Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 161 по 166 из 166
Like Tree79Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #161
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " «Объединенный офис программы» истребителя F-35 тут отчитался, что все истребители, полеты которых были остановлены после аварии F-35B, прошли необходимую проверку, и 80% из них допущены к полетам.
    Из оставшихся (60-65 самолетов) достаточно быстро можно ввести в строй половину, а остальные должны подождать, пока новые топливопроводы для двигателей изготовят ("кузнецам дано задание..."(с). С точки зрения «британского союзника» из 16 их F-35B требуют ремонта «тоже 20%» - 5 самолетов (похоже, представители британского МО давно не видели калькулятора).
    Интересный там дефект, если он легко выявляется визуально. Вообще на Пратт-Уитни, похоже, засели бракоделы со «стажем»:

    история с тремя серьезными авариями F-22 «Рэптора» всего за полгода по причине отказа двигателей, усугубляется «жертвами» урагана «Мишель». Те тоже скорее всего не смогли покинуть базу во Флориде из-за проблем с двигателями. Показательно тут «выступление» «Рэптора» на авиасалоне во Фарнборо – там F-22 в течение трех дней преследовали постоянные отказы при запуске двигателей, в результате чего он «слетал» всего один раз.
    Зато на обратном пути застрял в Канаде на ремонте на две с половиной недели. Весьма вероятно, это один из «бортов», застуканный ураганом в Тинделле. А из 33 вылетевших от туда самолетов, один прилетел на авиабазу Райт-Пэттерсон с остановившимся двигателем и нулевым давлением в топливной системе..."

    https://afirsov.livejournal.com/384347.html

  2. #162
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135U в пятницу совершил полет вблизи границ Ленинградской и Псковской областей, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    По их сведениям, самолет с бортовым номером 64-14849 и позывным LUIGI16, вылетевший с авиабазы Милденхолл в Великобритании, курсировал в воздушном пространстве Эстонии по линии Тарту - Финский залив. В какие-то моменты самолет, способный вести радиоэлектронную разведку на сотни километров вглубь территории противника, приближался к российской границе на расстояние 53 км.
    На обратном пути из Эстонии он также провел разведку вблизи границ Калининградской области.
    Как сообщалось, в четверг стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135S, предназначенный, в том числе, для отслеживания пусков баллистических ракет, осуществил многочасовой полет над районом Баренцева моря, где подводные крейсеры Северного флота проводили учения, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    Тем временем другой стратегический разведывательный самолет ВВС США - RC-135U совершил облет Калининградской области, курсируя в небе над Польшей, Литвой и Балтикой. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=493441

  3. #163
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " 3D-печать поможет ВВС США сэкономить 1279 долларов на каждой кофейной кружке

    d7aff5ed62b41125f2afc407916145f4.jpg
    Кружка с электроподогревом U.S. Air Force

    Командование ВВС США объявило о намерении использовать трехмерную печать для изготовления ручек для кружек с электроподогревом, которые используются на самолетах для кипячения воды или разогрева кофе. Как пишет AirForceTimes, благодаря этому расходы на ремонт каждой сломанной кружки составят не более 50 центов. До сих пор военные приобретали новые кружки взамен сломанных по 1280 долларов за штуку.

    Кружки с электроподогревом сегодня используются на трех типах американских самолетов: 59 заправщиках KC-10 Extender, 52 транспортниках C-5 Galaxy/Super Galaxy и 222 C-17 Globemaster III. Эти кружки оснащены нихромовой спиралью в донышке и штекером для подключения к бортовой электрической сети самолета и используются экипажами самолетов для разогрева воды для чая и для подогрева готового кофе.

    Электрическая посуда имеет пластиковую ручку, которая легко ломается при падении. После этого кружку приходится заменять, а поскольку такая посуда уже серийно не выпускается, то военные размещают заказы на изготовление небольших партий.

    По американским авиационным правилам, любое оборудование на самолете, которое должно подключаться к бортовой сети, должно проходить сертификацию по стандартам Федерального управления гражданской авиации. Таким образом, производство небольшой партии новых кружек и их сертификация приводят к высокой стоимости посуды. С начала 2018 года ВВС США купили 25 новых кружек по 1280 долларов.

    ВВС США решили использовать технологии трехмерной печати для ремонта сломанных кружек. В настоящее время военные занимаются подбором материала, который наилучшим образом подходит для печати пластиковых ручек для кружек. Когда именно планируется завершить разработку и сертифицировать новые детали для сломанной посуды, пока неизвестно.

    В середине октября 2018 года Командование кораблестроения и вооружения ВМС США разрешило использовать напечатанные металлические детали в конструкции некоторых узлов кораблей и судов. Первым кораблем, который получит напечатанную деталь, станет авианосец «Гарри Трумэн». Деталь — дренажный клапан — установят в паровую систему авианосца в 2019 году.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/10/23/coffeecup

    В советское время про злобный оскал капитализма любили поговорить)) Про "золотые" титановые унитазы на американских бомберах и пр. прелести "свободного рынка" ))

    Теперь , поди, и в России так же


    " Луиджи и Марио около Калининграда

    Герои мультфильмов повстречались возле калининградского региона .

    64-14849
    United States Air Force LUIGI16 (работал над Эстонией утром)
    United States Military
    Boeing RC-135U

    64-14846
    United States Air Force MARIO64 (прилетел в Польшу из UK, будет работать)
    United States Military
    Boeing RC-135V Rivet Joint "

    b.jpg

    https://mil-avia.livejournal.com/561171.html
    Последний раз редактировалось OKA; 23.10.2018 в 17:41.

  4. #164
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Американская компания Bell Helicopter провела новый этап испытаний перспективного конвертоплана V-280 Valor, в ходе которого специалисты разогнали летательный аппарат быстрее 250 узлов (463 километра в час). Об этом сообщает WFAA. Испытания проводились в самолетном режиме полета, при котором плоскость вращения воздушных винтов аппарата была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.

    Испытания на скорость проводятся в рамках расширенного этапа проверок, в завершении которого конвертоплан должен будет разогнаться по меньшей мере до 280 узлов. Эта скорость указывается разработчиком в качестве крейсерской и именно она заложена в название аппарата.



    В конце июня Bell Helicopter приступила к расширенному этапу летных испытаний V-280 Valor. Аппарат, в частности, проверили горизонтальной посадкой с пробегом до остановки и крутым взлетом под углом 80 градусов. Состоявшиеся испытания признаны успешными.

    Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. В середине марта 2018 года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере FVL.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Боевой радиус перспективного конвертоплана, по проекту, составит 1,5 тысячи километров. В случае, если V-280 выиграет тендер Армии США, на вооружении он заменит устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/10/24/knots

  5. #165
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " В США уволили командира пилотажной группы ВВС "Тандерберд" - подполковника Джейсона Херда. Кристаллизатором проблемы стал эпизод в баре, где члены группы собрались после очередного показательного полета в сентябре 2017 г. Недовольные ведомые, после хорошей выпивки, стали предъявлять командиру претензии - "низко летаешь, громко свистишь"... В результате дело кончилось дракой, и Джейсона пришлось отрывать от одного из пилотов, которого тот пытался задушить.

    Служебное расследование показало, что подполковник Херд периодически допускал отклонения от согласованных правил показа летной техники, включая слишком низкие пролеты над публикой, выполнение сложного пилотажа при недостаточной высоте облачности и, наконец, сверхзвуковой пролет группы на "Аэротату-2017"...

    Тут еще характерен доклад по поводу гибели 4 апреля пилота этой группы майора Стефана Багно. Судя по всему, пилота сгубил излишни "агрессивный" пилотаж: выполняя переворот пилот перешел с перегрузки -2 ед. до +8,5 ед, после чего, похоже, потерял сознание и не пришел в себя практически до столкновения с землей. В общем, ведомые Джейсона вполне обоснованного обвиняли того, что "сам угробишься - фиг с тобой, но еще и нас угробишь!" Джейсон Херди успел покомандовать группой только год."

    https://afirsov.livejournal.com/395002.html


    " Tут коллега как-то делился: «Только почитав работы ЦАГИ по экранопланам понял, почему так хорошо бились «мессершмитты» Bf 109 на посадке. У них был большой стояночный угол, да еще предкрылки, и на посадке у земли при благоприятных условиях (направление ветра, температура и т.п.) возникал экранный эффект. При полете «на экране» стабилизатора «мессера» для балансировки не хватало, а поймать этот эффект в аэродинамической трубе не могли – дуть вблизи «экрана» не умели... Соответственно как-то выявить и решить проблему так и не сумели...»

    Рассказ этот вызвал острое чувство дежавю – где-то про этот «эффект экрана» читал совсем недавно. Через пару дней дошло – отчет об аварии F-22 на авиабазе Фэллон 13, ага, апреля этого года. Крайне занимательное чтиво, про «порядок в этом виде войск»...

    421210_original.jpg

    Главной причиной того, что самолет стоимостью порядка 400 млн долл. (с НИРом, модернизациями и проч.) грохнулся на взлете на полосу и пропахал на «брюхе» пару километров, стало нарушение пилотом техники взлета на F-22. Как показал «черный ящик» пилот при взлете оторвал переднее колесо на скорости 225 км/ч – это вместо 255 по инструкции (на самом деле, учитывая превышение базы на уровнем моря в 1200 м, расчетная скорость отрыва колеса получалась вообще 270 км/ч!). На вопрос пилоту, «где вы этому научились»? последовал ответ: «Слышал от кого-то, от кого не помню, кажись, еще в 90-е годы во время обучения на самолет...» Ага, типа «колесо можно вообще отрывать на скорости 225, вместо 255...». Интересно, что исследования показали, что такую технику взлета использовали практически все пилоты «репторов», причем даже в «учебке».

    Дело в том, что при управлении вектором тяги самолет позволял преждевременно поднимать переднее колесо, и под ним образовывалась «воздушная подушка» - экранный эффект, который позволял оторвать самолет от земли на скорости меньше официальной взлетной. Причем в инструкции использование экранного эффекта для взлета не рекомендовалось – сопротивление разгону получалось больше, взлетная дистанция увеличивалась по сравнению с обычным взлетом.

    Главной ошибкой же пилота стало то, что он убрал шасси через секунду после отрыва от полосы на скорости официально меньшей взлетной – 305-320 км/ч. Причем, как «это делают все пилоты», даже не удостоверившись, что достиг взлетной скорости, только по ощущениям, что самолет оторвался от полосы. Кстати, вот этого в «учебке» пилоты себе не позволяют, – это «шик» характерен для строевой части. Типа, двигатели мощные, всё вынесут. Оказалось, что в 80% случаев пилоты убирают шасси на скорости меньше взлетной.

    В данном случае сказалась дополнительная проблема – высота аэродрома на морем выше, и скорости отрыва должны быть тоже выше. К тому же, есть определенные проблемы с поведением самолета, которые усугубляются именно с ростом высоты - "Боец, бей в уязвимые места врага!".

    В результате самолет и оказался «на брюхе»... а Пентагон попал миллионов на 20... – Прокати нас, Чарли, на «экране»! ...Чувак летел для подтверждения своей квалификации по программе «Топ Ган»! Ага "

    С обскждением :

    https://afirsov.livejournal.com/395048.html
    Avia M likes this.

  6. #166
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) Пентагона провело испытания автономной группы беспилотных летательных аппаратов, способны самостоятельно продолжать выполнение задания в случае потери связи с оператором. Как сообщает Flightglobal, испытания проводились в закрытом режиме на полигоне в Юме в Аризоне. Состоявшиеся проверки признаны полностью успешными.

    Сегодня разные разработчики занимаются созданием систем, позволяющих объединять беспилотные аппараты в группы. Считается, что это упростит управление множеством аппаратов одновременно, а также позволит решать довольно сложные задачи. Например, всего один оператор с помощью группы дронов сможет взять под полное наблюдение отдельное здание в городе.

    При этом одной из серьезных проблем при выполнении задания дронами могут стать работающие системы радиоэлектронной борьбы противника. Такие системы способны частично или полностью прерывать обмен данными между беспилотником и оператором. В этом случае современные военные летательные аппараты прекратят дальнейший полет по маршруту и вернутся в точку взлета.

    По оценке DARPA, группы автономных беспилотников будут полезны при выполнении различных боевых задач в зонах с активным противодействием систем противовоздушной обороны и радоиэлектронной борьбы противника.

    По сообщению американского агентства, во время испытаний группой беспилотников сперва управлял оператор. Затем связь с аппаратами была намеренно прервана, после чего они перешли в автономный режим, распределили роли внутри группы и выполнили список заданий, заложенных в их память перед взлетом. Затем беспилотники вернулись к точке старта. Другие подробности испытаний не уточняются.

    В середине января текущего год DARPA провело испытания новой технологии, позволяющей объединять несколько беспилотных летательных аппаратов в группы, а затем управлять этими группами. В испытании использовались беспилотники RQ-23 Tigershark.

    DARPA испытывало систему объединения беспилотников в группы, разработанную компаниями Lockheed Martin и Raytheon. Она представляет собой вычислительный блок с открытой архитектурой, который можно установить практически на любой тип беспилотников. Благодаря такому блоку разрозненные аппараты могут объединяться в группы, распределять между собой задачи и выбирать лидера.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/11/27/drones


    " Командующий Тихоокеанскими военно-воздушными силами США генерал Чарльз Браун заявил, что США по просьбе Южной Кореи и в связи с урегулированием отношений с КНДР пока более не проводят полеты бомбардировщиков над Корейским полуостровом.
    "Пока мы занимаемся дипломатическими делами (с КНДР - "ИФ"), мы в самом деле не хотим сделать ничего такого, что сорвало бы дипломатические переговоры", - приводят западные СМИ слова генерала.
    В то же время он подчеркнул, что США сохраняют прежнее количество бомбардировщиков в регионе.
    СМИ напоминают, что с 2004 года Вашингтон держит на острове Гуам бомбардировщики B-1B, B-52 и B-2. США регулярно осуществляют полеты в регионе, часто совместно с такими партнерами, как Япония, Южная Корея и Австралия.
    На прошлой неделе шеф Пентагона Джеймс Мэттис заявил, что масштабы намеченных на будущий год совместных учений с Южной Кореей "Молодой орел" будут сокращены для того, чтобы не подрывать процесс урегулирования отношений с КНДР.
    США и Южная Корея ведут переговоры с КНДР, нацеленные на улучшение отношений на Корейском полуострове и на денуклеаризацию региона. Одно из условий данных переговоров, выдвинутое Пхеньяном, это сокращение числа и масштабов совместных учений Вооруженных сил Южной Кореи и США. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496185
    Последний раз редактировалось OKA; 27.11.2018 в 17:50.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •