Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 791
Like Tree806Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Контракт на поставку в войска многоцелевого истребителя поколения "4++" МиГ-35 будет подписан после завершения госиспытаний
    В настоящее время МиГ-35 проходит испытания. По данным руководства корпорации "МиГ", они продлятся два года.
    ЛЕ БУРЖЕ (Париж), 19 июн — РИА Новости. Государственные испытания истребителя МиГ-35 завершатся в конце года, сообщил журналистам в понедельник в первый день работы авиасалона Ле Бурже-2017 заместитель генерального директора корпорации "МиГ" Виктор Чернов.

    https://ria.ru/defense_safety/20170619/1496830054.html
    OKA, LansE293 and Fencer like this.

  2. #222
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Минобороны определило облик нового истребителя МиГ-35

    Объединенная авиастроительная корпорация создает для воздушно-космических сил России новый сверхманевренный самолет — легкий истребитель МиГ-35. Согласно запросу Минобороны, на новый МиГ будут установлены двигатели с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), радар с фазированной антенной решеткой (АФАР) и новый прицельно-навигационный комплекс. ОВТ позволит истребителю зависать в воздухе подобно вертолету и совершать резкое торможение.

    МиГ-35 был представлен военным в январе 2017 года в Луховицах. Внешне он выглядел как предшественник, МиГ-29, а вот «начинка» оказалась обновленной в части бортового и радиоэлектронного оборудования.

    В ходе доработки планируются и другие изменения. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, на новый МиГ будут установлены двигатели РД-33МК с отклоняемым вектором тяги и РЛС «Жук-А» с АФАР.

    — Заказчик, в данном случае это Минобороны, хочет получить то, что ему необходимо. МиГ-35 создавался РСК «МиГ» как инициативная разработка. Был представлен как некий концепт-проект. Подобной практики в нашей промышленности раньше просто не было, — рассказал «Известиям» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

    Он подчеркнул, что особенность проекта диктует необходимость учитывать все пожелания Минобороны, подгоняя истребитель под актуальные задачи Военно-космических сил.


    Минобороны определило облик нового истребителя МиГ-35 | Новости | Известия | 22.06.2017
    Avia M, Fencer and OKA like this.

  3. #223
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Поговорил с летчиками четырех полков, два из них эксплуатировали МиГ-29. В один голос сказали, не дай бог нам вернуться(начать летать) на МиГ, все говорят, что этот самолет ни кому не нужен... Как то так.
    Philip75 and Айдар like this.

  4. #224
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Поговорил с летчиками четырех полков, два из них эксплуатировали МиГ-29. В один голос сказали, не дай бог нам вернуться(начать летать) на МиГ, все говорят, что этот самолет ни кому не нужен... Как то так.
    Каковы причины столь отрицательных эмоций насчет миг_29 ? А про миг_35 пилоты что говорят ?

  5. #225
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Поговорил с летчиками четырех полков, два из них эксплуатировали МиГ-29. В один голос сказали, не дай бог нам вернуться(начать летать) на МиГ, все говорят, что этот самолет ни кому не нужен... Как то так.
    В Курске об СМТ отзывались довольно лестно, хотя на фоне поступающих 30СМ машина действительно слабовата.
    Еще кое-чего в защиту МиГов. В отличии от более тяжелых и габаритных "Сухих", машина менее требовательна к аэродромному покрытию, и вполне может эксплуатироваться с автомобильных дорог и даже грунтовых ВПП, что в случае гипотетического конфликта, может оказаться решающим фактором выживания ВВС.

  6. #226
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Поговорил с летчиками четырех полков, два из них эксплуатировали МиГ-29. В один голос сказали, не дай бог нам вернуться(начать летать) на МиГ, все говорят, что этот самолет ни кому не нужен... Как то так.
    Для начала не понятно к чему тут это сказано.
    Далее. Интересно что это за четыре полка?
    Пока известны только два полка которые пересели с МиГ-29 на "Су" - Миллерово, Домна. Курск только начинают перевооружать, и летчики этого полка пока не имели возможность полноценно сравнить МиГ-29СМТ и Су-30СМ. Армавир получил Як-130.
    Летчики с которыми вы говорили, если конечно вы с кем-то реально говорили, получили возможность летать на качественно новых современных машинах, имеющих принципиально другие боевые параметры. До этого они летали на самолетах спроектированных в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века. Морально и физически старых. Так что конечно "не дай бог". Кто же захочет возвращаться на мерседес "SLK класса" прошлого века, после того как вкусил рестайлинговый "SL" последнего поколения.
    Конечно восхищает ваше "все говорят, что этот самолет никому не нужен...")))
    МО и Бондареву, Болгарам и Белорусам, Египтянам и Сирийцам, Сербам и Словакам, Перуанцам, Индусам и Иранцам нужен, а вашим знакомым нет? так может проблема не в самолете, а в ваших знакомых?)
    МиГ-29СМТ, не говоря уже про МиГ-35, уж точно не уступает Су-30СМ в воздушном бою на малых и средних высотах, в ближнем бою так просто гасит Сушку. Это уже не раз подтвердили липецкие и астраханские лётчики. Как то так.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  7. #227
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.06.2014
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Для начала не понятно к чему тут это сказано.
    Далее. Интересно что это за четыре полка?
    Пока известны только два полка которые пересели с МиГ-29 на "Су" - Миллерово, Домна. Курск только начинают перевооружать, и летчики этого полка пока не имели возможность полноценно сравнить МиГ-29СМТ и Су-30СМ. Армавир получил Як-130.
    Летчики с которыми вы говорили, если конечно вы с кем-то реально говорили, получили возможность летать на качественно новых современных машинах, имеющих принципиально другие боевые параметры. До этого они летали на самолетах спроектированных в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века. Морально и физически старых. Так что конечно "не дай бог". Кто же захочет возвращаться на мерседес "SLK класса" прошлого века, после того как вкусил рестайлинговый "SL" последнего поколения.
    Конечно восхищает ваше "все говорят, что этот самолет никому не нужен...")))
    МО и Бондареву, Болгарам и Белорусам, Египтянам и Сирийцам, Сербам и Словакам, Перуанцам, Индусам и Иранцам нужен, а вашим знакомым нет? так может проблема не в самолете, а в ваших знакомых?)
    МиГ-29СМТ, не говоря уже про МиГ-35, уж точно не уступает Су-30СМ в воздушном бою на малых и средних высотах, в ближнем бою так просто гасит Сушку. Это уже не раз подтвердили липецкие и астраханские лётчики. Как то так.
    Все таки миг_35 пойдет в серию и это хорошо

  8. #228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Выскажу свое фи, мигарь в бб хорош, прям машина что надо, но проблема вся в том, что надо еще куда то долететь на нем, а с этим у него офигительные проблемы, 9-13(сам летал) потяжелее 9-12 будет(а отсюда и стараю любовь у астраханцев к нему), смт по сравнению с ними в плане маневренности еще бревнее! Нашли конечно с чем сравнивать с 30 см без вт, еще бы с миг-31 в таком случае сравнили! Машины по сути для других задач! 29 это ПВО европейской части страны и стран овд, а 30 см многофункциональный истребитель! Сравнение аналогично су-24 и су-25!один бомбер, а второй штурмовик на каждый день! По факту в большом бабахе надо иметь производство массовое и лучше 29 и 25 го просто не придумать(войсковая эксплуатация просто супер), а для сдерживания и уверенного чувства наличия авиации(экономичность содержания при приемлемом уровне затрат и численности) конечно су-30см/34/35.Ибо только сухие несут нормальный РЛК, имеют адекватную дальность и продолжительность и соответствующую боевую нагрузку! Без них никуда) Миг-35 на данном этапе миф и не более, как появится увт и афар, тогда про него можно говорить
    Leonid Krylov and Айдар like this.

  9. #229
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Выскажу свое фи, мигарь в бб хорош, прям машина что надо, но проблема вся в том, что надо еще куда то долететь на нем, а с этим у него офигительные проблемы, 9-13(сам летал) потяжелее 9-12 будет(а отсюда и стараю любовь у астраханцев к нему), смт по сравнению с ними в плане маневренности еще бревнее! Нашли конечно с чем сравнивать с 30 см без вт, еще бы с миг-31 в таком случае сравнили! Машины по сути для других задач! 29 это ПВО европейской части страны и стран овд, а 30 см многофункциональный истребитель! Сравнение аналогично су-24 и су-25!один бомбер, а второй штурмовик на каждый день! По факту в большом бабахе надо иметь производство массовое и лучше 29 и 25 го просто не придумать(войсковая эксплуатация просто супер), а для сдерживания и уверенного чувства наличия авиации(экономичность содержания при приемлемом уровне затрат и численности) конечно су-30см/34/35.Ибо только сухие несут нормальный РЛК, имеют адекватную дальность и продолжительность и соответствующую боевую нагрузку! Без них никуда) Миг-35 на данном этапе миф и не более, как появится увт и афар, тогда про него можно говорить
    ни кто и не говорит, что надо/можно без Сухих. Война дело комплексное. Там не только АК-100 нужен, но и АК-102 пригодится. Тактическая ниша для МиГ-35 есть, и никакие Су-27СМ/30СМ/35 её не закроют именно из-за своих размеров и тяжести при полной заправке.
    а на счет мифов, о возможностях и будущем МиГ-35, я с вами соглашусь. Пока первый полк не сформируют/перевооружат, разговаривать вообще не о чем.
    Последний раз редактировалось Антоха; 22.06.2017 в 20:19.
    Aca Srb, L39aero and Айдар like this.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #230
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Для начала не понятно к чему тут это сказано.
    Далее. Интересно что это за четыре полка?
    Пока известны только два полка которые пересели с МиГ-29 на "Су" - Миллерово, Домна. Курск только начинают перевооружать, и летчики этого полка пока не имели возможность полноценно сравнить МиГ-29СМТ и Су-30СМ. Армавир получил Як-130.
    Летчики с которыми вы говорили, если конечно вы с кем-то реально говорили, получили возможность летать на качественно новых современных машинах, имеющих принципиально другие боевые параметры. До этого они летали на самолетах спроектированных в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века. Морально и физически старых. Так что конечно "не дай бог". Кто же захочет возвращаться на мерседес "SLK класса" прошлого века, после того как вкусил рестайлинговый "SL" последнего поколения.
    Конечно восхищает ваше "все говорят, что этот самолет никому не нужен...")))
    МО и Бондареву, Болгарам и Белорусам, Египтянам и Сирийцам, Сербам и Словакам, Перуанцам, Индусам и Иранцам нужен, а вашим знакомым нет? так может проблема не в самолете, а в ваших знакомых?)
    МиГ-29СМТ, не говоря уже про МиГ-35, уж точно не уступает Су-30СМ в воздушном бою на малых и средних высотах, в ближнем бою так просто гасит Сушку. Это уже не раз подтвердили липецкие и астраханские лётчики. Как то так.
    Написал к тому, что не смотря на вашу личную любовь к ОКБ МиГ и продукции оного. В войсках летный состав не горит желанием осваивать мифический МиГ-35.
    К то муже переделанный из корабелки, таскающий почти две тонны лишнего железа. Вы правда думаете, что он чего там может в МВБ..
    Этот самолет ВВС РФ, с современной аэродромной сетью, не нужен, плюс он в попытках догнать Су, перетяжелен и перенасыщен оборудование, что автоматически лишило его единственного достоинства(дешевизна), плюс цена, озвученную в СМИ, говорит о бессмысленности, а в некоторых случаях и полной глупости в закупке для ВВС РФ, этого "чуда". Насколько можно реализовать его экспортный потенциал, покажет время. Но и в этом аспекте думаю он окажется провальным. Дай бог ОКБ сделает выводы и начнет грамотно строить маркетинговою политику, используя свои достоинства.
    Последний раз редактировалось leha-lp; 23.06.2017 в 17:59.
    Leonid Krylov likes this.

  11. #231
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Написал к тому, что не смотря на вашу личную любовь к ОКБ МиГ и продукции оного. В войсках летный состав не горит желанием осваивать мифический МиГ-35.
    К то муже переделанный из корабелки, таскающий почти две тонны лишнего железа. Вы правда думаете, что он чего там может в МВБ..
    Этот самолет ВВС РФ, с современной аэродромной сетью, не нужен, плюс он в попытках догнать Су, перетяжелен и перенасыщен оборудование, что автоматически лишило его единственного достоинства(дешевизна), плюс цена, озвученную в СМИ, говорит о бессмысленности, а в некоторых случаях и полной глупости в закупке для ВВС РФ, этого "чуда". Насколько можно реализовать его экспортный потенциал, покажет время. Но и в этом аспекте думаю он окажется провальным. Дай бог ОКБ сделает выводы и начнет грамотно строить маркетинговою политику более грамотно, используя свои достоинства.
    верно ли я вас понял:
    1. Россия не нуждается в легком/среднем многофункциональном самолете ОКБ "МиГ".
    2. Тактические и эксплуатационные вопросы, при схожих боевых возможностях, меркнут по сравнению с фактором цены и пресловутой дальностью полета.
    3. Весь спектр задач современной истребительной авиации можно решить используя самолеты семейства Су.
    4. микояновским "горе-маркетологам" надо сосредоточиться на вопросах продвижения и обслуживания ранее выпущенной техники, вязании носочков и не раздражать своим присутствием.

    Этот вывод вы сделали после разговоров с некими летчиками пересевшими с МиГ-29 на другой тип?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  12. #232
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    верно ли я вас понял:
    1. Россия не нуждается в легком/среднем многофункциональном самолете ОКБ "МиГ".
    2. Тактические и эксплуатационные вопросы, при схожих боевых возможностях, меркнут по сравнению с фактором цены и пресловутой дальностью полета.
    3. Весь спектр задач современной истребительной авиации можно решить используя самолеты семейства Су.
    4. микояновским "горе-маркетологам" надо сосредоточиться на вопросах продвижения и обслуживания ранее выпущенной техники, вязании носочков и не раздражать своим присутствием.

    Этот вывод вы сделали после разговоров с некими летчиками пересевшими с МиГ-29 на другой тип?
    1. Не совсем. В нынешнем составе ВВС(в том числе учитывая численность и базирование)- да, вообще не нужен, любого ОКБ.
    2. Есть такое понятие. Зависимость хода и исхода войны от экономического потенциала. Так, что делать самолет пытающейся достигнуть возможности другого, без каких либо преимуществ, глупо. А если он еще и дороже, вообще преступно. Пресловутая дальность нивелируется базированием и количеством, а тут увы.
    3. ИА, несомненно.
    4. Вот основная беда, это вот такой обиженный апломб Микояна, да и любого считающего себя недооцененным(сухой в некоторых вопросах аналогично). Не следует гоняться, предложи креатив, создай свое, используй свои преимущества. А погоня, еще ни кому, не помогла..
    Выводы я делаю из своих 25 лет службы, опыта полетов и участия в различных "мероприятиях", общения с гораздо большим количеством летного состава, используя свое военное образование.
    Айдар, KAV, ZHeN and 1 others like this.

  13. #233
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Этот самолет ВВС РФ, с современной аэродромной сетью, не нужен
    "современная аэродромная сеть" - это первое, что будет уничтожено в ходе военного конфликта.
    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    К то муже переделанный из корабелки, таскающий почти две тонны лишнего железа.
    Это чего же там "корабельного" на 2 тонны остается?
    LansE293 and Айдар like this.

  14. #234
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    1. Не совсем. В нынешнем составе ВВС(в том числе учитывая численность и базирование)- да, вообще не нужен, любого ОКБ.
    2. Есть такое понятие. Зависимость хода и исхода войны от экономического потенциала. Так, что делать самолет пытающейся достигнуть возможности другого, без каких либо преимуществ, глупо. А если он еще и дороже, вообще преступно. Пресловутая дальность нивелируется базированием и количеством, а тут увы.
    3. ИА, несомненно.
    4. Вот основная беда, это вот такой обиженный апломб Микояна, да и любого считающего себя недооцененным(сухой в некоторых вопросах аналогично). Не следует гоняться, предложи креатив, создай свое, используй свои преимущества. А погоня, еще ни кому, не помогла..
    Выводы я делаю из своих 25 лет службы, опыта полетов и участия в различных "мероприятиях", общения с гораздо большим количеством летного состава, используя свое военное образование.
    1. Позиция понятна.
    2. Ход и исход войны никак не связан с экономическим потенциалом страны, которая не вложила ни копейки в разработку нового самолета. ВВС высказали, и несколько раз меняли, свои требования к МиГ-35. Именно поэтому машина так долго и мучительно рождалась. Принятие решения о закупке крупной партии "самолетов без преимуществ" и поставке их в войска, если и будет сделано, то на основании комплекса факторов. По-прежнему убежден, что цена тут не первична, а глупость или преступная расточительность маловероятны. В случае внешней агрессии, промышленности всё равно не удастся произвести какое-то значимое количество новых самолетов, а в эксплуатации МиГи очевидно дешевле Су.
    3. Позиция понятна.
    4. О какой обиде и недооцененности идет речь? В чем апломб Микояна? Это же вы (Сухие) зашли сюда и начали рассказывать о бессмысленности, дороговизне и отставании самолета, который НЕ позиционируется разработчиком как аналог или конкурент машинам семейства Су-27. Что за агрессивное навязывание "своего превосходства"?


    P.S. Многие летчики, с которыми я общаюсь, летавшие на МиГ-29 и переучившиеся на Су-30СМ, с теплотой вспоминают ту машину и спокойно рассказывают о её преимуществах и недостатках.
    Еще большее число летчиков из Кубинки, Липецка и Астрахани, имеющих реальный опыт полетов против Су-27/Су-30СМ, приведут вам массу доводов как за МиГ, так и против Су. Они ждут МиГ-35, как ждали его в Миллерово и Курске. И не потому, что они оголтелые фанатики МиГов, просто они хорошо владеют своей техникой и используют её сильные стороны в рамках конкретных задач.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  15. #235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    1. Позиция понятна.
    2. Ход и исход войны никак не связан с экономическим потенциалом страны, которая не вложила ни копейки в разработку нового самолета. ВВС высказали, и несколько раз меняли, свои требования к МиГ-35. Именно поэтому машина так долго и мучительно рождалась. Принятие решения о закупке крупной партии "самолетов без преимуществ" и поставке их в войска, если и будет сделано, то на основании комплекса факторов. По-прежнему убежден, что цена тут не первична, а глупость или преступная расточительность маловероятны. В случае внешней агрессии, промышленности всё равно не удастся произвести какое-то значимое количество новых самолетов, а в эксплуатации МиГи очевидно дешевле Су.
    3. Позиция понятна.
    4. О какой обиде и недооцененности идет речь? В чем апломб Микояна? Это же вы (Сухие) зашли сюда и начали рассказывать о бессмысленности, дороговизне и отставании самолета, который НЕ позиционируется разработчиком как аналог или конкурент машинам семейства Су-27. Что за агрессивное навязывание "своего превосходства"?


    P.S. Многие летчики, с которыми я общаюсь, летавшие на МиГ-29 и переучившиеся на Су-30СМ, с теплотой вспоминают ту машину и спокойно рассказывают о её преимуществах и недостатках.
    Еще большее число летчиков из Кубинки, Липецка и Астрахани, имеющих реальный опыт полетов против Су-27/Су-30СМ, приведут вам массу доводов как за МиГ, так и против Су. Они ждут МиГ-35, как ждали его в Миллерово и Курске. И не потому, что они оголтелые фанатики МиГов, просто они хорошо владеют своей техникой и используют её сильные стороны в рамках конкретных задач.
    2. Видимо мне в академии ВВА, в отличии от вас другие законы и закономерности ведения войны преподавали...
    4. Вы же так реагируете на здоровую критику :микояновским "горе-маркетологам"... не нуждается в легком/среднем многофункциональном самолете ОКБ "МиГ"... О превосходстве ни кто не говорил, говорилось о бессмысленной попытке влезть в нишу, не предложив продукт который бы имел конкурентные преимущества, так еще и за большие деньги.

    P.S. Ровно в два раза, больше других летчиков, есть объективные показатели. А сказки летного состава, это здорово но...
    В кулуарных разговорах, летчик с летчиком, когда понт не приветствуется, и пяткой в грудь бить не прилично, обычно говорят совсем другие вещи, уж извините... А тепло, лично я, вспоминаю все самолеты на которых летал, у каждого своя изюминка.
    Из моих знакомых пересевших с МиГ на Су( а их уже давно перевалило за 20 летчиков), даже сравнивая 9-12 и Су-27п, через пол года полетов, ни один не захотел вернутся на МиГ, а какие гадости про предыдущий самолет некоторые говори, что просто диву даешься...
    А так, за сим откланиваюсь, видимо конструктивный разговор не получиться, можно только хорошо. Честь имею...
    Последний раз редактировалось leha-lp; 24.06.2017 в 19:11.
    KAV and Leonid Krylov like this.

  16. #236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Коллеги, главное назначение МиГ-35 - поддержать РСК МиГ. Ни для чего иного он не нужен. Преимуществ перед Су-35 он не имеет, более того, по многим параметрам уступает. Наверное, многие на меня набросятся, но концепция МиГ-29 исходно была протянута за уши. Так что, если называть фамилии тех, кто виновен в нынешнем состоянии микояновцев, то это Беляков и Федосов.
    Let_nab, An-Z, OKA and 1 others like this.

  17. #237
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Леонид, не могли бы вы подробнее изложить свою мысль насчет "притянутой за уши" концепции? В чем ее ошибочность, на ваш взгляд? Мне-то кажется, что он просто недоразмерен оказался. Уродливый горб СМТ, по-моему, об этом тоже говорит. Насчет поддержки РСК могу согласиться, но тогда мне непонятно, почему отказались от МИГ-АТ, а стали долбаться с ЯКом? По моим представлениям на момент своего создания МИГ-АТ был более подходящ для запуска в серию. С ним, мне кажется, мороки было бы гораздо меньше, чем с ЯКом.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 24.06.2017 в 22:34.
    Айдар likes this.

  18. #238
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    наверное, во времена МИГ-АТ таких "штаноподдерживающих" задач ещё никому не ставили

  19. #239
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Леонид, не могли бы вы подробнее изложить свою мысль насчет "притянутой за уши" концепции? В чем ее ошибочность, на ваш взгляд? Мне-то кажется, что он просто недоразмерен оказался. Уродливый горб СМТ, по-моему, об этом тоже говорит. Насчет поддержки РСК могу согласиться, но тогда мне непонятно, почему отказались от МИГ-АТ, а стали долбаться с ЯКом? По моим представлениям на момент своего создания МИГ-АТ был более подходящ для запуска в серию. С ним, мне кажется, мороки было бы гораздо меньше, чем с ЯКом.
    Если кратко. Был в своё время конкурс по программе ПФИ. МиГ проиграл, не выполнив ТТЗ. Тогда Беляков с Федосовым сочинили концепцию тяжелый-легкий, сославшись на пару F-15 - F-16. При этом в исходном виде лёгкий истребитель F-16A предназначался для БВБ в ПМУ с соответствующим КБО и КАВ. Кроме того - 1 двигатель, того же класса, что на F-15. Отсюда существенно меньшая стоимость по сравнению с F-15A. Такая концепция была у американцев. И то, в USAF F-16 как истребитель практически не использовался, во время б/действий выполняя функции ИБ. Задачи В-В во всех конфликтах с участием США выполнял F-15. В общем, концепция тяжелый-легкий с самого начала, столкнувшись с суровой реальностью, дала трещину. При наличии в ВВС тяжёлого истребителя, лёгкий имеет смысл только при значительно меньшей стоимости. Но, тут такое дело: снизить стоимость можно только обрезанием функционала. И лёгкий истребитель - это недоистребитель.
    Теперь вернёмся к МиГ-29. Не знаю, сознательно ли Федосов пошёл на подлог, в своих мемуарах он писал, что они предполагали линейную зависимость стоимости от веса, хотя очевидно же, что это не так. Искренне ли "МиГ Электроникс" заблуждался, или нет - теперь уже и не узнаешь. Но, факт есть факт: Федосов с Беляковым пропихнуть на вооружение самолёт, проигравший конкурс, при этом обещали, что стоить он будет меньше, чем Су-27 (ничего не напоминает? Традиции, однако!). Реально же МиГ стоил не на много меньше Су: два мотора, БРЛС (85% поблочной унификации Н-001 и Н-019), ОЛС, РСД и пр. Короче, по составу (что и определяет стоимость) то же, что и Су-27, только все характеристики хуже. Да и масштабный фактор не в пользу МиГа.
    Та же фигня и в случае МиГ-35 - Су-35, только усугубленная тем, что МиГ на базе двухместной корабелки. Даже Рогозин признал, что цена у них близкая, правда начал петь про низкую стоимость эксплуатации. Ню-ню. Трындеть, как говорится, не мешки ворочать. А трындун он знатный, профессионал - журнолажник по образованию. Сынка вот пристроилпристроил.. Ну да ладно, не о людях нетрадиционной ориентации речь.
    KAV likes this.

  20. #240
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2010
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    И таки да, Вы, FLOGGER, совершенно правы, написав, что МиГ-29 недоразмерен. Вот поэтому он конкурс и проиграл. И сейчас из-за этого проблемы. Но, увеличив размерность, получишь Су-27 с производными.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •