Страница 5 из 43 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 848
Like Tree279Likes

Тема: "ГП"-Главный противник.

  1. #81
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Небезынтересные открытые официальные статистические данные о современном состоянии военно-воздушных сил США из выпущенного в мае 2017 года ведомственного издания "United States Air Force - Fiscal Year 2018 Budget Overview", излагающего бюджетный запрос ВВС США на 2018 финансовый год (начался 1 октября 2017 года).

    5118688_original.jpg
    Официальные данные по действующему списочному составу авиационной техники ВВС США, ВВС Национальной гвардии США и резерва ВВС США на начало 2017 финансового года (1 октября 2016 года) и прогнозные на начало 2018 финансового года (1 октября 2017 года) (без учета самолетов на хранении) (с) United States Air Force - Fiscal Year 2018 Budget Overview .."

    Полностью :

    https://bmpd.livejournal.com/3039763.html

  2. #82
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    "Американская военная мысль. Будущее авианосных сил США."

    https://aftershock.news/?q=node/603440

    По наводке с ВИФа.

  3. #83
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Разработчики из Авиационного университета на авиабазе в Максвелле в Алабаме провели испытания виртуального авиационного тренажера, который в будущем может использоваться для подготовки летчиков. Как сообщает Defense Aerospace, первый этап испытаний проводился на авиабазе в Колумбусе в Миссисипи.

    В настоящее время военные летчики в ВВС США проходят несколько этапов обучения, которые включают в себя как подготовку на тренажере, так и учебные полеты на реальных самолетах. При этом обучение в виртуальной реальности пока не проводится.

    Разработчики из Авиационного университета полагают, что использование тренажеров, позволяющих готовить летчиков в виртуальной реальности, позволит ускорить обучение летчиков. Кроме того, виртуальные тренажеры занимают меньше места и позволяют в целом упростить учебный процесс.

    Испытания проходил тренажер, имитирующий в виртуальной реальности турбовинтовой учебный самолет T-6 Texan II. В испытаниях виртуального тренажера приняли участие три группы добровольцев. Первая группа вообще не умела летать. Во вторую группу включили летчиков с небольшим количеством летных часов и не умеющих пилотировать T-6, а в третью — летчиков с большим стажем и без навыков управления Texan II.

    Во время испытаний добровольцам давали десять минут на ознакомление с полетным заданием и описанием базовых принципов управления самолетом. После этого они выполняли полеты на виртуальном самолете вокруг виртуальной авиабазы Колумбус. По мере того, как добровольцы осваивали управление самолетом, инструкторы давали им меньше подсказок.

    На этом этапе испытаний разработчики виртуального тренажеры оценивали прогресс добровольцев и скорость их обучения. В качестве точки отсчета на испытаниях был взят первый полет добровольцев на виртуальном самолете.

    Теперь группам добровольцев предстоит выполнить финальную серию полетов на T-6 Texan II в виртуальной реальности. Во время этих полетов они уже не будут получать никаких подсказок от инструкторов. Затем разработчики тренажера оценят общую скорость обучения и сделают выводы о пригодности или непригодности виртуальных тренажеров для подготовки летчиков.

    Следует отметить, что никакие тренажеры пока не способны заменить полноценную летную подготовку — для выработки правильных навыков пилотирования летчики должны совершать учебные полеты на реальных самолетах. Тренажеры же могут использоваться в первую очередь для изучения устройства того или иного самолета, расположения и функционирования его элементов управления.

    С конца 2015 года Корпус морской пехоты США использует технологию дополненной реальности для подготовки бойцов. Новая система получила название AITT (Augmented Immersive Team Trainer, иммерсивный командный тренажер с дополненной реальностью). Ее можно использовать для обучения бойцов вызову поддержки с воздуха или запросу на артиллерийскую подготовку по позициям противника.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/16/virtual

  4. #84
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Командование авиационных систем ВМС США объявило о намерении оснастить перспективные морские беспилотные летательные аппараты MQ-4C Triton системами предупреждения столкновений в воздухе. Как сообщает Flightglobal, разработкой такой системы для беспилотника и ее установкой будет заниматься американская компания Northrop Grumman.

    Беспилотники Triton способны выполнять длительные автономные разведывательные полеты. В таких полетах операторы аппаратов не всегда могут получать точную информацию об окружающей воздушной обстановке, а значит существует риск столкновения беспилотника с другими летательными аппаратами.

    Проект новой системы предупреждения столкновений летательных аппаратов для беспилотников Triton получил обозначение ACAS Xu. Как ожидается, она будет основана на системе TCAS II, используемой с начала 2000-х годов на гражданских самолетах.

    Такая система обнаруживает в воздухе другие самолеты, оснащенные TCAS, рассчитывает их пространственное положение и выдает пилотам рекомендации по изменению текущей траектории полета таким образом, чтобы избежать столкновения. Эта же система при обнаружении на курсе другого самолета рассчитывает и дает пилоту информацию о времени до предполагаемого столкновения.

    MQ-4C Triton разрабатывается Northrop Grumman на базе стратегического аппарата RQ-4 Global Hawk. ВМС США намерены в общей сложности принять на вооружение 70 MQ-4C, которые будут использоваться для патрулирования территориальных вод США. Предполагается, что Triton будут, помимо прочего, выдавать патрульным самолетам P-8A Poseidon целеуказание на обнаруженные морские объекты.

    Triton будут выполнять полеты на скорости в 575 километров в час и вести наблюдение за морской поверхностью с высоты 15,2 тысячи метров на протяжении по меньшей мере 28 часов. Несмотря на то, что большая часть полета MQ-4C будет проходить выше эшелонов гражданской авиации, аппараты будут периодически снижаться, чтобы детальнее изучить какой-либо обнаруженный объект.

    Начать штатную эксплуатацию беспилотников Triton американские военные намерены в текущем году. До установки системы ACAS Xu беспилотники будут оборудованы радаром DRR, с помощью которого смогут обнаруживать другие летательные аппараты в воздухе во время снижения или набора высоты.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/18/triton


    "Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) США провело испытания новой технологии, позволяющей объединять несколько беспилотных летательных аппаратов в группы, а затем управлять этими группами. Как сообщает Flightglobal, в испытании использовались беспилотники RQ-23 Tigershark. Проведенные проверки признаны успешными.

    Сегодня разные разработчики занимаются созданием систем, позволяющих объединять беспилотные аппараты в группы. Считается, что это упростит управление множеством аппаратов одновременно, а также позволит решать довольно сложные задачи. Например, всего один оператор с помощью группы дронов сможет взять под полное наблюдение отдельное здание в городе.

    DARPA проводила испытания системы объединения беспилотников в группы, разработанной компаниями Lockheed Martin и Raytheon. Их система представляет собой вычислительный блок с открытой архитектурой, который можно установить практически на любой тип беспилотников. Благодаря такому блоку разрозненные аппараты могут объединяться в группы, распределять между собой задачи и выбирать лидера.

    Сам блок работает под управлением программного обеспечения с открытой архитектурой, разрабатываемой в рамках проекта CODE (Collaborative Operations in Denied Environment, совместные операции в закрытых зонах). Такое программное обеспечение призвано облегчать управление группами беспилотников в зонах, находящихся под частичным или полным контролем противника.

    Конечной целью программы является создание системы, позволяющей управлять большими группами беспилотников с помощью жестов. В системе должно быть заложено большое количество алгоритмов действий в ответ на управляющие жесты операторов.

    Проект CODE является частью еще более масштабной программы по разработке системы объединения воздушных и наземных роботов в группу, которой мог бы управлять всего один оператор. При этом группа роботов была бы обучена более чем ста вариантам тактических действий и использовала бы их на свое усмотрение после получение команды оператора на выполнение той или иной задачи.

    Эта программа получила название OFFSET (OFFensive Swarm-Enabled Tactics, наступательная тактика для стай). Проект предусматривает и создание программного обеспечения, с помощью которого можно будет программировать новые тактические действия роботов.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/15/grouping
    Djoker likes this.

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    На днях попалось на глаза на официальном сайте от ВВС США...
    Напомнило мой первый класс, когда за каждую пятёрку в 12-ти листовой тетради школьнику прикрепляли на обложку этой его тетради - пятиконечную красную звёздочку.

    АвиаБаза ВВС США на Аляске - Elemendorf-Richardson. Все стенки завешены красными звёздочками!
    Это все случаи - когда пилот этой авиабазы увидел русского!!! О как! Увидел русского - звёздочку с датой и твоим ником на стену!
    Вот она - политработа у них поставлена. Наши замполиты по такому случаю, когда натовца увидели - даже молнию не выпускали. Ну, разве что когда собьют супостата-нарушителя - Боевой листок на стену и недельку провесит и забыли. А тут - вся стена и на вечно - только за то, что увидел и рядом пролетел!
    Не знаю, наши попы сейчас вряд ли кадилом по этому поводу помашут или крестик где-нибудь поставят.

    Значит - красная звёздочка - это наш, русский! Вот голова орла - это любой другой самолёт. И это не старые добрые советские времена, все даты свежие.




    L39aero and Fencer like this.

  6. #86
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Увидел русского - звёздочку с датой и твоим ником на стену! Вот она - политработа у них поставлена.
    По моему, это не политработа, а ахинея (помягше). Интересно, стен хватает?

  7. #87
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    .. Интересно, стен хватает?
    Много фото про Аляску здесь :

    https://twitter.com/usairforce

    Подобного не замечено))

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Много фото про Аляску здесь :

    https://twitter.com/usairforce

    Подобного не замечено))
    Ну, если ограничено смотреть - то и не заметно. Надо шире рассматривать!

    Весь зал - по кругу - как говорит дефка в камуфле - "с 90-х годков" счёт ведут....

    Вот тут на видео на 1.09 минутке...



    ИМХО.. Таки да, в 90-х начали когда редкость была, а сейчас того и гляди на потолок придётся..., и на пол и по коридорам - одни Красные Звёзды, что из окон начнут прыгать и по ночам одни красные звёзды мерещатся...
    Последний раз редактировалось Let_nab; 18.01.2018 в 23:26.

  9. #89
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "На проектирование и научно-исследовательские работы нужны деньги, которых в бюджете ВВС просто нет.

    Комиссия Конгресса США по вопросам военно-промышленного комплекса продолжает проверять правильность расхода средств, выделяемых на крупные проекты. Выяснилось, что для разработки нового стелс-бомбардировщика В-21 в бюджете просто не останется денег.

    Сообщается, что выигравшая тендер в 2015 году компания Northrop Grumman отказалась проводить НИР и ОКР за собственный счёт. Потребность в новых бомбардировщиках, которые должны заменить самолёты В-2 (ценой по $2 млрд за единицу), оценивается в 100 машин.

    Эксперты отмечают, что примерно такое же количество самолётов военные закладывали при проектировании бомбардировщика В-2, однако стоимость малозаметного самолёта возросла сначала в пять, а затем и в десять раз, составив $2 млрд за один самолёт без учёта обслуживания и эксплуатации.

    Американские эксперты считают, что ради создания самолёта в рамках программы LRS-B американским военным придётся пожертвовать другими крупными проектами, а также сократить значительную часть личного состава."

    https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC...ardirovshchika


    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    ...ИМХО.. Таки да, в 90-х начали когда редкость была, а сейчас того и гляди на потолок придётся..., и на пол и по коридорам - одни Красные Звёзды, что из окон начнут прыгать и по ночам одни красные звёзды мерещатся...
    Всё будет хорошо

    g28.jpg ggkx.jpeg x4.jpg
    Avia M and Let_nab like this.

  10. #90
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Надо шире рассматривать!
    19 января 2018 г. Истребители ВВС Сил самообороны Японии были подняты навстречу приблизившемуся к воздушному пространству страны российскому разведывательному самолету Су-24, сообщает РБК со ссылкой на Штаб Сил самообороны Японии.

    Интересно, каким образом у японцев поставлена политработа?...
    OKA and Fencer like this.

  11. #91
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    19 января 2018 г. Истребители ВВС Сил самообороны Японии были подняты навстречу приблизившемуся к воздушному пространству страны российскому разведывательному самолету Су-24, сообщает РБК со ссылкой на Штаб Сил самообороны Японии.

    Интересно, каким образом у японцев поставлена политработа?...
    Наверное пропаганда милитаризма, через страшно красивые анимэ, берёт верх, над здравым смыслом))



    Насмотрелись отличнейшего, моднейшего , например :

    Porco Rosso (1992) - IMDb

    И напринимавшись сакэ, позабыли, про Формозу-то))

    ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Мемуары ]-- Полынин Ф.П. Боевые маршруты

    https://topwar.ru/37635-kak-sovetski...u-yaponii.html

    Всеръез стали воспринимать ВВС РККА после налёта, в составе китайских ВВС, на Формозу ))

    Кста, в упомянутом анимэ детишки думали, что пираты-типо круто... А зря...
    Последний раз редактировалось OKA; 20.01.2018 в 01:28.
    Avia M likes this.

  12. #92
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "RQ-4 Global Hawk перешел на ежедневный режим разведполетов над Украиной, Донбассом и Черным морем "

    dudeqesw4aa7iql.jpg duc_s-mwaaaqq6b.jpg

    https://diana-mihailova.livejournal.com/1532861.html
    Djoker likes this.

  13. #93
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "ВВС США завершили разработку комплектов модернизации для своих крупнейших неатомных авиационных бомб — многотонных противобункерных боеприпасов GBU-57 MOP, предназначенных для уничтожения укрепленных подземных объектов. Как сообщает Defense News, в ближайшее время все комплекты будут установлены на бомбы.

    Разработка бомб GBU-57 велась американским авиастроительным концерном Boeing с 2007 года. В начале 2012 года министерство обороны США объявило, что возможностей GBU-57 может быть не достаточно для поражения подземных укрепленных объектов в Иране и Северной Корее, и заказало у Boeing доработку боеприпаса.

    В 2013 году на бомбы были установлены стабилизаторы улучшенной конструкции и второй взрыватель, позволяющий боеприпасу уходить на большую глубину перед подрывом. Это должно увеличить шансы на поражение подземных бункеров противника.

    Разработка новых комплектов модернизации для GBU-57, завершившаяся в начале текущего года, была заказана в 2015 году. Подробности об этой модернизации не уточняются. Предположительно, разработчики дорабатывали взрыватели для авиационных бомб.

    Длина GBU-57 составляет около шести метров, а масса — 13,6 тонны. Масса боевой части этой бомбы составляет 2,5 тонны. Первая версия боеприпаса, как утверждалось, прежде, чем взорваться, могла после падения заглубляться почти на 61 метр.

    Единственными самолетами на вооружении ВВС США, пригодными для перевозки GBU-57, являются бомбардировщики B-2 Spirit. Первые испытания боеприпаса проводились на бомбардировщиках B-52 Stratofortress, однако включать GBU-57 в номенклатуру их вооружений не стали. Одной из причин стала необходимость дорогостоящей переделки бомбовых «каруселей» во внутренних отсеках самолетов.

    В апреле прошлого года ВВС США сбросили свою самую мощную авиационную бомбу GBU-43/B на тоннели «Исламского государства» (организация признана террористической и запрещена в России) в Афганистане. Это было первое в истории боевое применение боеприпаса, также известного, как «мать всех бомб» (Mother Of All Bombs; так неверно расшифровывается название боеприпаса — MOAB, Massive Ordnance Air Blast).

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/26/mop
    Djoker likes this.

  14. #94
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135W во вторник совершил очередной длительный полет вблизи границ Калининградской области, следует из мониторинговых данных западных авиационных ресурсов.
    По их сведениям, разведчик с бортовым номером 62-4134 и позывным AURIS30, вылетевший с авиабазы Милденхолл в Великобритании, в течение нескольких часов курсировал вблизи российских границ на юге Балтики, совершая его в воздушном пространстве Польши.
    Тем временем, над международными водами Балтийского моря вблизи Калининградской области во вторник был также зафиксирован полет патрульного противолодочного самолета (морского разведчика) ВМС США P-8A Poseidon с бортовым номером 168432 и позывным LA301, который также поднимался с британской авиабазы Милденхолл.
    На минувшей неделе (24, 25 и 26 января) этот самолет также проводил оперативную разведку вблизи морских и сухопутных границ Калининградской области. Всего с начала года было совершено не менее 10 подлетов американских разведчиков к границам Калининградской области, а также двух к Ленинградской и Псковской областей со стороны Эстонии и Латвии.
    Кроме того, в середине января у границ Калининградской и Ленинградской областей совершили серию тренировочных полетов переброшенные в Великобританию стратегические бомбардировщики ВВС США B-52H, способные нести ядерное оружие. Они осуществляли полеты в воздушном пространстве Литвы и Эстонии и проводили учебное бомбометание на местных полигонах.
    В последнее время растет также количество разведывательных полетов американских военных самолетов вблизи морских границ России на Черном море. В частности, как сообщалось, в понедельник самолет радиоэлектронной разведки большого радиуса действия ВМС США EP-3E Aries II совершил длительный разведывательный полет у побережья Крыма. В какие-то моменты он приближался к Севастополю на расстояние около 30 км.
    По сообщению Минобороны РФ, 29 января около полудня дежурными средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Черного моря была обнаружена неопознанная воздушная цель, приближавшаяся к границе воздушного пространства РФ.
    "На перехват цели из состава дежурных сил ПВО был поднят истребитель Су-27, который приблизился к воздушному судну на безопасное расстояние и идентифицировал его как самолет радиоэлектронной разведки ЕР-3Е "Aries II" ВМС США", - заявили в Минобороны РФ."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=472464
    Djoker likes this.

  15. #95
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Военно-воздушные силы США подошли к финалу программы Light Attack, также известной как OA-X. Вчера, 3 февраля, портал flightglobal.com сообщил о том, что американское военное командование назвало двух финалистов тендера, в рамках которого армия получит новые лёгкие ударные самолёты.

    По словам Хизер Уилсон, пресс-секретаря ВВС США, для финального этапа тестирования выбраны самолёты A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine. Таким образом, самолёты Textron Scorpion и Air Tractor AT-802L Longsword выбыли из соревнований. Финальный этап испытаний A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine пройдёт в период с мая по июль на базе ВВС Дэвис-Монтен (штат Аризона).

    zcyc3zt37bamdmoekdbw5mevyy-679fd228fa59a1d8782df0447c909e0a.jpg
    Лёгкие штурмовики Embraer A-29 Super Tucano и AT-6 Wolverine. defensenews.com

    На сегодняшний день ВВС США располагают лишь одним самолётом непосредственной поддержки пехоты на поле боя — A-10 Thunderbolt. Этим самолётам уже неоднократно продлевали срок боевой службы, и часть из них останется в составе ВВС США до 2022 года. Поскольку равноценной замены хорошо бронированному и отлично вооружённому штурмовику A-10 разработано не было, вместо него Минобороны США планирует принять на вооружение лёгкий ударный самолёт.
    Super Tucano — лёгкий турбовинтовой штурмовик, выпускающийся бразильской компанией Embraer (первый прототип поднялся в воздух в 1999 году). Изначально Super Tucano проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан и стал боевым.

    1000wq95-10-964558713873efcae9edf2068ccdbcf3-01ba6750dd417d2b2ee77ca105242974.jpg
    Лёгкий штурмовик Embraer A-29 Super Tucano. embraer.com

    AT-6 Wolverine является продолжением линейки лёгких штурмовиков, в которую уже входят модели T-6A и T-6B. АТ-6 разработан американской компанией Hawker Beechcraft в рамках программы LAS (Light Air Support) на базе учебно-тренировочного самолёта Texan II.

    1000wq95-8-0fd54c4e9b111e2ebd424c98b82c7cb6-e72e587193784befe57aadb366a3d133.jpg
    Лёгкий штурмовик AT-6 Wolverine. businessinsider.com

    ВВС США заявляют, что новый самолёт позволит эффективно и при минимальных затратах использовать авиацию в конфликтах с низкой интенсивностью. Если час полёта истребителя F-35 оценивается в $42 000, то для лёгких штурмовиков эта сумма составит менее $3000."

    «Тукан» против «Росомахи» | Военно-исторический портал Warspot.ru



    "ВВС США исключили перспективный бюджетный реактивный штурмовик Scorpion, разрабатываемый американской компанией Textron AirLand, из второго этапа испытаний самолетов такого класса. Как сообщает Flightglobal, в программе испытаний военные оставили два турбовинтовых самолета, один из которых по итогам проверок может быть закуплен на замену устаревшим штурмовикам A-10 Thunderbolt II.

    После глобального финансово-экономического кризиса 2008 года многие страны мира приостановили программы модернизации вооруженных сил и сократили военные расходы. Новый штурмовой самолет Scorpion разрабатывается именно в качестве бюджетной, но полноценной замены обычных штурмовиков.

    Американские ВВС планируют полностью списать штурмовые самолеты A-10 в 2022 году. Их должны заменить многофункциональные истребители F-35 Lightning II. В 2015 году командование ВВС США заявило, что замена специализированного самолета многофункциональным значительно ухудшит эффективность огневой поддержки с воздуха. При этом военные решили оценить возможность закупки недорогих штурмовиков.

    Для оценки ВВС США в 2017 году и запустили программу испытаний легких штурмовых самолетов. Причина, по которой Scorpion был исключен из испытаний, пока не раскрывается. В дальнейших испытаниях будут участвовать AT-6B Wolverine американской компании Textron (Textron Airland — совместное предприятие этой компании и фирмы AirLand) и A-29 Super Tucano бразильской Embraer.

    Как ожидается, второй и завершающий этап испытаний пройдет на авиабазе «Дэвис-Монтэн» в Аризоне в мае-июле 2018 года. Изначально планировалось, что на втором этапе военные оценят эффективность самолетов в условиях, приближенных к боевым. Однако позднее было принято решение, что во втором этапе ВВС США будут оценивать работу бортовых систем самолетов и простоту их обслуживания.

    Scorpion является самолетом двойного назначения — он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.

    Штурмовик может развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. Как ожидается, первый полет серийного образца самолета состоится в ближайшие несколько месяцев.

    Для сравнения, турбовинтовой AT-6B имеет максимальную взлетную массу 2,9 тонны при длине 10,2 метра и таком же размахе крыла. Эта машина может выполнять полеты на скорости до 515 километров в час на расстояние до 1,7 тысячи километров. Самолет оснащен шесть точками подвески для вооружения.

    В свою очередь A-29, обозначаемый Embraer как EMB-314, имеет в длину 10,5 метра и размах крыла 11,1 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 5,2 тонны. Штурмовик может развивать скорость до 590 километров в час, а его дальность полета составляет 1,3 тысячи километров. Самолет вооружен двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра и оснащен пятью точками подвески для ракет и бомб.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/03/scorpion

    Боливар был тощим, и двоих не вынес))
    Последний раз редактировалось OKA; 04.02.2018 в 16:52.
    Djoker likes this.

  16. #96
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Управление программы разработки истребителей семейства F-35 Lightning II решило существенно ускорить создание и установку на боевые самолеты этого типа новой системы автоматического уклонения от столкновения с землей (Auto-GCAS). Как сообщает Defence Talk, поводом для этого стала высокая эффективность системы, устанавливаемой в настоящее время на истребители F-16 Fighting Falcon. С 2014 года, когда система была разработана и установлена на первые F-16, Auto-GCAS спасла жизни семи пилотов на шести истребителях.

    Случаи потери сознания летчиками в боевой авиации встречаются не очень редко, и порой они заканчиваются гибелью летчиков. Как правило, потеря сознания происходит при обмороке при перегрузках. Такое состояние вызывается временным нарушением нормального кровотока и снабжения мозга кислородом при резком маневрировании с большими перегрузками. Кроме того, при маневрировании летчик может потерять ориентацию и не суметь правильно определить пространственное положение самолета по приборам.

    По данным ВВС США, ежегодно фиксируется в среднем два-три случая вертиго, потери сознания или ориентации. В большинстве случаев такие эпизоды заканчиваются благополучно — летчик успевает прийти в себя и выровнять машину. Для того, чтобы снизить вероятность гибели летчика из-за потери сознания, была разработана система Auto-GCAS. Во время полета она постоянно отслеживает высоту и направление полета боевого самолета, а также обрабатывает данные с его систем управления.

    Если система определяет, что траектория полета истребителя пересекается с поверхностью земли, летчик не реагирует на оповещения о возможном столкновении и не предпринимает никаких действий для изменения траектории полета, она автоматически перехватывает управление. Для уклонения от столкновения с землей Auto-GCAS уводит самолет вверх и немного вправо с максимальной перегрузкой до 5g. После того, как самолет уйдет на безопасную высоту система выровняет полет и отключится.

    Изначально разработку системы Auto-GCAS для истребителей F-35 планировалось завершить к 2024 году. Столь долгий срок на разработку системы объясняется тем, что военные посчитали ее роль в полетах боевой авиации второстепенной по сравнению с доводкой универсальных систем связи (для обмена информацией с устаревшими и новыми самолетами) и программного обеспечения истребителя. Теперь же руководство программы F-35 решило максимально ускорить разработку Auto-GCAS для F-35. Новые сроки начала установки системы на боевые самолеты пока не раскрываются.

    В настоящее время для ВВС США ведется разработка усовершенствованной автоматической системы активной безопасности для истребителей — ICAS (Integrated Collision Avoidance System, интегрированная система уклонения от столкновений). Помимо выполнения функции Auto-GCAS новая система будет следить и за воздушной обстановкой. В случае, если она определит, что истребитель может столкнуться с другим самолетом, она автоматически уведет его с пересекающейся траектории. Испытания системы уже начались.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/03/autogcas
    Djoker likes this.

  17. #97
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "«Борьба за гиперзвук» — похожие заголовки можно встретить в самых разных мировых СМИ. Часто упоминают о российской гиперзвуковой ракете «Циркон» или американской X-51, уже ставшей знаменитой. Действительно, сейчас мощнейшие корпорации ОПК борются за право быть представленными в этом направлении. Очередным подтверждением этому стала недавняя презентация перспективного гиперзвукового летательного аппарата. Boeing продемонстрировала модель крупного БПЛА, способного в теории как проводить разведку, так и поражать цели на земле.

    Сейчас стали известны некоторые детали разработки: о них со ссылкой на издание Aviation Week сообщает Popular Mechanics. Издание отмечает, что на летальном аппарате применили конфигурацию waverider: это означает, что образующиеся при гиперзвуковом полете ударные волны будут использоваться для уменьшения сопротивления и увеличения подъемной силы. Согласно представленным сведениям, проект может иметь обозначение Valkyrie II — вероятно, по аналогии с проектом американского стратегического бомбардировщика North American XB-70 Valkyrie. Последний известен тем, что мог развивать скорость до 3187 км/ч. При этом он обладал свойственными «стратегам» большим радиусом действия и солидной боевой нагрузкой.

    1515768144166989408.jpg boing-hypersonic2-1515787473.jpg
    Концепт гиперзвукового боевого самолета от компании Boeing / ©popularmechanics

    Также говорится, что корпорация Boeing еще не получила «зеленый свет» на разработку нового БПЛА. В случае решения ряда трудностей, возникающих на первых этапах проектирования, возможно появление однодвигательной модели, размер которой можно будет сравнить с размером истребителя F-16. Затем можно ожидать появления полноразмерного прототипа, сопоставимого с SR-71 Blackbird, — знаменитым стратегическим разведчиком.

    Отмечается, что окончательный облик БПЛА еще не определен. Хорошо заметная на изображениях Valkyrie II выпуклость в передней части фюзеляжа, вероятно, будет убрана на более поздних моделях летательного аппарата.

    Напомним, разработкой гиперзвуковых летательных аппаратов занимаются не только на Западе и в РФ, но и в Китае. Инженеры Поднебесной, кроме прочего, работают над пассажирским гиперзвуковым самолетом, построенным по схеме «биплан». Предполагается, что машина получит маленькое верхнее крыло и относительно большое нижнее. Такой подход призван снизить потребление топлива. "

    https://naked-science.ru/article/sci...sti-razrabotki
    Avia M likes this.

  18. #98
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американский перспективный конвертоплан V-280 Valor, разрабатываемый компанией Bell Helicopter, во время летных испытаний в начале февраля текущего года впервые совершил горизонтальный полет на скорости около 130 километров в час. Как сообщает Defense News, состоявшиеся проверки были признаны успешными.

    V-280 разрабатывается в рамках тендера FVL в качестве нового армейского транспортного летательного аппарата, предназначенного для быстрой переброски бойцов и грузов на большие расстояния. Согласно требованиям военных, такой аппарат должен быть способен на вертикальные взлет и посадку. В тендере также участвует консорциум Sikorsky/Boeing, создающий скоростной вертолет SB>1 Defiant.

    Первый наземный запуск двигателей конвертоплана V-280 состоялся в октябре 2017 года. Во время этих испытаний машина была надежно пристегнута к платформе на земле. Это было сделано на случай возможного сбоя в управлении, при котором аппарат мог бы взлететь. 18 декабря прошлого года новый конвертоплан совершил первый полет.

    Во время горизонтального полета, в ходе которого аппарат смог развить скорость в 130 километров в час, высота полета аппарата составила около 300 метров. После горизонтального полета Valor снизился до высоты, на которой проявляется эффект близости земли, и в режиме висения совершил полный горизонтальный оборот. При этом аппарат подвергался порывам ветра до 7,7 метра в секунду.

    В общей сложности к настоящему времени V-280 во время испытаний провел в воздухе 8,2 часа и 28 часов — в режиме висения со страховочными тросами.

    Bell Helicopter представила проект конвертоплана Valor весной 2013 года, а наземные его испытания начала в конце июля 2017-го. Ожидается, что этот аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 519 километров в час, а его боевой радиус составит 1,5 тысячи километров.

    США сегодня пока являются единственной страной, имеющей на вооружении конвертопланы — V-22 Osprey, разработанные и производящиеся консорциумом Bell/Boeing. В июле 2015 года пять конвертопланов Osprey приобрела Япония. Военным этой страны такие аппараты понравились из-за маневренности, скорости и нетребовательности к взлетно-посадочным площадкам.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/02/07/v280
    Djoker likes this.

  19. #99
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американские самолет-разведчик EP-3 Aries и стратегический беспилотник RQ-4A Global Hawk накануне провели разведывательные полеты у российских границ, свидетельствуют данные мониторингового ресурса CivMilAir, отслеживающего перемещение военной авиации.

    https://twitter.com/CivMilAir

    e1.jpg
    Разведчик с бортовым номером 157326, вылетевший с авиабазы на острове Крит, совершил многочасовой полет у побережья Крымского полуострова и Краснодарского края.

    e.jpg
    Разведывательный дрон с бортовым номером 10-2043, в свою очередь, вылетел с авиабазы на острове Сицилия и также курсировал вдоль берегов Крыма и Кубани.

    С начала года американские военные самолеты много раз замечали у российских границ. Минобороны России призвало США отказаться от подобных полетов, однако Пентагон ответил отказом."

    РИА Новости https://ria.ru/world/20180227/1515334787.html

    Обычное дело. Можно "выразить озабоченность"))
    Djoker likes this.

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Американские самолет-разведчик EP-3 Aries и стратегический беспилотник RQ-4A Global Hawk накануне провели разведывательные полеты у российских границ, свидетельствуют данные мониторингового ресурса CivMilAir, отслеживающего перемещение военной авиации.

    https://twitter.com/CivMilAir

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e1.jpg 
Просмотров:	749 
Размер:	105.3 Кб 
ID:	84088
    Разведчик с бортовым номером 157326, вылетевший с авиабазы на острове Крит, совершил многочасовой полет у побережья Крымского полуострова и Краснодарского края.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e.jpg 
Просмотров:	556 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	84089
    Разведывательный дрон с бортовым номером 10-2043, в свою очередь, вылетел с авиабазы на острове Сицилия и также курсировал вдоль берегов Крыма и Кубани.

    С начала года американские военные самолеты много раз замечали у российских границ. Минобороны России призвало США отказаться от подобных полетов, однако Пентагон ответил отказом."

    РИА Новости https://ria.ru/world/20180227/1515334787.html

    Обычное дело. Можно "выразить озабоченность"))

    Российская авиация кошмарила корабли США в Черном море


    - Российская авиация кошмарила корабли США в Черном море | ПолитНавигатор

    Сразу несколько российских истребителей и бомбардировщиков были подняты в воздух для сопровождения зашедших на днях в Черное море двух кораблей ВМС США — эсминца Ross, оснащенного системой ПРО Aegis и крылатыми ракетами Tomahawk, а также эскадренного миноносца Carney.

    Об этом «ПолитНавигатору» рассказали источники в силовых структурах Крыма.

    Экс-глава разведки Черноморского флота Владимир Соловьев рассказал, что появление кораблей американских «партнеров» никогда не остается незамеченным — РЛС работают на полную мощность, а в воздух поднимается боевая авиация.

    «Всякий раз, когда заходят американские или другие корабли, происходят взаимные учения. Те ищут наши системы обнаружения, системы ПВО, а наши самолеты и береговые радиолокационные станции отрабатывают задачи по поиску противника. В случае его обнаружения отрабатывают отбросы атаки, заходы на противника, подлеты, изучают реакцию корабельных радиолокационных станций на действия авиации и береговых объектов. Все это взаимные учения.

    Угроза, конечно, есть. Когда военные находятся там, где они не должны присутствовать, возникает вопрос — зачем и почему? Первое мнение, что это представляет угрозу. Они считают, что, тем самым, проводят обучение своего личного состава.

    Тут район плавания нужно изучать — это район предстоящих боевых действий, наверное, будет, поэтому нужно изучить его в метеорологическом, акустическом плане. Это не просто прогулка вдоль территориальных вод, а большая кропотливая работа. Командование всегда серьезно относится к таким действиям, составляются специальные планы и действуют в соответствии с ними», — заявил Соловьев «ПолитНавигатору».

    С ним согласен и военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. По его словам, сопровождение представителей американских ВМС — это демонстрация того, что все их передвижение находится под контролем российской армии.

    «Присутствие американских боевых кораблей, оснащенных, в том числе, и ударным оружием, в частности, крылатыми ракетами Tomahawk, безусловно, представляет угрозу. Они могут быть оснащены как обычными, так и ядерными боеголовками. Разумеется, это опасно, именно поэтому российские средства авиационной, электронной разведки отслеживали и контролировали нахождение американских эсминцев в Черном море. Таким образом, чтобы вся их деятельность находилась под круглосуточным контролем…

    Это нормальная практика — быть готовыми к быстрому, решительному парированию любых реальных угроз, которые эти корабли представляли. Она отрабатывается, любые американские корабли, которые появляются вблизи берегов России, любые стратегические самолеты воздушной разведки, другая авиация, совершающая полеты, — все это отслеживается и контролируется. Это демонстрация американским военным кораблям, что они находятся возле российских берегов», — добавил Коротченко в беседе с «ПолитНавигатором».

    Напомним, в апреле 2014-го года при заходе в Черное море эсминца ВМС США Donald Cook российский бомбардировщик Су-24 несколько раз облетел корабль и произвел имитацию атаки. Впоследствии в СМИ появилась информация, что после инцидента 27 членов экипажа подали рапорты об отставке.
    Fencer likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •