Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 121 по 132 из 132
Like Tree66Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #121
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Перспективный американский палубный истребитель F-35C Lightning II 11 апреля 2018 года выполнил последний полет по программе летных испытаний, сообщает Flightglobal. Таким образом программа летных испытаний, начавшаяся в декабре 2006 года, завершена для всего семейства истребителей Lightning II. Как ожидается, палубная версия самолета поступит на вооружение ВМС США в конце текущего года.

    Летные испытания авиационной техники позволяют определить ее точные характеристики, которые могут расходиться с расчетными. Кроме того, с помощью таких проверок специалисты выявляют особенности пилотирования самолетом, обнаруживают какие-либо недостатки в конструкции и работе бортовых систем и агрегатов. По итогам летных испытаний составляется инструкция по эксплуатации.

    В общей сложности почти за 12 лет испытаний все истребители семейства Lightning II — F-35A с обычными параметрами, F-35B с укороченным взлетом и вертикальной посадкой и F-35C — совершили в общей сложности 9,2 тысячи полетов и провели в воздухе более 17 тысяч часов. За всю программу летных испытаний не было потеряно ни одного самолета и не было ни одного серьезного летного происшествия.

    Самое первой на вооружение поступила версия F-35B. В августе 2015 года начальную боевую готовность самолета объявила Морская пехота США. Годом позже версию F-35A на вооружение приняли ВВС США. В общей сложности американские военные намерены приобрести 2456 истребителей семейства F-35. Последний самолет такого типа будет списан в 2077 году.

    Максимальная взлетная масса F-35 при длине 15,4 и размахе крыла 10,7 метра составляет 27,3 тонны. Самолет может развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а его боевой радиус составляет 845 километров. F-35 может нести ракеты и бомбы и авиапушки общей массой до 8,1 тонны — 6,8 тонны на шести подкрыльевых точках подвески и 1,3 тонны на двух пилонах во внутренних отсеках вооружения...

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/13/f35flights

  2. #122
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    4,644

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Перспективный американский...
    Американские истребители F-35 Lightning II к 2025 году смогут обнаруживать, отслеживать и, возможно, сбивать баллистические ракеты, фактически превратившись в летающие системы ПРО (противоракетной обороны), сообщает Breaking Defense.

    https://lenta.ru/news/2018/04/13/f35/

  3. #123
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "В 2020 году американская армия может обзавестись боевыми «Гремлинами». 18 апреля, пресс-служба компании Dynetics сообщила о том, что Агентство перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США выделило $38,6 млн на разработку системы воздушного захвата дронов.

    В Dynetics указывают, что согласно контракту, компания обязана до января 2020 года разработать полнофункциональный прототип устройства, которое будет устанавливаться на военно-транспортном самолёте C-130 Hercules. С помощью этого устройства экипаж «воздушного авианосца» сможет во время полёта подбирать на борт беспилотники Gremlins. Подписание контракта с Dynetics переводит программу Gremlins в третью фазу, в рамках которой подрядчики приступают к созданию полнофункциональных прототипов элементов системы.

    dyn-banner-04172018-1327-7859babbf306bbfe4edb489a1513deaa.jpg
    ​Визуализация системы подбора беспилотников для C-130 Hercules. dynetics.com - Третий этап создания боевых «Гремлинов» |

    «Беспилотные летательные аппараты, разрабатываемые в рамках программы Gremlins, будут иметь множество различных датчиков и других полезных нагрузок. Работая в группе, они смогут выполнять различные миссии, их потенциал для подавления противника просто огромен», — рассказал Тим Китер, руководитель программы Gremlins в Dynetics.

    Своё название проект получил в честь вымышленных существ — гремлинов, придуманных английским писателем Роальдом Далем в 1943 году. В одноимённой книге гремлины мстили пилотам, ломая самолёты в воздухе за то, что их дом разрушили и на его месте построили авиазавод. По сюжету книги британцам удалось помириться с гремлинами и вместе с ними бороться против Германии во Второй мировой войне."

    https://warspot.ru/11706-tretiy-etap...evyh-gremlinov
    Avia M likes this.

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Беспилотник США провёл разведку у северных рубежей России
    сегодня в 13:33
    - https://life.ru/1110026

    Стратегический беспилотник ВВС США RQ-4B Global Hawk совершил длительный полёт вблизи Мурманской области, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.

    По их данным, беспилотник под номером 10-2043 в пятницу вылетел из сицилийской авиабазы Сигонелла и несколько часов провёл у российских берегов Баренцева моря. Обратно он вернулся только под утро в субботу.

    Аппараты этого типа способны находиться в воздухе в течение 30 часов и подниматься на высоту 18 тысяч метров. Они регулярно используются для проведения разведки у российских границ — Калининградской и Ленинградской областей, побережья Крыма и Краснодарского края.

  5. #125
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Американские морпехи с помощью 3D-принтера в мастерской универсального десантного корабля «Уосп», находящегося в Тихом океане, напечатали запчасть для истребителя F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Как сообщает Defense Aerospace, с помощью печати детали техники сумели существенно ускорить и удешевить ремонт боевого самолета.

    Современные технологии трехмерной печати позволяют создавать практически любые по сложности детали из пластика, металла и некоторых других материалов. По сравнению с традиционными методами производства печать деталей занимает существенно меньше времени.

    Для ремонта истребителя техники распечатали пластиковый бампер для дверцы одной из стоек шасси. При ремонте у производителя на F-35 просто заменили бы дверцу с бампером целиком, что увеличило бы общую стоимость ремонта самолета. Истребитель с установленной печатной пластиковой деталью уже прошел летные испытания, признанные успешными.

    В августе 2016 года ВМС США напечатали из титана кронштейн крепления двигателя к крылу конвертоплана MV-22B Osprey и установили его на летательный аппарат. Летные испытания детали завершились успешно. Деталь была напечатана из металлического порошка методом прямого послойного лазерного спекания.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/21/printed

    Годится для всяких второстепенных конструкций (в т.ч. массовых дронов), или в условиях тотальной войны. А для "мирного периода существования цывилизации" )) , есть мил.стандарты, госты и пр. военприёмщики))

    Поди хреново- плывут себе на бАрже, печатают себе свои независимые тучи дронов)) Осталось только минихимпром на борту создать, и логистику доставок сырья наладить))

    "Водный мир" заиграл новыми красками

    Последний раз редактировалось OKA; 21.04.2018 в 19:23.

  6. #126
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Как сообщило американское издание "DefenseNews", ВВС США 18 апреля 2018 года выдали корпорации Lockheed Martin контракт стоимостью 928 млн долл на разработку гиперзвуковой неядерной крылатой ракеты авиационного базирования по программе Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW, акронимно произносится как "Hacksaw" - "Ножовка"). Контракт выдан по схеме "indefinite-delivery/indefinite-quantity" (то есть на неопределенные заранее срок разработки и количество поставляемых опытных образцов), предусматривая "проектирование, разработку, изготовление, системую интеграцию, испытания, логистическое планирование и обеспечение интеграции на самолеты всех элементов гиперзвукового неядерного нестратегического оружия воздушного базирования", говорится в уведомлении ВВС США. Сумма контракта отражает общую рамочную стоимость и будет реализовываться через ежегодное финансирование по мере заявляемых разработчиком объемов.

    5386737_original.jpg
    Концептуальное изображение гиперзвуковой неядерной крылатой ракеты авиационного базирования по программе ВВС США Hypersonic Conventional Strike Weapon (HCSW) (с) Lockheed Martin

    «Этот шаг - одно из двух направлений по созданию прототипов гиперзвукового оружия, реализуемых ВВС для ускорения гиперзвуковых исследований и разработок», - говорится в заявлении представителя ВВС США Энн Стефанек. - «ВВС создают прототипы, чтобы исследовать возможности для дальнейших разработок и как можно быстрее продвигать эти технологии к реализации».

    Второй упомянутой Энн Стефанек программой в этой области является Air Launched Rapid Response Weapon (ARRW), также известная под шифром Arrow ("Стрела") и осуществляемая тоже Lockheed Martin (подразделением специальных перспективных секретных работ Skunk Works). В запросе бюджета на 2019 финансовый год ВВС США запросили 258 млн долл на реализацию программ ARRW и HCSW.

    Кроме того, ВВС США финансируют еще две экспериментальные программы гиперзвукового оружия, реализуемые под эгидой агентства перспективных исследований и разработок министерства обороны США (DARPA) - Tactical Boost Glide (TBG, экспериментальная гиперзвуковая крылатая ракета "глайдерного" типа, испытания прототипов запусками с истребителя F-15 планируется начать в 2022-2023 годах, по ряду источников, вышеупомянутая ARRW является одним из вариантов по проекту TBG) и Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC, аэробаллистическая ракета, запускаемая с истребителя F-15). Сообщалось что TBG и HAWС создаются с использованием в качестве первой ступени противоспутниковой ракеты ASM-135 известного комплекса ASAT. Свои собственные программы по разработке гиперзвукового оружия имеют также армия США (ракета наземного старта AНW) и ВМС США.

    Согласно предварительным публикациям, ракета HCSW предназначена для высокоточного поражения стационарных или "перемещаемых" наземных целей, должна иметь крейсерскую скорость полета 5М (или более) и оснащаться комбинированной инерциально-спутниковой системой наведения.

    Контракт по программе HSCW был выдан Lockheed Martin по итогам конкурса, в котором были еще два участника - предположительно, ими были корпорация Orbital ATK и консорциум Raytheon и Boeing. Нынешняя СЕО Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон неоднократно заявляла о том, что развитие гиперзвуковых технологий является одним из приоритетов компании.

    Американские наблюдатели связывают резкую активизацию разработок гиперзвукового оружия в США с успехами в этой области, продемонстрированным в последнее время Россией и Китаем."

    https://bmpd.livejournal.com/3170118.html
    Avia M and LansE293 like this.

  7. #127
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Американские самолеты-заправщики KC-135R Stratotanker с 2019 года будут постепенно конвертированы в самолеты поиска следов ядерных взрывов WC-135 Constant Phoenix. Как сообщает Defense News, осенью будущего года на модернизацию и конвертацию будут переданы три самолета. Сколько всего «летающих танкеров» планируется переделать, пока неизвестно. Новые самолеты заменят два устаревших WC-135, используемых ВВС США с середины 1960-х годов.

    В 1963 году в Москве был подписан «Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой». Соглашение было заключено между СССР, США и Великобританией и вступило в силу в октябре 1963 года. Затем договор открыли для подписания другими странами. В настоящее время его участниками является 131 государство. Соглашение, также известное как «Московский договор», подразумевает контроль за ядерными испытаниями, в том числе с помощью различных технических средств.

    ВВС США используют самолеты WC-135 в качестве систем контроля за исполнением положений «Московского договора». Сведения о системах, установленных на самолетах засекречены. Известно только, что Constant Phoenix используются для сбора атмосферных проб, а также обнаружения зон повышенной радиации в атмосфере, которые могут свидетельствовать о недавно проведенных ядерных испытаниях. Кроме того, WC-135 используются и для сбора погодных данных.

    Согласно действующему плану, конвертация самолетов-заправщиков будет производиться на предприятии американской компании L3 Technologies в Техасе. Компания будет отвечать за ремонт основных узлов и агрегатов самолетов, обновление бортового оборудования, а также установку специальных систем, необходимых для обнаружения следов ядерных испытаний. На конвертацию одного самолета будет уходить от полутора до двух лет в зависимости от объема ремонтных работ. Другие подробности о предстоящей конвертации не уточняются.

    В сентябре прошлого года один из американских самолетов Constant Phoenix был переброшен на аэродром авиабазы «Кадена» на Окинаве. Он использовался для поиска следов ядерных испытаний, проводившихся Северной Кореей.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/26/tankers


    "Американская компания Sikorsky завершила сборку второго прототипа перспективного скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Как сообщает Defense News, наземные испытания аппарата начались 25 апреля текущего года, и в ближайшее время вертолет должен подняться в воздух. После этого летная программа испытаний Raider, прерванная в августе прошлого года, будет возобновлена.

    В августе 2017 года во время испытательного полета вертолет-разведчик S-97 совершил жесткую посадку. Инцидент произошел на аэродроме компании Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде. Летчики, управлявшие самолетом, травм не получили. Вертолет находился в режиме висения, во время которого резко потерял высоту и ударился о взлетно-посадочную полосу. В момент происшествия шасси вертолета было убрано.

    Подробности о происшествии компания Sikorsky до сих пор не раскрыла. Новые испытания по проекту до сих пор не проводились. Во время летных испытаний, в которых участвовал первый прототип скоростного вертолета, разработчикам удалось расширить скоростные ограничения до 150 узлов (278 километров в час).

    Как ожидается, во время летных испытаний второго прототипа S-97 летные ограничения будут расширены до 200 узлов, а затем и вовсе сняты для проверок на максимальную скорость полета.

    Летные испытания S-97 начались в конце мая 2015 года. В октябре 2016 года Raider совершил первый полет с убранным шасси. В 2017 году планировалось начать скоростные испытания вертолета, во время которых машина должна была разогнаться до максимальной расчетной скорости в 220 узлов (408 километров в час).

    В настоящее время S-97 участвует в тендере Армии США на разработку и поставку новых разведывательных винтокрылых летательных аппаратов, которые должны будут заменить устаревшие вертолеты OH-58D Kiowa Warrior.

    Между тем, в середине марта текущего года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям бортового оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Параллельно завершается сборка первого летного образца вертолета, который, как ожидается, совершит первый полет в конце лета 2018 года.

    К настоящему времени программу испытаний уже прошло программное обеспечение перспективного вертолета SB>1, двигатель, трансмиссия, гидравлическая и топливная системы. Все эти системы и узлы испытывались по отдельности. Теперь они будут проверены на наземном стенде, а затем на летном прототипе.

    Как ожидается, масса SB>1 составит 13,6 тонны. Вертолет сможет развивать скорость до 250 узлов (463 километра в час) и перевозить 12 человек десанта в полной выкладке. При проектировании Defiant используются технологии, полученные при разработке демонстратора технологий скоростного вертолета-разведчика S-97 Raider. Этот аппарат совершил первый полет в конце мая 2015 года.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/27/s97raider



    "Американская компания Northrop Grumman приступила к разработке новой системы обнаружения и подавления сигналов радиолокационных станций, включая и радары с изменяющейся частотой излучения. Как сообщает Flightglobal, для разработки новой системы планируется использовать технологии машинного обучения. Новая система будет использоваться на самолетах радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler.

    Некоторые современные радиолокационные станции, включая и радары с активной фазированной антенной решеткой, имеют режим скачкообразной перестройки рабочей частоты. В этом режиме радиолокационная станция периодически резко изменяет частоту излучаемого сигнала. Это делается для того, чтобы осложнить системам радиоэлектронной борьбы их обнаружение и подавление.

    Обнаружение сигналов таких радаров само по себе является достаточно сложной задачей, которая становится существенно труднее в условиях, когда радиолокационная станция работает в условиях «радиошума» — излучения от коммерческих и частных систем, включая радио, телевидение, сотовую связь.

    Разработка новой системы для обнаружения и подавления сигналов радаров ведется компанией Northrop Grumman по контракту с ВМС США, стоимость которого составляет 7,3 миллиона долларов. Согласно заявлению разработчиков, машинное обучение позволяет быстро находить определенные шаблоны в большом объеме данных, поэтому такую технологию нужно использовать при создании системы.

    В составе вооруженных сил самолеты радиоэлектронной борьбы должны выполнять несколько задач. В их числе — постановка помех системам связи противника, подавление радиолокационных станций и систем наведения вооружения, а также обнаружение радаров и передающих антенн. Самолеты радиоэлектронной борьбы могут, например, «скрывать» перемещение войск, подавляя системы обнаружения противника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/04/27/radars
    Последний раз редактировалось OKA; 27.04.2018 в 19:00.
    Avia M likes this.

  8. #128
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Компания Sikorsky передала Морской пехоте США первый серийный образец перспективного тяжелого транспортного вертолета CH-53K King Stallion, крупнейшего американского летательного аппарата такого класса. Как сообщает MarineCorpsTimes, военные займутся опытной эксплуатацией машины, по завершении которой будут принимать решение о ее постановке на вооружение. Как ожидается, начальная операционная готовность для CH-53K будет объявлена в 2019 году.

    King Stallion представляет собой глубокую модернизацию CH-53E. Его разработка ведется с 2006 года. CH-53K совершил первый полет в октябре 2015 года. Продолжительность первого полета вертолета составила 30 минут. Летные испытания новой машины завершились в октябре прошлого года. Максимальная взлетная масса нового транспортного вертолета составляет 39,9 тонны. Машина может перевозить на внешней подвеске грузы массой до 12,2 тонны. Боевой радиус вертолета составляет около 200 километров. CH-53K, оснащенный тремя двигателями GE38-1B, способен развивать скорость до 315 километров в час.

    Передача военной техники в опытно-боевую эксплуатацию означает, что она будет использоваться военными практически наравне с уже принятой на вооружение другой техникой. Такая эксплуатация позволяет обнаружить некоторые недоработки, которые не были выявлены в ходе программы испытаний. Например, военные смогут оценить операционные расходы на технику, ее пригодность к обслуживанию на военных базах, удобство эксплуатации. В общей сложности, Корпус морской пехоты США планирует принять на вооружение 200 вертолетов CH-53K. К настоящему времени военные заказали восемь новых машин.

    Крупнейшим в мире тяжелым транспортным вертолетом, выпускаемым серийно, является российский Ми-26. Максимальная взлетная масса машины составляет 56 тонн. Вертолет может перевозить грузы массой до 20 тонн или до 85 бойцов. Ми-26 способен развивать скорость до 295 километров в час, а дальность его полета при максимальной загрузке составляет 475 километров. Как ожидается, в ближайшие несколько лет для этого вертолета разработают новый двигатель, после чего начнется программа ремоторизации всех российских Ми-26.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/18/ch53k


    "ВВС США объявили о намерении в течение ближайшего года провести демонстрационные испытания высокоэнергетического боевого авиационного лазера. Как сообщает Flightglobal, в настоящее время военные принимают заявки от компаний, желающих принять участие в демонстрационных испытаниях лазерного оружия.

    Военные рассматривают лазерные системы, предназначенные как для самозащиты, так и для поражения других самолетов и наземных целей, в качестве вооружения с «неограниченным» боезапасом и очень низкой стоимостью одного выстрела.

    По условиям объявленного тендера, победитель получит средства на поставку и наземные испытания прототипа авиационного боевого лазера. В случае, если эти испытания завершатся успешно, победитель тендера получит финансирование на летные испытания оружия, а затем его мелкосерийное производство. Какой летательный аппарат станет носителем боевого лазера, не уточняется.

    Ранее стало известно, что ВВС США летом 2018 года начнут испытания нового боевого лазера мощностью 50 киловатт на истребителе F-15 Eagle. Сперва новое энергетическое оружие будет проходить наземные проверки, а летные его испытания планируется начать летом 2019 года.

    Прототип новой лазерной установки уже готов, однако разработчикам необходимо решить еще несколько проблем, связанных с уменьшением его размеров, массы и потребляемой мощности. Новая установка генерирует лазерный луч невидимый для невооруженного глаза.

    В настоящее время в США действует программа разработки лазеров для боевой авиации, получившая название SHiELD. Основное требование к боевому лазеру, создаваемому по программе, — эффективная работа при полете на дозвуковой (до 0,75 числа Маха, или 926 километров в час), трансзвуковой (от 0,75 до 1,2 числа Маха) и сверхзвуковой (от 1,2 до пяти чисел Маха) скоростях.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/16/inayear
    Avia M likes this.

  9. #129
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Американские палубные самолеты с осени 2019 года начнут получать модернизированную систему автоматических сближения и захода на посадку на авианосец Magic Carpet («Ковер-самолет»). Как пишет Aviation Week, улучшенная система обеспечит автоматическое ведение на посадку самолетов с повреждениями планера или отказавшими датчиками, а также в сложных метеорологических условиях, включая сильное волнение моря и плохую видимость. При этом от летчика потребуется минимальное вмешательство в управление самолетом.

    «Ковер-самолет» представляет собой программное обеспечение, разработанное специально для палубных истребителей F/A-18E/F Super Hornet и F-35B/C Lightning II, а также самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler. Эта программа позволяет несколько автоматизировать ведение самолета при заходе на посадку, нивелируя перекрестные связи в управлении. В настоящее время при посадке F/A-18E/F на палубу движущегося авианосца летчику необходимо следить и приводить в соответствие с посадочными условиями угол атаки, тангаж и крен. Изменение одного из параметров неизбежно ведет к изменению двух других.

    При использовании системы, летчику, в случае необходимости изменить тангаж, достаточно лишь потянуть на себя или отклонить вперед рукоятку управления, не отвлекаясь на необходимость корректировки остальных параметров захода на посадку. При этом программное обеспечение может самостоятельно выдерживать глиссаду, так что от летчика практически не потребуется дополнительных корректировок. Войсковые испытания «Ковра-самолета» проводились в 2015 году, а с 2016 года эта система устанавливается на палубные самолеты ВМС США.

    Текущая версия системы автоматических сближения и захода на посадку на авианосец выключается в случае, если самолет получил какие-либо повреждения аэродинамических поверхностей или часть его бортового радиоэлектронного оборудования перестала правильно функционировать. Кроме того, система способна работать только в хороших погодных условиях с минимальным волнением моря. В простых условиях «Ковер-самолет» позволяет производить практически полностью автоматическую посадку самолета на палубу авианосца.

    В целом «Ковер-самолет» при ведении палубного истребителя на посадку в автоматическом режиме практически постоянно производит корректировку положения механизации крыла и хвостового оперения, непрерывно оптимизируя снижение и скорость и максимально выдерживая заданную глиссаду. Испытания системы, проведенные разработчиками и специалистами ВМС США показали, что разброс в точках касания палубы авианосца при посадке под управлением «Ковра-самолета» уменьшился почти на 50 процентов по сравнению с полностью ручными посадками самолетов.

    Испытания модернизированного «Ковра-самолета» проводятся специалистами ВМС США в настоящее время. Окончательное решение об установке системы на боевые самолеты будет приниматься по итогам этих испытаний. Как ожидается, такая же система будет установлена и на перспективные палубные беспилотные летательные аппараты — заправщики MQ-25 Stingray, разработка которых ведется в настоящее время американскими компаниями Lockheed Martin, Boeing и General Atomics.

    Между тем, в интересах ВМС США ведется разработка еще одной системы, которая позволит значительно упростить заход самолетов на посадку на палубу авианосца. Эта система получила название JPALS. Она включает в себя подсистемы GPS, навигации и обмена информацией с заходящими на посадку самолетами. По предварительной оценке, использование нового оборудования на авианосцах позволит отказаться от радаров, необходимых для контроля воздушной обстановки.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/22/magiccarpet


    "С самолета огневой поддержки впервые запустили беспилотник

    62763fc5ff04245c9f12030ea412fe35.jpg
    Altius U.S. Air Force

    Силы специальных операций ВВС США впервые запустили разведывательный беспилотный летательный аппарат Altius, разработанный компанией Area-I, с самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider. Как пишет Aviation Week, испытания проводились в рамках проекта TOBS (Tactical Offboard Sensing, тактическое внешнее обнаружение).

    Программа TOBS стартовала в 2016 году. Она предполагает разработку легких разведывательных беспилотников трубного запуска. Их предполагается запускать с самолетов огневой поддержки. Такие беспилотники должны вести разведку на поле боя и передавать данные на борт самолетов. В частности, с их помощью планируется обнаруживать новые цели и корректировать огонь.

    Во время испытаний самолет AC-130J запустил беспилотник Altius в воздухе, после чего аппарат начал собирать и передавать разведывательные данные на пульт оператора на борту Ghostrider. Проведенные проверки признали успешными.

    Разведывательный беспилотник Altius представляет собой аппарат самолетного типа со складным крылом и хвостовым оперением. Аппарат оснащен толкающим воздушным винтом. Беспилотник получил тепловизионную и оптико-электронную камеру. Другие подробности об аппарате на раскрываются.

    В марте прошлого года стало известно, что силы специальных операций ВВС США намерены испытать боевой лазер, разрабатываемый для самолетов огневой поддержки AC-130J. Целью испытаний станет не столько проверка возможностей боевых лазеров, установленных на самолетах, сколько оценка целесообразности их использования в операциях огневой поддержки.

    В 2016 году Научный консультативный совет ВВС США объявил, что самолеты огневой поддержки AC-130J полностью пригодны для установки на них боевых лазеров. По оценке специалистов, самолеты имеют достаточно мощные генераторы, которые могут использоваться для питания уже существующих твердотельных лазеров.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/22/uav

  10. #130
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Авианосец «Джеральд Форд» пройдет испытания взрывами

    Командование ВМС США решило не откладывать взрывные испытания нового авианосца «Джеральд Форд» и провести их ближайшее время. Как пишет Warrior Maven, такие проверки позволят подтвердить боевую готовность авианесущего корабля, первое развертывание которого запланировано на 2022 год. После испытаний авианосец пройдет операционное тестирование и оценку.

    Взрывные испытания обычно проводятся на кораблях новых проектов. Они необходимы для подтверждения надежности всех корабельных систем и агрегатов. Во время испытаний в море на разном расстоянии от корабля и на разной глубине устанавливаются несколько взрывных устройств, которые затем по очереди подрываются.

    После этого специалисты изучают полученные кораблем повреждения, оценивают работу его систем и анализируют данные с сотен датчиков. Если корабль сохраняет плавучесть, а его системы продолжают работать, испытания признаются успешными. В противном случае в конструкцию вносят изменения.

    Как ожидается, «Джеральд Форд» пройдет серию взрывных испытаний при разных погодных условиях и состояниях моря. По итогам проверок военные оценят состояние и работоспособность двигательной установки авианосца и его лифтов, предназначенных для транспортировки боеприпасов на палубу. Затем корабль пройдет финальное дооборудование боевыми системами.

    В феврале текущего года командование ВМС США обратилось к министру обороны с просьбой отложить взрывные испытания «Джеральда Форда» на шесть лет до получения второго корабля такого типа. Таким образом американские военные планировали поддержать общее число авианосцев в составе флота.

    «Джеральд Форд» является головным авианосцем проекта. Его спустили на воду в ноябре 2013 года. Водоизмещение корабля составляет около ста тысяч тонн при длине 337 метров и ширине 78 метров. Осадка американского авианоса составляет около 12 метров. «Джеральд Форд» может развивать скорость до 30 узлов.

    Корабль получил электромагнитную катапульту и электромеханический аэрофинишер. С 2015 года в США ведется строительство второго авианосца типа «Джеральд Форд» — «Джона Кеннеди». В 2018 году планируется заложить третий авианесущий корабль — «Энтерпрайз».

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/05/25/blasts

  11. #131
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию


  12. #132
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,170

    По умолчанию

    "Комитет Сената США по вооруженным силам предложил включить в проект военного бюджета на 2019 финансовый год (начнется 1 октября 2018 года) финансирование программы разработки демонстратора технологий беспилотного самолета-заправщика. Как пишет Aviation Week, в комитете полагают, что беспилотный «летающий танкер» сможет свободнее действовать в зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра (anti-access/area denied environment, зоны A2/AD).

    Зонами A2/AD американские военные называют, в том числе, воздушные пространства, в которых крайне сложна или вовсе невозможна работа современной авиации. Речь идет не только о противодействии систем противовоздушной обороны и авиации противника и постоянном спутниковом наблюдении, но и об условиях, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или вовсе невозможна. В Пентагоне полагают, что в ближайшие несколько лет число таких зон в мире станет гораздо больше, чем сегодня.

    В американском комитете предложили разработать демонстратор технологий опционально пилотируемого самолета-заправщика, который мог бы выполнять полеты под управлением летчиком или в автономном режиме. Предполагается, что при разработке демонстратора технологий может быть использована система ALIAS, созданием которой занимается компания Aurora Flight Sciences. Она представляет собой набор из нескольких камер высокой четкости, устанавливаемых в кабине пилотов, манипулятора со множеством степеней свободы и вычислительной системы.

    В общей сложности на разработку демонстратора технологий опционально пилотируемого самолета-заправщика планируется потратить 38,4 миллиона долларов. Не исключено, что демонстратор технологий может быть выполнен на базе перспективного «летающего танкера» KC-46A Pegasus.

    Сегодня многие компании по всему миру рассматривают возможность создания крупных беспилотных летательных аппаратов, которые бы в будущем могли заменить пилотируемые самолеты разных классов. В частности, 9 июня 2018 года стало известно, что компания «Ил» подписала с группой компаний «Кронштадт» меморандум о разработке демонстратора технологий беспилотного транспортного самолета. Его планируется разработать на базе пилотируемого перспективного транспортника Ил-112В.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/06/18/tanker



    "Американские специалисты завершили разработку и сборку двух подвесных контейнерных систем HPACS (Harvester Particulate Airborne Collection System, авиационная система сбора твердых частиц) для военно-транспортных самолетов C-130H/J Hercules/Super Hercules. Как сообщает Defense News, с помощью таких контейнеров самолеты смогут обнаруживать в воздухе следы ядерных взрывов.

    В настоящее время на вооружении США стоят два специализированных самолета WC-135 Constant Phoenix, оснащенных оборудованием для сбора атмосферных проб и обнаружения зон повышенной радиации. Один из них в сентябре прошлого года размещался на авиабазе «Кадена» на Окинаве и использовался для поиска следов ядерных испытаний, проводившихся Северной Кореей.

    По мнению командования ВВС США, имеющихся самолетов WC-135 недостаточно, для полноценного мониторинга атмосферы и поиска следов ядерных взрывов. Согласно заявлению военных, транспортники C-130H/J с контейнерами HPACS будут использоваться в тех случаях, когда все WC-135 уже будут заняты на патрулировании.

    Разработка контейнеров HPACS велась по заказу ВВС США с 2015 года. Технические подробности о системах не раскрываются. Известно только, что они предназначены для сбора из воздуха твердых радиоактивных частиц, образующихся в результате ядерного взрыва. В ближайшее время планируется провести серию испытаний новых контейнеров, а в 2019 году они будут приняты на вооружение.

    Ранее стало известно, что американская компания L3 Technologies получила контракт ВВС США на конвертацию двух самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker в самолеты поиска следов ядерных взрывов WC-135. Новые самолеты должны будут заменить устаревшие WC-135, стоящие на вооружении с 1960-х годов.

    В 1963 году в Москве был подписан «Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой». Соглашение было заключено между СССР, США и Великобританией и вступило в силу в октябре 1963 года. Затем договор открыли для подписания другими странами. В настоящее время его участником является 131 государство.

    Соглашение, также известное как «Московский договор», подразумевает контроль за ядерными испытаниями, в том числе с помощью различных технических средств. ВВС США используют самолеты WC-135 в качестве систем контроля за исполнением положений «Московского договора». Сведения о системах, установленных на самолетах засекречены.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/06/18/nuclear

    Контейнерные системы сбора информации всегда актуальны) Прицепить-подвесить можно к чему угодно))

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •