Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 81 по 88 из 88
Like Tree37Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #81
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "Небезынтересные открытые официальные статистические данные о современном состоянии военно-воздушных сил США из выпущенного в мае 2017 года ведомственного издания "United States Air Force - Fiscal Year 2018 Budget Overview", излагающего бюджетный запрос ВВС США на 2018 финансовый год (начался 1 октября 2017 года).

    5118688_original.jpg
    Официальные данные по действующему списочному составу авиационной техники ВВС США, ВВС Национальной гвардии США и резерва ВВС США на начало 2017 финансового года (1 октября 2016 года) и прогнозные на начало 2018 финансового года (1 октября 2017 года) (без учета самолетов на хранении) (с) United States Air Force - Fiscal Year 2018 Budget Overview .."

    Полностью :

    https://bmpd.livejournal.com/3039763.html

  2. #82
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    Познавательно :

    "Американская военная мысль. Будущее авианосных сил США."

    https://aftershock.news/?q=node/603440

    По наводке с ВИФа.

  3. #83
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "Разработчики из Авиационного университета на авиабазе в Максвелле в Алабаме провели испытания виртуального авиационного тренажера, который в будущем может использоваться для подготовки летчиков. Как сообщает Defense Aerospace, первый этап испытаний проводился на авиабазе в Колумбусе в Миссисипи.

    В настоящее время военные летчики в ВВС США проходят несколько этапов обучения, которые включают в себя как подготовку на тренажере, так и учебные полеты на реальных самолетах. При этом обучение в виртуальной реальности пока не проводится.

    Разработчики из Авиационного университета полагают, что использование тренажеров, позволяющих готовить летчиков в виртуальной реальности, позволит ускорить обучение летчиков. Кроме того, виртуальные тренажеры занимают меньше места и позволяют в целом упростить учебный процесс.

    Испытания проходил тренажер, имитирующий в виртуальной реальности турбовинтовой учебный самолет T-6 Texan II. В испытаниях виртуального тренажера приняли участие три группы добровольцев. Первая группа вообще не умела летать. Во вторую группу включили летчиков с небольшим количеством летных часов и не умеющих пилотировать T-6, а в третью — летчиков с большим стажем и без навыков управления Texan II.

    Во время испытаний добровольцам давали десять минут на ознакомление с полетным заданием и описанием базовых принципов управления самолетом. После этого они выполняли полеты на виртуальном самолете вокруг виртуальной авиабазы Колумбус. По мере того, как добровольцы осваивали управление самолетом, инструкторы давали им меньше подсказок.

    На этом этапе испытаний разработчики виртуального тренажеры оценивали прогресс добровольцев и скорость их обучения. В качестве точки отсчета на испытаниях был взят первый полет добровольцев на виртуальном самолете.

    Теперь группам добровольцев предстоит выполнить финальную серию полетов на T-6 Texan II в виртуальной реальности. Во время этих полетов они уже не будут получать никаких подсказок от инструкторов. Затем разработчики тренажера оценят общую скорость обучения и сделают выводы о пригодности или непригодности виртуальных тренажеров для подготовки летчиков.

    Следует отметить, что никакие тренажеры пока не способны заменить полноценную летную подготовку — для выработки правильных навыков пилотирования летчики должны совершать учебные полеты на реальных самолетах. Тренажеры же могут использоваться в первую очередь для изучения устройства того или иного самолета, расположения и функционирования его элементов управления.

    С конца 2015 года Корпус морской пехоты США использует технологию дополненной реальности для подготовки бойцов. Новая система получила название AITT (Augmented Immersive Team Trainer, иммерсивный командный тренажер с дополненной реальностью). Ее можно использовать для обучения бойцов вызову поддержки с воздуха или запросу на артиллерийскую подготовку по позициям противника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/16/virtual

  4. #84
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    "Командование авиационных систем ВМС США объявило о намерении оснастить перспективные морские беспилотные летательные аппараты MQ-4C Triton системами предупреждения столкновений в воздухе. Как сообщает Flightglobal, разработкой такой системы для беспилотника и ее установкой будет заниматься американская компания Northrop Grumman.

    Беспилотники Triton способны выполнять длительные автономные разведывательные полеты. В таких полетах операторы аппаратов не всегда могут получать точную информацию об окружающей воздушной обстановке, а значит существует риск столкновения беспилотника с другими летательными аппаратами.

    Проект новой системы предупреждения столкновений летательных аппаратов для беспилотников Triton получил обозначение ACAS Xu. Как ожидается, она будет основана на системе TCAS II, используемой с начала 2000-х годов на гражданских самолетах.

    Такая система обнаруживает в воздухе другие самолеты, оснащенные TCAS, рассчитывает их пространственное положение и выдает пилотам рекомендации по изменению текущей траектории полета таким образом, чтобы избежать столкновения. Эта же система при обнаружении на курсе другого самолета рассчитывает и дает пилоту информацию о времени до предполагаемого столкновения.

    MQ-4C Triton разрабатывается Northrop Grumman на базе стратегического аппарата RQ-4 Global Hawk. ВМС США намерены в общей сложности принять на вооружение 70 MQ-4C, которые будут использоваться для патрулирования территориальных вод США. Предполагается, что Triton будут, помимо прочего, выдавать патрульным самолетам P-8A Poseidon целеуказание на обнаруженные морские объекты.

    Triton будут выполнять полеты на скорости в 575 километров в час и вести наблюдение за морской поверхностью с высоты 15,2 тысячи метров на протяжении по меньшей мере 28 часов. Несмотря на то, что большая часть полета MQ-4C будет проходить выше эшелонов гражданской авиации, аппараты будут периодически снижаться, чтобы детальнее изучить какой-либо обнаруженный объект.

    Начать штатную эксплуатацию беспилотников Triton американские военные намерены в текущем году. До установки системы ACAS Xu беспилотники будут оборудованы радаром DRR, с помощью которого смогут обнаруживать другие летательные аппараты в воздухе во время снижения или набора высоты.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/18/triton


    "Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) США провело испытания новой технологии, позволяющей объединять несколько беспилотных летательных аппаратов в группы, а затем управлять этими группами. Как сообщает Flightglobal, в испытании использовались беспилотники RQ-23 Tigershark. Проведенные проверки признаны успешными.

    Сегодня разные разработчики занимаются созданием систем, позволяющих объединять беспилотные аппараты в группы. Считается, что это упростит управление множеством аппаратов одновременно, а также позволит решать довольно сложные задачи. Например, всего один оператор с помощью группы дронов сможет взять под полное наблюдение отдельное здание в городе.

    DARPA проводила испытания системы объединения беспилотников в группы, разработанной компаниями Lockheed Martin и Raytheon. Их система представляет собой вычислительный блок с открытой архитектурой, который можно установить практически на любой тип беспилотников. Благодаря такому блоку разрозненные аппараты могут объединяться в группы, распределять между собой задачи и выбирать лидера.

    Сам блок работает под управлением программного обеспечения с открытой архитектурой, разрабатываемой в рамках проекта CODE (Collaborative Operations in Denied Environment, совместные операции в закрытых зонах). Такое программное обеспечение призвано облегчать управление группами беспилотников в зонах, находящихся под частичным или полным контролем противника.

    Конечной целью программы является создание системы, позволяющей управлять большими группами беспилотников с помощью жестов. В системе должно быть заложено большое количество алгоритмов действий в ответ на управляющие жесты операторов.

    Проект CODE является частью еще более масштабной программы по разработке системы объединения воздушных и наземных роботов в группу, которой мог бы управлять всего один оператор. При этом группа роботов была бы обучена более чем ста вариантам тактических действий и использовала бы их на свое усмотрение после получение команды оператора на выполнение той или иной задачи.

    Эта программа получила название OFFSET (OFFensive Swarm-Enabled Tactics, наступательная тактика для стай). Проект предусматривает и создание программного обеспечения, с помощью которого можно будет программировать новые тактические действия роботов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/15/grouping
    Djoker likes this.

  5. #85
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    На днях попалось на глаза на официальном сайте от ВВС США...
    Напомнило мой первый класс, когда за каждую пятёрку в 12-ти листовой тетради школьнику прикрепляли на обложку этой его тетради - пятиконечную красную звёздочку.

    АвиаБаза ВВС США на Аляске - Elemendorf-Richardson. Все стенки завешены красными звёздочками!
    Это все случаи - когда пилот этой авиабазы увидел русского!!! О как! Увидел русского - звёздочку с датой и твоим ником на стену!
    Вот она - политработа у них поставлена. Наши замполиты по такому случаю, когда натовца увидели - даже молнию не выпускали. Ну, разве что когда собьют супостата-нарушителя - Боевой листок на стену и недельку провесит и забыли. А тут - вся стена и на вечно - только за то, что увидел и рядом пролетел!
    Не знаю, наши попы сейчас вряд ли кадилом по этому поводу помашут или крестик где-нибудь поставят.

    Значит - красная звёздочка - это наш, русский! Вот голова орла - это любой другой самолёт. И это не старые добрые советские времена, все даты свежие.




    L39aero likes this.

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Увидел русского - звёздочку с датой и твоим ником на стену! Вот она - политработа у них поставлена.
    По моему, это не политработа, а ахинея (помягше). Интересно, стен хватает?

  7. #87
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    5,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    .. Интересно, стен хватает?
    Много фото про Аляску здесь :

    https://twitter.com/usairforce

    Подобного не замечено))

  8. #88
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Много фото про Аляску здесь :

    https://twitter.com/usairforce

    Подобного не замечено))
    Ну, если ограничено смотреть - то и не заметно. Надо шире рассматривать!

    Весь зал - по кругу - как говорит дефка в камуфле - "с 90-х годков" счёт ведут....

    Вот тут на видео на 1.09 минутке...



    ИМХО.. Таки да, в 90-х начали когда редкость была, а сейчас того и гляди на потолок придётся..., и на пол и по коридорам - одни Красные Звёзды, что из окон начнут прыгать и по ночам одни красные звёзды мерещатся...
    Последний раз редактировалось Let_nab; Сегодня в 00:26.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •