Страница 37 из 68 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 740 из 1357
Like Tree621Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #721
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    An-Z
    Это намек на блокировку доступа за возможное разглашение мной сведений? Если так, то к сведениям допущен и с достаточной формой. И руководство о моем присутствии здесь поставлено в известность...
    Нет, это было предупреждение воздержаться от флуда, флейма и троллинга. Привет руководству!

  2. #722
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    juky-puky
    Насколько изменят боевой радиус и полезную нагрузку отсеки авиационных средств поражения и топливные баки в нижней (плоской) части фюзеляжа? Cудя по фотографии ПАК ФА, такое возможно? Как это изменит задачи Т-50, исходя из бомбовой нагрузки и запаса топлива на борту? Интересен сам принцип, вытекающий из фотографии плоской части фюзеляжа Т-50...Спасибо...
    - В принципе это можно сделать, разумеется, - переместить отсеки вооружения на метр ниже, чтобы люки располагались в одной плоскости с воздухозаборниками двигателей, а освободившееся место занять под топливные баки - войдёт ещё дополнительно тонн 5-6 топлива. Естественно, что боевой радиус при этом может быть увеличен ещё километров на 700-1000.

    Но это будет уже совершенно другой самолёт - у него будет и максимальная скорость меньше километров на 400 в час, порядка 1500 км/ч на полном форсаже...
    Но полезная нагрузка при этом никак не изменится...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 07.12.2011 в 18:09.

  3. #723
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    flateric,
    а так же остальные незаменимые мастера своего дела (с),
    прошу прокомментировать фотографии ПАК ФА. Особенно интересует первая фотография. Что м.б. спрятано в хвостовой части самолета? Версии?
    - То же, что и у YF-22 здесь на видео, начало 44 секунды, - контейнер с противоштопорным парашютом на стойках:
    http://www.youtube.com/watch?v=mdRVbr1OfKc

  4. #724
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - То же, что и у YF-22 здесь на видео, начало 44 секунды, - контейнер с противоштопорным парашютом на стойках:
    http://www.youtube.com/watch?v=mdRVbr1OfKc
    Зачем на "1" два противоштопорных парашюта в "заднице"? Один в контейнере врезанном в хвостовую балку, а второй, как Вы утверждаете, на ферме над хвостовой балкой. Это чтобы тормозить быстрее?
    Банальный порыв ветра, о котором уже говорилось. Нет там ничего и не будет. Если только, как опять уже говорилось, плазменный генератор на наночастицах.

  5. #725
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Зачем на "1" два противоштопорных парашюта в "заднице"? Один в контейнере врезанном в хвостовую балку, а второй, как Вы утверждаете, на ферме над хвостовой балкой. Это чтобы тормозить быстрее?
    - В контейнере в хвостовой балке не противоштопорный парашют, там был и есть тормозной парашют. Тормозной парашют нужен будет постоянно самолёту, на весь период его эксплуатации, а противоштопорный парашют крепят на самолёты (любые, от истребителей до огромных лайнеров и транспортников) только на время испытаний.
    Я же привёл картинку на видео, не по глазам разве??
    Банальный порыв ветра, о котором уже говорилось. Нет там ничего и не будет.
    - Не смешите мои тапочки, - в приличном испытательном центре настолько херовые резинки и крепления крючков на чехлах, или настолько безответственные техники и механики, что нормально не могут зачехлить истребитель №1, и по дороге там чехол болтается как половая тряпка?! И лупит по самолёту?! Да тут же эту бригаду техников, которая таким безответственным образом обращается со столь важной матчастью, старший инженер расстреляет за ближайшим капониром из табельного ПМ...
    Если только, как опять уже говорилось, плазменный генератор на наночастицах.
    - Не смешно.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 07.12.2011 в 19:20.

  6. #726
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Все ясно.
    Просвящаю. Так, на всякий случай.
    На фото "1" в чехлах, снятая, скорее всего, перед МАКСом. На нее весной был установлен именно противоштопорный парашют в контейнере в хвостовой балке. Тормозной штатный парашют находится в контейнере на верхней поверхности хвостовой балки (как на Су-34) и никуда не делся. Не сочтите за труд самому посмотреть видео.
    "1" на второй день МАКСа сломали. Это отдельная тема. В остальные дни летала только "2".
    "1" как стояла в ангаре с тех пор, так и стоит до сих пор. Ремонтируют. И простой этот тем и обиден, что должны были уже слетать на большие углы. А не слетали.
    Вот фото. Первое - до установки контейнера. Второе - с контейнером противоштопорного парашюта. И третье - тормозной парашют.
    Еще вопросы будут?
    А чехол такой легкий сделали специально. Неужели правда думайте, что в стране брезент закончился? И крепится этот чехол свободно. Постоянно меняется форма. Легче в заблуждение ввести.
    Миниатюры Миниатюры 1776617.jpg   05.jpg   66e5c0497ed8.jpg  

  7. #727
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Форма у этого вздувшегося чехла уж слишком странная! До невозможности. Причём видно, что с той стороны, откуда фотографировали, он прекрасно застёгнут!..

  8. #728
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Форма у этого вздувшегося чехла уж слишком странная! До невозможности. Причём видно, что с той стороны, откуда фотографировали, он прекрасно застёгнут!..
    Очень такая "странная", эдакая дифференциальная

    http://www.airliners.net/photo/Russi...01fbdd6c06f935
    http://www.airliners.net/photo/Russi...8838b5713ea438
    http://www.airliners.net/photo/Russi...8838b5713ea438

  9. #729
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Форма у этого вздувшегося чехла уж слишком странная! До невозможности. Причём видно, что с той стороны, откуда фотографировали, он прекрасно застёгнут!..
    Т.е., другими словами, Вы признаете свою неправоту в отношении тормозного и противоштопорного парашюта на Т-50-1?
    Если, вдруг, еще что-то не знаете по Т-50 - обращайтесь. Никаких домыслов. Все домысливают (допридумывают) на других сайтах, ативно здесь пропогандируемых недавно.

    AndyK
    Особенно хороша последняя фотка. И что там спрятано? :о))
    Последний раз редактировалось MAX; 07.12.2011 в 20:50.

  10. #730
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    AndyK
    Особенно хороша последняя фотка. И что там спрятано? :о))
    Как шо? фсе давно знают, что надувной бак на стопитьсот литров

  11. #731
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Т.е., другими словами, Вы признаете свою неправоту в отношении тормозного и противоштопорного парашюта на Т-50-1?
    - Конечно, признаю.
    Если, вдруг, еще что-то не знаете по Т-50 - обращайтесь. Никаких домыслов. Все домысливают (допридумывают) на других сайтах, ативно здесь пропагандируемых недавно.
    - С удовольствием обращаюсь: правда ли, что в ходе испытаний у одного из Т-50 была проблема из-за превышения перегрузки?

  12. #732
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    правда ли, что в ходе испытаний у одного из Т-50 была проблема из-за превышения перегрузки?
    Ага, все вот так Моссаду и выложили

  13. #733
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Я вообще не понимаю, зачем нужно было его чехлить, если он все равно обснят со всех сторон. В Сети выложены такие фото, сделанные той же Лысцевой, что можно все заклепки пересчитать и лючки.
    А то, что чехол раздувается, так мне кажется, что это специально сделано. Для этого и дырки в нем, для забора воздуха.

  14. #734
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    http://content.foto.mail.ru/mail/moin/283/s-559.jpg - похоже, что там что-то есть, в отличие от остальных
    http://www.airliners.net/photo/Russi...01fbdd6c06f935
    http://www.airliners.net/photo/Russi...8838b5713ea438
    http://www.airliners.net/photo/Russi...8838b5713ea438
    уж очень форма "вздутия" чехла странная
    Последний раз редактировалось Саныч 62; 08.12.2011 в 00:44.

  15. #735
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю, зачем нужно было его чехлить, если он все равно обснят со всех сторон. В Сети выложены такие фото, сделанные той же Лысцевой, что можно все заклепки пересчитать и лючки.
    А то, что чехол раздувается, так мне кажется, что это специально сделано. Для этого и дырки в нем, для забора воздуха.
    Все до неприличия просто. У нас еще со времен СССР осталась "привычка" (требуемая сверху) к новой технике применять демаскирирующие средства... и порой это выглядит смешно. Примеров вполне достаточно. Вспомним, как на выводе из эллинга ЮД, его нос был накрыт брезентом, а после спуска он намок и отчетливо "проявилась" его мордочка со всеми подробностями... на спуске второй лодки они учли свой промах и под брезентом соорудили конструкцию , хотя уже за долго до этого только ленивому не было известно как она выглядит... "Севмаш" до сих пор ретушует свои фото "Бореев", несмотря на то, что в сети полно их фото без ретуши. Еще вспоминается, как военные секретили Т-90М, несмотря на то, что на презентации Путину было полно журналистов, и вечером по всем каналом прошли видеорепортажи, на которых был тот самый "секретный" но после этого военные не давали согласие на его рассекречивание. И таких примеров полно.
    похоже, что там что-то есть, в отличие от остальных
    Да нету там ничего! На МАКСе Т-50 выкатывая на дорожки в этой накидке, затем снимая ее с него, он совершив полет, опять укутывался в нее... Для чего? ну главное что бы меры "секретности" были соблюдены, несмотря на то, что они за частую идиотские и смешные.
    уж очень форма "вздутия" чехла странная
    Странная она потому что, в задней части этого "балахона" нет дырок для пропускания воздушного потока набираемого через отверстия сверху и щели... поэтому там всегда имеется характерное вздутие...

    Ваш Кэп
    Последний раз редактировалось forcekons; 08.12.2011 в 07:22.

  16. #736
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Журнал "ВЗЛЁТ"

    Третий прототип ПАК ФА – в воздухе!
    22 ноября 2011 г. в Комсомольске-на-Амуре впервые поднялся в воздух третий летный экземпляр Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) – опытный самолет Т-50-3. Пилотировал машину Заслуженный летчик-испытатель России Герой Российской Федерации Сергей Богдан. Первый полет третьего прототипа ПАК ФА продолжался около часа и прошел в соответствии с поставленным заданием. После выполнения нескольких полетов по программе заводских испытаний Т-50-3 будет перебазирован на Летно-испытательную и доводочную базу компании «Сухой» в подмосковном Жуковском, где, пройдя дооснащение рядом новых систем бортового оборудования, присоединится к комплексной программе испытаний, в которых уже участвуют два первых летных образца ПАК ФА.


    http://www.take-off.ru/

    True or false?!
    Последний раз редактировалось Старшина Уржумов А.В.; 13.01.2012 в 16:46.

  17. #737
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Так "трешка" давно в Жуковском уже. Стоит себе спокойно, рядышком с остальными. Летать, пока не летали. Но собрали уже почти.

  18. #738
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    True or false?!
    В чем собсна вопрос? Ну да, полетел, было дело.

  19. #739
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    3-й, 33-й - какая разница? Когда он попадет в войска - вот в чем вопрос!
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #740
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ладно, понял, ни для кого не новость. Поеду обратно к себе в... город на Б... там всегда всё в новинку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •