Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 78
Like Tree34Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Я имел с ней дело.
    Я про нашу технику.Именно!
    Observer69 уважаемый
    Да кто ж с нашей техникой дела не имел? Пожалуй только инопланетянин.
    А так начиная с 1945г мы полмира снабжали и снабжаем своей боевой техникой.Правда были времена когда и нашу бытовую технику приобретали на ура (перечислять страны долго и утомительно).Военные многих стран были вполне довольны нашими бомберамиТу-16 (Индонезия,ОАР,Китай),Ту-22 (Ливия,Ирак) об истребителях,комплексах ПВО и артиллерии разговор вообще не веду-это вообще основа нашего оборонэкспорта занимающего далеко не последнее место в мире по торговли вооружениями.Отдельные проколы в некоторых случаях понятно случаются -где-то не доглядели,не доделали или просто халатно отнеслись к своим обязанностям.Иногда думается так,что Похеризм-наша национальная черта.К этому можно отнести и поднятый Вами вопрос
    относительно Новикова.Если есть желание поговорить об "авиационном деле",то в курилке есть раздел касаемый репрессий.Пишите-готов обсудить с Вами данную тему- "кто,за что и почему осудил маршала авиации..."

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,369

    По умолчанию

    Может быть, после этого:"Было признано, что отечественные беспилотные летательные аппараты не удовлетворяют ВС РФ «ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры». Поступающие в войска зенитно-ракетные комплексы С-400 были названы «не вполне соответствующими требуемым характеристикам»..." мы уже, наконец, перестанем слышать хвастливое:"нет аналогов в мире"? По-моему, всех уже тошнит от этой фразы.

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может быть, после этого:"Было признано, что отечественные беспилотные летательные аппараты не удовлетворяют ВС РФ «ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры». Поступающие в войска зенитно-ракетные комплексы С-400 были названы «не вполне соответствующими требуемым характеристикам»..." мы уже, наконец, перестанем слышать хвастливое:"нет аналогов в мире"? По-моему, всех уже тошнит от этой фразы.
    FLOGGER
    Не следует забывать,что по меткому выражению М.Галлая (кн."Испытано в небе") "Россия-родина слонов"! Посему и существует выражение,что
    "аналогов подобных нашим более в мире нет"! И это действительно так
    к примеру модифицированный процессор 486- ведь у них такого аналога нет,а у нас -есть!!!
    Ниже привожу фото- награжденные лауреаты создавшие С-400.Как говорится-Есть чем гордится...
    Миниатюры Миниатюры 400.jpg  

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Может быть, после этого:"Было признано, что отечественные беспилотные летательные аппараты не удовлетворяют ВС РФ «ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры».
    Уважаемый FLOGGER
    Специально для Вас "земная картинка" переданная БПЛА...
    Миниатюры Миниатюры .jpg  

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,369

    По умолчанию

    Уважаемый alexvolf, мне, что фото создаталей С-400, что фото с БПЛА ни о чем не говорит. На одной счастливые люди, создатели С-400, на другой какой-то грузовик у сарая (я ведь не знаю чем и с какой высоты был сделан снимок, и что бы хотели военные увидеть с такой высоты). Я не давал оценкок ни С-400, про который говорили, что он не имеет аналогов в мире, а теперь, оказывается, он не оправдывает надежд, ни нашим БПЛА, которые, оказывается "ни в дугу". Я просто выразил свое удивление оценками военных этих изделий. Как же так: хлестались, хлестались - и, вдруг, на тебе - не годятся!

  6. #26
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Тема,которую благополучно угомонили в РФ : "В США запустили первый беспилотный орбитальный самолет http://lenta.ru/news/2010/04/23/launch/ ". От "Спирали" до "Бурана" : http://www.buran.ru/htm/spiral.htm .
    Миниатюры Миниатюры bor4-14.gif  
    Последний раз редактировалось ALI; 23.04.2010 в 12:39.

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    Тема,которую благополучно угомонили в РФ : "В США запустили первый беспилотный орбитальный самолет http://lenta.ru/news/2010/04/23/launch/ ". От "Спирали" до "Бурана" : http://www.buran.ru/htm/spiral.htm .
    Первоначально старт Х-37В OTV-1 был намечен на 20 апреля с.г.
    Экспериментальный небольшой по размерам многоразовый
    крылатый челнок созданный для решения научных и военных вопросов.
    X-37B OTV-1 ( Orbital Test Vehicle) создавался в рамках проекта Boeing X-37 и первоначально находился в ведении NASA, позже был передан
    военным где проект дополнительно прошел исследования по программе DARPA . Построила X-37B группа Phantom Works – отделение передовых
    исследований компании Boeing. Основные характеристики X-37B OTV-1: полный вес почти 5 тонн, длина – 8,8 метра, высота – 2,9 м, размах крыльев – около 4,5 м. Габариты грузового отсека 1,22 х 2,13 м. Высота орбиты – до 925 км (иллюстрация NASA Dryden Flight Research Center).
    Стартуя во Флориде, после выполнения заданного числа витков вокруг планеты, X-37B OTV-1 должен приземлиться в Калифорнии на посадочной
    полосе авиабазы ВВС США Ванденберг (Vandenberg Air Force Base), а если подведёт погода – то Эдвардс (Edwards Air Force Base).
    Точную продолжительность первого полёта X-37B OTV-1 источники не указывают, но известно, что технически этот мини-шаттл способен оставаться на орбите до 270 дней. Скорость изменения и параметры орбит Х-37 вроде как остается засекреченными....
    Миниатюры Миниатюры 3d71b4dc692a.jpg   237cad515e28.jpg  

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,917

    По умолчанию



    На НАТОвском сайте нашел интересный документ... Почитайте. Это
    НАТО в 2020 году: Гарантированная безопасность, динамичное взаимодействие

    Анализ и рекомендации группы экспертов по новой Стратегической Концепции НАТО

    http://www.nato.int/cps/ru/natolive/...exts_63654.htm



    А вот комент на этот документ Рогозина:

    "... 17 мая группа экспертов во главе с Мадлен Олбрайт обнародовала доклад «НАТО в 2020 году: гарантированная безопасность, динамичное взаимодействие». Это аналитический документ, содержащий философско-политические рекомендации для будущей Стратегической концепции альянса, которую должен утвердить Лиссабонский саммит в ноябре 2010 года.

    Я уже комментировал процесс подготовки этого доклада и критиковал некоторые его положения. Но есть один ключевой аспект, который пока остается для читателей в России малознакомым. Это политика альянса в области информационно-пропагандистской работы с людьми по всему миру, так называемая публичная (или общественная) дипломатия...."

    Продолжение по ссылке: http://natomission.ru/society/articl...blication/108/
    Последний раз редактировалось Холостяк; 28.06.2010 в 23:12.

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение


    На НАТОвском сайте нашел интересный документ... Почитайте. Это
    НАТО в 2020 году: Гарантированная безопасность, динамичное взаимодействие

    Анализ и рекомендации группы экспертов по новой Стратегической Концепции НАТО

    Да уж.Не хотелось-бы никакие параллели проводить.Говорят мир изменился... Стратегические концепции меняются.Договоры всякие о разоружении,конверсии-переход на мирные рельсы дружбы и сотрудничества...
    Однако сквозит одна мысля -в 1939г подписали договор с Германией о ненападении,хоздоговор на всякие разные торгово- производственные операции.Демаркационную линию провели.Все в рамках международных отношений.И вдруг бац...1941г. вермахт почти у ворот Кремля стоит...Вот ведь,что настораживает... Как бы опять не оказался "волк в овечей шкуре"-в России то ведь есть "рыбные места" и за Уралом.Возможно паранойя,но кто даст гарантию,что через 5-10 лет данная Стратегическая концепция НАТО не будет изменена ? РВСН? ВМФ?.... КТО?...

  10. #30
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    " 2 мая 2015 СМИ узнали о вторжении двух Ту-95 в зону ПВО над Аляской

    Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95 вторглись в идентификационную зону противовоздушной обороны США над Аляской. Об этом сообщает The Washington Free Beacon со ссылкой на представителей Пентагона.

    Инцидент произошел 22 апреля. Американские истребители для перехвата бомбардировщиков в воздух не поднимались. Идентификационная зона ПВО не является суверенным воздушным пространством какого-либо государства.

    Вторжение Ту-95 (по кодификации НАТО, Bear — «Медведь») в зону ПВО США, которое американские военные рассматривают как сигнал о начале весеннего цикла учений с участием российской Дальней авиации, стало первым подобным случаем в нынешнем году.

    В прошлом году, по данным представителя Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) капитана Джеффа Дэвиса, было зафиксировано шесть случаев, когда для перехвата российских бомбардировщиков в воздух поднимались американские или канадские истребители, а также не менее 10 эпизодов, когда самолеты российской Дальней авиации вторгались в зону ПВО."

    СМИ узнали о вторжении двух Ту-95 в зону ПВО над Аляской: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru


    Характерный почерк ресурса 5 колонны видит старик Йода там))
    Наверное отсюда ветер дует : Russia Conducts Nuclear Bomber Flight Near Alaska | Washington Free Beacon

    Хорошо , что саму Аляску мишки не потоптали "вторгшись")) Пока демократическая общественность занятА подавлением чОрных бунтов в разных штатах, эти коварные русские разлетались панимашь туда-сюда)) Термин "вторжение"- это 5+ )) Ну просто "советская военная угроза", ессно, требует ужесточения "санкционного давления"))

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Как можно вторгнуться в то, что не является суверенной территорией?

  12. #32
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. РФ и НАТО удалось достигнуть определенных договоренностей для решения проблемы полетов с транспондерами над акваторией Балтийского моря, заявил постпред РФ при НАТО Александр Грушко.

    "Другой вопрос, который стоит на повестке дня — необходимость поиска путей деэскалации, предотвращения опасных инцидентов в воздухе, на море, там где осуществляется военная деятельность России и НАТО. Здесь идет диалог, мы обмениваемся брифингами по учениям, что не бесполезно и есть одно направление, которое позволяет испытывать надежды, что мы действительно продвинемся — работала проектная группа под эгидой ИКАО по Балтийскому морю, которая занималась проблемой транспордеров. Вы что-нибудь слышали за последний месяц про транспондеры? Уже никто ничего не слышит, потому что в рамках этой группы были достигнуты договоренности, которые позволят частично урегулировать эти проблемы", — заявил Грушко в эфире телеканала "Россия-24".

    "СРН (совет Россия-НАТО), заслушав эту группу поддержала ее работу, 3 марта она соберется вновь и, может быть, откроются дополнительные темы для диалога военных экспертов и гражданских экспертов с тем, чтобы решить проблему, связанную с нестыковками в процедурах, регулирующих военную авиацию и коммерческую", — добавил он."

    https://ria.ru/defense_safety/20170207/1487391703.html
    Djoker likes this.

  13. #33
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    " Численность и боеготовность ВВС США

    34158719152_7f2c192d23_o.jpg

    В свежем номере журнала ВВС США "Air Force Magazine" вышла небольшая заметка по поводу состояния готовности основных типов самолетов, с небезынтересной табличкой.
    Соответственно по графам - численность парка, стандарт готовности, показатели за конец 2016 года и средние за десять лет.
    Довольно печальные показатели последнего времени в заметке объясняются сочетанием разных факторов, индивидуальных для каждого самолета - так например стратегические бомбардировщики проходят программу капитального ремонта с модернизацией, на F-22A меняют покрытие. Из более общих факторов отмечается старение парка и нехватку личного состава.

    Следует отметить, что этот параметр "aircraft availability" несколько более жесткий так как определяет долю боеготовых самолетов относительно всего парка, а обычно обсуждаемые "mission capable" проценты касаются самолетов в боевых частях (причем зачастую конкретных, отдельно взятых), то есть самолеты вставшие допустим на годовой капремонт второй параметр не "портят". Это объясняет как возможное несовпадение цифр в этой таблице с другими данными, так и в целом довольно низкие стандарты."

    Численность и боеготовность ВВС США: sandrermakoff
    An-Z likes this.

  14. #34
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Первомайский американец-разведчик

    Это у нас сегодня праздничный день, а у НИХ это обычный понедельник.


    0_9cf73_57d45333_orig.jpg

    Boeing RC-135W Rivet Joint 62-4139 aka BETSY85


    А из Германии на Балтику летит Boeing P-8A Poseidon 168762 aka TALON83 "

    Первомайский американец-разведчик - Дневник пришельца

    Сразу многим вспоминается ещё один Первомай :


    "1 мая 1960 года американский самолет У-2, пилотируемый летчиком Фрэнсисом Пауэрсом (FrancisPowers), нарушил воздушное пространство СССР и был сбит в районе города Свердловска (ныне Екатеринбург).

    1 мая 1960 года американский самолет-разведчик Lockheed U-2, пилотируемый летчиком Фрэнсисом Пауэрсом (Francis Powers), нарушил воздушное пространство СССР и был сбит в районе города Свердловска (ныне Екатеринбург).

    Это был далеко не первый полет, совершенный U-2 над территорией СССР. Этот самолет, высота полета которого составляла 20-24 километра, идеально подходил для шпионских целей, поскольку был недосягаем ни для истребителей, ни для зенитчиков.

    Летая на такой высоте в стратосфере, такие самолеты могли фотографировать интересующие их объекты, причем качество фотографий позволяло разглядеть даже номера на самолетах, стоящих на аэродромах.

    Техническое превосходство этого высотного разведчика над всеми другими машинами подобного типа позволило американцам в течение нескольких лет безнаказанно совершать полеты над особо важными объектами на территории СССР. За неуязвимость для средств противовоздушной обороны в Соединенных Штатах U-2 нарекли Dragon Lady ("Леди Дракон").

    Пилоты, участвовавшие в разведывательных полетах, выступали в качестве "гражданских" лиц без каких-либо документов, сами же самолеты, отправлявшиеся на "дело", не имели опознавательных знаков.

    Попытки перехвата американских высотных разведчиков, нарушавших воздушное пространство СССР, предпринимались неоднократно советскими истребителями МиГ-19, но разница в высоте полета не позволяла им сбить нарушителя.

    Ситуация изменилась 1 мая 1960 года. Рано утром в этот праздничный для советских граждан день самолет-разведчик U-2 под управлением старшего лейтенанта ВВС США Френсиса Пауэрса вылетел с базы Пешавар (Пакистан) в сторону границы СССР с очередным разведывательным заданием — операция "Оверфлайт" (Overflight — "Перелет"), целью которой была фотосъёмка военных и промышленных объектов и запись сигналов советских радиолокационных станций.

    Маршрут полета пролегал через территорию Афганистана, значительную часть территории СССР — Аральское море, Свердловск, Киров и Плесецк — и завершался на авиабазе Будё в Норвегии.

    Чтобы не выдать себя, пилоту строжайше запретили поддерживать радиосвязь и с аэродромом в Пешаваре, и с американской базой в Инджирлике (Турция). Пауэрс пересек советскую границу в 5.36 по московскому времени юго-восточнее города Пянджа (с 1963 года — Кировабад, Таджикистан) и с этого момента постоянно сопровождался радиолокационными станциями (РЛС) войск противовоздушной обороны (ПВО) СССР. Но раз за разом попытки перехватить U-2 заканчивались неудачей. Пауэрс уже миновал Тюратам (полигон Байконур, Казахстан), прошел вдоль Аральского моря, оставил позади Магнитогорск и Челябинск, почти подошел к Свердловску, а ПВО не могло с ним ничего сделать — самолетам не хватало высоты, а зенитные ракеты наземного базирования почти нигде еще не стояли.

    Когда Пауэрс приблизился к Свердловску, с находящегося неподалеку аэродрома Кольцово был поднят случайно оказавшийся там высотный истребитель-перехватчик Су-9, у которого практический потолок до 20 километров. Но у самолета отсутствовало вооружение, так как его перегоняли с завода к месту службы, а летчик был без высотно-компенсирующего костюма. Поэтому пилоту было приказано уничтожить американский самолет-разведчик тараном. Однако из-за ошибок оператора наведения и отказа бортовой радиолокационной станции таран не состоялся. Летчик смог сделать только одну попытку из-за нехватки топлива, так как на такую высоту Су-9 мог подняться только на полном форсаже.

    После неудачной попытки тарана с аэродрома под Свердловском были подняты на перехват два МиГ-19 под управлением капитана Бориса Айвазяна и старшего лейтенанта Сергея Сафронова. Американский самолет-шпион уже пробыл в воздушном пространстве Советского Союза больше трех часов, зайдя на глубину 2,1 тысячи километров от границы. Он сфотографировал закрытый "атомный" город Челябинск-40. На расстоянии 30 километров к юго-востоку от Свердловска Пауэрс изменил курс, повернув на 90 градусов. Его следующей целью был Плесецк.

    В это время U-2 вошел в зону действия ракетного дивизиона, на вооружении которого стояли зенитные ракетные комплексы С-75, принятые на вооружение в конце 1950-х годов и способные поражать цели на высоте более 25 километров.

    В 8.53 первая выпущенная ракета ЗРК С-75 подошла к U-2 сзади, но радио-взрыватель сработал преждевременно. Взрыв оторвал хвостовую часть самолета, и машина, клюнув носом, стала падать. Пилот Пауэрс не стал использовать катапультное кресло.

    Позже он утверждал, что в нем находилось взрывное устройство, которое должно было сработать при катапультировании, чтобы самолет не попал в руки противника. Пауэрс, дождавшись высоты, когда можно было дышать без кислородного прибора, выбрался из разваливающегося на части самолета и выпрыгнул с парашютом.

    После того, как U-2 рассыпался в воздухе, оператор РЛС принял отвалившиеся обломки за выпущенные противником радиолокационные помехи. В горячке боя никто не мог понять, попала ракета в цель или у нее сработал самоликвидатор, уничтожен нарушитель или нет, и сколько вообще целей в воздухе. Потому было решено работать по U-2 дальше, и соседний дивизион ЗРК С-75 дал залп по цели. Одна из ракет второго залпа едва не поразила Су-9.

    Под этот же ракетный залп попали два истребителя МиГ-19, преследовавшие нарушителя. Машину Сергея Сафронова сбили, летчик погиб, а его напарнику, успевшему заметить идущую к его самолету ракету, в пикировании удалось выйти из-под удара.

    Пауэрс приземлился недалеко от уральской деревушки, где его и взяли в плен местные жители. Позже летчика доставили вертолетом на аэродром под Свердловском, а затем отправили в Москву.

    Обломки U-2 были разбросаны на огромной площади, но почти все собраны — в том числе найдены относительно хорошо сохранившиеся передняя часть фюзеляжа с центропланом и кабиной летчика с оборудованием, турбореактивный двигатель и хвостовая часть фюзеляжа с килем. Почти на всех узлах и агрегатах стояла маркировка американских фирм, а разведаппаратура, блок подрыва самолета и личное оружие пилота неопровержимо свидетельствовали о военном предназначении самолета. Позднее в московском Парке культуры и отдыха имени Горького была организована выставка трофеев.

    После распространения информации об уничтожении U-2 американцы, думая, что никаких улик не сохранилось, вообще отрицали сам факт преднамеренного нарушения границы. Затем было заявлено, что пилот заблудился. Но советская сторона опровергла это заявление, предоставив доказательства в виде обломков самолета и показаний самого пилота.

    Американской администрации пришлось признать, что ее разведывательные самолеты продолжают облетать на большой высоте советскую территорию для мониторинга военных приготовлений (раньше Вашингтон это отрицал). В результате не состоялся саммит в Париже (Франция), на котором планировалось обсудить ситуацию в разделенной Германии, возможность контроля над вооружениями, запрещения ядерных испытаний и ослабление напряженности между СССР и США. Был отменен намеченный на июнь 1960 года визит президента США Дуайта Эйзенхауэра в Москву.

    Военнослужащие, отличившиеся в операции по уничтожению самолета-шпиона, были награждены. Ордена и медали получил 21 человек, ордена Красного Знамени были удостоены старший лейтенант Сергей Сафронов и командиры зенитных ракетных дивизионов.

    Военная коллегия Верховного суда СССР в августе 1960 года приговорила Пауэрса к десяти годам лишения свободы с отбыванием первых трех лет в тюрьме по статье "шпионаж", но в заключении американский летчик провел всего 108 дней. В феврале 1962 года в Берлине Пауэрса обменяли на советского разведчика Рудольфа Абеля (настоящее имя — Вильям Фишер) — согласно достигнутой правительствами СССР и США договоренности.

    После возвращения в США пилота подвергли тщательному допросу в следственной комиссии, проверке на детекторе лжи. Он был полностью реабилитирован. В октябре 1962 года Пауэрс закончил свою карьеру в Центральном разведывательном управлении и перешел на работу в фирму Lockheed, где проводил летные испытания U-2. В 1970 году после того, как он написал книгу воспоминаний "Операция "Оверфлайт", вызвавшую неудовольствие многих руководителей разведки США, летчика уволили. После этого он начал летать на вертолете, сначала в качестве "зеленого патруля", а затем в агентстве радиотелевизионных новостей в Лос-Анджелесе. В августе 1977 года он погиб при крушении пилотируемого им вертолета, когда возвращался со съемок тушения пожара в Санта-Барбаре.

    В 2011 году ВВС США посмертно наградили Фрэнсиса Пауэрса Серебряной звездой за "мужество, проявленное им во время жестоких допросов советскими следователями" и несгибаемость перед лицом "обманов, интриг, оскорблений и угрозы смерти". С прошением о рассмотрении возможности награждения Пауэрса в ВВС обратился сын летчика, основатель музея "холодной войны" в штате Виргиния (США).

    Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников"

    https://ria.ru/spravka/20150501/1061347295.html
    Djoker and Fencer like this.

  15. #35
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Как ВВС США учатся воевать с Россией ... и с русскими истребителями

    Дэйв Маджумдар

    How the U.S. Air Force Trains for a War with Russia (or Russian Fighters) | The National Interest Blog

    hungarian_air_force_mikoyan-gurevich_mig-29b_9-12a_lofting-1.jpg

    ВВС США сталкиваются с проблемами в приобретении самолетов вероятного противника для обучения своих экипажей действиям против вражеской авиации, и здесь им на помощь приходят частные подрядчики.

    В некоторых случаях им удается поставить в войска замечательные машины, являющиеся исключительно точной копией вражеских самолетов. Так поступила компания Air USA, сумевшая купить два двухместных учебных самолета МиГ-29УБ.

    «Самолеты МиГ-29 Air USA импортировала напрямую из одной бывшей советской республики. Все самолеты оснащены оригинальными деталями и оборудованием советского производства, — сообщает эта компания на своем вебсайте. — МиГ-29 компании Air USA способны выполнять задачи по ведению воздушного боя, обеспечивая отличные возможности для обучения и летных испытаний».

    Контекст

    Российский военный журналист и аналитик Диана Михайлова рассказывает в своем блоге о том, как компания приобрела эти учебные версии могущественного советского истребителя.

    Поставки учебно-боевых самолетов МиГ-29УБ из Украины в США: diana_mihailova

    Есть и другие компании, предлагающие внушительную авиационную технику. Среди них Tactical Air Support и Draken International. У Tactical Air Support есть истребители CF-5 Freedom Fighter, а Draken предлагает целый авиапарк, состоящий из самых разных машин, от современных учебных самолетов до МиГ-21.

    Между тем, в частные руки попадают даже такие эффективные самолеты как Су-27. Фирма Pride Aircraft помогла закупить на Украине два этих мощных истребителя, предназначенных для завоевания превосходства в воздухе. Непонятно, в чьих руках оказались в итоге эти машины, но недавно один Су-27 был замечен во время ведения учебного воздушного боя с F-16 в Неваде над авиабазой Неллис.

    Возможно, этот Су-27 принадлежит ВВС США. Бывший командующий боевым авиационным командованием генерал Хок Карлайл (Hawk Carlisle), служивший когда-то в 4477-й испытательно-оценочной группе, рассказал мне, что однажды он летал на Су-27. Возможно, это был один из двух самолетов, приобретенных на Украине.

    Несколько лет тому назад я беседовал с бывшим пилотом F-14 Tomcat Джерри Гэллопом (Gerry Gallop), который ездил на Украину покупать эти Су-27. Гэллопа очень впечатлили прекрасные летно-технические характеристики этого самолета советской постройки.

    «Я понятия не имел, что буду лететь на сверхзвуке 25 минут. Мы поднялись на высоту 6 000 метров на скорости М=0,9, провели проверку двигателей, а затем решили подняться до 10 500 метров и лететь на скорости М=1,35, чтобы оценить работу машины на такой скорости. Там все очень похоже на двигатель TF30 (компания Pratt & Whitney), установленный на F-14A Tomcat. Когда летишь на сверхзвуке, рукоятку управления двигателем надо ставить на режим малого газа, чтобы обороты были достаточно большими, и не было помпажа, — рассказал Гэллоп. — Мы поднялись до 7 000 метров, и я думал, что на 0,9 поднимусь до 10 500 метров, а потом дам ускорение до М=1,35. Но нет. Мы просто включили нагнетатели, подняли нос, разогнались на подъеме до 1,35, пошли горизонтально на 10 500 метрах, проверили двигатели, потом снова включили нагнетатели, разогнались до 1,55, поднялись до 14 300 метров, а затем просто сбавили форсаж до минимума».

    Самолет летел на сверхзвуковой скорости намного дольше, чем ожидалось. «Мы сбавили форсаж до минимума, но я все равно летел с крейсерской скоростью М=1,3», — рассказал Гэллоп. Двухместный Су-27 был без боевой нагрузки и лишнего оборудования, то есть, он весил почти на полторы тонны меньше, чем обычно. И тем не менее, он развил впечатляющую скорость, особенно на большой высоте. А когда летчик начал снижать скорость после 25 минут сверхзвукового полета, результаты оказались тоже весьма любопытными.

    «Я убираю форсаж, скорость падает, но я все равно лечу на сверхзвуке, — сказал Гэллоп. — Когда мы закончили, 25 минут пролетев на сверхзвуковой скорости, я посмотрел на топливо и понял, что могу развернуться, еще раз пролететь столько же на сверхзвуке, и у меня останется достаточно топлива, чтобы нормально сесть».

    Но вернемся к теме разговора. Самолеты советского производства, скорее всего, будут дороги в обслуживании и ремонте на территории США. Но если подрядчик готов на такие расходы, а ВВС будет выгодно покупать эти услуги, то игра стоит свеч."


    Как ВВС США учатся воевать с Россией ... и с русскими истребителями: diana_mihailova
    Avia M, Fencer and Djoker like this.

  16. #36
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "«Смешанное крыло» оказалось удобным для десантирования

    Модель «смешанного крыла» в гидродинамической трубе

    2b50f1106b5858aaca3607f0e833e582.jpg
    Boeing

    Американский авиастроительный концерн Boeing провел продувочные и гидродинамические испытания модели транспортного самолета, выполненного по аэродинамической схеме «смешанного крыла». Как пишет Aviation Week, по итогам испытаний выяснилось, что благодаря такой схеме и установке аппарели в хвостовой части за самолетом образуется зона относительно спокойного воздушного потока, существенно снижающая возможные риски при десантировании или сбросе грузов.

    «Смешанное крыло» рассматривается в качестве основной аэродинамической схемы перспективных транспортников и бомбардировщиков несколькими компаниями. Новая схема представляет собой разновидность аэродинамической схемы «летающее крыло». В отличие от последнего в «смешанном крыле» фюзеляж четко выражен и за счет плавных наплывов переходит в треугольные в плане консоли крыла. У «летающего крыла» фюзеляж редуцирован, а его роль играет само крыло, несущее все агрегаты, грузы и экипаж.

    Испытания модели перспективного транспортника Boeing проводились в гидродинамической трубе. Длина модели составила 78 сантиметров, а ширина — около 61 сантиметра (крыло на модели было обрезано по краям, чтобы уместить ее в трубу). Скорость потока воды во время испытаний соответствовала скорости полета 0,2-0,3 числа Маха (247-370 километров в час), на которой обычно производится десантирование и сброс грузов. Контроль потока производили растворением чернил.

    В модели перспективного самолета использовалась симметричная кормовая грузовая дверь, створки которой открываются вверх и вниз. Благоприятный для десантирования воздушный поток за самолетом образуется при полном и симметричном открытии обеих створок. Теперь исследователи намерены провести гидродинамические испытания модели транспортника с частичным открыванием дверей и с несимметричным открыванием. Результаты исследований планируется обнародовать после завершения испытаний и обработки данных.

    В конце февраля текущего года американская компания Lockheed Martin объявила, что схема «смешанного крыла» может быть успешно использована для создания практически любых классов транспортников: от тактических с малой и средней дальностью полета до стратегических с межконтинентальной дальностью. Компания уже занялась разработкой демонстратора технологий перспективного военно-транспортного самолета, который будет выполнен по схеме «летающего крыла».

    Новые транспортные самолеты Lockheed Martin, как ожидается, получат широкую переднюю часть фюзеляжа, плавно переходящую в консоли крыла с «винглетами». В кормовой части после задних кромок крыла фюзеляж самолета будет переходить в классический сигарообразный с Т-образным хвостовым оперением. Это сделано специально, чтобы с самолетом могло взаимодействовать современное аэродромное погрузочное оборудование.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/04/blended
    Djoker likes this.

  17. #37
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Американо-саудовские оружейные мегасделки

    Во время своего официального визита в Саудовскую Аравию 20 мая 2017 года президент Соединенных Штатов Дональд Трамп подписал в Эри-Рияде с саудовским высшим руководством пакет соглашений и меморандумов по двухстороннему военно-техническому сотрудничеству на общую сумму 109,7 млрд долл.


    4266286_original.jpg
    Король Саудовской Аравии Салман ибн Абдул-Азиз Аль Сауд награждает президента США Дональда Трампа высшей наградой Cаудовского королевства - орденом короля Абдул-Азиза Аль Сауда. Эр-Рияд, 20.05.2017 (с) Evan Vucci / AP

    Как сообщает Dave Majumdar в статье "How the United States Is Turning Saudi Arabia Into a Military Juggernaut" на веб-сайте американского журнала "The National Interest", из этого объема лишь 12,5 млрд долл составляет пакет из восьми соглашений по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS), действительно полностью согласованных сторонами и формально подписанных днем ранее - 19 мая.

    Остальные 95,2 млрд долл фигурируют лишь в составе подписанного 20 мая Трампом и саудитами меморандума о намерениях, состоящего из 34 пунктов. Переговоры по этим 34 предполагаемым сделкам еще будут продолжены, причем в этот список входят как потенциальные межправительственные соглашения по линии FMS, так и потенциальные контракты по линии прямых коммерческих продаж американскими компаниями (Direct Commercial Sales - DCS).

    Подробности по обеим частям соглашений (и заключенным, и вошедшим в меморандум) не приводятся. Тем не менее, собщается, что в рамках этих оружейных мегасделок Саудовская Аравия планирует приобрести комплексы противоракетной обороны THAAD, дополнительные зенитные ракетные комплексы Patriot и ракеты к ним, аэростатные радиолокационные системы, системы контроля и охраны границ и побережья, РЛС обнаружения артиллерийских позиций, бронетанковую технику (возможно, в рамках известной "канадской мегасделки с General Dynamics - сообщается о возможности организации сборки ее машин в Саудовской Аравии), дополнительные танки Abrams, 155-мм буксируемые гаубицы М777, большое количество вертолетов, и др.

    Относительно вертолетов известно, что, видимо, в число подписанных 19 мая соглашений вошла ранее объявленная продажа Саудовской Аравии по линии FMS 48 транспортных вертолетов Boeing CH-47F Chinook (ранее заявляемая стоимость поставки 3,51 млрд долл.), и, кроме того, корпорацией Lockheed Martin было подписано соглашение потенциальной стоимостью 6 млрд долл об организации сборки в Саудовской Аравии 150 многоцелевых вертолетов Sikorsky S-70i International Black Hawk (при этом неясно, вошло ли это соглашение в список оборонных, или также подписанных "экономических")..."

    Американо-саудовские оружейные мегасделки - bmpd

    Фото от "русхацкерофф" (с) Evan Vucci / AP)))

  18. #38
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    " Очередные полеты самолетов-разведчиков НАТО над Черным морем

    lx-n90450-nato-boeing-e-3a-sentry-707-320b_planespottersnet_762693.jpg

    24 мая самолеты-разведчики НАТО выполняли очередные полеты в западной части Черного моря. В операции участвовали базовый патрульный самолет ВМС США P-8 Poseidon, самолет ДРЛО E-3A Sentry с бортовым номером LX-N90450 (зав. номер 22845), приписанный к Люксембургу, и самолет-заправщик ВВС Франции Boeing C-135FR.

    picturepicture_99101805186423_57045.jpg

    P-8 вылетел с базы Суда (о. Крит), и, пройдя над Грецией и Румынией, вошел в черноморское воздушное пространство. Чуть позже с немецкой базы Раммштайн взлетел Е-3А.

    picturepicture_89217949186424_35321.jpg

    picturepicture_94829966186427_67042.jpg

    В 200 км восточнее румынской Констанцы их ожидал французский C-135FR для встречной дозаправки."

    Очередные полеты самолетов-разведчиков НАТО над Черным морем: diana_mihailova

  19. #39
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Командование ВВС США передумало списывать штурмовые самолеты A-10 Thunderbolt II и самолеты-разведчики U-2 Dragon Lady. Об этом, как сообщает Defense News, заявил заместитель помощника министра ВВС США по бюджетному планированию генерал-майор Джеймс Мартин. В проекте военного бюджета на 2018 финансовый год, который начнется 1 октября 2017 года, ВВС США запросили средства на содержание самолетов и поддержание их оперативной готовности.

    ВВС США на протяжении последних нескольких лет планировали списать все штурмовые самолеты A-10 и самолеты-разведчики U-2, аргументируя свое решение тем, что летательные аппараты уже существенно устарели и требуют существенных вложений в ремонт и модернизацию. Штурмовики Thunderbolt II планировалось списать в 2022 году, а самолеты-разведчики Dragon Lady — в 2019-м. Их планировалось заменить новыми многофункциональными истребителями F-35A Lightning II и стратегическими беспилотными летательными аппаратами RQ-4B Global Hawk соответственно.

    «Мир изменился, и мы пытаемся поддерживать нашу боеспособность», — пояснил решение об отказе от списания самолетов Мартин, добавив, что теперь ни для U-2, ни для A-10 дата вывода из состава ВВС США не определена. По словам генерал-майора, эти летательные аппараты будут служить долгие годы. Следует отметить, что с тех пор, как ВВС США приняли решение о списании Thunderbolt II и Dragon Lady, его отмены на протяжении нескольких лет добивался Конгресс США.

    Американский штурмовой самолет A-10 Thunderbolt II совершил первый полет в 1972 году, а в 1977-м был принят на вооружение. Штурмовик серийно выпускался компанией Fairchild-Republic (сегодня не существует; активы компании выкупило американское подразделение израильской Elbit Systems в 2010 году у M7 Aerospace) с 1975-го по 1984 год. В общей сложности в США были собраны 715 A-10; ВВС сегодня располагают 283 самолетами такого типа. С 2007 года все они прошли модернизацию с версии A-10A до версии A-10C, получив новые системы.

    Штурмовик вошел в историю как самолет, «построенный вокруг пушки». Его основным вооружением изначально была скорострельная семиствольная авиационная пушка GAU-8/A с боезапасом на 1350 патронов. Это орудие располагается в носовой части штурмового самолета, а его скорострельность составляет от 2100 до 4200 выстрелов в минуту. Thunderbolt II также оснащен 11 точками подвески — три под фюзеляжем и по четыре под консолями крыла — для авиационных ракет и бомб разных типов.

    При длине 16,3 метра и размахе крыла 17,5 метра A-10 имеет максимальную взлетную массу 21,1 тонны. Самолет оснащен двумя реактивными двухконтурными турбовентиляторными двигателями TF34, расположенными в хвостовой части выше плоскости крыла. Такое расположение обеспечивает дополнительную защиту двигателей от огня с земли. Силовые установки позволяют A-10 развивать скорость до 722 километров в час. Боевой радиус штурмовика составляет 484 километра.

    В свою очередь самолеты-разведчики U-2 поступили на вооружение ВВС США в 1957 году, хотя разведывательные полеты проводили с 1956-го. В мае 1960-го один U-2 был сбит над территорией СССР из зенитного ракетного комплекса, после чего полеты разведчиков над Советским Союзом прекратились, хотя продолжались вдоль границ страны. В целом же с 1956-го по 1960 год самолеты U-2 выполнили 24 разведывательных полета над СССР. В 1962 году самолеты-разведчики обнаружили строящиеся на Кубе стартовые позиции советских баллистических ракет в рамках операции «Анадырь».

    Длина U-2 составляет 19,2 метра, высота — 4,9 метра, а размах крыла — 31,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 18,6 тонны. Он оснащен одним двигателем General Electric F118-101, способным развивать тягу в 85 килоньютонов. U-2S может развивать скорость до 805 километров в час и выполнять полеты на высоте более 21,3 тысячи метров на протяжении 12 часов. Боевой радиус разведывательного самолета составляет 10,3 тысячи километров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/05/24/alive

  20. #40
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,201

    По умолчанию

    "Американский самолет-разведчик выполнил провокационный маневр над Балтикой в сторону сопровождавшего его российского истребителя, сообщили во вторник в министерстве обороны России.
    "В ходе сопровождения экипаж RC-135 предпринял попытку сближения с российским истребителем, выполнив провокационный разворот в сторону Су-27", - сказали в военном ведомстве.
    "Российский пилот отреагировал на маневр RC-135, после чего продолжал сопровождение самолета-разведчика США до изменения им направления полета от границы РФ", - заявили в Минобороны РФ.
    "Что касается якобы провокационности полета, то хотели бы подчеркнуть, что буквально через 10 минут в эту зону вошел еще один RC-135, который также был перехвачен российским Су-27", - сказали российские военные.
    В военном ведомстве сообщили, что 19 июня российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Балтийского моря была обнаружена воздушная цель, выполнявшая полет в направлении государственной границы РФ.
    "Для перехвата цели в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных сил противовоздушной обороны Балтийского флота, который после сближения идентифицировал ее как американский самолет-разведчик RC-135", - сообщили в военном ведомстве.
    Ранее во вторник Пентагон расценил как небезопасный перехват американского стратегического разведывательного самолета RC-135 российским истребителем над Балтикой.
    "Из-за высокой скорости сближения и недостаточного контроля самолетом во время перехвата мы расценили это взаимодействие как небезопасное", - сказал "Интерфаксу" представитель европейского командования США."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=454465
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •