Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 36 из 36

Тема: Разбился Су-27УБ

  1. #21
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Еще одно видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=6uHQXBvBmLE
    на этом видео с 54-й секунды самолет 2-3 секунды летит по прямой вниз, хотя, на мой взгляд, не должен. После чего явно начинают Раньше надо было выводить.
    Мне кажется, что чем опытнее пилот, тем больше вероятность "авося".
    Let's drink Guinness!

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сегодня новая версия....
    http://www.dni.ru/society/2009/9/3/174143.html

    Появилась новая версия причин авиакатастрофы белорусского истребителя Су-27 во время авиашоу в польском городе Радоме. Согласно новым данным, к трагедии могла привести неправильная работа авиационного бортового оборудования машины. Эту версию подтверждают и данные переговоров самих летчиков белорусского истребителя с диспетчерским пунктом аэродрома.
    "На видеосъемке отчетливо видно, как после выполнения фигуры высшего пилотажа пилот пытается включить форсаж, - сообщили в КБ "Сухой" газете "Известия". - На какой-то момент дым из двигателей стал гуще, но потом стал бледнее обычного... Машине просто не хватило тяги, и она рухнула на землю".

    В "Сухом" считают, что Минск давно занимается несогласованной с головной компанией модернизацией авиатехники в расчете на покупателей в странах третьего мира. Возможно, инцидент с Су-27 в Радоме - как раз из этого порядка. "У машины неправильно сработала авионика, и пилоты потеряли контроль за работой двигателя", - говорят на "Сухом".

  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    [QUOTE=Холостяк;45706]Сегодня новая версия....
    http://www.dni.ru/society/2009/9/3/174143.html

    Интересные дела...Кто-то, что-то,где-то посмотрел,послушал,услышал и
    вот уже чуть-ли не техническое заключение о катастрофе-"неправильно работала авионика,пилоты потеряли контроль (похоже автор в кабине находился!!!?) да и дым ...А потом как это так раз машина упала,значить не согласовали с головной компанией.Вот ежели-бы согласовали то...
    Полный бред или как выражается Холостяк -полный АБЗАЦ.
    Глупость несусветная,годится для пересуда старушек на лавочке по системе ОБС.Правильно народ раньше говорил-" В Известиях- нет Правды,а в Правде- нет Известий".Продолжать далее можно только
    ненормативной лексикой,нормальных слов для таких журналистов-известий не хватает...
    С уважением к участникам форума.

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Вот можно послушать запись:
    http://malishevsky.livejournal.com/

    Диспетчер: Граница ориентировочно 1400-1500. Где-то в вашем районе посмотрите чуть выше пакет летит черный. Метров 50 высота у него. К центру полосы подлетает. Внимательнее. 103-й передал. Перед взлетом успокоились - и как дома...
    [/U].
    Для того, чтобы на Су-27 крутить нисходящие бочки на вертикальных фигурах (как и было судя по видео), высота в верхней точке должна быть не менее 1500м (нижняя граница облачности должна быть НЕ МЕНЕЕ 1600 метров). То есть ситуация уже была сложной и требовала корректировки задания. Если в верхней точке фигуры скорость менее 400 км/ч, то режим работы двигателей на нисходящей части должен быть не ниже МАКСИМАЛА, в противном случае скорость упадет и потеря высоты за вывод из фигуры возрастет. Судя по видео двигатели были выведены на МАКСИМАЛ в угле пикирования 50-60 градусов на высоте порядка 300-350 метров, когда было уже поздно. В этом положении высота должна быть не менее 500 метров (и скорость примерно 500). Фраза "успокоились и как дома" говорит о том, что летчики выполняли пилотаж в данном месте впервые (может я и ошибаюсь, а руководитель пилотажа (в данном контексте-Диспетчер) имел в виду что-то другое). В любом случае данная фраза звучит довольно странно для подготовленных к подобным полетам летчиков. Обычно летчики (в том числе и летчики-испытатели), отобранные для демонстрационных полетов проходят специальную программу подготовки, а перед выступлением обязательно выполняют 1-2 полета непосредственно над местом показа. Кстати во Львове и Сальгаредо, насколько мне известно, этого сделано не было. В случае изменения метеоусловий (понижение НГО) готовится 2-3 варианта выступления, фигуры "кладутся набок", то есть вместо прямых-косые, вплоть до перехода к горизонтальным маневрам. Ветер в данном случае не столь критичен, как облачность и опыт.

  5. #25
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    В любом случае данная фраза звучит довольно странно для подготовленных к подобным полетам летчиков. Обычно летчики (в том числе и летчики-испытатели), отобранные для демонстрационных полетов проходят специальную программу подготовки, а перед выступлением обязательно выполняют 1-2 полета непосредственно над местом показа.
    Летчики перед выступлением выполнили 1 полет над местом показа - тренирoвка в пятницу: http://www.youtube.com/watch?v=Gdq4r...eature=related

    другая перспектива http://www.youtube.com/watch?v=ujtYn...eature=related

    ps. я приветствую Всех
    Последний раз редактировалось nomad; 09.09.2009 в 02:59.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    Unhappy

    muk33 - Для того, чтобы на Су-27 крутить нисходящие бочки на вертикальных фигурах (как и было судя по видео), высота в верхней точке должна быть не менее 1500м (нижняя граница облачности должна быть НЕ МЕНЕЕ 1600 метров).
    ИМХО, это и есть причина, крайние видео тренировки беспристрастно зафиксировали - ребята ушли на нисходящую бочку, чего не было на тренировке... А высота чисто зрительно, судя по видео, маловата. Правда, странновато выглядит заваливание влево уже на финальной части траектории... Можно возразить, что это сваливание, но, глядя на видео есть ощущение (всего лишь - ), что его не должно бы быть...

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова Посмотреть сообщение
    ИМХО, это и есть причина, крайние видео тренировки беспристрастно зафиксировали - ребята ушли на нисходящую бочку, чего не было на тренировке... А высота чисто зрительно, судя по видео, маловата. Правда, странновато выглядит заваливание влево уже на финальной части траектории... Можно возразить, что это сваливание, но, глядя на видео есть ощущение (всего лишь - ), что его не должно бы быть...
    А где можно посмотреть их тренировки? Интерес чисто профессиональный - иногда приходится и летать, иногда и руководить.

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для Ученик Чкалова
    Регистрация
    05.03.2007
    Сообщений
    332

    По умолчанию

    Так вот же - nomad дал ссылки перед моим постом....
    тренирoвка в пятницу:
    http://www.youtube.com/watch?v=Gdq4r...eature=related
    Последний раз редактировалось Ученик Чкалова; 10.09.2009 в 10:05.

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    09.09.2009
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33
    А где можно посмотреть их тренировки?
    Tренирoвка в пятницу c другoй перспективы http://www.youtube.com/watch?v=qMwyfQoFJ3k

  10. #30
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2008
    Сообщений
    12

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sniffer Посмотреть сообщение
    http://naviny.by/rubrics/disaster/20...edia_124_3356/ Запись переговоров на шоу. Во-первых в эфире бардак-так не делается. У нас, если самолет выполняет пилотаж- в эфире только он и руководитель.
    По видео-похоже ребята перепутали порядок выполнения фигур. После перевернутого полета начали было выполнять "Ухо" (первая часть боевого разворота с отворотом на 45 градусов, затем полубочка и полупереворот с выходом на обратный курс, причем вторая часть ближе к нисходящей спирали). Но вместо полубочки они сделали бочку с небольшим набором высоты (а может и по месту корректировались), а затем с этой высоты (визуально метров 700-800) на довольно малой скорости начали выполнять почти прямой переворот.

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий
    Регистрация
    01.05.2007
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    вот такое нам выдалось лето....


    светлая память лётчикам!
    Август, как Август...Уеб....ый, как всегда! Сказать больше нечего...
    С уважением к Вам!

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    А РП не смог помочь: в это время кто-то усиленно передавал свежую погоду на польском языке

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А РП не смог помочь: в это время кто-то усиленно передавал свежую погоду на польском языке
    РП очень редко в такой ситуации мог помочь, крикнув в эфир: "Выводи", обычно, было уже поздно! Если бы не вход в облака вверху, не потеря направления пилотажа, и не исправление направления на нисходящей части, чтобы не уронить честь быть лучшими среди своих коллег...!
    Земля им пухом!
    Последний раз редактировалось Fighter; 26.10.2009 в 19:41.

  15. #35
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.12.2008
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Через несколько дней, будет в год, что белорусские ВВС Су-27УБМ потеряли самолетов и обучения пилотов в ближайшем Радом Małęczyn рядом с деревней. Расположенный недалеко от шоссе 11/04/2010. Памятник был освящен в память о них. Я сделал несколько фотографий из области, где машина взорвалась. Тишина была очень высокой....



  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Вечная память....
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •