. Минимум, два полка С-400 и столько же С-300, плюс силы истребительной авиации. Всего этого достаточно для адекватной военной реакции. И все они однозначно сопровождали и вели эти цели.

    -Сами В-1В ведь не являются для наших ПВО трудными целями?

    -Вообще не вызывают никаких проблем с точки зрения их уничтожения. Тем более действовали они в паре и без авиационного прикрытия. Но здесь речь идет о том, что дальность поражения объектов их крылатыми ракетами, больше чем та дальность, на которой мы можем их поразить.
    Дальность ракет на их самолетах – 1000 – 1500 км. Наши С-400 обнаруживают цели за 600 километров, а уничтожают на дальности – до 400 км.

    -У нас же не только крымская ПВО могла бы по ним работать?

    -Да, по ним могли работать и ростовский, и новороссийский полки ПВО. Но опять же их дальность тоже - только 400 км.

    -Допустим, американцы выпустили свою ракету. Она летит свои 1000 км. Наша ПВО за 600 км ее обнаруживает и на подлете за 400 км сбивает. Правильно?

    -Да. Но вопрос в том, на каком рубеже американцы могут применить эту ракету? Могут за 100 км от берега ее запустить, а могут приблизиться к Крыму и пустить ее по объектам в середине европейской части России.

    -Но пока она летит, мы же можем ее сбить?

    -Совершенно верно. Можем. Но с точки зрения потенциальных возможностей, рубеж выполнения задачи американского Lancer больше, чем наш. И это осложняет выполнение задачи нам. У нас остается меньше времени на реакцию. В таких условиях сложно обеспечить такую плотность огня, чтобы уничтожить эту ракету с эффективностью 0,98.
    Возникают трудности из-за того, что они заходят в нейтральные воды, при этом не нарушают госграницу. Мы же в этом случае становимся заложниками ситуации – есть ограничение в дальности применения оружия.
    Ситуация примерно такая, как в Сирии. Там израильтяне летают над Ливией или прячутся за Голанскими высотами, и пускают оттуда ракеты. При этом они не заходят в сирийское воздушное пространство. И получается, что их нельзя уничтожать, так как они не нарушили государственную границу. А между тем, они применили ракеты, как говорят, по иранским подразделениям, которые находятся на территории Сирии.

    -И какой выход?

    -В Сирии решили проблему, созданием еще одной военной базы на востоке страны. Благодаря этому будет закрыто все воздушное пространство, и израильтянам станет очень сложно работать по любым объектам на сирийской территории.

    -А как решить аналогичную задачу с Украиной? Если станет понятно, что на территории Украины, которая так рвется в НАТО, могут не только летать, но и базироваться стратегические американские бомбардировщики, что тогда?

    -Думаю, решать проблему придется комплексно. Во-первых, потребуется усиление средств разведки для своевременного обнаружения радиотехническими войсками маршрутов полетов вот таких бомбардировщиков. Во-вторых, увеличение дальности полетов нашей авиации, которая не должна будет подпускать противника к нашим рубежам. Ну, и быстрая и четкая работа зенитных ракетных войск.

    -А если речь идет об угрожаемом периоде, так может уже не по ракетам стрелять, что сложнее, а уничтожать сами носители?

    -Да. В угрожаемый период, думаю может быть принято такое решение. Возможностей нашей ПВО достаточно, чтобы уничтожить такие типы целей на дальних подступах.

    - https://www.mk.ru/politics/2020/06/0...a-ukraine.html

  19. #2519
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,166

    По умолчанию

    Сирийская армия получила новую партию МиГ-29 из России https://vz.ru/news/2020/6/3/1043067.html

  20. #2520
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    " 1 июня 2020 года на авиабазе Цинцюаньган ВВС Тайваня началась подготовка к летным испытаниям первого опытного образца реактивного учебно-боевого самолета «Юнъин» (勇鷹, "Отважный орёл"). Первый полет "Отважного орла" запланирован на конец июня 2020 года. Подготовка к летным испытаниям включает в себя цикл аэродромных отработок, в ходе которых будут проведены испытания всех систем и совершены пробежки по аэродрому.
    Collapse

    Как ранее сообщали коллеги BMPD общая стоимость программы, финансировать которую обязалось министерство национальной обороны [Китайской Республики], определена в 68,6 млрд тайваньских долл (около 2,2 млрд долл США). Планируется построить два прототипа ХТ-5, первый из которых должен быть готов в 2019 году и начать летные испытания в 2020 году. Поставку же 66 серийных самолетов для ВВС Тайваня постройки AIDC планируется завершить уже в 2026 году.

    Учебно-боевой самолет ХТ-5 (ранее обозначался ХАТ-5) разрабатывается на основе ранее разработанного и выпускавшегося AIDC для ВВС Тайваня легкого истребителя F-СК-1 Ching-kuo (был прекращен выпуском в 1999 году). Самолет ХАТ-5 основывается на конструкции двухместного учебно-боевого истребителя F-СК-1В, но должен иметь облегченный планер с широким применением композиционных материалов. Самолет лишится РЛС и пушечного вооружения, но при этом получит усиленное шасси и увеличенный запас топлива. Двигатели Honeywell/ITEC F125 будут сохранены, что обеспечит самолету возможность достижения сверхзвуковой скорости.

    Разработка ХТ-5 была начата в 2013 году в ответ на тендерные требования министерства национальной обороны Китайской Республики на учебно-боевой самолет нового поколения для использования для повышенной подготовки и в качестве переходного. Самолеты ХТ-5 планируются для замены используемых в настоящее время в ВВС Тайваня учебно-боевых самолетов АТ-3 производства AIDC 1980-х годов и двухместных учебно-боевых истребителей Northrop F-5F Tiger II.".

    https://dambiev.livejournal.com/1920093.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •