Страница 101 из 147 ПерваяПервая ... 5191979899100101102103104105111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,020 из 2938
Like Tree2314Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2001
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как сообщил 21 января 2018 года израильский веб-ресурс IsraelDefense , министерство обороны Израиля и израильское государственное объединение Israel Aerospace Industries (IAI) передали ВВС Италии второй из двух заказанных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления CAEW G550 (итальянское обозначение Е-550А), выполненных на основе административных самолетов Gulfsream G550. Это первый авиационный комплекс ДРЛО и управления в ВВС Италии.

    Соглашение о поставке Италии двух самолетов ДРЛО и управления CAEW G550 на сумму около 850 млн долл было одним из трех встречных офсетных компенсационных соглашений по контракту от июля 2012 года на приобретение ВВС Израиля 30 учебно-боевых самолетов М-346 Master производства итальянской группы Finmeccanica (ныне компания Leonardo). Другими встречными соглашениями по этому контракту стали поставка IAI министерству обороны Италии (через входившую в состав Finmeссanica/Leonardo компанию Telespazio в качестве подрядчика) спутника оптической разведки OPTSAT-3000 на сумму около 182 млн долл (спутник был запущен европейской ракетой-носителем Vega 1 августа 2017 года), и закупка
    другой дочерней компаней Finmeccanica SELEX Elsag на сумму 41 млн. долл. для поставленных Израилю 30 самолетов М-346 бортовых вычислительных комплексов, системы связи и системы госопознавания производства израильской IAI Elta Systems.

    Самолет ДРЛО и управления CAEW G550 (Conformal Airborne Early Warning) на основе административного самолета Gulfsream G550 оснащается израильским радиолокационным комплексом IAI Elta EL/W-2085 с конформными антеннами с АФАР, а также комплексами радио- и радиотехнической разведки. Италия стала четвертым эксплуатантом самолетов CAEW G550 после ВВС Израиля (два самолета, носящих израильское название Eitan, были поставлены в 2008 году), ВВС Сингапура (четыре самолета, поставлены в 2010-2014 года) и ВМС США (один самолет в 2017 году для использования для сопровождения испытаний ракетного вооружения, наподобие советских самолетов СКИП).

    ВВС Италии получили первый самолет CAEW G550 (бортовой номер 14-11, итальянский военный номер ММ.62293, серийный номер 5429) 19 декабря 2016 года, а теперь получили и второй самолет ( (бортовой номер 14-12, итальянский военный номер ММ.62303, серйиный номер 5454). Оба итальянских самолета будут входить в состав 71-й авиационной группы 14-го полка (14° Stormo 'Sergio Sartoff', 71° Gruppo) на авиабазе Пратика-ди-Маре близ Рима. В состав 71-й авиагруппы входят также несколько самолетов радио- и радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы Alenia G.222VS/TCM и Piaggio P.180 Avanti II."

    https://bmpd.livejournal.com/3062842.html

  2. #2002
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    ТЕЛЬ-АВИВ, 26 янв — РИА Новости. Главы правительств Израиля и Хорватии договорились продвигать сделку по продаже подержанных израильских F-16 военно-воздушным силам бывшей югославской республики, которые ищут замену устаревшим МиГ-21 советского производства, сказано в сообщении по итогам встречи.

    РИА Новости https://ria.ru/world/20180126/1513389981.html
    OKA and Djoker like this.

  3. #2003
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Бондарев рассказал о возможных претендентах на покупку С-400

    МОСКВА, 23 янв — РИА Новости. Сирия, Ирак, Судан и Египет являются возможными претендентами на покупку у России зенитных ракетных комплексов С-400, заявил РИА Новости глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев.

    "Среди возможных претендентов на закупку – Сирия, Ирак, Судан, Египет. Все те, кто чувствует угрозу своей безопасности со стороны террористических организаций и стран НАТО", — сказал сенатор.

    Бондарев считает, что многие страны Ближнего Востока и Северной Африки будут стремится приобрести "эти суперсовременные ПВО".

    Сенатор подчеркнул, что Турция, будучи членом НАТО, даже "предпочла поставить под угрозу своим отношения с натовским руководством, отдав приоритет укреплению обороноспособности" и приняла решение о покупке российских С-400.

    Эти ракетно-зенитные комплексы являются "уникальными" и мировой спрос на них будет расти, убежден глава комитета.

    "Другое дело, что не всем желающим эти вооружения нужно продавать", — заявил Бондарев.
    https://ria.ru/defense_safety/20180123/1513157260.html
    OKA likes this.

  4. #2004
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Военный Паритет», 25 янв. 2018 – Компания Airbus Defense and Space передала ВВС Испании первые два истребителя Eurofighter Typhoon новой версии P1Eb FW с улучшенными возможностями поражения наземных/надводных целей, сообщает компания 23 января.

    Самолеты были собраны на линии в Хетафе. Эта версия станет ключевой линией в дальнейшей эволюции истребителя. Испанское закупочное агентство DGAM приняло поставку самолета 22 декабря, и они были впоследствии переправлены на базу ВВС Альбасете. Остальные шесть из 73 самолетов, в настоящее время заказанных Испанией, будут доставляться в данной версии в течение 2018 и 2019 годов.

    Представитель компании Альберто Гутьеррес заявил, что сборка самолетов на объекте в Хетафе демонстрирует большие возможности этого предприятия по производству самолетов для ВВС Испании.

    Глава аэронавигационных систем DGAM генерал Леон Антонио Мачес отметил, что ввод в эксплуатацию истребителей является результатом активной совместной работы персонала агентства и компании Airbus. «Это отличная иллюстрация возможностей нашей технической экспертизы, которая будет поддерживать еще много лет промышленную деятельность Eurofighter в Испании», добавил он."

    ВВС Испании получили истребители «Тайфун» новой версии (Страница 1) — ПЕРЕВОДНЫЕ НОВОСТИ — Форум сайта «Военный паритет»

    press_release_military_aircraft_23012018_picture.jpg

    Eurofighter

  5. #2005
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Ну и заодно новость из Италии.

    https://warspot.ru/11099-italiya-osv...zvodstvo-f-35b


    Италия освоила производство F-35B

    Итальянские ВМС получили первый истребитель нового поколения. Вчера, 26 января, портал navaltoday.com сообщил о том, что на заводе FACO, расположенном в городе Камери (провинции Новара), состоялась торжественная церемония передачи флоту первого самолёта F-35B Lightning II.

    Истребитель с бортовым номером BL-1 является первым F-35B, собранным за пределами США и первым, поступившим на вооружение не американской армии. Его сборка проводилась на заводе FACO, который является совместным предприятием итальянской компании Leonardo и американской Lockheed Martin.
    Djoker and OKA like this.

  6. #2006
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    "Тысяча дефектов". Половина F-35 не готова к бою, рассказали в Пентагоне.

    МОСКВА, 27 янв — РИА Новости. Все усилия, направленные на то, чтобы повысить надежность самолетов F-35, застопорились из-за многочисленных проблем, пишет Bloomberg со ссылкой на доклад, подготовленный в Пентагоне.

    Доля готовых к бою самолетов находится на уровне около 50%, причем ее не удается существенно повысить с октября 2014 года, несмотря на рост количества F-35, утверждает в докладе глава отдела Пентагона по войсковым испытаниям Роберт Белер.

    Улучшенные версии программного обеспечения для истребителя появлялись уже 31 раз, однако некоторые ключевые недостатки до сих пор не исправлены, говорится в докладе. В общей сложности в настоящее время не устранены порядка тысячи различных дефектов F-35, которые могут сказаться на эффективности его боевого применения.

    Например, самолеты модификаций F-35B для Корпуса морской пехоты и F-35C для авианосцев нельзя заправлять в воздухе. Технические дефекты влияют на запуск ракет AIM-120 "воздух — воздух" и сброс боеприпасов "воздух — земля". Дисплей в шлеме пилота, на котором отображаются данные о полете и целях, работает некорректно, а несовершенная система диагностики обнаруживает "отказы" систем, которые на самом деле функционируют нормально.

    Для того чтобы окончательно завершить растянувшуюся на 16 лет фазу разработки F-35, самолету необходимо пройти интенсивные войсковые испытания, которые запаздывают уже на год. Кроме того, их вряд ли удастся завершить до декабря 2019 года, подчеркивают авторы документа.

    В Пентагоне также заявляли о необходимости снизить стоимость программы. При этом американское военное ведомство намерено ускорить производство F-35, хотя до сих пор не исправлены неполадки, выявленные на нынешнем этапе тестирования, отмечает Bloomberg.

    F-35 Lightning II — второй серийный истребитель пятого поколения после F-22 Raptor. Программа по созданию F-35 обошлась США примерно в полтора триллиона долларов. Самолеты регулярно подвергались критике, в том числе со стороны президента Дональда Трампа. Неоднократно сообщалось также о различных технических неполадках. Так, в октябре прошлого года стало известно о том, что у многих пилотов наблюдаются симптомы кислородного голодания, а в ноябре прошлого года Пентагон на 30 дней заморозил программу оснащения Вооруженных сил F-35 после того, как на истребителях нашли ржавчину.

    https://ria.ru/world/20180127/1513455288.html

  7. #2007
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Ну и заодно новость из Италии.

    https://warspot.ru/11099-italiya-osv...zvodstvo-f-35b


    Италия освоила производство F-35B

    Итальянские ВМС получили первый истребитель нового поколения. Вчера, 26 января, портал navaltoday.com сообщил о том, что на заводе FACO, расположенном в городе Камери (провинции Новара), состоялась торжественная церемония передачи флоту первого самолёта F-35B Lightning II.

    Истребитель с бортовым номером BL-1 является первым F-35B, собранным за пределами США и первым, поступившим на вооружение не американской армии. Его сборка проводилась на заводе FACO, который является совместным предприятием итальянской компании Leonardo и американской Lockheed Martin.
    "Ну вот опять" ))

    Страны осИ зла не дремлят))

    cap.jpg

    https://flot.com/nowadays/concept/opposite/cavour/

    f0205060_50c3365de3238.jpg

    https://bmpd.livejournal.com/2283220.html
    Последний раз редактировалось OKA; 28.01.2018 в 05:49.

  8. #2008
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Распространенные ВВС Ирака фотографии первых полученных учебно-боевых самолетов Т-50IQ производства южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). ВВС Ирака получили первые шесть из 24 заказанных самолетов T-50IQ в марте 2017 года (бортовые номера с IQAF-5001 по IQAF-5006), но ввод их в эксплуатацию затянулся до конца года. Самолеты поступают на вооружение переформированной 204-й учебной эскадрильи ВВС Ирака (до 2011 года - 4-я эскадрилья), которая должна дислоцироваться на авиабазе Тикрит к северу от Багдада, - однако ввиду того, что Тикрит продолжает оставаться в зоне деятельности боевиков "Исламского Государства", то самолеты временно базируются на аэродроме Басры.

    5179830_original.jpg
    Два из первых шести полученных ВВС Ирака учебно-боевых самолетов KAI T-50IQ (бортовые номера IQAF-5005 и IQAF-5006). Басра, январь 2018 года (с) ВВС Ирака / twitter.com/iqairforce

    Корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) подписала контракт стоимостью 1,1 млрд долл на поставку Ираку 24 учебно-боевых самолетов/легких истребителей T-50IQ 12 декабря 2013 года. Данный самолет является адаптированной под требования ВВС Ирака версией разработанного и выпускаемого KAI учебно-боевого самолета/легкого истребителя FA-50 - варианта учебно-боевого самолета Т-50 Golden Eagle совместной разработки KAI и Lockheed Martin. На момент заключения этот контракт стал крупнейшим единовременным соглашением о продаже на экспорт южнокорейского вооружения. В стоимость контракта включена подготовка иракского летного и наземного состава. В последующем KAI заключила также несколько контрактов на комплесную подлержку иракских самолетов на срок 25 лет, общей стоимостью 2 млрд долл.

    По условиям контракта ставки самолетов T-50IQ ВВС Ирака должны быть начаты в апреле 2016 года и осуществлены в течении 12 месяцев к апрелю 2017 года. Первый самолет T-50IQ совершил первый полет на предприятии KAI в Санчхоне 13 июля 2015 года и первые пять самолетов были формально переданы ВВС Ирака в Санчхоне в декабре 2015 года. Фактически поставки значительно затянулись из-за возникших финансовых проблем иракской стороны и затягивания подгтотовки иракского личного состава. Лишь в марте 2017 года в Ирак в Басру были доставлены первые шесть самолетов T-50IQ, ввод которых в строй затянулся до конца года. Вторая партия должна быть поставлена в 2018 году, а сроки окончания поставок сейчас не сообщаются.

    К настоящему времени южнокорейские самолеты семейства Т-50 приобретены также Индонезией (получившей 16 самолетов T-50I в 2013-2014 годах), Филиппинами (получившими 12 самолетов FA-50PH в 2015-2017 годах) и Таиландом (заказавшим 12 самолетов Т-50ТН, первые два их которых были поставлены в январе 2018 года). ."

    Все фото :

    https://twitter.com/iqairforce

    https://bmpd.livejournal.com/3068435.html

  9. #2009
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    ТОКИО, 29 января. /ТАСС/. Истребитель F-15 ("Эф-15") Воздушных сил самообороны Японии совершил аварийную посадку на базе ВВС США Кадена в японской префектуре Окинава на одноименном острове. Об этом сообщило в понедельник агентство Киодо.

    По его сведениям, во время полета в самолете находилось два человека, они не пострадали.

    F-15, приписанный к базе Сил самообороны Японии Наха на Окинаве, совершал тренировочный полет. Спустя примерно 20 минут после взлета в гидравлической системе машины были обнаружены неполадки, после чего было принято решение об экстренной посадке.

    Внимание японских СМИ приковано ко всем нештатным случаям, связанным с военной авиацией, на фоне участившихся инцидентов с американскими самолетами и вертолетами на Окинаве. 23 января вертолет ВВС США AH-1 ("Эй-эйч-1") совершил экстренную посадку на одном из южных островов префектуры Окинава, что стало уже третьим подобным случаем с участием американской военной техники в Японии в этом месяце.
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #2010
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Новость о договоренности по поставке Су-30 в Мьянму вызвала неслабый резонанс на международной арене.

    Песков: РФ не принимает во внимание обвинения из США в связи с поставками Су-30 в Мьянму

    МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Москва не намерена принимать во внимание звучащие из Вашингтона обвинения в связи с планами поставок российских Су-30 в Мьянму. Об этом заявил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков

    "РФ соблюдала, соблюдает и будет неукоснительно соблюдать все нормы, правила и принципы международного законодательства [в сфере военно-технического сотрудничества], - сказал Песков. - Поэтому, безусловно, подобную позицию, подобные обвинения [от США в связи с поставками истребителей Мьянме] мы не можем принимать во внимание".
    Песков: РФ не принимает во внимание обвинения из США в связи с поставками Су-30 в Мьянму - Политика - ТАСС
    Avia M, Fencer and OKA like this.

  11. #2011
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Учебный самолет для расширенной подготовки летчиков боевой авиации Hurkus-B совершил первый полет. Согласно сообщению турецкой компании, разрабатывающей самолет, первый полет прошел успешно. Теперь самолету предстоит выполнить еще 90 испытательных полетов, после чего начнутся его поставки ВВС Турции. Как уточняет Quwa, поставки Hurkus-B в войска начнутся в июне 2018 года.

    4c8bf73c3b640014ad781e5e1f82ca1a.jpg
    Hurkus-B TAI

    Разработка самолетов семейства Hurkus ведется с 2006 года. Первый полет учебной версии самолета — Hurkus-A — состоялся в августе 2013 года. Этот самолет предназначен для легкой гражданской авиации, а также для начальной подготовки летчиков. В прошлом году самолет успешно прошел сертификацию.

    Hurkus-A оснащен турбовинтовым двигателем PT6A-68T мощностью 1,6 тысячи лошадиных сил. Самолет способен развивать скорость до 574 километров в час и выполнять полеты на высоте до 10,6 тысячи метров. Новый Hurkus-B выполнен на базе учебного самолета начальной подготовки, но получил исключительно военные системы, а также панель приборов, аналогичную реактивным самолетам.

    Версия Hurkus-B имеет на сто килограммов меньшую массу, чем предыдущий самолет. В целом, как утверждает компания-разработчик, новый самолет получился более маневренным. Эта версия учебного самолета будет поставляться только в войска. Подробности о первом полете Hurkus-B не раскрываются.

    Помимо версий A и B семейство самолетов Hurkus пополнится версиями C и CG. Первая — это штурмовой самолет, демонстрация которого состоялась в феврале 2017 года. Версия CG — боевой самолет для службы береговой охраны.

    В ноябре прошлого года стало известно, что компания Turkish Aerospace Industries займется разработкой реактивной версии турбовинтового учебного самолета Hurkus. Новая разработка получила название Hurjet. Как ожидается, в ближайшее время начнется предварительное эскизное проектирование самолета.

    Как ожидается, реактивный Hurjet сможет развивать скорость до 1,2 числа Маха (около 1,5 тысячи километров в час) и выполнять полеты на высоте до 13,7 тысячи метров. Согласно предварительно утвержденным планам, новый самолет совершит первый полет в 2022 году. На вооружении Hurjet должны будут заменить устаревшие учебные самолеты T-38 Talon.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/30/hurkus
    Djoker likes this.

  12. #2012
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    2 Bell412EPI + 1 Bell412EP = $37 million . ВВС Черногории. Контракт вчера подписали.
    Последний раз редактировалось Sveto; 31.01.2018 в 22:28.
    OKA, Aca Srb and Djoker like this.

  13. #2013
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Вслед за кораблями Королевского флота британским вооружённым силам придётся «съесть» свои самолёты. 30 января, портал defenseworld.net сообщил о том, что ВВС Великобритании готовятся к «каннибализации» истребителей Eurofighter Typhoon.

    Всего в рамках программы Reduce to Produce (RTP) планируется пустить на детали 16 двухместных самолётов Eurofighter Typhoon из состава ВВС Великобритании. Такое решение позволит Минобороны сэкономить £800 млн (свыше $1 млрд).

    В военном ведомстве указывают, что помимо прямой экономии на закупке запчастей, списание самолётов позволит британской армии существенно сэкономить на эксплуатационных расходах 16-ти истребителей. При этом боевые возможности британской авиации снизиться не должны, поскольку армия готовится к приёму на вооружение новых истребителей F-35.

    Истребитель четвёртого поколения Eurofighter Typhoon разработан компанией Eurofighter GmbH, созданной в 1986 году итальянским консорциумом Alenia Aeronautica, британской BAE Systems и европейской корпорацией аэрокосмической промышленности EADS (Airbus Group). Первый полёт истребителя состоялся в 1994 году, а в 2003 году, по достижении полной боевой готовности, началось его серийное производство. На сегодняшний день собрано уже более 500 самолётов Eurofighter Typhoon, которые состоят на вооружение ВВС Германии, Италии, Испании, Великобритании, Австрии и Саудовской Аравии. Кроме того, подписаны контракты на их поставку в Оман и Кувейт."

    «Каннибализм» добрался до британских ВВС | Военно-исторический портал Warspot.ru
    Djoker likes this.

  14. #2014
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    2 Bell412EPI + 1 Bell412EP = $37 million . ВВС Черногории. Контракт вчера подписали.
    Ещё про "соседей" :

    "Премьер-министры Израиля и Хорватии обсудили вопрос о возможной продаже Загребу 30 бывших в эксплуатации истребителей F-16. Как сообщает газета The Jerusalem Post, стороны провели переговоры об этом в ходе встречи Биньямина Нетаньяху и Андрея Пленковича, состоявшейся 26 января в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе (Швейцария). Стоимость потенциального соглашения оценивается в $500 млн. Однако контракт может быть подписан только после подведения результатов проводимого Хорватией тендера (решение о победителе будет принято в конце 2018 г.). Кроме того, сделка потребует предварительного одобрения со стороны США.

    В настоящее время Тель-Авив активно занимается поиском покупателей на выведенные в декабре 2016 г. из эксплуатации F-16A/B, срок эксплуатации которых составляет уже 36 лет. Основными конкурентами Израиля в хорватском тендере, предусматривающем замену 12 ед. МиГ-21бис, являются б/у F-16, предлагаемые совместно компанией Lockheed Martin и Грецией, а также новые JAS-39 «Грипен» шведской компании Saab.

    Израиль внес поправки в свое первоначальное предложение с учетом достаточно сильных позиций Швеции в хорватском тендере. Теперь Тель-Авив предлагает Загребу смешанный парк истребителей: F-16C/D из наличия израильских ВВС и ранее выведенные из эксплуатации F-16A/B."

    https://i-korotchenko.livejournal.com/1376695.html
    Последний раз редактировалось OKA; 31.01.2018 в 22:36.

  15. #2015
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Кажется, я перепутал цифры, или моя клавиатура созрела для замены
    Белл 412

    30 F-16 вряд ли... еще не так ясно что в конечном итоге будет,а вероятно, не узнаем до конца 2018 года..У Шведов лучшая рекламная кампания, израильтяне имеют более дешевое предложение а американцы тяжелую руку. ;)
    Самый экономичный (и с уровня хорватских потребностей - наиболее реалистичный) южнокорейский T-50 даже не имеет шансов...
    Последний раз редактировалось Sveto; 31.01.2018 в 22:53.
    Айдар, Djoker and OKA like this.

  16. #2016
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Министерство обороны Хорватии потребовало от Украины заменить некачественно отремонтированные самолеты МиГ-21 новыми истребителями. Как сообщает газета Jutarnji list со ссылкой на осведомленный источник в оборонном ведомстве, речь идет о замене минимум четырех самолетов.

    Скандал с "фальшивыми" МиГами разгорелся в Хорватии в 2016 году, когда оказалось, что большинство из 12 отремонтированных украинским предприятием "Укрспецэкспорт" самолетов непригодны к полетам.

    Сообщается, что на прошлой неделе минобороны Хорватии направило Украине соответствующую служебную ноту. Загреб потребовал от Украины предоставить новые самолеты взамен некачественно отремонтированных в 2014 году. Договор о ремонте самолетов и закупке подержанных машин предполагал, что истребители прослужат еще 10 лет - до 2023 года, однако уже через пару лет ВВС Хорватии признали машины непригодными к полетам: из них текло масло, протекали топливные баки, отказывали бортовые навигационные системы. Один из последних полетов чудом не закончился гибелью экипажа - несмотря на отказ техники хорватские пилоты смогли посадить машину.

    Министр обороны Украины Степан Полторак, посетивший недавно Загреб, в ходе визита признал, что договор был "не совсем выполнен" с "ущербом для хорватской стороны". "Этот запрос является официальным подтверждением катастрофического ремонта хорватских военных самолетов на Украине, за который было уплачено 132,9 млн кун ($22 млн), а также доказательством преступных действий, которые совершило украинское предприятие, создав угрозу для жизни хорватских летчиков, а также разрушив боеготовность страны - члена НАТО", - пишет газета.

    Издание сообщает, что пять самолетов оказались старыми машинами, бывшими на вооружении ВВС Болгарии до 1998 года. "Укрспецэкспорт" купил их на запчасти, а затем перебил номера на истребителях, перекрасил их и продал под видом "глубоко модернизированной техники". Также оказалось, что Болгария после списания пяти МиГ-21 официально оповестила НАТО об уничтожении самолетов, и неизвестно, как они попали на Украину.

    В 2014 году украинская государственная компания "Укрспецэкспорт" отремонтировала семь хорватских МиГ-21, а также продала Загребу еще пять таких машин. 12 самолетов были переданы хорватским ВВС в июле 2015 года, однако, по данным издания, они сразу стали ломаться, и восемь месяцев спустя в эксплуатации осталось только три. Как указывал Jutarnji list, существуют серьезные подозрения, что вся документация являлась поддельной, а ремонт самолетов вообще не проводился. Газета назвала это историю с "фальшивыми" МиГами "крупнейшим скандалом в истории хорватской армии"."

    Подробнее на ТАСС:

    СМИ: Хорватия потребовала от Украины новые МиГ-21 вместо «фальшивых» - Международная панорама - ТАСС

  17. #2017
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    затем перебил номера на истребителях
    Номера не перебивались, они есть в опубликованном контракте для Йемена, равно как и ресурс на каждую машину. Причем контракт публиковался в Хорватских Интернет-СМИ, в период переговоров о передаче машин для Йемена Хорватии. Хорваты прекрасно понимали, что они покупают, думаю коррупция была с двух сторон.
    Panda-9, OKA and Fencer like this.

  18. #2018
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    НЕЙПЬИДО /Мьянма/, 22 января. /ТАСС/. Россия поставит Мьянме шесть истребителей Су-30. Соответствующая договоренность была достигнута в ходе визита в республику министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу.

    Подробнее на ТАСС:
    Россия поставит Мьянме шесть истребителей Су-30 - Армия и ОПК - ТАСС
    Fencer, Djoker and OKA like this.

  19. #2019
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Номера не перебивались, они есть в опубликованном контракте для Йемена, равно как и ресурс на каждую машину. Причем контракт публиковался в Хорватских Интернет-СМИ, в период переговоров о передаче машин для Йемена Хорватии. Хорваты прекрасно понимали, что они покупают, думаю коррупция была с двух сторон.
    "Продолжается скандальная эпопея с контрактом 2013 года на ремонт истребителей МиГ-21 ВВС Хорватии украинским ГП "Укрспецэкспорт" (входящим в состав ГК "Укрборонпром") при непосредственном исполнении ГП "Одесавиаремсервис" (Одесса). Как сообщила хорватская газета "Jutarnji List", министерство обороны Хорватии направило министерству обороны Украины официальное требование заменить четыре ранее поставленных в рамках этого контракта истребителя МиГ-21бис-Д (с хорватскими бортовыми номерами "131", "132", "134" и "135") другими полностью отремонтированными истребителями этого типа под украинские государственные гарантии.

    Речь идет о четырех из пяти старых истребителей МиГ-21бис, согласно украинским документам, ранее будто бы принадлежавших Йемену, которые отстаивались на ГП "Одесавиаремсервис" в Одессе и были приобретены Хорватией в рамках контракта от июля 2013 года для поддержания парка самолетов этого типа своих ВВС. Контракт стоимостью 132.9 млн хорватских кун (около 22,5 млн долл США), заключенный хорватской стороной с ГК "Укрспецэкспорт", предусматривал ремонт на "Одесавиаремсервисе" пяти истребителей МиГ-21бис и двух учебно-боевых самолетов МиГ-21УМ ВВС Хорватии, а также пяти бывших якобы "йеменских" истребителей, подлежавших восстановлению и модернизации в соответствии с требованиями ВВС Хорватии (сами самолеты были куплены хорватами примерно за 8 млн долл в рамках общего контракта). Одесское предприятие затянуло сроки выполнения этого контракта (завершив его только к 2015 году при контрактном сроке сдачи 30 июля 2014 года), и хорватская сторона, как сообщают, осталась недовольна качеством работ, а в 2015 году наложила на "Укрспецэкспорт" штраф в 2,7 млн кун за срыв их сроков.

    Более того, согласно выяснилось, что пять якобы отремонтированных "бывших йеменских" истребителей, переданных украинской стороной хорватам в 2014 году, которые по условиям контракта должны были получить продление ресурса на 10 лет эксплуатации или 850 летных часов, на самом деле находятся в плохом техническом состоянии, имеют трещины в планере, а фактический их остаточный ресурс составляет не более 100-200 летных часов. Как можно судить, фактически эти машины в Одессе не прошли капремонта, и в 2016 году ВВС Хорватии поставили их на прикол (оставшиеся восемь самолетов тоже находятся в неудовлетворительном состоянии, несмотря на проведенный ремонт).

    Как пишет теперь газета "Jutarnji List", тщательное обследование этих самолетов хорватскими специалистами показало, что украинская сторона полностью сфальсифицировала документацию на эти пять самолетов, и что на этих машинах были перебиты заводские номера. Расследование, проведенное с марта 2016 года хорватской стороной совместно с болгарской полицией, выявило, что на самом деле эти пять МиГ-21бис не имеют никакого отношения к Йемену, а являются бывшими самолетами ВВС Болгарии, прекращенными эксплуатацией в 1998 году и списанными в 2001 году. Как эти самолеты оказались в Одессе - осталось неизвестным, поскольку Болгария официально отчиталась об утилизации этих пяти самолетов перед НАТО.

    Фактический возраст этих пяти самолетов примерно на пять лет больше заявленного украинской стороной. Кроме того, на двух истребителях установлены двигатели неизвестного происхождения, заводские номера которых не совпадают с указанной в украинской документации. Также выяснилось, что документация на крылья тоже сфальсифицирована, а часть крыльев для данных пяти машин была позаимствована одесситами со списанных истребителей ВВС Алжира.

    Вопрос о скандальных украинских МиГ-21бис обсуждался в ходе недавнего визита в Загреб министра обороны Украины Степана Полторака во время его переоворов с премьер-министром и министром обороны Хорватии. В ходе переговоров, как сообщается, Полторак признал, что "контракт был не очень хорошо выполнен" и что это "нанесло ущерб хорватской стороне". Теперь хорваты потребовали заменить четыре "фальшивых" истребителя МиГ-21 "настоящими" за украинский счет.

    Газета в связи с этим сообщает, что ущерб хорватскому бюджету от украинского контракта вовсе не ограничился 132,9 млн кун. Министерство обороны Хорватии дополнительно закупило на Украине запчастей для МиГ-21 на сумму 12 млн кун, причем часть номенклатуры была закуплена в явном переизбытке, а часть, наоборот, приобретена при этом не была. В результате недавно ВВС Хорватии направили на Украину новый запрос на закупку запчастей для этих самолетов стоимостью 20 млн кун. "

    https://bmpd.livejournal.com/3081513.html

    Торговля оружием - мутный бизнес))
    Последний раз редактировалось OKA; 06.02.2018 в 19:34.
    Fencer likes this.

  20. #2020
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Номера не перебивались, они есть в опубликованном контракте для Йемена, равно как и ресурс на каждую машину. Причем контракт публиковался в Хорватских Интернет-СМИ, в период переговоров о передаче машин для Йемена Хорватии. Хорваты прекрасно понимали, что они покупают, думаю коррупция была с двух сторон.
    Я могу сказать, откуда взялась версия о перебивке номеров. Еще когда шли поставки в Йемен, до прихода к власти хуситов, я достал инфоррмацию про заводским номерам МиГ-21 проданных в Йемен и зав. номерах МиГ-21 купленных Одесским АРЗ в Египте, Алжире, Болгарии, реквизированных у Эфиопии.

    Когда их сравнили с фотографиями сделанными на аэродроме, выявились ряд нестыковок: ряд машин по бумагам ушедших на экспорт тем не менее были видны на фото на аэродроме, и тогда в 2013 году у зарубежного коллеги появилась версия о перебитых шильдиках. Я привел свои возражения которые сводились к следующему:

    - нет возможности точно установить даты съемок, даже ошибка в один год резко меняет ситуацию.

    - болгарские машины с выбитым ресурсом напрямую указаны в контракте на 24 машины, в том числе явно указана наработка в часах, нет смысла менять машины местами внутри контракта.

    - многие машины покупались на запчасти по цене металлолома $ 30 000 за самолет - часть готовых машины собирались по частям и зав.номер был формальностью.

    - низкая цена в размере $ 800 000 - 900 000 за машину была стимулом покупателю закрывать глаза на их состояние.
    Последний раз редактировалось lindr; 06.02.2018 в 19:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •