Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314
Показано с 261 по 265 из 265
Like Tree124Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #261
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,347

    По умолчанию

    d7f0c0dcgy1g111cedulij20hm0rmak4.jpg

    " План поставок авиационной техники для армии США на 2019-2020 годы

    Интересный момент в проекте бюджета министерства обороны США на 2020 год.. Для эскадрилий "агрессор" ВВС США запланировано приобретение из наличия ВВС Швейцарской Конфедерации 22 истртебителей F-5."

    https://dambiev.livejournal.com/1538854.html
    Djoker likes this.

  2. #262
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,347

    По умолчанию

    " Бомбардировщик В-52 ВВС США с включенным транспондером, пролетевший в пятницу над Балтикой, не приближался к границам РФ ближе чем 150 км. Об этом журналистам сообщили в пятницу в Минобороны РФ.

    "15 марта 2019 года самолет В-52 ВВС США совершил пролет с включенным транспондером над нейтральными водами Балтийского моря параллельным курсом к территориальным водам РФ. Самолет не приближался к границам Российской Федерации ближе 150 км и совершил разворот в обратном направлении сразу после взятия его на сопровождение дежурными средствами российских ПВО", - сказали в военном ведомстве.

    Российские военные регулярно "засекают" над Балтикой самолеты стран НАТО, однако пролет стратегического бомбардировщика над Балтикой - явление редкое. Согласно официальным сообщениям, последний раз B-52 был замечен над Балтикой в 2017 году. "

    https://tass.ru/armiya-i-opk/6223820
    Djoker likes this.

  3. #263
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,347

    По умолчанию

    " Беспилотные ведомые начнут учиться у летчиков

    d863f55f66aec84cc9705d8f016db8c7.jpg
    U.S. Air Force

    Перспективные американские беспилотные ведомые, которые будут выполнять полеты в связке с пилотируемыми боевыми самолетами, будут учиться полетам у летчиков. Об этом, как пишет C4ISRNET, заявил заместитель министра ВВС США по закупкам, технологиям и логистике Уилл Роупер. По его словам, возможность обучения разрабатывается в рамках масштабной программы Skyborg, целью которой является создание «мозга» для будущих беспилотников сопровождения.

    В настоящее время в интересах ВВС США ведется разработка масштабной программы по созданию беспилотных летательных аппаратов, которые могли бы заменить пилотируемые ведомые истребители в авиационных звеньях. В этом проекте участвуют несколько компаний, в том числе Kratos Unmanned Aerial Systems, Boeing и Lockheed Martin. По оценке военных, беспилотные ведомые могли бы брать на себя часть боевых функций пилотируемого самолета, включая удары по целям, указанным летчиком. Аппараты также могли бы нести более мощные радары, позволяя пилотируемому самолету действовать незаметно.

    В случае, если программа беспилотного ведомого будет завершена успешно, новые аппараты станут ведомыми для истребителей пятого поколения F-22 Raptor и F-35 Lightning II, боевых самолетов четвертого поколения и бомбардировщиков. О том, с чего началась программа беспилотных ведомых, какие еще страны занимаются их разработкой и зачем подобные аппараты нужным военно-воздушным силам, читайте в нашем материале «Всегда рядом».

    Предполагается, что после завершения основного этапа разработки «мозга» для беспилотных ведомых, система будет проходить обучение на тренажере аналогично тому, как такое обучение проходят люди. Во время такой подготовки «мозг» будет выполнять полеты в виртуальном строю как совместно с летчиками-людьми, так и против них. В конечном итоге военные рассчитывают получить систему, которая по определенным навыкам превосходила бы летчиков-людей, могла адаптироваться под нужды ведомого и самостоятельно действовать в воздушной зоне, занятой противником.

    Разработка проекта Skyborg ведется с середины 2010-х годов. В 2017 году сообщалось Центр прикладных исследований в области искусственного интеллекта совместно с Научно-исследовательской лабораторией ВМС США провели испытания некоторых программых решений для беспилотных ведомых. Проверки проводились в компьютерном моделировании, причем пилотируемыми самолетами в ходе моделирования управляли реальные пилоты. В симуляции воздушного перехвата группа из пилотируемого истребителя и беспилотников оказалась эффективнее полностью пилотируемой группы самолетов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/15/wingman

  4. #264
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d7f0c0dcgy1g111cedulij20hm0rmak4.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	91279

    Интересный момент в проекте бюджета министерства обороны США на 2020 год.. Для эскадрилий "агрессор" ВВС США запланировано приобретение из наличия ВВС Швейцарской Конфедерации 22 истртебителей F-5."

    https://dambiev.livejournal.com/1538854.html

    " Американский флот «вооружится» устаревшими истребителями. 16 марта, портал fighterjetsworld.com сообщил о том, что ВМС США заложили в бюджет на 2020 год приобретение 22 самолётов F-5 Tiger II у Швейцарии.

    На балансе американской армии уже числятся 44 истребителя F-5 Tiger II. Они используются для обучения пилотов, выступая на учениях в качестве самолётов противника. При этом, несмотря на модернизацию, часть из них вскоре будет списана. Новые подержанные самолёты нужны для замены исчерпавших лётный ресурс и расширения авиапарка.

    «В настоящее время F-5 предлагает невероятно экономичное и проверенное решение для ряда учебных угроз, поэтому, если они будут заменены другим типом, это, вероятно, приведёт к значительному увеличению затрат, причём не только с точки зрения приобретения, но особенно в условии эксплуатации и расходов на содержание», — сообщили в пресс-службе ВМС США.

    F-5 — лёгкий многоцелевой истребитель, разработанный компанией Northrop в 50-е годы. За время производства (с 1959 по 1987 год) было собрано более 2000 единиц. F-5 был одним из самых массовых истребителей в своём классе, а низкая цена и простота конструкции сделали его популярным в странах «третьего мира», куда он массово поставлялся. В ряде стран F-5 продолжает находиться на боевом дежурстве. "

    https://warspot.ru/14329-vms-ssha-po...ie-istrebiteli


    Топганят , однако))

    Кста :

    " Американцы тут запустили съемки фильма «Топ ган-2» (за одно и «Горячие головы-2,5») про известную флотскую школу истребительного вооружения на авиабазе Мирамар, основные учебные классы которой размещалась в ангаре №1 этой базы. Однако уже два десятка лет как авиабазу передали авиации Корпуса морской пехоты, и ореол «Города истребителей США» поблек. Как и мрачные истории, которые с ним связаны...

    600086_original.jpg
    Ворота того самого ангара, курсанты и главные герои: истребители F-14 "Томкэт" и штурмовик А-4 "Хок". Нравы в школе были "суровые": однажды во время учебного боя курсант на "Томкэта", уходя от "Хока" инструктора, врезался в землю. Когда начальство эскадрильи "томкэтов" на следующий день пришло к руководству школы для разборок причин катастрофы, то с удивлением обнаружило на борту "Хока" свеженакрашенный силуэт F-14...

    Сама школа был создана по итогам воздушных боев американцев с истребителями ВВС Демократической республики Вьетнам, которую пиндосы в своем любимом стиле решили «немножко побомбить». Неожиданно оказалось, что казалось бы устаревшие советские МиГ-17, имевшие скорости в 1,5-2 раза (!) меньше паспортной основных американских истребителей и к тому же вооруженные только пушками, когда все «американцы» уже несли ракеты воздушного боя, непринужденно надирали задницы «непревзойденным пилотам Свободного мира». А когда там появились МиГ-21, наступил полный хорёк...

    После такого афронта флот США, традиционно наиболее продвинутый в техническом плане вид вооруженных сил и наименее тормознутый, где-то на пятый год войны решил подойти к этой проблеме «по-научному», то есть попытался провести серьезное расследование этого экарамбуса. И открылось им «бездна, звиздюлей полна». Особенно их поразил факт, почему ракеты «воздух-воздух» не попадали во вьетнамские истребители: решили наконец почитать инструкции к ракетам. Оказалось, что после каждого вылета неиспользованные ракеты «воздух-воздух» положено было снимать с самолета и передавать на проверку в ТЭЧ с последующим ремонтом, так как времена были еще «теплые, ламповые». Никто этого не делал! Да и инструкций к ракетам не читал. Ракеты висели на истребителях без «съема» помногу боевых вылетов, болтались на палубах авианосцев вместе с самолетами под солеными брызгами, а когда наступал момент их пускать: «Ну, не шмогла я!»

    Флот понял – надо что-то делать. Хотя бы учить пилотов и техников тому, что действительного важно на войне. Так и появилась школа «истребительных вооружений» (то есть изначально по правильному применению ракет)... Но, это, увлекся. Речь была собственно про ангар №1 – знаковое для любителей «Топ ган» здание с узнаваемыми коридорами с красными силуэтами «сбитых» МиГов на стенах и классами, офисами.

    600457_original.jpg
    Сам ангар, хотя и носил №1, был вторым построенным ангаром на базе, вероятно, где-то в начале 1950-х годов. Во времена работы там школы случайные посетители обращали внимание на странное поведение ее завсегдатых: обычно после окончания рабочего дня все они старались быстро покинуть помещения школы. Рассказывать посторонним о причинах такого поведения было не принято. Однако после того, как авиабаза в середине 90-х была передана Корпусу морской пехоты США, на сайте КМП появилась запись о «паранормальных явлениях», связанных с ангаром №1. Сотрудники, работавшие в ангаре неоднократно замечали в позднее время движение там посторонних лиц. То силуэт появится через матовое стекло двери, когда в коридоре точно никого не было, то мимо пройдет незнакомый, «слегка» прозрачный офицер, как будто задержавший дыхание, то в конце коридора возникнет «черный нитевидный силуэт»...

    Сотрудники базы не любили распространяться об этих слухах, но многие посторонние связывали их со страшной катастрофой, случившейся в ангаре №1.

    Дело было через полгода после образования школы: 22 декабря 1969 г. на истребителе F-8 191-й эскадрильи при пролете низко над полосой аэродрома отказал двигатель. Пилот катапультировался, но самолет продолжал полет по прямой и «вошел» точно в дверь ангара №1. Пройдя через весь ангар самолет врезался в противоположную стену. Горящее топливо залило ангар, превратив в факелы работавших там механиков. Один механик, налаживавший в самолете катапультируемое кресло, был просто «выстрелен» этим креслом в крышу ангара. В ангаре сгорело шесть «фантомов» и 14 человек.

    600806_original.jpg
    Ангар после катастрофы

    Именно с этой трагедией связывали рассказчики слухи о привидениях в стенах школы. Правда, спустя 20 лет после передачи авиабазы морской пехоте США, когда немногих оставшихся старожилов ангара №1 спрашивают о привидениях, то получают ответ: «После того как авиабазу передали этим грёбанным морпехом призраки видно решили, что им лучше убраться в ад!»

    https://afirsov.livejournal.com/430562.html

    "Фантомы оперы"


    " Как-то недавно глумился – https://afirsov.livejournal.com/290022.html

    Не, не сожгли. Только затопили: в объединенных губерниях разлившаяся река Миссури затопила базу стратегического авиационного командования Оффутт (недалеко от Омахи). Основной аэродром базирования стратегических разведчиков RC-135 «Риверт джойнт» и воздушных командных пунктов Е-4В. Как и в случае с недавним ураганом на авиабазе Тиндел во Флориде, часть самолетов успели эвакуировать, часть осталась. Из 33 самолетов, бывших на базе, вылетели по крайней мере 9 («несмотря на большое число перелетных птиц в воздухе» - герои просто!). Минимум 5 самолетов остаются на базе, но вне пределов затопления. Вероятно в ангаре для Е-4В, который «подтопило» остался один самолет. Повреждено минимум 60 сооружений, затопило 4 км взлетной полосы. Из 200 зданий по крайней мере 30 ушли в воду минимум на 2 метра.

    База является «сердцем» стратегического командования США, там только в январе открыли новый подземный командный пункт (вода «дырочку» найдет).

    601280_original.jpg
    На базе находятся крайне дорогостоящие тренажеры, запасы топлива, оборудования. Много.

    Оставшееся незатопленным имущество стараются защитить барьерами из мешков с песком.

    На рулежке видны самолеты, которые не смогли эвакуировать - только оттащили со стоянки.

    602620_original.jpg
    Tак понимаю, ангар для воздушных командных пунктов Е-4В. В июне 2017 г. торнадо уже нанес базе ущерба на 20 млн.

    "Никогда такого не было и вот опять".

    PS. У нас тоже паводок скоро будет. Готовьтесь, чтоб потом героически не разгонять перелетных птиц "

    Все фото :

    https://afirsov.livejournal.com/431051.html
    Последний раз редактировалось OKA; 18.03.2019 в 19:54.
    Avia M likes this.

  5. #265
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,347

    По умолчанию

    " ВВС США объявили тендер на разработку и производство новых катапультных кресел сразу для нескольких типов летательных аппаратов. Как пишет Flightglobal, военные пока намерены составить список возможных разработчиков и оценить технологии, которые могут быть использованы в разработке. После этого ВВС США объявят дату начала приема заявок на участие к тендере.

    Сегодня большинство американских военных самолетов оснащено катапультными креслами ACES II. Они были разработаны компанией UTC Aerospace Systems в начале 1990-х годов. В общей сложности к настоящему времени были выпущены более десяти тысяч таких кресел. Они стоят на истребителях F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F-22 Raptor, штурмовиках A-10 Thunderbolt II и бомбардировщиках B-1B Lancer и B-2 Spirit.

    Кресло ACES II рассчитано на катапультирование летчика с массой тела от 46,7 до 111,1 килограмма. Кресла оснащены ракетными двигателями, тяга которых автоматически регулируется в зависимости от массы тела летчика — чем она меньше, тем слабее тяга

    ACES II допускаtт катапультирование на нулевой высоте и нулевой скорости. Максимальная скорость, на которой возможно катапультирование, составляет 1,1 тысячи километров в час. ACES II допускают катапультирование из перевернутого самолета. В этом случае минимальная высота покидания кабины составляет 43 метра, а скорость — 277,8 километра в час.

    В рамках объявленного тендера ВВС США рассчитывают получить новые катапультные кресла, которые можно будет установить на самолеты F-16, F-22, B-1, F-15 и A-10. Бомбардировщики B-2 в этот список не включены.

    Новые катапультные кресла должны будут обеспечивать катапультирование с грузом от 62,6 до 153 килограммов. В величину массы груза входят массы тела летчика, его экипировки и аварийного спасательного набора. Максимальная скорость катапультирования для новых кресел должна быть не менее 1,1 тысячи километров в час, а высота — от 0 до 18,3 тысячи метров

    Парашют катапультного кресла должен обеспечивать скорость вертикального снижения не более 7 метров в секунду. Парашют также должен позволять управляемое снижение с минимальной скоростью поворота в 20 градусов в секунду.

    Ранее сообщалось, что компания UTC Aerospace Systems предложит военным катапультные кресла ACES 5. При проектировании этого кресла разработчики уделяли особое внимание безопасности. Так, кресло оснащено подголовником с упором для шеи, фиксирующими голову во время катапультирования.

    Кроме того, в ACES 5 реализована система выброса фиксирующей сети из подлокотников и сидения, которые в момент катапультирования фиксируют руки и ноги летчика, освобождая их после раскрытия парашюта. Сам парашют катапультного кресла имеет меньшие показатели скорости снижения и раскачивания, по сравнению с ACES II, а также допускает управляемое снижение.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/03/14/catapult

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •