Страница 44 из 94 ПерваяПервая ... 3440414243444546474854 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 1877
Like Tree1616Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #861
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,951

    По умолчанию

    Британские ВВС перехватывают российские самолеты - BBC Русская служба

    Британские ВВС перехватывают российские самолеты

    Британское министерство обороны опубликовало видеозапись вылета истребителей Eurofighter Typhoon на перехват российских военных самолетов в Прибалтике.
    В ведомстве уточнили, что речь идет о двух военно-транспортных самолетах Ан-26, четырех перехватчиках МиГ-31 и четырех истребителях-бомбардировщиках Су-34.

    Все десять российских самолетов выполняли тренировочный полет в международном воздушном пространстве и не пытались вторгнуться на территорию прибалтийских государств.

    Британские истребители, размещенные в Прибалтике для защиты Эстонии, Литвы и Латвии, сопроводили российские самолеты до воздушного пространства России и вернулись на базу.










    http://theaviationist.com/2015/07/30...ussian-planes/
    OKA likes this.

  2. #862
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    Плохой день для английской авиации :

    Во время аэрошоу в Биггин-Хилл разбился очередной "Спитфайр", пилот остался жив. Статья и фото здесь :

    Spitfire crashes after losing power - Telegraph

    При пилотаже на автошоу в Чешире разбился УТС "Folland Gnat", пилот погиб. Фото и видео катастрофы здесь :

    kevin-whyman-1-589x442.jpg

    Pilot Dies In Plane Crash At Chris Evans' Festival

    По наводке с Р-сканнера.

  3. #863
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,614

    По умолчанию

    3 августа. Комендант Корпуса морской пехоты США Джо Данфорд подписал приказ, согласно которому истребители F-35B Lightning II получили статус начальной операционной готовности. Это означает, что морпехи приняли самолет на вооружение, признав его полностью пригодным для выполнения боевых задач...

    США приняли на вооружение истребитель F-35B - AEX.RU

  4. #864
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    "Завершилась замена CH-46 на MV-22.
    На прошлой неделе на фоне объявления начальной оперативной готовности у первой эскадрильи F-35B незамеченной прошла еще одна новость связанная с авиацией КМП США.
    Прошла церемония "последнего полета" CH-46 "Sea Knight" (он же "Phrog"/"Лягушка"). Некогда основной вертолет Корпуса (как ни странно относительно плохо известный у нас), прослуживший полвека, окончательно заменен конвертопланами MV-22 "Osprey"."

    Good news, everyone!

    marines.mil
    dvidshub.net


  5. #865
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    "Грузия поставила Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии их ремонта bmpd August 4th, 5:42

    Армянский веб-ресурс razm.info опубликовал интересный материал Асмика Меликсетяна "Грузия продала Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии для их ремонта" о до настоящего времени неафишировавшемся контракте 2008 года стоимостью 149,42637 млн долл., по которому Грузия поставила Азербайджану 15 новых штурмовиков Су-25 производства Тбилисского авиационного завода ("Тбилавиамшени", ТАМ), непосредственная сборка и укомплектование которых производились начиная с 2010 года в Сумгаите (по-видимому, на территории бывшего 210-го авиаремонтного завода Министерства обороны СССР на аэродроме Насосная, специализировавшегося на ремонте самолетов Як-28П и МиГ-25, и прекратившего функционирование в начале 1990-х годов). Ввиду того, что российская сторона после Пятидневной войны 2008 года прекратила поставки в Грузию устанавливавшихся на штурмовики Су-25 турбореактивных двигателей Р195, Азербайджан организовал самостоятельное приобретение этих двигателей нового производства на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с последующей установкой на собираемые в Сумгаите штурмовики производства ТАМ.

    Также указывается, что по дополнительному соглашению 2010 года грузинская сторона передала Азербайджану техническую документацию для обеспечения капитального ремонта планера, агрегатов и ПКИ (покупные комплектующие изделия) самолетов Су-25, а также соответствующее оборудование и произвела обучение кадров. В результате Азербайджан, по-видимому, к настоящему времени смог создать в Сумгаите (Насосной) авиаремонтное предприятие по капитальному ремонту штурмовиков Су-25...


    ...Отметим, что в дополнительном договоре между «Тбилавиамшени» и МО Азербайджана также есть интересные факты.

    Так, кроме завершение строительство самолетов в Азербайджане, грузинская сторона обязалась:

    1. передать техническую документацию и оборудование, контрольные стенды;

    2. передать техническую документацию для обеспечения капремонта планера, агрегатов и ПКИ (покупные комплектующие изделия) самолетов;

    3. организовать рабочие места на участках и в лабораториях в Азербайджане, также обучить по согласованной с покупателем «программе обучения» и аттестовать специалистов, а также провести аттестацию рабочих мест.

    Тему, поднятую «Квирой», подхватила грузинская газета «Квирис палитра», опубликовав на своей веб-странице интервью с руководителем Кавказского центра стратегических исследований Мамукой Арешидзе, в котором эксперт негативно отозвался о данном договоре: «Руководитель «Тбилавиамшени» передал соседней стране соответствующий сертификат. В результате сегодня в Азербайджане, в частности в г. Сумгаите сформировалось мощное авиационное предприятие, которое ведет ремонтные работы для постсоветских стран, в том числе капитально ремонтирует «Су-25». Т.е наша страна потеряла привилегию, хотя в свое время была единственной, в Кавказском регионе, которая имела возможность капитально ремонтировать самолеты советского производства «Су-25».

    На фоне этой информации стоит напомнить, что в 2011 г. на военном аэродроме «Насосный» вблизи Сумгаита погиб техник из Грузии Юрий Кулачков. Тогда заявлялось, что Кулачков готовил самолет Су-25 ВВС Азербайджана к учебному полету, однако попал в турбину реактивного двигателя самолета и погиб.

    Тогда армянские эксперты и СМИ прокомментировали этот инцидент, высказав предположение, что в Азербайджане нет своих специалистов для обслуживании самолетов. Хотя данная версия имеет право на существование, но ограничиваться только этой версией означает наличие тенденции недооценки азербайджанцев.

    Вполне могли быть и другие объяснения присутствию грузинского специалиста в Азербайджане, включая, например, гарантийное обслуживание. Не надо забывать, что в 2002-05 гг. Грузия поставила Азербайджану 13 единиц самолетов.

    Но опубликованная «Квирой» новая информация позволяет рассмотреть и другую версию. Судя по всему, Кулачков — один из отправленных в Азербайджан из Грузии техников для завершения строительства самолетов Су-25. Возможно, несчастный случай произошел во время испытания двигателя.

    Можно предположить, что у Азербайджана уже нет кадровых проблем в данной сфере и с 2008 г. там смогли создать авиаремонтный завод для Су-25, получив от Грузии необходимые документы, чертежи, оборудование.

    Более того, Азербайджан не желает останавливаться на достигнутом и «положил глаз» на сферу модернизации штурмовиков. 2014 г. в ходе военно-промышленной выставки ADEX-2014 в Баку южноафриканская компания «Парамаунт» объявила о подписании соглашения по созданию СП «Парамаунт Аэроспейс Азербайджан» (Paramount Aerospace Azerbaijan) с уже упомянутой азербайджанской компанией «Azairtechservice». Совместное предприятие будет специализироваться на производстве БПЛА, модернизации вертолетов Ми-17, Ми-24, а также самолетов МиГ-29 и Су-25.

    Добавим также, что азербайджанская компания уже участвовала в проекте модернизации Ми-24 с южноафриканской компанией ATE, которая позднее вошла в состав Paramount.

    Отметим также, что учитывая российские санкции, у грузинской стороны и не было особого выбора кроме как по «удобной цене» продать свои технологии другой стране."

    Полностью здесь :

    bmpd - Грузия поставила Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии их ремонта



    "Китай расширяет зону ответственности своих ВВС до американских баз

    США, Япония, Тайвань, Вьетнам и Индия называются угрозами для доминирования КНР 03.08.2015, 18:33

    В интернет попал доклад Академии военно-воздушных сил (ВВС) Китая, разрабатывающей стратегию этого рода войск. Согласно ей, Китай должен расширить зону ответственности своих ВВС до американских баз на Тихом океане и быть готовым нанести по ним удар. Авторы называют США, Японию, Индию, Тайвань и Вьетнам угрозами для страны и призывают быть готовыми к «отражению интервенции». Эксперты полагают, что цель Китая — выдавить США из региона и закрепиться в нем в качестве единственного центра силы.

    Китайская армия собирается расширить зону контроля своих военно-воздушных сил (ВВС) на всю западную часть Тихого океана. Это позволит ей в случае необходимости отражать американскую агрессию, говорится в попавшем в СМИ секретном докладе Академии командования ВВС Китая. Этот базирующийся в Пекине учебно-исследовательский центр занимается подготовкой офицеров и разработкой программных документов для нужд армии. Закрытый документ попал к сотрудникам японского портала Kyodo News якобы в ходе утечки, но судя по тиражированию новости китайской официальной прессой утечка могла быть заранее спланированной.

    В докладе указывается на необходимость форсированного развития девяти типов вооружений, включая стратегические бомбардировщики (на сегодняшний день ими располагают только США и Россия), крылатые ракеты, большие транспортные вертолеты, непилотируемые военные самолеты, сверхточные бомбы и наземную противовоздушную оборону. Причина — «разворот США на Восток» и конфликты с соседями Китая за острова в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях. США, Япония, Тайвань, Вьетнам и Индия (партнер Китая по БРИКС и ШОС) называются «угрозами» для доминирования КНР в воздушном пространстве региона. Доклад также призывает улучшить координацию между ВВС и военно-морским флотом (ВМФ) страны.

    Авторы предлагают ВВС расширить зону регулярного наблюдения с так называемой первой цепи островов, проходящей через Окинаву, Тайвань, Филиппины и Малайзию, до второй цепи, начинающейся сразу за Японией и проходящей через Гуам, Микронезию и Папуа — Новую Гвинею. Напомним, что на островах Окинава и Гуам находятся военные базы ВВС США. Указывается на необходимость развивать наступательные войска, чтобы иметь возможность атаковать американские военные объекты на всем протяжении второй цепи и «отражать американскую интервенцию» в случае конфликта в прибрежных морях.

    Это уже не первый раз, когда Китай пытается добиться доминирования в воздушном пространстве региона. В ноябре 2013 года КНР ввела в Южно-Китайском море, в том числе над спорными островами Сенкаку и Сокотра (оспариваются Японией и Кореей соответственно), зону идентификации противовоздушной обороны, в которой все самолеты обязаны докладывать цель полета и подчиняться командам ВВС Китая. США и Япония активно игнорировали эти предписания, увеличив число военных пролетов (включая стратегические ядерные бомбардировщики В-52) через зону без консультаций с КНР.

    Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин считает заявленную в документе программу выполнимой. «Это неизбежный шаг в развитии военной доктрины Китая. Они стремятся расширить зону контроля как на море, так и в воздухе. Самолеты, способные поражать цели на второй цепи островов, у них уже есть. Китай хочет ослабить влияние США в регионе, после чего страны Азии должны будут пересмотреть свои внешнеполитические приоритеты. Для этого они единственные в мире разработали баллистические противокорабельные ракеты (DF-21D) для борьбы с американскими авианосцами»,— отметил эксперт в беседе с “Ъ”.

    Напомним, Китай с момента прихода в 2013 году к власти нового председателя Си Цзиньпина активно наращивает мобильные воздушные и морские силы, пытаясь получить преимущество в вялотекущем конфликте с Японией, Брунеем, Малайзией, Филиппинами и Вьетнамом вокруг спорных островов в Южно-Китайском и Восточно-Китайском морях (власти КНР утверждают, что конфликт подстегивается США). 15 марта 2015 года во время очередной утечки стало известно о строительстве в КНР второго авианосца «Ляонин», который позволит стране проецировать силу дальше от границ. О скором изменении политики в отношении ВВС говорило активное строительство Китаем взлетно-посадочных полос на контролируемых спорных территориях.

    Михаил Коростиков"

    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2781568


    "Южная Корея наращивает средства воздушной разведки и наблюдения bmpd August 4th, 1:00

    Как сообщает французский информационный бюллетень «Intelligence Online», контракт на техническое обслуживание техники южнокорейского Командования военной разведки, который 26 июня 2015 года получила компания Lockheed Martin, по имеющейся информации касается поддержки программы самолетов-разведчиков программы Peace Krypton.

    Эта программа были инициирована Южной Кореей в 2007 году и позволяет провести переоборудование восьми бизнес-джетов Raytheon Hawker 800SIG в носители РЛС бокового обзора с открытой апертурой и самолеты радиоэлектронной разведки. Известны номера семи самолетов: 258-342, 258-343, 258-350. 258-351, 258-352, 258-353 и 258-357. Самолеты проходили переоборудование на мощностях южнокорейского объединения Korean Aircraft Industries (KAI).

    Эти самолеты известны под именем Baekdu, и в среднесрочной перспективе они будут составлять основу воздушных средств разведки, развернутых Сеулом против КНДР. При этом в 2017 году Южная Корея должна получить два самолета Dassault Falcon 2000, заказанных в 2012 году. Компания Northrop Grumman в 2019 году должна передать южнокорейцам также четыре разведывательных БЛА большой дальности Global Hawk."

    http://bmpd.livejournal.com/1416178.html
    Последний раз редактировалось OKA; 04.08.2015 в 18:06. Причина: Дополнения

  6. #866
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    "СМИ: Китай может поставить в Иран крупную партию истребителей Международная панорама 5 августа, 9:04 UTC+3

    За поставку до 2020 года 24 боевых самолетов Иран может передать Китаю на 20 лет право на эксплуатацию нефтяного месторождения Азадеган

    ШАНХАЙ, 5 августа. /Корр. ТАСС Артем Чуркин/. Китай и Иран обсуждают условия сделки по поставке в Исламскую Республику крупной партии истребителей "Цзянь-10" (J-10).

    Об этом сообщает газета "Цанькао сяоси".

    Обсуждаемое соглашение, отмечает издание, не предусматривает денежных расчетов.

    За поставку до 2020 года 24 боевых самолетов Иран может передать Китаю на 20 лет право на эксплуатацию гигантского нефтяного месторождения Азадеган.

    "По мнению специалистов, стоимость подобного военного контракта в денежном выражении составляет около $1 млрд, - пишет газета. - Соглашение "нефть в обмен на истребители" выгодно и продавцу, и покупателю, хотя наверняка вызовет неудовольствие США".

    Многоцелевой истребитель "Цзянь-10", созданный на основе советских технологий, совершил первый полет в 2002 году. Его дальность полета составляет 2940 километров. В случае, если Иран получит на вооружение эти боевые машины, то теоретически ВВС страны не только смогут контролировать всю акваторию Персидского залива, но и наносить удары по территории Израиля и возвращаться на базы, подчеркивает "Цанькао сяоси"."

    ТАСС: Международная панорама - СМИ: Китай может поставить в Иран крупную партию истребителей

    "Лави" там видится в основании, с "советскими технологиями"))
    Avia M likes this.

  7. #867
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Индийцы на Су-30 утёрли нос британским Typhoon

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/107870

    В ходе совместных учений военно-воздушных сил Индии и Великобритании индийцы одержали ошеломляющую победу над своими европейскими коллегами. По словам представителей индийской стороны, их пилоты на Су-30 выиграли все 12 воздушных схваток с британскими истребителями Eurofighter Typhoon. Впрочем, британцы теперь заявляют, что «сражались вполсилы».
    Представители ВВС Индии заявили, что в ходе совместных учений с Королевскими военно-воздушными силами Великобритании индийские пилоты всухую разгромили своих британских коллег. При этом индийцы использовали самолёты Су-30 МКИ, сообщает The Independent в своей статьей, перевод которой приводит ИноТВ.

    Издание отмечает, что учения стали отличной возможностью для британских пилотов потренироваться в воздушном противоборстве с самолётами российского производства. Это очень полезно, учитывая нынешние напряжённые отношения между Россией и Западом и участившиеся случаи перехватов российских самолётов вблизи воздушного пространства стран Прибалтики.

    Представители индийских ВВС сообщили, что они одержали ошеломляющую победу над своими британскими коллегами со счётом 12—0. Речь идёт непосредственно о воздушны боях. Более того, индийцы заявили, что их пилоты на Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими Eurofighter Typhoon, но и схватки, когда против одного индийского самолёта было два британских.

    Представители британских ВВС, однако, назвали заявления индийской стороны «комичными» и «рассчитанными на аудиторию внутри страны». Они отметили, что информация, появившаяся в индийских СМИ, «совершенно не соответствует результатам тактических сценариев, выполнявшихся на учениях». Кроме того, они подчеркнули, что британские пилоты «сражались вполсилы», поскольку не использовали в полной мере свои более продвинутые системы вооружения.

    Британские эксперты по вопросам авиации также отмечают, что заявления индийской стороны «впечатляют», однако не стоит их воспринимать как реалистичный показатель боевых возможностей самолётов. «Су-30 МКИ — один из самолётов, которые принимались во внимание при разработке Typhoon, чтобы тот был способен его перехватить и уничтожить. Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьёзную угрозу», — заявил, в частности, Тони Осборн, глава лондонского бюро Aviation Week. Он также отметил, что в большинстве случаев пилот Typhoon постарается не доводить дело до воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.
    Fencer likes this.

  8. #868
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Индийцы на Су-30 утёрли нос британским Typhoon

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/107870

    В ходе совместных учений военно-воздушных сил Индии и Великобритании индийцы одержали ошеломляющую победу над своими европейскими коллегами. По словам представителей индийской стороны, их пилоты на Су-30 выиграли все 12 воздушных схваток с британскими истребителями Eurofighter Typhoon. Впрочем, британцы теперь заявляют, что «сражались вполсилы».
    Представители ВВС Индии заявили, что в ходе совместных учений с Королевскими военно-воздушными силами Великобритании индийские пилоты всухую разгромили своих британских коллег. При этом индийцы использовали самолёты Су-30 МКИ, сообщает The Independent в своей статьей, перевод которой приводит ИноТВ.

    Издание отмечает, что учения стали отличной возможностью для британских пилотов потренироваться в воздушном противоборстве с самолётами российского производства. Это очень полезно, учитывая нынешние напряжённые отношения между Россией и Западом и участившиеся случаи перехватов российских самолётов вблизи воздушного пространства стран Прибалтики.

    Представители индийских ВВС сообщили, что они одержали ошеломляющую победу над своими британскими коллегами со счётом 12—0. Речь идёт непосредственно о воздушны боях. Более того, индийцы заявили, что их пилоты на Су-30 выиграли не только бои один на один с более продвинутыми британскими Eurofighter Typhoon, но и схватки, когда против одного индийского самолёта было два британских.

    Представители британских ВВС, однако, назвали заявления индийской стороны «комичными» и «рассчитанными на аудиторию внутри страны». Они отметили, что информация, появившаяся в индийских СМИ, «совершенно не соответствует результатам тактических сценариев, выполнявшихся на учениях». Кроме того, они подчеркнули, что британские пилоты «сражались вполсилы», поскольку не использовали в полной мере свои более продвинутые системы вооружения.

    Британские эксперты по вопросам авиации также отмечают, что заявления индийской стороны «впечатляют», однако не стоит их воспринимать как реалистичный показатель боевых возможностей самолётов. «Су-30 МКИ — один из самолётов, которые принимались во внимание при разработке Typhoon, чтобы тот был способен его перехватить и уничтожить. Нет никаких сомнений, что в правильных руках он будет представлять серьёзную угрозу», — заявил, в частности, Тони Осборн, глава лондонского бюро Aviation Week. Он также отметил, что в большинстве случаев пилот Typhoon постарается не доводить дело до воздушного боя и попытается сбить Су-30, используя вооружение дальнего радиуса действия.
    Ой, только не от Russia Today, пожалуйста... Эти Вам еще и не то покажут... Су-30, конечно, серьёзный самолет, но пусть они сами на нем полетают, а потом сравнивают с Typhoon... Ракеты то они сравнивали с британскими?.. А они в курсе вообще откуда у индусов ракеты для Су-30?

  9. #869
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    3,614

    По умолчанию

    ВВС "сверхдержавы единственной".

    7 августа, AEX.RU – Отставной генерал-лейтенант ВВС США, декан института Митчелла Ассоциации ВВС (Air Force Association's Mitchell Institute) Дэвид Дептула (David Deptula) заявил, что разработка новых стратегических бомбардировщиков в России и Китае лишь подтверждает необходимость программы LRS-B (Long-Range Strike Bomber).
    В США нашли подтверждение необходимости разработки нового бомбардировщика LRS-B - AEX.RU
    OKA likes this.

  10. #870
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ой, только не от Russia Today, пожалуйста... Эти Вам еще и не то покажут... Су-30, конечно, серьёзный самолет, но пусть они сами на нем полетают, а потом сравнивают с Typhoon... Ракеты то они сравнивали с британскими?.. А они в курсе вообще откуда у индусов ракеты для Су-30?
    А чё сразу погнали на RT - надо было сразу индийцев умело своими знаниями Су-30 и ракет к ним "затыкать", то как RT всего лишь информацию от ВВС Индии скопипастили!?

  11. #871
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    570
    Fencer, Avia M and OKA like this.

  12. #872
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,951

    По умолчанию

    Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей



    Тбилиси на предприятии «Авиастроитель» начинает сборку собственного штурмовика модификации Су – полностью без российских составляющих, заявил руководитель завода Нодар Беридзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

    В интервью газете «Палитра недели» Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Су-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
    После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.

    Гендиректор «Авиастроителя» Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии.

    Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.

    Новый самолет будет полностью соответствовать стандартам НАТО.

    Когда будет собран первый экземпляр, не называется.

    Сейчас предприятие входит в систему ВПК Грузии, здесь уже, в частности, собирают беспилотники.
    *ВЗГЛЯД / Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей
    Fencer likes this.

  13. #873
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Тбилисский авиазавод планирует вести производство модернизированных штурмовиков Су-25

    Комментарий bmpd. Данный проект выглядит весьма амбициозным, и вызывает сомнения способность ТАМ и Грузии в целом успешно осуществить с промышленной и экономической точек зрения неизбежно достаточно дорогостоящую интеграцию целого комплекса систем и двигателей в планер самолета Су-25, с неизбежно длительной и затратной отработкой такого "меланжа". Судя по всему, ТАМ вполне способен осуществить постройку планеров самолетов Су-25, но встает вопрос о титановых бронированных "ваннах" кабин Су-25, прежде изготавливавшихся российским ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». По-видимому, грузины могут отказаться от использования этих "ванн" и выполнять планер целиком алюминиевым, что снизит защищенность штурмовика.

    Неясен также вопрос о двигателях, поскольку "французские и итальянские фирмы" сейчас на деле не располагают ТРД/ТРДД взлетной тягой в диапазоне до 6000 кг (взлетная тяга Р195 - 4300 кг), и в целом двигатели в диапазоне тяги от 4000 до 6000 кг практически отсутствуют сейчас на рынке. Практически единственным представителем бесфорсажных двигателей в этом классе ранее был Rolls-Royce RB 168 Spey Mk 807 взлетной тягой до 5000 кг (использовавшийся на легких истребителях АМХ, и производившийся в том числе в Италии на Fiat Avio, ныне Avio Aero - возможно, именно о нем идет речь, применительно к "Италии"), но он не выпускается уже более десятилетия.

    bmpd - Тбилисский авиазавод планирует вести производство модернизированных штурмовиков Су-25
    Последний раз редактировалось stream; 11.08.2015 в 07:03.
    OKA likes this.

  14. #874
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,210

  15. #875
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,951
    Fencer likes this.

  16. #876
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    Тбилисский авиазавод планирует вести производство модернизированных штурмовиков Су-25

    Комментарий bmpd. Данный проект выглядит весьма амбициозным, и вызывает сомнения способность ТАМ и Грузии в целом успешно осуществить с промышленной и экономической точек зрения неизбежно достаточно дорогостоящую интеграцию целого комплекса систем и двигателей в планер самолета Су-25, с неизбежно длительной и затратной отработкой такого "меланжа". Судя по всему, ТАМ вполне способен осуществить постройку планеров самолетов Су-25, но встает вопрос о титановых бронированных "ваннах" кабин Су-25, прежде изготавливавшихся российским ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». По-видимому, грузины могут отказаться от использования этих "ванн" и выполнять планер целиком алюминиевым, что снизит защищенность штурмовика.

    Неясен также вопрос о двигателях, поскольку "французские и итальянские фирмы" сейчас на деле не располагают ТРД/ТРДД взлетной тягой в диапазоне до 6000 кг (взлетная тяга Р195 - 4300 кг), и в целом двигатели в диапазоне тяги от 4000 до 6000 кг практически отсутствуют сейчас на рынке. Практически единственным представителем бесфорсажных двигателей в этом классе ранее был Rolls-Royce RB 168 Spey Mk 807 взлетной тягой до 5000 кг (использовавшийся на легких истребителях АМХ, и производившийся в том числе в Италии на Fiat Avio, ныне Avio Aero - возможно, именно о нем идет речь, применительно к "Италии"), но он не выпускается уже более десятилетия.

    bmpd - Тбилисский авиазавод планирует вести производство модернизированных штурмовиков Су-25
    Про отголоски израильско-грузино-азербаджанского "Скорпиона" :

    http://www.airforce.ru/show/le_bourget2001/

    Модификации Су-25 ~ Легендарные самолеты

  17. #877
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    "В Японии разбился американский военный вертолет 12:57, 12 августа 2015

    Американский военный вертолет UH-60 Black Hawk разбился у побережья японского острова Окинава. Об этом сообщает Reuters.

    На борту находились 17 человек. Их всех удалось спасти, семь человек пострадали.

    По информации USA Today, вертолет упал в море в 30 километрах к востоку от авиабазы Кадена на Окинаве.

    Американские военные находятся на этом японском острове с 1972 года. Присутствие военнослужащих США на Окинаве вызывает недовольство местных жителей. По их словам, авиабаза Кадена занимает 18 процентов территории острова.

    В настоящее время Токио и Вашингтон обсуждают возможность переноса американской авиабазы в менее населенный район на Окинаве. Однако и жители, и губернатор Окинавы Такеши Онага (Takeshi Onaga) не поддерживают эту идею, выступая против размещения американских военных на острове.

    В начале июня суд Японии обязал правительство выплатить 754 миллиона иен (6,1 миллиона долларов) жителям Окинавы, проживающим около американской авиабазы Футэмма в районе города Гинован.

    Компенсацию получат более 2,2 тысячи японцев. Они подали иски, в которых говорилось, что из-за сильного шума жители домов, расположенных рядом с авиабазой, страдают от стресса и бессонницы. Кроме того, по словам японцев, они боятся авиакатастроф."

    В Японии разбился американский военный вертолет: Общество: Мир: Lenta.ru

    s3.reutersmedia.net.jpeg

    http://www.reuters.com/article/2015/...0QH0QX20150812

    Последний раз редактировалось OKA; 13.08.2015 в 16:39. Причина: Дополнения

  18. #878
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Запад сдувает мускулы
    Запад сдувает мускулы
    Верховное командование НАТО приняло неожиданное решение вдвое сократить численность военно-воздушных сил НАТО в странах Балтии. Параллельно с ослаблением военных мускул, наращиваются мускулы информационные. Посольство США в Литве объявило о выделении полумиллиона долларов США на русскоязычных журналистов, которых научат бороться с российской пропагандой.



    Холодный душ

    Миссия воздушной полиции НАТО все последнее время состояла из 16 истребителей, половина из которых базировалась под Шяуляй, на авиабазе в Зокняй, вторая половина – в Эстонии. Для защиты стран Балтии еще один контингент планировалось разместить в Польше. Все это раньше было предметом гордости властей нашей страны, вещавших о возможной агрессии против Литвы со стороны России и необходимости размещения максимального количества вооружений в регионе. В том числе и тяжелого, но главное – постоянного, не переброшенного временно ради очередных показательных учений.

    На прошлой неделе случилось неожиданное, буквально шокирующее событие. НАТО решил, что странам Балтии ничего не угрожает, а 8 истребителей для воздушной полиции вполне достаточно. Новость попытались нивелировать, сгладить, представить как нечто несущественное, но которая при всем молчании литовских СМИ, оповестивших о решении только как о факте, при практически полном отсутствии объяснения и оценки, не теряет своей значимости. Событие в буквальном смысле ключевое и переломное за все два года отголосков украинского кризиса в Литве.

    «В первую очередь НАТО полностью предан идее коллективной обороны, включая обслуживание миссии балтийской воздушной полиции. Исторически с 2004 года, когда мы начали осуществлять миссию воздушной полиции, мы это делали с 4 истребителями. С сентября всего 8 истребителей будут патрулировать Балтийские государства. На самом деле, это в 2 раза больше, чем изначальное количество. Как вы знаете, в последние месяцы было вдвое больше истребителей. Командование союзными операциями любезно предложило дополнительные истребители в поздние периоды российско-украинского кризиса, но это никогда не было долгосрочным решением. Мы уверены, что 8 истребителей более чем достаточно, чтобы патрулировать Балтийские государства», – говорит подполковник, начальник отдела работы со СМИ НАТО в Европе Джэй Джанзен.

    «Все идет по плану»

    Практически все руководители страны по шаблону отреагировали на сокращение ВВС НАТО. Общий рефрен: «ничего не случилось, все ожидаемо».

    «Ситуация не является неожиданной, и нет чего-либо, что в корне меняет обязательства или их выполнение», — сказал на прошлой неделе министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс, утверждая, что не надо драматизировать это решение.

    «Восемь истребителей — это та потребность, которая сгенерирована, она не меняется, а 16 превышают военную потребность», — продолжал он, правда, намекнул, что официальный Вильнюс вряд ли доволен таким поворотам, а в настоящее время «еще идут переговоры» по поводу второго контингента в Шяуляй.

    «Утверждать, что миссия воздушной полиции будет осуществляться менее эффективно или неадекватно ситуации, было бы неправильно. Напротив, все идет в соответствии с планом. Ситуация находится под контролем, если нужно будет больше, командование НАТО готово это сделать», — убеждал дипломат.

    «Проблем с генерированием сил точно нет. Насколько мне известно, уже предварительно запланировано, как до середины 2020 года будет меняться контингент», — говорил глава внешнеполитического ведомства.

    «Миссия воздушной полиции предназначена для того, чтобы реагировать на опасности, которые возникают вокруг воздушного пространства, и она прекрасно выполняет свою функцию. В 2014 году было 524 случая реагирования. В этом году их уже было 310», — признался Л. Линкявичюс, неожиданно подтверждая рассуждения, что российская активность у границ Литвы на самом деле не возрастала, о чем нам постоянно сообщали высшие чины, а ослабевала.

    «Нужно оценивать в целом — не менее, а, возможно, и более важны боевые тренировки, совместные учения и дислоцирование вооружений, что происходит в соответствии с планом и довольно интенсивно», — успокаивал дипломат.

    «Не лучшее время»

    Примерно в таком ключе отреагировало абсолютно все высшее руководство: и министр обороны, и премьер.

    И даже президент Даля Грибаускайте, которая в последние годы была самым горячим сторонником размещения в Литве как можно большего числа вооружений НАТО.

    «Мне бы хотелось обратить внимание на то, что в странах Балтии останется восемь самолетов – а это вдвое больше самолетов ПВО, чем было до кризиса на Украине. Таким образом, мы сохраняем удвоенную миссию ПВО. Польша обеспечит себя сама, так что это сокращение не так уж важно», – сказала Д. Грибаускайте.

    Но главное, по ее словам, что масштабы и интенсивность натовских военных учений в регионе «беспрецедентные». «Именно ситуацию с безопасностью нужно воспринимать комплексно, всесторонне, и я считаю, что особенно реагировать на сокращение ПВО в настоящее время, наверное, не стоит – это решения, которые принимаются с учетом усиления всех остальных элементов безопасности в регионе», – заключила президент.

    Тем временем некоторые политики и вовсе попытались не просто оправдать, но представить решение как положительное. Так, заместитель спикера Сейма Видас Гедвилас на прошлой неделе заявил, что решение союзников «оптимальное».

    По словам политика, сокращение контингента покажет странам, не входящим в НАТО, что альянс не стремится сосредотачивать вооружение в Балтийском регионе, а меры безопасности выбирает с учетом реального положения.

    «НАТО — солидная организация, ответственная, с руководителями высокого уровня. Они принимают основное решение. Думаю, и тех сил, которые останутся, хватит, чтобы обеспечить безопасность, по крайней мере, контроль и наблюдение за воздушным пространством. Также я думаю, что мы покажем потенциальным агрессорам, которые пытаются пугать нас, страны НАТО, что мы не наращиваем военную мощь — мы выбираем оптимальный вариант», — сказал В. Гедвилас.

    И только вице-министр обороны Марюс Величка выпадает из общего хора.

    «Я думаю, что сегодня неподходящее время для сокращения сил, но это решение верховного командования сил НАТО. И оно именно такое. Я думаю, что Литва на это прореагирует. Мы всегда надеемся на большее число союзников НАТО, дислоцированных у нас с учетом ситуации в регионе. Ситуация с обороной обострена, поэтому чем больше союзников НАТО в регионе, тем большим сдерживающим фактором они являются», – сказал М. Величка, нарушив гармонию всех предыдущих заявлений.

    Хорошая мина при плохой игре?

    Все вместе это никак не вяжется с совсем недавними высказываниями. Давайте вспомним риторику только президента Литвы. Вот как в марте этого года глава страны объясняла возврат призыва в армию, совершенно не скрывая, что это ответ на якобы возможное скорое нападение России на Литву. И не просто будущего нападения. Россия уже напала на Литву, сказала тогда президент. Дальше просто цитируем. «До 2008 года у нас была обязательная воинская служба, мы думали, что это больше не потребуется. Но рядом с нашими границами изменилась геополитическая ситуация, мы поняли, что угроза очень реальна. Угроза реальна для всего региона, стран Балтии. Наши соседи стали мало прогнозируемыми, я имею в виду Россию», — сказала Д. Грибаускайте.

    «Мы находимся на линии фронта, проходит первый этап конфронтации, я имею в виду информационную войну, пропаганду и кибератаки. Итак, на нас уже напали. Перерастет ли это в конвенциональную конфронтацию? Никто не знает. Но уже сейчас мы должны защищаться от этого агрессивного поведения», — добавила тогда она.

    А вот слова президента в июне: «Постоянный член Совета Безопасности ООН Россия сама стала агрессором, подрывающим своими действиями на Украине систему международной безопасности. Это феномен в мировой истории. Поэтому общий долг перед миром лишь возрастает. С насилием, агрессией и зверством надо бороться везде — на Востоке, Юге и дома. Цель внешней политики — не только обеспечить безопасность, независимость страны и благосостояние граждан, но и содействовать созданию международного порядка, основанного на принципах права и справедливости. Мы — члены международного сообщества, и мы не можем быть лишь наблюдателями. Видеть убийства и молчать — значит быть причастным к преступлению. Прямую и четкую позицию Литвы относительно военных угроз, энергетического и экономического шантажа, информационных войн услышали в Европейском союзе, НАТО и ООН».

    Надо ли вспоминать сравнения России с «Исламским государством», слова, что Россия – «террористическое государство», и сравнение Владимира Путина с Адольфом Гитлером?

    И после этого такое спокойное восприятие сокращения контингента в два раза?

    Что все это значит?

    Что же на самом деле означает сокращение миссии воздушной полиции НАТО? Во-первых, что угроза со стороны России явно преувеличена и на Западе это стали понимать все более отчетливо. Даже если эту фразу компетентные органы да наши местные горе-ура-патриоты будут трактовать как «кремлевскую пропаганду». Факт остается фактом, а истерики на Западе любят все меньше. Во-вторых, НАТО ни в коем случае не прекращает считать государства Балтии форпостом. Достаточно вспомнить другое решение уже этой недели – заявление потратить полмиллиона долларов США на русскоязычных журналистов в странах Балтии для борьбы с российской пропагандой (подробнее читайте на 4-й полосе). Но это сокращение можно также расценивать как определенный сигнал Москве начать договариваться. Если это произойдет, у Литвы окажется незавидная роль, а всем нашим политикам придется срочно менять риторику. Но как она будет выглядеть после всего, что было сказано за эти два года? И, главное, после нормализации ситуации, что неминуемо произойдет, как говорить с Москвой? Или в случае «оттепели» назвать Запад предателем и закрыться в своей уютной, но локальной стране?

    Михаил КИСЕЛЕВ.

  19. #879
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    "Согласно сообщению китайского агентства "Чжунго Синьвэнь", к началу августа 2015 года китайский производитель учебных и учебно-боевых самолетов AVIC Hongdu Aircraft Industies Co., досрочно завершил годовую программу производства реактивных учебно-боевых самолетов K-8 Karakorum для зарубежных заказчиков.

    Всего было собрано девять самолетов, при этом первый самолет передан заказчику в апреле, а девятый - в начале августа.

    Самолет Hongdu K-8 совершил свой первый полет в 1990 году, в течение 1990-х - 2000-х годов самолет являлся одним из самых успешных китайских оборонных экспортных продуктов. В общей сложности на экспорт было поставлено более 300 таких самолетов в более 10 стран, включая Египет, Пакистан, Боливию, Венесуэлу, Мьянму, Гану, Намибию, Шри-Ланку, Замбию, Зимбабве, Танзанию, Судан. "

    bmpd - В 2015 году Китай поставил на экспорт 9 учебно-боевых самолетов K-8

    Фото К-8 и К-8Р : PAF Falcons - Picture Gallery - K-8 Karakorum Pictures album

    "Набор "умелые руки" для переделки любого летательного аппарата в разведчик August 18th, 0:03

    Французский бюллетень "Intelligence online" сообщает о деятельности австрийской компании Airborne Technologies (АТ), основанной в 2008 году и изначально специализировавшейся на переделке гражданских самолетов в разведывательные. Компания расположена на территории венского аэропорта Wiener Neustadt, - там же, где находятся известные компании Schiebel и Diamond Aircraft Industries. Основатель и директор АТ Вольфганг Грумет (Wolfgang Grumeth) к тому же в прошлом являлся главой дивизиона «передатчики воздушного базирования» в компании Diamond. Он доверил продвижение подвесного контейнера S.C.A.R Джорджу Де Коку (George J. DeСock), бывшему главе экспортных поставок компании L-3 Wescam, одного из основных мировых производителей гиростабилизированных оптико-электронных и инфракрасных станций.

    Подвесной разведывательный контейнер Airborne Technologies S.C.A.R на легком вертолете Aerospatiale SA.342 Gazelle (c) Airborne Technologies

    Компания АТ выпускает подвесной разведывательный контейнер S.C.A.R , который монтируется на любом типе самолета. Таким образом обеспечиваются гибкость и разнообразность в применении. Страны, которые решили обзавестись парком самолетов-разведчиков более не должны надрывать свои силы в закупках техники у таких оборонных гигантов или специализированных компаний как Sierra Nevada Corp. Разработанный более года компанией АТ подвесной разведывательный контейнер S.C.A.R (Self Contained Aerial Reconnaissance Pod) может подвешиваться на любой самолет или вертолет, оснащенный соответствующим пилоном. Контейнер имеет автономное питание от аккумуляторной батареи и системой связи, разработанной АТ, которая позволяет управлять им из кабины пилота или с земли. Не требуется никакого переоборудования самолета, а монтаж контейнера занимает всего несколько минут.

    Контейнер продан уже трем странам, на нем также может монтироваться гиростабилизированная оптико-электронная система L3-Westcam (MX-10 или MX-15), или же РЛС обнаружения целей I-Master разработки компании Thales. С целью упрощения экспорта АТ утверждает, что контейнеры могут оснащаться оборудованием, не подпадающим под американские правила экспортного контроля ITAR.

    АТ не является единственным игроком на этом растущем рынке. Американская компания SkyIMD продвигает на рынок проект переделки вертолетов и легких самолетов Cessna в платформы для ведения дневной и ночной разведки, но это предложение больше адресовано полиции. Израильская фирма Controp продает «набор для переделки», предназначенный для вертолетов, который, впрочем, требует проведения некоторого объема работ на самом летательном аппарате."

    http://bmpd.livejournal.com/1435751.html

    http://www.airbornetechnologies.at/a...ns/s-c-a-r-pod

    scarpod_on_pc9.jpg
    Последний раз редактировалось OKA; 18.08.2015 в 22:30.

  20. #880
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,758

    По умолчанию

    "ВВС Аргентины остаются без истребителей bmpd August 19th, 4:54

    Во время празднования 103-й годовщины создания ВВС Аргентины, прошедшего 13 августа 2015 года на аргентинской авиабазе Тандил (провинция Буэнос-Айрес), на которой дислоцируется 6-я авиационная бригада ВВС, было зачитано приветствие начальника главного штаба ВВС Аргентины бригадного генерала Марио Мигеля Каллехо, в котором "юбиляру" был предподнесен очень своеобразный "подарок" в виде объявления о предстоящем выводе из боевого состава всех истребителей Dassault Mirage - последних действующих истребителей в составе аргентинских ВВС. Самолеты семейства Mirage, которые и состоят на вооружении 6-й авиабригады, будут выведены из боевого состава к концу ноября 2015 года. Днем позже, 14 августа, сам генерал Марио Мигель Каллехо подтвердил это решение в личном обращении во время церемонии все по поводу того же 103-летия ВВС, проходившей на другой аргентинской авиабазе - столичной Морон.

    К настоящему времени в составе единственной входящей в состав 6-й авиационной бригады (VIª Brigada Aéreа) 6-й истребительной группы (Grupo 6 de Caza) в Тандиле находятся суммарно номинально 30 истребителей семейства Mirage - десять Dassault Mirage IIIEA и две "спарки" Mirage IIIDA, семь Dassault Mirage 5P и 11 Finger IIIB (модернизированный вариант бывших израильских истребителей IAI Nesher). Однако фактически в летном состоянии в 6-й группе суммарно остаются не более семи-восьми истребителей всех типов, остро страдающих от физического износа и нехватки запасных частей (в прохождении в воздухе на церемонии празднования 13 августа приняли участие шесть истребителей всех типов).

    Объявленное окончательное списание всех самолетов семейства Mirage оставит ВВС Аргентины без истребителей - после этого из реактивных боевых самолетов Аргентина будет располагать 32 модернизированными старыми американскими штурмовиками A-4AR Fightinghawk (в составе 5-й авиационной бригады на авиабазе Вилья-Рейнольс, Сан-Луис), имеющими также очень низкий уровень боеготовности, а также 19 учебно-боевыми самолетами IA-63 Pampa (большая часть которых эксплуатируется в 4-й авиационной бригаде на авиабазе Эль-Плюмерильо, Мендоса). Сообщается, что с конца года выполнение задач ПВО территории Аргентины будет возложено именно на учебно-боевые самолеты IA-63 Pampa.

    Последнее десятилетие ВВС Аргентины постоянно изыскивали возможности приобретения за рубежом каких-либо боевых самолетов для замены исчезающего парка своих истребителей Mirage, однако из-за отсутствия средств ни один из рассматривавшихся вариантов, по которым велись переговоры (приобретение списанных из состава ВВС Франции или Испании истребителей Dassault Mirage F.1 или модернизированных истребителей IAI Kfir, ранее состоявших на вооружении ВВС Израиля) так и не был реализован. Еще более утопическим выглядят проталкивавшиеся правительством Аргентины проекты приобретения новых китайских истребителей JF-17 или J-10 - на что тоже нет денег. Недавно появились сообщения о возобновлении переговоров с Израилем относительно приобретения эскадрильи Kfir (с модернизацией по новому варианту Kfir C60), однако, судя по всему, ВВС Аргентины останутся без истребителей еще на долгие годы.

    ВВС Аргентины испытывают в целом острый финансовый кризис из-за хронического недофинансирования. Сообщается, что к августу долги ВВС Аргентины поставщикам достигли 54 млн долл, из которых 21,6 млн долл - за поставки авиационного топлива перед государственной нефтегазовой компанией YPF. 11 августа командование ВВС Аргентины подписало приказы о введении мер жесткой экономии, включая ограничения потребления топлива, электроэнергии и продовольствия, отправку в отпуска без жалования части персонала, и сокращения рабочей недели остающегося персонала с 40 до 15 часов. Все летательные аппараты ВВС, находящиеся в нелетном состоянии, будут полностью прекращены техническим обслуживанием.

    ВВС Аргентины эксплуатируют самолеты семейства Dassault Mirage с 1972 года, и к настоящему времени парк этих самолетов налетал в Аргентине более 131 тысячу часов, приняв, в том числе, активное участие в Фолклендской войне 1982 года.

    В 1972-1980 годах ВВС Аргентины приобрели 17 истребителей Dassault Mirage IIIEA и четыре учебно-боевых истребителя Mirage IIIDA новой постройки. Из них два Mirage IIIEA были потеряны в войне 1982 года, а еще пять Mirage IIIEA и два истребителя Mirage IIIDA потеряны в летных происшествиях. Сейчас в составе 2-й эскадрильи перехватчиков (Escuadrón II de Intercepción) 6-й истребительной группы 6-й авиационной бригады остаются номинально десять Dassault Mirage IIIEA (причем в основном это машины первых партий) и две "спарки" Mirage IIIDA.

    В 1983 году Аргентина приобрела из состава ВВС Израиля 19 истребителей Mirage IIICJ и три "спарки" Mirage IIIBJ, но бывшие израильские самолеты были значительно изношены и прослужили в аргентинских ВВС лишь до 1990 года (за это время в эксплуатации были разбиты два Mirage IIICJ и один Mirage IIIBJ).

    В 1982 году во время Фолкледского конфликта Перу в порядке "солидарности" безвозмездно передали из состава своих ВВС Аргентине десять истребителей-бомбардировщиков Dassault Mirage 5P. К настоящему времени три из этих самолетов потеряны в летных происшествиях, а остальные семь номинально продолжают числиться в составе 1-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков (Escuadrón I de Cazabombardeo) 6-й истребительной группы 6-й авиационной бригады, из которых в летном состоянии на начало 2015 года находился, как сообщают, только один самолет.

    В 1978 году Аргентина приобрела из состава ВВС Израиля 35 одноместных и четыре двухместных истребителя Nesher. Длительное время истребители Nesher считались "пиратскими" копиями истребителей Mirage 5, якобы построенными в Израиле компанией Israel Aircraft Industries (IAI) в 1971-1974 годах. Согласно современным данным, фактически никакого производства этих самолетов на IAI не осуществлялось, а все самолеты Nesher (51 одноместный и десять двухместных) были машинами Mirage 5, тайно поставленными в Израиль в разобранном виде Францией вопреки объявленному самим же французским правительством в январе 1969 года эмбарго на поставку вооружения Израилю.

    В 1978 году Израиль продал почти все остававшиеся к тому времени в составе его ВВС самолеты Nesher Аргентине (за исключением пяти "спарок" Nesher T, позднее проданных ЮАР), и в аргентинских ВВС они получили название Dagger А (одноместные) и Dagger B ("спарки"). Из поставленных Аргентине истребителей, 12 Dagger А были потеряны в Фолклендской войне, а еще по одному Dagger А и Dagger B - в летных происшествиях. С 1983 по 1990 годы по контракту с IAI 23 аргентинских самолета Dagger А были модернизированы в вариант Finger IIIA/IIIB, близкий по оборудованию к израильским истребителям Kfir C2. Из этих модернизированных машин десять были списаны после летных происшествий. К настоящему времени в составе 1-й эскадрильи истребителей-бомбардировщиков 6-й истребительной группы 6-й авиационной бригады продолжаются числиться только 11 Finger IIIB, из которых к началу 2015 года в летном состоянии было не более четырех."

    bmpd - ВВС Аргентины остаются без истребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •