Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 122

Тема: Происшествие над Жуковским

  1. #61
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    К вопросу о поломке двигателя как возможной причине катастрофы:

    http://zvezdanews.ru/video/0034709/

    Тут, по мнению журналистов, "один самолет через несколько минут сильно задымил, но, возможно, это просто форсаж". Дымили, на мой взгляд, все, но дыма без огня, как известно, не бывает (это я о высказанной мысли, не о работе ТРД )))

    По ссылке ниже свидетели вспоминают о каком-то "хлопке":
    http://zvezdanews.ru/video/0034728/

    Кстати, настораживает еще тот факт, что катастрофа произошла именно в тот момент, когда профессиональные камеры прекратили съемку. Если бы не (ныне арестованная) любительская съемка, вообще ничего не было бы зафиксировано. Как в фильме "Смерть на ипподроме", если помните такой.
    Последний раз редактировалось MBA; 21.08.2009 в 00:14.

  2. #62
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Антон, а вот Копосов Дмитрий, говорит что средний годовой налет, составляет у них от 60 до 100 часов.
    по ощущениям - еженедельные тренировки, плюс подготовка к показухам, плюс сами показухи - даже больше.

    но никакой налет не гарантирует безошибочности... и зачем ИВТ пошел под то облако???
    жаль, очень... сейчас из продолжающих летать строевых пилотов такого уровня припоминается только Харчевский

  3. #63
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Безошибочность не гарантирует вообще ни что, как сказал сам Ткаченко : " Безошибочно в небе, летают только птицы."
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MBA Посмотреть сообщение
    К вопросу о поломке двигателя как возможной причине катастрофы:

    http://zvezdanews.ru/video/0034709/

    Тут, по мнению журналистов, "один самолет через несколько минут сильно задымил, но, возможно, это просто форсаж". Дымили, на мой взгляд, все, но дыма без огня, как известно, не бывает (это я о высказанной мысли, не о работе ТРД )))

    По ссылке ниже свидетели вспоминают о каком-то "хлопке":
    http://zvezdanews.ru/video/0034728/

    Кстати, настораживает еще тот факт, что катастрофа произошла именно в тот момент, когда профессиональные камеры прекратили съемку. Если бы не (ныне арестованная) любительская съемка, вообще ничего не было бы зафиксировано. Как в фильме "Смерть на ипподроме", если помните такой.
    м-дя... меньше доверяйте СМИ, там, "затянувшись", и не такое расскажут... настолько, что будет непонятно где заканчивается журноламерство и начинается журнолядство... относительно вопроса "Собственно, а не мог ли иметь место взрыв двигателя одноместного СУ, обломками от которого ударило нос летевшей за ним спарки? " - нет.

  5. #65
    MBA
    MBA вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    BratPoRazumu, безоговорочно верить СМИ я не призываю :) По ссылке - видео набора высоты с "дымами" - подумал, может, кому-то пригодится.

  6. #66
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    по ощущениям - еженедельные тренировки, плюс подготовка к показухам, плюс сами показухи - даже больше.

    .....

    жаль, очень... сейчас из продолжающих летать строевых пилотов такого уровня припоминается только Харчевский
    1. еженедельные тренировки это и есть подготовки к показухам, а самих показух в эти годы было не так много, как может казаться.
    2. В строевых полках летают по 4 смены в неделю (указание главкома, сделанное им сразу по вступлению в должность), а в отдельных частях и более того, так что реальный налет что в них, что в ЦПАТе примерно одинаков. Просто задания на полетах у них принципиально отличается...
    еще немаловажный момент, который надо брать в расчет это исправность техники и ее соотношение с летным составом! не секрет, что долгое время в Чкаловском было всего 2 исправных Су-27 на весь полк и оба стояли в ДЗ!!! естественно, что даже если там будут летать по 12 смен в неделю, то добиться нормального налета всё равно не удасться!
    3. Что касается продолжающих летать летчиков такого же уровня что и погибший Игорь Валентинович, то могу вам сказать - в Липецке есть не только Харчевский! Могу перечислить целый ряд фамилий летчиков, летающих на МиГ-29, Су-27 и Су-25 не хуже... хотя думаю что они большинству из форумчан они ни о чем не скажут.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #67
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Безошибочность не гарантирует вообще ни что, как сказал сам Ткаченко : " Безошибочно в небе, летают только птицы."
    И те, кстати, тоже ошибаются...

  8. #68
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Сейчас по "Звезде" Наговицин признал, что практики действительно мало. Он сказал, что групповой пилотаж и слетанность на тренажере не возможно тренировать, для этого необходима практика особенно для таких пилотажных групп, а ее не хватат...
    Тут вот ссылка..., правда журналюги наоборот тупо пишут уже о нехватке тренажеров... Услышали звон, но не знают о чем в реальности шел разговор...
    http://www.polit.ru/news/2009/08/20/vityazi.html
    Ноговицын в очередной раз пронес какую-то пургу...

  9. #69
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    1. еженедельные тренировки это и есть подготовки к показухам, а самих показух в эти годы было не так много, как может казаться.
    2. В строевых полках летают по 4 смены в неделю (указание главкома, сделанное им сразу по вступлению в должность), а в отдельных частях и более того, так что реальный налет что в них, что в ЦПАТе примерно одинаков. Просто задания на полетах у них принципиально отличается...
    еще немаловажный момент, который надо брать в расчет это исправность техники и ее соотношение с летным составом! не секрет, что долгое время в Чкаловском было всего 2 исправных Су-27 на весь полк и оба стояли в ДЗ!!! естественно, что даже если там будут летать по 12 смен в неделю, то добиться нормального налета всё равно не удасться!
    3. Что касается продолжающих летать летчиков такого же уровня что и погибший Игорь Валентинович, то могу вам сказать - в Липецке есть не только Харчевский! Могу перечислить целый ряд фамилий летчиков, летающих на МиГ-29, Су-27 и Су-25 не хуже... хотя думаю что они большинству из форумчан они ни о чем не скажут.
    ага, а вот сейчас на Чкаловском (689) нет ни одного летчика подготовленного к БД в СМУ... народ с "кузи" инструкторами на крыло ставит.
    а два исправных было, емнип, еще во время базирования в Нивенском - и одна из машин в ДЗ была спарка... потом с Лодейки перебросили

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

  11. #71
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    "Русские витязи" все-таки прошли над Жуковским:
    ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 23 авг - РИА Новости. Пилотажная группа "Русские витязи", потерявшая при подготовке к МАКС-2009 своего командира Игоря Ткаченко и два самолета Су-27, совершили круг почета над подмосковным Жуковским на четырех истребителях Су-27, передает корреспондент РИА Новости.
    Пилоты не стали выполнять всех ранее планируемых фигур высшего пилотажа, отдавая дань памяти погибшему командиру.
    Кроме того, низкая облачность мешает выполнению сложных элементов высшего пилотажа, а также безопасному проведению полетов...
    http://www.rian.ru/society/20090823/182066729.html

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    http://www.infox.ru/accident/inciden...KACHYENK.phtml

    «Витязей» подвел системный «тюльпан»
    Причиной столкновения Су-27 на репетиции полетов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигур высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в Минобороны России. Недавняя гибель другого летчика ВВС из-за недоработок командования (об этом ЧП замалчивали) только подтверждает эти выводы.

    Причиной столкновения Су-27 на генеральной репетиции полетов авиасалона МАКС-2009 стали системные ошибки в подготовке фигуры высшего пилотажа, сообщил Infox.ru источник в Минобороны России.
    «Летчики — лишь исполнители, ошибки были заложены заранее, при подготовке программы полета», — отметил источник Infox.ru.
    По его данным, при выходе из фигуры «тюльпан» («Витязи» уже давно выполняют эту фигуру), когда группа «Стрижей» расходилась с «Витязями», летчики Су-27 должны были не собираться в фигуру, а лететь раздельно.
    «Видимо, где-то просчитались в расчетах, разрыв скорости мог произойти из-за разных воздушных потоков; возможно, отнесло. Ребята резкие, крутят маневренно, радиусы были очень близко друг к другу», — рассказывает источник.
    Ткаченко погиб в кабине

    Согласно предварительным выводам комиссии Минобороны, в завершение последней фигуры «тюльпан» Виталий Мельник, летевший на боевом Су-27 левым ведомым, ушел за облако и потерял из виду ведущий самолет — спарку Игоря Ткаченко и штурмана Игоря Куриленко. «Так получилось, что ни Мельник не видел Ткаченко — самолет был у него под брюхом, ни Игорь не видел — у нас не тот угол обзора, мы не можем смотреть назад вверх», — рассказывает источник.
    «В итоге хвостом Мельник попал как раз по передней кабине, где сидел Ткаченко. Удар получился сверху внахлест по движению, вперед и вниз», — отмечает собеседник Infox.ru. После удара у Мельника загорелся двигатель, и он успешно катапультировался у деревни Тяжино. Там обошлось без разрушений на земле.
    В учебно-боевом самолете задняя кабина, в которой находился штурман Куриленко, при ударе не пострадала. Летчик привел в действие катапульту — Су-27 уже был неуправляем и падал на дома в Белозерихе, спасать машину было невозможно. Кстати, для Куриленко это уже второй случай катапультирования — предыдущий был на МиГ-29 в 2006 году. «Если передняя или задняя кабина приводят катапульту, то выстреливаются обе с интервалом 0,6 секунды. В данном случае не важно, кто дернет», — говорит эксперт.
    Но, уверены в комиссии по расследованию причин катастрофы, в момент катапультирования командир «Витязей» Игорь Ткаченко, сидевший в передней кабине учебно-боевого истребителя, уже был мертв. «Позднее мы осмотрели кабину и кресло. В кабине кругом следы крови, у Игоря черепно-мозговая травма, у кресла Ткаченко от удара заголовник отвалился сразу, а в заголовнике — стабилизирующий парашют. Игорь — камнем вниз. Но уже был мертв», — отмечает источник в Минобороны.
    Причина на земле

    Окончательные выводы еще будут прорабатываться, но уже сейчас понятно, что действия Мельника сами по себе не были единственной причиной столкновения. «Идет криволинейный маневр. Если рули были выбраны, самолет идет уже по инерции, тем более, он не видел летевший под ним борт. Это ошибка построения — маневр с последующим выходом и уходом был просто не продуман», — отмечает источник.
    «Это системная ошибка, которая лежит не на летчике, а на всем руководстве пилотажников. Кроме того, нужно было учесть и метеоусловия: в этом районе была низкая облачность», — добавил эксперт.
    Системный подход

    По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась.
    «Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве.
    Инцидент был не первым подобным в истории ВВС. В 2006 году в Брянской области разбился штурмовик Су-25 под управлением заместителя командира 899−го гвардейского штурмового авиационного полка ВВС России Андрея Ваховского. В течение последних 10−16 минут состояние летчика стремительно ухудшалось — он оставался в сознании, но не мог ни посадить самолет, ни дернуть катапульту. Только в результате расследования стало понятно, что причиной ЧП стала разгерметизация кабины.
    После брянского происшествия комиссия Минобороны подготовила рекомендации, где, в частности, предписывалось оборудовать аэродромы барокамерами как раз на такой случай. Но они не были выполнены, отмечает эксперт.
    Более того, предугадать возможные последствия сам пилот не может. В кабине нет никаких датчиков, указывающих на медленную разгерметизацию. «На высоте 13 км больше трех с половиной минут не живут. Если он летит на смеси или маска неплотно прилегает к лицу — он не понимает, что с ним происходит», — отметил эксперт.
    Военная комиссия, проверив истребители ВВС в рамках расследования июльского инцидента в Перми, выяснила, что у трети из них шланги, которые герметизируют кабину, находятся в нерабочем состоянии.
    Жертвы

    Во вторник открытию авиасалона МАКС предшествовала минута молчания. «Русские витязи» не будут участвовать в программе авиасалона. Завтра в подмосковной Кубинке пройдет прощание с командиром пилотажной группы. Коллеги открыли счет для оказания помощи родным Игоря Ткаченко.
    Состояние других пострадавших летчиков, Валентина Мельника и Игоря Куриленко, не вызывает опасений у медиков.
    Между тем супруги Елизаровы из Москвы, пострадавшие при падении самолета СУ-27 на дачный поселок «Сосны» в Подмосковье, находятся в ожоговом центре ГКБ № 36, сообщили во вторник Infox.ru в медучреждении. Их состояние крайне тяжелое, оба остаются в реанимации с тяжелыми ожогами.
    Администрация губернатора Московской области сообщила, что намерена выплатить компенсации пострадавшим при катастрофе истребителей. Семья Игоря Ткаченко также получит компенсацию в размере 300 тыс. рублей. Накануне министр обороны Анатолий Сердюков подписал приказ о присвоении заслуженному летчику России государственной награды за героизм и мужество посмертно.

  13. #73
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...Между тем супруги Елизаровы из Москвы, пострадавшие при падении самолета СУ-27 на дачный поселок «Сосны» в Подмосковье, находятся в ожоговом центре ГКБ № 36, сообщили во вторник Infox.ru в медучреждении. Их состояние крайне тяжелое, оба остаются в реанимации с тяжелыми ожогами...
    "В больнице вчера (21 августа. -- АС) скончалась Ольга Елизарова, супруга полковника департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России Михаила Елизарова, получившая сильные ожоги и травмы во время падения на их дачу в Подмосковье 16 августа истребителя Су-27 пилотажной группы ВВС "Русские витязи"... Полковник Елизаров, возглавляющий организационно-плановый отдел ДЭБа, находится в больнице — его состояние не вызывает у врачей опасения, но ему предстоят несколько операций по пересадке кожи. По словам адвоката Игоря Трунова, вызвавшегося представлять интересы пострадавших при крушении, если их не устроит сумма компенсации, которую планируют выплатить власти и организаторы салона, они подадут на них в суд".
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1225201

  14. #74
    Новичок Аватар для skywalkers
    Регистрация
    25.08.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/614018-echo/

    Последнее интервью командира "Русских Витязей" Игоря Ткаченко
    телепрограмме “Небесные скороходы” (“НТВ-плюс”) Кубинка 15.08.09 (18.30 мск)

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    По данным другого источника в военном ведомстве, еще одно серьезное ЧП произошло 15 июля этого года во время перегонки МиГ-29 из Андреаполя в Пермь. Информация об этом инциденте не распространялась.
    «Частичная разгерметизация МиГ-29 в стратосфере привела к гипоксии у летчика. Несмотря на тяжелое состояние здоровья, офицер успешно посадил самолет и еще восемь часов, не понимая, что с ним произошло, жил. На земле медики не сразу смогли выяснить причины ухудшения состояния здоровья летчика. Анализы крови, сделанные с опозданием, показали, что уровень кислорода в крови близок к нулевому. По дороге в областную больницу, где, как говорят, была барокамера, летчик умер», — отметил источник в военном ведомстве.
    Погибший летчик - заместитель командира полка гвардии подполковник Игорь Степанов
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Погибший летчик - заместитель командира полка гвардии подполковник Игорь Степанов
    Жестокая смерть....
    Пусть земля - пухом...

    Однозначно могу сказать, так как знаю, что на примитивном уровне находится медицинская диагностика и обеспечение наших летчиков... Сомниваюсь, что у пилота сразу взяли кровь на кислород. У нас если брали, то они могли только посчитать РОЭ и все..., потом уже появилась возможности сахар определить...
    У нас сами пилоты после полета, одевали маски и хорошенько дышали кислородом... Даже в КЛСе была возможность это сделать... Но потом - то млин кислород не зарядили так как нет, то оборудование уже ни к черту..., то кислород уже совсем не кислород...
    Сейчас эти барокамеры в любом СПА салоне есть... Даже в санатории уже в нос можно трубку засунуть и подышать кислородом.... Я уж не говорю о примитивном кислородном коктеле.. Мелочь, но для нагрузок которые летчики наши испытывают оччень положительная вещЪ... Что тяжко организовать? Нет! А на военном аэродроме, хоть и распоряжение было, так и не установили барокамеры. Что денег нет? Есть... Жлобы потому как!
    А у нас наши руководители относятся к человеку как к мусору...


    Вот кстати фотка на мобилу баро из ЛДЦ... Проходил курс в 2007 году...
    Совсем не "навороченная" весчЪ, что уж так сложно все организовать... Тем более отечественного производства.
    Однако реально смогу сказать - действительно положительно действует на организм...
    Миниатюры Миниатюры 13-04-07_1212.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 25.08.2009 в 16:38.

  17. #77
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Погибший летчик - заместитель командира полка гвардии подполковник Игорь Степанов
    Борт гнали в Домну?...

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Борт гнали в Домну?...
    Совершенно верно

  19. #79
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Совершенно верно
    Спасибо.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    ага, а вот сейчас на Чкаловском (689) нет ни одного летчика подготовленного к БД в СМУ... народ с "кузи" инструкторами на крыло ставит.
    а два исправных было, емнип, еще во время базирования в Нивенском - и одна из машин в ДЗ была спарка... потом с Лодейки перебросили
    Не в курсе - не вводите народ в заблуждение. Никаких самолетов с Лодейки там нет, летают на своих, а в СМУ НОЧЬЮ готовы несколько человек, днем - в два раза больше. Кстати, аэродром называется Чкаловск, в данном случае надо писать - "в Чкаловске". "Народ с Кузи" ставил на крыло свою собственную (279) молодежь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •