Страница 2 из 150 ПерваяПервая 1234561252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 2993
Like Tree2318Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А, по моему, это такая же х...ня, как и полеты наших президентов. Оценить машину может только профессионал, т.е. опытный летчик, а не дилетант. Так что, на мой взгляд, это просто клоунада.
    О какой собственно оценке идет речь?Заключение профи сейчас выеденного яйца не стоит.Если вспомнить,то ранее И.С.Сталин синим карандашом писал "быть по сему" и АНТ на полусогнутых быстренько копировал и в отечественный металл превращал американский Боинг,затем Никиту по линейке с выставленными ЛА водили и конструкторов тех самых ЛА представляли-понравился конструктор строим,писатель и бывший замнаркома Яковлев не понравился не строим.
    Дорогой Л.И.Брежнев-тот с требуны наблюдал-пролетели низко,быстро и без дыма-строим,с дымом и не быстро-тоже строим.Сейчас времена изменились пока сами покатушки не устроим -ничего строить не будем и с покатушками-не будем т.к. воевать нам не с кем,чего деньги на ветер
    разбрасывать-уж лучше под процент в американские ценные бумаги,а там смотришь рынок все расставит по своим местам.А Вы -клоунада,клоунада.Рыночная экономика.Купим у французов посудину-насуем пушек,пулеметов,огнеметов с вертолетами и продадим.Дешево купил-дорого продал,а там и глобализация с космополитизмом.В случае чего американцы помогут-напомним как мы их экономику спасали.(О как!
    Где пионеры,где НАШИ и где ВАШИ.) Если в серьез все обстоит очень печально.Что хотели в 1991г то и получили...Отзвуки

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А, по моему, это такая же х...ня, как и полеты наших президентов. Оценить машину может только профессионал, т.е. опытный летчик, а не дилетант. Так что, на мой взгляд, это просто клоунада.
    Я и не считал г-жу Патил опытным летчиком и профессионалом(в ее то возрасте).А ссылку дал только потому,что мне показалось довольно любопытным само намерение 74-летней женщины выполнить полет на современном истребителе.Только и всего.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    В НАТО рассказали о стычке своих истребителей с российскими

    Немецкие военные рассказали об инциденте с участием истребителей Люфтваффе, а также ВВС России и Финляндии, произошедшем 15 сентября над Балтийским морем.

    Как пишет Rheinische Post со ссылкой на представителя бундесвера, звено немецких истребителей Eurofighter вело патрулирование эстонского воздушного пространства, когда им поступила команда вылететь на перехват российского самолета ДРЛО А-50, который приближался к границам прибалтийской республики.

    Немецкие пилоты подлетели к российскому самолету и попытались выйти на контакт с ним, однако разведчик сохранял радиомолчание.

    Пилоты Люфтваффе стали фотографировать А-50, когда рядом с ними на сверхзвуковой скорости пронеслись два истребителя Су-27 ВВС России.

    В воздухе началась суматоха, в ходе которой три российских и два немецких самолета подлетели к воздушной границе Финляндии.

    На перехват вылетели два финских F-18, пилоты которых потребовали от русских не пересекать границу и эскортировали участников инцидента в нейтральное воздушное пространство.

    После этого все самолеты благополучно вернулись на свои базы.

    Представитель пресс-службы Главного штаба Сил обороны Эстонии Эверт Паас подтвердил газете Postimees, что инцидент действительно имел место, однако подчеркнул, что все было не так, как об этом пишет немецкая пресса. При этом эстонскую версию событий он озвучивать не стал.

    Вместе с тем Паас заявил, что российский разведчик А-50 не пересекал эстонскую границу.

    Российские военные пока никак не комментировали произошедшее.

    Как сообщалось ранее, ВВС стран НАТО по очереди патрулируют воздушное пространство стран Балтии, так как у Латвии, Литвы и Эстонии собственных истребителей и подготовленных пилотов не хватает.

    http://www.lenta.ru/news/2009/11/03/finn/

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Я и не считал г-жу Патил опытным летчиком и профессионалом(в ее то возрасте).А ссылку дал только потому,что мне показалось довольно любопытным само намерение 74-летней женщины выполнить полет на современном истребителе.Только и всего.
    Да нет, уважаемый SVVAULSH, я никоим образом не хотел Вас задеть за Вашу ссылку. Я только высказал свое отношение к подобным мероприятиям и освещению их в СМИ. Тем более, она только планирует, а полетит или нет-это надо подождать. Да и сам термин "совершил полет" мне кажется сомнительным. По мне, так "совершает полет" летчик, который управляет самолетом, а не пассажир. Тот просто сидит в самолете и в кабину экипажа его даже не пускают, чтобы он, как раз, не мешал "совершать полет". Хотя, м.б., многие со мной и не согласятся.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Да нет, уважаемый SVVAULSH, я никоим образом не хотел Вас задеть за Вашу ссылку. Я только высказал свое отношение к подобным мероприятиям и освещению их в СМИ. Тем более, она только планирует, а полетит или нет-это надо подождать. Да и сам термин "совершил полет" мне кажется сомнительным. По мне, так "совершает полет" летчик, который управляет самолетом, а не пассажир. Тот просто сидит в самолете и в кабину экипажа его даже не пускают, чтобы он, как раз, не мешал "совершать полет". Хотя, м.б., многие со мной и не согласятся.
    Да не задели Вы меня.На то форум и существует,чтобы был обмен мнениями.В рамках приличия,конечно.
    "Выполнить полет" или "Совершить полет" - это уже,согласитесь,игра слов.И Вы и я прекрасно понимаем цель данного полета(если он состоится) - политические бонусы,рейтинг,реклама и т.д.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию Китайцы испытывают J-10 c новым воздухозаборником

    Как я понимаю это тот самый "запатентованный" воздухозаборник, аналогичный применяемым на F-35. Имеет ряд достоинств -простоту и легкость. Для сравнения последний обычный, а ля "еврофайтер".
    Миниатюры Миниатюры post-520-1248094579.jpg   j10_26.jpg   j10b_25.jpg   j10b_22.jpg   j10a_3.jpg  

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Как я понимаю это тот самый "запатентованный" воздухозаборник, аналогичный применяемым на F-35. Имеет ряд достоинств -простоту и легкость. Для сравнения последний обычный, а ля "еврофайтер".
    Конус и фонарь явно миговские..

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,061

    По умолчанию кто знает подробности этого столкновения?

    Транспортный самолет британских ВВС столкнулся с истребителем над Туркменией
    26.05.2004

    Транспортный самолет ВВС Великобритании столкнулся в воздушном пространстве Туркменистана с истребителем МиГ, принадлежность которого не установлена. Четырехмоторный С-130 Hercules выполнял рейс из Кабула в Бухарест. При столкновении у самолета был сильно поврежден один из двигателей по правому борту, однако британским пилотам удалось благополучно посадить Hercules в столице Азербайджана Баку. Все находившиеся на борту британского самолета, включая "небольшое число" военных и троих пилотов, уже вернулись в Великобританию. Инцидент произошел в минувшую субботу, однако министерство обороны Великобритании сообщило о нем только в среду. "Это был серьезный инцидент. Потерять шесть дюймов от пропеллера в пять футов длиной - весьма серьезно. Но к счастью, все обошлось, и все вернулись живыми и здоровыми", - заявил на пресс-конференции в среду капитан Пол Оборн, командующий военно-воздушной базой в Линехеме в Уилтшире, к которой приписан пострадавший Hercules. "Это был скоростной самолет, и бортовой радар не засек его", - добавил Оборн. По словам пилотов, они видели только "пятно" и чувствовали сильную вибрацию, сообщает BBC. Посольство Великобритании и комиссия Минобороны по расследованию столкновения проинформировали власти Туркменистана о происшествии и теперь совместными усилиями стороны пытаются установить обстоятельства инцидента.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    4 ноября с.г. командование ВВС США отправило в ОАЭ шесть истребителей F-22A «Раптор» из состава 1 истребительного авиационного крыла (Ланглей, шт. Виргиния) БАК ВВС США с целью участия в авиационном шоу в городе Дубаи и в совместном учении под названием «Железный сокол» (Iron Falcon), которое будет проводиться с 15 ноября по 10 декабря с.г.

  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    4 ноября с.г. командование ВВС США отправило в ОАЭ шесть истребителей F-22A «Раптор» из состава 1 истребительного авиационного крыла (Ланглей, шт. Виргиния) БАК ВВС США с целью участия в авиационном шоу в городе Дубаи и в совместном учении под названием «Железный сокол» (Iron Falcon), которое будет проводиться с 15 ноября по 10 декабря с.г.
    Уваж. MADMAX
    Спасибо, что Вы написали о том,что Рапторы имеют пренадлежность к 1-му ИАК шт.Виргиния,а то я уж подумал что "сушиться" в Дубай послали совсем другие F-22 (см.ниже)

    По сообщению Air Force Time (от 5октября 2009) переведенные с Аляски на остров Гуам (авиабаза ВВС США Андерсен) истребители F-22 Раптор ...разом вышли из строя! (долго подбирал слова).По заявлению руководителя пресс-службы Командования ВВС США в зоне Тихого океана
    полковника Эдварда Томаса (Edward Thomas)- причиной выхода из строя самолетов пятого поколения, явилась повышенная влажность и проливные дожди...Излишняя влага проникла в сложные бортовые системы электроники,что послужило причиной многих отказов и сбоев в работе оборудования.Он также отметил, что личный состав ИТР уже исправили эти технические неполадки,а в дальнейшем надеются,что представители подрядчика избавят их от дальнейших подобных проишествий.
    Как известно,в начале ноября президент США Барак Обама сделал заявление,о том,что правительство США приняло решение о приостановке закупки Пентагоном "очень дорогого самолета" для ВВС США,а его экспорт в другие страны запрешен законодательством принятым Конгрессом США...
    Последний раз редактировалось alexvolf; 24.11.2009 в 21:00.

  11. #31
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Разбился истребитель Су-30МКИ индийских ВВС, оба пилота успешно катапультировались



    Москва. 30 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Истребитель Су-30МКИ индийских ВВС разбился в понедельник близ города Джайсалмер (штат Раджастан, западная Индия), сообщает индийский новостной портал India Today.

    "Оба пилота благополучно катапультировались", - говорится в сообщении India Today.

    В сообщении отмечается, что ранее в апреле с.г. индийские ВВС уже потеряли один Су-30МКИ, принадлежавший эскадрилье, базирующейся на авиабазе Лохегаон близ г. Пуне в этом же штате.

    India Today, со ссылкой на недавнее заявление в парламенте страны министра обороны страны А.К.Энтони отмечает, что в текущем году ВВС Индии потеряли 12 самолетов, включая 7 истребителей.

    Су-30МКИ были приняты на вооружение ВВС Индии в 2002 году.

    По сообщениям индийских СМИ, в настоящее время на вооружении ВВС страны находятся 60 истребителей Су-30МКИ, распределенных по 3 эскадрильям. 20-я эскадрилья "Молнии" и 30-я эскадрилья "Носороги" базируются недалеко от г.Пуне. 24-я эскадрилья "Ястребы" - в г. Барейи, штат Уттар Прадеш.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Большой информационный ресурс,где очень много о ВВС и авиации ВМС США прошлого и настоящего:

    http://pentagonus.ru/

    Вот одна статья оттуда ("Зарубежное военное обозрение", №12,1983 г.):

    "Поисково-спасательная служба авиации ВМС США.

    Полковник М. Панин.

    В планах агрессивных военных приготовлений правящих кругов США важное место отводится морской авиации, которая призвана решать следующие задачи: наносить ракетные и бомбовые удары (в том числе ядерные) по кораблям, ВМБ и другим объектам противника; участвовать в завоевании и удержании господства на море и превосходства в воздухе в районах боевых действий; вести борьбу с подводными лодками; прикрывать корабельные соединения на переходе морем; оказывать непосредственную авиационную поддержку сухопутным войскам и силам десанта; вести разведку; осуществлять поисково-спасательные операции.
    По мнению специалистов Пентагона, авиация ВМС находится в высокой степени боевой готовности, дальнейшее повышение которой зависит не только от оснащения частей и подразделений современной военной техникой и оружием, но и от укомплектованности хорошо подготовленным личным составом, а также от четко налаженной организации службы поиска и спасения экипажей сбитых или потерпевших катастрофу самолетов и вертолетов. В иностранной печати подчеркивается, что выгоднее провести спасательную операцию и тем самым сохранить в строю опытного летчика, чем подготовить равноценную замену.
    Анализируя участие морской авиации в войнах (во второй мировой, в Корее и во Вьетнаме) и многочисленных учениях, американские специалисты отмечают, что поисково-спасательной службой (ПСС) авиации военно-морских сил накоплен значительный опыт по спасению летного состава и она в целом отвечает предъявляемым к ней требованиям.
    По сообщениям зарубежной прессы, ПСС включает пять специальных спасательных вертолетных эскадрилий: три на Тихоокеанском побережье, одну на Атлантическом и одну на побережье Мексиканского залива. В каждой из них 20 и более машин различных типов ("Си Кинг", "Си Найт", "Ирокез").
    Помимо штатных спасательных вертолетов, к решению задач поиска и спасения привлекаются практически все вертолеты и базовые патрульные самолеты авиации ВМС, экипажи которых в процессе обучения проходят соответствующую подготовку.
    Как свидетельствует западная печать, в вертолетных эскадрильях берегового базирования, а также в эскадрильях базовой патрульной авиации, находящихся па суточном дежурстве в спасательном варианте, имеется по два экипажа (основной и резервный). Готовность к вылету основного 5 мин. Кроме того, на каждом авианосце в море постоянно дежурят два-три спасательных вертолета, выделяемые в распоряжение командира из состава поисково-спасательных эскадрилий. Причем во время полетов палубной авиации один находится в воздухе с правого борта корабля на траверзе его островной надстройки, второй - в пятиминутной готовности к подъему, а третий является резервным.
    Американские военные специалисты считают, что экипажи спасательных вертолетов приобрели достаточную практику в спасении катапультировавшихся летчиков, оказавшихся за бортом моряков и пассажиров судов, терпящих бедствие в районах как Атлантического и Тихоокеанского побережий США, так и многочисленных военных баз на зарубежных территориях. Например, одна из эскадрилий ПСС за десять лет спасла 1500 человек, другая за пять - 200.
    В иностранной прессе подчеркивалось, что среднее время возвращения на корабль упавшего за борт человека составляет 10-12 мин. Рекордное же время подъема летчика на авианосец после неудачного взлета самолета и падения его в воду - 4,5 мин.
    В отношении базовых патрульных самолетов сообщается, что, патрулируя в различных районах Мирового океана, они решают попутно задачи поиска и спасения потерпевших аварию путем наведения на них кораблей и судов и сбрасывания на парашютах аварийно-спасательных контейнеров.
    Основным вертолетом спасательных эскадрилий является "Си Найт". Его экипаж четыре человека, в том числе один пловец-спасатель. Помимо штатного бортового оборудования, на нем имеются аварийные радиопередатчики, спасательные контейнеры с надувными плотами и запасами продовольствия, воды, медикаментов и одежды, которые сбрасываются терпящим бедствие, а также различные подъемники. Для непосредственного подъема спасаемых на борт машины используются обычный строп ("хомут"), алюминиевое сиденье с тремя поперечинами (может поднимать одновременно трех человек), сеть и плавучие носилки типа люлька (для раненых).
    В особых случаях при полном штиле вертолет может выполнять посадку на воду. Радиоэлектронное оборудование машины позволяет также осуществлять полет на привод портативной аварийной радиостанции летчика.
    Наблюдение за водной поверхностью в заданном районе экипаж ведет визуально. Как подчеркивается в зарубежной печати, с 1976 года в США проводятся исследования возможностей использования для поиска людей и предметов в море голубей, зрение которых, как известно, значительно острее, чем у человека. Сообщается, что птицы (три на вертолет), обученные реагировать на красный, оранжевый и желтый цвета и приученные к шуму и вибрации, помещались в специальные камеры (каждая в отдельную с сектором наблюдения 120°), установленные под фюзеляжем машины в ее носовой части. Обнаружив буй соответствующего цвета, голубь делал клевок по ключу, в результате чего замыкалась электрическая цепь, раздавался звуковой сигнал и на приборной доске загоралась лампочка, указывающая сектор, в котором он был замечен. Затем летчик разворачивал вертолет, и экипаж выполнял тщательный поиск. Птица продолжала "сигналить" до тех пор, пока видела буй. Отмечается, что в 77 проц. случаев голуби обнаруживали плавающие предметы раньше, чем экипаж вертолета. По результатам практических испытаний американские специалисты сделали вывод о том, что при поиске в море небольших предметов определенной окраски голуби более эффективны, чем люди. Поэтому работы в данном направлении продолжаются.
    Для оказания непосредственной помощи терпящим бедствие в состав экипажей вертолетов включены пловцы-спасатели. Считается, что пострадавшие вследствие неизбежных травм, шока и потери сил, как правило, не могут самостоятельно закрепить себя на подъемном устройстве и подняться в вертолет. В связи с этим независимо от того, насколько активно ведет себя в воде спасаемый, пловец-спасатель обязательно прыгает в воду (с высоты 3-4,5 м при скорости вертолета около 16 км/ч), освобождает его от парашюта, всовывает в "хомут" (пли укладывает на носилки типа люлька) и прикрепляет к себе, а затем с помощью подъемного устройства оба поднимаются в вертолет.
    Это делается для того, чтобы избежать случаев падения спасаемого обратно в море.
    Команды спасателей комплектуются из числа выпускников школы пловцов-спасателей, закончивших ранее кандидатскую школу подготовки летных экипажей. Помимо отличного владения техникой спасения, они должны уметь оказывать первую медицинскую помощь и восстанавливать сердечно-легочную функцию пострадавшего с помощью специального медицинского комплекта, имеющегося на вертолете. Все пловцы ежегодно подвергаются контрольной проверке (теоретической на экзамене и практической в море).
    Школа подготовки пловцов-спасателей функционирует на авиабазе ВМС Джексонвилл. Штат ее небольшой - один офицер и восемь инструкторов. Программа обучения рассчитана на четыре недели (160 учебных часов, из них 90 ч отводится на практические занятия). После окончания школы выпускники получают удостоверение "пловец-спасатель - член экипажа вертолета" и направляются в поисково-спасательные эскадрильи. За последние четыре года здесь было подготовлено 490 человек.
    За организацию поисково-спасательной службы в авиации ВМС отвечает ее начальник, штаб которого находится на авиабазе Пенсакола. Он ответствен также за выполнение и постоянное обновление действующей в морской авиации программы поиска и спасения (SAR - Search and Rescue), включающей широкий круг вопросов - от обучения личного состава до испытания нового спасательного снаряжения.
    Штаб ПСС обращает особое внимание па стандартизацию программы SAR. С этой целью разрабатывается соответствующая документация, обеспечивающая единые действия экипажей самолетов и вертолетов. Так, в 1981 году было подготовлено "Наставление по поиску и спасению в ВМС", где даются детальные инструкции всем частям и подразделениям, выполняющим задачи спасения. Затем был составлен "Бортовой справочник по поиску и спасению" для экипажей вертолетов.
    Как отмечается в американской прессе, залогом успешного проведения поисково-спасательных операций является не только четкая их организация, но и степень подготовленности к выживанию в воде самих летчиков. При этом подчеркивается, что каждый член экипажа должен быть уверен, что если ему придется покинуть самолет над морем, то он сможет дождаться помощи.
    В авиации ВМС существует программа подготовки летного состава к выживанию в воде. Она нацелена на обучение экипажей основам плавания в сложных гидрометеорологических условиях, на привитие навыков выживания в различных ситуациях и условиях, а также обращения со спасательным снаряжением, на выработку уверенности в способности выжить. Подготовка по данной программе проводится в школах учебного командования морской авиации, на авиабазах и в боевых эскадрильях. В частности, на авиабазе Норт-Айленд функционируют специальные двухдневные курсы обучения летного состава выживанию в море. Их преподаватели - опытные инструкторы, прошедшие войну во Вьетнаме. Еженедельно здесь обучаются до 40 человек, присланных из боевых эскадрилий.
    Большое внимание уделяется проведению экипажами самолетов (вертолетов) тренировок на выживание, которые организуют штабы частей и соединений. Особый упор при этом делается на использование тренажеров.
    По сообщениям западной печати, все авиабазы флота и морской пехоты США оборудованы тренажерами различных типов, в их числе: одноместный и многоместный, имитирующие потери пространственной ориентировки; парашютный - для отработки приводнения и освобождения от парашюта в воде; подводный многоместный - для обучения выходу из перевернувшегося в воде вертолета; для обучения выходу из кабины самолета под водой; для катапультирования.
    Наибольший интерес представляет подводный многоместный тренажер. Согласно данным американской прессы, с июля 1963 года по февраль 1975-го упали в воду или совершили вынужденную посадку на нее 234 вертолета, на борту которых, включая экипажи, находилось около 1100 человек. Подчеркивается, что почти половина из тех, кому удалось спастись, покинули машину под водой. Именно поэтому проведению таких тренировок и придается особое значение.
    Данный тренажер, представляющий со бой макет кабины вертолета, рассчитан на одновременное участие в тренировке шести человек. Он подвешивается на высоте 1 - 2 м над водой, а затем сбрасывается в нее. При погружении кабина заполняется водой и поворачивается вокруг продольной оси. Страховку личного состава, выходящего из кабины, осуществляют аквалангисты, поддерживающие постоянную связь с руководителем тренировки.
    Эффективным средством подготовки летного состава морской авиации к выживанию считается тренажер для обучения выходу из кабины самолета под водой, занятия на котором обязательны для каждого летчика и штурмана. Он представляет собой имитатор кабины самолета, скатывающийся по рельсам-направляющим в бассейн с водой. В процессе тренировки летчик должен освободиться от привязных ремней, подвесной системы парашюта и выбраться на поверхность. По оценке командования авиации ВМС, вероятность успешного выхода из упавшего в воду летательного аппарата для прошедших подготовку на тренажере составляет 91,5 проц., для остальных - только 66 проц.
    С целью повышения степени подготовленности летного состава к выживанию в аварийных ситуациях в настоящее время в США разрабатывается комплексная система тренировок. Особенностью ее, как подчеркивается в зарубежной прессе, является то, что каждый член экипажа самолета или вертолета обязан совершить прыжок с парашютом в воду с высоты 150-180 м и выполнить необходимые действия по выживанию, а после этого его поднимают из воды спасательным вертолетом.
    Такова в основных чертах организация поисково-спасательной службы авиации ВМС США."

    P:S:Много полезного для данной ветке есть здесь:
    "ГП"-Главный противник.
    Последний раз редактировалось Redan; 02.12.2009 в 14:03.

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    О как!




  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Индия потеряла 265 "МиГов" за двадцать лет.
    В 2009 году ВВС Индии лишились восьми истребителей.
    За последние двадцать лет на территории Индии потерпели крушение 265 истребителей марки "МиГ". Об этом, как сообщает SiFy News, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. В результате падения самолетов погибли 96 военнослужащих и 44 гражданских.

    Согласно статистике, наиболее часто крушение терпят самолеты МиГ-21, стоящие на вооружении военно-воздушных сил Индии. Из-за этого самолеты получили прозвище "летающий гроб". Сейчас в рабочем состоянии находятся только 150-160 индийских МиГ-21 из общего парка в 450 машин.

    Между тем, несмотря на высокую аварийность устаревшей техники, ВВС Индии не намерены списывать их, поскольку страна испытывает нехватку истребительных эскадрилий. Согласно предварительным планам, ВВС начнут списывать МиГ-21 в 2011 году. К 2015 году будут списаны 120 МиГ-21 и 40 МиГ-27.

    До тех пор ВВС Индии намерены найти для них замену. В качестве вариантов замены, в частности, рассматриваются индийские истребители Tejas. Не исключено, что страна может закупить и иностранные самолеты. В частности, к 2015 году Индия намерена увеличить число российских Су-30МКИ со 104 до 230.

    Последнее крушение истребителя МиГ-21 произошло 11 сентября 2009 года. В общей сложности, в текущем году Индия потеряла три таких самолета и еще три МиГ-27. Кроме того, В 2009 году потерпели крушение также два истребителя Су-30МКИ. Последний из этих самолетов разбился 30 ноября 2009 года.

    Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года - по 10-15 летающих машин в год. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых самолетов.

    Что скажете? Неужели наши самолёты плохие?

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    Пусть тогда на замену МиГам прикупят у Пакистана списанных "старфайтеров" - восстановят, полетают, оценят...

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Что скажете? Неужели наши самолёты плохие?
    Да просто они их пользуют в хвост и в гриву-постоянные полеты, астрономический налет летчиков. Ну и, видимо, индийское обслуживание..

  17. #37
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    ... Индия потеряла 265 "МиГов" за двадцать лет.
    Следует отметить, что для ВВС Индии всегда был характерен высокий уровень аварийности. В частности, с 1970-го по 2000 год страна ежегодно теряла в среднем 22-23 самолета и вертолета, а начиная с 2000 года - по 10-15 летающих машин в год. Сейчас на вооружении ВВС Индии стоят около 1100 боевых самолетов.

    Что скажете? Неужели наши самолёты плохие?
    ИМХО наши самолеты - не хуже английских или французских, стоящих на вооружении ВВС Индии.

    А ваще, например, на вооружение ВВС ФРГ поступило 916 F-104 Starfighter, из которых 292 были потеряны в лётных происшествиях; погибло 116 пилотов: http://ru.wikipedia.org/wiki/F-104

    ИМХО дело вот в чем:
    1) Индийцы много летают. Соответственно увеличивается шанс летного происшествия.
    2) Несмотря на успехи индийских программистов, общий образовательный уровень в Индии оставляет желать лучшего. И если индийские летчики (выходцы из "высоких" каст) подготовлены очень хорошо, то технари (выходцы из "не высоких" каст) подготовлены так себе, что, безусловно, сказывается на качестве обслуживания и подготовки АТ.
    3) В Индии другая жизненная философия: физическая смерть тела не означает смерти души - душа из одного тела переселяется в другое. Это не предрассудок и не пережиток - это нормальная обычная жизнь. Поэтому индийцы (как и арабы: "Аллах - дал, Аллах - взял!") не парятся запретами на полеты после очередной катастрофы и не ищут виновных от командующего ВВС до последнего механика...

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,061

    По умолчанию

    Командующий ВС Украины: С авиаремонтными заводами рассчитаемся самолетами
    12.12.09
    Кабмин поддержал постановление, позволяющее оборонному ведомству рассчитываться с украинскими ремонтными авиазаводами самолетами, которые находятся на консервации и Вооруженным силам не нужны, рассказал в интервью «Зеркалу Недели» Иван Руснак, командующий ВС Украины.
    По мнению Руснака, на сегодняшний день на предприятиях Украины отработаны все технологические решения, дающие возможность и продлевать ресурс, и модернизировать летательные аппараты. Однако нехватка средств не позволяет восстановить украинский авиапарк в разумные сроки.

    В сложных экономических условиях армия нашла нестандартное решение этой проблемы. «В частности, недавно правительство поддержало постановление, позволяющее оборонному ведомству рассчитываться с нашими ремонтными авиазаводами самолетами, которые Вооруженным силам не нужны и находятся на сохранении. Это, например, такие машины, как МиГ-21, МиГ-23, Су-17 и другие, - рассказал генерал-полковник.

    «Заводы Минобороны их ремонтируют и через спецэкспортеров реализовывают на внешнем рынке. Так и работа выполняется, и деньги зарабатываются. Заводы этой схемой заинтересовались, и мы уже сейчас готовы передать им имущества где-то на 39 млн. гривен», - добавил командующий ВВС.

    По его словам, техника пойдет в зачет долгов, которые армия должна отдать заводам за самолеты, отремонтированные и поставленные или же готовые к передаче Воздушным силам в ближайшее время.

    «Авиапредприятия за год могут освоить заказов от Воздушных сил где-то на 700—750 млн. грн. Поэтому, если Минобороны сможет регулярно — с января по декабрь, ежемесячно, ежеквартально — финансово обеспечивать работу предприятий, то уже за один год нам удастся поднять на крыло от 40 до 45 самолетов различных типов с продленным ресурсом или модернизированных», - продолжил Руснак. По его мнению, за три года возможно восстановить парк учебных и боевых машин на 80-85%.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вроде Украина уже "иностранная".. Поэтому фоты сюда... Это украинский беспилотник...
    Предлагаю собеседникам придумать подписи к фото... Приветствуется слово "дэвись" - как никак ближе к содержанию и лицам фигурантов.




  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    что- то никто не заметил первого полета А-400. Или я пропустил обсуждение?
    http://www.youtube.com/watch?v=oX-kI...eature=related
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •