Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 141 по 160 из 160
Like Tree78Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #141
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Перспективный истребитель-бомбардировщик F-35C Lightning II прошёл этап внедрения в боевое крыло авианосца. 28 августа, на сайте Военно-морского института ВМС США появилась информация о том, что американские ВМС провели новый этап испытаний F-35C.



    Истребители F-35C Lightning II уже прошли полный цикл наземных испытаний, а также совершали полёты с палубы авианосца. Теперь эти самолёты прошли внедрение в состав авиакрыла и стали его полноценной частью.
    Истребители F-35C проходят тестирование на совместимость с другими самолётами авианосца

    В ходе испытаний, проводившихся на авианосце USS Abraham Lincoln (CVN-72), F-35C совершили учебные вылеты вместе с самолётами F/A-18E/F Super Hornet, EA-18G Growlers и E-2D Advanced Hawkeye. В пресс-службе ВМС США отмечают, что «Молнии» прошли полный этап проверки на совместимость и теперь могут задействоваться в боевых операциях, хотя ещё не получили статуса начальной боевой готовности.

    Самолёты выпускаются в трёх версиях:
    F-35A со стандартными взлётом и посадкой,
    F-35B с вертикальными взлётом и посадкой,
    F-35C — самолёт для ВМС, базирующийся на авианосцах (взлетает при помощи катапульты, садится с использованием аэрофинишера). Истребители созданы консорциумом производителей авиационной техники во главе с американской корпорацией Lockheed Martin. F-35C разрабатывался для нужд ВМС США и Великобритании, но позже британцы отказались от закупки палубного истребителя-бомбардировщика, выбрав для своих авианосцев версию F-35B. "

    https://warspot.ru/12795-f-35c-vzyali-v-komandu

  2. #142
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Комиссия Пентагона, оценивавшая развитие проекта по созданию истребителя пятого поколения F-35, без видимых оснований переквалифицировала ряд недоработок из критичных во второстепенные, сообщает неправительственная организация Project On Government Oversight (POGO) со ссылкой на документы военных.
    В июне главное контрольно-бюджетное управление (GAO) США сообщило о 966 "явных недоработках" в существующем проекте F-35. Из них более 110 относились к первой категории, то есть "могли повредить надежности, безопасности или другим критическим требованиям" при эксплуатации воздушного судна.


    РИА Новости https://ria.ru/world/20180830/1527474207.html
    OKA likes this.

  3. #143
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Американская компания Lockheed Martin подготовила проект значительной модернизации истребителя F-22 Raptor, предполагающий доработку планера самолета и установку на него бортового радиоэлектронного оборудования истребителя F-35 Lightning II. Как пишет Defense One, поставка в войска модернизированной версии F-22 позволит существенно сэкономить средства на разработке нового боевого самолета, который сможет действовать в зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра (anti-access/area denied environment, зоны A2/AD).

    Зонами A2/AD американские военные называют, в том числе, воздушные пространства, в которых крайне сложна или вовсе невозможна работа современной военной авиации. Речь идет не только о противодействии систем противовоздушной обороны и авиации противника, а также постоянном спутниковом наблюдении и условиях, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или вовсе невозможна. В понятие зон A2/AD также входит отсутствие американского политического и финансового влияния в регионе.

    В Пентагоне полагают, что в ближайшие несколько лет число таких зон в мире станет гораздо больше, чем сегодня; это значительно затруднит защиту американских интересов за рубежом. К числу стран, занимающихся активным созданием закрытых зона американские военные относят Россию и Китай, разрабатывающие новые комплексы противовоздушной и противоракетной обороны, а также системы радиоэлектронной борьбы и радиолокационные станции.

    Согласно проекту Lockheed Martin, на F-22 в первую очередь планируется поставить систему управления полетными заданиями истребителя F-35 с оптимизированным под Raptor программным обеспечением. Кроме того, проект предполагает использование в модернизированной версии F-22 новых радиопоглощающих и маскирующих покрытий. Некоторые элементы планера истребителя также могут перепроектированы с учетом использования новых композиционных материалов. Другие подробности проекта пока не раскрываются. Программа уже была представлена руководству ВВС США.

    Истребители F-22, разработанные в первой половине 1990-х годов, считаются наиболее совершенными боевыми машинами на вооружении ВВС США и регулярно проходят модернизацию. При этом в самолетах используется множество уже устаревших систем, включая центральный вычислительный блок истребителя построен на базе процессора Intel i960MX с тактовой частотой 100 мегагерц. В каждом таком блоке используются два процессора, отвечающие за обработку данных с внешних сенсоров и управление.

    В середине 2015 года командование ВВС США решило оснастить истребители F-22 нашлемными дисплеями с целеуказанием и системой планирования. Разработку этих устройств планируется завершить к 2020 году. Благодаря нашлемным дисплеям летчики смогут получать информацию со всех датчиков F-22 и вооружения без опускания глаз на приборы. Согласно требованию военных, нашлемные дисплеи не должны ограничивать обзор летчика. Система отображения информации на нашлемном дисплее должна быть полностью совместима с системой катапультирования из истребителя, включая быстрое отсоединение кабелей.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/09/03/fighters
    Avia M likes this.

  4. #144
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Командование ВВС США заказало американской компании Lockheed Martin разработку новой сверхдальней крылатой ракеты. Как сообщает Defense Aerospace, боеприпас будет создаваться на базе оперативно-тактической крылатой ракеты AGM-158 JASSM и получит обозначение JASSM-XR (Extreme Range, экстремальная дальность).

    В министерстве обороны США полагают, что в ближайшие несколько лет в мире число зон, закрытых для современной военной авиации, станет гораздо больше, что может значительно затруднить защиту американских интересов за рубежом. К числу стран, занимающихся активным созданием закрытых зон американские военные, в частности, относят Россию и Китай.

    Для успешного ведения военных действий в закрытых зонах и создается боеприпас с очень большой дальностью полета, использование которого позволит американским самолет наносить удары по объектам противника без входа в зону действия его систем противовоздушной обороны.

    Стоимость разработки JASSM-XR составляет 51,1 миллиона долларов. Контракт на разработку боеприпаса подразумевает и доработку бортовых систем базовой JASSM. Все работы по созданию нового боеприпаса планируется завершить к сентябрю 2023 года.

    Подробности о перспективной крылатой ракете не раскрываются. Как отмечает bmpd, увеличение дальности базового боеприпаса возможно будет произведен за счет удлинения корпуса ракеты и размещения в нем топливных баков большего объема. Предположительно, такая доработка сделает невозможным применение JASSM-XR с самолетов тактической авиации ВВС США.

    Крылатая ракета JASSM имеет в длину 4,3 метра и размах крыла 2,4 метра. Масса боеприпаса составляет 975 килограммов, включая 450-килограммовую боевую часть. Дальность полета ракеты, разработанной в 1990-х годах, составляет 370 километров.

    В начале 2000-х годов JASSM была усовершенствована до версии JASSM-ER. Дальность полета ракеты этой версии составляет чуть меньше одной тысячи километров. Увеличения дальности удалось добиться благодаря установки на базовую ракету нового более эффективного двигателя, а также незначительного увеличения объемов топливных баков при сохранении внешних размеров боеприпаса.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/09/12/jassm

  5. #145
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Американская армия впервые перебросила свои новые стелс-истребители в зону потенциального конфликта. Если первая эскадрилья F-35B, находящаяся в Японии, нужна для несения дежурства, то на Ближнем Востоке эти истребители находятся в состоянии полной боеготовности. 13 сентября, ВМС США на своём официальном YouTube-канале U.S. Navy показали, как проходит развёртывание 211-й эскадрильи в составе 13-го экспедиционного отряда морской пехоты. На видео показано, как истребители F-35B взлетают с десантного корабля-вертолётоносца USS Essex (LHD-2)."

    https://warspot.ru/12934-f-35b-na-boevom-dezhurstve







    "Американские военно-воздушные силы больше не будут покупать истребители четвёртого поколения, даже в усовершенствованном варианте. 13 сентября, портал defensenews.com опубликовал выдержки из интервью с министром ВВС США Хизер Уилсон, которая отвергла возможность закупки истребителей F-15X.

    По словам Уилсон, военное командование имеет ограниченный бюджет и не будет сокращать закупки новых истребителей F-35A, чтобы приобрести боевые самолёты четвёртого поколения, даже несмотря на их расширенные возможности. В частности, это касается модели F-15X, которую ранее Boeing презентовал как «оруженосца» для «стелсов».
    ​Истребители F-15 Eagle не будут закупаться американской армией. defenseone.com - Американским ВВС не интересны «новые-старые» истребители | Warspot.ru Истребители F-15 Eagle не будут закупаться американской армией.
    defenseone.com

    «Наш истребительный парк уже состоит из 80% самолётов четвёртого поколения и 20% — пятого. Во всех возможных сценариях использования боевой авиации истребители пятого поколения имеют огромное преимущество над своими предшественниками, поэтому мы стремимся к тому, чтобы у нас уже в скором времени было 50 на 50 истребителей этих двух поколений», — заявила Уилсон.

    Военное командование также не заинтересовалось «гибридом» истребителей F-22 и F-35, который Lockheed Martin предложил Японии. По словам Уилсон, «это не то, что нам сейчас надо». ВВС США сосредоточатся на закупке F-35A, в потенциале которого военное ведомство полностью уверено. "

    https://warspot.ru/12933-amerikanski...ye-istrebiteli
    Avia M likes this.

  6. #146
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Американские военно-воздушные силы больше не будут покупать истребители четвёртого поколения, даже в усовершенствованном варианте.
    Даже с "двумя плюсами"?

    военное командование имеет ограниченный бюджет
    Америка сегодня, "деньгов" как всегда не хватает...
    grad7 likes this.

  7. #147
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Полет над акваторией Средиземного моря совершил американский стратегический бомбардировщик B-52H, способный нести ядерное оружие. Об этом свидетельствуют данные западных авиационных ресурсов.

    Бомбардировщик ВВС США с бортовым номером 61−0015 и позывным MYTEE51 19 сентября поднялся в воздух на британской авиабазе Фэрфорд и находился в полете на протяжении девяти часов. Данных о том, в каком районе выполняли задание летчики, нет. Предположительно, полет проходил в западной или восточной части Средиземного моря.

    Как сообщало ИА REGNUM, 17 сентября стратегический бомбардировщик ВВС США B-52 с бортовым номером 61−0015 и позывным Chaos43 был замечен в районе арктических островов, на которых размещена российская база ПВО. Известно, что самолет совершил дозаправку в воздухе, границ воздушного пространства России он не нарушал. "

    Подробности: https://regnum.ru/news/2485421.html

    ))

    Улыбнёмся?

    Ролик про B-1 :

    Последний раз редактировалось OKA; 20.09.2018 в 23:21.

  8. #148
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " В годы «Холодной войны» американские ВВС насчитывали 401 оперативную эскадрилью, но к настоящему времени их количество уменьшилось до 312. Военное командование США считает, что этих сил недостаточно для успешного участия в полномасштабном военном конфликте, и намерено увеличить их до 386 эскадрилий.

    «ВВС слишком малочисленны для того, что нация ожидает от нас. 312 эскадрилий недостаточно. Воздушные силы, необходимые для реализации Национальной стратегии обороны, должны насчитывать 386 эскадрилий», — заявила министр ВВС США Хизер Уилсон.

    5b9fcbd81982d81e008b5ecf-1536-768-18e3ab69374143334a38ce5b55f14ccd.jpg
    ​План развития ВВС США. twitter.com/usairforce

    По словам Уилсон, в конце «Холодной войны» ВВС США насчитывали 401 боеготовую эскадрилью, каждая из которых, в зависимости от задач, имела от 12 до 24 самолётов. Чтобы вернуть армии полноценную воздушную поддержку, уже к 2030 году требуется нарастить имеющуюся численность на 24%. Состав ВВС США могут пополнить следующие части:

    22 эскадрильи управления и разведки;
    14 эскадрилий топливозаправщиков;
    9 боевых поисково-спасательных эскадрилий;
    7 эскадрилий специального назначения;
    7 космических эскадрилий;
    5 бомбардировочных эскадрилий;
    2 беспилотных эскадрильи;
    1 транспортная эскадрилья. "


    https://warspot.ru/12971-vvs-ssha-ho...she-samolyotov

  9. #149
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Специалисты Учебного авиационного командования ВВС США совместно с представителями американской компании Beechcraft объявили, что сумели установить причину эпизодов плохого самочувствия и потери сознания летчиками легких турбовинтовых штурмовых самолетов T-6 Texan II. Как сообщает Defense News, причиной этих эпизодов специалисты признали резкие колебания уровня кислорода в дыхательной смеси, подаваемой в кабину пилота и его маску, из-за чего летчики могли испытывать гипоксию или гипокапнию.

    Эпизоды плохого самочувствия или кратковременной потери сознания среди летчиков штурмовых самолетов T-6 Texan II периодически фиксируются с самого момента их принятия на вооружение в 2001 году. Серия из нескольких таких эпизодов была зарегистрирована в январе 2018 года, после чего командующий ВВС США на весь февраль приостановил полеты T-6. В июне полеты таких самолетов также приостанавливались на сутки. В числе симптомов, о которых сообщали летчики штурмовых самолетов, были головокружение, помутнение и даже кратковременная потеря сознания.

    По итогам расследования причин возникновения таких эпизодов, проводившегося на протяжении последнего полугода, военные пришли к выводу, что их причиной стал более частый, чем изначально оценивалось, выход из строя фильтрующей и клапанной подсистем бортовой системы генерации кислорода на самолетах T-6. В полете эта система через систему фильтров с нанотрубками отфильтровывает кислород из поступающего воздуха, а затем подмешивает его в дыхательную смесь, подаваемую в кабину и маску летчику.

    Из-за выхода из строя фильтрующей или клапанной подсистем неправильно начинает работать программное обеспечение, управляющее системой генерации кислорода, из-за чего та начинает завышать или, наоборот, занижать подмешивание кислорода в дыхательную смесь. В первом случае летчик начинает испытывать гипокапнию, а во втором — гипоксию. Гипокапнией называется состояние при недостаточном уровне углекислого газа в крови, а гипоксией — недостаточный уровень кислорода. Оба этих состояния имеют схожую симптоматику, включая головокружение, тошноту, помутнение и потерю сознания.

    В ближайшее время планируется развернуть работы по перепроектированию бортовой системы генерации кислорода, которые должны будут завершиться в течение двух-четырех лет. Пока будет разрабатываться улучшенная система генерации кислорода, специалисты Beechcraft доработают ее программное обеспечение таким образом, чтобы даже при сбое подсистем уровень кислорода в дыхательной смеси не претерпевал резких изменений. Доработка программного обеспечения уже началась.

    Для некоторых типов американских боевых самолетов случаи возникновения симптомов гипоксии у летчиков очень часты. Помимо штурмовиков T-6, речь идет об истребителях F-22 Raptor и F/A-18E/F Super Hornet, а также учебных самолетах T-45 Goshawk. Выявить какую-либо систему в возникновении гипоксии на последних трех типах самолетов или выяснить причины этого состояния у летчиков пока не удалось. Иногда гипоксия приводит к потере управления самолетом и гибели летчика.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/09/18/obogs
    Avia M likes this.

  10. #150
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Как сообщила 24 сентября 2018 года корпорация Boeing, ВВС США выбрали предложенный ею многоцелевой вертолет МН-139 (вариант известного итальянского вертолета Leonardo AW139) для замены парка вертолетов Bell UH-1N Huey, используемого для обеспечения безопасности американских наземных стратегических ракетных комплексов шахтного базирования.

    Всего ВВС США планируют приобрести 84 вертолета Boeing MH-139 (официальное военное обозначение пока не выбрано), стоимость программы закупок вместе с технической поддержкой и обучением личного состава оценивается в 2,4 млрд долл. Поставки должны быть начаты в 2020 году. Требования ВВС США включают обеспечение налета на каждый вертолет не менее чем 480 часов в год при сроке службы не менее 30 лет.

    Вертолеты будут поставляться с производственного предприятия Leonardo Helicopters (бывшая AgustaWestland) в Филадельфии, где находится американская сборочная линия вертолетов AW139. Затем изготовленные там вертолеты AW139 будут переоборудоваться в вариант МН-139 на предприятии Boeing в Ридли-Парке, на южной окраине Филадельфии (бывшее головное предприятие Boeing Vertol).

    В настоящее время ВВС США используют для обеспечения безопасности стратегических ракетных комплексов шахтного базирования 62 вертолета Bell UH-1N Huey (военная версия вертолета Bell 212), начавшие поступать на вооружение в 1970 году и возраст которых сейчас превышает 40 лет. Помимо данной основной задачи, вертолеты UH-1N ВВС используются также для повседневных VIP-перевозок и имеют задачу обеспечения эвакуации из Вашингтона членов Конгресса США и важных сотрудников правительства в случае чрезвычайной ситуации.

    Конкурсная программа по замене вертолетов UH-1N была начата ВВС США в декабре 2016 года. Помимо Boeing, выступившей в партнерстве с итальянской Leonardo с предложением вертолета МН-139 (AW139), в тендере приняли участие также компания Sikorsky (входящая в состав корпорации Lockheed Martin) с предложением очередной деривации НН-60U своего вертолета UH-60 Black Hawk (ранее ВВС США уже приобрели три вертолета НН-60U для обеспечения деятельности военных полигонов), и корпорация Sierra Nevada Corporation - последняя предлагала поставить ВВС откапиталенные и модернизированные до уровня UH-60L вертолеты UH-60A Black Hawk, выводимые из состава армейской авиации США.

    Сообщается, что выбор в пользу МН-139 был обеспечен прежде всего более низкой ценой предложения Boeing, которое обещает экономию более чем в 1 млрд долл по сравнению с другими претендентами (Sikorsky первоначально запрашивала 4,1 млрд долл за вертолеты НН-60U). Особенно значительная экономия ожидается в процессе поддержания жизненного цикла МН-139 как по сути вариации широко распространенного коммерческого вертолета, по сравнению со стоимостью жизненного цикла чисто военных машин семейства UH-60. Изначально ВВС США планировали на внеконкурсной основе осуществить закупку вертолетов HH-60U, но под давлением Конгресса США и контрольных органов были вынуждены объявить тендер с приоритетной задачей экономии средств по данной программе."

    Фото :

    https://bmpd.livejournal.com/3353855.html

  11. #151
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,062

    По умолчанию

    Корпорация Boeing выиграла контракт на сумму $9,2 млрд на создание учебно-тренировочных самолетов для ВВС США. Об этом со ссылкой на заявление американских военных сообщает Reuters.
    Boeing разработает новый учебно-тренировочный самолет cовместно со шведской Saab AB.
    Всего военно-воздушные силы планируют приобрести 351 самолет и 46 авиатренажеров. Дополнительная опция контракта предполагает приобретение 475 самолетов и 120 авиатренажеров.
    Первые поставки самолетов должны начаться с 2023 года, а полностью завершатся к 2034 году.
    Boeing обошла компанию Lockheed Martin, которая предложила ВВС модифицированную версию учебно-тренировочного самолета T-50, разработанную вместе с Korea Aerospace Industries Ltd. В то время как компания Leonardo DRS предлагала самолет T-100, модификацию итальянского M-346.
    ВВС США планируют заменить учебно-тренировочные самолеты T-38, которые используются почти 50 лет. По данным аналитиков, для их замены могут купить до 600 новых воздушных судов.

  12. #152
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Минобороны США и корпорация Lockheed Martin подписали контракт на производство очередной партии истребителей семейства F-35 Lightning II. Вчера, 30 сентября, портал breakingdefense.com сообщил о том, что в рамках 11-й партии (LRIP 11) стоимость модели F-35A составит $89,2 млн.

    «По мере наращивания производства мы реализуем дополнительные инициативы по экономии средств, стремясь к 2020 году сократить стоимость F-35A до $80 млн, что соответствует цене самолётов четвёртого поколения или даже меньше», — рассказал Грег Ульмер, руководитель программы F-35 в Lockheed Martin.

    Всего в рамках 11-й партии Lockheed Martin соберёт 141 истребитель F-35: 102 F-35A, 25 F-35B и 14 F-35C. При этом стоимость F-35A (модификации для ВВС) составит $89,2 млн, что на 5,4% меньше, чем в предыдущем заказе. F-35B, способный вертикально взлетать и приземляться, обойдётся в $115,5 млн, а палубный истребитель F-35C — в $107,7 млн.

    f-35-cost-decrease-lrips-1-11-acca8bdbbbe412f69ea569834dcde2e0.jpg
    ​Как снижалась стоимость F-35A. breakingdefense.com

    В Lockheed Martin указывают, что несмотря на сравнительно масштабные заказы, производство истребителей F-35 всё ещё проходит в режиме мелкосерийной сборки. К началу серийного производства стоимость единицы F-35A может снизиться до изначально запланированного показателя в $80 млн. "

    https://warspot.ru/13063-f-35-pobil-tsenovoy-rekord

  13. #153
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,307

    По умолчанию

    F-35B не способен вертикально взлетать и переходить в горизонтальный полет.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #154
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    F-35B не способен вертикально взлетать и переходить в горизонтальный полет.


    Пишут, что с "малой нагрузкой" и неполными баками может :

    https://ru.wikipedia.org/wiki/F-35


    " В сентябре на авианосец КВМФ Великобритании Queen Elizabeth («Королева Елизавета»), находящийся у восточного побережья Северной Америки, впервые совершили посадку два истребителя пятого поколения укороченного взлета и вертикальной посадки КМП США F-35B Lightning II, управляемые британскими летчиками. Впоследствии данные самолеты совершили трамплинный взлет с палубы авианосца. Видео испытаний КВМФ Великобритании выложило на YouTube.

    Испытательные полеты F-35B с Queen Elizabeth, предполагающие более 500 посадок на палубу, продлятся 11 недель, отмечает КВМФ Великобритании.

    https://www.youtube.com/watch?v=jYv4duwu2p8

    В сентябре самолет КМП США F-35B Lightning II, взлетевший с палубы десантного штурмового корабля ВМС США USS Essex в Персидском заливе, стал первым американским F-35 Lightning II, принявшим участие в авиаударе. В том же месяце в Южной Каролине (США) впервые упал F-35 Lightning II..."

    https://lenta.ru/news/2018/10/01/f35b/
    Последний раз редактировалось OKA; 02.10.2018 в 00:06.

  15. #155
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,307

    По умолчанию

    Да Викпедия может что угодно писать. Он же не просто так STOVL, а не VTOVL. Есть всего несколько видео предсерийных F-35B взлетающих вертикально под героическую музыку и так-же героически опускающихся, без перехода в горизонтальный полет. А вертикально взлетающий серийный самолет, я лично ни разу не видел.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  16. #156
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да Викпедия может что угодно писать. Он же не просто так STOVL, а не VTOVL. Есть всего несколько видео предсерийных F-35B взлетающих вертикально под героическую музыку и так-же героически опускающихся, без перехода в горизонтальный полет. А вертикально взлетающий серийный самолет, я лично ни разу не видел.
    Ну там и под роликом примерно то же написано :

    "An F-35B test aircraft completes its first-ever vertical takeoff (VTO) at NAS Patuxent River, Md., on May 10, 2013. While not a capability used in combat, VTOs are required for repositioning of the STOVL in environments where a jet could not perform a short takeoff. In these cases, the jet, with a limited amount of fuel, would execute a VTO to travel a short distance. ".

    Может серийные и не способны даже на короткие перелёты , после вертикального взлёта.

  17. #157
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Let_nab; 05.10.2018 в 23:25.

  18. #158
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Сегодня с индийцами подписали контракт на С-400.
    Там картинка такая была размещена, как раз в темку:


    При этом главный противник напомнил о себе всем своим союзникам и несоюзникам - (США напомнили странам о каре за российские С-400) http://www.msn.com/ru-ru/news/featur...fos?ocid=ientp



    Последний раз редактировалось Let_nab; 05.10.2018 в 22:37.
    Fencer likes this.

  19. #159
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Президент США Дональд Трамп рассматривает другие кандидатуры на пост министра Военно-воздушных сил вместо Хизэр Уилсон из-за недовольства ее работой по созданию космических войск, сообщил журнал "Форин полиси" со ссылкой на источники в американской администрации.
    По мнению источников, Д.Трамп планирует отправить министра в отставку после промежуточных выборов в конгресс в ноябре этого года, однако точное время отставки еще не известно. На этом посту Х.Уилсон может сменить Майк Роджерс - конгрессмен-республиканец, поддерживающий создание космических сил.
    Издание отмечает, что Д.Трамп недоволен Х.Уилсон, поскольку она, затягивая работу по этому направлению, подрывает деятельность администрации изнутри.
    В июне этого года президент США Д.Трамп поручил Пентагону приступить к формированию Военно-космических сил США как дополнительного рода войск. В свою очередь вице-президент США Майк Пенс сообщил, что США планируют сформировать новое подразделение Вооруженных сил к 2020 году. По его словам, это позволит Вашингтону доминировать в космосе и противостоять растущим угрозам, исходящим от России и Китая.
    Идея встретила скептицизм в рядах американских военных.
    По данным источников, создание ВКС из 13 тыс. человек займет около пяти лет и обойдется бюджету страны в $13 млрд. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=492413

    Т.е. явно метит на второй срок))
    Avia M likes this.

  20. #160
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,733

    По умолчанию

    " Американские лётчики сняли видеоролик с кадрами дозаправки двух самолётов F-35B из состава 211-й эскадрильи истребительно-бомбардировочной авиации Корпуса морской пехоты США во время их первого боевого задания.



    В сентябре этого года американский истребитель-бомбардировщик F-35B провёл разведку территории Сомали, после чего десантный корабль «Essex» с шестью самолётами на борту отправился из Аденского залива в северную часть Аравийского моря. Корпус морской пехоты США стал первым видом американских вооружённых сил, использовавшим новый истребитель F-35 для нанесения авиаударов. Дозаправка пары F-35B в небе над Афганистаном выполнялась самолётом-заправщиком Boeing KC-135 Stratotanker ВВС США.
    Воздушная дозаправка истребителей F-35B над Афганистаном

    Хотя F-35 является международной разработкой под американским началом, первыми эти самолёты в боевой операции задействовали израильтяне. В мае этого года командующий ВВС Израиля генерал-майор Амикам Норкин заявил, что ЦАХАЛ дважды использовал F-35 Adir (F-35I) в боевых операциях на территории Сирии..."

    https://warspot.ru/13161-amerikanski...zapravku-f-35b

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •