Страница 7 из 68 ПерваяПервая ... 345678910111757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 1357
Like Tree621Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #121
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    =) может и новых, но точно не на тех, которые под него делаются =)
    Let's drink Guinness!

  2. #122
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka Посмотреть сообщение
    Макс, а чем похож 23-й?
    Serge what did i say before:)) ? Now look at western forums 99% of memebers say that this is a F-22 look like, a F-22/F-35 hibrid...
    I will use your photos to show them:)
    Последний раз редактировалось Sveto; 29.01.2010 в 20:11.
    С уважением Светозар Йоканович

  3. #123
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Serge what did i say before:)) ? Now look at western forums 99% of memebers say that this is a F-22 look like, a F-22/F-35 hibrid...
    I will use your photos to show them:)
    The usual "russian bashing" like militaryphotos.net...

  4. #124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336

    По умолчанию

    прессу не приглашали, так что это пока все что дали. Фотки еще будут, но уже не на этой неделе
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #125
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Parlay has insider ? :)
    I expected something similar
    but
    Parlay was 100% close.
    Последний раз редактировалось Sveto; 29.01.2010 в 20:57.
    С уважением Светозар Йоканович

  6. #126
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    прессу не приглашали, так что это пока все что дали. Фотки еще будут, но уже не на этой неделе
    А.. так это и фотки релизные... ну чтож, предвкушаем...

  7. #127
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    Serge what did i say before:)) ? Now look at western forums 99% of memebers say that this is a F-22 look like, a F-22/F-35 hibrid...
    I will use your photos to show them:)
    Dear Sveto. Есть довольно узкий коридор технических решений для достижения заданных характеристик, поэтому самолеты могут быть так внешне похожи. В частности, для обеспечения малой заметности, углы стреловиности передних и задних кромок крыла, стабилизатора, передних кромок воздухозаборника должны быть одинаковы (крыло и стабилизатор должны быть в одной плоскости) , для обеспечения сверхзвуковой крейсерской скорости и достаточно высоких маневренных характеристик угол стреловидности передней кромки крыла должен быть около 45 гр.
    Схема YF-23 без стабилизаторов, хотя и обеспечивала меньшую ЭПР, совершенно не обеспечвала высокие характеристики продольной управляемости.
    Размещение вооружения во внутренних отсеках также определяет довольно ограниченный ряд технических решений.
    Однако отдельные детали могут обеспечить определеное превосходство. Можно сравнить Су -27 (и МиГ-29) построенные по единой вихревой схеме и очень похожий на них F-15. В результате, Су-27 при меньшей тяговооруженности имеет преимущество по общим характеристикам маневренности, а в дальнейших модификациях Су-27 и МиГ-29 смогли преобрести и качества сверхманевренности.

  8. #128
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fighter Посмотреть сообщение
    Есть довольно узкий коридор технических решений для достижения заданных характеристик, поэтому самолеты могут быть так внешне похожи.
    точно
    But why we allways read that
    Su-27 looks like F-15,F/A-18
    T-50 looks like YF-22,23,F-35
    and never that
    F-15 looks like MiG-25
    ?:)
    There is allways prejudice that the east can make only a copy of predominant west
    Последний раз редактировалось Sveto; 29.01.2010 в 23:39.
    С уважением Светозар Йоканович

  9. #129
    Старожил Форумчанин Аватар для Юрий Тепсуркаев
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    But why we allways read that
    Su-27 looks like F-15,F/A-18
    T-50 looks like YF-22,23,F-35
    and never that
    F-15 looks like MiG-25
    There is allways prejudice that the east can make only a copy of predominant west
    Strangely... It looks like you read wrong articles. Here in Russia we always knew F-15 was inspired by MiG-25
    Ничто так не портит удовольствие от общения на форумах, как знание правил русского языка.

  10. #130
    Старожил Форумчанин Аватар для Jean-Philippe
    Регистрация
    27.03.2006
    Адрес
    France (Франция), Colombes (Коломб)
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий Тепсуркаев Посмотреть сообщение
    Strangely... It looks like you read wrong articles. Here in Russia we always knew F-15 was inspired by MiG-25
    And what about the F-16 inspired by Ye-8 (Е-8)...

  11. #131
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #132
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    А почему он не покрашен? Кто то ведь обещал... Жёлтые панели надо полагать - композитные?

  13. #133
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    I must say that climb speed of 350 m/s sounds impressive.
    Lets talk about T-50 RCS
    С уважением Светозар Йоканович

  14. #134
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,336

    По умолчанию

    обещал, но нас подставили :( Покрасили не летный образец :) Мож на заводе чего перепутали? ;)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  15. #135
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Да понятно, действия других иной раз трудно понять, надеюсь его закамуфлируют, а не окрасят в универсально-защитный серый цвет..

  16. #136
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Да понятно, действия других иной раз трудно понять, надеюсь его закамуфлируют, а не окрасят в универсально-защитный серый цвет..
    На самом деле для страны, где самолеты стоят круглый год под открытым небом, серый цвет лучше. Будет не таким уродливым, когда облезет.

  17. #137
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    А почему он не покрашен? Кто то ведь обещал... Жёлтые панели надо полагать - композитные?
    Нет, желтые панели, это как раз аллюминий. Покрывают специальным грунтом. Этот грунт флюарисцентный в ультрафиолете. Применяется для дефектоскопии.

  18. #138
    Старожил Форумчанин Аватар для ZaSlon
    Регистрация
    16.12.2009
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Нет, желтые панели, это как раз аллюминий. Покрывают специальным грунтом. Этот грунт флюарисцентный в ультрафиолете. Применяется для дефектоскопии.
    Вообще-то я всегда думал, что грунт -для подготовки поверхности под окраску...
    Жёлтый нос (из алюминиевого сплава грунтованный или только анодированный) - означает что в носу нет РЛС (по крайней мере на этом прототипе)?

  19. #139
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    В чем противоречия? Этот грунт "двойного назначения". Сначала для дефектоскопии - выявления трещин и т.п. на этапе производства. А затем по нему красят. В Иркутске Як-130 точно так же весь ядовто-желтый перед окраской. Там линию для такой дефектоскопии года четыре назад установили. На Репторе И Ф-35 грунтуют не желтым, а ядовито-салстовым грунтом. С теми же целями и задачами.

    На первом Т-50 - да, нос аллюминевый. Радар пока не устанавливали.

  20. #140
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    На самом деле для страны, где самолеты стоят круглый год под открытым небом, серый цвет лучше. Будет не таким уродливым, когда облезет.
    Когда технология нанесения ЛКП соблюдается, краска на самолёте держится очень хорошо, кроме того я надеюсь, что у МО РФ найдутся средства построить для оставшихся крох авиации хотя бы навесы.. Не говоря о новых машинах..

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Нет, желтые панели, это как раз аллюминий. Покрывают специальным грунтом. Этот грунт флюарисцентный в ультрафиолете. Применяется для дефектоскопии.
    Как интересно, выходит, всё остальное - композиты?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •