Страница 33 из 40 ПерваяПервая ... 23293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 660 из 792
Like Tree808Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #641
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Летали и против ф-22, и против Рафалей с хорнетами. "Все ходы записаны"))


    На Су-30 два летчика...
    Это безусловно хорошо что ходы записаны,но у того же Су-35С за счет более мощных РЛС и ОЛС,да и ЛТХ,ходы могут получится еще более интересные.
    Что касается двухместного,то про ударные возможности я ни чего не писал.
    P.S. До последнего времени Су-35С шли в ИАП которые были на Су-27,а Су-30СМ шли в ИАП которые были на МиГ-29,что намекает что ВВС рассматривает Су-35С в первую очередь как перехватчик и самолет сопровождения,а Су-30СМ как истребитель поля боя с возможными ударными функциями,да и то что ВМФ выбрал Су-30СМ в ШАП тоже говорит об этом же.
    L39aero likes this.

  2. #642
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Скорректирую вас, сзади все-таки штурман. Лётчик один, жирновато двоих туда сажать. А так соглашусь с Сергеем, 30ка эт ИБдля ВВС. И разделение обязанностей это правильно, одинаково делать все не получится, кто-то бомбит, кто-то крутит. Кстати возвращаемся к классике ИБ ВМС США-у них эскадрильи при одинаковом названии, все равно профилируются на истребителей и ударников.
    Последний раз редактировалось L39aero; 20.07.2019 в 23:54.

  3. #643
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    Это безусловно хорошо что ходы записаны,но у того же Су-35С за счет более мощных РЛС и ОЛС,да и ЛТХ,ходы могут получится еще более интересные.
    Что касается двухместного,то про ударные возможности я ни чего не писал.
    P.S. До последнего времени Су-35С шли в ИАП которые были на Су-27,а Су-30СМ шли в ИАП которые были на МиГ-29,что намекает что ВВС рассматривает Су-35С в первую очередь как перехватчик и самолет сопровождения,а Су-30СМ как истребитель поля боя с возможными ударными функциями,да и то что ВМФ выбрал Су-30СМ в ШАП тоже говорит об этом же.
    Из всего этого следует, что су-30 может заменить су-35, а наоборот не очень получается..

  4. #644
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну так и правильно, он 35ку заменит с ухудшение характеристик по ПВО и ВБ, а 35ка его заменит по земле с ухудшение по земле из за отсутствия 2 человека в экипаже.
    Возвращаясь к основной теме ветки получается, что в наших ВВС, МиГ-35 на прямую конкурирует с 30СМ. И без АФАР и адекватной цены не особо и нужен ВВС.

  5. #645
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Из всего этого следует, что су-30 может заменить су-35, а наоборот не очень получается..
    Тут сложный вопрос,к примеру в Сирии,то бишь в папуасных войнах,Су-35 выигрывает и как ударник у Су-30СМ,за счет более совершенной СУВ,РЛС и ОЛС,в серьезном замесе где все будет по правилам с ПВО ,так скорей всего не получится.

  6. #646
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Ну так и правильно, он 35ку заменит с ухудшение характеристик по ПВО и ВБ, а 35ка его заменит по земле с ухудшение по земле из за отсутствия 2 человека в экипаже.
    Возвращаясь к основной теме ветки получается, что в наших ВВС, МиГ-35 на прямую конкурирует с 30СМ. И без АФАР и адекватной цены не особо и нужен ВВС.
    Да МиГ-35 конкурирует с Су-30СМ,по цене де факто там не известно.Без АФАР ,да он не аис ,из плюсов МиГ-35 перед Су-30СМ,это современная ОЛС,СОАР,ну и уже с Т220 летает,на Су-30СМ пока не замечен Т220.
    ИМХО если будет АФАР на 35-м,то я за МиГ-35.

  7. #647
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    У 30ки, если память не изменяет, изначально контейнер предусмотрен, ну и при необходимости адаптация уже готового не займёт слишком много времени. Другой вопрос, элементная база и вычислители, если МиГовцы на уровне Су-35,то конечно да, а так если доведут 30ку то тяжело им будет.

  8. #648
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    У 30ки, если память не изменяет, изначально контейнер предусмотрен, ну и при необходимости адаптация уже готового не займёт слишком много времени. Другой вопрос, элементная база и вычислители, если МиГовцы на уровне Су-35,то конечно да, а так если доведут 30ку то тяжело им будет.
    Су -30МКИ/МКМ/МКА с контейнерами ,а вот наш пока замечен не был,хотя установить ,думаю да не проблема.
    Про доводку Су-30СМ,у меня вопрос,а нужен ли он ВВС в варианте ИБ с АЛ-41,Ирбис ,ведь изначально МФИ поля боя должен быть относительно дешев,уметь кидать все виды УАБ ,тактические ракеты,ПРР ,ну и быть зубастым в воздухе.
    Пока Су-30СМ удовлетворят всем этим требованием за исключением устаревшей оптики и отсутствия ПНК,с появлением крутой РЛС и новых движков,он лишится дешевизны.

    Кстати я правильно понял ,что Су-30СМ1 это одно и по сути это импортозамещение ,а Су-30СМД это совсем другое и возможно это инициативная разработка.

  9. #649
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Кстати, про "попуасные войны" вопрос сложный. Когда кружишь над полем боя и выискиваешь тачанки с пулеметами, второй член экипажа только в помощь. Выше нам тут рассказывали про то, что флот закупает больше Суперхорнетов F, чем Е, несмотря на довольно совершенные прицельные комплексы.

    В Сирии лётчики отмечали, что 30см, 34 и 35 лучше выполняют ударные задачи (считай, точней бросают бомбы) чем устаревшие самолёты с Гефестом. При этом лучше всех справлялся су-35. Но там оказалась интересная вещь. У су-30СМ ПНК работает в другой системе координат (самолёт изначально экспортный) чем 34, 35 и все наземные разведывательные и прочие комплексы, поэтому штурман по формулам вручную переводил входящие координаты цели. Не дописал сколько-то знаков после запятой - получай ошибку. Понятно, что после модернизации этот вопрос решен.

    Миг-35 сможет конкурировать с су-30СМ, когда пройдет полный комплекс испытаний. Это, если все пойдет хорошо, года через 3-4. 30СМ тоже на месте не стоит. К тому времени обещается новая версия. Так что гандикап сохранится. Микояне должны предложить какой-то прорыв. Ну или позвонить Путину, рассказать, что "фирму со славным прошлым необходимо сохранить", "тысячи людей останутся без работы" и т. п., и он волевым решением заставить военных покупать Миги.
    Последний раз редактировалось Red307; 21.07.2019 в 11:38.
    Айдар and cobra_73 like this.

  10. #650
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Кстати, про "попуасные войны" вопрос сложный. Когда кружишь над полем боя и выискиваешь тачанки с пулеметами, второй член экипажа только в помощь. Выше нам тут рассказывали про то, что флот закупает больше Суперхорнетов F, чем Е, несмотря на довольно совершенные прицельные комплексы.

    В Сирии лётчики отмечали, что 30см, 34 и 35 лучше выполняют ударные задачи (считай, точней бросают бомбы) чем устаревшие самолёты с Гефестом. При этом лучше всех справлялся су-35. Но там оказалась интересная вещь. У су-30СМ ПНК работает в другой системе координат (самолёт изначально экспортный) чем 34, 35 и все наземные разведывательные и прочие комплексы, поэтому штурман по формулам вручную переводил входящие координаты цели. Не дописал сколько-то знаков после запятой - получай ошибку. Понятно, что после модернизации этот вопрос решен.

    Миг-35 сможет конкурировать с су-30СМ, когда пройдет полный комплекс испытаний. Это, если все пойдет хорошо, года через 3-4. 30СМ тоже на месте не стоит. К тому времени обещается новая версия. Так что гандикап сохранится. Микояне должны предложить какой-то прорыв. Ну или позвонить Путину, рассказать, что "фирму со славным прошлым необходимо сохранить", "тысячи людей останутся без работы" и т. п., и он волевым решением заставить военных покупать Миги.
    Первый полет в 2020 году,потом испытания ,ну и явно не будет дешев.

  11. #651
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    ...да и то что ВМФ выбрал Су-30СМ в ШАП тоже говорит об этом же.
    Не, это по жлобству, суть проблемы в том что нынешние адмиралы все находятся в стадии отрицания своей авиации+деньги выделяемые на флот конечны и Генштаб еще переодически отвешивает оплеухи главному штабу флота за идиотизм. Все это привело к тому что там избрали самый дешевый вариант. ПЛюс к тому это еще говорит о том что ценник на Су-30СМ и МиГ-29К не сильно различимы. А то бы с адмиралов бы сталось заказать МиГ-29К просто со снятым оборудованием, что кстати не такая уж дурная идея в плане унификации сил и средств.
    Реально если уж выбирать многоцелевой береговой боевой самолет для ВМФ то это несомненно Су-34. Забыли уже все поди, что его таким и заявляли изначально. Су-32FN - морской истребитель. Так вот.
    В том числе предлагался к разработке комплект подвесной Новеллы - контейнерного прицельно-поискового противолодочного комплекса.
    Кроме того еще такой момент этот борт намного лучше подходит для обеспечения боевого дежурства в готовности 1 в условиях разных там арктик, Северов и Камчаток.

  12. #652
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    ...да и то что ВМФ выбрал Су-30СМ в ШАП тоже говорит об этом же.
    Не, это по жлобству, суть проблемы в том что нынешние адмиралы все находятся в стадии отрицания своей авиации+деньги выделяемые на флот конечны и Генштаб еще переодически отвешивает оплеухи главному штабу флота за идиотизм. Все это привело к тому что там избрали самый дешевый вариант. ПЛюс к тому это еще говорит о том что ценник на Су-30СМ и МиГ-29К не сильно различимы. А то бы с адмиралов бы сталось заказать МиГ-29К просто со снятым оборудованием, что кстати не такая уж дурная идея в плане унификации сил и средств.
    Реально если уж выбирать многоцелевой береговой боевой самолет для ВМФ то это несомненно Су-34. Забыли уже все поди, что его таким и заявляли изначально. Су-32FN - морской истребитель. Так вот.
    В том числе предлагался к разработке комплект подвесной Новеллы - контейнерного прицельно-поискового противолодочного комплекса.
    Кроме того еще такой момент этот борт намного лучше подходит для обеспечения боевого дежурства в готовности 1 в условиях разных там арктик, Северов и Камчаток.

  13. #653
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Еще как влияют . Только сначала надо уточнить , что в реальном ДВБ и дальности обнаружения цели (в первую очередь говорим о РЛС) и дальности пуска будут очень сильно отличаться от табличных - в зависимости от величины ЭПР , ракурсов , времени накопления и прочая . Например , для того же Ирбиса дальность обнаружения в ЗПС может быть меньше 100 км . Вот тут цифры хоть и не 100%-но достоверные , но вполне возможные ( не сам же д.М. их придумал) Офф-топик со Спитфайром • Форум "Стелс машины"
    - цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах на фоне земли - 170 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
    - цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах - 80 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
    - цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах на фоне земли - 50 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
    Поэтому реальные цифры дальностей обнаружения , взятия на А/С и пуска могут скукожиться до двухзначных цифр . Это еще без учета влияния РЭБ . Тут вообще темный лес , понятно , что более мощная РЛС(т.е. , Ирбис) будет иметь преимущество , но может оказаться и так ,что цель будет раньше обнаружена с помощью ОЛС , который , опять же , лучше у Су-35 .
    Динамика для того и нужна , чтобы истребитель , обнаружив цель , мог набрать для пуска большую скорость и высоту - чтобы дать ракете дополнительную энергию . Для Су-30 я не нашел более-менее достоверных данных по разгонным и скороподъемности , но они по определению должны быть хуже , чем у Су-27 . Для Су-35 разгон от 600 до 1100км/ч - 13.8 сек , от 1100 до 1300 - 8
    http://www.knaapo.ru/media/rus/about...buklet_rus.pdf
    http://rosoboronpostavka.ru/su-35---...trebitel'/
    Для Су-27 (по памяти , просто не помню , что в РЛЭ) - первая цифра - от 13 до 15 секунд , вторая - 12 сек
    Су-27 » МРОО "Вымпел-В"
    По скороподъемности Су-35 как минимум не хуже - пишут - более 280 м/сек , что можно понимать как угодно . У Су-27 - те же 280-300м/с по разным источникам , в тех же условиях , конечно . Впрочем , интересна не вся скороподъемность , а только на средних/больших высотах и скоростях порядка Маха и выше .

  14. #654
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Реально если уж выбирать многоцелевой береговой боевой самолет для ВМФ то это несомненно Су-34. Забыли уже все поди, что его таким и заявляли изначально. Су-32FN - морской истребитель. Так вот.
    В том числе предлагался к разработке комплект подвесной Новеллы - контейнерного прицельно-поискового противолодочного комплекса.
    Кроме того еще такой момент этот борт намного лучше подходит для обеспечения боевого дежурства в готовности 1 в условиях разных там арктик, Северов и Камчаток.
    Безусловно Су-34 более интересен как ударник и тем более в морской версии(но как понимаю ее нет),но у флота нет авианосцев,а как понимаю истребительное прикрытие иной раз нужно,хотя бы у берега. Или я ошибаюсь?

  15. #655
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Году в 2013м, когда первые 30СМ пошли в ВВС, называлась стоимость одного самолёта для наших ВВС порядка 50 млн.долларов. Потом доллар вырос, а самолеты как покупались в рублях, так и остались. Там иностранного не вот прям много было, что б цена параллельно доллару поднялась.
    50 млн по тем временам не заоблачная сумма для такого самолёта, наверное на уровне новых мигов и была. Может чуть больше.

  16. #656
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Еще как влияют . Только сначала надо уточнить , что в реальном ДВБ и дальности обнаружения цели (в первую очередь говорим о РЛС) и дальности пуска будут очень сильно отличаться от табличных - в зависимости от величины ЭПР , ракурсов , времени накопления и прочая . Например , для того же Ирбиса дальность обнаружения в ЗПС может быть меньше 100 км . Вот тут цифры хоть и не 100%-но достоверные , но вполне возможные ( не сам же д.М. их придумал) Офф-топик со Спитфайром • Форум "Стелс машины"
    - цели с ЭПР 3 кв.м на встречных курсах на фоне земли - 170 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
    - цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах - 80 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
    - цели с ЭПР 3 кв.м на догонных курсах на фоне земли - 50 км (в зоне обзора 17,3 х 17,3 градусов = 300 кв.град.)
    Поэтому реальные цифры дальностей обнаружения , взятия на А/С и пуска могут скукожиться до двухзначных цифр . Это еще без учета влияния РЭБ . Тут вообще темный лес , понятно , что более мощная РЛС(т.е. , Ирбис) будет иметь преимущество , но может оказаться и так ,что цель будет раньше обнаружена с помощью ОЛС , который , опять же , лучше у Су-35 .
    Динамика для того и нужна , чтобы истребитель , обнаружив цель , мог набрать для пуска большую скорость и высоту - чтобы дать ракете дополнительную энергию . Для Су-30 я не нашел более-менее достоверных данных по разгонным и скороподъемности , но они по определению должны быть хуже , чем у Су-27 . Для Су-35 разгон от 600 до 1100км/ч - 13.8 сек , от 1100 до 1300 - 8
    http://www.knaapo.ru/media/rus/about...buklet_rus.pdf
    Су-35 - многоцелевой истребитель Военные новости России и зарубежных стран
    Для Су-27 (по памяти , просто не помню , что в РЛЭ) - первая цифра - от 13 до 15 секунд , вторая - 12 сек
    Су-27 » МРОО "Вымпел-В"
    По скороподъемности Су-35 как минимум не хуже - пишут - более 280 м/сек , что можно понимать как угодно . У Су-27 - те же 280-300м/с по разным источникам , в тех же условиях , конечно . Впрочем , интересна не вся скороподъемность , а только на средних/больших высотах и скоростях порядка Маха и выше .
    Все это цифры и математика на бумаге. Потом начинают летать, всплывают всякие нюансы.

  17. #657
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Году в 2013м, когда первые 30СМ пошли в ВВС, называлась стоимость одного самолёта для наших ВВС порядка 50 млн.долларов. Потом доллар вырос, а самолеты как покупались в рублях, так и остались. Там иностранного не вот прям много было, что б цена параллельно доллару поднялась.
    50 млн по тем временам не заоблачная сумма для такого самолёта, наверное на уровне новых мигов и была. Может чуть больше.
    50*30=1,5 мр.руб.,в принцпе правдоподобная цифра на 2013 год,сейчас с учетом инфляции наверное около 1,8-1,9 мр.

  18. #658
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Для флота нужен многофункциональный, и 34ка не для них.
    30СМ явно был выбран из соображений максимум возможностей за минимум денег. Из наличия был только он, ну возможно 29к,и почему не взяли его или м2 сухопутный непонятно, ведь была бы чёткая унификация по флоту.
    35ый это все же больше истребитель, именно с необходимыми для истребителя качествами.
    30ку доводить надо явно из соображений унификации парка хотя-бы по запчастям, и 30ке характеристики подтянуть. Всё ж проще движок 1 покупать на всех, а не 4 модификации одного. То же самое с импортом.
    А вот мигарь неизвестно что должен выдать, что бы доказать свою жизнеспособность.
    Последний раз редактировалось L39aero; 21.07.2019 в 22:05.
    Айдар likes this.

  19. #659
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Для флота нужен многофункциональный, и 34ка не для них.
    30СМ явно был выбран из соображений максимум возможностей за минимум денег. Из наличия был только он, ну возможно 29к,и почему не взяли его или м2 сухопутный непонятно, ведь была бы чёткая унификация по флоту.
    35ый это все же больше истребитель, именно с необходимыми для истребителя качествами.
    30ку доводить надо явно из соображений унификации парка хотя-бы по запчастям, и 30ке характеристики подтянуть. Всё ж проще движок 1 покупать на всех, а не 4 модификации одного. То же самое с импортом.
    А вот мигарь неизвестно что должен выдать, что бы доказать свою жизнеспособность.
    Тут если честно сложный вопрос,ВМФ СССР имели Су-17/24,Ту-16/22/22М2/22М3. Если не ошибаюсь береговых истребителей ВМФ СССР не имел,они появились лишь в конце 80-х,когда по ДОВСЕ мы начали сокращения.

  20. #660
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Для флота нужен многофункциональный, и 34ка не для них.
    30СМ явно был выбран из соображений максимум возможностей за минимум денег. Из наличия был только он, ну возможно 29к,и почему не взяли его или м2 сухопутный непонятно, ведь была бы чёткая унификация по флоту.
    35ый это все же больше истребитель, именно с необходимыми для истребителя качествами.
    30ку доводить надо явно из соображений унификации парка хотя-бы по запчастям, и 30ке характеристики подтянуть. Всё ж проще движок 1 покупать на всех, а не 4 модификации одного. То же самое с импортом.
    А вот мигарь неизвестно что должен выдать, что бы доказать свою жизнеспособность.
    Возражаю.
    Флот авиацию не понимает - по причинам общей деградации мозгов, отсутствия реального боевого опыта и т.д. и т.п., и финансовых связей командования именно в чисто морских вопросах.
    Вопрос в части касающейся что оказывается флоту авиация таки необходима, по крайней мере так требует генштаб, встречается в штыки.
    Су-30СМ действительно выбран исходя из цены, впрочсем "флотоводцам" дай волю они постарались бы ВГК и Ан-2 всучить типа офигенный новый морской самолет. Афера с ДЕРЗКИМ Меркурием я полагаю у всех на слуху?
    Так вот, все таки не надо забывать происхождение Су-34. Как морской самолет он явно удачнее Су-30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •