Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 322
Like Tree484Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А что вы можете сказать про сравнение Су-17М2 с МиГ-27? Что МиГ-27 проще, чем Су-17М2? Позвольте усомниться...
    Мне, как раз, интересно именно Ваше мнение. Это просьба поделится опытом и все. :) я не являюсь сторонником какой-то фирмы, если Вы думаете, что я за МиГ :) Я и не против Сухого (или как некоторые говорили полуСухого :) ).
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Марьванна, он первый начал:
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    я больше думал про Су - 7, 9, 11, 15 и МиГ- 17, 19, 21,23
    Хотите про МиГ-29 (изд. 9.12, 9.13 и 9.51)? Извольте:
    Замена п/я намного хуже чем на Су-27, про снаряжение без съема вообще молчу;
    Постоянно вылетали болты капотов двигателей;
    В верхние входы постоянно что-то попадает;
    В/з вьзакрытом состоянии всё равно "сосут", перед выключением двигателей надо всякое дерьмо руками выгребать, иначе, при выключении панель поднимается и всё насосанное оказывается на входе в дв-ль;
    Некоторые эксплуатационные лючки открывались против потока. Если в полёте замки открывались, то их "в бараний рог" скручивало.
    Много ещё, чего в голове продолжает всплывать, но хрен с ним. Любой самолёт в эксплуатации не без недостатков.
    А на счёт фольклора (самолёт сухой, а техник мокрый) - так это родилось при переходе с МиГ-15/17, в обслуживании бывших проще палки, на Су-7/9 и МиГ-21. Просто фамилия Сухого лучше обыгралась, вот поговорка и запомнилась. Как и "хвост пределали к трубе - получился су-семь бэ". А так, что Су-7, что МиГ-21 - труба трубой, и большинство решений, в т.ч. и эксплуатационно- технологических, весьма близки. И на последующих самолетах - тоже.
    Последний раз редактировалось Leonid Krylov; 21.03.2016 в 11:36.
    stream likes this.

  3. #43
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Мне, как раз, интересно именно Ваше мнение. Это просьба поделится опытом и все. :) я не являюсь сторонником какой-то фирмы, если Вы думаете, что я за МиГ :) Я и не против Сухого (или как некоторые говорили полуСухого :) ).
    Тонкий заход. :) Если действительно есть такой вопрос, можно и поговорить, но тогда это уже в какую-нибудь другую тему...

  4. #44
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    да никакого захода и нет. Я знаю, что вы все за фирму Сухой порвете всех как тузик грелку (что похвально для людей работающих на этой фирме) Но тема была про МиГ-35 и вопрос есть ли ему место в ВВС. Его аналогом является Су-27 и его продолжение до Су-35, поэтому я и написал, что Су для летчика, а МиГ для техника именно в контексте темы! Спорить можно сколько угодно, мнения у всех разные. я знаю летчика, который летая на Су-27. считал, что МиГ-23МЛД отличный самолет. Многие считают, что эргономика кабины МиГ-29 намного лучше чем Су-27, зато кабина Су-27 огромна. Это все темы для курилки, где можно спорить до посинения.
    Если бы Вы не воспринимали болезненно все что касается Сухого, то могли бы прочитать внимательней что я писал выше :

    - Для 35 место найдется. С учетом, что МиГ может применять всю номенклатуру, пусть и при немного меньшей дальности, при этом должен быть дешевле в закупке и эксплуатации чем Су.


    - МиГ должен быть дешевым и массовым и лучше однодвигательным, но это не в этой исторической линии......

    ПыСы а про 17 и 23 действительно интересно. Но лучше за рюмкой чая :)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,890

    По умолчанию

    друзья! шли бы вы в ЛК со своими сравнениями МиГ и Су)))
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    - Для 35 место найдется. С учетом, что МиГ может применять всю номенклатуру, пусть и при немного меньшей дальности, при этом должен быть дешевле в закупке и эксплуатации чем Су.
    - МиГ должен быть дешевым и массовым и лучше однодвигательным, но это не в этой исторической линии......
    Спор примерно на эту тему
    16 штук СМТ государство заказало за 17 мрлд.
    Минобороны России заплатит за 16 МиГов более 17 млрд руб | РИА Новости
    сколько же должен стоить намного более навороченный М/М2 ?
    при том, что там до сих пор БРЛС с ЩАР...
    можно сделать вывод, что МиГи на текущий момент - это ни разу не выгодно и не дёшево
    И далее с этой страницы по части расхода топлива, стоимости жизненного цикла и тд:) МиГ-29М/М2 - Page 6 - ED Forums
    ZHeN likes this.

  7. #47
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Немного прямой речи г-на С.Короткова
    И ещё:
    С.Коротков заявляет, что:
    Мне почему-то кажется, что с помощью прямых цитат из Короткова за разные годы можно доказывать два абсолютно противоположных суждения о новом семействе МИГов, при этом не соответствующих тому, что сейчас написано на оф.сайте:)
    Из собст.печального опыта. Речь на камеру - волнение, оговорки, бэ-мэ, что-то забыл, что-то перепутал, что-то ляпнул в запальчивости, потом при монтаже порезали. Итог: по факту не совсем то, что хотел донести, зато складно звучит:)))
    Поэтому я доверяю письменным докам...
    KURYER likes this.

  8. #48
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ПыСы а про 17 и 23 действительно интересно. :)
    Можно зайти на Балансер, на подфорум ИБА. Там в архиве 8 веток и действующих 11 на тему, что лучше Су-17 или МиГ-27. Более десяти лет "битва" шла, начавшись еще в 2004 году.
    OKA likes this.

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    Спор примерно на эту тему

    И далее с этой страницы по части расхода топлива, стоимости жизненного цикла и тд:) МиГ-29М/М2 - Page 6 - ED Forums
    Добавлю к изложенному в данной ссылке. В СМИ в своё время озвучивали цифры по Алжирскому контракту: какая сумма по Су-30МКА и какая по МиГ-29СМТ. Запомнилось, что если эти суммы разделить на соответствующее количество поставляемых самолётов, то СМТ стоил больше МКА. И получается, что для наших ВВС, что для инозаказчика МиГ-29 стоит или столько же, что и Су-30, или даже подороже. А стоимость МиГ-35 такая же, что и у Су-35. И это при значительно меньших возможностях. Так что если в закупках МиГов и есть смысл, то только в поддержании на плаву микояновцев и их куста смежников.
    И вообще, истребитель теперь дешевым быть не может, во всяком случае, заметно дешевле своих современных собратьев по назначению. Заметное снижение стоимости возможно только за счёт снижения функционала, а при этом эффективность падает быстрее стоимости. Увы...
    OKA, Panda-9 and KURYER like this.

  10. #50
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ! Спорить можно сколько угодно, мнения у всех разные. я знаю летчика, который летая на Су-27. считал, что МиГ-23МЛД отличный самолет.
    Если не сложно,то может в ветке о Миг-23 он подробно обоснует это мнение?
    В принципе,он далеко не первый,кто придерживается этой точки зрения,но ,как в той песне -хочется подробностей
    OKA likes this.

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Можно зайти на Балансер, на подфорум ИБА. Там в архиве 8 веток и действующих 11 на тему, что лучше Су-17 или МиГ-27. Более десяти лет "битва" шла, начавшись еще в 2004 году.
    Собственно, если самолёты одного назначения делаются в одно время в одной и той же стране, то принципиально они отличаться не могут. Так что споры на сей счёт, по большому счёту, смысла не имеют. Можно, как в указанной ветке, спорить годами, но, ни у одной из сторон решающих аргументов не будет.

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    МиГ-23МЛ/П/МЛД действительно был отличным самолётом. И очень жаль, что его "ушли" раньше, чем он исчерпал свой потенциал. То же можно сказать про Су-17М4 и МиГ-27М/К.

  13. #53
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    Собственно, если самолёты одного назначения делаются в одно время в одной и той же стране, то принципиально они отличаться не могут...
    При всём уважении, не могу согласиться с этим утверждением

    Ну разные они во всём, кроме "мотор сзади, изменяемая геометрия крыла" . Это как Ла-7 и Як-3, Ме-109К и Та-152, Мустанг "D" и Тандерболт "D", Спитфайр-14 и Темпест-2.

    Ну как так принципиально они отличаться не могут? Су-17 и МиГ-27 разные ж, при сходных (одинаковых) задачах.

    Извиняюсь за офтоп- это конечно не про МиГ-35, который логично вырос из 29 под нынешнюю ситуацию , как и СМТ.

    Наверное логичней было б обсуждать линейку модификаций МиГ-29 vs F-18...

    В общем при наличии жирной экономики- есть средства на "кусты " модификаций)) Ну а после 90-х остались без одномоторных аппаратов. "Гриппен" - очень удачный ход для слабых экономик ))

    А "рубилово" МиГ-35 vs МиГ-29 впечатляет)))

    Цитата Сообщение от Leonid Krylov Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛ/П/МЛД действительно был отличным самолётом. И очень жаль, что его "ушли" раньше, чем он исчерпал свой потенциал. То же можно сказать про Су-17М4 и МиГ-27М/К.
    А вот здесь согласен на все 100))

  14. #54
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,952

    По умолчанию

    Polikarpoff, OKA and KURYER like this.

  15. #55
    BAE
    BAE вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.12.2010
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Ну а если на этом уровне, то тут тоже не получается, чтобы у Микояновцев было намного проще.
    ...А вот дальше, Су-15 с МиГ-23 - так тут на мой взгляд Су-15 с точки зрения техники (и конструкции, и оборудования) будет намного проще МиГ-23, на котором было и КИС, И принципиально новая РЛС, и сама компоновка гораздо более плотная, чем на Су-15. Так что вопрос на мой взгляд явно неоднозначный...
    Довелось иметь дело с эксплуатацией указанных типов, и могу сказать, что совершенно с Вами согласен.
    Су-15ТМ был гораздо технологичнее, проще и удобнее в эксплуатации, чем МиГ-23П.
    Среди ИТС это было общепринятое мнение.
    (Сорри за оффтоп.)
    KURYER and PPV like this.

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    465

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    При всём уважении, не могу согласиться с этим утверждением

    Ну разные они во всём, кроме "мотор сзади, изменяемая геометрия крыла" . Это как Ла-7 и Як-3, Ме-109К и Та-152, Мустанг "D" и Тандерболт "D", Спитфайр-14 и Темпест-2.

    Ну как так принципиально они отличаться не могут? Су-17 и МиГ-27 разные ж, при сходных (одинаковых) задачах.
    А Вы не на внешний вид смотрите, а на комплекс характеристик. Ещё во время войны спор начался, что лучше - Ла или Як (правда, я бы Ла-7 не с Як-3 сравнивал, а с Як-9У, уж слишком "тройку" облегчили в ущерб живучести и прочности). Да, самолёты имели свои особенности - в чем-то лучше один, в чем-то - другой, но в комплексе примерно равноценны. Близкие ЛТХ, мощность вооружения, эксплуатационные характеристики.
    То же можно сказать и про Су-17/МиГ-27. Тоже близкие ЛТХ, практически одинаковый "борт", и номенклатура АСП (разве что в пушке отличие), близкая по параметрам силовые установки. Да и то, на Су-22 тот же Р29БС-300 ставили. Если память не изменяет, в Мигалово полк на таких машинах сидел. Так что в главном оба самолёта практически одинаковые, а как там "железо" в пространстве вокруг главного размещено - не так уж и принципиально.

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    В продолжении темы по отличиям МИГ-35
    Аналогичный спор был тут:
    МиГ-35 - Page 14 - ED Forums
    В результате тема спора пересеклась впрямую с данной темой:
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Нет. МиГ-35 это и есть м,м2. Никакого афар пока там не предполагается. Только как опция. И все остальное тоже. Сейчас 35 это корабелка для ВВС.
    Второе и шестое предложения противоречат друг другу.
    Из прочтения темы можно понять, что "корабелка для ВМФ" (МИГ-29К без гака и складывающихся крыльев) это и есть МИГ-29М/М2, а МИГ-35 имеет от него определенные отличия:
    -по части мероприятий по снижению заметности
    Спец покрытие, более качественная сборка (куски планера стыкуются более точно), уменьшение количества заклёпок (ввод целноштампованних деталей планера, увеличение доли полимеров), озолоченний (типа) фонарь. Это то, что на вскидку вспомнил.
    -БРЛС с АФАР предполагается, но пока не доведена до ума и, возможно, МИГ-35 пойдет на испытания с обычной ЖУК-М
    -ОВТ опционно есть для М/М2 и 35-го, те это не отличие;
    -видимо есть и некоторые другие отличия, наличие которых только обозначено.
    Последний раз редактировалось LansE293; 22.03.2016 в 16:58.

  18. #58
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Мне, как раз, интересно именно Ваше мнение. Это просьба поделится опытом и все. :) я не являюсь сторонником какой-то фирмы, если Вы думаете, что я за МиГ :) Я и не против Сухого (или как некоторые говорили полуСухого :) ).
    Ответил в теме про Су-17...

  19. #59
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    В продолжении темы по отличиям МИГ-35



    Из прочтения темы можно понять, что "корабелка для ВМФ" (МИГ-29К без гака и складывающихся крыльев) это и есть МИГ-29М/М2, а МИГ-35 имеет от него определенные отличия:
    -по части мероприятий по снижению заметности
    -БРЛС с АФАР предполагается, но пока не доведена до ума и, возможно, МИГ-35 пойдет на испытания с обычной ЖУК-М
    -ОВТ опционно есть для М/М2 и 35-го, те это не отличие;
    -видимо есть и некоторые другие отличия, наличие которых только обозначено.
    Можно на ту тему даже не думать больше. я с Коротковым на эту тему говорил и ответ был что это коммерческий ход. Покупателям нужен самолет с новым названием, а не МиГ-29 с буковками. Он приводил в пример фирму Сухой, где раньше работал, в которой тоже применяли такой ход. Поэтому, то что сейчас предлагается как МиГ-35 это и есть МиГ-29М/М2. ничем они не отличаются. Опционально на них можно поставить все что угодно. Хоть АФАР, хоть прицельный контейнер, хоть ОВТ
    Последний раз редактировалось Pilot; 22.03.2016 в 17:24.
    KURYER likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Можно на ту тему даже не думать больше. я с Коротковым на эту тему говорил и ответ был что это коммерческий ход. Покупателям нужен самолет с новым названием, а не МиГ-29 с буковками. Он приводил в пример фирму Сухой, где раньше работал, в которой тоже применяли такой ход. Поэтому, то что сейчас предлагается как МиГ-35 это и есть МиГ-29М/М2. ничем они не отличаются. Опционально на них можно поставить все что угодно. Хоть АФАР, хоть прицельный контейнер, хоть ОВТ
    Спасибо. Ход вполне понятный и оправданный.
    Мб даже принятие на вооружение в РФ МИГ-29СМТ и предстоящее МИГ-29 тоже отчасти коммерческий ход для инозаказчика. К самолету, не состоящему на вооружение относятся недоверчиво. В этом случае его производство и производство запчастей могут прекратить и тогда ку-ку...
    Этим же может объясняться и ценовая политика при закупках на внутренний рынок (цена МИГов как у СУшек). Поддерживают своего производителя, в своем роде вклад гос-ва в развитие производства, который потом окупится при зарубежных заказах. Сугубо ИМХО конечно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •