на этом видео с 54-й секунды самолет 2-3 секунды летит по прямой вниз, хотя, на мой взгляд, не должен. После чего явно начинают Раньше надо было выводить.
Мне кажется, что чем опытнее пилот, тем больше вероятность "авося".
Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме. Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
"На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".
В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".
Интересные дела...Кто-то, что-то,где-то посмотрел,послушал,услышал и
вот уже чуть-ли не техническое заключение о катастрофе-"неправильно работала авионика,пилоты потеряли контроль (похоже автор в кабине находился!!!?) да и дым ...А потом как это так раз машина упала,значить не согласовали с головной компанией.Вот ежели-бы согласовали то...
Полный бред или как выражается Холостяк -полный АБЗАЦ.
Глупость несусветная,годится для пересуда старушек на лавочке по системе ОБС.Правильно народ раньше говорил-" В Известиях- нет Правды,а в Правде- нет Известий".Продолжать далее можно только
ненормативной лексикой,нормальных слов для таких журналистов-известий не хватает...
С уважением к участникам форума.
Диспетчер: Граница ориентировочно 1400-1500. Где-то в вашем районе посмотрите чуть выше пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились - и как дома...
[/U].
Для того, чтобы на Су-27 крутить нисходящие бочки на вертикальных фигурах (как и было судя по видео), высота в верхней точке должна быть не менее 1500м (нижняя граница облачности должна быть НЕ МЕНЕЕ 1600 метров). То есть ситуация уже была сложной и требовала корректировки задания. Если в верхней точке фигуры скорость менее 400 км/ч, то режим работы двигателей на нисходящей части должен быть не ниже МАКСИМАЛА, в противном случае скорость упадет и потеря высоты за вывод из фигуры возрастет. Судя по видео двигатели были выведены на МАКСИМАЛ в угле пикирования 50-60 градусов на высоте порядка 300-350 метров, когда было уже поздно. В этом положении высота должна быть не менее 500 метров (и скорость примерно 500). Фраза "успокоились и как дома" говорит о том, что летчики выполняли пилотаж в данном месте впервые (может я и ошибаюсь, а руководитель пилотажа (в данном контексте-Диспетчер) имел в виду что-то другое). В любом случае данная фраза звучит довольно странно для подготовленных к подобным полетам летчиков. Обычно летчики (в том числе и летчики-испытатели), отобранные для демонстрационных полетов проходят специальную программу подготовки, а перед выступлением обязательно выполняют 1-2 полета непосредственно над местом показа. Кстати во Львове и Сальгаредо, насколько мне известно, этого сделано не было. В случае изменения метеоусловий (понижение НГО) готовится 2-3 варианта выступления, фигуры "кладутся набок", то есть вместо прямых-косые, вплоть до перехода к горизонтальным маневрам. Ветер в данном случае не столь критичен, как облачность и опыт.
В любом случае данная фраза звучит довольно странно для подготовленных к подобным полетам летчиков. Обычно летчики (в том числе и летчики-испытатели), отобранные для демонстрационных полетов проходят специальную программу подготовки, а перед выступлением обязательно выполняют 1-2 полета непосредственно над местом показа.
muk33 - Для того, чтобы на Су-27 крутить нисходящие бочки на вертикальных фигурах (как и было судя по видео), высота в верхней точке должна быть не менее 1500м (нижняя граница облачности должна быть НЕ МЕНЕЕ 1600 метров).
ИМХО, это и есть причина, крайние видео тренировки беспристрастно зафиксировали - ребята ушли на нисходящую бочку, чего не было на тренировке... А высота чисто зрительно, судя по видео, маловата. Правда, странновато выглядит заваливание влево уже на финальной части траектории... Можно возразить, что это сваливание, но, глядя на видео есть ощущение (всего лишь - ), что его не должно бы быть...
ИМХО, это и есть причина, крайние видео тренировки беспристрастно зафиксировали - ребята ушли на нисходящую бочку, чего не было на тренировке... А высота чисто зрительно, судя по видео, маловата. Правда, странновато выглядит заваливание влево уже на финальной части траектории... Можно возразить, что это сваливание, но, глядя на видео есть ощущение (всего лишь - ), что его не должно бы быть...
А где можно посмотреть их тренировки? Интерес чисто профессиональный - иногда приходится и летать, иногда и руководить.
http://naviny.by/rubrics/disaster/20...edia_124_3356/ Запись переговоров на шоу. Во-первых в эфире бардак-так не делается. У нас, если самолет выполняет пилотаж- в эфире только он и руководитель.
По видео-похоже ребята перепутали порядок выполнения фигур. После перевернутого полета начали было выполнять "Ухо" (первая часть боевого разворота с отворотом на 45 градусов, затем полубочка и полупереворот с выходом на обратный курс, причем вторая часть ближе к нисходящей спирали). Но вместо полубочки они сделали бочку с небольшим набором высоты (а может и по месту корректировались), а затем с этой высоты (визуально метров 700-800) на довольно малой скорости начали выполнять почти прямой переворот.
А РП не смог помочь: в это время кто-то усиленно передавал свежую погоду на польском языке
РП очень редко в такой ситуации мог помочь, крикнув в эфир: "Выводи", обычно, было уже поздно! Если бы не вход в облака вверху, не потеря направления пилотажа, и не исправление направления на нисходящей части, чтобы не уронить честь быть лучшими среди своих коллег...!
Земля им пухом!
Последний раз редактировалось Fighter; 26.10.2009 в 19:41.
Через несколько дней, будет в год, что белорусские ВВС Су-27УБМ потеряли самолетов и обучения пилотов в ближайшем Радом Małęczyn рядом с деревней. Расположенный недалеко от шоссе 11/04/2010. Памятник был освящен в память о них. Я сделал несколько фотографий из области, где машина взорвалась. Тишина была очень высокой....