" Федеральная лаборатория стратегических самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady провела летные испытания бортовых систем самолета, способных исполнять контейнеризированные приложения под управлением Kubernetes. Согласно сообщению Воздушного боевого командования США, это были первые летные испытания подобной системы на строевом военном самолете.
Kubernetes представляет собой открытое программное обеспечение, разработанное в середине 2010-х годов компанией Google для автоматизации развертывания, масштабирования и управления контейниризированными приложениями. Такими приложениями называются программы, запускаемые в изолированном виртуальном пространстве без доступа к ядру операционной системы и без влияния друг на друга.
Летные испытания бортовых систем на самолете-разведчике U-2 состоялись 22 сентября 2020 года и были признаны успешными. Во время испытаний на самолет установили четыре вычислительных системы, на которых было запущено программное обеспечение Kubernetes. Подробности об исполнявшихся приложениях не раскрываются. Известно только, что в рамках испытаний специалисты провели, в том числе, обновление приложений в полете.
Во время испытаний специалисты оценивали влияние работы приложений в среде Kubernetes и их обновления на полет и другие бортовые системы самолета. Состоявшиеся проверки признаны успешными.
В августе текущего года специалисты ВВС США приступили к летным испытаниям бортовых систем перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider. Это оборудование также способно исполнять контейнеризированные приложения Kubernetes. По оценке военных, использование Kubernetes для развертывания приложений на боевых самолетах, позволит гораздо быстрее выпускать патчи и обновления, в некоторых случаях сократив время между релизами до нескольких недель.
Василий Сычёв".
https://nplus1.ru/news/2020/10/09/u-2-kubernetes
" Грузы американских военных будут доставляться в любую точку мира менее чем за час. Вчера, 9 октября, пресс-служба Минобороны США объявила о подписании контракта с компанией SpaceX на разработку новых транспортных ракет.
«В течение последних 75 лет или около того мы были ограничены высотой около 40 000 футов и скоростью 600 миль в час (12 км и 965 км/ч) в нашем самом быстром методе логистики — воздушной доставке. Коммерческий космический транспорт позволит быстро перемещать жизненно важные ресурсы из точки в точку, исключив при этом остановки в пути или дозаправку в воздухе. Эта возможность может стать одной из величайших революций в области транспорта со времён появления самолётов», — рассказал заместитель командующего Транспортным командованием США (USTRANSCOM) вице-адмирал Ди Мьюборн.
Помимо SpaceX, в разработке новых транспортных ракет примет участие компания XArc. По мнению военных, технологии достигли того уровня, когда ракета может стать эквивалентом транспортного самолёта С-17 и доставить военный или гуманитарный груз в любую точку мира менее чем за час. При наращивании объёмов ракетного транспорта стоимость такой доставки будет снижаться.
«Я не имел представления о том, как быстро движется SpaceX, но я получил их последнюю информацию и могу сказать, что они движутся в этой области очень быстро», — рассказал генерал армии США Стив Лайонс, командующий Транспортным командованием США. По предварительным планам, первые испытания транспортной ракеты могут состояться уже в следующем году.".
https://warspot.ru/18183-rakety-ilon...tnye-samolyoty
Кому-то опять "караваны ракет" привиделись
Ну т. е. если что-то важное и не очень тяжёлое, далеко и быстро доставить, это интересно.
А вот насчёт массовой рассылки... Это надо подумать)) Пока только с ядрёнбатонами что-то понятно))
Полностью тут - http://publication.pravo.gov.ru/Docu...=0&rangeSize=1
Последний раз редактировалось Let_nab; 15.10.2020 в 04:29.
Как шведы в Средиземноморье за Россией следят.
Кто-то ещё сомневается в нейтральности Швеции ещё с древних времён?
" ВВС США вместо списания модернизируют своих «Бородавочников». Вчера, 25 октября, портал thedrive.com раскрыл дальнейшие планы по улучшению боевых возможностей штурмовиков A-10 Thunderbolt II.
Всего шесть лет назад ВВС США были в шаге от уничтожения всего своего парка самолётов A-10 Thunderbolt II, более известных как «Бородавочники» (Warthogs). Сокращение бюджетов вынуждало командование военно-воздушных сил списать устаревающие штурмовики, чтобы высвободить деньги и человеческий ресурс для новых истребителей F-35, но что-то пошло не так.
В прошлом году парк A-10 Thunderbolt II получил обновление так называемого Пакета 9 (Suite 9). Это существенно увеличило «выживаемость» самолёта на поле боя. Так, был существенно расширен арсенал вооружений, пополнившийся новыми высокоточными боеприпасами. Изменениям подверглась авионика и нашлемное оборудование оборудование лётчика. Теперь пилот может нажатием одной кнопки выпускать сразу несколько боеприпасов.
Уже весной 2021 года планируется повсеместное развёртывание Пакета 10. Оно будет включать в себя «улучшения списка нескольких целей», которые позволят пилоту поражать несколько целей с помощью трёх разных типов оружия за один проход. Кроме того, в разработке находится Пакет 11, который добавит новые возможности применения малых корректируемых бомб, а также существенно изменит панель приборов лётчика. Таким образом, ВВС США планируют поддерживать парк A-10 Thunderbolt II в состоянии высокой боеготовности в течение, как минимум, десяти лет.".
https://warspot.ru/18276-a-10-thunde...nelzya-ostavit
Последний раз редактировалось OKA; 26.10.2020 в 19:07.
" Американские истребители F-35 будут обслуживаться по-новому. Вчера, 25 октября, портал defensenews.com сообщил о том, что Корпус морской пехоты США начал внедрение новой логистической системы ODIN для истребителей F-35.
Авиационная база Корпуса морской пехоты Юма (штат Аризона) стала первым подразделением, получившим начальный комплект оборудования, необходимого для поддержки Интегрированной сети оперативных данных (ODIN, Operational Data Integrated Network). Эта система заменит использующуюся сейчас систему ALIS (Autonomic Logistics Information System).
Одна из особенностей новых истребителей F-35 — высокий уровень автоматизации и компьютеризации. Так, во время полёта специальные датчики и подсистемы самолёта отслеживают данные о работе всех его узлов, агрегатов и электронных систем, вычисляя их выработку и оставшийся ресурс. Эта система контроля получила название ALIS.
Система ALIS была разработана вместе с самолётом в начале 2000-х годов. Некоторые технологии, использованные для его создания, теперь устарели, что привело к созданию системы, которая является «неуклюжей, тяжёлой и медленной по нынешним стандартам».
В процессе эксплуатации ALIS зарекомендовал себя не лучшим образом — именно с работой этой системы связывают срывы сроков технического обслуживания истребителей. Кроме того, иностранные заказчики самолётов обеспокоились потенциальной возможностью утечки информации, которая может составлять военную тайну.
В январе текущего года стало известно, что вместо доработки ALIS компания Lockheed Martin переключится на разработку новой системы ODIN. Она уже начала разворачиваться, а финальный переход планируется завершить к 2022 году. По словам техников, которые уже получили новые комплекты оборудования, ODIN занимает значительно меньше места. Вместо стойки с техникой общей массой свыше 300 кг, они получили «две небольшие коробки» весом менее 60 кг, передача данных через которые ведется значительно быстрее.".
https://warspot.ru/18277-odin-prosledit-za-molniyami
https://lenta.ru/news/2021/01/28/f35/Кокпит истребителя пятого поколения F-35 Lightning II с нашлемным дисплеем, сенсорными экранами и распознаванием голосовых команд является технологическим чудом, однако часть из данных заявленных возможностей на практике не работает.
Доработают до уровня ++...
«Существует реальная возможность того, что региональный кризис с Россией или Китаем может быстро перерасти в конфликт с применением ядерного оружия, если там воспримут потерю обычных вооружений за угрозу режиму или государству»...
https://iz.ru/1119791/2021-02-02/adm...medium=desktop
Не сотвори кризис и статуя не расплавится!
Информация об иностранных ВВС из различных источников
" Корпорация Boeing сообщила, что 2 февраля 2021 года совершил первый полет первый построенный на ее предприятии в Сент-Луисе для военно-воздушных сил США многофункциональный истребитель Boeing F-15EX (военный номер 20-0001), представляющий собой новейшую модификацию известного истребителя четвертого поколения F-15 Eagle. Заявлено, что первые два самолета F-15EX будут переданы ВВС США в конце первого квартала 2021 года.
Напомним, что министерство военно-воздушных сил США 13 июля 2020 года выдало Boeing контракт cтоимостью 1,192 млрд долл на производство и поставку ВВС США первых восьми новых истребителей новой модификации F-15EX так называемой стартовой малой серии (Low Rate Initial Production - LRIP). Их закупка ранее была санкционирована в оборонном бюджете США на 2020 финансовый год.
Тем самым ВВС США вернулись к закупке истребителей четвертого поколения cпустя 15 лет после прекращения их поставок - последний истребитель F-15E был поставлен ВВС США в 2001 году, а последний истребителей Lockheed Martin F-16 - в 2005 году.
В военном бюджете США на 2021 финансовый год выделены средства на закупку следуюших 12 истребителей F-15EX, а в последующие четыре финансовых года планируется заказать еще 72 самолета. В целом рамочный контракт, выданный Boeing 13 июля 2020 года, определен суммой в 22,89 млрд долл, и, видимо,охватывает стоимость 144 самолетов F-15EX, которые ВВС США ранее были намерены суммарно закупить, с продолжением закупок F-15EX минимум до 2030 финансового года. Позднее появились сообщения, что ВВС США планируют суммарно закупить уже 200 истребителей F-15EX.
Из восьми заказанных первых истребителей F-15EX, первый из которых совершил первый полет теперь, первые два будут переданы ВВС США в конце первого квартала 2021 года, а остальные шесть - к 2023 финансовому году. Все эти восемь самолетов будут поставлены на авиабазу Эглин (Флорида) и будут использоваться для испытаний. Поставки серийных самолетов F-15EX должны быть начаты в 2023 финансовом году, первыми их получит 123-я истребительная эскадрилья 142-го истребительного крыла ВВС Национальной гвардии Орегона, базирующегося на авиабазе Портленд.
ВВС США планируют заменить истребителями F-15EX часть истребителей Boeing F-15C/D Eagle. F-15EX является двухместным истребителем (вопреки изначально продвигавшемуся Boeing одноместному варианту F-15X) и должен быть оснащен современным бортовым оборудованием, основанным на концепции "цифровой магистрали" и архитектуре Open Mission Systems (OMS), включая РЛС серии Raytheon AN/APG-82 с АФАР. Заявляется, что F-15EX будет способен нести до 22 управляемых ракет класса "воздух-воздух" или "гиперзвуковое оружие длиной до 22 футов и весом до 7000 фунтов". Самолет будет оснащен конформными баками.
28 фeвраля 2021 года правительство США официально разрешило Boeing предложить истребитель F-15EX в качестве кандидата на бесконечный тендер по закупке 144 новых истребителей для ВВС Индии".
https://bmpd.livejournal.com/4250201.html
" F-22 Raptor прослужит ещё сорок лет
современность авиация США
Истребителям F-22 Raptor вдвое продлили жизнь. 1 февраля, журнал Popular Mechanics сообщил о том, что ВВС США объявили о завершении модернизации всего парка «Хищников».
Масштабная модернизация проходила на базе ВВС Хилл в штате Юта. Она включала в себя структурный ремонт, призванный продлить срок службы истребителей. Кроме того, было обновлено антирадарное покрытие каждого истребителя. Самолёты также прошли комплексную проверку и обновление системы управления полётом.
В ВВС США указывают, что после капитального ремонта истребители смогут провести в небе ещё по 8000 часов, что эквивалентно 40 годам службы. При этом изначально самолёты строились с циклом жизни, рассчитанным на 8000 лётных часов. Таким образом, срок службы «Хищников» удваивается, что позволит им находиться на службе до 2060-х годов.
F-22 Raptor — многоцелевой истребитель пятого поколения, разработанный в 1997 году компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Dynamics для замены истребителя четвёртого поколения F-15 Eagle. В 2005 году F-22 поступили на вооружение ВВС США, за время серийного производства (с 1997 по 2011 год) было выпущено 187 единиц. Из-за сокращения заказа Минобороны США с 384 до 188 единиц и запрета на экспорт F-22 Raptor стал самым дорогим в мире серийным истребителем — $146,2 млн за один самолёт ".
https://warspot.ru/18893-f-22-raptor...chyo-sorok-let
" Истребители F-16C 64-й эскадрильи (так называемые"агрессоры", имитирующие вероятного противника) 57-го авиакрыла ВВС США, дислоцированные на авиабазе Неллис на учениях Red Flag 21-1.
1 февраля 2021 года.".
Фото:
https://dambiev.livejournal.com/2214692.html
Обзор амерских "гиперсоников" :
https://dambiev.livejournal.com/2217297.html
Так коллеги, а ктонибудь объяснит как у американцев организована подготовка летного состава на Ф-117, Ф-22 и Ф-35 если у них нет спарок?
Встретилось такое " на просторах")) :
".. Для эксплуатации малозаметных самолетов аэродром центра был полностью реконструирован - удлинены ВПП и рулежные дорожки, построен новый КДП, а главное - воздвигнуты специальные ангары для хранения весьма нежных самолетов-"невидимок". Эти работы начались в 1980 году.
Тогда же в ходе довольно сложной процедуры были отобраны и первые пилоты "Найтхоков". К этому моменту каждый из них имел уже не менее 1000 часов налета на реактивных самолетах, в основном, на F-4, F-111 и А-10. Первой задачей группы стала разработка программы тренировочных полетов на "стелсе" с учетом необычности этого самолета и отсутствия "спарки". Дополнительные сложности в освоении F-117A ожидались по причине его повышенных взлетно-посадочных скоростей, а также ввиду того, что все полеты, включая первый, из соображений секретности предписывалось выполнять в темное время суток. В августе 1982 г. в Тонопа прибыл первый "Найтхок", и для персонала базы, не говоря уже про пилотов, день и ночь поменялись местами. Каждый летчик четыре ночи в неделю поднимался в небо Невады, выполняя по два-три 90-минутных полета за ночь, и лишь с понедельника на вторник допускался один вылет. Вся боевая подготовка, по сути, сводилась к отработке единственной задачи: прокрасться в воздушное пространство противника, обнаружить плановую цель и уложить в нее бомбу с лазерным наведением. Для тренировки летчиков-"стелсистов" в дневных условиях организовали полеты на штурмовиках А-7 "Корсар-2", наиболее похожих на F-117A по пилотажным характеристикам. Столь напряженная учеба вскоре дала результат: 26 октября 1983 г. было объявлено о достижении оперативной готовности первого подразделения "невидимок"...
... После выхода в свет, т.е. с начала дневных полетов, программа боевой подготовки "стелсистов" практически изменилась мало. Все равно свои главные задачи этому самолету предстояло решать ночью. Разве что несколько менее острой стала проблема отсутствия "спарки". Теперь при первых вылетах начинающего летчика его инструктор летел рядом в двухместном учебно-тренировочном самолете Т-38, поддерживая с ним постоянную радиосвязь... ".
Lockheed F-117 Nighthawk
Ещё :
[url]http://www.aviation-gb7.ru/F-117.htm
Видимо нечто подобное практикуется и сейчас))
В конце 80-х, начале 90-х годов XXвека, в советских журналах "КР" и "ЗВО", проскакивали переводные заметки про различные компьютерные тренажёры..))
Ну а в антисоветские времена, появилось множество глянцевых журналов "про это"))
Наверное тренажёры дешевле учебных "стэлсспарок" в эксплуатации))
Последний раз редактировалось OKA; 16.03.2021 в 09:51.
Спасибо. Интересно.