Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314
Показано с 261 по 280 из 280
Like Tree138Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #261
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    d7f0c0dcgy1g111cedulij20hm0rmak4.jpg

    " План поставок авиационной техники для армии США на 2019-2020 годы

    Интересный момент в проекте бюджета министерства обороны США на 2020 год.. Для эскадрилий "агрессор" ВВС США запланировано приобретение из наличия ВВС Швейцарской Конфедерации 22 истртебителей F-5."

    https://dambiev.livejournal.com/1538854.html
    Djoker likes this.

  2. #262
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Бомбардировщик В-52 ВВС США с включенным транспондером, пролетевший в пятницу над Балтикой, не приближался к границам РФ ближе чем 150 км. Об этом журналистам сообщили в пятницу в Минобороны РФ.

    "15 марта 2019 года самолет В-52 ВВС США совершил пролет с включенным транспондером над нейтральными водами Балтийского моря параллельным курсом к территориальным водам РФ. Самолет не приближался к границам Российской Федерации ближе 150 км и совершил разворот в обратном направлении сразу после взятия его на сопровождение дежурными средствами российских ПВО", - сказали в военном ведомстве.

    Российские военные регулярно "засекают" над Балтикой самолеты стран НАТО, однако пролет стратегического бомбардировщика над Балтикой - явление редкое. Согласно официальным сообщениям, последний раз B-52 был замечен над Балтикой в 2017 году. "

    https://tass.ru/armiya-i-opk/6223820
    Djoker likes this.

  3. #263
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Беспилотные ведомые начнут учиться у летчиков

    d863f55f66aec84cc9705d8f016db8c7.jpg
    U.S. Air Force

    Перспективные американские беспилотные ведомые, которые будут выполнять полеты в связке с пилотируемыми боевыми самолетами, будут учиться полетам у летчиков. Об этом, как пишет C4ISRNET, заявил заместитель министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике Уилл Роупер. По его словам, возможность обучения разрабатывается в рамках масштабной программы Skyborg, целью которой является создание «мозга» для будущих беспилотников сопровождения.

    В настоящее время в интересах ВВС США ведется разработка масштабной программы по созданию беспилотных летательных аппаратов, которые могли бы заменить пилотируемые ведомые истребители в авиационных звеньях. В этом проекте участвуют несколько компаний, в том числе Kratos Unmanned Aerial Systems, Boeing и Lockheed Martin. По оценке военных, беспилотные ведомые могли бы брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолета, включая удары по целям, указанным летчиком. Аппараты также могли бы нести более мощные радары, позволяя пилотируемому самолету действовать незаметно.

    В случае, если программа беспилотного ведомого будет завершена успешно, новые аппараты станут ведомыми для истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II, боевых самолетов четвертого поколения и бомбардировщиков. О том, с чего началась программа беспилотных ведомых, какие еще страны занимаются их разработкой и зачем подобные аппараты нужным военно-воздушным силам, читайте в нашем материале «Всегда рядом».

    Предполагается, что после завершения основного этапа разработки «мозга» для беспилотных ведомых, система будет проходить обучение на тренажере аналогично тому, как такое обучение проходят люди. Во время такой подготовки «мозг» будет выполнять полеты в виртуальном строю как совместно с летчиками-людьми, так и против них. В конечном итоге военные рассчитывают получить систему, которая по определенным навыкам превосходила бы летчиков-людей, могла адаптироваться под нужды ведомого и самостоятельно действовать в воздушной зоне, занятой противником.

    Разработка проекта Skyborg ведется с середины 2010-х годов. В 2017 году сообщалось Центр прикладных исследований в области искусственного интеллекта совместно с Научно-исследовательской лабораторией ВМС США провели испытания некоторых программых решений для беспилотных ведомых. Проверки проводились в компьютерном моделировании, причем пилотируемыми самолетами в ходе моделирования управляли реальные пилоты. В симуляции воздушного перехвата группа из пилотируемого истребителя и беспилотников оказалась эффективнее полностью пилотируемой группы самолетов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/15/wingman
    kross likes this.

  4. #264
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d7f0c0dcgy1g111cedulij20hm0rmak4.jpg 
Просмотров:	75 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	91279

    Интересный момент в проекте бюджета министерства обороны США на 2020 год.. Для эскадрилий "агрессор" ВВС США запланировано приобретение из наличия ВВС Швейцарской Конфедерации 22 истртебителей F-5."

    https://dambiev.livejournal.com/1538854.html

    " Американский флот «вооружится» устаревшими истребителями. 16 марта, портал fighterjetsworld.com сообщил о том, что ВМС США заложили в бюджет на 2020 год приобретение 22 самолётов F-5 Tiger II у Швейцарии.

    На балансе американской армии уже числятся 44 истребителя F-5 Tiger II. Они используются для обучения пилотов, выступая на учениях в качестве самолётов противника. При этом, несмотря на модернизацию, часть из них вскоре будет списана. Новые подержанные самолёты нужны для замены исчерпавших лётный ресурс и расширения авиапарка.

    «В настоящее время F-5 предлагает невероятно экономичное и проверенное решение для ряда учебных угроз, поэтому, если они будут заменены другим типом, это, вероятно, приведёт к значительному увеличению затрат, причём не только с точки зрения приобретения, но особенно в условии эксплуатации и расходов на содержание», — сообщили в пресс-службе ВМС США.

    F-5 — лёгкий многоцелевой истребитель, разработанный компанией Northrop в 50-е годы. За время производства (с 1959 по 1987 год) было собрано более 2000 единиц. F-5 был одним из самых массовых истребителей в своём классе, а низкая цена и простота конструкции сделали его популярным в странах «третьего мира», куда он массово поставлялся. В ряде стран F-5 продолжает находиться на боевом дежурстве. "

    https://warspot.ru/14329-vms-ssha-po...ie-istrebiteli


    Топганят , однако))

    Кста :

    " Американцы тут запустили съемки фильма «Топ ган-2» (за одно и «Горячие головы-2,5») про известную флотскую школу истребительного вооружения на авиабазе Мирамар, основные учебные классы которой размещалась в ангаре №1 этой базы. Однако уже два десятка лет как авиабазу передали авиации Корпуса морской пехоты, и ореол «Города истребителей США» поблек. Как и мрачные истории, которые с ним связаны...

    600086_original.jpg
    Ворота того самого ангара, курсанты и главные герои: истребители F-14 "Томкэт" и штурмовик А-4 "Хок". Нравы в школе были "суровые": однажды во время учебного боя курсант на "Томкэта", уходя от "Хока" инструктора, врезался в землю. Когда начальство эскадрильи "томкэтов" на следующий день пришло к руководству школы для разборок причин катастрофы, то с удивлением обнаружило на борту "Хока" свеженакрашенный силуэт F-14...

    Сама школа был создана по итогам воздушных боев американцев с истребителями ВВС Демократической республики Вьетнам, которую пиндосы в своем любимом стиле решили «немножко побомбить». Неожиданно оказалось, что казалось бы устаревшие советские МиГ-17, имевшие скорости в 1,5-2 раза (!) меньше паспортной основных американских истребителей и к тому же вооруженные только пушками, когда все «американцы» уже несли ракеты воздушного боя, непринужденно надирали задницы «непревзойденным пилотам Свободного мира». А когда там появились МиГ-21, наступил полный хорёк...

    После такого афронта флот США, традиционно наиболее продвинутый в техническом плане вид вооруженных сил и наименее тормознутый, где-то на пятый год войны решил подойти к этой проблеме «по-научному», то есть попытался провести серьезное расследование этого экарамбуса. И открылось им «бездна, звиздюлей полна». Особенно их поразил факт, почему ракеты «воздух-воздух» не попадали во вьетнамские истребители: решили наконец почитать инструкции к ракетам. Оказалось, что после каждого вылета неиспользованные ракеты «воздух-воздух» положено было снимать с самолета и передавать на проверку в ТЭЧ с последующим ремонтом, так как времена были еще «теплые, ламповые». Никто этого не делал! Да и инструкций к ракетам не читал. Ракеты висели на истребителях без «съема» помногу боевых вылетов, болтались на палубах авианосцев вместе с самолетами под солеными брызгами, а когда наступал момент их пускать: «Ну, не шмогла я!»

    Флот понял – надо что-то делать. Хотя бы учить пилотов и техников тому, что действительного важно на войне. Так и появилась школа «истребительных вооружений» (то есть изначально по правильному применению ракет)... Но, это, увлекся. Речь была собственно про ангар №1 – знаковое для любителей «Топ ган» здание с узнаваемыми коридорами с красными силуэтами «сбитых» МиГов на стенах и классами, офисами.

    600457_original.jpg
    Сам ангар, хотя и носил №1, был вторым построенным ангаром на базе, вероятно, где-то в начале 1950-х годов. Во времена работы там школы случайные посетители обращали внимание на странное поведение ее завсегдатых: обычно после окончания рабочего дня все они старались быстро покинуть помещения школы. Рассказывать посторонним о причинах такого поведения было не принято. Однако после того, как авиабаза в середине 90-х была передана Корпусу морской пехоты США, на сайте КМП появилась запись о «паранормальных явлениях», связанных с ангаром №1. Сотрудники, работавшие в ангаре неоднократно замечали в позднее время движение там посторонних лиц. То силуэт появится через матовое стекло двери, когда в коридоре точно никого не было, то мимо пройдет незнакомый, «слегка» прозрачный офицер, как будто задержавший дыхание, то в конце коридора возникнет «черный нитевидный силуэт»...

    Сотрудники базы не любили распространяться об этих слухах, но многие посторонние связывали их со страшной катастрофой, случившейся в ангаре №1.

    Дело было через полгода после образования школы: 22 декабря 1969 г. на истребителе F-8 191-й эскадрильи при пролете низко над полосой аэродрома отказал двигатель. Пилот катапультировался, но самолет продолжал полет по прямой и «вошел» точно в дверь ангара №1. Пройдя через весь ангар самолет врезался в противоположную стену. Горящее топливо залило ангар, превратив в факелы работавших там механиков. Один механик, налаживавший в самолете катапультируемое кресло, был просто «выстрелен» этим креслом в крышу ангара. В ангаре сгорело шесть «фантомов» и 14 человек.

    600806_original.jpg
    Ангар после катастрофы

    Именно с этой трагедией связывали рассказчики слухи о привидениях в стенах школы. Правда, спустя 20 лет после передачи авиабазы морской пехоте США, когда немногих оставшихся старожилов ангара №1 спрашивают о привидениях, то получают ответ: «После того как авиабазу передали этим грёбанным морпехом призраки видно решили, что им лучше убраться в ад!»

    https://afirsov.livejournal.com/430562.html

    "Фантомы оперы"


    " Как-то недавно глумился – https://afirsov.livejournal.com/290022.html

    Не, не сожгли. Только затопили: в объединенных губерниях разлившаяся река Миссури затопила базу стратегического авиационного командования Оффутт (недалеко от Омахи). Основной аэродром базирования стратегических разведчиков RC-135 «Риверт джойнт» и воздушных командных пунктов Е-4В. Как и в случае с недавним ураганом на авиабазе Тиндел во Флориде, часть самолетов успели эвакуировать, часть осталась. Из 33 самолетов, бывших на базе, вылетели по крайней мере 9 («несмотря на большое число перелетных птиц в воздухе» - герои просто!). Минимум 5 самолетов остаются на базе, но вне пределов затопления. Вероятно в ангаре для Е-4В, который «подтопило» остался один самолет. Повреждено минимум 60 сооружений, затопило 4 км взлетной полосы. Из 200 зданий по крайней мере 30 ушли в воду минимум на 2 метра.

    База является «сердцем» стратегического командования США, там только в январе открыли новый подземный командный пункт (вода «дырочку» найдет).

    601280_original.jpg
    На базе находятся крайне дорогостоящие тренажеры, запасы топлива, оборудования. Много.

    Оставшееся незатопленным имущество стараются защитить барьерами из мешков с песком.

    На рулежке видны самолеты, которые не смогли эвакуировать - только оттащили со стоянки.

    602620_original.jpg
    Tак понимаю, ангар для воздушных командных пунктов Е-4В. В июне 2017 г. торнадо уже нанес базе ущерба на 20 млн.

    "Никогда такого не было и вот опять".

    PS. У нас тоже паводок скоро будет. Готовьтесь, чтоб потом героически не разгонять перелетных птиц "

    Все фото :

    https://afirsov.livejournal.com/431051.html
    Последний раз редактировалось OKA; 18.03.2019 в 18:54.
    Avia M and kross like this.

  5. #265
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " ВВС США объявили тендер на разработку и производство новых катапультных кресел сразу для нескольких типов летательных аппаратов. Как пишет Flightglobal, военные пока намерены составить список возможных разработчиков и оценить технологии, которые могут быть использованы в разработке. После этого ВВС США объявят дату начала приема заявок на участие к тендере.

    Сегодня большинство американских военных самолетов оснащено катапультными креслами ACES II. Они были разработаны компанией UTC Aerospace Systems в начале 1990-х годов. В общей сложности к настоящему времени были выпущены более десяти тысяч таких кресел. Они стоят на истребителях F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, штурмовиках A-10 Thunderbolt II и бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit.

    Кресло ACES II рассчитано на катапультирование летчика с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма. Кресла оснащены ракетными двигателями, тяга которых автоматически регулируется в зависимости от массы тела летчика — чем она меньше, тем слабее тяга

    ACES II допускаtт катапультирование на нулевой высоте и нулевой скорости. Максимальная скорость, на которой возможно катапультирование, составляет 1,1 тысячи километров в час. ACES II допускают катапультирование из перевернутого самолета. В этом случае минимальная высота покидания кабины составляет 43 метра, а скорость — 277,8 километра в час.

    В рамках объявленного тендера ВВС США рассчитывают получить новые катапультные кресла, которые можно будет установить на самолеты F-16, F-22, B-1, F-15 и A-10. Бомбардировщики B-2 в этот список не включены.

    Новые катапультные кресла должны будут обеспечивать катапультирование с грузом от 62,6 до 153 килограммов. В величину массы груза входят массы тела летчика, его экипировки и аварийного спасательного набора. Максимальная скорость катапультирования для новых кресел должна быть не менее 1,1 тысячи километров в час, а высота — от 0 до 18,3 тысячи метров

    Парашют катапультного кресла должен обеспечивать скорость вертикального снижения не более 7 метров в секунду. Парашют также должен позволять управляемое снижение с минимальной скоростью поворота в 20 градусов в секунду.

    Ранее сообщалось, что компания UTC Aerospace Systems предложит военным катапультные кресла ACES 5. При проектировании этого кресла разработчики уделяли особое внимание безопасности. Так, кресло оснащено подголовником с упором для шеи, фиксирующими голову во время катапультирования.

    Кроме того, в ACES 5 реализована система выброса фиксирующей сети из подлокотников и сидения, которые в момент катапультирования фиксируют руки и ноги летчика, освобождая их после раскрытия парашюта. Сам парашют катапультного кресла имеет меньшие показатели скорости снижения и раскачивания, по сравнению с ACES II, а также допускает управляемое снижение.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/14/catapult

  6. #266
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " B-52H у Калининградской области


    Размещенные на телеграм-канале "Взгляд человека в лампасах" сделанные с российских истребителей 20 марта 2019 года небезынтересные фотографии перехваченного стратегического бомбардровщика Boeing В-52Н Stratofortress (номер ВВС США 61-0013, краткий бортовой номер "1013", код "LA", позывной AERO32) из состава 20-й бомбардировочной эскадрильи 2-го бомбардировочного крыла ВВС США, совершавшего полет над Балтийском морем вблизи Калининградской области, поднявшись с британской авиабазы Файрфорд.

    6668585_original.jpg
    Стратегический бомбардровщик Boeing В-52Н Stratofortress (номер ВВС США 61-0013, краткий бортовой номер "1013", код "LA", позывной AERO32) из состава 20-й бомбардировочной эскадрильи 2-го бомбардировочного крыла ВВС США во время полета над Балтийским морем 20.03.2019. Снимок сделан с российского истребителя. Самолет несет подвесной поисково-прицельный контейнер Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper Advanced Targeting Pod (ATP) и несколько практических авиационных бомб (с) телеграм-канал "Взгляд человека в лампасах"

    Ранее тот же борт, но с позывным STRAY83 совершил полет вблизи Калининградской области 14 марта, совершив при этом прямой перелет из США и совершив после полета на западной частью Балтийского моря и проведения там учебного бомбометания посадку на авиабазе Файрфорд (Великобритания). 18 марта данный самолет с позывным AERO13 совершил полет с Файрфорда на север в район Баренцева моря.

    Также 20 марта полет в районе Калининградской области над Балтийским морем и Польшей совершил еще один поднявшийся с Файрфорд бомбардировщик В-52Н (номер ВВС США 61-0024, позывной AERO33)

    Всего с 14 по 16 марта на британскую авиабазу Файрфорд прибыли шесть бомбардировщиков В-52Н из состава 2-го бомбардировочного крыла ВВС США c американской авиабазы Барксдэйл (штат Луизиана). Это крупнейшее развертыание американской стратегической авиации в Европе с момента операции против Ирака в 2003 году. Прибывшие в Файрфорд бомбардировщики совершают ежедневные полеты над Балтийским морем. В том числе 18 марта бомбардировщик В-52Н (номер ВВС США 61-0024), но с позывным AERO14 совершил юарражирование над территорией Эстонии.

    Прибывшие самолеты В-52Н:
    60-0024 STRAY81 (затем AERO14, затем AERO33)
    60-0025 STRAY82
    61-0013 STRAY83 (затем AERO13, затем AERO32)
    60-0058 (заявлял номер 61-0009) CLIPP91
    61-0015 DRYER91
    60-0032 DRYER92


    6669202_original.jpg
    6668942_original.jpg
    Карта полета стратегического бомбардровщика Boeing В-52Н Stratofortress (номер ВВС США 61-0013, краткий бортовой номер "1013", код "LA", тогдашний позывной STRAY83) из состава 20-й бомбардировочной эскадрильи 2-го бомбардировочного крыла ВВС США над Балтийском морем 14.03.2019 (с) twitter.com/MIL_Radar "

    Все фото :

    https://bmpd.livejournal.com/3576621.html
    Полешук likes this.

  7. #267
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Воздушную мишень пятого поколения соберут из списанных самолетов

    1fca32858d0f5a824218fa4c0d59c37b.jpg
    Трехмерная модель 5GAT Sierra Technical Services

    Американская компания Sierra Technical Services использует детали уже списанных истребителей и учебных самолетов для сборки воздушной мишени пятого поколения 5GAT, разработка которой ведется по заказу министерства обороны США. Как пишет Flightglobal, такой подход позволит существенно снизить стоимость проекта. В условиям контракта с Пентагоном, американская компания должна поставить военным две новых воздушных мишени, первая из которых приступит к летным испытаниям летом 2019 года, а вторая — в ноябре 2020-го.

    Воздушные мишени традиционно используются военными для боевой подготовки летчиков, расчетов систем противовоздушной обороны и операторов радиолокационных станций. В частности, с помощью таких мишеней летчики учатся обнаруживать и поражать воздушные цели. ВВС США, помимо прочего, в качестве воздушных мишеней используют конвертированные в беспилотные версии истребители F-16 Fighting Falcon. На вооружении такие мишени получили обозначение QF-16. Эти мишени могут имитировать боевые самолеты четвертого поколения.

    Между тем сразу несколько стран мира сегодня разрабатывают истребители пятого поколения или уже приняли их на вооружение. Мишени 5GAT, разработкой которых Sierra Technical Services занимается с 2006 года, смогут имитировать боевые самолеты пятого поколения.

    Сборка новых мишеней ведется в муниципальном аэропорту Техачапи в Калифорнии. Планеры собираются с ипользованием композиционных материалов с применением технологий малозаметности. При этом в конструкции летательных аппаратов используются детали списанных истребителей F-5 Tiger II и учебных самолетов T-38 Talon. В частности, от этих самолетов на 5GAT устанавливаются двигатели J85-5, шасси и некоторые бортовые системы.

    Длина 5GAT составляет 12,2 метра, а размах крыла — 7,3 метра. Аппарат имеет максимальную взлетную массу 4,4 тонны. Мишень создается для использования с подготовленных взлетно-посадочных полос. Согласно проекту, новая мишень сможет выдерживать перегрузки от −2g до 7,5g и выполнять полеты на скорости до 0,95 числа Маха. 5GAT сможет выполнять полеты на высоте до 13,7 тысячи метров. Продолжительность полета мишени составит 1,5 часа.

    В 2016 году ВВС США израсходовали все беспилотные летательные аппараты QF-4, сделанные из списанных истребителей F-4 Phantom II. Такие аппараты использовались военными в качестве воздушных мишеней. Последний QF-4 был запущен 17 августа 2016 года на полигоне «Уайт-Сэндз» в Калифорнии и сбит в воздухе истребителем F-35A Lightning II.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/21/5gat


    " Американские морпехи смогут упростить доставку грузов на передовые позиции. Вчера, 20 марта, портал aviationweek.com сообщил о том, что компания Logistics Gliders успешно испытала одноразовые грузовые планеры LG-2K.

    Испытания проводились под патронатом Агентства перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США и Корпуса морской пехоты. Планируется, что перспективные планеры из фанеры смогут упростить, обезопасить и сделать более точной доставку грузов на передовые позиции.
    Испытания планеров LG-2K

    Всего был осуществлён пуск 12 планеров. Шесть из них сбросили с вертолётов, ещё шесть — с транспортного самолёта. При этом семь дронов удалённо управлялись оператором, а пятёрка проследовала к намеченной цели автономно. Все дроны достигли заданных точек, и тестирование признали успешным.



    Ранее Корпус морской пехоты США уже испытывал планер от Logistics Gliders. Тогда разработчики заявляли, что модель LG-1000 способна доставлять грузы на расстояние до 120 км. Главная особенность новинки в её простоте и дешевизне. Планер представляет собой фанерный ящик с крыльями, внутри которого размещается груз и простейшая электронная система, контролирующая работу закрылков и хвостового оперения. Опытный образец оценивался всего в $600 (втрое дешевле комплекта транспортных парашютов), при этом LG-1000 способен нести до 1 т груза. "

    https://warspot.ru/14356-fanernye-pl...profprigodnost

    " Робопак " ))
    Последний раз редактировалось OKA; 21.03.2019 в 22:12.
    kross likes this.

  8. #268
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Первый летный образец перспективного многоцелевого скоростного вертолета Sikorsky—Boeing SB-1 Defiant совершил первый полет, сообщается в пресс-релизе Boeing. Во время полета вертолет провел в воздухе чуть более 30 минут и отработал несколько маневров на низкой скорости. В следующем году вертолет должен начать демонстрационные полеты в рамках тендера Future Vertical Lift, проводимого Армией США.

    Тендер Future Vertical Lift был объявлен Армией США для стимулирования разработки новых военных вертолетов, которые в перспективе смогут заменить устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Black Hawk, ударные AH-64 Apache, транспортные CH-47 Chinook и разведывательные OH-58 Kiowa. Помимо SB-1 Defiant в тендере участвует конвертоплан V-280 Valor, который впервые поднялся в воздух в конце 2017 года.

    SB-1 Defiant представляет собой двухвинтовой вертолет с соосной схемой расположения винтов и толкающим винтом в хвостовой части, благодаря которому он сможет развивать скорость до 250 узлов (около 460 километров в час). Масса вертолета составляет 13,6 тонны. Вертолет сможет перевозить 12 человек десанта и двух пилотов.

    Наземные испытания бортового оборудования и узлов вертолета начались в начале 2018 года, а в конце этого года разработчики показали первый собранный летный образец SB-1 Defiant. Теперь Sikorsky и Boeing провели первые летные испытания вертолета на полигоне Sikorsky в американском штате Флорида. Полет стал возможен после более чем 15 часов наземных испытаний трансмиссии вертолета, которые начались в феврале, и во время которых специалисты не обнаружили нарушений в работе узлов трансмиссии.



    Во время первого полета вертолет зависал над взлетно-посадочной полосой, а также отрабатывал повороты и различные виды движений вперед и назад. Стоит отметить, что во время испытаний пилоты не задействовали толкающий винт вертолета.

    Испытания второго участника тендера FVL, конвертоплана V-280 Valor, находятся на более поздней стадии. Он уже успел совершить полет в самолетном режиме, в том числе и на крейсерской скорости, составляющей около 520 километров в час. Кроме того, разработчики приступили к испытаниям маневренности.

    Григорий Копиев "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/22/defiant

    Интересный аппарат. Если не замена, то отличное дополнение к "Блэкхоку" ))

    И уж всяко перспективнее дурацкого чудовища "Оспри" ))
    Последний раз редактировалось OKA; 23.03.2019 в 06:25.
    Avia M and kross like this.

  9. #269
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Командование ВВС США в 2020 финансовом году намерено объявить тендер на разработку демонстратора подвесного контейнера с заправочной штангой для беспилотных летательных аппаратов. Как пишет The War Zone, наработки, полученные по итогам проекта, планируется использовать в проекте перспективного самолета-заправщика KC-Z. По словам заместителя министра ВВС США по закупкам и технологиям Уилла Роупера, летающие танкеры проекта KC-Z вероятнее сего будут беспилотными.

    Проработка требований к перспективным самолетам-заправщикам KC-Z, производство которых планируется начать не раньше 2027 года, ведется американскими военными с 2015 года. Первые предварительные требования, которые планируется предъявить к самолету, были раскрыты в 2016 году. Предполагается, что новый летающий танкер будет действовать в условиях умеренного противодействия противника. Самолет будет выполнять полеты на расстоянии 400–800 километров от непосредственной угрозы, но в зоне действия радаров и авиации противника.

    KC-Z предполагается спроектировать с применением технологий малозаметности. Самолет-заправщик будет способен на укороченные взлет и посадку. Благодаря этому танкер можно будет использовать со взлетно-посадочных полос протяженностью вдвое меньше той, что необходима для современных самолетов-заправщиков KC-10 Extender и KC-135. О возможности разработки беспилотной версии самолета-заправщика проекта KC-Z американские военные прежде не упоминали.

    Согласно планам ВВС США, аэродинамические испытания моделей подвесных контейнеров с заправочными штангами для перспективных летательных аппаратов должны начаться в 2020 году. Другие подробности о перспективной разработке пока не раскрываются. Военные не исключают, что новая заправочная штанга будет роботизированной и сможет работать автономно. В этом случае, даже если самолеты-заправщики не станут беспилотными, в составе их экипажей можно будет отказаться от операторов заправки.

    Разработкой беспилотного заправщика в США сегодня активно занимается концерн Boeing. По заказу ВМС США, концерн создает палубный беспилотник-заправщик MQ-25 Stingray. Первый полет аппарата запланирован на 2021 год. Беспилотник планируется принять на вооружение в 2024 году. Согласно требованиям ВМС США, беспилотный летающий танкер должен быть способен во время дозаправки отдать другому самолету 6,4 тонны топлива на удалении не менее 500 морских миль от авианосца. Военные планируют приобрести 68 беспилотников.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/25/kcz
    kross likes this.

  10. #270
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,802

    По умолчанию

    Американская компания Raytheon завершила испытания новой радиолокационной станции ASARS-2B с синтезированной апертурой для высотных самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady. Согласно сообщению компании, летные испытания радара завершились в январе 2019 года; они проводились на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии.

    https://nplus1.ru/news/2019/03/27/dragonlady

    Супротив Мадуро разведывать?
    kross and OKA like this.

  11. #271
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию



    " 24 истребителя F-22 Raptor, а также самолеты C-17 Globemaster III и Boeing E-3 Sentry были задействованы во время учений «Слоновья прогулка» на объединенной военной базе «Эльмендорф-Ричардсон» 26 марта 2019 года. "

    7695e2e2ly1g1h7ic0ip7j20rs15o13c.jpg 7695e2e2ly1g1h7ibvsjpj20rs15n7g8.jpg

    Много фото :

    https://dambiev.livejournal.com/1558323.html
    kross likes this.

  12. #272
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Электромеханический аэрофинишер испытали аварийной посадкой самолета

    3e1f123729d5b854b6785880d740da23.jpg
    Испытания AAG аварийной остановкой самолета GA-EMS

    Американская компания General Atomics Electromagnetic Systems совместно со специалистами Командования авиационных систем ВВС США провела испытания электромеханического аэрофинишера AAG, который устанавливается на новые американские авианосцы типа «Джеральд Форд», аварийной остановкой самолета. Согласно сообщению компании, это были первые такие испытания AAG и первые за 23 года проверки аэрофинишера аварийной посадкой, проведенные в США.

    При посадке на авианосец самолеты имеют высокую скорость, которую они не успеют полностью сбросить на протяжении относительно короткой палубы корабля. Для штатной остановки самолетов на авианосцах используются специальные устройства — аэрофинишеры. Палубная часть таких устройств представляет собой несколько тросов, натянутых над палубой и соединенных с барабанами. При посадке палубные самолеты зацепляются за один или несколько тросов с помощью специального крюка — гака — и останавливаются.

    Во время аварийной посадки, когда самолет не может использовать гак для остановки, используется специальная аварийная система. Обычно она представляет собой сеть из широких капроновых лент. Эта сеть натягивается над палубой на легких распорках, а ее концы соединяются с барабанами аэрофинишера. При аварийной посадке самолет попадает в эту сеть и останавливается. При этом широкие капроновые ленты либо слабо, либо вовсе не повреждают планер аварийно севшего самолета.

    Для испытаний аэрофинишера AAG аварийной остановкой использовался палубный самолет дальнего радиолокационного обзора E-2C+ Hawkeye массой около 21,1 тонны. Самолет разогнался до скорости, на которой обычно происходит посадка и въехал в сеть, соединенную с AAG. Аэрофинишер успешно затормозил «летающий радар».

    General Electric Electromagnetic Systems занимается разработкой аэрофинишера AAG с 2010 года. В состав этой системы входят тросовое устройство, гидротормоза, механический тормоз, электродвигатели-генераторы с низкой инерцией, но высоким крутящим моментом, а также конденсаторы. Последние необходимы для накопления энергии, вырабатываемой генераторами при торможении самолета и последующего ее использования.

    Электродвигатели AAG связаны с регулируемыми заслонками гидротормозов. При торможении самолета система управления динамикой при помощи заслонок постоянно корректирует сопротивление жидкости в гидротормозах. Благодаря этому обеспечивается равномерное торможение садящегося самолета вдоль всей траектории. Кроме того, управление динамикой позволяет заранее настраивать аэрофинишер на прием самолетов разной массы. Частично работа AAG обеспечивается накопленной при торможении самолетов энергией.

    На устаревающих авианосцах типа «Нимиц», которые стоят на вооружении ВМС США сегодня, установлены гидравлические аэрофинишеры. Эти устройства оснащены стандартными тросами диаметром 36 миллиметров, которые через барабаны связаны гидравлическими тормозами. Последние обеспечивают торможение с фиксированным усилием.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/02/arrest
    kross likes this.

  13. #273
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572
    kross likes this.

  14. #274
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572
    Последний раз редактировалось OKA; 03.04.2019 в 19:02.
    kross likes this.

  15. #275
    Старожил Ветеран Аватар для Red307
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    1,332

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение


    " 24 истребителя F-22 Raptor, а также самолеты C-17 Globemaster III и Boeing E-3 Sentry были задействованы во время учений «Слоновья прогулка» на объединенной военной базе «Эльмендорф-Ричардсон» 26 марта 2019 года. "

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7695e2e2ly1g1h7ic0ip7j20rs15o13c.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	204.4 Кб 
ID:	91633 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7695e2e2ly1g1h7ibvsjpj20rs15n7g8.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	232.6 Кб 
ID:	91634

    Много фото :

    https://dambiev.livejournal.com/1558323.html
    Ответ "Ладоге-2019"
    kross likes this.

  16. #276
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " В середине марта 2019 года на вооружение 4-й эскадприльи 1-го крыла специальных операций ВВС США (1st Special Operations Wing (1st SOW) поступил новый модернизипрованный самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Block 30 Ghostrider.
    Модернизация заключалась в установке обновленной авионики и программного обеспечения.

    d3kdsyrx0aewne4.jpg d3kdsrxxqaa_5wd.jpg 190306-f-iy571-0199.jpg

    Также самолет оснащен пакетом Precision Strike Package, который включает в себя усовершенствованную систему управления полетом, надежный коммуникационный пакет и модернизированную поисково-прицельную систему, в состав которой входят радар , телевизионный и тепловизионный прицелы.
    Самолёт предназначен для решения следующих задач:

    непосредственная авиационная поддержка войск на поле боя;

    патрулирование и нарушение коммуникаций противника;

    нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования (нахождения в воздухе);

    обеспечение обороны своих баз и важных объектов. "



    https://dambiev.livejournal.com/1568932.html

  17. #277
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Американский универсальный десантный корабль «Уосп» прибыл на Филиппины в рамках учений «Баликатан-2019». На палубе выставлены все 10 самолетов F-35B 121-й эскадрильи авиации корпуса морской пехоты. Наглядная демонстрация превращения УДК в «легкий» авианосец. До этого типовым считалось размещение на УДК 6-8 самолетов F-35. Именно в таком составе состоялся боевой дебют F-35 на Среднем и Ближнем Востоке, когда 6 самолетов КВВП выполнили порядка 50 боевых вылетов с УДК «Эссекс». Появление на Филиппинах «Уоспа» с «усиленным» авиакрылом связано вероятно с давлением на Китай по поводу спорных островов в Южно-китайском море.

    612562_original.jpg 612853_original.jpg 612999_original.jpg
    Авиагруппа на палубе "Эссекса" (типовой состав - 6 КВВП, 10 "Оспри", 4 "Сталион")

    О полном составе авиагруппы на «Уоспе», не зная, что у него в ангаре – можно только гадать. Есть «типовой» вариант экспедиционного крыла с 10 F-35B, 6 MV-22 «Оспри» и 5 СН-53 «Сталион» (предлагался для «легких» авианосцев «Америса» и «Триполи»). Правда, с СН-53 – «швах», хорошо если летает треть от штата. Возможно за счет СН-53 и взяли «добавочные» F-35. А на счет «Оспри» - очередной совершил вынужденную посадку в аэропорту Осаки. Не любят японцы «оспреек»..."

    https://afirsov.livejournal.com/434429.html

  18. #278
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Беспилотные синхроптеры K-Max станут по-настоящему автономными

    5cfb0a3a7d05ef506d93b32bad65a948.jpg
    K-Max U.S. Marine Corps

    Морская пехота США передала американской компании Kaman Aerospace два беспилотных синхроптера K-Max для модернизации. Как пишет Flightglobal, усовершенствованные беспилотники получат новые бортовые системы, которые, по заявлению военных, сделают их «более автономными». Работы по модернизации планируется завершить в 2020 году

    Сегодня в мире выполняют полеты около 40 синхроптеров K-Max, только 2 из которых сделаны беспилотными. Оба беспилотных вертолета и большая часть пилотируемых принадлежат Морской пехоте США. Военные проводили активные испытания беспилотных K-Max в Афганистане в первой половине 2010-х годов, а с 2016 года вертолеты были переведены на военную базу в Юме штата Аризона.

    В текущей версии беспилотные K-Max могут выполнять автономные полеты лишь частично: взлет и посадка контролируются операторами, значительная часть полета также проходит под управлением операторов. Предполагается, что благодаря модернизации беспилотники смогут выполнять автономные полеты с минимальным привлечением операторов.

    Подробности о предстоящих доработках не раскрываются. Можно предположить, что речь идет об установке новых бортовых вычислителей, а также дополнительных систем, необходимых для предотвращения столкновений в воздухе.

    При длине 15,8 метра и высоте 4,14 метра синхроптер K-Max оснащен винтами диаметром 14,7 метра каждый. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 5,4 тонны. Аппарат может развивать скорость до 185 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 500 километров.

    Ранее компания Kaman Aerospace объявила о разработке усовершенствованной версии пилотируемых синхроптеров K-Max. Новые аппараты станут опционально пилотируемыми, то есть смогут выполнять полеты как под управлением летчика, так и в беспилотном режиме.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/04/12/autonomous

    Познавательно :

    https://bmpd.livejournal.com/3607644.html
    Последний раз редактировалось OKA; 13.04.2019 в 23:57.

  19. #279
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " Американский флот расширит возможности авиации дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). 11 апреля, портал flightglobal.com сообщил о том, что командование ВМС США заключило контракт с компанией Northrop Grumman на поставку 24 новых самолётов E-2D Advanced Hawkeye.

    Согласно контракту, Northrop Grumman в течение семи лет поставит ВМС США 24 самолёта новейшей модификации общей стоимостью $3,2 млрд. При этом в военном ведомстве указывают, что многолетний контракт позволит сэкономить $411 млн в сравнении с поэтапной закупкой самолётов.

    northrop_grumman_awarded_3-2_billion_multi-year_contract_for_24_e-2d_aircraft_1_838f2850-ca03-44.jpg
    Самолёт ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye. northropgrumman.com

    p1d8624h1v1rg6rib17u11eta13g11-884c805f69039d7c9fcd68c26e8566e6.jpg
    ​Инфографика обновлений E-2D Advanced Hawkeye. northropgrumman.com - Американцы покупают новые «глаза» для авианосцев

    Новый Advanced Hawkeye так называемого второго поколения будет иметь ряд нововведений по сравнению с первой версией E-2D, заказанной флотом в 2014 году (в частности, возможность дозаправки в воздухе). По данным Northrop Grumman, компания построила для ВМС США уже 37 единиц E-2D Advanced Hawkeye.

    E-2D Advanced Hawkeye совершил первый полёт в 2007 году, а спустя семь лет получил статус операционной готовности. E-2D является продолжением линейки самолётов ДРЛО E-2, поступивших на военную службу в 1964 году. Самолёты семейства E-2 используются в качестве командного пункта, способного обеспечивать наведение истребителей на цели, осуществлять раннее оповещение о появлении самолётов противника и управлять истребителями из группы сопровождения. "

    https://warspot.ru/14505-amerikantsy...ya-avianostsev

  20. #280
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,572

    По умолчанию

    " 12 апреля 2019 года министерство обороны США выдало корпорации Boeing контракт стоимостью 14,3143 млрд долл на модернизацию систем вооружения стратегических бомбардировщиков В-1В и В-52Н. Контракт рассчитан на десять лет - до 11 апреля 2029 года.

    Подробности планируемой модернизации не раскрываются. В сообщении говорится, что контракт по так называемой "гибкой схеме" Flexible Acquisition & Sustainment Tool (F2AST) направлен на "повышение боевых возможностей, боевой устойчивости, улучшение технической поддержки и повышение боеготовности" ( increase lethality, enhance survivability, improve supportability, and increase responsiveness).Из указанной суммы 1,215 млн долл предполагается израсходовать уже в 2019 финансовом году.

    Напомним, что сейчас в составе ВВС США находятся 62 стратегических бомбардировщика Rockwell В-1В и 58 стратегических бомбардировщиков Boeing В-52Н."

    https://bmpd.livejournal.com/3609513.html

    " Ракетоносцы B-52H Stratofortress подстрахуют ВВС США при возможной задержке новейших бомбардировщиков B-21. Вчера, 14 апреля, портал defence-blog.com сообщил о том, что американское военное командование заключило контракт с компанией Boeing на интеграцию в самолёты B-52 перспективных крылатых ядерных ракет.

    «B-52 не может проникнуть на территории, где имеются системы противовоздушной обороны, следовательно, без LRSO B-52 перестанет играть роль в ядерной миссии. Ракеты AGM-86 будут удалены из арсенала, и списание этого оружия может произойти ещё до того, как B-21 начнёт поступать на вооружение в достаточных количествах», — заявила пресс-служба ВВС США.

    Согласно контракту, стоимость которого со всеми опциями может составить до $250 млн, Boeing проведёт комплекс доработок на самолётах B-52H, чтобы сделать их совместимыми с перспективными крылатыми ракетами Long Range Stand-Off (LRSO). Работы рассчитаны на пять лет.

    В арсенале ВВС США насчитывается три типа действующих стратегических бомбардировщиков: B-52 Stratofortress, B-1 Lancer и B-2 Spirit. Кроме того, в 2016 году началась работа по созданию нового стратегического бомбардировщика, получившего название B-21 Raider. Несмотря на то что самолёт B-52 Stratofortress впервые поднялся в воздух ещё в 1952 году, именно он продолжит службу вместе с перспективным B-21 Raider, тогда как B-1 Lancer и B-2 Spirit будут списываться по мере производства новых бомбардировщиков. "

    https://warspot.ru/14519-b-52-gotovy...dernym-raketam

    Интересно, "списание AGM-86"- это ведь может как в Ираке и Югославии "списывали" ))
    Последний раз редактировалось OKA; 15.04.2019 в 12:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •