Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 394
Like Tree197Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #161
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " «Объединенный офис программы» истребителя F-35 тут отчитался, что все истребители, полеты которых были остановлены после аварии F-35B, прошли необходимую проверку, и 80% из них допущены к полетам.
    Из оставшихся (60-65 самолетов) достаточно быстро можно ввести в строй половину, а остальные должны подождать, пока новые топливопроводы для двигателей изготовят ("кузнецам дано задание..."(с). С точки зрения «британского союзника» из 16 их F-35B требуют ремонта «тоже 20%» - 5 самолетов (похоже, представители британского МО давно не видели калькулятора).
    Интересный там дефект, если он легко выявляется визуально. Вообще на Пратт-Уитни, похоже, засели бракоделы со «стажем»:

    история с тремя серьезными авариями F-22 «Рэптора» всего за полгода по причине отказа двигателей, усугубляется «жертвами» урагана «Мишель». Те тоже скорее всего не смогли покинуть базу во Флориде из-за проблем с двигателями. Показательно тут «выступление» «Рэптора» на авиасалоне во Фарнборо – там F-22 в течение трех дней преследовали постоянные отказы при запуске двигателей, в результате чего он «слетал» всего один раз.
    Зато на обратном пути застрял в Канаде на ремонте на две с половиной недели. Весьма вероятно, это один из «бортов», застуканный ураганом в Тинделле. А из 33 вылетевших от туда самолетов, один прилетел на авиабазу Райт-Пэттерсон с остановившимся двигателем и нулевым давлением в топливной системе..."

    https://afirsov.livejournal.com/384347.html

  2. #162
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135U в пятницу совершил полет вблизи границ Ленинградской и Псковской областей, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    По их сведениям, самолет с бортовым номером 64-14849 и позывным LUIGI16, вылетевший с авиабазы Милденхолл в Великобритании, курсировал в воздушном пространстве Эстонии по линии Тарту - Финский залив. В какие-то моменты самолет, способный вести радиоэлектронную разведку на сотни километров вглубь территории противника, приближался к российской границе на расстояние 53 км.
    На обратном пути из Эстонии он также провел разведку вблизи границ Калининградской области.
    Как сообщалось, в четверг стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135S, предназначенный, в том числе, для отслеживания пусков баллистических ракет, осуществил многочасовой полет над районом Баренцева моря, где подводные крейсеры Северного флота проводили учения, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    Тем временем другой стратегический разведывательный самолет ВВС США - RC-135U совершил облет Калининградской области, курсируя в небе над Польшей, Литвой и Балтикой. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=493441

  3. #163
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " 3D-печать поможет ВВС США сэкономить 1279 долларов на каждой кофейной кружке

    d7aff5ed62b41125f2afc407916145f4.jpg
    Кружка с электроподогревом U.S. Air Force

    Командование ВВС США объявило о намерении использовать трехмерную печать для изготовления ручек для кружек с электроподогревом, которые используются на самолетах для кипячения воды или разогрева кофе. Как пишет AirForceTimes, благодаря этому расходы на ремонт каждой сломанной кружки составят не более 50 центов. До сих пор военные приобретали новые кружки взамен сломанных по 1280 долларов за штуку.

    Кружки с электроподогревом сегодня используются на трех типах американских самолетов: 59 заправщиках KC-10 Extender, 52 транспортниках C-5 Galaxy/Super Galaxy и 222 C-17 Globemaster III. Эти кружки оснащены нихромовой спиралью в донышке и штекером для подключения к бортовой электрической сети самолета и используются экипажами самолетов для разогрева воды для чая и для подогрева готового кофе.

    Электрическая посуда имеет пластиковую ручку, которая легко ломается при падении. После этого кружку приходится заменять, а поскольку такая посуда уже серийно не выпускается, то военные размещают заказы на изготовление небольших партий.

    По американским авиационным правилам, любое оборудование на самолете, которое должно подключаться к бортовой сети, должно проходить сертификацию по стандартам Федерального управления гражданской авиации. Таким образом, производство небольшой партии новых кружек и их сертификация приводят к высокой стоимости посуды. С начала 2018 года ВВС США купили 25 новых кружек по 1280 долларов.

    ВВС США решили использовать технологии трехмерной печати для ремонта сломанных кружек. В настоящее время военные занимаются подбором материала, который наилучшим образом подходит для печати пластиковых ручек для кружек. Когда именно планируется завершить разработку и сертифицировать новые детали для сломанной посуды, пока неизвестно.

    В середине октября 2018 года Командование кораблестроения и вооружения ВМС США разрешило использовать напечатанные металлические детали в конструкции некоторых узлов кораблей и судов. Первым кораблем, который получит напечатанную деталь, станет авианосец «Гарри Трумэн». Деталь — дренажный клапан — установят в паровую систему авианосца в 2019 году.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/10/23/coffeecup

    В советское время про злобный оскал капитализма любили поговорить)) Про "золотые" титановые унитазы на американских бомберах и пр. прелести "свободного рынка" ))

    Теперь , поди, и в России так же


    " Луиджи и Марио около Калининграда

    Герои мультфильмов повстречались возле калининградского региона .

    64-14849
    United States Air Force LUIGI16 (работал над Эстонией утром)
    United States Military
    Boeing RC-135U

    64-14846
    United States Air Force MARIO64 (прилетел в Польшу из UK, будет работать)
    United States Military
    Boeing RC-135V Rivet Joint "

    b.jpg

    https://mil-avia.livejournal.com/561171.html
    Последний раз редактировалось OKA; 23.10.2018 в 16:41.

  4. #164
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Американская компания Bell Helicopter провела новый этап испытаний перспективного конвертоплана V-280 Valor, в ходе которого специалисты разогнали летательный аппарат быстрее 250 узлов (463 километра в час). Об этом сообщает WFAA. Испытания проводились в самолетном режиме полета, при котором плоскость вращения воздушных винтов аппарата была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа.

    Испытания на скорость проводятся в рамках расширенного этапа проверок, в завершении которого конвертоплан должен будет разогнаться по меньшей мере до 280 узлов. Эта скорость указывается разработчиком в качестве крейсерской и именно она заложена в название аппарата.



    В конце июня Bell Helicopter приступила к расширенному этапу летных испытаний V-280 Valor. Аппарат, в частности, проверили горизонтальной посадкой с пробегом до остановки и крутым взлетом под углом 80 градусов. Состоявшиеся испытания признаны успешными.

    Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. В середине марта 2018 года консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing приступил к наземным испытаниям оборудования, узлов и агрегатов перспективного скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Он станет конкурентом V-280 на тендере FVL.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Боевой радиус перспективного конвертоплана, по проекту, составит 1,5 тысячи километров. В случае, если V-280 выиграет тендер Армии США, на вооружении он заменит устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/10/24/knots

  5. #165
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " В США уволили командира пилотажной группы ВВС "Тандерберд" - подполковника Джейсона Херда. Кристаллизатором проблемы стал эпизод в баре, где члены группы собрались после очередного показательного полета в сентябре 2017 г. Недовольные ведомые, после хорошей выпивки, стали предъявлять командиру претензии - "низко летаешь, громко свистишь"... В результате дело кончилось дракой, и Джейсона пришлось отрывать от одного из пилотов, которого тот пытался задушить.

    Служебное расследование показало, что подполковник Херд периодически допускал отклонения от согласованных правил показа летной техники, включая слишком низкие пролеты над публикой, выполнение сложного пилотажа при недостаточной высоте облачности и, наконец, сверхзвуковой пролет группы на "Аэротату-2017"...

    Тут еще характерен доклад по поводу гибели 4 апреля пилота этой группы майора Стефана Багно. Судя по всему, пилота сгубил излишни "агрессивный" пилотаж: выполняя переворот пилот перешел с перегрузки -2 ед. до +8,5 ед, после чего, похоже, потерял сознание и не пришел в себя практически до столкновения с землей. В общем, ведомые Джейсона вполне обоснованного обвиняли того, что "сам угробишься - фиг с тобой, но еще и нас угробишь!" Джейсон Херди успел покомандовать группой только год."

    https://afirsov.livejournal.com/395002.html


    " Tут коллега как-то делился: «Только почитав работы ЦАГИ по экранопланам понял, почему так хорошо бились «мессершмитты» Bf 109 на посадке. У них был большой стояночный угол, да еще предкрылки, и на посадке у земли при благоприятных условиях (направление ветра, температура и т.п.) возникал экранный эффект. При полете «на экране» стабилизатора «мессера» для балансировки не хватало, а поймать этот эффект в аэродинамической трубе не могли – дуть вблизи «экрана» не умели... Соответственно как-то выявить и решить проблему так и не сумели...»

    Рассказ этот вызвал острое чувство дежавю – где-то про этот «эффект экрана» читал совсем недавно. Через пару дней дошло – отчет об аварии F-22 на авиабазе Фэллон 13, ага, апреля этого года. Крайне занимательное чтиво, про «порядок в этом виде войск»...

    421210_original.jpg

    Главной причиной того, что самолет стоимостью порядка 400 млн долл. (с НИРом, модернизациями и проч.) грохнулся на взлете на полосу и пропахал на «брюхе» пару километров, стало нарушение пилотом техники взлета на F-22. Как показал «черный ящик» пилот при взлете оторвал переднее колесо на скорости 225 км/ч – это вместо 255 по инструкции (на самом деле, учитывая превышение базы на уровнем моря в 1200 м, расчетная скорость отрыва колеса получалась вообще 270 км/ч!). На вопрос пилоту, «где вы этому научились»? последовал ответ: «Слышал от кого-то, от кого не помню, кажись, еще в 90-е годы во время обучения на самолет...» Ага, типа «колесо можно вообще отрывать на скорости 225, вместо 255...». Интересно, что исследования показали, что такую технику взлета использовали практически все пилоты «репторов», причем даже в «учебке».

    Дело в том, что при управлении вектором тяги самолет позволял преждевременно поднимать переднее колесо, и под ним образовывалась «воздушная подушка» - экранный эффект, который позволял оторвать самолет от земли на скорости меньше официальной взлетной. Причем в инструкции использование экранного эффекта для взлета не рекомендовалось – сопротивление разгону получалось больше, взлетная дистанция увеличивалась по сравнению с обычным взлетом.

    Главной ошибкой же пилота стало то, что он убрал шасси через секунду после отрыва от полосы на скорости официально меньшей взлетной – 305-320 км/ч. Причем, как «это делают все пилоты», даже не удостоверившись, что достиг взлетной скорости, только по ощущениям, что самолет оторвался от полосы. Кстати, вот этого в «учебке» пилоты себе не позволяют, – это «шик» характерен для строевой части. Типа, двигатели мощные, всё вынесут. Оказалось, что в 80% случаев пилоты убирают шасси на скорости меньше взлетной.

    В данном случае сказалась дополнительная проблема – высота аэродрома на морем выше, и скорости отрыва должны быть тоже выше. К тому же, есть определенные проблемы с поведением самолета, которые усугубляются именно с ростом высоты - "Боец, бей в уязвимые места врага!".

    В результате самолет и оказался «на брюхе»... а Пентагон попал миллионов на 20... – Прокати нас, Чарли, на «экране»! ...Чувак летел для подтверждения своей квалификации по программе «Топ Ган»! Ага "

    С обскждением :

    https://afirsov.livejournal.com/395048.html
    Avia M likes this.

  6. #166
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) Пентагона провело испытания автономной группы беспилотных летательных аппаратов, способны самостоятельно продолжать выполнение задания в случае потери связи с оператором. Как сообщает Flightglobal, испытания проводились в закрытом режиме на полигоне в Юме в Аризоне. Состоявшиеся проверки признаны полностью успешными.

    Сегодня разные разработчики занимаются созданием систем, позволяющих объединять беспилотные аппараты в группы. Считается, что это упростит управление множеством аппаратов одновременно, а также позволит решать довольно сложные задачи. Например, всего один оператор с помощью группы дронов сможет взять под полное наблюдение отдельное здание в городе.

    При этом одной из серьезных проблем при выполнении задания дронами могут стать работающие системы радиоэлектронной борьбы противника. Такие системы способны частично или полностью прерывать обмен данными между беспилотником и оператором. В этом случае современные военные летательные аппараты прекратят дальнейший полет по маршруту и вернутся в точку взлета.

    По оценке DARPA, группы автономных беспилотников будут полезны при выполнении различных боевых задач в зонах с активным противодействием систем противовоздушной обороны и радоиэлектронной борьбы противника.

    По сообщению американского агентства, во время испытаний группой беспилотников сперва управлял оператор. Затем связь с аппаратами была намеренно прервана, после чего они перешли в автономный режим, распределили роли внутри группы и выполнили список заданий, заложенных в их память перед взлетом. Затем беспилотники вернулись к точке старта. Другие подробности испытаний не уточняются.

    В середине января текущего год DARPA провело испытания новой технологии, позволяющей объединять несколько беспилотных летательных аппаратов в группы, а затем управлять этими группами. В испытании использовались беспилотники RQ-23 Tigershark.

    DARPA испытывало систему объединения беспилотников в группы, разработанную компаниями Lockheed Martin и Raytheon. Она представляет собой вычислительный блок с открытой архитектурой, который можно установить практически на любой тип беспилотников. Благодаря такому блоку разрозненные аппараты могут объединяться в группы, распределять между собой задачи и выбирать лидера.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/11/27/drones


    " Командующий Тихоокеанскими военно-воздушными силами США генерал Чарльз Браун заявил, что США по просьбе Южной Кореи и в связи с урегулированием отношений с КНДР пока более не проводят полеты бомбардировщиков над Корейским полуостровом.
    "Пока мы занимаемся дипломатическими делами (с КНДР - "ИФ"), мы в самом деле не хотим сделать ничего такого, что сорвало бы дипломатические переговоры", - приводят западные СМИ слова генерала.
    В то же время он подчеркнул, что США сохраняют прежнее количество бомбардировщиков в регионе.
    СМИ напоминают, что с 2004 года Вашингтон держит на острове Гуам бомбардировщики B-1B, B-52 и B-2. США регулярно осуществляют полеты в регионе, часто совместно с такими партнерами, как Япония, Южная Корея и Австралия.
    На прошлой неделе шеф Пентагона Джеймс Мэттис заявил, что масштабы намеченных на будущий год совместных учений с Южной Кореей "Молодой орел" будут сокращены для того, чтобы не подрывать процесс урегулирования отношений с КНДР.
    США и Южная Корея ведут переговоры с КНДР, нацеленные на улучшение отношений на Корейском полуострове и на денуклеаризацию региона. Одно из условий данных переговоров, выдвинутое Пхеньяном, это сокращение числа и масштабов совместных учений Вооруженных сил Южной Кореи и США. "

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=496185
    Последний раз редактировалось OKA; 27.11.2018 в 16:50.

  7. #167
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Конгресс США потребовал от Саудовской Аравии и Объединенных Эмиратов оплатить затраты ВВС США по дозаправке их самолетов во время бомбежек Йемена. Разбивка счета: за удар молотком за керосин - 36,8 млн нефтедолларов, за то, что знаю куда ударить аренду самолетов-заправщиков - 294,3. Без "убийства в Турции" тут конечно не обошлось - побудительным мотивом к выставлению счета стала резолюция в сенате о прекращении помощи анти-Йеменской коалиции."

    https://afirsov.livejournal.com/402186.html


    " Northrop Grumman выпустит модульный разведывательный опционально пилотируемый самолет

    5b6fc9f983831c2513630f7226ec6f68.jpg
    Firebird Northrop Grumman

    Американская компания Northrop Grumman подошла к завершению проекта перспективного многозадачного разведывательного опционально пилотируемого самолета Firebird и объявила о намерении начать продажи летательного аппарата со второй половины 2019 года. Как сообщает The Drive, компания уже сформировала окончательный серийный облик аппарата, который по своим разведывательным возможностям может превзойти американские беспилотники MQ-1C Grey Eagle и MQ-9 Reaper.

    Одним из элементов современной воздушной разведки являются беспилотные летательные аппараты, оснащенные либо универсальным, либо специальным набором оборудования. Оно обычно состоит из тепловизоров и оптико-электронных камер, а также радиолокационных станций. Из-за ограниченных возможностей бортового генератора и относительно небольшой массы полезной нагрузки беспилотники не способны нести одновременно несколько разных наборов разведывательного оборудования и систем связи.

    Кроме того, сегодня беспилотники без специального разрешения авиационных властей не могут выполнять полеты едином воздушном пространстве наравне с пилотируемыми самолетами. Это значительно ограничивает зоны их применения либо территориями, где ведутся боевые действия и воздушное пространство закрыто для гражданской авиации, либо специальными зонами, выделенными для полетов военной авиации.

    Серийный самолет Firebird можно будет конвертировать из пилотируемого в беспилотный или обратно всего за четыре часа. Согласно заявлению Northrop Grumman, для конвертации самолета в беспилотник необходимо снять фонарь кабины пилотов, кресла и панель приборов, а вместо них установить стабилизированную тарелку спутниковой связи и радиопрозрачный обтекатель. В беспилотной конфигурации самолет сможет находиться в воздухе от 24 од 40 часов в зависимости от установленной на него полезной нагрузки.

    Снятие систем пилотируемой конфигурации и установка оборудования беспилотной не требует проведения сложных работ и в целом сводится к раскручиванию крепежа и переподключению разъемов. Наземная станция управления Firebird выполнена идентичной кабине пилотов. Таким образом при конвертации самолета в беспилотник летчик и оператор полезной нагрузки просто пересаживаются в станцию управления. Пилотируемую конфигурацию Firebird можно будет использовать в общем воздушном пространстве.

    Самолет оснащен отсеком для модульной полезной нагрузки объемом 1,3 кубических метра. В этот отсек можно установить два контейнера с различным разведывательным оборудованием: оптико-электронными камерами, тепловизорами, системами связи и ретрансляции сигналов и радиолокационной станцией. Во время одного из испытательных полетов разработчики установили на Firebird одновременно четыре различных разведывательных системы.

    В целом, благодаря модульности полная замена контейнеров с полезной нагрузкой производится всего за полчаса, а установка абсолютно нового контейнера — не более чем за 24 часа, включая настройку и отладку бортовых систем. В целом, благодаря бортовому оборудованию Firebird может использоваться как военными для разведки, рекогносцировки и наблюдения, так и различными частными компаниями. Например, аппарат может быть полезен газо- и нефтедобывающим компаниям для длительной инспекции трубопроводов.

    Помимо внутреннего отсека полезной нагрузки летательный аппарат имеет две внешних точки подвески для различных систем. При длине 10 метров, размахе крыла 20 метров и высоте 2,9 метра самолет имеет максимальную взлетную массу 23 тонны. Он может нести полезную нагрузку массой до 560 килограммов. Самолет способен выполнять полеты на высоте до 9,1 тысячи метров на скорости до 370 километров в час. Разработка разведывательного самолета ведется с 2010 года, а с 2011 года проводятся его летные испытания. В настоящее время в испытаниях участвуют два аппарата.

    В конце 2015 года подразделение перспективных разработок Skunk Works американской компании Lockheed Martin объявило о намерении разработать тактический разведывательный самолет в рамках проекта TR-X. Новый самолет будет создаваться на базе имеющихся стратегических самолетов-разведчиков U-2 Dragon Lady. Разработка может быть завершена до 2025 года. По оценке Lockheed Martin, американским ВВС могут понадобиться 25-30 новых самолетов, которые смогут вести разведку на относительно небольшом расстоянии вглубь территории противника. TR-X смогут выполнять полеты на протяжении суток.



    Новый самолет планируется проектировать с применением технологий малозаметности. TR-X, предположительно, будет летать на высоте до 21,3 тысячи километров. Бортовое оборудование TR-X будет соответствовать новому стандарту взаимозаменяемости разведывательных систем.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/12/15/firebird


    "Стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4B Global Hawk, способный вести разведку на сотни километров в глубину территории противника, во вторник совершил 11-часовой полет вблизи границ России в регионе Балтики, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    По их сведениям, американский дальний беспилотник, вылетевший с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия, начиная приблизительно с 9:30 мск, в течение около трех с половиной часов вел разведку к северу от границы Калининградской области, находясь в небе над Литвой на высоте 15 тыс. метров. Затем, перелетев в воздушное пространство Эстонии, разведчик на протяжении около пяти часов курсировал вдоль границ Ленинградской и Псковской областей по линии от Финского залива до Латвии.
    При этом в небе над Эстонией у границ России параллельным курсом с американским дальним беспилотником совершал полет стратегический разведывательный самолет RC-135W британских Королевских ВВС, который вылетел с авиабазы Уоддингтон в Англии.
    Вернувшись затем в воздушное пространство Литвы, американский беспилотный разведчик продолжил курсировать вблизи границ Калининградской области перед тем, как взять курс на базу в Италии в районе 20:30 мск.
    Во вторник у границ Калининградской области был также зафиксирован полет самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления Командования НАТО E-3A Sentry AWACS, который осуществлял полет в воздушном пространстве Польши.
    Утром после вылета с авиабазы Сигонелла в Италии маршрут полета американского беспилотника к российским рубежам на Балтике пролегал над Грецией, Болгарией, Румынией, Украиной и Польшей.
    Согласно открытым источникам, RQ-4B Global Hawk, на борту которого находится камера высокого разрешения, инфракрасный сенсор и радар для отслеживания движущихся объектов, предназначен для ведения стратегической воздушной разведки на глубину более 300 км на территории противника. При полете на больших высотах Global Hawk способен производить обзор больших территорий, осуществлять разведку точечных целей с высоким разрешением и передавать развединформацию командованию в реальном режиме времени через спутниковый канал связи. RQ-4B Global Hawk, имеющий взлетную массу 15 тонн и размах крыла около 40 метров, может патрулировать в течение 30 часов на высоте до 18 тыс. м.
    В последний раз такой длительный полет американского разведывательного беспилотника вблизи западных рубежей России в регионе Балтики был зафиксирован 26 октября.
    Наблюдатели отмечают, что в последнее время резко возросла интенсивность полетов американских и других натовских разведывательных самолетов у границ России на Черном море, на Балтике, в районе Баренцева моря, а также вблизи российских баз в Сирии. "

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=498136
    Последний раз редактировалось OKA; 19.12.2018 в 09:15.

  8. #168
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Патрульный противолодочный самолет ВМС США в среду совершил длительный разведывательный полет вблизи Крыма, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    По их сведениям, морской разведчик P-8A Poseidon с бортовым номером 169324, вылетевший с авиабазы Сигонелла на итальянском острове Сицилия, в течение около трех часов курсировал к юго-западу от побережья Крыма на высоте 10 тыс. метров.
    В районе Севастополя он приближался к побережью полуострова на расстояние около 33 км. При этом морскую границу России американский самолет не нарушал.
    Этот же самолет ВМС США с бортовым номером 169324 в понедельник проводил разведывательный полет к югу от Керченского пролива. Он совершил не менее четырех пролетов у морской границы России в районе входа в Керченский пролив на высоте около 8,6 тыс. метров. Он также совершил полет вблизи Севастополя, южного побережья Крыма и района Новороссийска. Всего самолет пробыл у российского побережья не менее трех часов.
    Согласно имеющимся данным, после инцидента с украинскими кораблями в районе Керченского пролива американские разведывательные самолеты практически ежедневно совершают многочасовые полеты вблизи российского побережья на Черном море.
    В них задействованы самолеты RC-135, тяжелые дальние беспилотники RQ-4B, способные вести разведку на сотни километров вглубь территории противника, а также патрульные противолодочные самолеты P-8A Poseidon. При этом ежедневно фиксируются до двух таких полетов. Кроме того, после инцидента в Керченском проливе у морских границ на Черном море стали часто появляться и британские разведчики RC-135."

    http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=498211


    " Американская армия намерена всячески защищать свои космические спутники. Вчера, 18 декабря, президент США Дональд Трамп подписал меморандум, разрешающий Минобороны создание Космического командования (Space Command).

    Космическое командование США не является независимым подразделением вооружённых сил, хотя и рассматривается как первый шаг к созданию перспективных Космических сил. Причиной создания нового (11-го) боевого командования в администрации президента называют угрозы от России и Китая космическим спутникам, используемым американскими военными для разведки и связи.

    «Создание Космического командования является критическим шагом в ускорении наших космических возможностей и укреплении позиций для защиты наших жизненно важных национальных интересов и сдерживания наших противников. Это боевое командование будет руководить космическими операциями, а также разрабатывать доктрину, тактику и технику ведения боевых действий в космосе», — заявил пресс-секретарь Минобороны США подполковник Джо Буччино.

    В течение следующих пяти лет Минобороны США намерено потратить на Космическое командование порядка $800 млн. По неофициальной информации, в первые годы структура будет насчитывать 600 человек, а позже будет увеличена ещё на 1000 человек. Изначально штат сотрудников составят сводные группы, которые выделят из действующих подразделений, занимающихся космическими программами. Ключевой задачей новообразованного военного командования называют защиту американских спутников.

    Космическое командование существовало в американской армии в период с 1985 по 2002 год, а затем было расформировано (основные его задачи взяло на себя Стратегическое командование). "

    https://warspot.ru/13635-amerikanska...idyot-v-kosmos


    " Истребитель шестого поколения будет стоить порядка $300 млн за единицу. Вчера, 16 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что Управление Конгресса США по бюджету (Congressional Budget Office) впервые озвучило стоимость программы Penetrating Counter Air.

    К 2030 году ВВС планирует принять на вооружение новое поколение истребителей. В рамках программы Penetrating Counter Air разрабатывается стелс-самолёт, который заменит на вооружении американской армии истребители F-15 и F-22.


    uqnidvj2rjadbhlnuyv3gu55i4-316e6682b89d6dd5c17399d7d87410cb.jpg
    Рендер перспективного американского истребителя. defensenews.com

    Всего для нужд ВВС США планируется закупить 414 PCA, которые будут действовать совместно с истребителями F-35 и бомбардировщиками B-21. Так, уже в военном бюджете на 2019 год предусмотрено $504 млн, а в 2020 году сумма на разработку программы достигнет отметки $1,4 млрд.

    Перспективный истребитель, который будет обладать улучшенными стелс-характеристиками и сможет нести больше вооружения в сравнении с F-22, будет втрое дороже F-35. Поэтому в военном ведомстве в качестве альтернативы также рассматривают возможность замены единого самолёта несколькими типами систем вооружения, указывая, что основной целью является не создание истребителя, а удержание превосходства в воздухе."

    https://warspot.ru/13621-v-ssha-posc...-go-pokoleniya

    " Разработчики перспективного американского конвертоплана нового поколения V-280 Valor приступили к испытаниям аппарата на маневренность. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил исполнительный вице-президент американской компании Bell Helicopter по военным разработкам Винс Тобин. По его словам, конвертоплан уже выполнил серию полетов на скорости 200 узлов (370 километров в час) с поворотами с креном 50 градусов. Во время этих испытаний перегрузка составила 1,8g.

    Испытания маневренности проводятся в рамках расширенной программы летных испытаний. Такие проверки позволяют оценить реальные летные характеристики любого летательного аппарата и сопоставить полученные результаты с теми, которые рассчитали конструкторы. Конвертоплан V-280 проходит расширенный этап испытаний с июня 2018 года. В рамках этого этапа аппарат, в частности, уже прошел испытания на скороподъемность, показав 22,9 метра в секунду. Для сравнения, скороподъемность серийного конвертоплана V-22 Osprey составляет 20,3 метра в секунду.




    В рамках испытаний маневренности V-280 также совершил серию полетов с выполнением одной из разновидностей маневра «Пируэт» — при сохранении высоты, направления и горизонтальной скорости конвертоплан вращался вокруг перпендикулярной оси. Во время дополнительных испытаний, которые должны состоятся до конца 2018 года, V-280 также планируется испытать поворотами с креном, во время которых перегрузка достигнет 3g.

    В октябре 2018 года Bell Helicopter впервые разогнала V-280 Valor быстрее 250 узлов (463 километра в час). Испытания проводились в самолетном режиме полета, при котором плоскость вращения воздушных винтов аппарата была перпендикулярна продольной оси фюзеляжа. Позднее планируется испытать конвертоплан полетом на крейсерской скорости 280 узлов, которая и указана в его названии. Как ожидается, в 2019 году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Боевой радиус перспективного конвертоплана, по проекту, составит 1,5 тысячи километров. В случае, если V-280 выиграет тендер Армии США, на вооружении он заменит устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/12/19/valor
    Последний раз редактировалось OKA; 19.12.2018 в 21:51.

  9. #169
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Военный атташе США в Польше: «у русских нет права считать себя равными американцам»

    Учитывая, что Польша – не самое дружественное России государство в мире, логично было предположить, что США будут содержать в этой стране официального представителя, настроенного к Москве не менее рьяно. Но все оказалось не совсем так…

    Военный атташе посольства США в Варшаве Джеймс МакДоноу, оказался не просто «антироссийски настроенным», но и тем, кто очень любит об этом говорить. В своих публичных выступлениях, дипломат регулярно преподносил «уроки для России», а также «ценные советы» от истеблишмента США.

    Поскольку суть его «философии» предельно проста и от того примитивна, логика ее мгновенно прижилась в восточноевропейских СМИ.

    — «США делают мир куда лучше», — заявлял он. «Россия – априори этого лишена…»
    — «Все допущенные Америкой ошибки — мелочь, США заслуживают ходить с гордо поднятой головой…»
    И прочий логический абсурд в подобном роде…

    Тем не менее, «союзникам» Америки в Восточной Европе это вполне нравилось и тем более — полякам, «гордо» умоляющим США взять у них часть польской земли для американской базы и при этом «независимо» предлагающим за это 2 млрд. долларов и имя «Форт Трамп…»

    В итоге, несколько месяцев назад МакДоноу не просто разразился очередной ремаркой, а на волне «любви аборигенов» выпустил целый манифест, где по его словам — «изложил как мыслит элита».

    Стоит признать, в целом – это крайне любопытный «документ…»

    В частности, в нем написано, что Россия – это «источник мирового зла», а Америка – «оплот планеты». Что «действия США базируются на морали и этике», а у Москвы – «на антиморали». При этом в тексте многократно сказано, что «русским давно следует понять – их спасение в том, чтобы каяться. И каяться до тех пор, пока американские миссионеры делают мир лучше…»

    Примечательно, но наиболее любопытной оказалась не вышеописанная часть, а тот отрывок, в котором описывалось отношение элит США к истории с химическим оружием. К тем самым запрещенным боеприпасам, которые США несмотря на двустороннее соглашение «Москва-Вашингтон», так и не удосужились уничтожить.

    Как известно, «живое» наследие холодной войны, было перевезено ими на склады в Пуэбло (штат Колорадо) и Блю-Грасс (штат Кентукки), и с тех пор, якобы, «ожидает очереди на ликвидацию». Тем не менее, не так давно, сроки в очередной раз были передвинуты и теперь уничтожение перенесено на 2023 года. Объяснением выступила все та же лицемерная формулировка: «у Пентагона на данный период времени нет средств…» И это при том, что Россия «с разорванной в клочья экономикой» уничтожила последний химический боеприпас 27 сентября 2018 года.

    Так вот, столь нелепое положение вещей, военный атташе США в своем манифесте оправдывает следующим образом:

    — «У Штатов было на это не только моральное право, но и моральная обязанность. Договор был заключен с Россией, а США необходимо поддерживать в балансе весь мир».
    Иными словами «ситуация изменилась» и договор с личной подписью «пришлось пересмотреть». Как и всегда…

    Также, данное обращение изобилует и типичными клеше от американцев. В частности, шаблонами, которые вдалбливаются гражданам США со школьной скамьи…

    — «Злая Россия принижает достижения Америки, в то время как большинство вещей изобретено американцами…», «Мир — постоянно нуждается в США…», «США должна вести за собой планету, ибо эта миссия дана ей с выше и закреплена на небесах…»
    И так далее…

    Говоря проще, перед нами чистейший пример методологии секты. Но секты, чьи доктрины и являются основополагающими для правящих кругов США.

    Сначала американцы в период холодной войны создали вышеописанную пропаганду, затем вырастили в ее среде будущих чиновников из своих детей. Те в свою очередь, спустя десятилетия, заняли новые должности в госаппарате Америки и в итоге истово уверовали в то, что их предки создавали для информационной войны с СССР.

    Более того, теперь эти люди с фанатизмом сектанта стараются вбить свои уговоры и в остальной Мир.

    Это как формальная болезнь, лекарство от которой — столкновение с реальностью. Вот только с реальной Россией находясь в Польше, столкнуться попросту нельзя. Инфополе Варшавы, даст фору любым словам подобных политиков, а значит мистеру МакДоноу, явно повезло…

    https://inforuss.info/voennyj-attash...Ays_ry8Rrxny7U


  10. #170
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Это как формальная болезнь, лекарство от которой — столкновение с реальностью.
    Похоже столкнулись...

    Соединённые Штаты не могут и далее быть мировым жандармом, заявил американский лидер Дональд Трамп в ходе своего визита в Ирак.

    https://russian.rt.com/world/news/58...medium=desktop
    Let_nab and OKA like this.

  11. #171
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Сикорский с Боингом выкатили соосник "

    https://news.lockheedmartin.com/2018...-TM#assets_all

    1.jpg 1.jpg defiant.jpg

    https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2878382.htm
    Avia M likes this.

  12. #172
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Корабли с атомной силовой установкой в теории обладают потрясающей воображение автономностью — отсутствие необходимости забивать бункеры углём или заливать цистерны мазутом позволяют им не думать о топливе. Однако атомные авианосцы несут на борту десятки прожорливых реактивных самолётов, которым требуются сотни тонн авиационного керосина.
    В ролике представлена слаженная работа палубной команды в процессе заправки топливом и передачи прочих грузов на атомный авианосец «Нимиц», ну и, конечно, полёты с палубы — куда без них."



    https://warspot.ru/3622-kerosin-dlya...ogo-avianostsa

  13. #173
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Новый и.о. министра обороны США Шанахан https://colonelcassad.livejournal.com/4659817.html сразу взял с места в карьер, напав на программу развития F-35 - "Программа F-35 это Fucked. Боинг бы так не сделал".
    По словам американских изданий, Шанахан на закрытых совещаниях постоянно критиковал эту программу, обвиняя в ее проблемах руководство корпорации "Локхид-Мартин", которое получив от государства чудовищно большие деньги, не смогло в полной мере обеспечить создание беспроблемного самолета.

    Как не трудно догадаться, человек с 80х годов работавший в "Боинге" и лишь в 2016 году ушедший на гос.службу в команду Мэттиса, открыто топит за свою корпорацию и мочит корпорацию "Локхид-Мартин", выступившую основным подрядчиков программы F-35, которая несмотря на огромные затраты, до сих пор полна различных недоработок (на которые матерно обратил внимание Шанахан).

    Тем не менее, фарш уже невозможно провернуть назад и F-35 так или иначе будут доводить до ума. Но с точки зрения борьбы за будущие контракты на перевооружение ВВС США, трудно удержаться от возможности пнуть конкурентов изрядно поживившихся на этой программе, в расчете на то, что следующий крупный гос.заказ в сфере авиации (например, перспективные ударные и разведывательные БПЛА) достанется "Боингу". В целом, достаточно дуболомная попытка лоббизма.

    Видимо у Трампа тоже есть сомнения насчет Шанахана, так как уже после назначения его и.о, Белый Дом продолжил консультации с другими кандидатами на пост главы Пентагона, но пока так и не смог подобрать устраивающую кандидатуру - демократическая пресса вещает, что солидные люди "со своим мнением" отказываются возглавлять Пентагон, пока Трамп занимает пост в Овальном кабинете, потому что "солидные люди" не хотят повторить судьбу Мэттиса, которого "за свое мнение" пинками выгнали с должности.. В этой логике у Шанахана получается нет своего мнения за пределами вопросов лоббирования интересов "Боинга", что отчасти может устраивать Трампа. Тут как нельзя уместно старое видео Шанахана с Маккейном, где вопрос "личного мнения" Шанахана был подвергнут проверке. "



    https://colonelcassad.livejournal.com/4695115.html

    " Агенты Кремля " за работой ))
    Avia M likes this.

  14. #174
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " 10 января был подписан протокол приемки нового «летающего танкера» ВВС США – Боинга КС-46А. Самолет поступит в состав 22-го авиакрыла заправщиков. На февраль Крыло должно получить 4 таких самолета.

    559799_original.jpg
    КС-46А
    Поступление КС-46А постоянно откладывалось, несмотря на то, что самолет 767 уже давно «испытан» и надежен, – были проблемы с целевыми системами: штангой дозаправки, со средствами связи и по мелочи... ВВС долго скрипели зубами, но дальше тянуть было уже неприлично (там история аж с 2004 г.). Правда, военные оставили за собой возможность не доплатить «Боингу» 1,5 млрд за первую партию из 52 КС-46А, если фирма не исправит указанные недостатки «в рабочем порядке». «Боинг» уже давно работает в убыток по программе, надежда только на экспортные заказы. Первым зарубежным получателем станет, вероятно, Япония..."

    https://afirsov.livejournal.com/410511.html

  15. #175
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Корпус морской пехоты США решил существенно модернизировать свои истребители. 15 января, пресс-служба корпорации Raytheon объявила о подписании с военным командованием контракта на поставку радаров с активной фазированной антенной решёткой (АФАР).

    В прошлом году Корпус морской пехоты США протестировал несколько вариантов РЛС с АФАР на самолётах F/A-18C/D Hornet. .. стало известно, что для модернизации «Шершней» военное командование выбрало решение от Raytheon.

    В корпорации Raytheon указывают, что поставят морпехам РЛС APG-79(v)4 — модифицированную версию радара APG-79, устанавливаемого на самолёты Super Hornet и EA-18G Growler. Новый радар для «Шершней» на 90% совместим с базовой версией, что, по словам пресс-службы Raytheon, значительно упростит обслуживание и логистику общего парка палубной авиации. Корпус морской пехоты США планирует модернизировать сотню самолётов F/A-18C/D Hornet. Ключевым изменением в ходе доработки станет именно замена базовой РЛС на радар с активной фазированной антенной решёткой (АФАР).

    АФАР является сравнительно новой разработкой и позволяет значительно расширить боевые возможности техники. Так, РЛС с АФАР имеют значительно больший диапазон отслеживания целей, а также могут удерживать больше объектов в «поле зрения» по сравнению с традиционными радарами.

    Палубный истребитель F/A-18A/B был разработан компанией McDonnel Douglas в 70-е годы и позже неоднократно модернизировался до версий F/A-18C/D, F/A-18E/F. Всего за время производства выпущено около 2000 истребителей Hornet, которые состоят на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также армий Австралии, Испании, Канады и других стран. "

    https://warspot.ru/13835-shershnyam-uluchshat-zrenie
    Djoker and Avia M like this.

  16. #176
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " "Невидимая рука рынка"(тм) делает невидимые редукторы

    qyzl7jz.jpg
    Красное море, кровавый фарш,
    "Супер стальен" приземлился на пляж...
    ("рыжий" он - это гидравлика из него вытекла)

    Замена вертолетов СН-53Е «Си стальен» корпуса морской пехоты США (КМП) назрела и перезрела: в катастрофах вертолетов этого типа погибли 134 американских военных. Последний раз подобная вспышка катастроф и аварий с вертолетами вооруженных сил США была 35 лет назад, когда начали массово падать вертолеты UH-1 и AH-1, изношенные во время Вьетнамской войны (тогда число жертв достигало 250 человек). С ситуацией удалось справиться массовым переоснащением на вертолеты нового поколения – H-60 «Блэк хок» и АН-64 «Апач». Состояние дел со «стальенами» сильно похожа на прошлые времена – средний уровень их аварийности в три раза выше, чем «по больнице». К тому же КМП старается экономить на всем, чтобы сохранить средства на перевооружение – на те же F-35B. Так, после «тура» на Ближний Восток армия на ремонт каждого из своих вертолетов тратит в среднем 1,2 млн и 6 тыс. человеко-часов, то КМП на «си стальены» выделяют только 0,1 млн и 935 чел-ч! В результате к 2015 г. только один из пяти «си стальенов» мог подняться в воздух!

    Формально замена для МН/СН-35Е на новую модификацию СН-53К «Кинг стальен» готовится давно. Проект тянется с 2004 года. С тех пор стоимость НИОКР выросла с 4,7 до 6,8 млрд (44%). Планировалось закупить 200 СН-53К по цене порядка 100 млн. Сейчас цена выросла до 160 млн. за штуку. Первый полет – февраль 2015 г. – на три года от плана, через пять лет после утверждения проекта.

    «Кинг стальен» должен стать самым большим и тяжелым вертолетом вооруженных сил США: взлетный вес в 44 тонны, оснащенный тремя двигателями по 7500 л.с. Трансмиссия, передающая такую мощность на винты сама по себе весит как вертолет «Блэк хок». Не удивительно, что именно она является сейчас главным больным местом «Кинг стальена» (плюс еще очень доставляет заброс выхлопных газов в воздухозаборник на режиме висения и далее по нисходящей).

    568442_original.jpg
    СН-53К "Кинг стальен" на испытаниях

    Очередная задержка - войсковые испытания запланированы с сентября 2018 г. по июнь 2019 г., поставка в войска – июль 2019 г., ой, в декабрь 2019 г. (как быстро летит время!) Однако, как оказалось, основные проблемы стали «вылезать» на заключительных этапах испытаний. Когда во время демонстрации вертолета в Берлина в апреле прошлого года был задан вопрос, о том, что испытатели выявили 1000 (тысячу) недостатков и недоработок, не соответствующих техническому заданию, представитель КМП заявил: «Ну, вы видите же, он летает!» Ага, на данный момент оба опытных образца находятся в нелетном состоянии.

    Главная проблема - переделка редуктора. Ну, казалось, проблемы есть у всех новых технических изделий. Все же самая мощная трансмиссия – может что и глючит, «доделают»... Тонкость есть, поставщик картера главного редуктора разорился. Еще в 2016 г. В сентябрьском отчете «избы-пятистенки» Трампу это впервые публично назвали серьезной проблемой. Одновременно «подвисло» изготовление редукторов для вертолетов «Апач» и конвертопланов «Оспри». Влегкую так. Флот обещал, что найдет замену. Ага. Уже два года ищут, - вот так все только и занимались такими редукторами! «Сикорский», правда, обещает, что к моменту полной боевой готовности в 2022-23 гг. серийных «кингов» подишах точно сдохнет все проблема будет решена. Ага, вместе с 999 другими недостатками... Если вспомнить, как «Сикорский» доводит канадский «Циклон» (чуть менее сложный аппарат), "очень верим". "

    https://afirsov.livejournal.com/413929.html



    Ми-26 покрасивше будет))
    Последний раз редактировалось OKA; 20.01.2019 в 20:24.

  17. #177
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

  18. #178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Встретилось :
    Та ещё "Гадюка"... Начало производства ПАК ФА ???

    https://ria.ru/20190117/1549503103.h...medium=desktop
    OKA likes this.

  19. #179
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Конвертоплан V-280 впервые разогнался до крейсерской скорости

    49ff0ac92646eb32fc18bcdc57af3a37.jpg
    V-280 Bell Helicopter

    Перспективный американский конвертоплан V-280 Valor во время летных испытаний 23 января 2019 года впервые разогнался до крейсерской скорости, предусмотренной проектом. Согласно сообщению компании-разработчика Bell Helicopter, аппарат совершил полет на истинной скорости (приборная скорость, соответствующая скорости полета у земли), немного превышающей 280 узлов (518,6 километра в час).

    Проект конвертоплана V-280 предусматривает, что аппарат сможет выполнять полеты на крейсерской скорости 280 узлов (по этой причине это число заложено в название). Новые летные испытания подтвердили конструкторские решения, которые позволяют Valor выполнять оптимальные полеты на такой скорости в самолетном режиме.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Боевой радиус перспективного аппарата, по проекту, составит 1,5 тысячи километров. С конца 2018 года V-280 проходит испытания на маневренность.

    Как ожидается, в текущем году V-280 будет представлен на демонстрационные испытания Армии США в рамках тендера FVL. В случае, если аппарат станет победителем тендера, на вооружении он заменит устаревающие многоцелевые вертолеты UH-60 Blackhawk.

    Конкурентом V-280 на тендере Армии США станет скоростной многоцелевой вертолет SB>1 Defiant, разработкой которого занимается компания Sikorsky. Этот аппарат должен совершить первый полет в течение 2019 года.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/01/25/cruise

    Такой "конверт" нам не нужен))

    Производство и применение таких дорогих и сложных аппаратов для ВКС неочевидно...

    Территорий хватает, рабочих и заброшенных аэродромов тоже)

  20. #180
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Компания Lockheed Martin намерена еще более снизить стоимость производства истребителей F-35 Lightning II, а также сократить общие расходы на программу в рамках переговоров о следующем контракте с Министерством обороны, говорится в сообщении компании.

    В 2022 году официальные лица Lockheed Martin планируют договориться о следующем многолетнем контракте F-35 с Отделом совместной программы. Цель состоит в том, чтобы использовать стабильное финансирование по многолетнему контракту для дальнейшего снижения производственных затрат.

    Генеральный директор Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон заявила, что такая сделка приведет к снижению цены на F-35A до уровня менее 80 миллионов долларов за штуку. Это заявление было сделано в ходе телефонной конференции, на которой обсуждалась деятельность компании по результатам на конец 2018 года и ожиданий на 2019 год.

    "Это наша цель - продолжать снижать стоимость установки", - сказала Хьюсон. "И мы не будем останавливаться на достигнутом, мы всегда будем искать способы снизить стоимость программы, поскольку она продолжает развиваться и расти".

    В настоящее время версия истребителя F-35A (стандартный вариант взлета и посадки, который используется ВВС США и другими странами-партнерами), стоит 89,2 миллиона долларов. По словам Lockheed Martin, версия самолета F-35B (короткий взлет/вертикальная посадка), используемый Корпусом морской пехоты, а также ВМС Великобритании и Италии, в настоящее время стоит 115,5 миллионов долларов США, а вариант F-35C (используемый только ВМС США), стоит 107,7 миллионов долларов США за истребитель.

    Ожидается, что по мере увеличения производства, цена на F-35 будет снижаться из-за эффективности производственного процесса и возможности снижения цен на большие количества сырья и компонентов. В 2019 году Lockheed Martin планирует поставить 131 истребитель по сравнению с 91 истребителем F-35, поставленным в 2018 году. В течение двух лет официальные лица компании планируют выпускать более 161 истребителя в год.

    Однако, поскольку производство F-35 приближается к тому, что считается полной мощностью для программы записи, Хьюсон сказал, что компания может построить больше.

    Увеличение производительности потребовало бы координации с JPO, цепочкой поставок и международными заказчиками, но Хьюсон сказал, что компания может справиться с возросшим спросом. По словам Хьюсона, Германия, Швейцария и Финляндия в настоящее время рассматривают возможность покупки F-35. "

    https://vpk.name/news/242879_istrebi..._deshevle.html

    Ну если навяжут своим сателлитам, то конечно будет дешевле))

    Покупка F-35 = лояльность вассала хозяину))

    С другой стороны спроектировать и произвести матчасть такого уровня немногие страны нынче способны...
    Последний раз редактировалось OKA; 31.01.2019 в 15:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •