Страница 22 из 40 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 791
Like Tree806Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #421
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Спасибо! На фото, не у всех Mig-29SMT есть четыре антенны.Какой тип, RWR имеют более ранние самолеты Mig-29 SMT?

  2. #422
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Спасибо! На фото, не у всех Mig-29SMT есть четыре антенны.Какой тип, RWR имеют более ранние самолеты Mig-29 SMT?
    Вот самому недавно стало интересно, ни явных антенн на теле, ни индикатора в кабине...

  3. #423
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    После апреля опять отложат "на пару лет"(((...
    Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Государственный заказ на изготовление многофункциональных истребителей МиГ-35 получен, их производство будет запущено "буквально с начала 2018 года"...
    серийные поставки истребителей МиГ-35 Воздушно-космическим силам России предусмотрены государственной программой вооружений России на 2018-2027 годы.
    Сообщения о возможном заказе ВКС 24-30 истребителей собеседник агентства комментировать не стал, заметив, что "многие цифры (в программе) со временем корректируются и изменяются".
    Госзаказ на поставку ВКС истребителей МиГ-35 в рамках новой программы может последовать в следующем году после завершения госиспытаний истребителя

    http://www.interfax.ru/russia/593469
    Fencer and OKA like this.

  4. #424
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU - Государственный заказ на изготовление многофункциональных истребителей МиГ-35 получен, их производство будет запущено "буквально с начала 2018 года"...
    серийные поставки истребителей МиГ-35 Воздушно-космическим силам России предусмотрены государственной программой вооружений России на 2018-2027 годы.
    Сообщения о возможном заказе ВКС 24-30 истребителей собеседник агентства комментировать не стал, заметив, что "многие цифры (в программе) со временем корректируются и изменяются".
    Госзаказ на поставку ВКС истребителей МиГ-35 в рамках новой программы может последовать в следующем году после завершения госиспытаний истребителя

    http://www.interfax.ru/russia/593469
    Ключевые слова: "возможно" и "может последовать" ;-)....
    Mig likes this.

  5. #425
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Ключевые слова: "возможно" и "может последовать" ;-)....
    "Получен" и "будет запущено"... Возможны вариации ключевых слов. Будем подождать.

  6. #426
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Получен" и "будет запущено"... Возможны вариации ключевых слов. Будем подождать.
    Заказ был емнип на 2 + 2, два сделали, еще два были должны делать. Что будет дальше -???...
    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Вот самому недавно стало интересно, ни явных антенн на теле, ни индикатора в кабине...
    Уточнил. У "алжирца" стоит "береза" с выводом индикации на МФИ, чем заменены крыльевые антенны - пока не ясно.
    Djoker likes this.

  7. #427
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Так то с ПТБ под пузом перегрузка 4ед,а так можно педалировать
    Есть мнение, что перегрузка ограничена внутренней конструкцией бака...

  8. #428
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    но суть то не меняется)

  9. #429
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    но суть то не меняется)
    Безусловно. Я о причинах.

  10. #430
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Москва. 6 января. INTERFAX.RU - Многоцелевой истребитель МиГ-35 вскоре выйдет на государственные испытания, сообщил "Интерфаксу" источник в авиационной отрасли.
    "Заводские летные испытания МиГ-35 завершились в декабре 2017 года. Истребитель готовится выйти на государственные совместные испытания в начале 2018 года", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, госиспытания планируется завершить в 2019 году.

    http://www.interfax.ru/russia/594502
    OKA and Fencer like this.

  11. #431
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 февраля. /ТАСС/. Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (филиал АО "РСК "МиГ") завершил создание производственной площадки для выпуска новейших российских истребителей МиГ-35

    Подробнее на ТАСС:
    На нижегородском заводе «Сокол» создана площадка для производства истребителей МиГ-35 - Армия и ОПК - ТАСС

  12. #432
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,168

    По умолчанию

    В России начались государственные испытания МиГ-35 https://www.gazeta.ru/army/news/2018...11577463.shtml
    cobra_73, grad7 and Avia M like this.

  13. #433
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,634

    По умолчанию

    Новейшие истребители МиГ-35 будут строить в Луховицах по принципам бережливого производства...

    http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=483139
    Fencer and OKA like this.

  14. #434
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Прочитал статью https://topwar.ru/142549-maloosvesch...em-klasse.html. Мне было интересно. Но особенно заинтересовало последнее предложение предпоследнего абзаца насчет всеракурсного сопла. Там (9-61\9-67) что, стоИт двигатель УВТ? Или собираются ставить? Или это фигня? Кто-то в курсе?
    GThomson likes this.

  15. #435
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Это Евгений Даманцев . В лучшем случае он слышал где-то какой-то звон .

  16. #436
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Да регулярно в прессе, со ссылкой на должностных лиц, сообщают про двигатели с ОВТ для 35-го. Аналогично "обещали" и для К/КУБ, заявляя что это будет одно из важных отличий от индийских корабелок.
    Fencer and grad7 like this.

  17. #437
    Форумчанин Форумчанин Аватар для grad7
    Регистрация
    19.06.2018
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    МиГ-29 (9.13) бн 26 красный. Погоново, Воронежская область, июнь 2018г. Кто в курсе, они там базируются, или это куда то...?
    https://russianplanes.net/images/to233000/232244.jpg
    Fencer and cobra_73 like this.

  18. #438
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Прочитал статью https://topwar.ru/142549-maloosvesch...em-klasse.html. Мне было интересно. Но особенно заинтересовало последнее предложение предпоследнего абзаца насчет всеракурсного сопла. Там (9-61\9-67) что, стоИт двигатель УВТ? Или собираются ставить? Или это фигня? Кто-то в курсе?
    про всеракурсное сопло недавно говорилось на "китайской" страничке.
    сделали в ОДК для однодвигательного Цзянь-10 новый вариант АЛ-31, отклонение вектора тяги +/- 15 по вертикали,+/-8 по горизонтали.
    для двухдвигательных хватит только по вертикали, а это - не всеракурсное.

  19. #439
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    про всеракурсное сопло недавно говорилось на "китайской" страничке.
    сделали в ОДК для однодвигательного Цзянь-10 новый вариант АЛ-31, отклонение вектора тяги +/- 15 по вертикали,+/-8 по горизонтали.
    для двухдвигательных хватит только по вертикали, а это - не всеракурсное.
    Сопло "КЛИВТ" для РД-33 - всеракурсное.
    GThomson, grad7 and Fencer like this.

  20. #440
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Индийское военно-политическое руководство не перестает удивлять многочисленных экспертов и аналитиков. Еще недавно казалось, что «долгоиграющий» тендер на поставку 126 средних многоцелевых истребителей (Medium Multi Role Combat Aircraft или MMRCA) завершается в пользу французского «Рафаля». Однако в конечном итоге заказ на последние был размещен в виде отдельного небольшого контракта, а сам тендер был отменен в апреле 2015 года. Но, как выяснилось, и это еще был далеко не конец данной "мыльной оперы".

    Дело в том, что потребность ВВС Индии в современных многоцелевых истребителях за минувшее время не исчезла, а спектр угроз уверенно продолжил расширяться. Поэтому три года спустя тендер на многоцелевые истребители Минобороны Индии возобновило и разослало запрос на получение информации (Request for Information – RFI) всем заинтересованным сторонам. Стороны эти фактически те же самые, что и в предыдущем тендере. К 6 июля 2018 года Минобороны Индии получило на свой запрос ответы от шести ведущих мировых авиапроизводителей.

    Отличительной особенностью нового тендера MMRCA является сокращенное количество закупаемых самолетов (110 машин), а также необходимость соблюдения правил инициативы «Make in India» («Делай в Индии»). Впрочем, более интересным является то, что индийские военные предусмотрели теперь возможность закупки и двухдвигательных машин. Окончательный вариант RFI, который направили основным иностранным производителям боевых самолетов, включал запрос как на однодвигательные, так и на двухдвигательные самолеты.

    Впрочем, как указывают представители Минобороны Индии, основной акцент в RFI сделан не на требованиях одно- или двухдвигательных истребителей, а на общих боевых возможностях "платформы". Согласно запросу об информации, предлагаемый истребитель должен выполнять задачи по завоеванию превосходства в воздухе и обеспечению ПВО. Кроме того, он должен обладать возможностью нанесения ударов по наземным целям, ведения разведки, проведения операций на море, веления РЭБ, а также осуществления дозаправки в воздухе. Критерием выбора также является стоимость поставки и стоимость жизненного цикла, основываясь на 40-летнем сроке службы или 6 тыс. часов налета.

    Выбранный производитель должен будет предоставить логистический пакет, обеспечивающий 75-процентную готовность к боевому применению истребителей, средний налет которых составит 150 часов в месяц в течение как минимум 10 лет.

    В рамках конкурса только часть самолетов планируется получить полностью готовыми, большее же количество истребителей должно быть построено по лицензии в Индии совместным предприятием поставщика и частной индийской компании в рамках инициативы «Make in India». Предусматривается следующий вариант: приобретение 17 истребителей в готовом виде и производство по лицензии 93 самолетов индийской компанией, которую выберет стратегический партнер (в соответствии с «Процедурой закупки продукции оборонного назначения»). Стоимость планируемых пока к закупке 110 самолетов оценивается в 15-20 млрд долларов.

    Эксперты, впрочем, высказывают опасения, что директива индийского министерства обороны о включении истребителей как с одним, так и двумя двигателями в RFI может привести к «повторению» MMRCA 2007 года, и процесс выбора может затянуться на продолжительное время. Какой-то период полученные предложения авиапроизводителей будут проходить техническую оценку, после чего в течение 6-9 месяцев претендентам предоставят уточненные требования к самолету и вооружению. Затем будет подготовлен короткий список прошедших отбор и проведены испытания, за которыми последуют переговоры о стоимости и объеме передаваемых технологий. По оценке командования ВВС Индии, на определение лидеров после технической оценки и испытаний потребуется около 24-30 месяцев. Тем не менее, неизвестно, как долго МО Индии будет выбирать стратегического партнера, согласовывать условия контракта и создания совместного предприятия, а также передачу технологий для лицензионного производства истребителей.

    Как и ожидалось, на новом витке индийского тендера предлагаются в основном те же машины, которые конкурировали в программе MMRCA. К ним относятся европейский «Тайфун», «Рафаль» французской компании Dassault, российский МиГ-35, шведский JAS-39E/F «Грипен» и американские F-16IN и F/A-18E/F. Только два из всех претендентов предлагают легкие однодвигательные истребители – «Грипен» компании Saab и F-16 корпорации Lockheed Martin.

    Возможно, что включение в RFI двухмоторных истребителей и отказ от давних планов ВВС Индии по приобретению лицензии на производство однодвигательного самолета обусловлено тем, что Минобороны Индии стремится поддержать программу национального легкого истребителя «Теджас» компании HAL. Как читают в ВВС Индии, принятие на вооружение второго однодвигательного истребителя может «понизить» статус индийского истребителя и не способствовать инициативам правительства по сокращению зависимости индийских ВВС от импорта.

    В случае победы двухдвигательного самолета тендере компания Boeing предлагает индийским компаниям Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и Mahindra Defense Systems(MDS) партнерские отношения по производству истребителей F/A-18E/F «Супер Хорнет».

    «Партнерство с компаниями HAL и MDS будет строиться в рамках инициативы правительства Индии «Make in India», – заявили в Boeing. Для производства F/A-18 совместно с местными партнерами американцы планируют задействовать максимально возможное количество деталей, произведенных на территории Индии. Чем, скорее всего, и будет ограничено участие Индии, так как, известно, что США полностью свои технологии передавать не стремятся. А это может снизить заинтересованность индийской стороны.

    Французские производители взвинтили цены на свою продукцию, отказываются передавать «ноу-хау» и скорее всего в лидеры тендера не выйдут.

    Легкий шведский «Грипен» может не пройти из-за необходимости сохранить потенциал индийского истребителя «Теджас». Евроистебитель «Тайфун» же – более дорогостоящий по сравнению с конкурентами, что снижает его преимущества (он в 2,5 раза дороже МиГ-35).

    Допуск к конкурсу двухдвигательных самолетов дал шанс на победу в тендере российскому МиГ-35 – новейшему многоцелевому истребителю поколения 4++.

    Самолет представляет собой дальнейшее развитие линейки истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. У него существенно снижена заметность в радиолокационном диапазоне, установлена трехканальная цифровая комплексная система дистанционного управления с четырехкратным резервированием, повышена надежность самолета, двигателей и бортового радиоэлектронного оборудования, увеличен срок службы и ресурса планера. Он способен нести на десяти узлах подвески до 7 тонн боевой нагрузки и развивать скорость 2,25 Маха (более 2700 км/ч). Боевой радиус самолета составляет 1000 км, практический потолок – 17,5 км.

    Перефразируя известное изречение, индийский тендер на истребители остановить нельзя – его можно только выиграть. В Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству РФ считают, что российский самолет имеет хорошие перспективы в тендере, и в случае победы Россия готова к созданию совместного производства."

    МиГ-35 готов к новой борьбе за Индию / Вооружения / Независимая газета
    Avia M, LansE293 and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •