Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Sukhoi Super Jet 100

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Sukhoi Super Jet 100

    Малев, говорят, вроде как купил штук 30. Но Малев - это русские. Как вы считаете, будут его кто-то реально покупать на внешнем рынке (за исключением Кубы и Сев. Кореи)???

    Какой там двигатель-то поставили? Вначале идеи разработки писали, что будут, вроде, французские.

    Помню АЗЛК году так в 97-м выпустил "аппарат". Кузов от 41-го. Двигатель Рено, амортизаторы Сакс, стойки Монро, тормоза Люсент и т.д. Оказалось, что как было ...вно, так и осталось.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    г.Уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Малев, говорят, вроде как купил штук 30. Но Малев - это русские. Как вы считаете, будут его кто-то реально покупать на внешнем рынке (за исключением Кубы и Сев. Кореи)???
    Странный вопрос...
    Меня вот совершенно не интересует- кто там на "внешнем рынке" его купит. Пусть сначала свои авиакомпании насытят, это важнее.
    А как залетает на регулярных линиях, там, глядишь, и "внешний рынок" подтянется... "Дорнье 728" многим интересен был. А это, как-никак- э...э "аналог".
    Последний раз редактировалось CINN; 21.06.2009 в 20:24.

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Не соглашусь с вами, коллега.

    На этапе разработки КОНЦЕПЦИИ этого самолета писали, что проект будет прибыльным, если будет выпущено не менее 700 машин, при этом около 400 из них - для внешнего рынка.

    Вот на днях один министр (фамилию называть не буду, чтобы не сказали, что я опять занимуюсь антисоветчиной :)) во время своего турне по Сибири и Дальнему Востоку, между банями с деффками, сказал в Новосибирске, что нужно снизить себестоимость производства в 3,5 раза!!! Говорилось это как раз на заводе, где делают части на эти самые Суперы-100. А там эти ребята выпускают чуть-ли не весь фюзеляж. Не на 3,5%, а в 3,5 раза. Можете себе представить?

    Т.е. зарплата разработчика должна упасть в 3,5 раза, оплата рабочего в 3,5 раза, алюминий и электроэнергия - во столько же и т.д.

    Это я к тому, чему нас всех когда-то давно учили по экономике. Чем больше произвел, тем дешевле становится единица продукции. А пока что этот Сушка - золотой.

    А дядька этот высказался - и поехал дальше по баням...Приятно ведь, когда народ оплачивает тебе персональный самолет, запотевший от холода Абсолют и пр.мероприятия.

  4. #4
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [
    Т.е. зарплата разработчика должна упасть в 3,5 раза, оплата рабочего в 3,5 раза, алюминий и электроэнергия - во столько же и т.д.

    Это я к тому, чему нас всех когда-то давно учили по экономике. Чем больше произвел, тем дешевле становится единица продукции. А пока что этот Сушка - золотой.

    А дядька этот высказался - и поехал дальше по баням...Приятно ведь, когда народ оплачивает тебе персональный самолет, запотевший от холода Абсолют и пр.мероприятия.[/QUOTE]

    Уважаемый Геннадий
    Если позволите вопрос следующий, можете более конкретно обосновать падение стоимости металла и э/энергии, зарплаты разработчика и оплаты рабочего в связи с выпуском 700 единиц ЛА.

  5. #5
    Guest Форумчанин
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Paris Air Show,photos by Kristian Kunovski


    Sukhoi SSJ 100:




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •