Страница 31 из 79 ПерваяПервая ... 2127282930313233343541 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 620 из 1576
Like Tree738Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #601
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Видимо достигнут уровень лётной безопасности, позволяющий участвовать в авиашоу.
    Видимо достигнут... Одно шоу - оба наличных экземпляра во временном ауте. Но, обещают, к концу года их уже будет четыре. К следующему максу наделают достаточный запас.

  2. #602
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ...Как передает корреспондент РИА Новости, при взлете истребителя была видна вспышка...
    Фото тут:
    http://www.flickr.com/photos/zelents...n/photostream/

  3. #603
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Так что же вчера было на МАКСе-2011 - поломка или авария?
    - Ни то и ни другое.
    Произошёл авиационный инцидент, по-старому - предпосылка к лётному происшествию.
    Старое определение подобных событий чётко указывает, что лётного происшествия (аварии или поломки) не было.
    Последний раз редактировалось Sanych62; 22.08.2011 в 22:53.

  4. #604
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    - Ни то и ни другое.
    Произошёл авиационный инцидент, по-старому - предпосылка к лётному происшествию.
    Старое определение подобных событий чётко указывает, что лётного происшествия (аварии или поломки) не было.
    - И откуда же Вы знаете, что там не было даже поломки?? При таких забросах температуры, лопатки первой ступени первого каскада турбины как правило выходят из строя...


  5. #605
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - И откуда же Вы знаете, что там не было даже поломки??
    Прочтите внимательно http://innovbusiness.ru/pravo/docums...mid_18452.html .

    Документ доступен, зачем мне его пересказывать?

    Кстати, поломка - это авария, но на восстановление ВС требуются время и средства, не выходящие за установленные определённым Приказом пределы.
    Досрочное снятие двигателя относится к серьёзным авиационным инцидентам. И всё.

  6. #606
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanych62 Посмотреть сообщение
    Досрочное снятие двигателя относится к серьёзным авиационным инцидентам. И всё.
    - Ладно, согласен. (К сожалению, я не мог найти классификацию в военных источниках)

  7. #607
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ладно, согласен. (К сожалению, я не мог найти классификацию в военных источниках)
    Причем здесь военные? Т-50 собственность не военных, а фирмы "Су" и относится к экспериментальным ВС, ПРАПИ для которых Sanych62 и привел. А военные руководствуются ПРАПИ с государственными воздушными судами в РФ (тоже находится в Сети).

  8. #608
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Причем здесь военные? Т-50 собственность не военных, а фирмы "Су" и относится к экспериментальным ВС, ПРАПИ для которых Sanych62 и привел.
    - Т-50 не относится к экспериментальным ЛА. Вот примеры экспериментальных ЛА:
    http://www.airwar.ru/xplane.html
    А военные руководствуются ПРАПИ с государственными воздушными судами в РФ (тоже находится в Сети).
    - Гражданские правила есть:
    http://allplane.ucoz.ru/_ld/0/14_PRAPI_98.rar
    А военного документа я не нашёл.

  9. #609
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Т-50 не относится к экспериментальным ЛА. Вот примеры экспериментальных ЛА:
    http://www.airwar.ru/xplane.html
    Да что Вы говорите? Изучайте Воздушный кодекс РФ и другие нормативные документы.

    "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
    (с изменениями на 04 декабря 2007 года)

    ............................
    Статья 26. Государственное регулирование деятельности
    в области экспериментальной авиации


    Государственное регулирование деятельности в области
    экспериментальной авиации осуществляется уполномоченным органом в
    области оборонной промышленности (статья в редакции, введенной в
    действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004
    года N 122-ФЗ)."


    "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ
    В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ

    .........................................

    Настоящие федеральные авиационные правила производства полетов экспериментальной авиации (ФАП ПП ЭА) (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и определяют порядок организации летно-испытательной работы и производства полетов экспериментальной авиации Российской Федерации.
    Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными организациями, имеющими экспериментальную авиацию, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
    Должностные лица авиационных организаций, в ведении которых находятся подразделения экспериментальной авиации, а также лица, чья деятельность непосредственно связана с производством полетов экспериментальной авиации, обязаны руководствоваться требованиями настоящих Правил, а в случае установления факта отступления от них, должны принимать меры к пресечению нарушений.
    Производство полетов гражданских и (или) государственных воздушных судов, базирующихся на аэродромах экспериментальной авиации, определяется нормативными правовыми актами Министерства транспорта Российской Федерации и (или) Министерства обороны Российской Федерации и отражается в инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационном паспорте аэродрома).
    ................
    1. 4. Экспериментальные воздушные суда

    1.4.1. К экспериментальным относятся воздушные суда, используемые для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, испытаний авиационной и другой техники, а также обеспечения летных испытаний.
    Экспериментальные воздушные суда подразделяются на опытные, модифицированные, летающие лаборатории, проходящие испытания серийные воздушные суда, а также воздушные суда вспомогательного назначения, обеспечивающие процесс летно-испытательной работы.
    1.4.2. К опытным относятся воздушные суда, используемые для проверки заданных летно-технических характеристик и конструкторских решений в целях изготовления серийных воздушных судов или проведения летных исследований в области создания новых образцов авиационной техники.
    1.4.3. К модифицированным относятся воздушные суда, созданные на базе опытных или ранее принятых в эксплуатацию серийных воздушных судов путем введения в конструкцию и (или) бортовые системы изменений, существенно меняющих его летно-технические характеристики, и (или) используемые для проведения испытаний после их модификации.
    1.4.4. К летающим лабораториям относятся воздушные суда, созданные на базе опытных или ранее принятых в эксплуатацию серийных воздушных судов и используемые для проведения на них опережающих испытаний и исследований в полете силовых установок, бортовых и наземных систем и (или) специального оборудования.
    1.4.5. К серийным относятся воздушные суда, проходящие предъявительские, приемо-сдаточные и периодические испытания непосредственно после их изготовления (или после ремонта), а также государственные и (или) гражданские воздушные суда, временно переданные в авиационные организации для проведения специальных испытаний.
    1.4.6. К воздушным судам вспомогательного назначения относятся воздушные суда, выполняющие вспомогательные полеты для обеспечения летных испытаний.
    1.4.7. Порядок допуска к полетам экспериментальных воздушных судов определяется Федеральными авиационными правилами о порядке допуска к полетам экспериментальных воздушных судов.
    Допуск экспериментальных воздушных судов транспортной категории к перевозке служебных пассажиров и грузов определяется Положением о порядке перевозки служебных пассажиров и грузов на экспериментальных воздушных судах транспортной категории экипажами летно-испытательных подразделений авиационных организаций экспериментальной авиации.
    1.4.8. Государственный учет экспериментальных воздушных судов с выдачей соответствующих документов осуществляется в соответствии федеральными авиационными правилами государственного учета и оформления удостоверений о годности к полетам экспериментальных воздушных судов.
    1.4.9. Списание, утилизация и (или) реализация экспериментальных воздушных судов и авиационных двигателей осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации, федеральными авиационными правилами государственного учета и оформления удостоверений о годности к полетам экспериментальных воздушных судов и Положением о порядке утилизации и реализации экспериментальных воздушных судов и авиационных двигателей, снятых с эксплуатации.
    .............................."


    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Гражданские правила есть:
    http://allplane.ucoz.ru/_ld/0/14_PRAPI_98.rar
    А военного документа я не нашёл.
    Ишем "ПРАВИЛА расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации (с изменениями на 30 января 2008 года)"

  10. #610
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Если в двух словах, то все то, что раньше создавали и испытывали под флагом МАП, а с 2008 года находится в ведении Минпромторга РФ - определяется термином "экспериментальная авиация"

  11. #611
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, то все то, что раньше создавали и испытывали под флагом МАП, а с 2008 года находится в ведении Минпромторга РФ - определяется термином "экспериментальная авиация"
    - Как интересно!

  12. #612
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Как интересно!
    И аббревиатура ЛА уже давным-давно из терминологии всей нормативной документации исключена, используется повсеместно - "воздушное судно"

  13. #613
    Старожил Форумчанин Аватар для A.F.
    Регистрация
    13.02.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Удивили, коллеги, ох, удивили... Особенно Redav... Уж Вам ли не знать что есть авария, т.е. разновидность АП...
    Своими словами: самолет (или существенные элементы его конструкции, кроме двигателя) не разрушены - уже никак не авария (у гражданских - АПБЧЖ). Так что по-старому - предпосылка, по-нонешнему - инцидент, и не более того. Отказ (помпаж) двигателя (или системы управления им) - ну бывает, дело молодое, в чем трагедия то? Разве что на глазах у телевизионщиков? А Богдан молодец. Зря Героев не дают (ну или не так часто дают :)) Уместно вспомнить Су-35-4. Вот там авария. Причем тоже на земле, и тоже по причине, в той или иной степени сваязанной с двигателем (системой управления силовой установкой). Но там был не Богдан, а зря.
    Последний раз редактировалось A.F.; 23.08.2011 в 21:04.

  14. #614
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    И аббревиатура ЛА уже давным-давно из терминологии всей нормативной документации исключена, используется повсеместно - "воздушное судно"
    - И даже военный самолёт у вас теперь и в армии называют "судно"?? А командира его - как? Неужли "КВС"?!
    В моё время он назывался командир корабля...

  15. #615
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    Удивили, коллеги, ох, удивили... Особенно Redav... Уж Вам ли не знать что есть авария, т.е. разновидность АП...
    ...
    мур-р-р-р (с)
    Опять виноват
    Зачем мне знать, у меня ссылка правильная имеется, а заодно и проверил кое-что.

    A.F., подскажите "двойка" "встала на крыло" или нет?
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  16. #616
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

  17. #617
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Честно говоря, даже не понимаю переполоха, который царит на разных форумах по поводу Т-50. Кинулись осуждать, зачем "сырые" машины выкатили и т. п. Не было б Салона, никто, наверное, и не узнал бы про помпаж, если это он. То все стонали, скорей бы уж МАКС, посмотреть бы на него. Теперь-зачем выкатили...
    По мне-так ничего страшного не произошло. Нормальное, по крайней мере не из ряда вон событие, для испытаний сложнейшего комплекса. Впереди еще множество проблем и они будут решаться, я уверен.

  18. #618
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    То все стонали, скорей бы уж МАКС, посмотреть бы на него. Теперь-зачем выкатили...
    как мне кажется, проблема-то не в тех кто "возмущается", а в тех кто в последнее время позиционировал в масс-медиа Т-50 как "наше всё", готовое почти завтра встать на БД, а тут такой конфуз на публике, вот у многих и произошёл разрыв шаблона...
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  19. #619
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Причем здесь военные? Т-50 собственность не военных, а фирмы "Су" и относится к экспериментальным ВС, ПРАПИ для которых Sanych62 и привел. А военные руководствуются ПРАПИ с государственными воздушными судами в РФ (тоже находится в Сети).
    Вы слегка ошибаетесь. ВСЕ самолеты ОКБ, кроме созданных по коммерческим контрактам, являются собственностью государства (в лице Минобороны), в том числе и Т-50. Создаются ведь они на государственные деньги. Они просто передаются "фирме" на эксплуатацию на период испытаний...Если государство (МО) выясняет, что какие-либо машины больше не используются в этих целях, оно их изымает. Правда не без сопротивления (примеры есть). Насчет ПРАПИ вы правы. Но понятие СОБСТВЕННОСТЬ здесь не причем.
    Последний раз редактировалось muk33; 25.08.2011 в 00:48.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #620
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    как мне кажется, проблема-то не в тех кто "возмущается", а в тех кто в последнее время позиционировал в масс-медиа Т-50 как "наше всё", готовое почти завтра встать на БД, а тут такой конфуз на публике, вот у многих и произошёл разрыв шаблона...
    У нас не только Т-50 не готов встать в строй, но и некоторые "серийные" самолеты, которые, оказывается еще и не созданы : http://legion.wplus.net/news/news.sh...ar=11&news=741.
    Последний раз редактировалось muk33; 25.08.2011 в 00:48.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •