РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ЗАСЛУЖЕННОГО ВОЕННОГО ЛЁТЧИКА РФ ГВАРДИИ ПОЛКОВНИКА ТКАЧЕНКО И.В.
РЕКВИЗИТЫ ОДИНЦОВСКОГО ОСБ 8158 (для зачисления во вклад)
Банк получатель: сбербанк России ОАО г.Москва
БИК:044525225
ИНН:7707083893
КПП:503203001
КОРР\СЧЁТ 30101810400000000225 В ОПЕРУ МГТУ СБРФ
РАСЧ\СЧ ПОЛУЧАТЕЛЯ:42307.810.5.4029.2459484
ПОЛУЧАТЕЛЬ:ОДИНЦОВСКОЕ ОСБ 8158/033
ТКАЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Генерал Бармин: упавшие Су-27 "Витязей" были исправны:
Истребители Су-27, столкнувшиеся во время генеральной репетиции перед авиасалоном «МАКС-2009», были исправны, сообщил врио замглавкома по вооружению генерал-майор Олег Бармин.
Во время столкновения двух Су-27 погиб командир «Русских витязей» полковник Игорь Ткаченко, еще двое летчиков пострадали, Сообщает РИА «Новости».
«Техника работала в этом показе исправно», - сказал генерал.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, Бармин также сообщил, что «В предварительном плане эксперты ВВС установили причину катастрофы. Их окончательные выводы будут объявлены. Как и в ряде других катастроф, к катастрофе минувшего воскресенья привело трагическое стечение различных обстоятельств». «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009..._1394854.shtml
Сайт "Стрижей" заработал по новому адресу.. Хотя несколько странно, обновились...
Сообщение от AC
Генерал Бармин: упавшие Су-27 "Витязей" были исправны: Как и в ряде других катастроф, к катастрофе минувшего воскресенья привело трагическое стечение различных обстоятельств». «Газета.Ru» http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08/19/n_1394854.shtml
О как!
Тогда, судя по информации, получается человеческий фактор... Открытым текстом - подполковник Мельник, после роспуска, потеряв ориентацию, "въехал" в самолет полковника Ткаченко и полковника Куриленко. Хотя первый не увидел командира так как тот был ниже, практически под брюхом, а командир не увидел так как Мельник "налетел" сверху и сзади... Не успели среагировать оба летчика...
Действительно - трагическое стечение обстоятельств...
О как!
Тогда, судя по информации, получается человеческий фактор... Открытым текстом - подполковник Мельник, после роспуска, потеряв ориентацию, "въехал" в самолет полковника Ткаченко и полковника Куриленко. Хотя первый не увидел командира так как тот был ниже, практически под брюхом, а командир не увидел так как Мельник "налетел" сверху и сзади... Не успели среагировать оба летчика...
Действительно - трагическое стечение обстоятельств...
Мне только вот что не понятно: если это Мельник налетел "сверху и сзади", то почему нос (судя по фото) поврежден у Су-27УБ Ткаченко, а у Су-27 Мельника пламя как раз в районе хвоста?
Известные фото тут: http://pompeya.livejournal.com/46395...90383#t3490383
В воздухе, конечно, можно свалиться друг на друга по-всякому... Можно и так, что удар хвостовой частью придется по носу соседнему самолету. Но как оно все-таки было на самом деле в данном случае???
Последний раз редактировалось AC; 19.08.2009 в 15:39.
Тут еще такой момент: кто-то может достоверно сказать, кто был в одноместном СУ, а кто летел на спарке? В разных статьях СМИ в одноместном успели побывать все трое участников инцидента, а самому Ткаченко не пришлось быть только штурманом. Хоть бы моцк включали перед тем как что-то писать!!!
Тут еще такой момент: кто-то может достоверно сказать, кто был в одноместном СУ, а кто летел на спарке? В разных статьях СМИ в одноместном успели побывать все трое участников инцидента, а самому Ткаченко не пришлось быть только штурманом. Хоть бы моцк включали перед тем как что-то писать!!!
На одноместном -- Мельник.
Куриленко -- штурман, его место в спарке рядом с главным (ведущим) группы (в данном случае -- с Ткаченко). Куриленко, кстати, и на спарках "Стрижей" летает в этом качестве (и катапультировался он из МиГ-29УБ), и нет его фамилии в составах "Витязей" потому, что он не пилотажником служит.
См., в частности, тут: http://www.knights.ru/gr_now.shtml
В воздухе, конечно, можно свалиться друг на друга по-всякому... Можно и так, что удар хвостовой частью придется по носу соседнему самолету. Но как оно все-таки было на самом деле в данном случае???
Может, имела место характерная для Су-27 "кобра" с проседанием хвоста...? Типа, ведомый вырвался вверх-вперед Ткаченко (дистанция при этом, получается, меньше метра), потом резко дал вверх и ударил спарку по носу хвостовой балкой? Ну хорошо, почему тогда самолет Ткаченко не оттолкнул турбулентный поток? Или он (поток) слишком короткий?
P.S. АС, спасибо за внесенную ясность! :)
Последний раз редактировалось MBA; 19.08.2009 в 18:51.
Только что вернулся из Кубинки. проститься с Игорем Валентиновичем Ткаченко пришло/приехало/прилетело несколько тысяч человек... площадь перед домом офицеров была полностью заполнена людьми. Процедура прощания длилась с 10-00 до 14-00... не буду заниматься описанием траурной церемонии... скажу лишь, что однополчане проводили своего командира со всеми пологающимися почестями.
не стану делать никаках выводов по поводу случившегося, на это есть Госкомиссия, но из разговоров с участниками и очевидцами могу сказать, что Виталий Мельник действовал грамотно и его вины в катастрофе НЕТ
Мне только вот что не понятно: если это Мельник налетел "сверху и сзади", то почему нос (судя по фото) поврежден у Су-27УБ Ткаченко, а у Су-27 Мельника пламя как раз в районе хвоста?
Известные фото тут: http://pompeya.livejournal.com/46395...90383#t3490383
В воздухе, конечно, можно свалиться друг на друга по-всякому... Можно и так, что удар хвостовой частью придется по носу соседнему самолету. Но как оно все-таки было на самом деле в данном случае???
Посмотрел фото...
То есть получается - положение самолетов было наоборот...
У меня сложилось такое впечатление - именно сверху сзади...
Хотя..., сложно так гадать... Подождем, что спецы скажут и смоделируют ситуацию..
И вот теперь звучит приговор: “ошибка пилотирования” — основная версия, которой сегодня придерживается следствие. Наверное, страшнее всех ее слышать Виталию Мельнику, самолет которого, по данным прокуратуры, столкнулся с “Су-27” погибшего командира. Ошибка…
Антон, а вот Копосов Дмитрий, говорит что средний годовой налет, составляет у них от 60 до 100 часов.
ок, я уточню это сегодня.
возвращаясь к теме : Расследовать это происшествие, по словам главкома Зелина, помогут данные контроля полета - «Существует видеосъемка столкновения, она арестована, ею занимается комиссия по расследованию. Она поможет сделать объективный вывод о причинах катастрофы»
и еще про самолеты: Отвечая на вопрос о недавней трагедии в небе над Жуковским, Зелин сообщил, что оба разбившихся самолета были застрахованы. «Со страховой компанией все проблемы решены, в настоящее время тот ущерб, который был нанесен, детально прорабатывается», – сказал он.
По некоторым оценкам, страховые выплаты могут составить до миллиарда рублей, побив тем самым рекорд по возмещению ущерба в истории российского авиастрахования.
Я не думаю, что Витязи могли пожаловаться на отсутствие практики, а вот то что касается техники, считаю абсолютно верным.
Сейчас по "Звезде" Наговицин признал, что практики действительно мало. Он сказал, что групповой пилотаж и слетанность на тренажере не возможно тренировать, для этого необходима практика особенно для таких пилотажных групп, а ее не хватат...
Тут вот ссылка..., правда журналюги наоборот тупо пишут уже о нехватке тренажеров... Услышали звон, но не знают о чем в реальности шел разговор... http://www.polit.ru/news/2009/08/20/vityazi.html