Страница 47 из 68 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 1346
Like Tree617Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #921
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    26 октября. Индийская газета The Financial Express со ссылкой на военное ведомство страны сообщает, что контракт на покупку российских истребителей Т-50 может быть подписан уже в ноябре. Об том пишет Российская газета.

    Делегация из Дели, ответственная за заключение договора, прибудет в Москву в конце осени. Планируется, что соглашение обеспечит ВВС Индии 154 новенькими FGFA (экспортное наименование ПАК ФА Fifth Generation Fighter Aircraft - истребитель пятого поколения). Самолеты соберут на индийских заводах, но комплектующие будут полностью российскими. Предварительная стоимость соглашения оценивается в 35 миллиардов долларов США, что сделает его самым дорогим в истории Индии...
    Индия закупит 154 российских истребителя ПАК ФА - AEX.RU
    Fencer and KURYER like this.

  2. #922
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    komсity.ru

    Один из трёх истребителей пятого поколения Т-50, которые должны были в этом году подключиться к лётным испытаниям, уже принимает в них участие. Этот ПАК ФА во время вылетов уже могли видеть жители Ленинского округа — истребитель больше двух недель летает как в одиночку, так и в сопровождении Су-30.
    Как сообщает Объединённая авиастроительная корпорация, ещё два Т-50 подключатся к лётным испытаниям позже. Об этом во вторник рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь. Он отметил, что три лётных образца позволят «интенсифицировать программу лётных испытаний».
    — Она включает огромное количество полётов, поэтому, чем больше мы будем иметь «на крыле» опытных самолётов, принимающих участие в лётных испытаниях, тем быстрее эта программа будет реализована. Программа идёт в графике. Мы подтверждаем те характеристики, которые изначально при оформлении ТЗ в машину были заложены и удовлетворены ходом реализации программы, — отметил глава ОАК.

    На снимках — новый ПАК ФА во время испытательных полётов. Фото Ольги Щербаковой.

    444.jpg555.jpg

    И сюда же:
    http://bmpd.livejournal.com/1553862.html#comments
    Последний раз редактировалось TapAc; 30.10.2015 в 11:40.
    Avia M, KURYER and Fencer like this.

  3. #923
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    "Министры обороны РФ и Индии позитивно оценили работы над истребителем пятого поколения Армия и ОПК 2 ноября, 14:57 UTC+3

    Страны вместе работают над проектом FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft)

    МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Министры обороны России и Индии Сергей Шойгу и Манохар Паррикар позитивно оценили работы по совместному проектированию истребителя пятого поколения и производству ракетных комплексов "Брамос". Об этом 2 ноября сообщили журналистам в пресс-службе Минобороны РФ по итогам заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.

    "Стороны позитивно оценили ход работ по проектированию перспективного многофункционального истребителя и многоцелевого транспортного самолета, лицензионного производства самолетов Су-30МКИ и танков Т-90С, реализации программы по созданию и производству ракетных комплексов "Брамос", модернизации самолетов МиГ-29 и подводных лодок проекта 877ЭКМ", - сказали в Минобороны.

    Кроме того, отметили в военном ведомстве, министры обороны обменялись мнениями о состоянии и перспективах российско-индийского военного сотрудничества.

    РФ и Индия вместе работают над проектом FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). В конце августа этого года первый заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Иван Гончаренко заявлял, что эскизно-технический проект российско-индийского истребителя пятого поколения уже разработан."

    ТАСС: Армия и ОПК - Министры обороны РФ и Индии позитивно оценили работы над истребителем пятого поколения
    KURYER and Avia M like this.

  4. #924
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,969
    KURYER likes this.

  5. #925
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877

    По умолчанию

    KURYER, LansE293 and xasan like this.

  6. #926
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877
    LansE293, xasan, KURYER and 1 others like this.

  7. #927
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    28 декабря, AEX.RU – Российский истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) поступит на вооружение в 2017 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" заявил главнокомандующий Воздушно-космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев...
    Виктор Бондарев: Российский истребитель пятого поколения Т-50 поступит в ВКС России в 2017 году - AEX.RU
    Djoker, KURYER, Fencer and 1 others like this.

  8. #928
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    В топе...
    Эксперты Business Insider составили список из 11 самолетов, "меняющих правила игры" в мировой авиации. ПАК ФА (Т-50) оказался в тройке лидеров рейтинга...
    Российский Т-50 вошел в топ-11 самых передовых самолетов XXI века - AEX.RU
    KURYER and Fencer like this.

  9. #929
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Истребитель Т-50 будет оснащен радиофотонным радаром разработки КРЭТ
    Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА может быть оснащен радиофотонным радаром разработки КРЭТ. Концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года.
    «Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения характеристик «умной обшивки», применяемой на российских вертолетах и самолетах последнего поколения»
    «На выходе нашей работы по радиооптической фазированной антенной решетке (РОФАР) будет получен полный перечень летательных аппаратов – пилотируемых и беспилотных – которые мы планируем предложить оснастить радарами на основе РОФАР. Я думаю, что ПАК ФА тоже будет в этом списке, и по нему будут выданы определенные предложения», - сообщил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев. Он отметил, что финальное решение будет за Минобороны России.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 31.12.2015 в 22:32.
    Fencer and Avia M like this.

  10. #930
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Бондарев: серийное производство ПАК ФА начнется в 2017 году
    Серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) должно начаться в 2017 году. Об этом сообщил главнокомандующий Воздушно- космическими силами России генерал-полковник Виктор Бондарев.
    "Сегодня на стапелях в готовности процентов 60-70 находится Т-50 номер 11 - крайний самолет испытательной группы. Я на сто процентов уверен, что ГСИ (государственные совместные испытания) в этом году мы закончим. В следующем году этот самолет должен встать на серию", - сказал главком.
    Djoker, Fencer, OKA and 1 others like this.

  11. #931
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    11 февраля, AEX.RU – Россия и Индия возобновили переговоры в рамках совместной программы по разработке истребителя пятого поколения (FGFA). высокопоставленная российская делегация прибыла в Дели для ведения переговоров. "Российская делегация здесь, и переговоры по цене начались вчера"...
    Россия и Индия возобновили диалог по программе разработки истребителей - AEX.RU
    Djoker and KURYER like this.

  12. #932
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    605

    По умолчанию

    Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколения
    Оригинал новости ИноТВ:
    https://russian.rt.com/inotv/2016-02...ijskij-T-50-iz

    Как утверждает американское издание Business Insider, из-за отсутствия действительно новых технологий российский Т-50 остается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В частности, он не дотягивает до американских конкурентов по малозаметности, надежности и техническим параметрам узлов и агрегатов, убеждает читателей автор.

    США продолжают разрабатывать истребитель нового поколения F-35 Lightning II, пишет Business Insider. Российские специалисты также работают над собственной версией воздушного судна. «К несчастью для России, – отмечает издание, – ее ПАК ФА, также известный как Т-50, столкнулся с производственными трудностями, которые ставят его принадлежность к пятому поколению истребителей под сомнение».

    Так, некоторые авиационные эксперты отмечают, что при внимательном изучении Т-50 оказывается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В основном, утверждает издание, это связано с отсутствием эволюционных технологий на борту нового самолета по сравнению с предыдущими российскими моделями. ПАК ФА использует те же самые двигатели, что и его предшественник – Су-35. Более того, оба самолета имеют во многом схожие бортовые системы, а отличающиеся элементы все равно не делают разрабатываемое Россией воздушное судно истребителем нового поколения.



    Индийские источники, знакомые с производством ПАК ФА, уверяют, что у самолета множество технологических проблем. Среди них «работа двигателя, надежность радара с активной фазированной решеткой и техническое обеспечение малозаметности».



    Между тем, по словам издания, вопрос малозаметности – это самый примечательный фактор, дающий представление о Т-50. В 2010 и 2011 годах специалисты, знакомые с российской разработкой, оценивали эффективную площадь рассеивания (ЭПР) самолета в диапазоне от 0,3 до 0,5 квадратного метра.



    В то же время американские ВВС «намекали», что ЭПР истребителя F-22 составляет всего лишь 0,0001 квадратного метра. Данный показатель для F-35 больше – 0,001 квадратного метра, но все равно «крошечный» в сравнении с ПАК ФА.



    Настоящие значения ЭПР российских и американских самолетов засекречены. «Тем не менее, – заключает Business Insider, – если предварительные оценки верны, ПАК ФА значительно уступает в малозаметности своим американским эквивалентам».
    Fencer likes this.

  13. #933
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,877
    Fencer, Avia M, RidelAV and 1 others like this.

  14. #934
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Американцы «разжаловали» российский Т-50 из истребителей пятого поколения
    Оригинал новости ИноТВ:
    https://russian.rt.com/inotv/2016-02...ijskij-T-50-iz

    Как утверждает американское издание Business Insider, из-за отсутствия действительно новых технологий российский Т-50 остается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В частности, он не дотягивает до американских конкурентов по малозаметности, надежности и техническим параметрам узлов и агрегатов, убеждает читателей автор.

    США продолжают разрабатывать истребитель нового поколения F-35 Lightning II, пишет Business Insider. Российские специалисты также работают над собственной версией воздушного судна. «К несчастью для России, – отмечает издание, – ее ПАК ФА, также известный как Т-50, столкнулся с производственными трудностями, которые ставят его принадлежность к пятому поколению истребителей под сомнение».

    Так, некоторые авиационные эксперты отмечают, что при внимательном изучении Т-50 оказывается истребителем пятого поколения «только на бумаге». В основном, утверждает издание, это связано с отсутствием эволюционных технологий на борту нового самолета по сравнению с предыдущими российскими моделями. ПАК ФА использует те же самые двигатели, что и его предшественник – Су-35. Более того, оба самолета имеют во многом схожие бортовые системы, а отличающиеся элементы все равно не делают разрабатываемое Россией воздушное судно истребителем нового поколения.
    Индийские источники, знакомые с производством ПАК ФА, уверяют, что у самолета множество технологических проблем. Среди них «работа двигателя, надежность радара с активной фазированной решеткой и техническое обеспечение малозаметности».
    Между тем, по словам издания, вопрос малозаметности – это самый примечательный фактор, дающий представление о Т-50. В 2010 и 2011 годах специалисты, знакомые с российской разработкой, оценивали эффективную площадь рассеивания (ЭПР) самолета в диапазоне от 0,3 до 0,5 квадратного метра.
    В то же время американские ВВС «намекали», что ЭПР истребителя F-22 составляет всего лишь 0,0001 квадратного метра. Данный показатель для F-35 больше – 0,001 квадратного метра, но все равно «крошечный» в сравнении с ПАК ФА.
    Настоящие значения ЭПР российских и американских самолетов засекречены. «Тем не менее, – заключает Business Insider, – если предварительные оценки верны, ПАК ФА значительно уступает в малозаметности своим американским эквивалентам».
    Стараются заранее опустить конкурента?
    По двигателю они наверное думают, что "изделие 117С" более совершенная модификация, чем "изделие 117". Но умом Россию не понять, и у нас изделие "117" существенно более продвинутый двигатель, чем 117С:). Это двигателем 5-го поколения, обеспечивающим сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме. Кстати, на F-35 крейсерский сверхзвук вроде как того...
    По кабине расположение МФИ похоже на СУ-35С, но это не значит, что у бортовых систем те же возможности.
    А ЭПР это сферический конь в вакууме. Пока различные РЛС не попробуют на зубок, говорить рано.
    Avia M likes this.

  15. #935
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,416

    По умолчанию

    Россия начала «обкатку» в небе над Крымом новейшего истребителя Т-50...

    Источник: Сюрприз: Россия начала «обкатку» в небе над Крымом новейшего истребителя Т-50 » Политикус - Politikus.ru
    Politikus.ru
    Fencer and OKA like this.

  16. #936
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,311

    По умолчанию

    Среди новой авиатехники в российскую армию в 2017 году поступят истребители "пятого поколения" Т-50 - главком ВКС



    Севастополь. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Более 100 единиц новейшей авиатехники поступит, как ожидается, в российские авиачасти в 2017 году, сообщил журналистам главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.

    "Да, можно и так сказать", - сказал Бондарев, отвечая на вопрос о том, поступит ли в ВКС РФ более 100 самолетов и вертолетов.

    "В 2017 году по госпрограмме вооружений, по гособоронзаказу меньше, чем в 2016 году, не будет. Тем более, мы будем получать новую технику - истребители Т-50, новые вертолеты", - отметил главком.
    LansE293, алтын and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #937

  18. #938
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,488

    По умолчанию

    В этом сообщении прекрасно все: и даты, и технические подробности...
    OKA and seDAN like this.

  19. #939
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    В этом сообщении прекрасно все: и даты, и технические подробности...
    В "Известиях" поинтересней написано, чем в КМС :

    "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готовит предварительное заключение на производство установочной партии новейших истребителей пятого поколения Т-50 для поставки Воздушно-космическим силам России. По данным «Известий», 20 июня в Комсомольске-на-Амуре поднимется в воздух восьмая машина серии, практически полностью отвечающая требованиям военных по боевым возможностям к истребителю пятого поколения.

    — В отличие от предыдущих самолетов восьмой борт полностью укомплектован оборудованием и системами, прописанными в техническом задании на создание перспективного комплекса фронтовой авиации, — сообщил «Известиям» источник, близкий к ОАК. — Именно с появлением этого истребителя можно говорить, что Т-50 как боевая единица обрел реальное лицо и готов к серийному производству в интересах ВКС.

    По словам источника, в настоящий момент в цехах Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ) в разной степени готовности находятся еще четыре Т-50. Машина под № 9 присоединится к летным испытаниям комплекса в сентябре. Две следующие, 10-я и 11-я, стоят на стапелях: у первой состыковали фюзеляж, у второй собрали центроплан. До конца года обе выйдут на этап летных испытаний. Осенью ОАК будет готова подписать контракт с Минобороны на поставку установочной партии истребителей.

    Поставки машин, по словам главкома ВКС Виктора Бондарева, должны начаться в 2017 году.

    — Установочная партия — это не менее 12 машин, то есть одной эскадрильи, — уточняет глава Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ) Руслан Пухов. — В их число не входят истребители, проходящие сейчас этап испытаний. То есть в 2017 году в интересах ВКС будут построены и поставлены совершенно новые, отвечающие требованиям технического задания боевые машины, которым предстоит пройти этап войсковых испытаний, после чего можно будет говорить о расширении закупки.

    Впрочем, как уточнил эксперт, ждать, что Т-50 станет массовым истребителем, пока не стоит. ПАК ФА позиционируется как главный конкурент американскому F-22 Raptor. Стоимость программы создания Raptor оценивается в $74 млрд. Стоимость одного самолета — $146 млн. США купили 187 таких самолетов, после чего вообще закрыли программу. Наш Т-50 и программа его разработки на порядок дешевле, но замминистра обороны по вооружениям Юрий Борисов уже заявил, что военные могут купить меньшее количество истребителей пятого поколения, чем запланировано в госпрограмме вооружения до 2020 года. Военные пока контрактуют 12 штук и после ввода их в эксплуатацию определят, сколько самолетов данного типа смогут себе позволить.

    — Всё новое стоит очень дорого, и надо понимать, что первые машины будут весьма далеки от общепринятого представления, что с их появлением ВКС получат некие сверхвозможности, — говорит Пухов. — Процесс доводки самолета даже после принятия на вооружение займет годы. Достаточно вспомнить, что между прототипом Су-27 — Т-10, появившимся в 1977 году, — и итоговым изделием прошло столько изменений в конструкции и бортовом оборудовании истребителя, что только последняя модификация — Су-35С, принятая на вооружение в позапрошлом году, — может считаться окончательной. Такая же судьба, судя по всему, ждет и Т-50.

    Хотя бы потому, что двигатели пятого поколения, известные сегодня как «Тип 30», или двигатели второго этапа, находятся в стадии разработки. Серийные Т-50 пойдут на вооружение с моторами 117С, такими же, какие стоят на истребителях Су-35. Они хоть и обеспечивают необходимую суммарную тягу, достаточную для достижения сверхзвуковой крейсерской скорости, но не отвечают требованиям пятого поколения по соотношению веса и тяги, а также расходу топлива. Техническая сложность доводки двигателей требует проведения весьма длительных стендовых и летных испытаний, что скажется на общих сроках разработки Т-50. По разным оценкам, силовые установки второго этапа российские истребители Т-50 получат только в 2025–2027 годах. Собственно, только тогда можно будет сказать, что Т-50 стал настоящим самолетом пятого поколения.

    — Мне кажется, что сегодня нужно идти на опережение, не только развивая Т-50 в рамках программы FGFA (экспортное наименование ПАК ФА — Fifth Generation Fighter Aircraft) с нашим стратегическим партнером в области ВТС — Индией, но и предложив его Алжиру и Вьетнаму, — отметил Пухов. — Обе страны ведут независимую военно-техническую политику и имеют собственные средства на покупку современного вооружения. Благодаря союзу с ними можно «удешевить» создание Т-50, сделав его массовым истребителем."

    Истребитель Т-50 готов к серийному производству - Известия
    Fencer, LansE293 and Djoker like this.

  20. #940

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •