Страница 1 из 92 123451151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1828
Like Tree1554Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию Информация об иностранных ВВС из различных источников

    Я вот тут подумал, а не создать ли такую тему? Ведь, как говорится, "потенциального врага" надо знать в лицо! Да и не будут плодиться мелкие темы, все можно скидывать сюда-оптимизация.

    Итак, начнем:

    "Боинг" поставит Армии США 7 вертолетов CH-47F "Чинук"



    МОСКВА, 22 мая. (АРМС-ТАСС). Авиационно-ракетное командование Армии США подписало с компанией "Боинг" контракт стоимостью 141,962 млн дол на поставку семи новых вертолетов CH-47F "Чинук" в рамках долгосрочного соглашения, подписанного в августе 2008 года. Выполнение работ по данному контракту должно быть завершено к 30 сентября 2013 года.

    Основное пятилетнее соглашение предусматривает поставку 181 вертолета CH-47F, включая изготовление 109 новых машин и модернизацию к версии "F" 72 вертолетов CH-47 ранних модификаций. Стоимость начального соглашения составила 722,71 млн дол. Общая стоимость вертолетов оценивается в 4,3 млрд дол

    В соответствии с требованиями контракта, в 2009 году "Боинг" поставит Армии США 24 вертолета. В следующие годы темп производства планируется поэтапно наращивать. Как ожидается, максимальный объем производства будет достигнут к 2015 году. Многолетний контракт также содержит опцион на дополнительную поставку 34 новых вертолетов, в случае реализации которого, Армия США получит 215 машин "Чинук".

    Долгосрочное соглашение позволит Армии США сэкономить более 449 млн дол, обеспечит стабильный производственный цикл для компании, ее партнеров, поставщиков материалов и оборудования, а также передачу вертолетов в соответствии с графиком.

    http://armstass.su/?page=article&aid=70887&cid=25


    Чехия нашла замену советским транспортникам Ан-26

    Военное ведомство Чехии подписало соглашение о покупке четырех тактических военно-транспортных самолетов C-295 испанской компании CASA, сообщает DefPro. Новые машины должны заменить стоящие на вооружении чешской армии транспортники советского производства Ан-26. Первый самолет будет поставлен заказчику в конце 2009 года, а последний - в конце 2010 года.

    Многоцелевой военно-транспортный самолет C-295 может использоваться как в военных, так и в гуманитарных операциях для переброски людей, техники и грузов, а также наблюдения за морским пространством. Их можно эксплуатировать, в том числе, в неблагоприятных метеоусловиях.

    Самолет способен брать на борт 71 человека или около 9 тонн грузов. Крейсерская скорость транспортника составляет примерно 480 километров в час.

    С учетом последнего соглашения портфель заказов на испанские машины C-295 составляет 72 единицы. Помимо ВВС Испании, они стоят на вооружении Польши, Финляндии, Португалии, Бразилии, Чили, Иордании и других государств.

    http://legion.wplus.net/news/il214.shtml#LAST


    "Боинг" заключил контракт на постройку 2 ВТС C-17 "Глоубмастер-3" для НАТО



    МОСКВА, 22 мая. (АРМС-ТАСС). ВВС США подписали с "Боингом" контракт на поставку двух стратегических военно-транспортных самолетов (ВТС) C-17 "Глоубмастер-3", сообщает "Джейнс дифенс уикли". Самолеты предназначены для поставки сформированному под эгидой НАТО международному консорциуму, включающему 10 членов Альянса и двух участников программы "Партнерство во имя мира". Общая стоимость соглашения составила 400 млн дол.

    В ноябре 2008 года Агентство по управлению воздушными перевозками NAMА от имени государств-участников программы SAC направило американскому правительству письмо о предложении и принятии предложения, предусматривающее приобретение двух ВТС C-17 "Глоубмастер-3". Согласно данному документу, два самолета C-17 будут приобретены НАТО у компании "Боинг", а третий будет выделен из состава ВВС США.

    На текущий момент 198 самолетов C-17 "Глоубмастер-3" находятся на вооружении четырех стран. Помимо 184 единиц, поставленных ВВС США, "Боинг" передал 6 C-17A "Глоубмастер-3" ВВС Великобритании, 4 - Австралии и 4 - Канаде. В феврале текущего года МО США подписало с компанией "Боинг" контракт на закупку очередной партии из 15 C-17 "Глоубмастер-3", что увеличивает количество заказанных для ВВС США ВТС до 205 ед. В ходе прошедшей в феврале выставки "Айдекс-2009" ОАЭ подписали с "Боингом" соглашение, предусматривающее закупку четырех ВТС C-17 стоимостью около 1,3 млрд дол. О намерении к концу года разместить заказ на поставку двух дополнительных самолетов заявило МО Катара.

    На рассмотрении палаты представителей Конгресса США находится предложение о приобретении восьми дополнительных самолетов C-17 стоимостью 2,2 млрд дол в рамках дополнительных средств, выделяемых МО США в 2009 ф.г. В феврале "Боинг" заявил, что для продления функционирования сборочной линии C-17 после января 2011 года он нуждается в контракте на закупку 15 самолетов.

    http://armstass.su/?page=article&aid=70891&cid=25


    Фирма "Камов" готовит модернизированный вертолет Ка-226Т к оценочным испытаниям в рамках индийского тендера

    МОСКВА, 22 мая. (ИТАР-ТАСС). Фирма "Камов" готовит модернизированный вертолет Ка-226Т к оценочным испытаниям в рамках тендера минобороны Индии. Как сообщил АРМС-ТАСС на выставке "Хели Раша-2009" директор программы Ка-226 Виктор Крайнов, "мы подали свои техническое и коммерческое предложения и в ближайшее время рассчитываем получить приглашение индийского тендерного комитета на участие в оценочных испытаниях, которые, как планируется, начнутся в текущем году". Согласно условиям тендера, предусматривается

    поставка 197 легких вертолетов в варианте разведки и наблюдения.

    По словам Крайнова, в настоящее время построено три модернизированных вертолета Ка-226Т, один из которых уже оснащен двумя двигателями "Арриус-2G1" разработки французской компании "Турбомека". В "индийской версии" машина оборудуется западной авионикой, в базовом - системами отечественного производства. "Открытая архитектура борта обеспечивает возможность использовать любое оборудование по желанию заказчика", - отметил топ-менеджер.

    Программа создания Ка-226Т оценивается в сумму более 2 млрд руб. Испытания и сертификацию вертолета планируется завершить к началу 2011 г. и в том же году начать серийное производство.

    Технологический цикл производства составляет 8-10 месяцев "Камов" рассчитывает ежегодно выпускать по 20-30 машин; согласно оптимистичным прогнозам рынок оценивается в 50 вертолетов в год. Как отметил Крайнов, интерес к Ка-226Т проявляют страны с тропическим климатов и горным рельефом местности, в России - госструктуры. Сейчас в общей сложности на рынке эксплуатируется около 20 вертолетов Ка-226 разных версий.

    http://armstass.su/?page=article&aid=70915&cid=25

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    РСК "МиГ" успешно выполнила договор по модернизации истребителей МиГ-29 для Болгарии

    Российская самолетостроительная компания (РСК) "МиГ" успешно выполнила договор по модернизации истребителей МиГ-29 для Болгарии. Об этом сообщил 24 мая премьер-министр страны Сергей Станишев, во время официальной церемонии на авиабазе Крумово после демонстрационных полетов истребителей.

    Глава правительства Болгарии уточнил, что договор с РСК "МиГ" о модернизации 16 истребителей МиГ-29 был подписан в апреле 2006 года. Соглашение предусматривало капитальный ремонт самолетов с увеличение их летного ресурса.

    "Сейчас ресурс истребителей увеличен на 4000 ч. Это означает, что в строю они могут находиться до 2030 года", - сказал премьер-министр.

    Станишев уточнил, что в работе над восстановлением самолетов были активно использованы возможности пловдивского авиационного завода имени "Георгия Бенковского".

    Как стало известно, после подписания документов о завершении работ по контракту по модернизации самолетов, были обсуждены вопросы по подписания соглашению по текущему обслуживанию авиационной техники. В ближайшее время эти переговоры продолжатся.

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5361/


    Франция ведет переговоры о поставке в ОАЭ до 60 истребителей "Рафаль"

    Франция ведет переговоры с ОАЭ на поставку до 60 истребителей "Рафаль". Сумма сделки оценивается в 6-8 млрд евро, сообщила газета "Паризьен".

    Переговоры проходят непросто, отмечает газета, ссылаясь на осведомленные источники. Арабская сторона предъявляет ряд серьезных технологических требований к самолетам. Речь идет об усовершенствовании двигателей, БРЛС и вооружения. Финансовый вопрос представляется еще более сложным. По данным "Паризьен", предполагается следующая схема: прежде, чем закупить "Рафали", Абу-Даби возвращает состоящие на вооружении в настоящее время истребители "Мираж 2000-9" с тем, чтобы в дальнейшем Франция перепродала эти машины другим потенциальным клиентам, к примеру, Румынии или Индии. Однако в этом случае сумма сделки для Франции снижается примерно на 1 млрд евро.

    Контракт представляет большую важность для Парижа, который до сегодняшнего дня не продал за границу ни одного истребителя "Рафаль". Президент Николя Саркози 25 мая направляется с двухдневным визитом в Абу-Даби, в ходе которого будут обсуждаться и вопросы сотрудничества в оборонной сфере. Во многом судьба будущей сделки по самолетам зависит от исхода этих переговоров.

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5362/


    Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

    Военно-воздушные силы Индии решили не заключать контракта с Россией на поставку транспортно-заправочных самолетов Ил-78. По мнению индийской стороны, российские аппараты не соответствуют «некоторым» требованиям. Вместо этого ВВС Индии намерены купить топливозаправщик Airbus 330 MRTT, производимый франко-немецким авиакосмическим концерном EADS.

    «Мы завершили все оценочные работы и выбрали A330 MRTT. Сделка должна быть в скором времени окончательно одобрена комитетом по безопасности CCS. Российское предложение не соответствует некоторым требованиям», — заявил глава ВВС Индии Фали Хоми, пишет Hindustan Times.

    Речь идет о контракте на поставку шести топливозаправщиков. Первый самолет поставят через три года, остальные пять – в течение 15 последующих месяцев. Контракт оценивается в 1 млрд. долларов США. EADS и КБ С. В. Ильюшина соперничают за его получение в течение трех лет.

    Закупив военные дозаправщики, индийские ВВС надеются расширить собственный радиус влияния.

    Как отмечает издание, решение индийской стороны может быть продиктовано ценовой политикой. Так, недовольство вызвали недавние скачки цен при заключении контрактов на истребители Су-30 и авианесущий крейсер «Адмирал Горшков». Кроме этого, глава ВВС Индии пожаловался на перебои в обеспечении запчастями и плохую техподдержку.

    Два года назад глава ВМС Индии Суреш Мехта публично заявил, что Дели должен пересмотреть свое отношение к покупке российского вооружения. В целом индийские военачальники считают, что оно стоит дешево, однако техобеспечение авиалайнеров слишком дорого.

    Концерн EADS заключил контракты на поставку A 330 MRTT с Великобританией, Австралией, Саудовской Аравией и ОАЭ.

    http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/5369/

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2009
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Азербайджан закупит 10 беспилотных самолетов-разведчиков
    МОСКВА, 4 июн — GPSearch.Org. Министерство обороны Азербайджана намерено закупить у израильской компании Silver Arrow десять многоцелевых разведывательных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) Hermes 450. Об этом GPSearch.Org в среду сообщил источник в военном ведомстве республики.

    По словам собеседника интернет-издания, «приобретенные БЛА будут использоваться для контроля за территориями, оккупированными Арменией».

    «При выборе техники мы обращали внимание на ее „невидимость“ для средств ПВО противника», — отметил источник.

    В справке сайта AirWar.Ru говорится следующее: «Hermes 450 — многоцелевой БПЛА, разработанный израильской фирмой Silver Arrow. БПЛА предназначен для ведения наблюдения, патрулирования, разведки и корректировки огневой поддержки, а так же для поддержки коммуникаций во время боевых действий. Hermes 450 полностью изготовлен из композитных материалов, что затрудняет обнаружение БПЛА системами ПВО противника. Во время выполнения миссий БПЛА летит в автономном режиме с использованием данных GPS. Hermes 450 взлетает и приземляется с малоподготовленной взлетной полосы длинной до 350 метров».

    Служба информации Piligrim-Москва

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.06.2009
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Азербайджан закупит у Украины ряд самолетов


    Азербайджан планирует закупить в Украине ряд грузовых и пассажирских самолетов. Азербайджанцы довольны приобретенными в прошлом году четырьмя самолетами Ан-140, пишет President.org.ua.

    Также украинская и азербайджанская стороны работают над тем, чтобы наладить такую же положительную динамику в судостроении. Об этом сообщил Первый вице-премьер-министр Азербайджана Аббас Аббасов по окончании встречи с Первым вице-премьер-министром Украины Анатолием Кинахом

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Помимо имеющихся твердых заказов, корпорация "Иркут" получила заявки на 150 Як-130УБС

    ЛЕ-БУРЖЕ, 15 июня. (ИТАР-ТАСС). Кроме уже имеющихся твердых заказов, корпорация "Иркут" получила заявки на 150 Як-130УБС, сообщил на пресс-конференции на "Париж эйршоу-2009" президент корпорации "Иркут" Олег Демченко.

    По его словам, по программе Як-130 "мы завершили первый этап государственных испытаний с вооружением, в октябре завершим второй этап". "Как тренировочный самолет Як-130 уже состоялся, - отметил Демченко, - В прошлом году подписан сертификат с ВВС России. Первый самолет уже поставлен ВВС и летает в Нижнем Новгороде. Развернуто серийное производство. Первые два самолета алжирского контракта в июле мы поднимем в воздух".

    По его словам, возможности "Иркута" позволяют "собирать по 60 Як-130 в год, нужны контракты". "Сейчас у нас есть контракт с ВВС России на 62 самолета, и контракт с Алжиром - на 16 машин. Получены заявки на 150 самолетов", - подчеркнул Демченко.

    http://armstass.su/?page=article&aid=71832&cid=162

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Пентагон оценил стоимость часа полета истребителя F-22

    Самый совершенный истребитель американской армии F-22 Raptor требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. Данные выводы, как пишет газета The Washington Post, содержатся в исследовании, проведенном оборонным ведомством США. Военные выяснили, что стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов.

    По данным издания, главной причиной этого является стелс-покрытие самолета, которое особо чувствительно к износу. Причиной дефектов может стать даже дождь, из-за чего истребитель требует более тщательного техобслуживания. Как подчеркивает The Washington Post, ВВС США совместно с другими специалистами пытаются решить эту проблему с середины 1990-х годов.

    Газета также сообщает, что за последние годы инженерам удалось выработать более дешевые и эффективные методы техобслуживания других боевых самолетов, тогда как ситуация с F-22 только ухудшилась. На этой неделе в военном ведомстве США сообщили журналистам, что с октября 2008 года по май 2009 года лишь 55 процентов парка этих самолетов были готовы к применению. При этом они никогда не эксплуатировались в Ираке и Афганистане.

    Отметим, что в настоящее время американские конгрессмены не могут прийти к единому решению с Белым домом по поводу дальнейшей судьбы F-22 Raptor. Пентагон настаивает на прекращении их закупок, тогда как сенаторы, вопреки решению военных, включили эту статью расходов в бюджет на 2010 финансовый год. Из-за этого Белый дом пригрозил заблокировать его.

    http://lenta.ru/news/2009/07/10/raptor/

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Британские ВВС в Афганистане используют российские вертолеты

    Наткнулся на любопытную статью
    http://www.mailonsunday.co.uk/news/a...t-Taliban.html
    Свои "Чинуки" бережно хранятся в ангаре, а "томми" летают на Ми-8 и Ми-26, управляемые российскими и украинскими "наемниками".

  8. #8
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    США всё-таки отказалась от дальнейшего производства истребителей пятого поколения F-22A "Раптор"... уж слишком дорогая для них игрушка... Замену видят в истребителе F-35 "Лайтнинг 2"... а также сейчас ведутся исследования по разработке истребителя F-15 "Стелс игл"...

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Кстати, на недавно проведенных учениях (11-26 июля с.г.) в штате Аляска под наименованием "Крайний север" (Northern Edge-2009) проводились испытания РЛС истребителя F-35 AN/APG-81 по противодействию к РЭБ… В ходе испытаний радиолокационная станция успешно противостояла активному радиоэлектронному подавлению. Она создана на основе РЛС AN/APG-77, использовавшейся в конструкции истребителя F-22A "Раптор".

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию

    Барак Обама взялся за армию

    Барак Обама подверг Пентагон конверсии
    США готовы отказаться от дорогих оборонных программ
    Газета «Коммерсантъ»
    19.08.2009


    Президент США Барак Обама дал понять, что при формировании военного бюджета он будет принимать во внимание потребности людей в военной форме, а не интересы ВПК и его лоббистов

    В понедельник президент США Барак Обама выступил с программной речью, в которой призвал пересмотреть военный бюджет страны и сократить расходы на дорогостоящие оборонные проекты. Он заявил, что эти проекты отражают не реальные потребности армии, а интересы ВПК и его лоббистов. Досталось от президента и военному руководству США, до сих пор живущему идеями времен холодной войны. Выступление Барака Обамы может означать готовность Вашингтона к замораживанию программы противоракетной обороны в Восточной Европе.

    Выступление Барака Обамы в Фениксе (штат Аризона) перед несколькими тысячами ветеранов вооруженных сил США стало одним из наиболее развернутых изложений взглядов главы Белого дома на оборонную политику. С самого начала президент Обама заявил, что выступает перед представителями "самой лучшей армии в мире" и его администрация будет всеми силами стремиться "сохранить военное доминирование Америки в XXI веке". Однако он отметил, что для решения этой задачи США должны существенно обновить подходы к военной стратегии.

    В выступлении 44-го президента США содержались многие идеи, заметно отличавшиеся от подходов республиканской администрации. Президент Обама заявил, что главной его задачей на посту главнокомандующего будут не военные победы любой ценой, а сохраненные жизни военнослужащих. В частности, этим он объяснил свое решение вывести через год все боевые части из Ирака. К концу 2011 года, по словам президента, Ирак покинет последний американский солдат. "На этом иракская война для Америки закончится",— объявил он под гром аплодисментов.

    Главным способом минимизации потерь, заявил Барак Обама, должно стать предотвращение конфликтных ситуаций. "Моим приоритетом является превращение всех элементов национальной мощи в средства защиты нашей национальной безопасности — нашей дипломатии, нашей экономической мощи и нашего морального примера. Лучший способ мудро руководить нашими войсками — это избегать конфликтов, которые будут стоить Америке кровавых жертв",— сказал президент США.

    Другим направлением корректировки военной политики Вашингтона должны стать значительные изменения в системе гособоронзаказа. Этот пункт стал одним из центральных в выступлении Барака Обамы. "Мы не сможем построить армию XXI века и сохранить финансовую дисциплину, которая нужна Америке, пока мы не пересмотрим систему того, как ведет дела наше военное руководство,— заявил он.— Вы все слышали эти истории про контракты без тендеров, которые стоят миллиарды налогоплательщикам и обогащают подрядчиков. Все эти экзотические проекты, которые выбиваются на годы из графиков и не вписываются в бюджеты на миллиарды. Все эти лоббисты, проталкивающие оружие, которое не нужно армии. Эти траты недопустимы — это оскорбление нашим гражданам и армии".

    Барак Обама перечислил и конкретные примеры подобных нерациональных, по его мнению, проектов. К ним он отнес планы по закупке на $2 млрд новой партии самых дорогих в истории Пентагона истребителей F-22 Raptor (цена одной машины составляет около $140 млн). "Зачем нам эти машины, когда мы можем продолжить работу над более современным и более дешевым самолетом (F-35.— "Ъ")?" — вопрошал президент. Не менее скептично президент отнесся к проекту по созданию нового вертолета для президента США, который оценивается в $15 млрд. "Вы, наверное, слышали, что на этом вертолете я смогу приготовить себе еду даже во время ядерной атаки,— сказал Барак Обама под одобрительный смех.— Самое последнее, о чем я буду думать в момент ядерного удара по США, так это о том, как бы чем-нибудь подзаправиться".

    В итоге Барак Обама призвал Пентагон и производителей оружия отказаться от менталитета времен холодной войны и заняться производством вооружений, необходимых для ведения локальных войн. "Многие в нашем военном руководстве должны еще приспособиться к эпохе, наступившей после окончания холодной войны. Нам не нужны доктрины и оружие, которые лучше подходят для войны с Советами на равнинах Европы, чем для войны с боевиками в горах Афганистана,— сказал президент США.— Двадцать лет прошло после окончания холодной войны, так что это неприемлемо. Наши налогоплательщики и войска заслуживают большего. И если конгресс представит мне на подпись оборонный бюджет со статьями, которые потребуют огромных госдотаций, я применю право вето".

    Большинство американских аналитиков обратили внимание, что речь Барака Обамы воспроизводит многие ключевые положения из выступления в конгрессе шефа Пентагона Роберта Гейтса, когда он впервые представлял оборонный бюджет на 2010 год ("Ъ" писал об этой речи 8 апреля). Кстати, самого господина Гейтса президент Обама в выступлении перед ветеранами активно хвалил за желание покончить с практикой лоббизма при формировании гособоронзаказа. В апреле господин Гейтс призывал отказаться не только от закупки F-22 и программы по созданию нового президентского вертолета, но и от значительных расходов на программу противоракетной обороны. "У нас вполне достаточно средств для предотвращения ракетной угрозы со стороны стран-изгоев",— заявил он тогда. Не исключено, что под секвестр попадет и развертывание системы ПРО в Восточной Европе, которое является главным камнем преткновения в отношениях Москвы и Вашингтона.

    Состав и численность вооруженных сил США

    В соответствии с разделом 10 Кодекса Соединенных Штатов Америки под термином «вооруженные силы» понимаются сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морские силы, корпус морской пехоты и береговая охрана. [1]
    • Армия США (основана 14 июня 1775 г.);
    • Военно-воздушные силы США (основаны 18 сентября 1947 г.);
    • Военно-морские силы США (основаны 13 октября 1775 г.);
    • Корпус морской пехоты США (основан 10 ноября 1775 г.);
    • Береговая охрана США (основана 4 августа 1790 г.).

    Первые четыре вида вооружённых сил подчиняются министерству обороны. Береговая охрана в мирное время подчиняется министерству национальной безопасности, а на военное время переходит в подчинение министерству обороны.
    Вооружённые силы состоят из регулярного и резервного компонентов.

    Резервные компоненты включают резервы всех пяти видов вооружённых сил, а также сухопутные войска и ВВС национальной гвардии.
    Численность регулярных вооружённых сил составляет более 1.3 млн. чел. военнослужащих и 684 тыс. чел. гражданского персонала. Численность резервных компонентов – 1.1 млн. чел.

    Резервные компоненты постоянно привлекаются к действительной службе. Численность призванных резервистов еженедельно объявляется министерством обороны.
    По состоянию на 28 июля 2009 г. эта численность составляла 141 528 чел.

    "Министерство обороны также периодически публикует данные об общем количестве военнослужащих находящихся на действительной службе.
    На 30 июня 2009 г. это количество составляло 1 460 934 чел., (ОДИН МИЛЛИОН ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА).
    в т. ч. в сухопутных войсках – 549 155 чел.,
    в ВВС – 331 612 чел., в ВМС – 333 423 чел.,
    в морской пехоте – 203 557 чел.,
    в береговой охране – 43 187 чел.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Alenia предлагает США M-346 в качестве нового УТС, и даже в роли легкого ударника!


    http://www.aviationweek.com/aw/gener...M346092409.xml

    Однако..

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    [B]

    Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

    Военно-воздушные силы Индии решили не заключать контракта с Россией на поставку транспортно-заправочных самолетов Ил-78. По мнению индийской стороны, российские аппараты не соответствуют «некоторым» требованиям. Вместо этого ВВС Индии намерены купить топливозаправщик Airbus 330 MRTT, производимый франко-немецким авиакосмическим концерном EADS.
    Кое что новенькое на эту тему. Оказывается и в США еще не вполне определились.http://www.avia.ru/news/?id=1253871732

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,303

    По умолчанию

    Ссылку прочитал, но не понял, причем здесь судьба мирового авиастроения? Помнится, года 2-3 назад здесь, на форуме публиковали фото двух Ил-78, которые Украина продала (или должна была продать) в США. Помню, они были покрашены в цвета НАТО. И, что интересно, они смотрелись совсем по-другому, здорово смотрелись. Я еще подивился тогда, что штатники покупают Ил-78-е: своих, что ли не хватает? Видать, не хватает...

  14. #14
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Кстати, итальянцы первыми сделали круглый нос на своем М-346. Яковлевцы сделали это уже позже.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Ссылку прочитал, но не понял, причем здесь судьба мирового авиастроения? Помнится, года 2-3 назад здесь, на форуме публиковали фото двух Ил-78, которые Украина продала (или должна была продать) в США. Помню, они были покрашены в цвета НАТО. И, что интересно, они смотрелись совсем по-другому, здорово смотрелись. Я еще подивился тогда, что штатники покупают Ил-78-е: своих, что ли не хватает? Видать, не хватает...
    А ссылочку можно? Так же (под "НАТО") красят Ил-78 для Индии и Китая. А ссылку я поместил потому, что после первого этапа испытаний на базе Эдвардс, военные летчики-испытатели США (далекие от политики люди) отдали предпочтение именно А330. После этого в Вашингтонщине был скандальчик, кое-кто лишился кресел, а результаты конкурса аннулированы. На 2-м этапе "было приказано", чтобы победил отечественный Боинг. Однако, ссудя по ссылке, кое-кто не идет на поводу у чиновников, раз объявлен уже третий этап. А индийцы (и другие) уже поняли, в чем суть, и заказы на А-330 "пошли".

  16. #16
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Кстати, итальянцы первыми сделали круглый нос на своем М-346. Яковлевцы сделали это уже позже.
    а теперь жалеют ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    а теперь жалеют ;)
    5+++++++++

  18. #18
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    159

  19. #19
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Инфо по сноске довольно интересно.Еще раз напоминает о роли женщин
    в современном мире и попытке встать на один уровень с мужиками.Представляю еще одну героиню- одна из восьмерых приемных дочерей Ататюрка-военный летчик ВВС Турции ( более 8000 часов на 22 различных типах самолетов)- Сабиха Гекчен (1913-2001гг)
    Миниатюры Миниатюры 53430.jpg   56350.jpg  

  20. #20
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    А, по моему, это такая же х...ня, как и полеты наших президентов. Оценить машину может только профессионал, т.е. опытный летчик, а не дилетант. Так что, на мой взгляд, это просто клоунада.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •